Тула |
|
21 августа 2012 г. |
Дело N А09-6505/2008 |
Резолютивная часть постановления объявлена 14.08.2012.
Постановление в полном объеме изготовлено 21.08.2012.
Двадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего Сентюриной И.Г., судей Байрамовой Н.Ю., Юдиной Л.А. при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Шмалий Т.М., рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Федеральной налоговой службы (город Москва, ОГРН: 1047707030513, ИНН: 7707329152) на определение Арбитражного суда Брянской области от 26.06.2012 по делу N А09-6505/2008 (судья Садова К.Б.), вынесенное по заявлению Федеральной налоговой службы о признании необоснованным и подлежащими возврату в конкурсную массу расходов, связанных с привлечением общества с ограниченной ответственностью "Консалтинговая группа "Статус-Консалт", в рамках дела по заявлению открытого акционерного общества "Брянскспиртпром" (город Брянск, ОГРН 1023202737931, ИНН 3201000743) о признании его несостоятельным (банкротом), при участии представителя заявителя жалобы - Поповой Н.Е. (доверенность от 03.11.2011), в отсутствие других лиц участвующих в деле и лиц, участвующих в арбитражном процессе дела о банкротстве, извещенных о времени и месте, установил следующее.
Федеральная налоговая служба России (далее - ФНС России) обратилась в Арбитражный суд Брянской области с заявлением о признании необоснованными и подлежащими возврату в конкурсную массу расходов, связанных с привлечением для обеспечения своей деятельности общества с ограниченной ответственностью "Консалтинговая группа "Статус-Консалт" (далее - общество) в сумме 2 799 000 руб., как нарушающих очередность удовлетворения требований кредиторов (с учетом уточнений).
Определением Арбитражного суда Брянской области от 27.07.2011 заявление ФНС России оставлено без удовлетворения.
Постановлением Двадцатого арбитражного апелляционного суда от 14.11.2011 определение Арбитражного суда Брянской области от 27.07.2011 оставлено без изменения, а апелляционная жалоба без удовлетворения.
Постановлением Федерального арбитражного суда Центрального округа от 06.02.2012 вышеуказанные судебные акты отменены, дело направлено на новое рассмотрение в суд первой инстанции.
Определением Арбитражного суда Брянской области 26.06.2012 заявление ФНС России оставлено без удовлетворения.
Не согласившись с принятым судебным актом, ФНС России обратилась в Двадцатый арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит его отменить.
Мотивируя позицию, заявитель указывает, что судом не принято во внимание отсутствие услуг по проведению аудиторской проверки годовой бухгалтерской отчетности при изначальном заключении договора. Отмечает, что договор заключен на оказание сопутствующих аудиту услуг, а не на оказание услуг по обязательному аудиту бухгалтерской отчетности. Также указывает на несогласие с доводами суда о том, что при сопоставлении обязанностей работников должника с услугами, оказываемыми ООО "Консалтинговая группа "Статус-Консалт" в рамках договора, не позволяют признать, что функции данных лиц совпадают, поскольку по своей функциональной направленности обязанности сотрудников соответствуют оказанным услугам привлеченным лицом. Полагает, что заключение смешенного договора, предусматривающего оказание услуг, как связанных с хозяйственной деятельностью должника, так и направленных на обеспечение исполнения обязанностей конкурсного управляющего, говорит о недобросовестности конкурсного управляющего при заключении договора и лишает возможности кредиторов оспорить расходы конкурсного управляющего связанные с привлеченным лицом, как обеспечивающим исполнение конкурсным управляющим своих обязанностей.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, арбитражный суд апелляционной инстанции считает, что определение суда первой инстанции следует оставить без изменения.
Как следует из материалов дела, 18.06.2009 между открытым акционерным обществом "Брянскспиртпром" (далее - должник) в лице конкурсного управляющего Трубихина О.А. (заказчик) и обществом (исполнитель) был подписан договор оказания сопутствующих аудиту услуг N 1806/1 (в редакции дополнительного соглашения N 1-0 от 18.06.2009) (далее - договор), по условиям которого заказчик поручает, а исполнитель принимает на себя обязательство оказывать (на постоянной основе, в течение срока, указанного в пункте 1.2. договора) следующие сопутствующие аудиту услуги (л.д. 74-77, том 4, приложение 85): услуги по независимой проверке сведений и документов, предоставляемых конкурсному управляющему заказчика, содержащих бухгалтерскую информацию о наличии, состоянии и движении конкурсной массы заказчика; услуги по налоговому консультированию (по вопросам налогообложения) заказчика; услуги по бухгалтерскому консультированию по вопросам, касающимся организации и ведения бухгалтерского учета конкурсной массы заказчика (в т.ч. проведения инвентаризации имущества, урегулирования разниц, выявленных инвентаризацией), составления и представления предусмотренной законодательством РФ бухгалтерской отчетности.
Согласно пункту 1.2. договора, срок оказания услуг устанолен с 18.06.2009 по 18.09.2009.
Стоимость услуг, предусмотренных договором, составляет: 95 000 руб. за услуги, указанные в период с 18.06.2009 по 30.06.2009, 230 000 руб. за каждый последующий календарный месяц действия договора (НДС не облагается).
После подписания договора, конкурсный управляющий обращался в Арбитражный суд Брянской области с заявлением о привлечении аудиторской организации ООО "Консалтинговая группа "СТАТУС-КОНСАЛТ" к оказанию сопутствующих аудиту услуг по обеспечению деятельности конкурсного управляющего и об установлении размера оплаты услуг, в связи с превышением размера оплаты услуг, определенного в соответствии с пунктом 3 статьи 20.7 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" от 26.10.2002 N 127-ФЗ (далее - Закон о банкротстве).
Определением Арбитражного суда Брянской области от 24.09.2009 в удовлетворении заявления конкурсного управляющего отказано. При этом судом было установлено, что действия конкурсного управляющего Трубихина О.А. по заключению названного договора не связаны с целями конкурсного производства, и не направлены на обеспечение деятельности конкурсного управляющего, а направлены на обеспечение производственной деятельности предприятия должника и договор соответственно заключен конкурсным управляющим, как руководителем должника (л.д. 96-103, том 1 приложение 85).
После окончания срока действия договора 20.06.2009 между должником в лице конкурсного управляющего Трубихина О.А. (заказчик) и обществом (исполнитель) было подписано дополнительное соглашение N 1А (л.д. 78-83, том 4 приложение 85).
В соответствии с пунктом 1 указанного дополнительного соглашения в целях обеспечения правильного учета конкурсной массы заказчика и обеспечения надлежащего осуществления конкурсным управляющим заказчика своих полномочий, предусмотренных Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)", исполнитель оказывает заказчику комплекс нижеследующих услуг, сопутствующих аудиту (в рамках услуг по независимой проверке сведений и документов, предоставляемых конкурсному управляющему заказчика, содержащих бухгалтерскую информацию о наличии, состоянии и движении конкурсной массы заказчика; по бухгалтерскому консультированию по вопросам, касающимся организации и ведения бухгалтерского учета конкурсной массы заказчика): проводит аудиторскую проверку годовой бухгалтерской отчетности заказчика; проводит аудиторскую проверку результатов сплошной инвентаризации обязательств заказчика, которая была произведена сотрудниками предприятия в связи с принятием Арбитражным судом Брянской области решения о признании заказчика несостоятельным (банкротом) (цель проверки - определить точность данных финансовой (бухгалтерской) отчетности заказчика об имеющихся обязательствах).
Срок выполнения работ определен сторонами до 22.12.2009.
17.01.2010 между сторонами было подписано дополнительное соглашение к договору, по условиям которого общество (исполнитель) в целях обеспечения правильного учета конкурсной массы и обязательств заказчика, обеспечения надлежащего осуществления конкурсным управляющим заказчика своих полномочий, предусмотренных Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)", исполнитель оказывает заказчику комплекс услуг, сопутствующих аудиту (в рамках услуг по бухгалтерскому консультированию по вопросам, касающимся организации и ведения бухгалтерского учета конкурсной массы и обязательств) (л.д. 84-85, том 4 приложения 85): проверка годовой отчетности заказчика; выработка рекомендаций о порядке учета обязательств заказчика с целью определения состава и характера, даты возникновения и надлежащего срока, а также обоснованности исполнения обязательства Заказчика (в т.ч. рекомендуемые формы регистрации сведений) (цель - обеспечить наличие информации об обязательствах Заказчика, подлежащих погашению в ходе конкурсного производства, которая необходима внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности, данных бухгалтерского учета Заказчика для контроля за наличием и движением обязательств с учетом особенностей, обусловленных проведением конкурсного производства); выработка рекомендаций о порядке учета имущества заказчика для определения возможности отчуждения имущества без проведения торгов (включая рекомендуемые формы для регистрации необходимых сведений) (цель - обеспечить соблюдение порядка реализации конкурсной массы, установленного Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)", при распоряжении имуществом заказчика); выработка рекомендаций о методике анализа обязательств заказчика для целей их учета в ходе конкурсного производства (цель - обеспечить обоснованность расходования конкурсной массы заказчика на расчеты с кредиторами за счет осуществления указанных расчетов с соблюдением надлежащего порядка исполнения обязательств, установленного гражданским законодательством РФ и исключения ошибочных выплат); экспертное консультирование при внедрении и применении разработанных рекомендаций по вопросам учета наличия и движения имущества, обязательств заказчика.
Срок выполнения услуг определен с 17.01.2010 до 01.07.2010.
02.07.2010 между должником в лице конкурсного управляющего Трубихина О.А. (заказчик) и обществом (исполнитель) было подписано дополнительное соглашение N 3А к договору N 1806/1 (л.д. 86-88, том 4 приложения 85).
В соответствии с пунктом 1 дополнительного соглашения, в целях обеспечения правильного учета конкурсной массы заказчика и обеспечения надлежащего осуществления конкурсным управляющим заказчика своих полномочий, предусмотренных Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)", исполнитель оказывает заказчику комплекс услуг, сопутствующих аудиту в рамках услуг по независимой проверке сведений и документации, а также по бухгалтерскому консультированию по вопросам, касающимся организации и ведения бухгалтерского учета конкурсной массы заказчика.
ФНС России, указывая на необоснованное привлечение конкурсным управляющим общества и на допущение им нарушения в очередности удовлетворения требований кредиторов по текущим платежам при оплате услуг привлеченного лица, обратилась в Арбитражный суд Брянской области с заявлением о признании расходов необоснованными и подлежащими возврату в конкурсную массу.
Отказывая в удовлетворении заявления ФНС России, арбитражный суд первой инстанции пришел к выводу о том, что привлечение конкурсным управляющим должника аудиторской организации соответствует положениям статей 20.3, 20.7 Закона банкротстве и не противоречит статье 134 указанного Закона определяющей очередность удовлетворения требований кредиторов, при этом обоснованно исходил из следующего.
В соответствии с абзацем 6 пункта 1 статьи 20.3 Закона о банкротстве арбитражный управляющий вправе привлекать для обеспечения возложенных на него обязанностей в деле о банкротстве на договорной основе иных лиц с оплатой их деятельности за счет средств должника, если иное не установлено названным Законом, стандартами и правилами профессиональной деятельности или соглашением арбитражного управляющего с кредиторами.
При этом арбитражный управляющий в деле о банкротстве обязан действовать добросовестно и разумно в интересах должника, кредиторов и общества, разумно и обоснованно осуществлять расходы, связанные с исполнением возложенных на него обязанностей в деле о банкротстве. Обязанность доказывать неразумность и необоснованность осуществления таких расходов возлагается на лицо, обратившееся с соответствующим заявлением в арбитражный суд (пункты 2 и 4 статьи 20.3 Закона о банкротстве).
Согласно пункту 1 статьи 20.7 Закона о банкротстве расходы на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве, осуществляются за счет средств должника, если иное не предусмотрено Законом о банкротстве. Размер оплаты услуг лиц, привлекаемых арбитражным управляющим для обеспечения своей деятельности, установлен, в том числе пунктом 2 статьи 20.7 названного Закона, а при превышении размера оплаты таких услуг, определенного в соответствии с данной статьей, оплата осуществляется по определению арбитражного суда, которое выносится по ходатайству арбитражного управляющего при условии, что им доказаны обоснованность привлечения специалистов и обоснованность размера оплаты их услуг (пункт 6 статьи 20.7 Закона о банкротстве).
В абзаце 2 пункта 4 постановление Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17.12.2009 N 91 "О порядке погашения расходов по делу о банкротствеN (далее - постановление Пленума от 17.12.2009 N 91) разъяснено, что при рассмотрении вопроса об обоснованности привлечения привлеченного лица следует, исходя из пункта 5 статьи 20.7 Закона о банкротстве, учитывать, в том числе, направлено ли такое привлечение на достижение целей процедур банкротства и выполнение возложенных на арбитражного управляющего обязанностей, предусмотренных Законом, насколько велик объем работы, подлежащей выполнению арбитражным управляющим (с учетом количества принадлежащего должнику имущества и места его нахождения), возможно ли выполнение арбитражным управляющим самостоятельно тех функций, для которых привлекается привлеченное лицо, необходимы ли для выполнения таких функций специальные познания, имеющиеся у привлеченного лица, или достаточно познаний, имеющихся у управляющего, обладает ли привлеченное лицо необходимой квалификацией.
Из содержания пункта 5 статьи 20.7 Закона о банкротстве и разъяснений, содержащихся в постановлении Пленума от 17.12.2009 N 91, следует право и обязанность суда оценить правомерность привлечения конкурсным управляющим лиц, привлеченных арбитражным управляющим для обеспечения своей деятельности, поскольку исходя из общего смысла Закона о банкротстве все процедуры банкротства осуществляются под контролем арбитражного суда.
Признавая обоснованным привлечение общества арбитражный суд первой инстанции исходил из закрепленного в пункте 1 статьи 5 Федерального закона от 30.12.2008 N 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности" (далее - Закон об аудиторской деятельности) правила об обязанности осуществления аудита (ежегодная обязательна аудиторская проверка ведения бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности) для организации, имеющей организационно-правовую форму открытого акционерного общества
При этом согласно статье 1 Закона об аудиторской деятельности аудиторской деятельностью признается деятельность по проведению аудита и оказанию сопутствующих аудиту услуг, осуществляемая аудиторскими организациями, индивидуальными аудиторами, а аудитором является физическое лицо, получившее квалификационный аттестат аудитора и являющееся членом одной из саморегулируемых организаций аудиторов. Сведения о привлеченном лице внесены в реестр аудиторских организаций саморегулируемой организации аудиторов за номером 10306009710, что свидетельствует об обладании им необходимой квалификации.
Суд первой инстанции пришел к правомерному выводу, что несоответствие конкурсного управляющего указанным требованиям, исключает возможность выполнения им самостоятельно функций, возложенных на привлеченное лицо, и обязательных для должника в силу Закона.
При оценке необходимости и целесообразности привлечения общества арбитражный суд обоснованно указал, что из представленных должностных регламентов бухгалтеров должника не усматривается, что в круг их обязанностей входит деятельность по проведению аудита и оказанию сопутствующих аудиту услуг. Стоимость услуг аудитора соразмерна оказанному объему и не превышает рыночную стоимость подобных услуг, доказательств обратному материалы дела не представлено. Помимо этого учтено, что исходя из предмета договора, согласованного сторонами, наряду с проведением обязательного аудита, привлеченное лицо проводит налоговый и правовой аудит, и осуществляет аудиторское сопровождение на постоянной основе. Кроме того, общество единственное привлеченное лицо, несмотря на наличие у должника восьми филиалов, расположенных в разных районах Брянской области, и продолжение осуществления должником в спорный период обычной хозяйственной деятельности.
Суд, соглашаясь с доводом ФНС России о допущении нарушения при удовлетворении требования общества как кредитора по текущим платежам, обоснованно указал, что необходимо установление факта перечисления денежных средств обществу при наличии непогашенных обязательств по текущим обязательствам, отнесенным к первой очереди, в то время как таких доказательств не представлено.
Отклоняя доводы апелляционной жалобы Двадцатый арбитражный апелляционный суд исходит из того, что материалами дела в совокупности подтверждена обоснованность привлечения общества, следующая из обязанности должника по проведению аудита, осуществление должником в спорный период обычной хозяйственной деятельности и наличия у должника филиалов, отсутствия в регламентах состоящих в штате бухгалтерских работников обязанностей по проведению аудита и оказанию сопутствующих аудиту услуг.
Таким образом, доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не опровергают выводов суда первой инстанции, а выражают несогласие с ними, что не может являться основанием для отмены обжалуемого судебного акта.
Нарушений норм процессуального права, являющихся согласно статье 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации безусловным основанием для отмены судебного акта, апелляционным судом не установлено. При таких обстоятельствах определение суда первой инстанции следует оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 266, 268, 269, 271, 272 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Двадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
определение Арбитражного суда Брянской области по делу N А09-6505/2008 от 26.06.2012 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Центрального округа в течение одного месяца со дня изготовления постановления в полном объеме. В соответствии с частью 1 статьи 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации кассационная жалоба подается через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
И.Г. Сентюрина |
Судьи |
Н.Ю. Байрамова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А09-6505/2008
Кредитор: ОАО " Брянскспиртпром"
Третье лицо: Администрация Советского района, АКБ "МБРР" (ОАО), Брянское ОСБ N8605, ГУ "ОВД при ОВД по Карачевскому муниципальному району", ГУ- БРО ФСС РФ, ГУ -БРО ФСС РФ, ГУП "Брянская областная продовольственная корпорация", Зам. начальника УФСБ по Брянской области Чупрыгину П. В., ЗАО "ГУТА-Страхование2, ЗАО "Интеллект-Аудит", ЗАО "РХК", ЗАО "ФК "Еврокоммерц", ИП Власенкова Т. Д., ИП Клушин С. В., ИП Пиришов А., ИП Рыскин Б. А., ИП Суханов С. Г., Кесарев А. И., Комитет по управлению имуществом г. Клинцы, Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Клинцовского района, Кондрашов Н. Н., Кондрашова В. И., Мелкумян А. М., МИФНС России N2 по Брянской области, МИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам N3, ОАО "Брянскагроснаб", ОАО "Брянское" по племенной работе, ОАО "Международный банк торгового сотрудничества", ОАО "Новозыбковское хлебоприемное предприятие", ОАО "Россельхозбанк", ОАО "Хлебогор", ОАО "Центральный Московский Депозитарий", ОАО Брянский хлебокомбинат "Каравай", ОАО КБ "Стройкредит", ООО "Бремор", ООО "Брянск-Сервис-Табак", ООО "БрянскСпиртПром", ООО "Дельфин", ООО "Завод Агрохимпродукт", ООО "Капиталъ Трейдинг", ООО "Клетнязернопродукт", ООО "Концерн ВИП-ПАК", ООО "Корвит-Плюс", ООО "Логистика", ООО "Мясокомбинат "Тамошь", ООО "ПродМастер плюс", ООО "ПродТорг", ООО "Регион-Авто", ООО "Стандарт-плюс", ООО "ТК "Регион Плюс", ООО "ФОРТУНА ФОРТЭ", ООО "ЧОП-Агентство Эдельвейс", ООО "ЭКО-АЛКО", ООО КБ "СМП", ООО КБ "Федеральный депозитный банк", СП "Снежеть" филиал ОАО "Брянскспиртпром", СПК-Агрофирма "Культура", Трубихин О. А., Управление ФСБ по Брянской области, УФНС России по Брянской области, ФГУП "Охрана" МВД РФ, ФГУП "Росспиртпром", ФГУП "Росспиртпром" "Костромской ликероводочный завод", ФГУП "ЦентрИнформ", филиал "Гулевский" ОАО "Брянскспиртпром", филиал "Дубровский" ОАО "Брянскспиртпром", филиал "Жирятинский" ОАО "Брянскспиртпром", филиал "Локотской" ОАО "Брянскспиртпром", филиал "Софиевский" ОАО "Брянскспиртпром", филиал "Творишинский" ОАО "Брянскспиртпром", филиал "Юрасовский" ОАО "Брянскспиртпром", Волков А. А., ГУ "ОВО при ОВД по Брасовскому муниципальному району", НП "СРО "Гильдия антикризисных управляющих", Управление Росреестра по Брянской области
Хронология рассмотрения дела:
23.06.2017 Постановление Арбитражного суда Центрального округа N Ф10-5665/09
16.06.2017 Постановление Арбитражного суда Центрального округа N Ф10-5665/09
17.05.2017 Определение Арбитражного суда Брянской области N А09-6505/08
13.03.2017 Постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда N 20АП-850/17
21.02.2017 Постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда N 20АП-406/17
20.02.2017 Постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда N 20АП-8263/16
24.01.2017 Определение Двадцатого арбитражного апелляционного суда N 20АП-406/17
05.12.2016 Определение Арбитражного суда Брянской области N А09-6505/08
18.11.2016 Определение Арбитражного суда Брянской области N А09-6505/08
14.11.2016 Постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда N 20АП-6058/16
10.11.2016 Определение Арбитражного суда Брянской области N А09-6505/08
11.10.2016 Определение Арбитражного суда Брянской области N А09-6505/08
01.09.2016 Определение Арбитражного суда Брянской области N А09-6505/08
02.06.2016 Постановление Арбитражного суда Центрального округа N Ф10-5665/09
24.03.2016 Постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда N 20АП-8256/15
09.03.2016 Определение Двадцатого арбитражного апелляционного суда N 20АП-700/16
09.03.2016 Постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда N 20АП-434/16
21.01.2016 Определение Двадцатого арбитражного апелляционного суда N 20АП-263/16
09.09.2014 Постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда N 20АП-4323/14
21.08.2012 Постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда N 20АП-3667/12
04.06.2012 Постановление Федерального арбитражного суда Центрального округа N Ф10-5665/09
11.03.2012 Постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда N 20АП-299/12
06.02.2012 Постановление Федерального арбитражного суда Центрального округа N Ф10-5665/09
24.11.2011 Постановление Федерального арбитражного суда Центрального округа N Ф10-5665/09
24.11.2011 Постановление Федерального арбитражного суда Центрального округа N Ф10-5665/09
24.11.2011 Постановление Федерального арбитражного суда Центрального округа N Ф10-5665/09
17.11.2011 Постановление Федерального арбитражного суда Центрального округа N Ф10-5665/09
14.11.2011 Постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда N 20АП-4673/11
01.09.2011 Постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда N 20АП-3721/11
26.08.2011 Постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда N 20АП-3570/11
18.04.2011 Постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда N 20АП-1010/11
21.12.2010 Определение Арбитражного суда Брянской области N А09-6505/08
15.10.2010 Определение Арбитражного суда Брянской области N А09-6505/08
14.10.2010 Определение Арбитражного суда Брянской области N А09-6505/08
13.07.2010 Постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда N 20АП-2057/10
21.04.2010 Определение Арбитражного суда Брянской области N А09-6505/08
12.04.2010 Определение Арбитражного суда Брянской области N А09-6505/08
16.03.2010 Определение Двадцатого арбитражного апелляционного суда N 20АП-911/10
16.03.2010 Определение Двадцатого арбитражного апелляционного суда N 20АП-909/10
16.03.2010 Определение Двадцатого арбитражного апелляционного суда N 20АП-910/10
16.03.2010 Определение Двадцатого арбитражного апелляционного суда N 20АП-912/10
11.03.2010 Определение Двадцатого арбитражного апелляционного суда N 20АП-642/10
11.03.2010 Определение Двадцатого арбитражного апелляционного суда N 20АП-640/10
11.03.2010 Определение Двадцатого арбитражного апелляционного суда N 20АП-638/10
11.03.2010 Определение Двадцатого арбитражного апелляционного суда N 20АП-641/10
11.03.2010 Определение Двадцатого арбитражного апелляционного суда N 20АП-643/10
25.02.2010 Определение Арбитражного суда Брянской области N А09-6505/08
03.02.2010 Определение Федерального арбитражного суда Центрального округа N Ф10-5665/09
29.01.2010 Определение Федерального арбитражного суда Центрального округа N А09-6505/2008
29.01.2010 Определение Федерального арбитражного суда Центрального округа N А09-6505/2008
29.01.2010 Определение Федерального арбитражного суда Центрального округа N А09-6505/2008
27.01.2010 Определение Федерального арбитражного суда Центрального округа N А09-6505/2008
25.12.2009 Постановление Федерального арбитражного суда Центрального округа N Ф10-5665/09
25.12.2009 Постановление Федерального арбитражного суда Центрального округа N Ф10-5665/09
25.12.2009 Постановление Федерального арбитражного суда Центрального округа N Ф10-5665/09
02.12.2009 Определение Арбитражного суда Брянской области N А09-6505/08
14.10.2009 Определение Арбитражного суда Брянской области N А09-6505/08
07.09.2009 Определение Арбитражного суда Брянской области N А09-6505/08
18.03.2009 Решение Арбитражного суда Брянской области N А09-6505/08