Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Третьего арбитражного апелляционного суда от 26 апреля 2012 г. N 03АП-892/12

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Пунктом 16 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" предусмотрено, что выяснение виновности лица в совершении административного правонарушения осуществляется на основании данных, зафиксированных в протоколе об административном правонарушении, объяснений лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в том числе об отсутствии возможности для соблюдения соответствующих правил и норм, о принятии всех зависящих от него мер по их соблюдению, а также на основании иных доказательств, предусмотренных частью 2 статьи 26.2 Кодекса.

...

Общество не обеспечило надлежащий контроль за соблюдением обязательных требований законодательства в сфере качества и безопасности зерна и продуктов его переработки при осуществлении закупок, приеме и хранении крупы в дошкольном образовательном учреждении, в том числе при оценке содержания документов о качестве приобретаемой продукции.

Следовательно, вина учреждения в совершении вменяемого административного правонарушения является установленной.

При таких обстоятельствах административным органом доказано наличие в действиях (бездействии) учреждения состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 7.18 Кодекса, поэтому основания для признания незаконным и отмены постановления от 23.11.2011 N 34/119 по делу об административном правонарушении отсутствуют.

...

Суд апелляционной инстанции не соглашается с указанным выводом суда и считает, что предупреждение не может быть назначено на основании части 2 статьи 3.4 Кодекса в связи с наличием угрозы причинения вреда жизни и здоровью детей.

Административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена статьей 7.18 Кодекса, посягает на установленный нормативными правовыми актами порядок хранения, закупки, зерна и продуктов его переработки, обеспечивающий качество пищевых продуктов и их безопасность для здоровья человека. При отсутствии у приобретенных продуктов переработки зерна маркировки, сертификатов соответствия, удостоверений качества и безопасности, или сертификатов качества и наличии установленных признаков недоброкачественности данные продукты, употребляемые в пищу, могут иметь опасность для здоровья и жизни детей."



Номер дела в первой инстанции: А33-20247/2011


Истец: МБДОУ "Детский сад N 224 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей", МБДОУ Детский сад N 224, Тимербаева З. А.

Ответчик: Управление Россельхознадзора по Красноярскому краю

Третье лицо: Заведующая МБДОУ "Детский сад N 224" Тимербаева З. А.