г. Москва |
|
03 октября 2012 г. |
Дело N А41-9003/12 |
Резолютивная часть постановления объявлена 26 сентября 2012 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 03 октября 2012 года.
Десятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Мищенко Е.А.,
судей Бархатова В.Ю., Виткаловой Е.Н.,
при ведении протокола судебного заседания: секретарем Бутылиной Н.В.,
при участии в заседании:
от заявителя: Ищенко О.А., доверенность от 09.02.2012 N 1,
от заинтересованного лица: Захаров А.К., доверенность от 12.05.2012 N 19-УД,
от третьего лица: не явились, извещены надлежащим образом,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Фирма "СТРИНК" (ИНН: 5027063085, ОГРН: 1025003220593) на решение Арбитражного суда Московской области от 04.07.2012 по делу N А41-9003/12, принятое судьей Федуловой Л.В., по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Фирма "СТРИНК" к Главе города Люберцы Московской области, при участии в качестве третьего лица администрации муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области, об оспаривании бездействия и обязании осуществить определенные действия,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Фирма "СТРИНК" (далее - ООО "Фирма "СТРИНК", заявитель, общество) обратилось в Арбитражный суд Московской области с заявлением к Главе администрации города Люберцы Московской области (далее - Глава администрации, заинтересованное лицо) с требованиями:
1. признать незаконным бездействие Главы администрации г. Люберцы Московской области по утверждению градостроительного плана земельного участка с кадастровым номером 50:22:0010211:46, расположенного по адресу: Московская область, г. Люберцы, ул. Кирова, д.3;
2. обязать Главу администрации г. Люберцы Московской области утвердить градостроительный план земельного участка с кадастровым номером 50:22:0010211:46, расположенного по адресу: Московская область, г. Люберцы, ул. Кирова, д.3;
3. взыскать в пользу заявителя расходы по оплате государственной пошлины в размере 4 000 руб.
Определением от 15.05.2012 суд, в порядке статьи 51 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), привлек к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, администрацию муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области (далее - администрация).
Решением Арбитражного суда Московской области от 04.07.2012 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с названным судебным актом, общество обратилось в Десятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой.
В судебное заседание не явились представители третьего лица, в материалах дела имеются доказательства надлежащего извещения о дате, времени и месте судебного заседания. Информация о времени и месте судебного заседания имеется на официальном сайте суда www.10aas.arbitr.ru.
В судебном заседании представитель общества поддержал доводы апелляционной жалобы, просил решение суда первой инстанции отменить, апелляционную жалобу - удовлетворить.
Представитель администрации в судебном заседании возражал против доводов апелляционной жалобы, просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Десятый арбитражный апелляционный суд, в соответствии со статьями 266, 268 АПК РФ, выслушав представителей лиц, участвующих в деле, изучив материалы дела, проанализировав доводы апелляционной жалобы, проверив правильность применения норм материального и процессуального права, пришел к выводу о наличии оснований для удовлетворения апелляционной жалобы ООО "Фирма "СТРИНК".
Как следует из материалов дела и установлено судом, на основании Распоряжения Главы Муниципального образования Люберецкого района Московской области от 15.07.2005 N 2152-РГ "Об утверждении проекта границ земельного участка, расположенного в г. Люберцы, ул. Кирова, д.3 для ООО "Фирма "СТРИНК" утвержден проект границ земельного участка для общества с ограниченной ответственностью "Фирма "СТРИНК", расположенного на землях поселений в зоне застройки объектами инженерной и транспортной инфраструктуры по адресу: г. Люберцы, ул. Кирова, д.3 общей площадью 0,15 га на период разработки проектной документации на строительство и реконструкцию. Обществу указано провести государственный кадастровый учет (т.2 л.д.26).
18.07.2005 Распоряжением Главы Муниципального образования Люберецкого района Московской области N 2186-РГ "Об утверждении акта выбора земельного участка для ООО "Фирма "СТРИНК" по адресу: г. Люберцы, ул. Кирова, д.3" установлено:
1. Предварительно согласовать место размещения строительства и реконструкции нежилого здания на земельном участке площадью 0,15 га, расположенном по адресу: г.Люберцы, ул.Кирова, д.3.
2. Утвердить акт о выборе земельного участка площадью 0,15 га под строительство и реконструкцию для обществам с ограниченной ответственностью "Фирма "СТРИНК" по адресу: г.Люберцы, ул.Кирова.
3. Разрешить ООО "Фирма "СТРИНК" разработку проектной документации на строительство и реконструкцию в соответствии с материалами градостроительной проработки.
4. ООО "Фирма "СТРИНК":
4.1. Получить архитектурно-планировочное задание в Управлении архитектуры и градостроительства Администрации Люберецкого района.
4.2. В проекте предусмотреть благоустройство территории, прилегающей к отводимому земельному участку.
4.3. Проект согласовать с инженерными службами Люберецкого района и представить на рассмотрение межведомственной комиссии при администрации Люберецкого района.
4.4.Оформить земельный участок в установленном порядке (т.2 л.д.28).
21.07.2005 Распоряжением Главы Муниципального образования Люберецкого района Московской области N 2226-РГ "О предоставлении ООО "Фирма "СТРИНК" в аренду земельного участка, находящегося по адресу: г. Люберцы, ул. Кирова, д.3" обществу предоставлен в аренду земельный участок площадью 0,15 га, расположенный на землях поселений в зоне застройки объектами инженерной и транспортной инфраструктуры по адресу: г.Люберцы, ул. Кирова, д.3, сроком на 3 года с 18.07.2005, на период разработки проектной документации на реконструкцию и строительство.
Согласно кадастровому плану от 21.07.2005 земельный участок с кадастровым номером 50:22:001 02 11:46, площадью 1500 кв.м, расположенный, Московская область, г. Люберцы, ул. Кирова, д.3, поставлен на кадастровый учет с разрешенным использованием на период разработки проектной документации на строительство и реконструкцию.
Согласно выписке из кадастрового паспорта земельного участка (выписка из государственного кадастра недвижимости) от 11.09.2008 N 22.1/08-2-1342 (т. 2 л.д. 43) земельный участок с кадастровым номером 50:22:0010211:46, площадью 1500 кв.м., категория земель: земли населенных пунктов, расположенный: Московская область, г. Люберцы, ул. Кирова, д.3 внесен в государственный кадастр недвижимости 15.09.2005 с разрешенным использованием: на период разработки проектной документации на строительство и реконструкцию. Кадастровый номер 50:22:0010211:46 равнозначен кадастровому номеру 50:22:001 02 11:46.
Постановлением Главы муниципального образования Люберецкого района Московской области N 2210-ПГ "О заключении с ООО "Фирма "СТРИНК" договора аренды земельного участка с местоположением: Московская область, г. Люберцы, ул. Кирова, д.3" принято решение заключить с ООО "Фирма "СТРИНК" договор аренды земельного участка, расположенного в границах муниципального образования городского поселения Люберцы Люберецкого муниципального района Московской области, общей площадью 1500 кв.м., относящегося к категории "земли населенных пунктов", с кадастровым номером 50:22:0010211:46, с местоположением: Московская область, г. Люберцы, ул. Кирова, д.3, на период разработки проектной документации строительство и реконструкцию с 18.08.2008 по 16.07.2011 (т.2 л.д.46).
Между администрацией муниципального образования Люберецкого муниципального района Московской области (арендодателем) и обществом с ограниченной ответственностью "Фирма "СТРИНК" (арендатором) заключен договор аренды земельного участка от 26.12.2008 N 395/08, по условиям которого арендодатель предоставляет, а арендатор принимает в аренду земельный участок, государственная собственность на который не разграничена, расположенный в границах муниципального образования городского поселения Люберцы Люберецкого муниципального района Московской области, общей площадью 1500 кв.м., категория земель - "земли населенных пунктов", с кадастровым номером 50:22:0010211:46 в границах, указанных в кадастровом паспорте, прилагаемом к настоящему Договору (Приложение 3) и являющимся его неотъемлемой частью, с местоположением: Московская область, г. Люберцы, ул. Кирова, д.3, на период разработки проектной документации на строительство и реконструкцию. В соответствии с пунктом 2.1. договора срок аренды участка устанавливается с 18.08.2008 по 16.07.2011.(т. 2 л.д. 33 ).
Согласно свидетельству о государственной регистрации права на основании разрешения на ввод объекта в эксплуатацию от 30.04.2009 N 50:22/RVE 0235 09, Акта приемочной комиссии о приемке законченного строительством объекта в эксплуатацию от 15.10.1998, Распоряжения Главы Люберецкого района Московской области N 1067-РГ от 29.10.1998 об утверждении акта приемочной комиссии за ООО "Фирма "СТРИНК" зарегистрировано право собственности на Здание - станция техобслуживания, назначение: нежилое, 2-этажный, общая площадь 1190,4 кв.м., инв. N 124:039-1308, лит. Б, Б1, Б2, Б3, Б4,б, адрес объекта: Московская область, г. Люберцы, ул. Кирова, д.3 (т.1 л.д.6).
Согласно свидетельству о государственной регистрации права на основании договора купли-продажи от 13.05.2011 N 155/11 за ООО "Фирма "СТРИНК" зарегистрировано право собственности на земельный участок, категория земель - земли населенных пунктов, разрешенное использование: на период разработки проектной документации на строительство и реконструкцию, общая площадь 1500 кв.м., адрес объекта Московская область, г. Люберцы, ул. Кирова, д.3, с кадастровым номером 50:22:0010211:46 (т. 1 л.д. 7).
В 2009 году по заказу ООО "Фирма Стринк" разработан проект строительства нежилого здания по адресу: Московская область, г. Люберцы, ул. Кирова, д.3, в котором имеются следующие документы:
- План границ земельного участка и план градостроительной проработки, согласованные с администрацией Люберецкого района, Люберецким Водоканал, МЧС, главным архитектором Люберецкого района, МУП "Люберецкие электросети", Ростелеком, Службой связи, Трестом газового хозяйства, Люберецкой теплосетью и др.;
- Положительное градостроительное заключение;
- Положительное санитарно-эпидемиологическое заключение;
- Архитектурно-планировочное задание утверждено главным архитектором Московской области;
- Положительные согласования ГИБДД Люберецкого района;
- Положительное согласование Метрогипротранс;
- Положительное заключение по результатам публичных слушаний;
- Технические условия МОЭК;
- Технические условия Мосводоканал;
- Условия подключения выданные ОАО МОЭК;
- Технические условия ЦентрТелеком;
- Техническое задание МЧС РФ;
- Технические условия Росгидромет;
- Заключение Росавиации и другие.
По вопросу реконструкции административно-офисного здания по адресу Московская область, г. Люберцы, ул. Кирова, д.3 проведены 03.04.2009 публичные слушания, по результатам которых проект реконструкции был одобрен.
10.02.2011 обществом получено положительное заключение государственной экспертизы на объект капитального строительства - нежилое здание по адресу Московская область, г. Люберцы, ул. Кирова, д.3.
ООО "Фирма "СТРИНК" 24.03.2011 направлено письмо N 21 с приложением установленных пунктом 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) документов на имя Главы г. Люберцы с просьбой о выдаче разрешения на строительство и реконструкцию нежилого здания расположенного по адресу: Московская область, г. Люберцы, ул. Кирова, д. 3 (т.1 л.д. 8).
Письмом от 27.05.2011 N 1272/1.1.-13 администрацией г. Люберцы было сообщено ООО "Фирма "СТРИНК", что для принятия решения о выдаче разрешения на строительство и реконструкцию нежилого здания заявителю необходимо предоставить информацию о размещении парковочных мест для предполагаемого 17-этажного нежилого здания, развертку застройки комплекса задний ЗАО "Сити-XXI век" и ООО "Фирма "СТРИНК" вдоль улицы Кирова, изменения в проекте, связанные с организацией мусороудаления из здания (т.1 л.д. 35)
Во исполнение данного указания заявителем направлено письмо от 03.06.2011 N 41 (т.1 л.д. 37) на имя Главы г. Люберцы с просьбой об изготовлении градостроительного плана земельного участка с кадастровым номером 50:22:0010211:46, расположенного по адресу: Московская область, г. Люберцы, ул. Кирова, д.3.
Между заявителем и МУП "Стандарт" 09.09.2011 заключен договор на выполнение проектных работ N 35/11-А, в соответствии с которым МУП "Стандарт" приняло на себя обязательства по подготовке градостроительного плана земельного участка строительства и реконструкции нежилого здания: г. Люберцы, ул. Кирова д.3 (т.1 л.д. 38-40).
На имя Главы г. Люберцы 26.05.2011 ООО "Фирма "СТРИНК" направлено письмо N 37 с просьбой о выдаче разрешения на строительство и реконструкцию нежилого здания с приложением дополнительных необходимых документов (т.1 л.д. 36).
После изготовления градостроительного плана земельного участка, он был передан Главе г. Люберцы на утверждение, что подтверждается письмом от 20.09.2011 N 47 (т.1 л.д. 41).
26.10.2011 ООО "Фирма "СТРИНК" направлено повторное заявление на имя Главы г. Люберцы с просьбой о выдаче разрешения на строительство и реконструкцию нежилого здания.
Администрацией г. Люберцы в ответ на данное повторное обращение заявителя было сообщено, что Управлением градостроительства и архитектуры подготовлен проект постановления об утверждении градостроительного плана земельного участка, который проходит согласование в структурных подразделениях администрации (письмо от 25.11.2011 N 4750/1.1.-13 (т.1 л.д. 44).
22.12.2011 в связи с непредоставлением администрацией в установленные сроки утвержденного градостроительного плана, ООО "Фирма "СТРИНК" направило письмо на имя Главы г. Люберцы N 65 с просьбой сообщить причину задержки, которое оставлено без ответа (т.1 л.д. 45).
06.02.2012 для ускорения процесса получения разрешения на строительство и реконструкцию нежилого здания ООО "Фирма "СТРИНК" был повторно направлен установленный пунктом 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) пакет документов за исключением находящегося на согласовании в администрации г. Люберцы градостроительного плана (исх. N 03 (т.1 л.д. 46).
Заявитель, считая бездействие Главы г. Люберцы по утверждению градостроительного плана незаконным, обратился с настоящим иском в Арбитражный суд Московской области.
Принимая решение об отказе в удовлетворении заявленного требования, Арбитражный суд Московской области сделал вывод о том, что действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя.
Суд апелляционной инстанции не может согласиться с данным выводом суда первой инстанции по следующим обстоятельствам.
В ходе рассмотрения спора судом первой инстанции в материалы дела заинтересованным лицом представлена копия письма Заместителя Главы администрации г. Люберцы от 14.05.2011 N 336/1.1-18, направленного в Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Московской области с просьбой об устранении в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре и недвижимости" кадастровой ошибки и исключении из сведений о земельном участке с кадастровым номером 50:22:0010211:46 информации о виде разрешенного использования.
В ответ на данное письмо Филиалом ФГБУ "ФКП Росреестра" по Московской области было сообщено об устранении кадастровой ошибки (письмо от 04.06.2012 N 03-179).
В материалы дела представлен кадастровый паспорт земельного участка от 16.05.2012 N МО-12/ЗВ-321499, в соответствии с которым разрешенное использование земельного участка с кадастровым номером 50:22:0010211:46 неопределено.
Суд апелляционной инстанции, оценив с позиций статьи 71 АПК РФ имеющиеся в деле документы с учетом данных в судебных заседаниях пояснений сторон, изучив доводы апелляционной жалобы, пришел к следующим выводам.
Согласно статье 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Для принятия судом решения о признании ненормативного акта недействительным, а бездействия государственных органов незаконным требуется совокупность двух обстоятельств: несоответствие (противоречие) акта закону или иному правовому акту и нарушение актом прав и законных интересов юридического или физического лица (пункт 6 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации").
В силу статей 43 - 46, 48, 50, 51, 52, 53 ГрК РФ градостроительный план является документом обязательным к наличию и соблюдению при осуществлении строительства и эксплуатации земельного участка.
Анализ частей 2 и 3 статьи 41 ГрК РФ позволяет сделать вывод о том, что документация по планировке территории готовится применительно к любым земельным участкам, как предназначенных для строительства, так и не подлежащих застройке.
В соответствии с пунктом 3 статьи 44 ГрК РФ в составе градостроительного плана земельного участка указываются:
границы земельного участка;
границы зон действия публичных сервитутов;
минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений;
информация о градостроительном регламенте (в случае, если на земельный участок распространяется действие градостроительного регламента). При этом в градостроительном плане земельного участка, за исключением случаев предоставления земельного участка для государственных или муниципальных нужд, должна содержаться информация о всех предусмотренных градостроительным регламентом видах разрешенного использования земельного участка;
информация о разрешенном использовании земельного участка, требованиях к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на указанном земельном участке (в случаях, если на земельный участок не распространяется действие градостроительного регламента или для земельного участка не устанавливается градостроительный регламент);
информация о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства, объектах культурного наследия;
информация о технических условиях подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (далее - технические условия);
границы зоны планируемого размещения объектов капитального строительства для государственных или муниципальных нужд.
Таким образом, в градостроительном плане, в том числе указываются места допустимого размещения зданий, строений, сооружений, информация о разрешенном использовании земельного участка, требования к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на указанном земельном участке.
ГПЗУ по своему содержанию является документом, содержащим информацию об уже установленных разрешениях и ограничениях в пределах земельного участка, поставленного на кадастровый учет. Соответственно, подготовка и выдача ГПЗУ по заявлению собственника, пользователя либо иного заинтересованного лица является безусловной обязанностью уполномоченного органа.
Нормами статьи 46 ГрК РФ регулируются вопросы, связанные с особенностями подготовки документации по планировке территорий, разрабатываемой на основании решений органа местного самоуправления поселения или органа местного самоуправления городского округа.
В соответствии с пунктом 17 данной статьи в случае, если физическое или юридическое лицо обращается в орган местного самоуправления с заявлением о выдаче ему градостроительного плана земельного участка, проведение процедур, предусмотренных частями 1 - 16 статьи 46 ГрК РФ, не требуется. Орган местного самоуправления в течение тридцати дней со дня поступления указанного обращения осуществляет подготовку градостроительного плана земельного участка и утверждает его. Орган местного самоуправления предоставляет заявителю градостроительный план земельного участка без взимания платы. В статье 46 ГрК РФ не раскрывается, кто и в каком объеме предоставляет информацию для включения сведений в градостроительный план земельного участка.
Перечисленные нормы Градостроительного кодекса РФ не содержат указание на обстоятельства, которые могут быть основанием для отказа в выдаче градостроительного плана (для неисполнения органами местного самоуправления установленной законом обязанности и для ограничения установленного законом права заявителя).
Из материалов дела следует, что к заявлению о выдаче градостроительного плана были приложены документы: правоустанавливающие документы на земельный участок, положительное заключение государственной экспертизы, приказ об утверждении проектно-сметной документации, договор аренды земельного участка от 26.12.2008, свидетельство о собственности на земельный участок, кадастровый паспорт на земельный участок проект нежилого здания - альбом 1, содержащий в том числе сведения о технических условиях подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения, градостроительный план земельного участка, изготовленный МУП "Стандарт".
Таким образом, суд апелляционной инстанции приходит к выводу, что заявителем были представлены все необходимые документы для предоставления градостроительного плана.
Согласно статье 42 Земельного кодекса Российской Федерации собственники земельных участков и лица, не являющиеся собственниками земельных участков, в том числе обязаны: использовать земельные участки в соответствии с их целевым назначением и принадлежностью к той или иной категории земель и разрешенным использованием способами, которые не должны наносить вред окружающей среде, в том числе земле как природному объекту; соблюдать при использовании земельных участков требования градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов.
Из материалов дела следует, что участок с кадастровым номером 50:22:0010211:46 был предоставлен в аренду, а потом в собственность обществу с разрешенным использованием: на период разработки проектной документации на строительство и реконструкцию.
При наличии права собственности на объект недвижимости, находящийся на данном земельном участке, разработанного проекта реконструкции данного объекта, прошедшего государственную экспертизу и получившего согласование всех необходимых органов, суд апелляционной инстанции полагает, что отсутствие указания для строительства и реконструкции какого объекта определен вид разрешенного использования не может служить законным основанием для отказа в выдаче обществу градостроительного плана земельного участка.
Довод заинтересованного лица о том, что невозможно прописать в тексте градостроительного плана земельного участка основной вид разрешенного использования, является необоснованным.
Также отклоняется ссылка заинтересованного лица о необходимости представления технических условий на подключение объекта капитального строительства к сетям теплоснабжения.
Пунктом 4 Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 13.02.2006 N 83 установлено, что при подготовке градостроительного плана земельного участка, предназначенного для строительства объекта капитального строительства, технические условия, предусматривающие максимальную нагрузку, подготавливает орган местного самоуправления. Кроме того представленный Главе г. Люберцы проект строительства нежилого здания содержит указанные технические условия.
С учетом изложенного, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что у администрации отсутствовали предусмотренные законом основания для отказа в подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка и что такой отказ нарушает законные права общества в сфере предпринимательской деятельности.
Согласно пункту 2 статьи 201 АПК РФ арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.
В силу части 5 статьи 110 АПК РФ судебные расходы, понесенные лицами, участвующими в деле, в связи с рассмотрением апелляционной жалобы, распределяются по правилам, установленным статьей 110 АПК РФ.
Согласно части 1 статьи 110 АПК РФ судебные расходы, понесенные лицами, участвующими в деле, в пользу которых принят судебный акт, взыскиваются арбитражным судом со стороны.
Руководствуясь статьями 266, 268, пунктом 2 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Московской области от 04.07.2012 по делу N А41-9003/12 отменить.
Признать незаконным бездействие Главы Администрации г. Люберцы Московской области по утверждению градостроительного плана земельного участка с кадастровым номером 50:22:0010211:46, расположенного по адресу: Московская область, г. Люберцы, ул. Кирова, д.3.
Обязать Главу Администрации г. Люберцы Московской области утвердить градостроительный план земельного участка с кадастровым номером 50:22:0010211:46, расположенного по адресу: Московская область, г. Люберцы, ул. Кирова, д.3.
Взыскать с Главы Администрации г. Люберцы Московской области в пользу общества с ограниченной ответственностью "Фирма "СТРИНК" расходы по оплате государственной пошлины в размере 4 000 руб. за рассмотрение дела судом первой инстанции и 2 000 руб. за рассмотрение дела судом апелляционной инстанции.
Председательствующий |
Е.А. Мищенко |
Судьи |
В.Ю. Бархатов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А41-9003/2012
Истец: ООО "СТРИНК", ООО "Фирма "Стринк" г. Люберцы
Ответчик: Глава Администрации г. Люберцы МО, Глава Администрации муниципального образования г. Люберцы
Третье лицо: Администрация муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области
Хронология рассмотрения дела:
26.02.2015 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-15210/12
25.08.2014 Определение Арбитражного суда Московского округа N Ф05-15210/12
17.07.2014 Постановление Десятого арбитражного апелляционного суда N 10АП-7037/14
23.01.2013 Постановление Федерального арбитражного суда Московского округа N Ф05-15210/12
03.10.2012 Постановление Десятого арбитражного апелляционного суда N 10АП-6310/12
04.07.2012 Решение Арбитражного суда Московской области N А41-9003/12