г. Санкт-Петербург |
|
12 декабря 2013 г. |
Дело N А56-77522/2012 |
Резолютивная часть постановления объявлена 09 декабря 2013 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 12 декабря 2013 года.
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Дмитриевой И.А.
судей Згурской М.Л., Третьяковой Н.О.
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Душечкиной А.И.
при участии:
от истца (заявителя): представителей Скрипчик А.Л. по доверенности от 05.11.2013 N 222, Арсеньевой С.М. по доверенности от 07.08.2013 N 178
от ответчика (должника): представителей Захарова А.В. по доверенности от 09.01.2013 N 03-40/02, Масютка К.Ю. по доверенности от 09.01.2013 N 03-40/08, Кудриной М.В. по доверенности от 02.12.2013 N 03-30/02, Трофимовой А.В. по доверенности от 17.10.2013 N 03-40/22
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-19868/2013) Межрайонной ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам N 2 по Санкт-Петербургу на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 12.02.2013 по делу N А56-77522/2012 (судья Рыбаков С.П.), принятое
по иску (заявлению) Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия "Пассажиравтотранс"
к Межрайонная ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам N 2 по Санкт-Петербургу
о признании недействительным решения
установил:
Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие пассажирского автомобильного транспорта, место нахождения: 195197, Санкт-Петербург, Полюстровский проспект, дом 39, ОГРН 1027809247300 (далее - Предприятие, ГУП "Пассажиравтотранс"), обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением о признании недействительным решения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам N 2 по Санкт-Петербургу, место нахождения: 197343, Санкт-Петербург, Земледельческая улица, дом 7, корпус 2, ОГРН 1127847136900 (далее - Инспекция), от 15.11.2012 N 156/08 об отказе в осуществлении возврата, а также об обязании Инспекции возвратить заявителю 5 321 339 руб. переплаты по единому социальному налогу (далее - ЕСН) в части, зачисляемой в Фонд социального страхования Российской Федерации (далее - ФСС РФ).
Решением суда первой инстанции от 12.02.2013 (с учетом определения об исправлении опечатки от 07.03.2013) заявленные требования удовлетворены.
Постановлением апелляционного суда от 28.05.2013 решение суда от 12.02.2013 отменено в части признания недействительным оспариваемого решения Инспекции об отказе в возврате 21 339 руб. излишне уплаченного ЕСН в части, зачисляемой в ФСС РФ, и возложения на налоговый орган обязанности произвести возврат указанной суммы налога. В этой части Предприятию отказано в удовлетворении заявленных требований; в остальной части решение суда оставлено без изменения.
Постановлением Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа от 27.08.2013 года постановление апелляционного суда от 28.05.2013 по делу А56-77522/2012 отменено и дело направлено на новое рассмотрение.
Определением Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 21.10.2013 рассмотрение апелляционной жалобы было отложено на 02.12.2013 на 14 часов, в судебном заседании 02.12.2013 был объявлен перерыв до 09.12.2013 на 13 часов 55 минут.
В судебном заседании представители инспекции поддержали доводы, изложенные в апелляционной жалобе.
Представители Предприятия просили оставить решение суда первой инстанции без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверена в апелляционном порядке.
Из материалов дела следует, что Предприятие обратилось в Инспекцию с заявлением от 31.10.2012 N 12-05/219 о возврате излишне уплаченного ЕСН в части, зачисляемой в ФСС РФ, в сумме 5 321 339 руб.
В подтверждение наличия переплаты налогоплательщик вместе с заявлением представил расчетную ведомость по средствам ФСС РФ по состоянию на 31.12.2009.
Налоговый орган решением от 15.11.2012 N 156/08 (том дела 1, лист 8) отказал в возврате переплаты по ЕСН в связи с пропуском установленного пунктом 7 статьи 78 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) трехлетнего срока на подачу соответствующего заявления.
Полагая, что решение Инспекции не основано на нормах законодательства о налогах и сборах, а моментом, с которого следует исчислять срок на возврат спорной суммы налога, является дата представления налоговой декларации по ЕСН за 2009 год, Предприятие обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением. Налогоплательщик также указал, что о наличии переплаты он узнал после составления с налоговым органом акта сверки от 24.05.2012 N 5732.
Суд первой инстанции удовлетворил заявленные налогоплательщиком требования, придя к выводу, что им соблюден как установленный пунктом 7 статьи 78 НК РФ трехлетний срок для подачи в налоговый орган заявления о возврате излишне уплаченного налога, так и трехлетний срок исковой давности для обращения в арбитражный суд с таким заявлением. По мнению суда, налогоплательщику стало известно о наличии переплаты только 24.05.2012 (после получения акта совместной сверки расчетов по состоянию на 01.05.2012). Суд также отметил, что доказательств, бесспорно свидетельствующих о том, что Предприятие знало или должно было знать о наличии переплаты ранее получения акта сверки, Инспекцией не представлено.
Суд апелляционной инстанции считает, что решение суда первой инстанции суда подлежит отмене,исходя из следующего.
Пунктами 7 - 9 и 11 статьи 78 НК РФ установлен порядок и сроки возврата излишне уплаченного налога, пеней, штрафов, согласно которому сумма излишне уплаченного налога подлежит возврату налогоплательщику налоговым органом по месту его учета на основании письменного заявления (пункт 6), представленного в течение трех лет со дня уплаты суммы налога (пункт 7), при отсутствии недоимки по налогам соответствующего вида (федеральные, региональные и местные налоги - статьи 12 - 14 НК РФ), задолженности по пеням и штрафам, возврат осуществляется налоговым органом в течение месяца со дня получения заявления (пункт 6).
Согласно правовой позиции, изложенной в Постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 28.02.2006 N 11074/05, излишне уплаченной суммой налога признается уплата в бюджетную систему Российской Федерации денежных средств (статья 45 НК РФ) в размере, превышающем подлежащие уплате суммы налога за определенные налоговые периоды (статья 44, 52 НК РФ), отраженные в соответствующих налоговых декларациях за эти периоды (статья 80 НК РФ).
Право налогоплательщика на возврат излишне уплаченных сумм налога непосредственно связано с наличием переплаты сумм налога, которая подтверждается определенными доказательствами: платежными поручениями налогоплательщика, инкассовыми поручениями налогового органа, налоговыми декларациями, информацией об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, содержащейся в базе данных, формирующейся в отношении каждого налогоплательщика налоговым органом, характеризующей состояние его расчетов с бюджетом по налогам и отражающей операции, связанные с начислением, поступлением платежей, зачетом или возвратом сумм налога.
Наличие переплаты выявляется путем сравнения сумм налога, подлежащих уплате за определенный налоговый период, с платежными документами, относящимися к тому же периоду, с учетом сведений о расчетах налогоплательщика с бюджетами.
Согласно статье 38 Федерального закона от 24.07.2009 N 213-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования" права и обязанности налогоплательщиков в отношении налоговых периодов по единому социальному налогу, истекших до 01.01.2010, осуществляются в порядке, установленном главой 24 Кодекса.
Следовательно, если за 2009 год, а также за более ранние периоды образовалась переплата по единому социальному налогу, то она подлежит зачету в счет предстоящих платежей по иным федеральным налогам, либо возврату налогоплательщику в порядке, предусмотренном статьей 78 Кодекса.
Аналогичные разъяснения содержатся и в письме Министерства финансов Российской Федерации от 02.02.2010 N 03-04-07/7-5.
Согласно позиции, изложенной в Постановлении Президиума ВАС РФ от 08.11.2006 N 6219/06, вопрос о порядке исчисления срока подачи налогоплательщиком в суд заявления о возврате (зачете) излишне уплаченного налога должен решаться применительно к пункту 2 статьи 79 Налогового кодекса Российской Федерации с учетом того, что такое заявление должно быть подано в течение трех лет со дня, когда налогоплательщик узнал или должен был узнать о факте излишне уплаченного налога.
Вопрос определения момента, когда налогоплательщик должен был бы узнать о нарушении его права на возмещение налога (возвратом или зачетом) исходя из позиции, изложенной в Постановлении Президиума ВАС РФ от 25.02.2009 N 12882/08, подлежит разрешению с учетом оценки совокупности всех имеющих значение для дела обстоятельств: причина, по которой налогоплательщик допустил переплату налога, наличие возможности для правильного исчисления налога по данным первоначальной декларации, изменение действующего законодательства в течение рассматриваемого налогового периода, другие аналогичные обстоятельства. При отсутствии иных причин (изменение законодательства, судебной практики) трехлетний срок исчисляется либо со дня последней уплаты налога по первоначальной декларации, либо даты представления первоначальной декларации.
Излишней уплатой налога признается исполнение налогоплательщиком налоговой обязанности, размер которой превышает его действительные обязательства.
В материалах дела имеется только одно платежное поручение от 21.09.2009 N 3456 об уплате ЕСН в части, зачисляемой в ФСС РФ (том дела 1, лист 39), в котором указано о перечислении 182 руб. налога за июнь 2009 года.
На основании пункта 2 статьи 243 НК РФ сумма единого социального налога в части, уплачиваемой в Фонд социального страхования Российской Федерации, подлежала уменьшению налогоплательщиками на сумму произведенных ими самостоятельно расходов на цели государственного социального страхования, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
При превышении размера указанных расходов на выплату работникам пособий по государственному социальному страхованию над суммой начисленного единого социального налога в части, уплачиваемой в Фонд социального страхования Российской Федерации, такое превышение подлежало возмещению страхователю Фондом. При этом, если в рассматриваемой ситуации при отсутствии фактической обязанности по уплате единого социального налога в части, зачисляемой в Фонд социального страхования Российской Федерации, такая уплата налога была произведена, то уплаченная сумма образует переплату по единому социальному налогу.
Законодателем в пункте 2 статьи 243 НК РФ предусмотрен специальный механизм компенсации страхователю произведенных им расходов на цели государственного социального страхования.
Задолженность за Фондом социального страхования Российской Федерации, образовавшаяся вследствие превышения расходов, произведенных на цели государственного социального страхования, над суммой единого социального налога в части, подлежащей уплате в Фонд, отражается в налоговой декларации по единому социальному налогу по строкам 0900 - 0940, а также по строке 10 раздела 1 расчетной, ведомости по средствам Фонда социального страхования Российской Федерации по форме 4-ФСС РФ. Сумма такого перерасхода не возвращается налоговым органом, а возмещается территориальным органом Фонда социального страхования Российской Федерации.
В свою очередь по строке 11 расчетной ведомости по форме 4-ФСС отражаются суммы переплаты по ЕСН, образовавшейся на конец отчетного периода (по ЕСН - квартал, по ФСС - квартал), подлежащие возврату налоговым органом.
Указанный порядок возмещения ЕСН соответствует позиции, изложенной в Постановлении Президиума ВАС РФ от 10.11.2011 N 9601/11.
В обоснование наличия излишне уплаченной суммы ЕСН в части, зачисляемой в ФСС РФ, заявитель представил в материалы дела расчетные ведомости по средствам ФСС РФ по форме 4-ФСС РФ (том дела 1, листы 10-19).
По мнению заявителя переплата по ЕСН в части, зачисляемой в ФСС РФ, возникла в IV квартале 2009 года в связи с превышением расходов по больничным листам над суммами налога, подлежащими уплате в ФСС РФ.
Согласно поданной Предприятием 15.01.2010 расчетной ведомости за 2009 год по строке 10 раздела I отражена задолженность ФСС РФ на конец отчетного периода за счет превышения расходов в сумме 2 458 582 руб. 23 коп., а в строке 11 - задолженность за счет переплаты по ЕСН в сумме 5 310 669 руб.
В октябре 2012 года ГУП "Пассажиравтотранс" подало расчетную ведомость по средствам ФСС РФ за декабрь 2009 года (корректировка 1), согласно которой задолженность за ФСС РФ, образовавшаяся за счет переплаты по ЕСН, составляет 5 321 339 руб.
В налоговой декларации по ЕСН за 2009 год, имеющейся в материалах дела (том дела 1, листы 21-27), в строках 0700-0740 отражены те расходы налогоплательщика на цели обязательного социального страхования работников, которые производятся за счет средств ФСС РФ. За налоговый период всего указанные расходы составили 93 159 966 руб., в том числе за последний квартал 2009 года - 22 536 101 руб.
По строкам 0800-0840 Предприятием зафиксированы суммы расходов на цели обязательного социального страхования, возмещенные ФСС РФ в 2009 году. Всего за налоговый период возмещено 38 560 180 руб., в том числе за последний квартал 2009 года - 11 736 180 руб.
В строках 0600 и 0610 "Начислено налога за налоговый период" в части ФСС РФ указано 55 160 464 руб. ЕСН, в том числе 11 148 501 руб. - за последний квартал налогового периода.
Сумма ЕСН к начислению в ФСС РФ за 2009 год приведена в строке 0900 и составила 560 678 руб., в том числе 348 580 руб. за последний квартал 2009 года (строка 0910). По строкам 0920-0930 Предприятием отражены отрицательные величины, то есть сумма произведенных организацией за первые два месяца IV квартал 2009 года расходов на цели обязательного социального страхования с учетом полученных возмещений от ФСС РФ превысила начисленную сумму ЕСН. Однако за декабрь 2009 года заявителем начислено в ФСС РФ 2 480 331 руб. налога.
Таким образом, по данным этой декларации (строка 030) Предприятием самостоятельно задекларировано и начислено к уплате в ФСС РФ 560 678 руб. ЕСН.
В материалы также представлена уточненная налоговая декларация по ЕСН за 2009 год от 28.06.2010 (том дела 1, листы 29-35). В этой декларации Предприятием в строке 0800 отражено 41 018 762 руб., то есть увеличена сумма расходов на цели обязательного социального страхования, возмещенных ФСС РФ в 2009 году, а в строке 0900 указано к начислению в ФСС РФ за 2009 год 3 019 260 руб. ЕСН, в том числе 2 807 162 руб. за последний квартал 2009 года (строка 0910). По строкам 0920-0930 зафиксированы отрицательные величины, но за декабрь 2009 года начислено в ФСС РФ 4 938 913 руб. налога. К уплате в ФСС РФ налогоплательщик самостоятельно исчислил и задекларировал 3 019 260 руб. ЕСН (строка 030).
Однако данные, отраженные в расчетных ведомостях за 2009 год, свидетельствуют о том, что задолженность ФСС РФ за счет переплаты по ЕСН возникла ранее 2009 года.
В расчетной ведомости по средствам ФСС РФ по строке 12 отражается общая задолженность ФСС РФ перед страхователем на начало года (дебетовое сальдо по соответствующему субсчету счета 68 или 69 на начало года). Сумма задолженности расшифровывается в строках 13 и 14.
Так, по строке 13 показывается сумма задолженности за ФСС РФ на начало года, образовавшаяся из-за превышения расходов организации на обязательное социальное страхование над суммой ЕСН, исчисленного к уплате в ФСС РФ.
По строке 14 приводится сумма задолженности ФСС РФ на начало отчетного года, которая образовалась из-за переплаты ЕСН страхователем.
Для отражения переплаты по ЕСН на конец отчетного периода в форме 4-ФСС РФ предусмотрена отдельная строка - строка 11 раздела I "в том числе: за счет переплаты по ЕСН".
Согласно расчетным ведомостям по средствам ФСС РФ за 2009 года (первоначальным и уточненным) на начало 2009 года у ФСС РФ имелась задолженность за счет переплаты по ЕСН в сумме 5 406 843 руб. (строка 14).
При таких обстоятельствах материалы дела не подтверждают факт возникновения у Предпринимателя излишне уплаченной суммы ЕСН в части, зачисляемой в ФСС РФ, по итогам 2009 года.
Суд апелляционной инстанции предложил сторонам определить период возникновения переплаты.
Согласно пояснениям и представленным налоговым органом документам у Предприятия имелась переплата на 01.01.2006 ЕСН в части, зачисляемой в ФСС РФ, в сумме 2 701 руб.78 коп. По состоянию на 01.01.2007 года переплата составила 6 761 790 руб.42 коп. (в том числе 292432,86 руб. уплачено платежными поручениями; 98 603 руб. за 4 квартал 2005 года, 1-3 кварталы 2006 года в связи с подачей налоговых деклараций; в оставшейся части по переданным переплатам по обособленным подразделениям за период с 2004 по 2006).
Переплата на 01.01.2008 по налогу составила 8 723 503 руб.26 коп.(в том числе в связи с уплатой налога в размере 112 079 руб.84 коп..и 1 849 633 руб. в связи с подачей налоговых деклараций). Переплата на 01.01.2009 составила 9 429 916 руб.08 коп. (в том числе в связи с уплатой налога в размере 318 329 руб.82 коп. и 388 083 руб. в связи с подачей налоговых деклараций).
Переплата на 01.01.2010 по налогу составила 10 279 493 руб.08 коп. (в том числе в связи с уплатой налога в размере 182 руб. и 849 395 руб. в связи с подачей налоговых деклараций). Переплата на 01.01.2011 составила 7 296 340 руб.08 коп. (уменьшение в связи с подачей деклараций и начисления 2 983 153 руб.).
По состоянию на 01.01.2012 переплата имелась та же в размере 7 296 340 руб.08 коп. По состоянию на 01.01.2013 переплата составила 4 837 757 руб.85 коп. (в связи с возмещением из ФСС перерасхода по ЕСН в сумме 2 458 582 руб.23 коп.).
Из материалов дела следует, что налогоплательщик уплачивал ЕСН в ФСС денежными средствами в 2006, 2007,2008,2009, то есть по декларациям за 2006-2009.
Таким образом, представленные документы подтверждают, что спорная сумма переплаты возникла из платежей по ЕСН за 2006 - 2008 и подачей налоговых деклараций, о ее существовании и возможности получения путем возврата именно от налогового органа общество узнало в момент представления налоговых деклараций за спорные периоды Соответственно общество не могло не знать о наличии соответствующей переплаты и с учетом положений статьи 78 НК РФ о возможности ее возврата и порядка такого возврата (включая трехлетний срок).
По итогам 2006 - 2008 и последующим налоговым периодам у налогоплательщика возникло превышение расходов на цели государственного социального страхования, над суммой начисленного к уплате ЕСН в ФСС, не являющиеся переплатой по ЕСН в ФСС.
В письме от 23.07.2013 N 01-20/18-9/6116, приобщенное судом апелляционной инстанции, государственное учреждение - Санкт-Петербургское региональное отделение ФСС РФ (Филиал N 9) подтвердило наличие у исполнительного органа ФСС РФ задолженности по ЕСН в части, зачисляемой в ФСС РФ в сумме:
- 2 010 803 руб. по состоянию на 01.01.2006;
- 4 084 346 руб.23 коп.- на 01.01.2007;
- 5 366 299 руб.47 коп.- на 01.01.2008; 5 406 843 руб. - на 01.01.2009;
- 5 310 669 руб.- на 01.01.2010. После представления корректировочного отчета сумма переплаты составила 5 321 339 руб.
Следовательно, переплата по ЕСН в ФСС в размере 5 321 339 руб. является на самом деле превышением расходов страхователя на цели государственного социального страхования над суммами ЕСН. В расчетных ведомостях по средствам ФСС РФ за 2006 - 2009 годы Предприятие самостоятельно отражало на начало и конец соответствующих налоговых периодов задолженность ФСС РФ за счет переплаты по ЕСН. Начиная с 01.01.2006 по 31.12.2008 за каждый отчетный период (квартал) сумма начисленного ЕСН в ФСС была меньше суммы расходов, понесенных на государственное страхование, превышение над начисленным ЕСН должно возмещаться Фондом.
В лицевом счете, ведущемся в налоговом органе, не учитываются возвраты превышения расходов на цели государственного социального страхования над суммами ЕСН, произведенные территориальными органами Фонда социального страхования, а также отраженные в декларации по ЕСН суммы начисленного налога, зачисляемого в ФСС, не распределяются на суммы налога фактически подлежащие уплаты (при отсутствии превышения расходов на цели ФСС над налогом) и суммы превышения расходов над налогом, подлежащие возврату не налоговыми органами, а органами Фонда социального страхования.
Довод Предприятия о том, что срок для обращения с заявлением о возврате излишне уплаченного ЕСН в части, зачисляемой в ФСС РФ, необходимо исчислять с момента, когда налогоплательщик узнал о наличии переплаты - день составления акта сверки - 24.05.2012 подлежит отклонению, поскольку при осуществлении уплаты ЕСН налогоплательщик самостоятельно определяет сумму налога, подлежащую уплате в ФСС РФ, то об излишне произведенной уплате налога за соответствующий период он должен был узнать при подаче декларации за соответствующий налоговый орган.
В силу законодательства об обязательном социальном страховании и статьи 243 НК РФ общество обязано ежеквартально сдавать налоговую отчетность по ЕСН, с отражением в ней суммы налога, подлежащего уплате в ФСС и расходов на государственное страхование, а также расчетную ведомость в Фонд по форме 4-ФСС. В декларациях за отчетные периоды и расчетной ведомости по строке 11 раздела 1 указывается сумма переплаты именно по ЕСН подлежащая возмещению за счет налогового органа, а по строке 10 сумма превышения расходов над начисленным налогом в ФСС, подлежащая возмещению Фондом.
В части истребуемой переплаты в виде превышения расходов на государственное страхование над начислениями по ЕСН, общество в качестве страхователя подавало в Фонд ежеквартально заявления о возврате превышения и ежеквартально получало от Фонда денежные средства, что также свидетельствует об осведомленности о состоянии своих расчетов по ЕСН в ФСС и возможности обратится с заявлением о возврате еще в 2006-2008.
Установленные статьей 78 НК РФ сроки на обращение в налоговый орган с заявлением о возврате указанной переплаты ( 02.11.2012) и срок на обращение в суд с заявлением о возврате указанной переплаты суд ( 25.12.2012) истекли.
Таким образом, заявленные обществом требования о возврате переплаты по ЕСН в ФСС в размере 5 321 339 руб., образовавшейся в 2006-2008 не подлежит удовлетворению в связи с пропуском установленных НК РФ сроков на обращение с требованием о возврате переплаты и срока исковой давности для обращения в суд с заявлением.
Решение суда первой инстанции подлежит отмене.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 2 статьи 269, статьями 270, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 12.02.2013 по делу N А56-77522/2012 отменить.
В удовлетворении заявленных требований отказать.
Постановление может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
И.А. Дмитриева |
Судьи |
М.Л. Згурская |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А56-77522/2012
Истец: Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие "Пассажиравтотранс"
Ответчик: Межрайонная ИФНС России N2 по Санкт-Петербургу
Третье лицо: Межрайонная ИФНС России N2 по Санкт-Петербургу
Хронология рассмотрения дела:
15.04.2014 Постановление Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа N Ф07-5892/13
12.12.2013 Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда N 13АП-19868/13
27.08.2013 Постановление Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа N Ф07-5892/13
28.05.2013 Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда N 13АП-7700/13
12.02.2013 Решение Арбитражного суда г.Санкт-Петербурга и Ленинградской области N А56-77522/12