• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от 17 февраля 2012 г. N 14АП-27/12

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Перечень элементов фонда оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих также не носит исчерпывающий характер, поскольку согласно пункту 8 данного Указа фонд оплаты труда формируется за счет средств, направляемых для выплаты должностных окладов, окладов за классный чин и дополнительных выплат, в размерах (в расчете на год), предусмотренных Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (далее - Закон N 79-ФЗ).

Согласно пункту 5 статьи 53 Закона N 79-ФЗ гражданским служащим при определенных условиях, предусмотренных названным Законом или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами или иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, может предоставляться право на иные (помимо установленных данной статьей) государственные гарантии.

...

Закон N 491-ОЗ не исключает необходимость применения требований Закона N 5487-1 и Закона N 79-ФЗ.

...

Исследовав и оценив материалы дела с учетом положений статьи 71 АПК РФ, суд первой инстанции установил, что субвенция, выделенная в 2010 году из федерального бюджета на выполнение полномочий Российской Федерации в области охраны здоровья граждан, предоставлена комитету здравоохранения общей суммой и без распределения по статьям расходов. Денежные средства, выделенные в виде субвенции, комитетом распределены по соответствующим кодам бюджетной классификации и израсходованы на цели, связанные с исполнением названных полномочий государственными служащими в пределах размера выделенной субвенции. Доказательств нецелевого использования комитетом здравоохранения средств субвенции финнадзором не представлено.

Аналогичные выводы содержатся в постановлении Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа от 17.10.2011 по делу N 52-4953/2010.

При таких обстоятельствах суд правомерно удовлетворил заявление комитета здравоохранения, признав незаконным представление финнадзора от 29.06.2011 N 57-07-01-13/1801 в оспариваемой части как несоответствующее БК РФ."



Номер дела в первой инстанции: А52-2340/2011


Истец: Государственный комитет Псковской области по Здравоохранению и Фармации

Ответчик: ТУ Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Псковской области (ТУ Росфиннадзор)