• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 22 февраля 2012 г. N 17АП-73/12

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Принимая во внимание, что нарушение права носит длящийся характер и истец не был лишен владения спорным объектом, что подтверждается представленным в материалы дела охранным обязательством N 123 по объекту культурного наследия - главного корпуса оружейного завода (инв. N 500013702, 500013703, 010003, 010004, 010005, 010006), актами технического состояния от 28.08.2007, 03.06.2008, 2011, предписанием об устранении нарушений от 20.06.2011, суд апелляционной инстанции приходит к выводу об обоснованности в отказе заявления о пропуске истцом срока исковой давности по заявленным требованиям.

Суд апелляционной инстанции также признает правомерным вывод суда первой инстанции о том, что в нарушение установленных Планом приватизации ограничений, в нарушение п. 2.1.7 Указа Президента РФ от 24.12.1993 N 2284 "О государственной программе приватизации государственных и муниципальных предприятий в РФ", ст. 4 Закона СССР от 29.10.1976 "Об охране и использовании памятников истории и культуры", действовавшего до 2002 года, Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия", п. 4 Положения об охране и использовании памятников истории и культуры, утвержденного Постановления Совмина СССР от 16 сентября 1982 года N 865, п. 3 раздела 1 Приложения N 1 Постановления Верховного Совета РФ от 27.12.1991 N 3020-1 "О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе РФ...и муниципальную собственность" главный корпус оружейного завода был включен в уставный капитал ОАО "Ижмаш" в составе всего здания, расположенного по адресу Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Дерябина, 3.

...

Не может быть принят во внимание довод ответчика о том, что Госкомитет Удмуртской Республики по управлению государственным имуществом был вправе принимать решение о приватизации спорного объекта, так как он противоречит п.2.2.14 государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в РФ (утвержден Указом Президента Российской Федерации от 24.12.1993 N 2284), предусматривающего приватизацию объектов исторического и культурного наследия по решению Правительства Российской Федерации."



Номер дела в первой инстанции: А71-7247/2011


Истец: Российская Федерация в лице Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в УР, Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Удмуртской Республике

Ответчик: ОАО "Ижевский машиностроительный завод"

Третье лицо: Дочернее открытое акционерное общество "Ижевский оружейный завод", ЗАО "Ижмашпринт", ИП Салихов Рафаил Миннехалимович, Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики, Министерство имущественных отношений УР, Министерство культуры, печати и информации Удмуртской Республики, Министерство культуры, печати и информации УР, ОАО "Концерн "Ижмаш", ООО научно-производственная фирма "Стелла", Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Удмуртской Республике, Управление Федеральной службы Государственной регистрации, кадастра и картографии по УР, Федеральный Ленинский районный суд г. Ижевска