г. Челябинск |
|
02 апреля 2014 г. |
Дело N А76-21532/2013 |
Резолютивная часть постановления объявлена 27 марта 2014 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 02 апреля 2014 года.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Толкунова В.М.,
судей Ивановой Н.А., Тимохина О.Б.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Тихоновой Ю.В.,
рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу главы Копейского городского округа Челябинской области Истомина Вячеслава Викторовича на решение Арбитражного суда Челябинской области от 22 января 2014 г. по делу N А76-21532/2013 (судья Зайцев С.В.).
В заседании приняли участие представители:
главы Копейского городского округа Челябинской области Истомина Вячеслава Викторовича - Кусмауль Н.Н. (доверенность от 19.11.2012 N 47-ДВ).
Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - заявитель, УФАС, управление, антимонопольный орган) обратилось в Арбитражный суд Челябинской области с заявлением к главе Копейского городского округа Челябинской области Истомину Вячеславу Викторовичу (далее - Истомин В.В., должностное лицо, глава администрации) о привлечении к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
Решением суда от 22.01.2014 заявленные требования удовлетворены, назначено административное наказание в виде штрафа в размере 15 000 руб.
Не согласившись с принятым решением суда, должностное лицо обратилось в Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить обжалуемый судебный акт и прекратить производство по делу.
В судебном заседании представитель должностного лица поддержал доводы и требования апелляционной жалобы по изложенным в ней основаниям.
Как указывает должностное лицо, создание муниципального учреждения, формирование и утверждение Истоминым В.В. муниципального задания от 20.01.2013 и муниципального задания от 03.06.2013 не создает необоснованные преимущества осуществления деятельности для муниципального учреждения "Управление благоустройством" (далее - МУ "Управление благоустройством") и осуществлено в соответствии с полномочиями, предоставленными органам местного самоуправления действующим законодательством.
Кроме того, по мнению Истомина В.В., судом первой инстанции не учтены доводы должностного лица относительно наличия оснований для прекращения производства по делу. Так, предметом рассматриваемого спора является привлечение к административной ответственности должностного лица, административное правонарушение не связано с осуществлением им предпринимательской или иной экономической деятельности, в связи с чем производство по настоящему делу подлежит прекращению на основании пункта 1 части 1 статьи 150 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Управление, надлежащим образом извещенное о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте слушания дела на интернет-сайте суда, явку своих представителей в судебное заседание не обеспечило, просило рассмотреть дело в отсутствие его представителей. С учетом мнения представителя должностного лица в соответствии со статьями 123, 156, 159 АПК РФ дело рассмотрено в отсутствие представителей управления.
От антимонопольного органа поступил отзыв на апелляционную жалобу, в котором он просил оставить решение суда без изменения, считая его законным и обоснованным.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 АПК РФ.
Арбитражный суд апелляционной инстанции, повторно рассмотрев дело в порядке статей 268, 269 АПК РФ, исследовав и оценив имеющиеся в деле доказательства, проверив доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, заслушав объяснения представителя должностного лица, не находит оснований для отмены либо изменения обжалуемого судебного акта.
Как следует из материалов дела, на основании обращения закрытого акционерного общества "Цветы Урала" (далее - ЗАО "Цветы Урала") о нарушении администрацией Копейского городского округа (далее - администрация) антимонопольного законодательства, выразившемся в создании преимущественных условий деятельности отдельному хозяйствующему субъекту, а также необоснованных препятствий осуществлению деятельности иным хозяйствующим субъектам на соответствующих товарных рынках путем утверждения Истоминым В.В. муниципального задания для МУ "Управление благоустройством" на 2013 г., в том числе на оказание услуг по содержанию объектов благоустройства на территории Копейского городского округа, которые не могут являться предметом муниципального задания, поскольку единственным потребителем данных услуг является муниципальное образование, управлением возбуждено антимонопольное дело N 47-07/13.
По результатам рассмотрения дела N 47-07/13 о нарушении антимонопольного законодательства УФАС 21.08.2013 вынесено решение о признании действий администрации, выразившихся в создании необоснованных преимуществ осуществления деятельности МУ "Управление благоустройством" и устранении конкуренции при размещении муниципального заказа путем утверждения 20.01.2013 муниципального задания для МУ "Управление благоустройством" на 2013 г. и 03.06.2013 нового муниципального задания на 2013 г. для указанного учреждения, нарушающими часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон N 135-ФЗ, Закон о защите конкуренции).
Кроме того, усматривая в действиях Истомина В.В. состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ, административный орган 28.08.2013 возбудил дело об административном правонарушении N 84-14.9ч1/13 (л.д. 14-15).
По результатам административного расследования заявителем 26.09.2013 в отношении должностного лица в присутствии его представителя составлен протокол N 84-14.9ч.1/13 об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ (л.д. 6-9).
08.10.2013 УФАС обратилось в суд с заявлением о привлечении Истомина В.В. к административной ответственности по части 1 статьи 14.9 КоАП РФ.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции руководствовался выводами о доказанности факта совершения Истоминым В.В. правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ, и отсутствии процессуальных нарушений.
Оценив в порядке статьи 71 АПК РФ все имеющиеся в деле доказательства в их совокупности, суд апелляционной инстанции считает, что выводы суда первой инстанции являются правильными, соответствуют обстоятельствам дела и действующему законодательству.
В силу части 6 статьи 205 АПК РФ при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения и имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности.
Согласно части 1 статьи 14.9 КоАП РФ действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, а также организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 14.32 КоАП РФ, влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.
Объективную сторону указанного административного правонарушения образует совершение должностным лицом федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления действий (бездействия), недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.
Субъектом ответственности является соответствующее должностное лицо федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления.
На основании части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции установлено, что органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).
Административным расследованием установлено, что Истомин В.В., являясь должностным лицом, работая, согласно решению территориальной избирательной комиссии г. Копейска от 05.12.2011 N 18/2, главой Копейского городского округа, обладая организационно-распорядительными и административно-хозяйственными функциями, правом подписания документов администрации Копейского городского поселения в пределах своих полномочий, совершил действия, недопустимые в соответствии с антимонопольным законодательством, что создало необоснованные преимущества осуществления деятельности для МУ "Управление благоустройством".
На основании муниципального задания для МУ "Управление благоустройством" на 2013 г. (в части муниципальных услуг по содержанию объектов благоустройства на территории Копейского городского округа и содержанию объектов озеленения на территории Копейского городского округа), утвержденного 20.01.2013, и нового муниципального задания на 2013 г. для указанного учреждения, утвержденного 03.06.2013 главой Копейского городского округа Истоминым В.В., установлен безальтернативный порядок выполнения работ по содержанию объектов благоустройства и озеленения на территории Копейского городского округа посредством выдачи муниципальных заданий без проведения процедур, предусмотренных Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 94-ФЗ, Закон о размещении заказов).
В соответствии с пунктом 1.1 устава МУ "Управление благоустройством", утвержденного постановлением администрации от 21.12.2012 N 1899, муниципальное учреждение является некоммерческой организацией, созданной для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сфере жилищно-коммунального хозяйства, тип учреждения - бюджетный. Функции и полномочия учредителя МУ "Управление благоустройством" осуществляет администрация.
Муниципальные задания для МУ "Управление благоустройством" формирует и утверждает орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя (пункт 2.6 устава учреждения).
Согласно статье 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) государственное (муниципальное) задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ).
В соответствии с частью 1 статьи 69.2 БК РФ государственное (муниципальное) задание на оказание государственных (муниципальных) услуг физическим и юридическим лицам должно содержать "определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг".
Главой Копейского городского округа Истоминым В.В. 20.01.2013 утверждено муниципальное задание для МУ "Управление благоустройством" на 2013 г. и 03.06.2013 утверждено новое муниципальное задание для указанного учреждения, в соответствии с которыми под муниципальными услугами понимаются в том числе:
- содержание объектов благоустройства на территории Копейского городского округа;
- содержание объектов озеленения на территории Копейского городского округа.
Потребители муниципальной услуги - население городского округа.
Однако, указанные муниципальные задания не содержат конкретное определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, что не соответствует статье 69.2 БК РФ.
Согласно пункту 25 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Закон об общих принципах ОМСУ) организация благоустройства территории поселения (включая озеленение) относится к вопросам местного значения городского округа.
В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления городских округов обладают полномочиями по созданию муниципальных предприятий и учреждений, осуществлению финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формированию и размещению муниципального заказа (пункт 3 части 1 статьи 17 Закона об общих принципах ОМСУ).
В соответствии с частью 2 статьи 1 Закона N 94-ФЗ данный Федеральный закон регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений.
Частью 2 статьи 3 Закона о размещении заказов установлено, что под муниципальными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования потребности муниципальных образований, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации, функций и полномочий муниципальных заказчиков. Под нуждами муниципальных бюджетных учреждений понимаются обеспечиваемые муниципальными бюджетными учреждениями (независимо от источников финансового обеспечения) потребности в товарах, работах, услугах данных бюджетных учреждений.
Из этого следует, что бюджетные учреждения размещают заказы в случае возникновения потребности в товарах, работах, услугах только данных бюджетных учреждений. Тогда как на муниципальные нужды размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в целях заключения муниципальных контрактов и в отдельных случаях гражданско-правовых договоров в любой форме должны осуществлять муниципальные заказчики. В силу части 1 статьи 4 Закона о размещении заказов бюджетные учреждения не являются муниципальными заказчиками, а выступают в качестве иных заказчиков.
Применительно к рассматриваемому случаю деятельность МУ "Управление благоустройством" по выполнению на основании муниципальных заданий работ, по существу, направлена на обеспечение за счет средств местного бюджета потребностей муниципального образования "Копейский городской округ" в работах, необходимых для решения администрацией вопросов местного значения, функций и полномочий органа местного самоуправления.
Выполнение работ по содержанию объектов благоустройства и озеленения на территории Копейского городского округа является функциональной задачей органа местного самоуправления, обеспечивает интересы неопределенного круга лиц, осуществляется за счет средств местного бюджета, то есть налицо наличие всех квалифицирующих признаков муниципальных нужд.
Тогда как из положений БК РФ следует, что работы, услуги бюджетного учреждения должны формироваться и оказываться категориям физических и (или) юридических лиц в установленном в муниципальном задании порядке на основании перечня муниципальных услуг, а не всему населению в целом.
Согласно статье 72 БК РФ, размещение заказов на выполнение работ для муниципальных нужд производится в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд.
Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных ассигнований.
В соответствии со статьей 2 Закона о размещении заказов нормы права, содержащиеся в иных федеральных законах и связанные с размещением заказов, должны соответствовать данному закону.
Согласно статье 10 Закона о размещении заказов во всех случаях размещение заказа на выполнение работ для муниципальных нужд осуществляется путем проведения торгов, за исключением случаев, предусмотренных Законом о размещении заказов.
Проведение торгов способствует эффективному использованию средств бюджетов, развитию конкуренции за выполнение работ для муниципальных нужд путем создания условий для выбора победителя, предлагающего наилучшие условия, и обеспечивает равный доступ к возможности получения бюджетных средств для всех заинтересованных лиц.
При этом согласно статье 8 Закона о размещении заказов участниками размещения заказов могут быть любые юридические лица независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель. Участие в размещении заказов может быть ограничено только в случаях, предусмотренных Федеральными законами.
Следовательно, применение Закона о размещении заказов является обязательным условием при использовании средств местного бюджета, которые направляются на оплату работ для муниципальных нужд.
Выполнение МУ "Управление благоустройством" работ по содержанию объектов благоустройства и озеленения на территории Копейского городского округа, предусмотренных муниципальными заданиями, относится к муниципальным нуждам, обеспечение которых должно осуществляться в порядке, предусмотренном Законом о размещении заказов, например, посредством проведения процедуры торгов (пункт 1 части 1 статьи 10).
Выдача администрацией муниципальных заданий МУ "Управление благоустройством" на 2013 г. на выполнение работ, которые необходимы для решения вопросов местного значения и являются муниципальными нуждами, с нарушением требований БК РФ и Закона о размещении заказов противоречит требованиям антимонопольного законодательства.
Установив безальтернативный порядок выполнения работ по содержанию объектов благоустройства и озеленения на территории Копейского городского округа посредством выдачи муниципальных заданий без проведения процедур, предусмотренных Законом о размещении заказов, администрация создала необоснованные преимущества осуществления деятельности для отдельного хозяйствующего субъекта определенной организационно-правовой формы - МУ "Управление благоустройством", в то время как иные хозяйствующие субъекты лишены доступа к соответствующим товарным рынкам, что необоснованно препятствует осуществлению деятельности хозяйствующих субъектов, способных конкурировать за получение бюджетных денежных средств в случае проведения публичных процедур, и в случае признания победителями выполнять указанные работы.
Апелляционный суд отмечает, что до утверждения МУ "Управление благоустройства" муниципального задания администрацией в 2012 г. проводились публичные процедуры по отбору подрядчиков на выполнение рассматриваемых работ, участие в которых принимали несколько участников размещения заказа. Следовательно, рассматриваемые сферы деятельности являются конкурентными.
Таким образом, действия администрации по созданию необоснованных преимуществ осуществления деятельности МУ "Управление благоустройством" и устранению конкуренции при размещении муниципального заказа путем утверждения главой Копейского городского округа Истоминым В.В. 20.01.2013 муниципального задания для МУ "Управление благоустройством" на 2013 г. (в части муниципальных услуг по содержанию объектов благоустройства на территории Копейского городского округа и содержанию объектов озеленения на территории Копейского городского округа) и 03.06.2013 нового муниципального задания на 2013 г. для указанного учреждения являются нарушением части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.
Согласно решению Собрания депутатов Копейского городского округа от 28.11.2012 N 625-МО администрацию на принципах единоначалия возглавляет глава Копейского городского округа (далее - глава округа), избираемый на муниципальных выборах в порядке, установленном федеральными законами, законами Челябинской области.
Глава округа является высшим должностным лицом Копейского городского округа и наделяется уставом муниципального образования "Копейский городской округ" собственными полномочиями по решению вопросов местного значения в соответствии с действующим законодательством.
Постановлением администрации от 09.12.2011 N 264 Истомин В.В. вступил в должность главы Копейского городского округа Челябинской области.
С учетом изложенных выше обстоятельств главой Копейского городского округа Истоминым В.В. не надлежаще исполнены свои должностные обязанности при утверждении 20.01.2013 муниципального задания для МУ "Управление благоустройством" на 2013 г. и 03.06.2013 нового муниципального задания на 2013 г. для указанного учреждения, поскольку им не был исследован вопрос о соответствии указанных заданий требованиям действующего законодательства, не приняты меры по отказу от их утверждения, направлению в соответствующее структурное подразделение на доработку и т. д.
Частью 1 статьи 1.5 КоАП РФ предусмотрено, что лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
Статья 2.2 КоАП предусматривает, что административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично. Административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.
В силу примечания к статье 2.4 КоАП в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники, а также лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как должностные лица.
В соответствии с примечанием к указанной статье под должностным лицом в КоАП РФ следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.
Вина главы городского округа как должностного лица, исходя из положений, закрепленных в примечании к статье 2.4 КоАП, определяется в форме умысла или неосторожности и должна быть установлена и доказана в соответствии со статьей 2.2 КоАП.
Как разъяснено в пункте 16 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях", выяснение виновности лица в совершении административного правонарушения осуществляется на основании данных, зафиксированных в протоколе об административном правонарушении, объяснений лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в том числе об отсутствии возможности для соблюдения соответствующих правил и норм, о принятии всех зависящих от него мер по их соблюдению, а также на основании иных доказательств, предусмотренных частью 2 статьи 26.2 КоАП РФ.
Истомин В.В. при принятии решений обязан принимать все зависящие от него меры по проверке соответствия конкретного акта требованиям действующего законодательства, однако доказательств принятия им таких мер материалы дела не содержат.
Суд апелляционной инстанции считает, что вина главы округа в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.9 КоАП, доказана. Должностное лицо осознавало противоправный характер своих действий (бездействия), предвидело его вредные последствия, сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично.
Таким образом, поскольку материалами дела подтверждено наличие в действиях главы городского округа состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ, процедура привлечения к административной ответственности административным органом и судом соблюдена, наказание назначено с учетом всех обстоятельств дела в пределах санкции статьи, отсутствуют основания для отмены обжалуемого решения арбитражного суда.
Довод должностного лица относительно неподведомственности данного дела арбитражному суду является несостоятельным.
Из абзаца четвертого части 3 статьи 23.1 КоАП РФ следует, что дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 14.9 КоАП РФ, рассматривают судьи арбитражных судов. Исключений по субъектам ответственности, их правовому статусу данная норма не содержит (постановления Федерального арбитражного суда Уральского округа от 04.02.2014 по делу N А76-536/2013, от 20.01.2014 по делу N А76-5886/2013 и другие).
По мнению апелляционной инстанции, все представленные в материалах дела доказательства оценены судом первой инстанции с точки зрения их относимости, допустимости, достоверности, а также достаточности и взаимной связи надлежащим образом, результаты этой оценки отражены в судебном акте.
На основании изложенного, суд считает, что административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ, имеет место, права должностного лица не нарушены, процедуры, необходимые для привлечения к ответственности, а также срок давности привлечения к ответственности соблюдены.
Учитывая конституционные принципы соразмерности и справедливости при назначении наказания, совершение правонарушения впервые, отсутствие отягчающих ответственность обстоятельств, суд первой инстанции применил наказания по низшему пределу санкции, установленной частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ, и посчитал возможным применить к Истомину В.В. минимальную меру наказания, в виде штрафа в размере 15 000 руб.
Судом не установлены исключительные обстоятельства, свидетельствующие о наличии предусмотренных статьей 2.9 КоАП РФ признаков малозначительности административного правонарушения, учитывая особую значимость охраняемых правоотношений, характер и конкретные обстоятельства совершенного правонарушения, выразившегося в совершении должностным лицом антиконкурентных действий.
С учетом изложенного, исходя из конкретных обстоятельств дела, суд апелляционной инстанции не усматривает предусмотренных статьей 2.9 КоАП РФ оснований для освобождения главы администрации от административной ответственности по малозначительности совершенного административного правонарушения.
Судом первой инстанции правильно установлены обстоятельства, имеющие значение для дела, им дана надлежащая правовая оценка, нарушений норм материального и процессуального права не допущено. Доводы апелляционной жалобы отклоняются как неосновательные по приведенным выше мотивам.
Нарушений норм процессуального права, являющихся согласно части 4 статьи 270 АПК РФ безусловным основанием для отмены вынесенного судебного акта, не установлено.
С учетом изложенного решение суда следует оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Государственная пошлина по настоящей апелляционной жалобе не уплачивается.
Руководствуясь статьями 176, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Челябинской области от 22 января 2014 г. по делу N А76-21532/2013 оставить без изменения, апелляционную жалобу главы Копейского городского округа Челябинской области Истомина Вячеслава Викторовича - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Федеральный арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через Арбитражный суд Челябинской области.
Председательствующий судья |
В.М. Толкунов |
Судьи |
Н.А. Иванова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А76-21532/2013
Истец: Администрация Копейского гордского округа, Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области
Ответчик: Глава Копейского городского округа Истомин Вячеслав Викторович