• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 20 марта 2012 г. N 12АП-636/12

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Решением Арбитражного суда Волгоградской области от 23 августа 2011 года по делу N А12-10557/2011 установлено, что согласно постановлению, за счет средств субсидии, предоставленной, в том числе, из средств, выделенных из областного бюджета в соответствии с Законом Волгоградской области от 04.02.2010 N 1994-ОД "Об областном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов", в соответствии приказом Минфина России от 30.12.2009 N 150н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ" по подразделу 1102 "Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (межбюджетные субсидии)", целевой статье 0980101 "Обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет средств, поступивших от государственной корпорации Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", виду расходов 010 "Фонд софинансирования", переданных в соответствии с решением Волгоградской городской Думы от 23.12.2009 N 28/833 "О бюджете Волгограда на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов" Департаменту ЖКХ и ТЭК, по виду расходов 006 "Субсидии юридическим лицам", подстатье КОСГУ 242 "Безвозмездные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций" в общей сумме 3717,7 тыс. руб. на проведение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу: г. Волгоград, ул. имени Рыкачева, дом N 7, в том числе: за счет средств государственной корпорации Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 3430,4 тыс. рублей, за счет средств областного бюджета - 28,2 тыс. рублей, за счет средств муниципального бюджета - 253,9 тыс. рублей и за счет средств бюджета Волгограда как собственника жилых и не жилых помещений - 5,1 тыс. рублей, а также средств собственников жилых и не жилых помещений в сумме 190,2 тыс. рублей, всего на сумму 3907,9 тыс. рублей, произведено нецелевых расходов на общую сумму 216,0 тыс. рублей.

...

Департаментом ЖКХ и ТЭК, несмотря на наличие в локальном сметном расчете работ, не предусмотренных п.3 ст.15 Закона N 185-ФЗ, представленная смета расходов на капитальный ремонт многоквартирного дома на соответствие требованиям, установленным ч. 5 ст. 15 Закона N 185-ФЗ, в нарушение п. 2 Постановления N 882, ст. 158 БК РФ, как главным распорядителем средств сформированных за счет средств субсидий областного бюджета на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, в том числе полученных за счет средств государственной корпорации Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на долевое финансирование проведения капитально ремонта многоквартирных домов, проверена надлежащим образом не была, после согласования была профинансирована в полном размере. В результате допущено нецелевое расходование бюджетных средств.

Средства субсидии, предоставленной, в том числе, из средств, выделенных из областного бюджета, а также из средств государственной корпорации Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, средств муниципального бюджета г. Волгограда, средств собственников жилых и нежилых помещений в сумме 216,0 тыс. рублей были направлены Департаментом ЖКХ и ТЭК на цели, не соответствующие условиям их получения, что в соответствии со статьёй 289 БК РФ является нецелевым использованием бюджетных средств."



Номер дела в первой инстанции: А12-17978/2011


Истец: Департамент ЖКХ и ТЭК Администрации г. Волгограда

Ответчик: ООО "УК Тракторозаводского района"

Третье лицо: Администрация Тракторозаводского района, Администрация Тракторозаводского района города Волгограда, МУ "ЖКХ Тракторозаводского района"