г. Самара |
|
03 декабря 2013 г. |
Дело N А65-10999/2013 |
Резолютивная часть постановления объявлена 28 ноября 2013 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 03 декабря 2013 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего судьи Поповой Е.Г., судей Драгоценновой И.С., Филипповой Е.Г.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Беловой А.А.,
с участием:
от Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан - представителя Алешевой А.Р. (доверенность от 06.08.2013 г.),
от ООО "Лодочная станция "Восток" - директора Чурбанова В.П. (протокол N 1), представителя Ганиева С.Б. (доверенность от 01.10.2012 г.),
рассмотрев в помещении Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда в открытом судебном заседании с использованием систем видеоконференц-связи при содействии Арбитражного суда Республики Татарстан апелляционную жалобу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан
на решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 16 сентября 2013 года по делу N А65-10999/2013 (судья Мусин Ю.С.),
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Лодочная станция "Восток" (ИНН 1652008526, ОГРН 1021607556453), Республика Татарстан, г. Чистополь,
к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан (ИНН 1653003714, ОГРН 1021602866405), Республика Татарстан, г. Казань,
о признании недействительными решения, предписания,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Лодочная станция "Восток" (далее - ООО "Лодочная станция "Восток", общество) обратилось в Арбитражный суд Республики Татарстан с заявлением о признании недействительными решения и предписания Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан (далее - УФАС России по РТ, антимонопольный орган) от 30.04.2013 по делу N 05-290/2012.
Решением Арбитражного суда Самарской области от 16.09.2013 заявленные требования удовлетворены.
УФАС России по РТ обратилось с апелляционной жалобой, в которой, указывая на ошибочность выводов суда об отсутствии в действиях заявителя признаков нарушения ч.1 ст.10 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции", просит отменить решение суда от 16.09.2013, принять по делу новый судебный акт.
В судебном заседании представитель антимонопольного органа поддержал доводы апелляционной жалобы, просил отменить решение суда первой инстанции, принять по делу новый судебный акт.
Представитель общества в судебном заседании просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу антимонопольного органа без удовлетворения.
Рассмотрев дело в порядке апелляционного производства, проверив обоснованность доводов, изложенных в апелляционной жалобе, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены обжалуемого судебного акта.
Как усматривается из материалов дела, в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан поступило обращение гражданина на действия ООО "Лодочная станция "Восток", выразившиеся в необоснованном установлении цен на услугу хранения лодки на лодочной станции в зависимости от мощности двигателя лодки потребителя.
В целях установления наличия либо отсутствия признаков нарушения антимонопольного законодательства Татарстанским УФАС России был направлен запрос в адрес ООО "Лодочная станция "Восток".
По результатам анализа представленных документов антимонопольным органом установлено следующее.
В соответствии со справкой Чистопольского инспекционного отделения ФКУ "Центр ГИМС МЧС России по РТ" на территории Чистопольского муниципального района имеется одна лодочная станция, расположенная по адресу: г. Чистополь, ул. Затонская, д.3 "А".
Участок акватории Куйбышевского водохранилища в районе ул.Затонская, д.3"А" площадью 0,031514 кв.км. был передан Нижне-Волжским бассейновым водным управлением Федерального агентства водных ресурсов в пользование ООО "Лодочная станция "Восток" в целях его использования для стоянки маломерных судов (договор водопользования от 08.06.2011 г.)
В соответствии с Постановлением Главы администрации Чистопольского района и г.Чистополь от 18.12.2002 г. N 2400 "О предоставлении земельного участка", ООО "Лодочная станция "Восток" был предоставлен в аренду земельный участок площадью 9532,5 кв.м., расположенный по адресу: г.Чистополь, ул.Затонская, д.3а для обслуживания лодочной станции.
На основании вышеуказанного Постановления между Управлением земельных и имущественных отношений в Чистопольском районе и г.Чистополь и ООО "Лодочная станция "Восток" был заключен договор аренды вышеуказанного земельного участка от 27.12.2002 г. N ТО-11-071-0614.
Между ООО "Лодочная станция "Восток" и собственниками маломерных судов заключено более 600 договоров на хранение маломерных судов.
Цены на услуги хранения маломерных судов на лодочной станции ООО "Лодочная станция "Восток" установлены в соответствии с калькуляцией.
В соответствии с калькуляцией цены на вышеуказанную услугу на 2011 год, 2012 год установлены ООО "Лодочная станция "Восток" в зависимости от мощности двигателя (мотора), в частности в 2012 году: цена за хранение судов типа "Прогресс", "Казанка" с отечественным двигателем (мощностью не более 30 л.с.) за год составляет 4850 рублей, цена за хранение маломерного судна типа "Амур" (мощность мотора может быть и более 30 л.с.) - 8500 рублей, цена за хранение маломерного судна с импортным двигателем мощностью до 40 л.с. - 6500 рублей, мощностью до 60 л.с. - 8200 рублей, мощностью до 100 л.с. - 11000 рублей, мощностью до 140 л.с. - 13000 рублей, цена за хранение весельной лодки (без мотора) составляет в год 3500 рублей.
Полагая, что предоставление услуги хранения маломерного судна не зависит от мощности двигателя, установленного на судне, антимонопольный орган посчитал, что в действиях ООО "Лодочная станция "Восток" имеются признаки нарушения ч.1 ст.10 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции", выразившегося в установлении экономически необоснованных цен на услуги хранения маломерных судов в зависимости от мощности мотора судов, что приводит (может привести) к ущемлению интересов собственников маломерных судов, имеющих более мощный двигатель (мотор), но занимающий на лодочной станции общества место, габаритом не отличающееся от других мест на станции, на которых хранятся судна с менее мощным двигателем.
С целью установления доминирующего положения ООО "Лодочная станция "Восток" на рынке услуг по хранению маломерных судов (лодок), антимонопольным органом проведен анализ состояния конкурентной среды на данном товарном рынке в соответствии с Порядком проведения анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарном рынке, утвержденным приказом ФАС России от 28.04.2010 г. N 220.
В результате анализа состояния конкурентной среды антимонопольным органом был сделан вывод о том, что доля ООО "Лодочная станция "Восток" в границах Чистопольского муниципального района, составляет 100 процентов.
По результатам анализа 1 марта 2013 г. составлен Аналитический отчет о состоянии конкурентной среды на рынке услуг по хранению маломерных судов (лодок).
По результатам рассмотрения материалов анализа состояния конкурентной среды на локальном рынке услуг по хранению маломерных судов (лодок), антимонопольный орган установил, что ООО "Лодочная станция "Восток" занимает доминирующее положение на рынке услуг по хранению маломерных судов (лодок) в границах Чистопольского муниципального района, деятельность ООО "Лодочная станция "Восток" подпадает под регулирование Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
В ходе рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства ООО "Лодочная станция "Восток" соответствующие письменные пояснения, где общество сообщает, что вышеуказанная услуга является нерегулируемой, следовательно, тарифы на эту услугу могут быть установлены обществом самостоятельно.
Согласно пояснениям и представленным обществом документам (исх.N 1818/9 от 18.06.2012 г.), при утверждении тарифов на услугу хранения маломерного судна ООО "Лодочная станция "Восток" учитывает такие факторы как: тип, мощность двигателя, габариты судов, возможные страховые выплаты. Также ООО "Лодочная станция "Восток" указано, что обществом ежегодно проводится капитальный ремонт лодочной станции, его благоустройство, которые влияют на размер тарифа на услугу хранения маломерных судов.
Довод относительно возможности общества самостоятельно устанавливать цену на услугу хранения маломерного судна, в связи с тем, что услуга не является регулируемой, не оспаривается антимонопольным органом. Однако, по мнению антимонопольного органа, ООО "Лодочная станция "Восток" при установлении тарифов на услугу хранения маломерного судна не должно ущемлять интересы отдельных лиц - владельцев маломерных судов, а устанавливать тариф в зависимости от расходов общества на обслуживание каждого места для хранения судна.
Согласно пояснениям ООО "Лодочная станция "Восток" (исх.N 1818 от 09.01.2013 г.) и схеме понтонов, Комиссией установлено следующее.
Площадь водной акватории Куйбышевского водохранилища, на которой расположена лодочная станция ООО "Лодочная станция "Восток" составляет 31 514 кв.м. Территория водной акватории разделена понтонами одинаковой длины.
Понтоны N 5 и N 6 имеют по 58 одинаковых мест для хранения (стоянки) лодок с каждой стороны понтона, а понтоны N 1 и N 2 имеют по 70 мест для лодок с каждой стороны понтона. Согласно схеме, все четыре понтона имеют одинаковую длину (по 160 метров каждая). Таким образом, расстановка мест такова: у понтонов N 5 и N 6 располагаются более габаритные (широкие) места для пришвартовывания (стоянки) судов, а у понтонов N 1 и N 2 располагаются менее габаритные места для судов.
Согласно представленным ООО "Лодочная станция "Восток" документам, в том числе, годовой калькуляции расходов общества на 2012 год, общество планировало осуществить ряд мероприятий, таких как: бетонирование причальной стенки, устройство водостоков, замена высотной сторожевой вышки, очистка водной акватории от мусора, асфальтирование дороги, установка забора, мероприятия по благоустройству территории лодочной станции и т.д., которые связаны с содержанием (эксплуатацией) всей лодочной станции. Вышеуказанные мероприятия не направлены на обслуживание и благоустройство определенных мест (стоянок) для хранения лодок, а осуществляются ООО "Лодочная станция "Восток" в целях повышения качества предоставляемых услуг, развития и модернизации лодочной станции в целом. Следовательно, расходы, возникающие при осуществлении вышеуказанных мероприятий, должны быть распределены между потребителями услуг хранения маломерных судов пропорционально местам, занимаемым их судами на лодочной станции.
Согласно калькуляции, цены на вышеуказанную услугу на 2011 год, 2012 год установлены ООО "Лодочная станция "Восток" в зависимости от мощности двигателя (мотора), в частности в 2012 году: цена за хранение судов типа "Прогресс", "Казанка" с отечественным двигателем (мощностью не более 30 л.с.) за год составляет 4850 рублей, цена за хранение маломерного судна типа "Амур" (мощность мотора может быть и более 30 л.с.) - 8500 рублей, цена за хранение маломерного судна с импортным двигателем мощностью до 40 л.с. - 6500 рублей, мощностью до 60 л.с. - 8200 рублей, мощностью до 100 л.с. - 11000 рублей, мощностью до 140 л.с. - 13000 рублей, цена за хранение весельной лодки (без мотора) составляет в год 3500 рублей.
Таким образом, по мнению антимонопольного органа, цены за услуги хранения маломерных судов необоснованно варьируются в зависимости от мощности мотора судна.
По мнению антимонопольного органа, размер платы за хранение маломерного судна должен быть установлен исходя из размера места, которое занимает судно на лодочной станции. Исходя из схемы расстановки мест для хранения судов, представленной ООО "Лодочная станция "Восток", цена за услугу хранения одного маломерного судна при понтонах N 5 и N 6 должен быть равным между собой, цена за услугу хранения одного маломерного судна при понтонах N 1 и N 2 также должен быть равным между собой.
Однако, согласно калькуляции цены на вышеуказанную услугу на 2011 год, 2012 год установлены ООО "Лодочная станция "Восток" в зависимости от мощности двигателя (мотора) лодки, а согласно планируемой калькуляции цены на вышеуказанную услугу на 2013 год - исходя из габаритов лодки.
По мнению антимонопольного органа, действия ООО "Лодочная станция "Восток", выразившиеся в установлении на услугу хранения маломерного судна экономически необоснованных цен (в зависимости от мощности двигателя), являются нарушением ч.1 ст.10 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
По результатам рассмотрения дела N 05-290/2012 антимонопольный орган признал ООО "Лодочная станция "Восток" нарушившим ч.1 ст.10 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции", в части установления на услугу хранения маломерных судов экономически необоснованных цен (в зависимости от мощности двигателя) и выдал предписание о прекращении нарушения ч.1 ст.10 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Не согласившись с указанным решением и выданным на его основании предписанием антимонопольного органа, заявитель обратился в арбитражный суд.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции обоснованно исходил из следующих обстоятельств.
В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 10 Закона N 135-ФЗ запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе экономически, технологически и иным образом не обоснованное установление различных цен (тарифов) на один и тот же товар, если иное не установлено федеральным законом.
Для квалификации действий хозяйствующего субъекта по статье 10 Закона N 135-ФЗ необходимо доказать, что на соответствующем товарном рынке он занимает доминирующее положение, совершил действие (бездействие), характеризующееся как злоупотребление этим положением и это привело (создало угрозу) к ограничению конкуренции или ущемлению прав других лиц.
Отсутствие одного из элементов состава данного правонарушения исключает возможность признания хозяйствующего субъекта нарушителем антимонопольного законодательства.
В пункте 4 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.06.2008 N 30 "О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением арбитражными судами антимонопольного законодательства" разъяснено, что арбитражным судам надлежит иметь в виду, что суд или антимонопольный орган вправе признать нарушением антимонопольного законодательства и иные действия (бездействие), кроме установленных частью 1 статьи 10 Закона N 135-ФЗ, поскольку приведенный в названной части перечень не является исчерпывающим. При этом, оценивая такие действия (бездействие) как злоупотребление доминирующим положением, следует учитывать положения статьи 10 Гражданского кодекса Российской Федерации, части 2 статьи 10, части 1 статьи 13 Закона N 135-ФЗ и, в частности, определять, были совершены данные действия в допустимых пределах осуществления гражданских прав либо ими налагаются на контрагентов неразумные ограничения или ставятся необоснованные условия реализации контрагентами своих прав.
В соответствии с частью 1 статьи 424 Гражданского кодекса Российской Федерации цены (тарифы, расценки, ставки), устанавливаемые или регулируемые уполномоченными на то государственными органами и (или) органами местного самоуправления, применяются в установленных законом случаях.
Материалами дела установлено и заявителем не оспаривается, что на рынке услуг по хранению маломерных судов на территории Чистопольского муниципального района Республики Татарстан заявитель занимает доминирующее положение.
Тарифы на услуги по хранению маломерных судов не устанавливаются и не регулируются государственными органами или органами местного самоуправления.
Таким образом, заявитель вправе самостоятельно устанавливать цены услуги лодочной станции, с соблюдением запретов и ограничений, установленных законодательством о защите конкуренции.
Как следует из материалов дела, пояснений сторон, цены за услуги лодочной станции сформированы с учетом затрат общества на хранение судов на лодочной станции. Для этих целей обществом разработана и утверждена Методика расчета тарифов. В соответствии с указанной методикой цена за услугу варьируется в зависимости от площади водной акватории и понтона, занимаемой маломерными судами. Для этих целей общество распределило маломерные суда, наиболее близкие по своим характеристикам, по группам. С учетом основных характеристик судов каждой группы (длина судна, мощность двигателя, диаметр циркуляции, особенности швартовки на понтоне) маломерные суда расположены на соответствующих понтонах.
Все понтоны имеют одинаковую длину (160 м.). Расстояние между понтонами (площадь водной акватории для маневрирования судов) различное и установлено в зависимости от характеристик размещенных там судов.
Понтоны N 1 и N 2 имеют одинаковую вместимость (140 мест, по 70 мест с каждой стороны понтона), площадь водной акватории для маневрирования (8 м. по ширине). Для указанных понтонов установлена одинаковая цена - 4850 руб. в год. (по ценам на 2012 г.) На данном понтоне размещены суда мощностью до 30 л.с. и длиной до 4,7 м.
На понтоне N 4 размещены более мощные и длинные суда (до 40 л.с., до 5 м.). Вместимость понтона 116 мест (по 58 мест с каждой стороны). Площадь водной акватории для маневрирования (10 м. по ширине). Для указанного понтона установлена цена - 6 500 руб. в год.
На понтоне N 5 размещены суда мощностью до 60 л.с. и длиной до 5,5 м. Вместимость понтона 108 мест (по 54 места с каждой стороны). Площадь водной акватории для маневрирования судов слева от понтона - 10 м. и справа - 12 м.). Для указанного понтона установлена цена - 8 200 руб. в год. С правой стороны понтона с площадью для маневрирования 12 м. размещены лодки типа "Амур". Для указанной категории судов установлена цена 8 500 руб. в год. Как пояснил представитель заявителя и как следует из плана расстановки судов, лодки типа "Амур" расположены только на правой стороне понтона N 5, поскольку для указанной категории судов требуется площадь маневрирования не менее 12-м.
На понтоне N 6 размещены суда мощностью до 100 л.с. и длиной до 6 м. Вместимость понтона 42 места. Площадь водной акватории для маневрирования - 12 м. Кроме этого, указанный понтон, с учетом технических особенностей размещенных там судов, оборудован пристяжными понтонами для посадки и высадки. Для указанного понтона установлена цена - 11 000 руб. в год.
На понтоне N 3 размещены суда мощностью до 140 л.с. и длиной свыше 6 м. Вместимость понтона 38 мест (по 19 мест с каждой стороны). Площадь водной акватории для маневрирования (12 м. по ширине). Указанный понтон также оборудован пристяжными понтонами для посадки/высадки. Для указанного понтона установлена цена - 13 000 руб. в год.
Хранящиеся на лодочной станции маломерные суда распределены обществом на 6 групп в зависимости от их технических характеристик (длина, мощность, максимальная скорость, водоизмещение, особенности швартовки и др.). Для каждой группы предусмотрена различная площадь водной акватории для маневрирования и площадь понтона для швартовки.
Как следует из Методики расчета тарифов общества, цены на услуги лодочной станции по хранению маломерных судов рассчитаны исходя из затрат общества на хранение. Для 6-и групп маломерных судов установлены различные тарифы в зависимости от площади водной акватории и места у понтона, отведенного для данных судов.
Таким образом, из материалов дела следует, что цены за хранение маломерных судов установлены обществом не в зависимости от мощности двигателя судна, как указывается в оспариваемом решении антимонопольного органа, а в зависимости от площади водной акватории для маневрирования и площади понтона для швартовки.
Цены с привязкой на длину корпуса судна и мощность двигателя судна указаны обществом только в информационном стенде для потребителей. Эта же информация направлялась и антимонопольному органу по его запросам.
Соблюдение заявителем законодательства о защите прав потребителей не входит в предмет доказывания по настоящему делу. Кроме этого, как следует из материалов дела, в уголке потребителей, в том числе, размещена и схема расположения судов. В совокупности эти документы содержат в себе необходимую для потребителя информацию.
Расположение судов по соответствующим понтонам обосновывается техническими расчетами заявителя, изложенными в Методике расчета тарифов. Как следует из пояснений заявителя, выдержки из методики расчета предоставлялись антимонопольному органу при рассмотрении дела, однако эти доводы заявителя не нашли отражения в оспариваемом решении. Ответчик не представил суду доказательства, опровергающие техническую или технологическую обоснованность расположения судов на соответствующих понтонах лодочной станции.
Довод ответчика, что в свободной продаже имеются судна "Прогресс", "Казанка", "Амур" с более мощными двигателями, чем указано в Методике расчета Общества, в связи с этим цены за услуги, установленные заявителем могут нарушить права потенциальных потребителей, правомерно отклонен судом, поскольку носит предположительный характер. Таких лодок на лодочной станции заявителя нет. Кроме этого, как пояснил представитель заявителя и как следует из материалов дела, план расстановки судов ежегодно пересматривается с учетом фактически имеющихся на хранении маломерных судов и с учетом требований безопасности. При обращении владельцев судов с иными характеристиками план расстановки может быть пересмотрен с выделением соответствующей категории судов и формированием соответствующей цены с учетом затрат общества.
Довод антимонопольного органа, что безмоторные суда с большими габаритами необоснованно будут платить высокие цены за хранение этих судов, не соответствует материалам дела. Приведенные выше тарифы распространяются только для моторных маломерных судов. Цена за хранение весельной лодки (без мотора) составляет в год 3500 рублей, вне зависимости от его размера.
Указание ответчика, что цены за услугу хранения одного маломерного судна при понтонах N 5 и N 6 должны быть равными между собой, поскольку указанные понтоны одинаковы, не основано на материалах дела. Как следует из плана расстановки судов, понтон N 6 оборудован пристяжными понтонами, количество судов на указанном понтоне меньше, чем на понтоне N 5. Соответственно затраты общества на содержание понтона N 6 и прилегающей площади водной акватории для маневрирования судов больше чем на содержание понтона N5.
То обстоятельство, что некоторые суда расположены не на тех понтонах, на которых они должны быть размещены в соответствии с их техническими характеристиками (в частности, размещение лодок типа "Амур" на понтоне N 6), не имеет определяющего значения, поскольку, как пояснили представители заявителя и ответчика, по заявлениям потребителей некоторые суда были размещены на более просторных понтонах с уплатой соответствующей цены; с этими потребителями заключались соответствующие дополнительные соглашения к договорам. Кроме этого, некоторые суда временно перемещались по техническим и иным причинам (дноуглубительные работы и др.). Соответствующие документы предоставлялись антимонопольному органу при рассмотрении дела. Ответчик указанный довод заявителя не опровергал.
Принимая во внимание вышеизложенное, судом первой инстанции сделан правильный вывод о том, что антимонопольным органом не доказано в соответствии со статьями 65, 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации нарушение обществом ч.1 ст.10 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции". Из материалов дела следует, что принцип ценообразования за услуги по хранению лодок в обществе соответствует требованиям законодательства о защите конкуренции.
При таких обстоятельствах, требования ООО "Лодочная станция "Восток" правомерно удовлетворены судом в полном объеме.
Положенные в основу апелляционной жалобы доводы повторяют доводы оспариваемого решения и являются позицией антимонопольного органа по настоящему делу. Данные доводы являлись предметом исследования арбитражным судом при рассмотрении спора по существу, им дана правильная оценка. Сведений, опровергающих выводы суда, в апелляционной жалобе не содержится.
Судебный акт по делу принят при полном и всестороннем исследовании всех обстоятельств и материалов дела и правильном применении норм материального и процессуального права.
Факт нарушения обществом ч.1 ст.10 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" материалами дела не подтвержден.
С учетом вышеизложенного судебная коллегия не усматривает правовых оснований для отмены обжалуемого судебного акта.
В соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации (введен Федеральным законом от 25.12.2008 N 281-ФЗ) государственные органы, органы местного самоуправления, выступающие по делам, рассматриваемым в арбитражных судах в качестве истцов или ответчиков, освобождены от уплаты государственной пошлины.
Руководствуясь ст.ст. 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 16 сентября 2013 года по делу N А65-10999/2013 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Федеральный арбитражный суд Поволжского округа.
Председательствующий |
Е.Г.Попова |
Судьи |
И.С. Драгоценнова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А65-10999/2013
Истец: ООО "Лодочная станция "Восток", г. Чистополь
Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан, г. Казань
Третье лицо: Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд, г. Самара
Хронология рассмотрения дела:
18.02.2015 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-20581/13
18.02.2015 Постановление Арбитражного суда Республики Татарстан N А65-10999/13
09.12.2014 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-16265/14
09.12.2014 Постановление Арбитражного суда Республики Татарстан N А65-10999/13
14.05.2014 Определение Высшего Арбитражного Суда России N ВАС-5863/14
30.04.2014 Определение Высшего Арбитражного Суда России N ВАС-5863/14
20.02.2014 Постановление Федерального арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-3459/13
03.12.2013 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-19780/13
16.09.2013 Решение Арбитражного суда Республики Татарстан N А65-10999/13