• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Определение Девятого арбитражного апелляционного суда от 2 мая 2012 г. N 09АП-12299/12

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"В соответствии с п. 10 ст. 3 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса РФ" распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, осуществляется органами местного самоуправления муниципальных районов, городских округов.

...

Установленный Федеральным законом N 137-ФЗ порядок распоряжения земельными участками подлежит применению независимо от переоформления договора аренды.

В соответствии с п. 2.1.1. Положения о Департаменте земельных отношений администрации города Перми, утвержденного решением Пермской городской Думы от 12.09.2006 N 210, Департамент земельных отношений администрации города Перми осуществляет полномочия администрации города Перми по управлению и распоряжению земельными участками, находящимися в муниципальной собственности города Перми и государственной собственности, в соответствии с действующим законодательством.

Довод жалобы об отсутствии у ответчика оснований для уплаты арендной платы со ссылкой на ст. 37 Земельного кодекса РСФСР и договор купли-продажи от 12.04.1993, основан на неверном толковании закона.

В силу ст. 37 Земельного кодекса РСФСР 1991 года, действовавшей на день заключения договора купли-продажи от 12.04.1993, при переходе права собственности на строение, сооружение или при передаче их другим предприятиям, учреждениям, организациям и гражданам вместе с этими объектами переходит и право пользования земельными участками. При этом выдается новый документ, удостоверяющий право на землю.

...

На момент принятия Администрацией г. Перми постановления от 24.07.1997 N 1151 спорный земельный участок являлся объектом муниципальной собственности в силу прямого указания закона.

При таких обстоятельствах ссылка ответчика на ст. 37 Земельного кодекса РСФСР является несостоятельной."



Номер дела в первой инстанции: А40-101844/2011


Истец: Управление муниципального заказа администрации г. Владимира, Управление муниципального заказа администрации города Владимра

Ответчик: МБУ "Владстройзаказчик", ООО "Монострой", Федеральная антимонопольная служба, Федеральная антимонопольная служба РФ

Третье лицо: Муниципальное казённое учреждение города Владимира "Владстройзаказчик", ОАО "Единая электронная торговая площадка", ООО "Еврострой", ООО СК "МоноСтрой"