город Воронеж |
|
24 февраля 2012 г. |
Дело N А08-3221/2011 |
Резолютивная часть постановления объявлена 17 февраля 2012 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 24 февраля 2012 года.
Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Протасова А.И.,
судей Миронцевой Н.Д.,
Донцова П.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Князевой Г.В.,
при участии:
от ЗАО "Арсенал": представитель не явился, доказательства надлежащего извещения имеются в материалах дела;
от Правительства Белгородской области: представитель не явился, доказательства надлежащего извещения имеются в материалах дела;
от Комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области: представитель не явился, доказательства надлежащего извещения имеются в материалах дела;
от ОАО "Белгородская сбытовая компания": представитель не явился, доказательства надлежащего извещения имеются в материалах дела;
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу ЗАО "Арсенал" на решение Арбитражного суда Белгородской области от 18.08.2011 по делу N А08-3221/2011 (судья Бутылин Е.В.) по заявлению ЗАО "Арсенал" к Правительству Белгородской области, Комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области, ОАО "Белгородская сбытовая компания" о признании незаконным установления тарифов на поставку электроэнергии,
УСТАНОВИЛ:
Закрытое акционерное общество "Арсенал" обратилось в Арбитражный суд Белгородской области с заявлением о признании незаконными, экономически не обоснованными установленные поставщиком ОАО "Белгородская сбытовая компания" свободной нерегулируемой цены на электрическую энергию, поставляемую потребителям на низком напряжении с числом часов использования менее 5 000 ч. в размере 549,18 копеек кВтч (с НДС) с января 2011 г., что составляет 31 -41%, как противоречащим Постановлению Правительства РФ о предельно допустимом повышении цен в 2011 г.. в размере до 15% и обязании правительства Белгородской области в лице Комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области (далее Комиссия) и ОАО "Белгородская сбытовая компания" привести свободные нерегулируемые цены на электрическую энергию, поставляемую потребителям на низком напряжении с числом часов использования менее 5000 ч. в соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ о предельно допустимом повышении цен в 2011 г. в размере до 15% (с учетом уточнений).
Решением суда от 18.08.2011 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с указанным решением, Закрытое акционерное общество "Арсенал" обратилось в Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение отменить, ссылаясь на неполное выяснение судом обстоятельств, имеющих значение для дела, недоказанность имеющих значение для дела обстоятельств, которые суд считал установленными, несоответствие выводов, изложенных в решении обстоятельствам дела, нарушение норм материального права.
В обоснование доводов апелляционной жалобы ее заявитель указывает на то, что из представленных сведений о стоимости тарифов электроэнергии на низком напряжении с числом часов использования менее 5 000 ч. в 2011 помесячно с января 2011 года по день рассмотрения иска - июль 2011 года, видно, что на первый квартал 2010 года по отношению к первому кварталу 2011 года увеличение цен составило 31%, в дальнейшем в связи с предъявлением иска, цены помесячно снижались и на июль 2011 года увеличение стоимости тарифа по отношению к первому кварталу 2010 года составили 0%. Суду не был представлен документ, из которого усматривались бы экономически обоснованные выводы установленных поставщиком цен с начала 2011 года на электрическую энергию, поставляемую на низком напряжении с числом часов использования менее 5 000 ч. в размере 5,12 рублей. Указание на нормативные документы в судебном акте, на основании которых сложились указанные цены, является недостаточным. Таким образом, экономическая обоснованность увеличения тарифом доказана не была.
В отзыве на апелляционную жалобу ОАО "Белгородская сбытовая компания" указывает, что в соответствии с Федеральным законом от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике", постановлением Правил оптового рынка электрической энергии и мощности и о внесении изменений в некоторые акты Правительства РФ по вопросам организации функционирования оптового рынка электрической энергии и мощности" с 1 января 2011 года электрическая энергия (мощность) в полном объеме (за исключением объемов для населения) поставляется по свободным (нерегулируемым) ценам. Представленными в материалы дела документами подтверждается, что комиссией в установленном порядке, в том числе по результатам проведенной экспертизы экономического обоснования, приняты и опубликованы в областной газете "Белгородские известия" тарифные решения: приказы от 29.12.2010 N 14/1, N 14/2, приказ от 27.01.2011 N 1/11 и ряд аналогичных приказов. Таким образом, Комиссия исполнила государственные функции по государственному регулированию тарифов на электрическую энергию на 2011 год в пределах предоставленной законодательством компетенции. У Комиссии отсутствовали правовые основания для проведения анализа экономической обоснованности расходов ОАО "Белгородская сбытовая компания", повлекших увеличение стоимости поставляемой электрической энергии (мощности) и платы за комплексную услугу по расчету требований и обязательств участников оптового рынка. Во исполнение п. 9 постановления Правительства РФ от 27.12.2010 N 1172 Комиссией были приняты следующие тарифные решения: приказы от 28.04.2011 N 5/6, N 5/7, N 5/10, 5/12 и ряд аналогичных приказов. Экономическое обоснование указанных решений отражено в экспертном закл044Eении Комиссии и в протоколе коллегии Комиссии по регулированию цен и тарифов в Белгородской области. Данные решения в установленном порядке опубликованы. Таким образом, ОАО "Белгородская сбытовая компания" не имело возможности, ни компетенции по установлению свободной нерегулируемой цены на электрическую энергию, поставляемую потребителям на низком напряжении с числом часов использования менее 5 000 ч., так как средневзвешенная стоимость электроэнергии (мощности) не является в 2011 году фиксированной (регулируемой) составляющей цены на электрическую энергию.
В судебное заседание лица, участвующие в деле, не явились, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом.
Дело рассматривалось в отсутствие указанных лиц в порядке ст.ст. 156, 266 АПК РФ.
Как видно из материалов дела, 01.02.2007 между ЗАО "Арсенал" и ОАО "Белгородская сбытовая компания" был заключен договор поставки электроэнергии N 5280253.
Данный договор пролонгировался ежегодно и действует, в том числе с 01.01.2011.
С 01.01.2011 электрическая энергия для всех групп потребителей (кроме населения) приобретается и транспортируется гарантирующим поставщиком ОАО "Белгородская сбытовая компания" по (свободным) нерегулированным ценам, в результате чего свободная нерегулируемая цена на электрическую энергию, поставляемую потребителям на низком напряжении с числом часов использования менее 5 000 ч. повысилась до 549,18 копеек кВтч (с НДС), а в декабре 2010 г. составляла 392,44 коп кВтч (с НДС).
14.03.2011 ЗАО "Арсенал" обратилось с письмом N 75 в Комиссию по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области за разъяснениями относительно того, на каких основании каких нормативных документов сложилась расчетная цена за поставленную энергию в размере 5 рублей 49 копеек за 1 квт/ч в январе - феврале 2011 года: на каком законном основании тарифы на электрическую энергию, поставляемую ОАО "Белгородская сбытовая компания" для ЗАО "Арсенал" на январь-февраль 2011 года увеличились на 41% по сравнению с 2010 годом.
24.03.2011 Комиссия по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области направила ответ (исх. N 2912/667-к), в котором мотивировала обоснованность повышения тарифа и указала, что в 2011 г. электроэнергия, поставляемая хозяйствующим субъектам Белгородской области, поставляется по 100% стоимости.
ОАО "Белгородская сбытовая компания" на своем сайте распространила информацию, где привела формулу, по которой сложилась свободная цена на электроэнергию.
В своем письме Комиссия по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области указала, что конечный тариф на электрическую энергию, поставляемую потребителям, представляет собой сумму следующих слагаемых: стоимость покупки единицы электрической энергии (мощности) приобретаемой гарантирующим поставщиком на оптовом рынке по нерегулируемым ценам (тарифам), стоимость услуг по передаче единицы электрической энергии, сумма тарифов на услугу, оказание которых является неотъемлемой частью процесса снабжения электрической энергии потребителей, сбытовая надбавка гарантирующего поставщика.
Компания указала, что рост конечной цены с января 2011 года обусловлен следующими факторами: прирост покупки электроэнергии составил 10,14%, услуг по передаче - 102%, 33% сбытовой надбавки, стоимости услуг инфраструктуры оптового рынка - 16,7%.
В итоге конечная стоимость электрической энергии для потребителей на низком напряжении в 2011 году выросла на 31% по сравнению с 2010 году.
ОАО "Белгородская сбытовая компания" ссылается, что "львиная доля" роста приходится на передачу электроэнергии, при этом подчеркивает, что "все действия обоснованы и производятся в соответствии с действующими Постановлениями и Приказами".
Считая установленные поставщиком ОАО "Белгородская сбытовая компания" свободной нерегулируемой цены на электрическую энергию, поставляемую потребителям на низком напряжении с числом часов использования менее 5 000 ч. в размере 549,18 копеек кВтч (с НДС) с января 2011 года, незаконным и противоречащим Постановлению Правительства РФ о предельно допустимом повышении цен в 2011 году в размере 15%, Закрытое акционерное общество "Арсенал" обратилось в Арбитражный суд Белгородской области с настоящим заявлением.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции исходил из того, что установленные поставщиком ОАО "Белгородская сбытовая компания" свободной нерегулируемой цены на электрическую энергию, поставляемую потребителям на низком напряжении с числом часов использования менее 5 000 ч. в размере 549,18 копеек кВтч (с НДС) с января 2011 г., что составляет 31 -41%, не является незаконным и не идет в противоречие с требованиями Постановления Правительства РФ о предельно допустимом повышении цен в 2011 г.. в размере до 15%.
Апелляционная коллегия соглашается с указанными выводами суда, считает их правомерными, обоснованными и полагает необходимым при рассмотрении данного спора руководствоваться следующим.
Основные принципы и методы регулирования тарифов (цен) на электрическую энергию и на соответствующие услуги определяются в Основах ценообразования в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации, а основания и порядок установления тарифов на электрическую энергию определяют Правила государственного регулирования и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации, которые утверждены Постановлением Правительства РФ от 26 февраля 2004 N 109.
Пунктом 1 Основ ценообразования в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 26.02.2004 N 109 (далее - Основы ценообразования), предусмотрено, что вышеуказанный нормативно-правовой акт определяет основные принципы и методы регулирования тарифов (цен) на электрическую энергию и на соответствующие услуги.
В соответствии с Федеральным законом от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике", Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2010 N 1172 "Об утверждении Правил оптового рынка электрической энергии и мощности и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам организации функционирования оптового рынка электрической энергии и мощности" с 01 января 2011 года электрическая энергия (мощность) в полном объеме (за исключением объемов для населения) поставляется по свободным (нерегулируемым) ценам.
Таким образом, государственное регулирование тарифов на электроэнергию начиная с 2011 года осуществляется только в части тарифов для населения. Иным категориям потребителей электрическая энергия подается с применением свободных нерегулируемых цен.
Статьей 2 Федерального закона от 26.03.2003 N 36-ФЗ "Об особенностях функционирования электроэнергетики в переходный период и о внесении изменений в некоторые законодательные акты РФ и признании утратившими силу некоторых законодательных актов РФ в связи с принятием Федерального закона "Об электроэнергетике" установлено, что Федеральный закон "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" утрачивает силу со дня вступления в силу в полном объеме Федерального закона "Об электроэнергетике" (даты окончания переходного периода реформирования электроэнергетики).
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2006 N 530 "Об утверждении основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии" в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 31.12.2010 N 1242 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам функционирования розничных рынков электрической энергии" внесены изменения в порядок определения и применения гарантирующими поставщиками предельных уровней нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность).
Согласно указаниям пункта 108(1) указанного постановления Правительства Российской Федерации предельные уровни не регулируемых цен на розничных рынках на территориях, объединенных в ценовые зоны оптового рынка (применительно к Белгородской области - первая ценовая зона (зона Европы и Урала), за соответствующий расчетный период рассчитываются как сумма следующих составляющих:
1) средневзвешенная нерегулируемая цена электрической энергии (мощности), рассчитываемая и публикуемая коммерческим оператором оптового рынка (ежемесячно 4 числа на сайте ОАО "АТС" в разделе "Результаты торгов" ("Ценовые параметры розничного рынка") для участников оптового рынка); (пункт 111 указанного постановления Правительства РФ);
Средневзвешенная стоимость электроэнергии (мощности) формируется по результатам торгов на оптовом рынке электроэнергии (мощности) и не является в 2011 году фиксированной (регулируемой) составляющей цены на электрическую энергию. В силу свободного ценообразования на оптовом рынке эта составляющая может меняться в цене практически ежедневно.
2) величина платы за услуги, оказание которых неразрывно связано с процессом снабжения потребителей электрической энергии и цены (тарифы) на которые подлежат государственному регулированию, и сбытовой надбавки гарантирующего поставщика (далее - плата за регулируемые услуги), которая рассчитывается и публикуется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в соответствии с пунктом 111 выше названного постановления Правительства РФ (т.е. Комиссия по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области).
3) плата за комплексную услугу по расчету требований и обязательств участников оптового рынка (оказываемую ЗАО "ЦФР") на 2011 год, утвержденная Наблюдательным советом НП "Сове т рынка" 17.12.2010.
Как следует из материалов дела, Комиссией в установленном порядке, в том числе по результатам проведенной экспертизы экономического обоснования, приняты и опубликованы в областной газете "Белгородские известия" тарифные решения:
- приказ от 29.12.2010 N 14/1 "Об установлении сбытовой надбавки гарантирующему поставщику электрической энергии в границах территории Белгородской области ОАО "Белгородская сбытовая компания";
- приказ от 29.12.2010 N 14/2 "Об установлении единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии по сетям на территории Белгородской области на 2011 год";
- приказ от 27.01.2011 N 1/11 "О внесении изменений в приказ Комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области от 29.12.2010 N 14/2" и ряд аналогичных приказов.
На основании вышеизложенного, судом первой инстанции был дан верный вывод, что Комиссия исполнила государственные функции по государственному регулированию тарифов на электрическую энергию на 2011 год в пределах предоставленной законодательством компетенции.
В соответствии с пунктом 9 Постановления Правительства РФ от 27.12.2010 N 1172 "Об утверждении Правил оптового рынка электрической энергии и мощности и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам организации функционирования оптового рынка электрической энергии и мощности" органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов с 1 мая 2011 г. пересмотреть установленные на 2011 год тарифы на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, цены (тарифы) на электрическую энергию (мощность), поставляемую покупателям на розничных рынках на территориях, не объединенных в ценовые зоны оптового рынка, за исключением электрической энергии (мощности), поставляемой населению и приравненным к нему категориям потребителей, а также сбытовые надбавки гарантирующих поставщиков с учетом подпункта "а", абзацев первого и второго подпункта "б" пункта 6 настоящего Постановления и исходя из увеличения среднего по субъекту Российской Федерации одноставочного тарифа на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, и сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков не более чем на 15 процентов. По согласованию с Федеральной службой по тарифам органы исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов вправе распространить действие решений о снижении указанных в настоящем пункте тарифов и сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
Как видно из материалов дела и было установлено судом первой инстанции, в пределах предоставленных законодательством полномочий во исполнение указанного постановления Правительства Российской Федерации Комиссией были приняты следующие тарифные решения:
- приказ от 28.04.2011 N 5/6 "О внесении изменений в приказ Комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области от 29.12.2010 N 14/1";
- приказ от 28.04.2011 N 5/7 "О внесении изменений в приказ Комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области от 27.01.2011 N 1/11";
- приказ Комиссии от 28.04. 2011. N 5/10 "О внесении изменений в приказ Комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области от 29.11. 2010 N 11/6";
- приказ Комиссии от 28.04.2011 N 5//12 "О внесении изменений в приказ Комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области от 29.11. 2010 N 11/14";
- и ряд аналогичных приказов.
Экономическое обоснование указанных решений отражено в экспертном заключении Комиссии и в протоколе коллегии Комиссии по регулированию цен и тарифов в Белгородской области.
Данные решения в установленном порядке опубликованы в областной общественно-политической газете "Белгородские известия".
На основании вышеизложенного, суд первой инстанции сделал верный вывод, что ОАО "Белгородская сбытовая компания" не имеет ни возможности, ни соответствующей компетенции по установлению свободной нерегулируемой цены на электрическую энергию, поставляемую потребителям на низком напряжении с числом часов использования менее 5 000 ч., так как, как уже указывалось выше, средневзвешенная стоимость электроэнергии (мощности) формируется по результатам торгов на оптовом рынке электроэнергии (мощности) и не является в 2011 году фиксированной (регулируемой) составляющей цены на электрическую энергию.
Данное обстоятельство в свою очередь определяет, что Правительство Белгородской области, как исполнительный орган субъекта Российской Федерации не имеет полномочий по установлению тарифов на электрическую энергию, в связи с чем, требования об обязании правительства Белгородской области, Комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области, ОАО "Белгородская сбытовая компания" привести свободные не регулируемые цены на электрическую энергию, поставляемую потребителям на низком напряжении с числом часов использования менее 5000 ч. в соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ от 27.12.2010 N 1172, правомерно были отклонены судом первой инстанции.
Доводы апелляционной жалобы фактически повторяют доводы, изложенные в обоснование своей позиции при рассмотрении дела судом первой инстанции, и нашли свое отражение в судебном акте. Они были подробно исследованы и, по мнению суда апелляционной инстанции, им была дана правильная юридическая оценка. Оснований для их переоценки у апелляционного суда не имеется.
Частью 1 статьи 198 АПК РФ определено, что граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
При этом, ненормативный акт может быть признан недействительным, а решения и действия (бездействие) незаконными только при наличии одновременно двух условий, а именно, не соответствие закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов граждан и юридических лиц.
При таких обстоятельствах арбитражный суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу, оценив представленные доказательства, что установленные поставщиком ОАО "Белгородская сбытовая компания" свободной нерегулируемой цены на электрическую энергию, поставляемую потребителям на низком напряжении с числом часов использования менее 5 000 ч. в размере 549,18 копеек кВтч (с НДС) с января 2011 г., что составляет 31 -41%, не является незаконным и не идет в противоречие с требованиями Постановления Правительства РФ о предельно допустимом повышении цен в 2011 г.. в размере до 15%.
Аргументированных доводов, основанных на доказательственной базе, опровергающих выводы суда, изложенные в решении, и позволяющих изменить или отменить обжалуемый судебный акт, Закрытым акционерным обществом "Арсенал" на момент рассмотрения апелляционной жалобы не представлено.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основаниями для отмены принятых судебных актов, судом апелляционной инстанции не установлено.
При таких обстоятельствах, суд апелляционная инстанции считает, что судом первой инстанции фактические обстоятельства дела установлены полно, представленным доказательствам дана надлежащая оценка, оспариваемый судебный акт соответствует нормам материального права.
В соответствии с подпунктом 12 пункта 1 статьи 333.21. Налогового кодекса РФ апелляционная жалоба на решение арбитражного суда уплачивается в размере 50 процентов размера государственной пошлины, подлежащей уплате при подаче искового заявления неимущественного характера, что в силу подпункта 4 пункта 1 статьи 333.21. Налогового кодекса РФ составляет 1000 рублей.
При подаче апелляционной жалобы заявителем была уплачена госпошлина в сумме 2000 рублей, что подтверждается платежным поручением N 530 от 18.11.2011.
Учитывая, что на момент обращения заявителя с апелляционной жалобой, им была уплачена государственная пошлина в размере, превышающем, установленный пп. 12 п. 1 ст. 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации, излишне уплаченная госпошлина подлежит возврату заявителю из доходов федерального бюджета.
Учитывая изложенное, и руководствуясь п.1 ст.269, ст.271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Белгородской области от 18.08.2011 по делу N А08-3221/2011 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня принятия и может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Центрального округа в двухмесячный срок, через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
А.И. Протасов |
Судьи |
Н.Д. Миронцева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"На основании вышеизложенного, суд первой инстанции сделал верный вывод, что ОАО "Белгородская сбытовая компания" не имеет ни возможности, ни соответствующей компетенции по установлению свободной нерегулируемой цены на электрическую энергию, поставляемую потребителям на низком напряжении с числом часов использования менее 5 000 ч., так как, как уже указывалось выше, средневзвешенная стоимость электроэнергии (мощности) формируется по результатам торгов на оптовом рынке электроэнергии (мощности) и не является в 2011 году фиксированной (регулируемой) составляющей цены на электрическую энергию.
Данное обстоятельство в свою очередь определяет, что Правительство Белгородской области, как исполнительный орган субъекта Российской Федерации не имеет полномочий по установлению тарифов на электрическую энергию, в связи с чем, требования об обязании правительства Белгородской области, Комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области, ОАО "Белгородская сбытовая компания" привести свободные не регулируемые цены на электрическую энергию, поставляемую потребителям на низком напряжении с числом часов использования менее 5000 ч. в соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ от 27.12.2010 N 1172, правомерно были отклонены судом первой инстанции.
...
В соответствии с подпунктом 12 пункта 1 статьи 333.21. Налогового кодекса РФ апелляционная жалоба на решение арбитражного суда уплачивается в размере 50 процентов размера государственной пошлины, подлежащей уплате при подаче искового заявления неимущественного характера, что в силу подпункта 4 пункта 1 статьи 333.21. Налогового кодекса РФ составляет 1000 рублей."
Номер дела в первой инстанции: А08-3221/2011
Истец: ЗАО "Арсенал"
Ответчик: Комиссия государственного регулирования цен и тарифов по Белгородской обл, Комиссия по государственному регулированию цен и тарифов Белгородской области, ОАО "Белгородская сбытовая компания", Правительство Белгородской области
Хронология рассмотрения дела:
27.07.2012 Определение Высшего Арбитражного Суда России N ВАС-9917/12
20.07.2012 Определение Высшего Арбитражного Суда России N ВАС-9917/12
15.06.2012 Постановление Федерального арбитражного суда Центрального округа N Ф10-1673/12
24.02.2012 Постановление Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 19АП-5502/11
11.10.2011 Определение Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 19АП-5502/11
18.08.2011 Решение Арбитражного суда Белгородской области N А08-3221/11