г. Томск |
|
16 апреля 2013 г. |
Дело N А02-1700/2012 |
Резолютивная часть постановления объявлена 09 апреля 2013 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 16 апреля 2013 года.
Седьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего: Кребель В.О.,
судей: Мухиной И.Н., Сухотиной В.М.,
при ведении протокола судебного заседания без использования средств аудиозаписи помощником судьи Винниковой А.Н.,
без участия лиц, извещенных надлежащим образом,
рассмотрев в судебном заседании апелляционные жалобы Муниципального образования "Город Горно - Алтайск" в лице мэра Города Горно - Алтайска и Акционерного коммерческого банка "НООСФЕРА" (закрытое акционерное общество) (рег. N 07АП-1773/13 (1,2)) на решение Арбитражного суда Республики Алтай от 22 января 2013 года по делу N А02-1700/2012 (судья Якшимаева Ф.Ю.)
по иску Прокурора Республики Алтай (ИНН 0411112575 ОГРН 1030400726938)
к Муниципальному образованию "Город Горно - Алтайск" в лице мэра Города Горно - Алтайска (ИНН 0411112575 ОГРН 1030400726938), Акционерному коммерческому банку "НООСФЕРА" (закрытое акционерное общество) (ИНН 0411006129 ОГРН 1020400000059)
третье лицо: Общество с ограниченной ответственностью "Управляющая компания Центральная" (ИНН 0411148042 ОГРН 1090411995453)
о признании договора ипотеки от 09.08.2011 N 02/0024-11-ЮЛ/31, дополнительного соглашения N 1 от 29.06.2012 недействительными,
УСТАНОВИЛ:
Прокурор Республики Алтай обратился в Арбитражный суд Республики Алтай с иском к Муниципальному образованию "Город Горно - Алтайск" в лице Мэра г. Горно - Алтайска (далее - МО "Город Горно - Алтайск) и акционерному коммерческому банку "НООСФЕРА" о признании недействительным договора ипотеки N 02/0024-11-ЮЛ/31 от 09.08.2011 с дополнительным соглашением N 1 от 26.06.2012. Основанием иска указаны обстоятельства незаконного приема - передачи в залог муниципального недвижимого имущества в обеспечение обязательств коммерческой организации - общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Центральная" (далее - ООО "УК "Центральная") по кредитному договору.
До принятия судебного акта, которым заканчивается рассмотрение спора по существу, истец в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, дополнил основание своих требований: ипотекой муниципального залогового имущества могли быть обеспечены обязательства коммерческих организаций, направленные на развитие инвестиционной деятельности, что не было целью получения кредита ООО "УК "Центральная", инвестиционный договор последним не заключался; имущество, являющееся предметом ипотеки - нежилое помещение площадью 625, 3 кв.м., находящееся по адресу: г. Горно - Алтайск, пр. Коммунистический, 47 и магазин площадью 33,3 кв.м., находящийся по адресу г. Горно - Алтайск, пр. Коммунистический, 49 в момент принятия соответствующего ненормативного акта о даче согласия на ипотеку в обеспечение обязательств ООО "УК "Центральная" и на дату заключения договора ипотеки - не входило в перечень имущества, включенного в залоговый фонд МО "Город Горно - Алтайск"; ООО "УК "Центральная" не был представлен весь перечень документов для принятия положительного решения по его заявлению на предоставление обеспечения за счет имущества залогового фонда муниципального образования. Также истцом было указано на нарушение ответчиками положений статьи 17.1 Федерального закона "О защите конкуренции", статей 447, 449 Гражданского кодекса Российской Федерации.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительного предмета спора, привлечено ООО "УК "Центральная".
Решением Арбитражного суда Республики Алтай от 22 января 2013 года исковые требования удовлетворены.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, МО "Город Горно - Алтайск" в лице мэра Города Горно - Алтайска обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить, ссылаясь на то, что заявление подано в арбитражный суд, в качестве основания подачи иска указана статья 45 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, которая регулирует права прокуроров в судах общей юрисдикции. Прокурор Республики Алтай не обосновал право на подачу искового заявления, какие права и законные интересы нарушены оспариваемым договором. Кроме того, фактически имущество, переданное в залог, было позже включено в перечень залогового фонда МО "Город Горно-Алтайск", то есть договор ипотеки и дополнительное соглашение к нему соответствуют Решению Горно-Алтайского городского Совета депутатов от 09.07.2009 N 17-5 "О залоговом фонде муниципального образования "Город Горно-Алтайск".
АКБ "Ноосфера" (ЗАО) в апелляционной жалобе просит решение Арбитражного суда Республики Алтай от 22 января 2013 года отменить и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении исковых требований.
В обоснование апелляционной жалобы заявитель указывает на несоответствие выводов суда обстоятельствам дела. В перечне имущества залогового фонда МО "Город Горно-Алтайск", утвержденного постановлением Администрации г. Горно-Алтайска N 99 от 02.12.2009, неверно были указаны площади объектов залогового фонда. Заложенное по оспариваемому договору ипотеки имущество фактически находилось в залоговом фонде МО "Город Горно-Алтайск". Кроме того, по мнению заявителя, прокурор Республики Алтай не обосновал право на подачу искового заявления.
Истец представил письменные возражения на апелляционную жалобу, в которых просит оставить решение Арбитражного суда Республики Алтай от 22 января 2013 года по делу N А02-1700/2012 без изменения, а апелляционную жалобу МО "Город Горно - Алтайск" - без удовлетворения, указывая на законность и обоснованность принятого судебного акта.
Участвующие в деле лица, извещенные надлежащим образом о времени и месте судебного разбирательства, в судебное заседание апелляционной инстанции своих представителей не направили.
Арбитражный апелляционный суд считает возможным на основании частей 3, 5 статьи 156, части 1 статьи 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации рассмотреть апелляционные жалобы в отсутствие представителей сторон и третьего лица.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционных жалоб и возражения, проверив в соответствии со статьей 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации законность и обоснованность решения Арбитражного суда Республики Алтай от 22 января 2013 года, суд апелляционной инстанции не находит оснований для его отмены исходя из следующего.
Как следует из материалов дела и установлено судом, 09.08.2011 МО "Город Горно - Алтайск" (залогодатель) и АКБ "Ноосфера" (ЗАО) (залогодержатель) заключен договор ипотеки за N 02/0024 - 11-ЮЛ/31, по условиям которого залогодатель передает залогодержателю в залог 2 объекта недвижимости, принадлежащие муниципальному образованию на правах собственности в целях обеспечения полного и своевременного возврата кредита (с кредитной линией 20 млн. рублей под 15 % годовых) и уплаты процентов за пользование заёмной суммой по кредитному договору N 02/0024-11-ЮЛ от 09.08.2011 заключенного АКБ "Ноосфера" и ООО "УК "Центральная".
Предметом залога являлись: нежилое помещение площадью 625, 3 кв.м., с кадастровым номером 04-0201/032/2011 - 345, расположенное в г. Горно - Алтайске, пр. Коммунистический, 47 (свидетельство о государственной регистрации прав муниципальной собственности 02 АВ N 158903 от 05.03.2011); нежилое помещение, используемое под магазин площадью 331, 3 кв.м., с кадастровым номером 04-02-01/007/2006, находящийся по адресу: г. Горно - Алтайск, пр. Коммунистический, 49, (свидетельство о государственной регистрации прав муниципальной собственности 02 РА N 017188 от 18.05.2006).
Договор ипотеки N 02/0024 - 11-ЮЛ/31 прошел государственную регистрацию в учреждении Росреестра 12.08.2011.
По условиям кредитного договора гашение заёмных сумм по кредитной линии должником - ООО "УК "Центральная" должно было состояться в соответствии с утвержденным графиком с окончательным внесением очередных 5000000 рублей 09.08.2011.
29.06.2011 сторонами по кредитному договору АКБ "Ноосфера" (ЗАО) и ООО "УК "Центральная" заключено дополнительное соглашение N 1 с утверждением иного графика погашения заёмной суммы до 30.04.2013.
29.06.2011 МО "Город Горно - Алтайск" и АКБ "Ноосфера" (ЗАО) подписано дополнительное соглашение N 1 к договору ипотеки N 02/0024 - 11-ЮЛ/31 от 09.08.2011, которым залогом обеспечивалось исполнение обязательств должником по вновь согласованному графику, без изменения иных условий договора.
Дополнительное соглашение N 1 прошло государственную регистрацию 12.07.2012.
Полагая, что вышеуказанные сделки являются недействительными, прокурор Республики Алтай обратился в арбитражный суд с настоящим иском.
Поддерживая выводы суда первой инстанции, удовлетворившего исковые требования в полном объеме, суд апелляционной инстанции исходит из следующего.
В соответствии со статьей 12 Конституции Российской Федерации признается и гарантируется местное самоуправление. Местное самоуправление в пределах своих полномочий самостоятельно.
Согласно части 1 статьи 130 Конституции Российской Федерации местное самоуправление в Российской Федерации обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов местного значения, владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью.
Органы местного самоуправления самостоятельно управляют муниципальной собственностью, формируют, утверждают и исполняют местный бюджет, устанавливают местные налоги и сборы, осуществляют охрану общественного порядка, а так же решают вопросы местного значения (часть 1 статьи 132 Конституции Российской Федерации).
Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в статье 2 раскрывает понятие местного самоуправления в Российской Федерации - это форма осуществления народом своей власти, обеспечивающая в пределах, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, а в случаях, установленных федеральными законами, - законами субъектов Российской Федерации, самостоятельно и под свою ответственность решение населением непосредственно и (или) через органы местного самоуправления вопросов местного значения исходя из интересов населения с учетом исторических и иных местных традиций.
Вопросы местного значения - это вопросы непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения муниципального образования, решение которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации и названным Федеральным законом осуществляется населением и (или) органами местного самоуправления самостоятельно.
Структуру органов местного самоуправления составляют представительный орган муниципального образования, глава муниципального образования, местная администрация (исполнительно - распорядительный орган муниципального образования), контрольный орган муниципального образования, иные органы и выборные должностные лица местного самоуправления, предусмотренные уставом муниципального образования и обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения (часть 1 статьи 34 Закона).
Экономическую основу местного самоуправления составляют находящиеся в муниципальной собственности имущество, средства местного бюджета, имущественные права муниципальных образований.
В собственности муниципального образования может находиться и имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в поселении, в том числе и формировании развития инфраструктуры, поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (статья 50 Федерального закона N 131 - ФЗ от 06.10.2003 года "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" с последующими изменениями и дополнениями).
В силу части 1 статьи 51 указанного Федерального закона органы местного самоуправления от имени муниципального образования самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
Органы местного самоуправления вправе передавать муниципальное имущество во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации (органам государственной власти субъекта Российской Федерации) и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными актами, в том числе Уставом органа местного самоуправления.
Согласно подпункту 5 пункта 1 статьи 28 Устава МО "Город Горно - Алтайск" к исключительной компетенции городского Совета депутатов отнесено определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
В соответствии со своей компетенцией Решением Горно - Алтайского городского Совета депутатов от 09.07.2009 N 17-5 утверждено Положение "О залоговом фонде" муниципального образования "Город Горно - Алтайск" (с изменениями, внесенными решением от 29.12.2009 N 21-7).
Из Положения следует, что в залоговый фонд включается имущество, принадлежащее на правах собственности муниципальному образованию, не изъятые из гражданского оборота с исключением имущества предусмотренного в пункте 3 статьи 4 настоящего Положения. Целью создания залогового фонда является обеспечение исполнение обязательств субъектов малого предпринимательства, в том числе осуществляющих инновационную деятельность, которые не располагают предметом залога, которыми могли быть обеспечены их обязательства в полном объеме.
Порядок формирования, перечень, стоимость, управление залоговым фондом отнесено к правомочиям Администрации г. Горно - Алтайска, главой которого является Мэр г. Горно - Алтайска. Использование объектов залогового фонда является платным, с предусмотренным возмещением и освобождением от данной платы.
Постановлением Администрации города Горно - Алтайска N 74 от 09.09.2009 утвержден стоимостной размер залогового фонда МО "Город Горно - Алтайск" -30156188 рублей и утвержден перечень залогового имущества согласно Приложению, в числе 26 строений два помещения размером 22, 5 и 30 кв.м., находящиеся по адресу: г. Горно - Алтайск, пр. Коммунистический, 47 и встроенное нежилое помещение размером 356, 2 кв.м., находящееся по адресу: г. Горно - Алтайск, пр. Коммунистический, 49.
Распоряжением Администрации г. Горно - Алтайска N 1076 от 09.09.2009 утвержден Порядок рассмотрения заявлений и отбора заявителей для предоставления имущества залогового фонда МО "Город Горно - Алтайска".
Постановлением Администрации г. Горно - Алтайска N 99 от 02.12.2009 - утверждена стоимость залогового фонда в размере 50143114 рублей 03 копеек и утверждён Перечень имущества включенного в залоговый фонд в новой редакции в том числе по адресу: г. Горно - Алтайск, пр. Коммунистический, 47 3 встроенных помещений площадями: 23,8 кв.м., 87, 9 кв.м. и 356, 2 кв.м.; по адресу: г. Горно -Алтайск, пр. Коммунистический, 49 - 5 встроенных помещений площадями: 5 кв.м., 22, 5 кв.м., 30 кв.м., 65, 9 кв.м. и 197, 7 кв.м.
Постановлением Администрации г. Горно-Алтайска N 2 от 18.01.2010 установлены размер, порядок и условия внесения платы за использование объектов залогового фонда МО "Город Горно - Алтайск" в котором предусмотрено и освобождение от платы за такое использование.
Постановлением Администрации г. Горно - Алтайска N 73 от 07.09.2011 утвержден стоимостной размер залогового фонда МО "Город Горно - Алтайск" в размере 85800966 рублей 58 копеек и утвержден новый перечень залогового имущества, в том числе нежилое помещение площадью 625, 3 кв.м., по адресу: г. Горно - Алтайск, пр. Коммунистический, 47; нежилое помещение площадью 331, 3 кв.м., по адпресу: г. Горно - Алтайск, пр. Коммунистический, 49.
Постановлением N 81 от 29.09.2011 признаны утратившими силу Постановление Администрации г. Горно - Алтайска N 74 от 09.09.2009.
Следуя материалам дела, 03.08.2011 в Администрацию г. Горно - Алтайска поступила заявка ООО "УК "Центральная" на передачу в залог объектов залогового фонда МО "Город Горно - Алтайск".
Из материалов прокурорской проверки усматривается, что ООО "УК "Центральная" в своей заявке не приложило всего пакета документов, предусмотренных Порядком рассмотрения и отбора заявителей для предоставления имущества залогового фонда (утвержденного Распоряжением N 1076 от 09.09.2009), в том числе доверенность на представление интересов заявителя, проект кредитного договора, письмо кредитной организации, справки кредитных организаций, обслуживающих заёмщика об оборотах и остатках денежных средств за последние 6 месяцев, о наличии либо от отсутствии финансовых претензий к заёмщику.
Из протокола N 3 заседания Комиссии Администрации г. Горно - Алтайска по предоставлению имущества залогового фонда МО "Город Горно - Алтайск" усматривается, что заявка ООО "УК "Центральная" рассмотрена, признана соответствующей вышеуказанному порядку. Рассмотренная заявка большинством голосов удовлетворена: решено предоставить в залог имущество - нежилые помещения по адресу: г. Горно - Алтайск, пр. Коммунистический, 47 и 49, общей стоимостью 11069056 рублей 45 копеек (что не превышает 30% стоимости всего залогового фонда).
Постановлением Администрации г. Горно - Алтайска N 59 от 04.08.2011 на основании решения комиссии ООО "УК "Центральная" предоставлены в залог объекты недвижимости из залогового фонда с освобождением от платы за их использование.
29.08.2011 АКБ "Ноосфера" и МО "Город Горно - Алтайск" подписаны договор ипотеки за N 02/0024-11 -ЮЛ/31.
В последующем, письмами N 1212 от 01.06.2012 и N 2161 от 25.06.2012 Администрация г. Горно - Алтайска давала согласие на сохранение ипотеки по дополнительному соглашению N 1 от 29.06.2012 на условиях изменения графика погашения заёмных сумм с продлением его срока.
Оспариваемый договор ипотеки и дополнительное соглашение подписаны уполномоченным лицом - Мэром г. Горно - Алтайска как органом муниципального образования, одновременно являющимся главой исполнительно - распорядительного органа, в связи с чем, МО "Город Горно - Алтайск" в лице Мэра является надлежащим ответчиком.
По оспариваемому договору ипотеки N 02/0024 - 11 - ЮЛ/31 от 09.08.2011 в залог было передано имущество не находящееся в залоговом фонде в нарушение Положения о залоговом фонде МО "Город Горно - Алтайск", принятого представительным органом МО "Город Горно - Алтайск". В залоговый фонд предметы залога были включены только 07.09.2011.
Сделка не соответствующая требованиям закона или иных правовых актов ничтожна, если законом не установлено, что такая сделка оспорима (статья 168 Гражданского кодекса Российской Федерации).
В силу положений статьи 10 Федерального закона "Об ипотеке (залоге недвижимости)" только несоблюдение требований государственной регистрации влечет ничтожность договоров ипотеки, в иных случаях нарушения закона и нормативных актов, договоры ипотеки являются оспоримыми сделками.
В силу статьи 12 Гражданского кодекса Российской Федерации признание оспоримой сделки недействительной является способом защиты гражданских прав.
На основании части 2 статьи 166 Гражданского кодекса Российской федерации требование о признании оспоримой сделки недействительной может быть предъявлено лицами, указанными в настоящем Кодекса.
В соответствии с частью 1 статьи 4 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заинтересованное лицо вправе обратиться в арбитражный суд за защитой своих нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов в порядке, установленном настоящим Кодексом.
Из смысла указанной нормы следует, что предъявление любого иска должно иметь своей целью восстановление нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов обратившегося в суд лица.
Статьей 52 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации определено, что прокурор вправе обращаться в арбитражный суд с иском о признании недействительным сделок.
Согласно разъяснениям, изложенным в пункте 10 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 23.03.2012 N 15, предъявляя иск о признании недействительной сделки или применении последствий недействительности ничтожной сделки, названными в абзацах 2 и 3 части 1 статьи 52 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, прокурор обращается в арбитражный суд в интересах публично - правового образования.
В соответствии с пунктом 4 статьи 27, пунктом 3 статьи 35 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации" прокурор вправе обраться в суд с заявлением, если этого требует защита прав граждан и охраняемых законом интересов общества и государства, когда нарушены права и свободы граждан, в том числе и в области предпринимательских отношений.
Как правильно указал суд первой инстанции, в рассматриваемом случае допущены нарушения прав и законных интересов МО "Город Горно - Алтайск" как публично - правового образования, так как оспариваемым договором ипотеки допущена возможность отчуждения муниципального имущества по торгам; а также интересы предпринимателей, некоммерческих структур, пользующихся по договорам аренды (в том числе и по долгосрочным) помещениями, являющихся предметом ипотеки.
Безусловно, что для продолжения пользования данным структурам (ФГУ, ГУ, ФГУП и предпринимателям) не безразлично кто будет арендодателем имущества.
Признание сделки недействительной влечет невозможность отчуждения муниципального имущества по просроченным долговым обязательствам ООО "УК Центральная", как и исключит смену арендодателя для пользователей, то есть будет достигнута цель восстановления публичных и частных законных интересов.
В этой связи, доводы апелляционных жалоб о том, что прокурор Республики Алтай не обосновал право на подачу искового заявления, судом апелляционной инстанции отклоняются как несостоятельные.
Законодательство о полномочиях муниципальных образований и принятые МО " Город Горно - Алтайск" в соответствии с ними нормативные акты предоставляют право собственнику распоряжаться муниципальной собственностью и в интересах предпринимательских структур, находящихся в черте Города, в связи с чем, довод искового заявления о невозможности предоставления в залог муниципального имущества в обеспечение обязательств предпринимательской структуры не соответствует закону и действующим нормативным актам.
При этом судом обоснованно признаны несостоятельными доводы прокурора о невозможности передачи в залог по обязательствам ООО "УК "Центральная", так как заемные средства не предназначались на инвестиционную и инновационную программы, поскольку статья 3 вышеуказанного Положения о залоговом фонде МО "Город Горно - Алтайск", что фонд предназначен для обеспечения не только указанных обязательств субъектов малого и среднего предпринимательства. Из представленного суду бизнес - проекта усматривается, что целью использования кредитных средств являлось - утепление фасадов многоквартирных домов в г. Горно - Алтайске в 2011 - 2012 годах. Давая согласие на обеспечение кредитования Администрация г. Горно - Алтайска действовало в публичных интересах населения, проживающего в многоквартирных домах города.
Кроме того, не предоставление ООО "УК "Центральная" к своему заявлению полного пакета документов в соответствии с пунктом 3.5 Порядка рассмотрения и отбора заявлений, не является безусловным основанием для отказа в предоставлении залога. Тем более, суд признал, что отсутствие перечисленных документов: доверенности на руководителя, проекта кредитного договора, сведений иных банков помимо СБ РФ о движении денежных средств, остатках, картотеке не были существенными обстоятельствами, препятствующими удовлетворению заявления. Кроме того, комиссии Администрации г. Горно - Алтайска были известны размеры кредитной линии и сведения о финансовом положении должника.
Правильным является также вывод суда первой инстанции о том, что дополнительно заявленные прокурором доводы о нарушении при заключении оспариваемой сделки положений Федерального закона "О защите конкуренции", статей 447, 449 Гражданского кодекса Российской Федерации несостоятельны, так как данные законы не применимы к исследуемым правоотношениям.
Ссылка МО "Город Горно - Алтайск" на указание прокурором в исковом заявлении статьи 45 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, которая регулирует права прокуроров в судах общей юрисдикции, носит технический характер и не влияет на разрешение спора по существу.
Утверждение ответчиков, что фактически имущество, переданное в залог, было позже включено в перечень залогового фонда МО "Город Горно-Алтайск", не устраняют упречности сделки, которые были допущены в момент ее совершения.
Всем обстоятельствам дела, а также доводам, в том числе, приведенным в апелляционных жалобах, судом первой инстанции дана надлежащая правовая оценка.
Доводы апелляционных жалоб не опровергают правильность сделанных судом первой инстанции и подтвержденных материалами дела выводов.
Арбитражный суд принял законный и обоснованный судебный акт, всесторонне и полно исследовал материалы дела, дал надлежащую правовую оценку всем доказательствам, применил нормы материального права, подлежащие применению, не допустив нарушений норм процессуального права. Выводы, содержащиеся в судебном акте, соответствуют фактическим обстоятельствам дела, и оснований для его отмены, в соответствии со статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, апелляционная инстанция не усматривает.
В соответствии с требованиями статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы по уплате государственной пошлине относятся на заявителей жалоб.
На основании подпункта 1.1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации МО "Город Горно - Алтайск" в лице мэра Города Горно - Алтайска освобождено от уплаты государственной пошлины.
Руководствуясь статьями 110, 258, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Седьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Республики Алтай от 22 января 2013 года по делу N А02-1700/2012 оставить без изменения, апелляционные жалобы Муниципального образования "Город Горно - Алтайск" в лице мэра Города Горно - Алтайска и Акционерного коммерческого банка "НООСФЕРА" (закрытое акционерное общество) - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа.
Председательствующий |
В.О. Кребель |
Судьи |
И.Н. Мухина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А02-1700/2012
Истец: Прокурор Республики Алтай
Ответчик: Администрация МО "Город Горно-Алтайск", ЗАО "АКБ "Ноосфера"
Третье лицо: ООО "УК "Центральная", Прокурор Томской области