• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 28 февраля 2012 г. N 13АП-20053/11

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"В силу статьи 3 Федерального закона N 174-ФЗ экологическая экспертиза основывается на принципах, в том числе, презумпции потенциальной экологической опасности любой намечаемой хозяйственной и иной деятельности, обязательности проведения государственной экологической экспертизы до принятия решений о реализации объекта экологической экспертизы.

...

Наличие проекта рекультивации, получившего положительное заключение государственной экологической экспертизы, является обязательным при приведении нарушенных земель в состояние, пригодное для дельнейшего использования, в соответствии с пунктом 6 Основных положений о рекультивации земель, снятии, сохранении и рациональном использовании плодородного слоя почвы, утвержденных Приказом Минприроды РФ N 525, Роскомзема N 67 от 22.12.1995.

...

Полномочия Учреждения на заключение договора подтверждаются постановлением Правительства Ленинградской области от 08.06.2009 N 164, уставом Учреждения, а также вытекают из части 2 статьи 3, статей 19, 83 Лесного кодекса Российской Федерации. Указанное позволяет сделать вывод о заключении договора уполномоченным лицом.

Исходя из положений пункта 14 части 2 статьи 55 Федерального закона N 94-ФЗ размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется заказчиком в случае, если осуществляются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчика на сумму, не превышающую установленного Центральным банком РФ предельного размера расчетов наличными денежными средствами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке.

Учитывая то, что стоимость услуг по договору не превышает 100 000 руб., нарушений Федерального закона N 94-ФЗ при заключении договора не допущено."


Номер дела в первой инстанции: А56-28917/2011


Истец: Заместитель прокурора Ленинградской области

Ответчик: Ленинградское областное государственное бюджетное учреждение "Управление лесами Ленинградской области", ОАО "Управляющая компания по обращению с отходами в Ленинградской области"