г. Санкт-Петербург |
|
21 июня 2013 г. |
Дело N А21-10214/2012 |
Резолютивная часть постановления объявлена 20 июня 2013 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 21 июня 2013 года.
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Горбачевой О.В.
судей Будылевой М.В., Загараевой Л.П.
при ведении протокола судебного заседания: Федуловой М.К.
при участии:
от заявителя: не явился, извещен
от заинтересованного лица: не явился, извещен
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-9673/2013) Управления Пенсионного фонда РФ (государственное учреждение) в г. Калининграде (межрайонное) на решение Арбитражного суда Калининградской области от 28.02.2013 по делу N А21-10214/2012 (судья Можегова Н.А.), принятое
по заявлению Смирнова Валентина Сергеевича
к Управлению Пенсионного фонда РФ (государственное учреждение) в г. Калининграде (межрайонное)
о признании незаконными действий
установил:
Индивидуальный предприниматель Смирнов Валентин Сергеевич (ОГРНИП 304390635000477, далее - предприниматель) обратился в Арбитражный суд Калининградской области с заявлением, уточненным в порядке ст. 49 АПК РФ, о признании незаконными действий Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Калининграде (межрайонное) (далее - управление), выразившихся в начислении ему, как пенсионеру Министерства обороны РФ и лицу, фактически не осуществляющему с 2003 г. предпринимательскую деятельность, страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование за 2010-2012 г. и пеней за просрочку их уплаты, в начислении пеней за просрочку уплаты страховых взносов в виде фиксированного платежа за 2002-2005г.г., в осуществлении мер принудительного взыскания спорных сумм страховых взносов и пеней.
Решением суда первой инстанции от 28.02.2013 заявленные требования удовлетворены частично.
Действия Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Калининграде (межрайонное), выразившиеся
в начислении индивидуальному предпринимателю Смирнову Валентину Сергеевичу страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, направляемых на финансирование страховой части трудовой пенсии, за период с 01.01.2010 по 29.11.2012 и пеней за просрочку их уплаты, а также в принятии мер по принудительному взысканию спорной недоимки;
в начислении индивидуальному предпринимателю Смирнову Валентину Сергеевичу пеней в сумме 667,40 руб. за просрочку уплаты страховых взносов в виде фиксированного платежа за 2002-2005 гг признаны незаконными. В остальной части в удовлетворении требований отказано.
В апелляционной жалобе Управление просит решение суда первой инстанции отменить в части признания незаконными действий по начислению страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, направляемых на финансирование страховой части трудовой пенсии, за период с 01.01.2010 по 29.11.2012 и пеней за просрочку их уплаты, а также в принятии мер по принудительному взысканию спорной недоимки, и отказать предпринимателю в удовлетворении требований, ссылаясь на неправильное применение судом норм материального права.
Стороны, уведомленные о времени и месте рассмотрения жалобы надлежащим образом, своих представителей в судебное заседание не направили, что в силу ст. 156 АПК РФ не является процессуальным препятствием для рассмотрения жалобы по существу.
В представленном отзыве предприниматель просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, а жалобу без удовлетворения.
Согласно пункту 5 статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случае, если в порядке апелляционного производства обжалуется только часть решения, арбитражный суд апелляционной инстанции проверяет законность и обоснованность решения только в обжалуемой части, если при этом лица, участвующие в деле, не заявят возражений.
В соответствии с пунктом 25 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 28.05.2009 года N 36 при непредставлении лицами, участвующими в деле, возражений против проверки законности и обоснованности решения только в обжалуемой части до начала судебного разбирательства суд апелляционной инстанции начинает проверку судебного акта в оспариваемой части и по собственной инициативе не вправе выходить за пределы апелляционной жалобы.
Возражения против проверки законности и обоснованности решения только в обжалуемой части до начала судебного разбирательства не заявлены.
Законность и обоснованность решения суда первой инстанции в обжалуемой части проверены в апелляционном порядке.
Как следует из материалов дела согласно удостоверению серии ГФ N 0804887 05 ноября 1992 г. Смирнову В.С. назначена пенсия за выслугу лет в соответствии с законодательством Российской Федерации о пенсионном обеспечении военнослужащих.
Смирнов Валентин Сергеевич был зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя 26 октября 2000 г.
30 октября 2012 г. (после обращения в арбитражный суд) произведена государственная регистрация прекращения Смирновым В.С. деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, что подтверждается выпиской из ЕГРИП от 30.11.2012 г. N 11175А.
По состоянию на дату прекращения предпринимательской деятельности (за период 2010 - 2012 года) за Смирновым В.С. числится задолженность:
по страховым взносам на обязательное пенсионное и медицинское страхование и пеням за просрочку их уплаты - в общей сумме 47 660,26 руб. на основании требований от 13.05.2011 г. N 04900340033718 на сумму 12 423.75 руб. (за 2010 год); от 30.03.2012 г. N 04900340022718 на сумму 17 557,54 руб. (за 2011 год) и от 06.12.2012 г. N 04900340099147 на сумму 17 678,97 руб. (за период с 01.01.2012 г. по 29.11.2012 г.), в том числе:
страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в ПФ РФ на страховую часть пенсии - 37 089,06 рублей, пени в сумме 3 181,16 рублей;
страховые взносы на обязательное медицинское страхование - 6 847,49 рублей, пени в сумме 542,55 рублей.
Поскольку в добровольном порядке недоимка по страховым взносам и пени предпринимателем не уплачена Управлением вынесены постановления о взыскании страховых взносов, пеней и штрафов за счет имущества плательщика взносов от 12.07.2012, 20.10.2011.
Считая действия Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Калининграде (межрайонное) (далее - управление), выразившиеся в начислении ему, как пенсионеру Министерства обороны РФ и лицу, фактически не осуществляющему с 2003 г. предпринимательскую деятельность, страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование за 2010-2012 г. и пеней за просрочку их уплаты, в начислении пеней за просрочку уплаты страховых взносов в виде фиксированного платежа за 2002-2005г.г., в осуществлении мер принудительного взыскания спорных сумм страховых взносов и пеней, незаконными предприниматель обратился с соответствующим заявлением в арбитражный суд.
Суд первой инстанции, отказал в удовлетворении требований в части начисления предпринимателю страховых взносов на обязательное медицинское страхование за период с 01.01.2010 по 29.11.2012 (6 847,49 рублей) и пеней за просрочку их уплаты (542,55 рублей), и удовлетворил требования в части начислении пеней за просрочку уплаты страховых взносов в виде фиксированного платежа за 2002-2005г.г., ссылаясь на наличие обязанности по уплате страховых взносов на ОМС вне зависимости от статуса плательщика и отсутствие у Управления правовых оснований для начисления пени за 2002 - 2005 года, соответственно.
Поскольку выводы арбитражного суда о частичном отказе в удовлетворении заявленных требований и признании незаконными действий по начислению пени за просрочку уплаты страховых взносов в виде фиксированного платежа за 2002-2005 г., сторонами не оспариваются, в силу ст. 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, они не является предметом исследования и оценки апелляционного суда.
Суд первой инстанции, удовлетворяя требования предпринимателя в части начисления предпринимателю страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, направляемых на финансирование страховой части трудовой пенсии, за период с 01.01.2010 по 29.11.2012 (37 089,06 рублей) и пеней за просрочку их уплаты (3 181,16 рублей), а также в принятии мер по принудительному взысканию спорной недоимки, указал на то обстоятельство, что уплатив за счёт военной пенсии страховые взносы на ОПС, какого-либо страхового обеспечения по обязательному пенсионному страхованию заявитель не получит, а, следовательно, принудительное взыскание недоимки по страховым взносам на ОПС не обеспечит физическому лицу право на получение пенсии по старости. Так же судом учтено то обстоятельство, что у физического лица отсутствует намерение обращаться за назначением пенсии по старости ввиду отсутствия права на её получение.
Апелляционный суд, исследовав материалы дела, проанализировав доводы апелляционной жалобы, считает решение суда первой инстанции в обжалуемой части подлежащим отмене.
С 01.01.2010 вступил в силу Федеральный закон от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования" (далее - Закон N 212-ФЗ).
Согласно подпункту 2 пункта 1 статьи 5 названного Закона плательщиками страховых взносов являются страхователи, определяемые в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования, к которым относятся, в частности, индивидуальные предприниматели, адвокаты, нотариусы, занимающиеся частной практикой (плательщики страховых взносов, не производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам).
Из материалов дела следует, что Смирнов В.С. в 2000 году зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя и поставлен на учет в Пенсионном фонде Российской Федерации в качестве страхователя. Деятельность предпринимателя прекращена в ноябре 2012 года.
Согласно имеющейся в материалах дела копии удостоверения предпринимателю назначена в 1992 году пенсия за выслугу лет.
Закон N 212-ФЗ не содержит исключений в части уплаты страховых взносов на обязательное пенсионное страхование для такой категории лиц, как пенсионеры-военнослужащие.
В силу подпункта 2 пункта 1 статьи 6 Федерального закона от 15.12.2001 N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" (далее - Закон N 167-ФЗ) индивидуальные предприниматели являются страхователями по обязательному пенсионному страхованию.
По положениям пунктов 1 и 2 статьи 28 Закона N 167-ФЗ страхователи, указанные в подпункте 2 пункта 1 статьи 6 указанного Закона, уплачивают страховые взносы в размере, определяемом исходя из стоимости страхового года, в порядке, установленном Законом N 212-ФЗ.
Стоимость страхового года определена пунктом 2 статьи 13 Закона N 212-ФЗ как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов в соответствующий государственный внебюджетный фонд, установленного частью 2 статьи 12 указанного Закона, увеличенное в 12 раз.
Конституционный Суд Российской Федерации в определении от 24.05.2005 N 223-О указал, что взаимосвязанные нормативные положения подпункта 2 пункта 1 статьи 6, пункта 1 статьи 7, пункта 2 статьи 14 и пунктов 1 - 3 статьи 28 Закона N 167-ФЗ в той части, в какой они возлагают на индивидуальных предпринимателей - военных пенсионеров обязанность уплачивать страховые взносы в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации в виде фиксированного платежа на финансирование страховой и накопительной частей трудовой пенсии, притом что отсутствуют гарантии предоставления им соответствующего страхового обеспечения с учетом уплаченных сумм страховых взносов и увеличения тем самым получаемых пенсионных выплат, утрачивают силу и не могут применяться судами, другими органами и должностными лицами как не соответствующие статье 19 (части 1 и 2), 35 (части 1 и 2), 39 (части 1) и 55 (части 3) Конституции Российской Федерации.
Вместе с тем согласно пункту 6 статьи 3 Федерального закона от 15.12.2001 N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", введенным Федеральным законом от 22.07.2008 N 156-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам пенсионного обеспечения", военнослужащие (за исключением граждан, проходивших военную службу по призыву в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин) при наличии условий для назначения им трудовой пенсии по старости, предусмотренных Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", имеют право на одновременное получение пенсии за выслугу лет или пенсии по инвалидности, предусмотренных Законом Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей", и страховой части трудовой пенсии по старости (за исключением фиксированного базового размера страховой части трудовой пенсии по старости), устанавливаемой на условиях и в порядке, которые предусмотрены Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".
Тем самым законодатель установил правовой механизм, гарантирующий военным пенсионерам получение страховой части трудовой пенсии с учетом уплаченных страховых взносов.
Следовательно, обстоятельства, указанные в определении Конституционного Суда Российской Федерации от 24.05.2005 N 223-О, послужившие основанием для освобождения индивидуальных предпринимателей - военных пенсионеров от уплаты страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, с 01.01.2010 устранены.
В связи с указанными обстоятельствами Смирнов В.С., являющийся военным пенсионером, с 01.01.2010 обязан уплачивать страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование в порядке и сроки, установленные Законом N 212-ФЗ.
Указанная правовая позиция отражена в определениях ВАС РФ от 26.12.2012 N ВАС-16836/12, от 11.02.2013 N ВАС- 514/13.
Суд первой инстанции, признавая наличие обязанности военных пенсионеров по уплате страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, при рассмотрении данного дела указал на то обстоятельство, что у Смирнова В.С. после уплаты страховых взносов за 2010 по 2012 года не возникает права на какое-либо страховое обеспечение по обязательному пенсионному страхованию заявитель не получит, а, следовательно, принудительное взыскание недоимки по страховым взносам на ОПС не обеспечит физическому лицу право на получение пенсии по старости, что явилось основанием для удовлетворения требований предпринимателя в соответствующей части.
Апелляционный суд, считает выводы суда ошибочными.
Действовавшее в 2005 году законодательство не содержало норм, которые допускали бы выплату военным пенсионерам, если они достигли общеустановленного пенсионного возраста и имеют необходимый страховой стаж, помимо пенсии по государственному пенсионному обеспечению и страховой части трудовой пенсии, - право на ее получение может быть реализовано лишь лицами, имеющими право на одновременное получение двух пенсий. Тем самым индивидуальные предприниматели - военные пенсионеры, осуществляющие уплату страховых взносов наравне с индивидуальными предпринимателями, получающими трудовую пенсию, были поставлены по сравнению с ними в худшее положение.
Таким образом, в соответствии с ранее действующим законодательством, установление обязанности индивидуальных предпринимателей - военных пенсионеров вступать в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию и уплачивать страховые взносы в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации в качестве гарантии, обеспечивающей им возможность выбора пенсии, утрачивает какой-либо смысл, поскольку выбор как таковой в подобных случаях заведомо не предполагается.
Федеральным законом от 22.07.2008 N 156-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам пенсионного обеспечения" статья 7 Закона Российской Федерации от 12.02.1993 N 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей" была дополнена частью четвертой следующего содержания: "Лица, указанные в статье 1 настоящего Закона, при наличии условий для назначения трудовой пенсии по старости, предусмотренных статьей 7 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", имеют право на одновременное получение пенсии за выслугу лет или пенсии по инвалидности, предусмотренных настоящим Законом, и трудовой пенсии по старости (за исключением ее базовой части), устанавливаемой в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".
Таким образом, законодатель учел правовую позицию, выраженную в Определении Конституционного Суда Российской Федерации от 24 мая 2005 года N 223-О, и военные пенсионеры, в том числе являющиеся индивидуальными предпринимателями, получили право на получение трудовой пенсии.
Объективная (установленная законом) обязанность уплаты страховых взносов на ОПС с 01.01.2010 не может быть поставлена в зависимость от реализации права на получение трудовой пенсии, являющейся субъективным действием физического лица.
Уплата страховых взносов не поставлена в зависимость от наличия условий, необходимых для назначения трудовой пенсии по правилам Закона N 173-ФЗ (достижение установленного возраста и наличие не менее 5 лет трудового стажа).
Таким образом, отсутствие у Смирнова В.С. по состоянию на момент прекращения предпринимательской деятельности трудового стажа не менее 5 лет (период с 01.01.2010 по 30.11.2012), не может являться основанием для освобождения от уплаты законно установленного сбора.
Кроме того, следует отметить, что в необходимый пятилетний стаж включаются не только периоды осуществления предпринимательской деятельности (периоды уплаты страховых взносов), но и периоды работы по трудовым договорам, а также приравненные к уплате периоды, военная служба, если она не была включена в выслугу лет при назначении пенсии в соответствии с Законом N 4468-1.
Следовательно, индивидуальные предприниматели, являющиеся военными пенсионерами, с 01.01.2010 обязаны уплачивать страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование в порядке и сроки, установленные в Законе N 212-ФЗ, вне зависимости от наличия трудового стажа не менее 5 лет и субъективного волеизъявления на назначение трудовой пенсии.
При рассмотрении заявления Предпринимателя суд первой инстанции применил толкование конституционно-правового смысла правовых норм Федерального закона "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации", содержащееся в определении Конституционного Суда Российской Федерации от 12.05.2005 N 213-О.
Из названного определения следует, что в случаях, когда при фактическом прекращении предпринимательской деятельности гражданин в силу непреодолимых обстоятельств не мог в установленном порядке своевременно отказаться от статуса индивидуального предпринимателя, он не лишается возможности при предъявлении к нему требования об уплате недоимки по страховым взносам за соответствующий период защитить свои права, привести доводы и возражения, представить документы и иные сведения, подтверждающие указанные обстоятельства.
Суд, не может - исходя из принципов состязательности и равноправия сторон - ограничиться формальной констатацией лишь факта нарушения обязательства, не принимая во внимание иные связанные с ним обстоятельства, в том числе представленные гражданином доказательства существования обстоятельств исключительного (экстраординарного) характера, которые не позволили ему своевременно обратиться с заявлением о государственной регистрации прекращения предпринимательской деятельности.
Вместе с тем, материалы дела не содержат доказательств, свидетельствующих о наличии каких-либо обстоятельств, не позволивших в установленном порядке своевременно (до 01.01.2010) отказаться от статуса индивидуального предпринимателя. Существование обстоятельств исключительного (экстраординарного) характера, которые не позволили Смирнову В.С. своевременно обратиться с заявлением о государственной регистрации прекращения предпринимательской деятельности, материалами дела не подтверждено.
При таких обстоятельствах, апелляционный суд считает применение судом первой инстанции при рассмотрении настоящего спора толкования конституционно-правового смысла правовых норм Федерального закона "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации", ошибочным.
Доводы предпринимателя, изложенные в отзыве на апелляционную жалобу, о том, что препятствием для обращения с заявлением о регистрации прекращения предпринимательской деятельности до 2012 года являлось отсутствие возможности оплаты услуг в размере 3500 рублей при наличии пенсии в размере 9234 рубля, подлежит отклонению.
Отношения, возникающие в связи с государственной регистрацией прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, регулируются Федеральным законом от 08.08.2001 г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - Федеральный закон N 129-ФЗ).
Пунктом 1 статьи 22.3 Федерального закона N 129-ФЗ установлено, что государственная регистрация при прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в связи с принятием им решения о прекращении данной деятельности осуществляется на основании представляемых в регистрирующий орган следующих документов:
а) подписанного заявителем заявления о государственной регистрации по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
б) документа об уплате государственной пошлины;
в) документа, подтверждающего представление в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведений в соответствии с подпунктами 1 - 8 пункта 2 статьи 6 и пунктом 2 статьи 11 Федерального закона "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" и в соответствии с частью 4 статьи 9 Федерального закона "О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений". В случае, если предусмотренный настоящим подпунктом документ не представлен заявителем, указанный документ (содержащиеся в нем сведения) предоставляется по межведомственному запросу регистрирующего органа соответствующим территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации в электронной форме в порядке и сроки, которые установлены Правительством Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 1 статьи 333.16 Налогового кодекса Российской Федерации государственная пошлина - сбор, взимаемый с лиц, указанных в статье 333.17 настоящего Кодекса, при их обращении в государственные органы, органы местного самоуправления, иные органы и (или) к должностным лицам, которые уполномочены в соответствии с законодательными актами Российской Федерации, законодательными актами субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, за совершением в отношении этих лиц юридически значимых действий, предусмотренных главой 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации.
В силу пункта 2 статьи 333.17 Налогового кодекса Российской Федерации плательщиками государственной пошлины признаются физические лица, обращающиеся за совершением юридически значимых действий, предусмотренных главой 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации.
Согласно подпункту 7 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации государственная пошлина за государственную регистрацию прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя установлена в сумме 160 руб. 00 коп.
Таким образом, для регистрации прекращения предпринимательской деятельности, необходимо заполнение заявления по образцу и уплата государственной пошлины в размере 160 рублей.
Доказательства отсутствия возможности уплаты пошлины в указанной сумме в материалы дела не предоставлено.
Факт обращения предпринимателя в юридическую компанию с целью оказания услуг по прекращению предпринимательской деятельности в 2012 году не свидетельствует о невозможности осуществления соответствующих действий в более ранние периоды, так же как и установление стоимости соответствующих услуг с 2010 года в размере 3500 рублей.
Учитывая то обстоятельство, что индивидуальные предприниматели, являющиеся военными пенсионерами, с 01.01.2010 года обязаны уплачивать страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование в порядке и сроки, установленные в Федеральном законе N 212-ФЗ, а также установленный факт наличия недоимки за период с 01.01.2010 по 30.11.2012 в сумме 37 089,06 рублей и пени в сумме 3 181,16 рублей, у суда первой инстанции отсутствовали правовые основания для удовлетворения требований предпринимателя в соответствующей части.
В связи с указанными обстоятельствами решение суда в обжалуемой части подлежит отмене, а требования предпринимателя - оставлению без удовлетворения.
Руководствуясь ст. 269-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Калининградской области от 25.02.2013 по делу N А21-10214/2012 отменить в обжалуемой части в части признания незаконными действий Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Калининграде (межрайонное), выразившихся в начислении индивидуальному предпринимателю Смирнову Валентину Сергеевичу страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, направляемых на финансирование страховой части трудовой пенсии, за период с 01.01.2010 по 29.11.2012 и пеней за просрочку их уплаты, а также в принятии мер по принудительному взысканию спорной недоимки.
В указанной части в удовлетворении требований отказать.
Председательствующий |
О.В. Горбачева |
Судьи |
М.В. Будылева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А21-10214/2012
Истец: Смирнов Валентин Сергеевич
Ответчик: Управление Пенсионного фонда РФ (государственное учреждение) в г. Калининграде (межрайонное), УПФР в г. Калининграде (межрайонное)