Тула |
|
15 октября 2012 г. |
Дело N А68-11092/2009 |
Резолютивная часть постановления объявлена 08.10.2012.
Постановление в полном объеме изготовлено 15.10.2012.
Двадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего судьи Можеевой Е.И., судей Сентюриной И.Г., Юдиной Л.А., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Яценко С.А., рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционные жалобы Федеральной налоговой службы в лице Управления Федеральной налоговой службы по Тульской области и конкурсного управляющего открытого акционерного общества "Институт "Тулапроект" (г. Тула, ОГРН 1087154034494, ИНН 71045064122) Чижонковой Ирины Олеговны на определение Арбитражного суда Тульской области от 14.08.2012 делу N А68-11092/09 (судья Филина И.Л.), вынесенное по ходатайству конкурсного управляющего открытого акционерного общества "Институт "Тулапроект" (г. Тула, ОГРН 1087154034494, ИНН 71045064122) Чижонковой Ирины Олеговны о привлечении лиц для обеспечения деятельности арбитражного управляющего и установлении оплаты их услуг, при участии от конкурсного управляющего ОАО "Институт "Тулапроект" - Бакановой Е.В. (доверенность от 02.11.2011), от уполномоченного органа - Артамонова А.В. (доверенность от 02.08.2012), от Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Тульской области - Коробковой Е.Е. (доверенность N ВК 71-18/2од от 02.05.2012), установил следующее.
Конкурсный управляющий Чижонкова И.А. обратилась в арбитражный суд с заявлением о привлечении лиц для обеспечения деятельности арбитражного управляющего и установлении оплаты их услуг.
Определением Арбитражного суда Тульской области от 14.08.2012 заявление конкурсного управляющего удовлетворено частично. Суд привлек для обеспечения деятельности арбитражного управляющего следующих лиц: ООО "Экспересс-Аудит" по договору от 16.12.2009 N 1ф с оплатой услуг в размере 150 000 руб.; ЗАО "СоюзСпецЭксперт" по договору от 15.07.2010 N 1 с оплатой услуг в размере 30 000 руб., по дополнительному соглашению от 17.11.2010 к договору от 15.07.2010 N 1 с оплатой услуг в размере 70 000 руб.; ИП Спутнову И.Е. по договору от 26.10.2011 N 1 с оплатой услуг в размере 119 000 руб.; ООО "Бизнес.Менеджмент.Консалтинг" по договору от 30.11.2009 с оплатой услуг в размере 70 000 руб. В остальной части требований отказал. Судебный акт мотивирован тем, что арбитражным управляющим не нарушен принцип добросовестности и разумности при привлечении ООО "Экспересс-Аудит", ЗАО "СоюзСпецЭксперт", ООО "Бизнес.Менеджмент.Консалтинг" и ИП Спутниковой И.Е. Основания для привлечения ООО "ПартнерТорг" и установления оплаты услуг отсутствуют.
В апелляционной жалобе уполномоченный орган просит определение от 14.08.2012 отменить в части удовлетворения ходатайства конкурсного управляющего о привлечении лиц для обеспечения деятельности арбитражного управляющего и установлении оплаты услуг и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении ходатайства в полном объеме. В обоснование своей позиции заявитель ссылается на то, что с учетом опыта и квалификации Чижонковой И.О., а также профессиональных качеств, предъявляемых к арбитражному управляющему Законом о банкротстве, временный управляющий мог и должен за вознаграждение, утвержденное ему арбитражным судом, самостоятельно осуществлять сбор информации и проведение анализа финансового состояния должника в соответствии с требованиями постановления Правительства РФ от 25.06.2003 N 367 "Об утверждении Правил поведения арбитражным управляющим финансового анализа". Указывает, что необходимость в привлечении сторонней организации для проведения инвентаризации при наличии незначительного объема имущества отсутствовала. Ссылается на то, что привлечение ЗАО "СоюзСпецЭксперт" для осуществления контроля за капитальным ремонтом нежилых помещений не направлено на достижение целей процедур банкротства и выполнение возложенных на арбитражного управляющего обязанностей, предусмотренных Законом о банкротстве. Отмечает, что предоставленные услуги ООО "Бизнес.Менеджмент.Консалтинг" могли быть выполнены самим конкурсным управляющим. Считает, что привлечение ИП Спутниковой И.Е. не отвечает принципам разумности и добросовестности, поскольку в штате общества числилось 5 работников, которые могли быть использованы для подготовки документов для сдачи в архив.
В апелляционной жалобе конкурсный управляющий ОАО "Институт "Тулапроект" просит определение от 14.08.2012 отменить в части отказа в привлечении ООО "ПартнерТорг" с оплатой услуг в размере 398 000 руб. и принять по делу новый судебный акт о привлечении для обеспечения деятельности конкурсного управляющего ООО "ПартнерТорг" по договору-поручению от 23.12.2011 с оплатой услуг в размере 398 000 руб. В обоснование своей позиции заявитель ссылается на то, что конкурсный управляющий привлек ООО "ПартнерТорг" не как организатора торгов, а как лицо, выполняющее исключительно техническую сторону организации торгов. Считает привлечение данного лица обоснованным, а оплату его услуг в размере 398 000 руб. разумной.
В судебном заседании представитель уполномоченного органа поддержал доводы, изложенные в своей апелляционной жалобе, против доводов апелляционной жалобы конкурсного управляющего возражал.
Представитель конкурсного управляющего поддержал доводы, изложенные в апелляционной жалобе арбитражного управляющего, просил апелляционную жалобу уполномоченного органа оставить без удовлетворения.
Представитель Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Тульской области оставил разрешение спорного вопроса на усмотрение суда.
Изучив материалы дела и доводы апелляционных жалобы, заслушав представителей уполномоченного органа, конкурсного управляющего и Росимущества, Двадцатый арбитражный апелляционный суд считает, что жалобы не подлежат удовлетворению по следующим основаниям.
Как усматривается из материалов дела, конкурсный управляющий ОАО "Институт "Тулапроект" Чижонкова И.О. обратилась в арбитражный суд с заявлением о привлечении лиц для обеспечения деятельности арбитражного управляющего и установлении оплаты их услуг в следующем размере: ООО "Экспресс-Аудит" по договору от 16.12.2009 N 1ф с оплатой в сумме 150 000 руб., ЗАО "СоюзСпецЭксперт" по договору от 15.07.2010 N 1с оплатой услуг в размере 30 000 руб., по дополнительному соглашению к договору от 15.07.2010 N 1 от 17.11.2010 с оплатой услуг в размере 70 000 руб.; ИП Спутнову И.Е. по договору от 26.10.2011N 1 с оплатой услуг в размере 119 000 руб.; ООО "Бизнес.Менеджмент.Консалтинг" по договору от 30.11.2009 с оплатой услуг в размере 70 000 руб., ООО "ПартнерТорг" по договору поручению от 23.12.2011 с оплатой в сумме 398 000 руб.
В соответствии с абзацем 6 пункта 1 статьи 20.3 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве) (далее - Закон о банкротстве) арбитражный управляющий вправе привлекать для обеспечения возложенных на него обязанностей в деле о банкротстве на договорной основе иных лиц с оплатой их деятельности за счет средств должника, если иное не установлено названным Законом, стандартами и правилами профессиональной деятельности или соглашением арбитражного управляющего с кредиторами.
При этом арбитражный управляющий в деле о банкротстве обязан действовать добросовестно и разумно в интересах должника, кредиторов и общества, разумно и обоснованно осуществлять расходы, связанные с исполнением возложенных на него обязанностей в деле о банкротстве. Обязанность доказывать неразумность и необоснованность осуществления таких расходов возлагается на лицо, обратившееся с соответствующим заявлением в арбитражный суд (пункты 2 и 4 статьи 20.3 Закона о банкротстве).
Согласно пункту 1 статьи 20.7 Закона о банкротстве расходы на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве, осуществляются за счет средств должника, если иное не предусмотрено Законом о банкротстве. Размер оплаты услуг лиц, привлекаемых арбитражным управляющим для обеспечения своей деятельности, установлен, в частности, пунктом 2 статьи 20.7 названного Закона, а при превышении размера оплаты таких услуг, определенного в соответствии с данной статьей, оплата осуществляется по определению арбитражного суда, которое выносится по ходатайству арбитражного управляющего при условии, что им доказаны обоснованность привлечения специалистов и обоснованность размера оплаты их услуг (пункт 6 статьи 20.7 Закона о банкротстве).
В абзаце 2 пункта 4 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17.12.2009 N 91 "О порядке погашения расходов по делу о банкротстве" (далее - Постановление Пленума от 17.12.2009 N 91) разъяснено, что при рассмотрении вопроса об обоснованности привлечения привлеченного лица следует, исходя из пункта 5 статьи 20.7 Закона о банкротстве, учитывать, в том числе, направлено ли такое привлечение на достижение целей процедур банкротства и выполнение возложенных на арбитражного управляющего обязанностей, предусмотренных Законом, насколько велик объем работы, подлежащей выполнению арбитражным управляющим (с учетом количества принадлежащего должнику имущества и места его нахождения), возможно ли выполнение арбитражным управляющим самостоятельно тех функций, для которых привлекается привлеченное лицо, необходимы ли для выполнения таких функций специальные познания, имеющиеся у привлеченного лица, или достаточно познаний, имеющихся у управляющего, обладает ли привлеченное лицо необходимой квалификацией.
Таким образом, из содержания пункта 5 статьи 20.7 Закона о банкротстве и разъяснений, содержащихся в постановлении Пленума от 17.12.2009 N 91, следует право и обязанность суда оценить правомерность привлечения арбитражным управляющим лиц для обеспечения своей деятельности, поскольку исходя из общего смысла Закона о банкротстве все процедуры банкротства осуществляются под контролем арбитражного суда.
Согласно пункту 3 статьи 20.7 Закона о банкротстве размер оплаты услуг лиц, привлеченных внешним управляющим или конкурсным управляющим для обеспечения своей деятельности, за исключением лиц, предусмотренных пунктом 2 статьи 20.7 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)", определяется в зависимости от балансовой стоимости активов должника.
В соответствии с пунктом 8 статьи 20.7 Закона о банкротстве балансовая стоимость активов должника определяется на основании данных финансовой (бухгалтерской) отчетности по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате введения соответствующей процедуры, применяемой в деле о банкротстве.
Как правильно установлено судом первой инстанции, при данных об активах ОАО "Институт "Тулапроект" по состоянию на 30.09.2009 (последнюю отчетную дату, предшествующую дате введения процедуры наблюдения) - 3572,0 тыс. руб. размер оплаты услуг лиц, привлеченных временным управляющим для обеспечения свой деятельности, не мог превышать 101 080 руб.; при данных об активах общества по состоянию на 30.03.2010 (последнюю отчетную дату до введения конкурсного производства) - 1 377,0 тыс. руб. размер оплаты услуг лиц, привлеченных временным управляющим для обеспечения свой деятельности, не мог превышать 103 850 руб.
Признавая обоснованным привлечение ООО "Экспресс-Аудит", суд первой инстанции исходил из того, что для проведения анализа финансового состояния требуются специальные познания в области экономики, финансов, бухгалтерского учета и учитывая большой объем документации должника, требующей разборки, а также особый статус должника, 100 % акций которого находится в собственности государства.
Как правильно отметил суд первой инстанции, бесспорные доказательства, свидетельствующие о наличии у временного управляющего экономического образования или о возможности самостоятельно провести такой анализ, в материалах дела отсутствуют и ФНС России не представлены.
Довод заявителя жалобы о том, что действия, составляющие предмет договора от 16.12.2009 N 1ф должны быть совершены лично временным управляющим, несостоятелен.
Статья 67 Закона о банкротстве обязывает временного управляющего составить заключение о финансовом состоянии должника.
В соответствии с пунктом 1 статьи 70 Закона о банкротстве анализ финансового состояния должника проводится в целях определения достаточности принадлежащего должнику имущества для покрытия расходов в деле о банкротстве, в том числе расходов на выплату вознаграждения, а также в целях определения возможности или невозможности восстановления платежеспособности должника.
При этом статья 70 Закона о банкротстве не содержит императивного указания на то, что анализ финансового состояния должника должен проводиться лично временным управляющим.
В соответствии с пунктом 1 статьи 20.3 Закона о банкротстве арбитражному управляющему предоставлено право привлекать для обеспечения осуществления своих полномочий на договорной основе иных лиц с оплатой их деятельности за счет средств должника, если иное не установлено данным Законом, собранием кредиторов или соглашением кредиторов.
В силу пункта 10 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 23.07.2009 N 60 "О некоторых вопросах, связанных с принятием Федерального закона от 30.12.2008 N 296-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - постановление Пленума ВАС РФ от 23.07.2009 N 60) при применении положений пункта 5 статьи 20.3 Закона следует учитывать, что пункт 5 статьи 20.3 Закона не содержит запрета на передачу арбитражным управляющим третьим лицам полномочий, принадлежащих ему как лицу, осуществляющему полномочия органов управления должника. Данная норма лишь ограничивает арбитражного управляющего в возможности передачи третьим лицам исключительных полномочий, предоставленных ему Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)", как специальному участнику процедур банкротства, и связанных прежде всего с принятием соответствующих решений, касающихся проведения процедур, применяемых в деле о банкротстве.
К числу полномочий, которые не могут быть переданы третьим лицам, относятся, например, принятие решений об утверждении и подписании заключения о финансовом состоянии должника и иных отчетов, решений о включении в реестр требований о выплате выходных пособий и об оплате труда лиц, работающих по трудовому договору, решений о даче согласия на совершение сделок, предусмотренных пунктом 2 статьи 64 Закона, принятие решения о созыве и проведении собрания кредиторов, ведение реестра требований кредиторов (кроме случая передачи его ведения реестродержателю) и т.д.
Таким образом, исходя из смысла указанных норм права, арбитражный управляющий вправе привлекать с целью исполнения возложенных на него обязанностей и реализации принадлежащих ему прав иных лиц, заключая с ними соответствующие договоры и оплачивая их деятельность за счет средств должника, если Законом о банкротстве, собранием или соглашением кредиторов не определено иное, при условии соблюдения требований добросовестности и разумности действий в интересах должника, кредиторов и общества.
Доказательства того, что кредиторами ОАО "Институт "Тулапроект" был установлен запрет на привлечение арбитражным управляющим иных лиц для обеспечения осуществления своих полномочий, в том числе полномочий по проведению анализа финансового состояния должника, также в материалах дела отсутствуют и заявителем жалобы не представлены.
Ограничений по привлечению при осуществлении арбитражным управляющим полномочий временного управляющего компетентных специалистов, обладающих специальными познаниями по вопросам, возникающим в процедуре банкротства, в том числе в отношении проведения финансового анализа, действующее законодательство о банкротстве также не содержит.
Судебная практика, на которую ссылается заявитель апелляционной жалобы, в рассматриваемом случае неприменима, поскольку касается иной ситуации.
При оценке необходимости и целесообразности привлечения ЗАО "СоюзСпецЭксперт" арбитражный суд обоснованно указал, что согласно перечню основных средств на 01.10.2009, переданных конкурсному управляющему главным бухгалтером должника, на его балансе числилась 61 единица основных средств, для инвентаризации которых и была привлечена специализированная организация. Сведения об изъятии имущества судебными приставами-исполнителями (акты изъятия арестованного имущества от 07.12.2009, от 25.12.2009, от 25.12.2009, от 02.12.2009) были получены только в ходе инвентаризации и не были известны конкурсному управляющему при заключении договора N 1 на оказание услуг. Возможность привлечения для проведения инвентаризации работников должника, которые числились в штате, отсутствовала.
Доказательства, опровергающие указанные обстоятельства, в материалах дела отсутствуют и заявителем жалобы не представлены.
Суд первой инстанции сделал правильный вывод о правомерности привлечения ЗАО "СоюзСпецЭксперт" для осуществления контроля за капитальным ремонтом нежилых помещений, учитывая значительный объем выполненных подрядных работ, требующих специальных познаний для контроля за ходом их выполнения, а также принимая во внимание результаты такого контроля - устранение всех выявленных недостатков непосредственно в ходе самих работ и, как следствие, значительное увеличение стоимости имущества (рыночная стоимость помещений возросла до 34,8 млн. руб. при балансовой стоимости на дату введения конкурсного производства 618 тыс. руб.).
Статьей 129 Закона о банкротстве предусмотрены обязанности конкурсного управляющего при проведении процедуры банкротства в отношении должника.
Согласно пункту 2 указанной правовой нормы конкурсный управляющий, в том числе, обязан передавать на хранение документы должника, подлежащие обязательному хранению в соответствии с федеральными законами. Порядок и условия передачи документов должника на хранение устанавливаются федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
В силу пункта 10 статьи 23 Федерального закона от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" при ликвидации негосударственных организаций, в том числе в результате банкротства, образовавшиеся в процессе их деятельности и включенные в состав Архивного фонда Российской Федерации архивные документы, документы по личному составу, а также архивные документы, сроки временного хранения которых не истекли, передаются ликвидационной комиссией (ликвидатором) или конкурсным управляющим в упорядоченном состоянии на хранение в соответствующий государственный или муниципальный архив на основании договора между ликвидационной комиссией (ликвидатором) или конкурсным управляющим и государственным или муниципальным архивом. При этом ликвидационная комиссия (ликвидатор) или конкурсный управляющий организует упорядочение архивных документов ликвидируемой организации, в том числе организации, ликвидируемой в результате банкротства.
Таким образом, указанная норма права регламентирует порядок передачи архивных документов в случае ликвидации негосударственных организаций, в том числе в результате банкротства.
Во исполнение обязанности по передаче архивных документов в архив ликвидационная комиссия (ликвидатор) или конкурсный управляющий организует упорядочение архивных документов, то есть проводит комплекс работ по формированию архивных документов в единицы хранения (дела), описанию и оформлению таких единиц хранения (дел) в соответствии с Правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук, утвержденными Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 N 19, ликвидируемой организации, в том числе организации, ликвидируемой в результате банкротства.
Материалы дела свидетельствуют, что в порядке исполнения обязанностей для передачи на хранение документов должника конкурсным управляющим 26.10.2011 заключен договор возмездного оказания услуг N 1 с ИП Спутновой И.Е.
Предметом данного договора является проведение научно-технической обработки документов, систематизация документов по видам, переплет документов, нумерация листов в деле, составление и оформление описи, составление и оформление справки к фонду, приобретение архивных коробок, формирование дел согласно описи и их размещение в короба, доставка документов до архива.
Из акта N 3 от 28.02.2012 приема-передачи архивных документов на хранение в муниципальный архив (отдел) управления делопроизводства, контроля и архивных работ администрации города Тулы, подписанного сторонами без замечаний, следует, что на хранение приняты документы ЗАО "Институт "Тулапроект" по личному составу и научно-справочный аппарат к ним за период с 1970 года по 2009 год, на хранение принято 73 единицы хранения.
Каких-либо доказательств, подтверждающих, что стоимость услуг по подготовке и сдаче документов на архивное хранение в размере 119 000 руб. завышена, суду не представлено.
Учитывая вышеизложенное, суд пришел к правильному выводу об обоснованности привлечения конкурсным управляющим ИП Спутновой И.Е. в целях подготовки документов для их последующей сдачи в архив на государственное хранение.
Довод заявителя жалобы о том, что привлечение ИП Спутновой И.Е. не отвечает принципам разумности и добросовестности, поскольку в штате общества числилось 5 работников, которые могли быть использованы для подготовки документов для сдачи в архив, не может быть принят во внимание, поскольку является субъективным мнением самого заявителя жалобы. Более того, согласно отчету конкурсного управляющего работники должника были уволены 04.10.2010.
Вывод суда о разумности и обоснованности привлечения ООО "Бизнес.Менеджмент.Консалтинг" по договору от 30.11.2009 на оказание юридических услуг также является правильным.
Согласно части 1 статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений.
Доказательства того, что привлечение ООО "Бизнес.Менеджмент.Консалтинг" не отвечает критериям разумности и обоснованности, что при заключении указанного договора конкурсный управляющий действовал в ущерб интересам должника и кредиторов, и ненадлежащего исполнения привлеченным лицом своих обязанностей уполномоченным органом не представлены и в материалах дела отсутствуют.
Ссылка заявителя жалобы на то, что предоставленные услуги ООО "Бизнес.Менеджмент.Консалтинг" могли быть выполнены самим конкурсным управляющим, не может быть принята во внимание, поскольку противоречит правовой позиции, изложенной в пункте 10 постановления Пленума ВАС РФ от 23.07.2009 N 60.
Вывод суда об отсутствии оснований для привлечения ООО "ПартнерТорг" также является правомерным.
Как правильно отметил суд первой инстанции, согласно утвержденному собранием кредиторов Порядку продажи имущества ОАО "Институт "Тулапроект" организатором торгов выступает конкурсный управляющий, который осуществляет подготовку и публикацию сообщения о проведении торгов (пункт 3.3 положения); производит размещение на электронной площадке "uTender" необходимых сведений для проведения торгов (пункт 3.4 положения); организатор торгов предоставляет заявку на проведение открытых торгов, а оператор электронных торгов ее регистрирует (пункты 4.3, 4.7 положения); для обеспечения доступа к участию в торгах оператор электронной площадки осуществляет регистрацию на электронной площадке (пункт 6.3 положения); решение о допуске заявителей к участию в открытых торгах принимает организатор торгов (пункт 7.11 положения); по результатам проведения электронных торгов протокол о результатах проведения торгов направляется в форме электронного документа организатору торгов (пункт 9.1 положения).
Вместе с тем обязательства, принятые на себя ООО "ПартнерТорг" по договору - поручению по осуществлению юридически значимых действий на электронной площадке "uTender" от 23.12.2011, фактически сводятся к действиям в качестве организатора торгов.
Сроки заключения и оплаты по договору купли-продажи имущества предприятия-должника с победителем торгов определены в главах 9 и 10 Положения о порядке, о сроках и об условиях продажи имущества ОАО "Институт "Тулапроект".
Довод конкурсного управляющего о том, что ООО "ПартнерТорг" было привлечено не как организатор торгов, а как лицо, выполняющее исключительно техническую сторону организации торгов, и оплата его услуг в размере 398 000 руб. является разумной, подлежит отклонению. Бесспорные доказательства, свидетельствующие о невозможности проведения арбитражным управляющим указанных торгов без технической поддержки ООО "ПартнерТорг", в материалах дела отсутствуют и заявителем жалобы не представлены. Утверждение же заявителя жалобы о том, что в день окончания приема заявок имели место технические сбои в работе электронной площадки и что единственный участник торгов смог подать заявку на участие при сбоях в работе электронной площадки только при технической поддержке привлеченного лица, также отклоняется апелляционной коллегией, поскольку данная ссылка апеллянта документально не подтверждена и представляет собой голословное утверждение.
Безусловных оснований для отмены определения суда первой инстанции, предусмотренных частью 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судом апелляционной инстанции не установлено.
При таких обстоятельствах суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для удовлетворения апелляционных жалоб Федеральной налоговой службы в лице Управления Федеральной налоговой службы по Тульской области и конкурсного управляющего открытого акционерного общества "Институт "Тулапроект" и отмены принятого определения.
Руководствуясь статьями 266, 268, 269, 271, 272 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Двадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
определение Арбитражного суда Тульской области от 14.08.2012 по делу N А68-11092/09 оставить без изменения, а апелляционные жалобы Федеральной налоговой службы в лице Управления Федеральной налоговой службы по Тульской области и конкурсного управляющего открытого акционерного общества "Институт "Тулапроект" - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Центрального округа в течение одного месяца со дня изготовления постановления в полном объеме.
В соответствии с частью 1 статьи 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации кассационная жалоба подается через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
Е.И. Можеева |
Судьи |
И.Г. Сентюрина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А68-11092/2009
Истец: ООО "Универсал"
Ответчик: ОАО "Институт "Тулапроект"
Третье лицо: ООО "МобиЭко", ФНС России по Тульской области, ФНС России, Временный управляющий Чижонкова И.О.
Хронология рассмотрения дела:
24.01.2013 Определение Арбитражного суда Тульской области N А68-11092/09
28.12.2012 Постановление Федерального арбитражного суда Центрального округа N Ф10-4317/10
15.10.2012 Постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда N 20АП-4582/12
15.10.2012 Постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда N 20АП-4458/12
06.09.2012 Определение Двадцатого арбитражного апелляционного суда N 20АП-4458/12
06.09.2012 Определение Двадцатого арбитражного апелляционного суда N 20АП-4582/12
30.08.2012 Определение Двадцатого арбитражного апелляционного суда N 20АП-4458/12
14.06.2011 Постановление Федерального арбитражного суда Центрального округа N Ф10-4317/10
28.03.2011 Постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда N 20АП-831/11
28.03.2011 Постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда N 20АП-1164/11
01.09.2010 Определение Федерального арбитражного суда Центрального округа N А68-11092/09
06.07.2010 Постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда N 20АП-2570/10