• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Четвертого арбитражного апелляционного суда от 6 февраля 2012 г. N 04АП-5352/11

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"В соответствии с п.1 ст.730 Гражданского кодекса РФ по договору бытового подряда (в рамках которого осуществляется оказание бытовых услуг) подрядчик обязуется выполнить по заданию гражданина (заказчика) определенную работу, предназначенную удовлетворять бытовые или другие личные потребности заказчика, а заказчик обязуется принять и оплатить выполненную работу. При этом на стороне подрядчика всегда выступает коммерческая организация или гражданин-предприниматель, осуществляющий предпринимательскую деятельность по выполнению соответствующего вида работ.

В свою очередь в качестве заказчика, может выступать только гражданин, вступающий в отношения с подрядчиком для удовлетворения своих бытовых нужд или иных личных потребностей. В связи с этим, к отношениям по договору бытового подряда с участием заказчика-гражданина, не урегулированным параграфом 2 главы 37 Гражданского кодекса РФ, применяются Закон о защите потребителей и иные правовые акты, принятые в соответствии с ним (пункт 3 ст.730 ГК РФ). При этом результат выполненных работ должен быть предназначен для использования, не связанного с предпринимательской деятельностью.

...

Как пояснил суду представитель предпринимателя стоимость пластиковых окон не менялась в зависимости от оказания или не оказания услуг по установке и доставке окон, однако в случае, когда доставку, установку и монтаж товара осуществляло третье лицо, продавец гарантийных обязательств перед покупателем не несет (п.5.5 Договора). Фактически, из-за указанного положения об утрате гарантии никто из заказчиков самостоятельной доставки, установки и монтажа не осуществлял.

Указанное условие договора, исходя из положений части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", квалифицируется судом не иначе как недостоверная реклама и в рамках налоговых отношений и настоящего спора оцениваться судом не может."



Номер дела в первой инстанции: А78-7278/2011


Истец: Тютюнник Максим Олегович

Ответчик: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 2 по г. Чите