• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда от 19 марта 2012 г. N 08АП-809/12

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Вступление в силу Закона N 123-ФЗ не влечет отмену лицензирования производства работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, что подтверждено заключением Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве РФ (Письмо МЧС России от 11.03.2010 N 19-1-15-1282).

...

А содержание письма ФАС РФ от 07.07.2011 N ИА/26163 "О требованиях к участникам размещения заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объекта капитального строительства" не свидетельствует о том, что не требуется наличие лицензии МЧС на производство работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств пожарной безопасности зданий и сооружений.

В указанном письме речь идет о том, что в случае если в один лот со строительными работами включены иные работы или услуги, для выполнения которых требуется наличие соответствующей лицензии и которые могут выполняться (оказываться) посредством привлечения иных лиц (субподрядчиков), обладающих соответствующей лицензией (например, услуги по сбору, транспортировке отходов; услуги по монтажу пожарной сигнализации), то установление требования о выполнении таких работ или услуг лицом, осуществляющим строительство, лично, и, соответственно, установление требования о предоставлении в составе заявки на участие в торгах копии соответствующей лицензии является нарушением части 4 статьи 11, части 3 статьи 22, части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов, а также статьи 17 Закона о защите конкуренции."



Номер дела в первой инстанции: А75-7414/2011


Истец: БУ ХМАО-Югры "Управление капитального ремонта ХМАО-Югры", Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Управление капитального ремонта", Департамент государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, Департамент государственного заказа ХМАО-Югры

Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, Управление федеральной антимонопольной службы по ХМАО-Югра, Управление Федеральной антимонопольной службы ХМАО-Югры

Третье лицо: БУ ХМАО-Югры "Управление капитального ремонта ХМАО-Югры", Департамент государственного заказа ХМАО-Югры, ООО "Ина", Управление государственного заказа ХМАО-Югры, Главное управление МЧС России по ХМАО-Югре