В предыдущем обзоре практики рассмотрения жалоб на действия (бездействие) операторов электронной площадки за период с марта по август 2010 года были рассмотрены некоторые наиболее простые и распространенные доводы жалоб участников размещения заказа при проведении открытых аукционов в электронной форме. Одной из основных проблем при проведении таких аукционов явилась невозможность участникам принять участие в аукционе в электронной форме в связи с техническими сбоями на разных стадиях размещения заказа как у оператора электронной площадки так и у участников. В следствии чего, участники не имели возможности подать ценовые предложения в ходе проведения аукциона в электронной форме или после завершения основного времени аукциона. Причиной технического сбоя на электронной площадке на любой стадии проведения аукциона в электронной форме может быть: непостоянство функционирования программных и технических средств оператора электронной площадки, ошибки в работе удостоверяющего центра, где участником получена ЭЦП (электронно-цифровая подпись), а так же проблемы в работе Интернет-провайдера участника размещения заказа.
В нижеприведенном обзоре практики рассмотрения жалоб за период с сентября по декабрь 2010 мы продолжаем рассматривать наиболее актуальные вопросы возникающие в связи с проведением аукционов в электронной форме.
1. Оператор электронной площадки несет ответственность за самостоятельный перенос сроков подачи заявок, проведения открытого аукциона в электронной форме, в том числе в случае сбоев вызванных внешними воздействиями.
В Федеральную антимонопольную службу (далее - ФАС России) поступила жалоба Заявителя на действия Оператора электронной площадки при проведении Заказчиком Аукциона.
По мнению Заявителя, Оператором электронной площадки не обеспечена надежность функционирования программных и технических средств, используемых для проведения Аукциона и равный доступ участников открытого аукциона к участию в нем, в результате чего срок окончания подачи заявок на участие в Аукционе перенесен Оператором электронной площадки на одни сутки с 15.11.2010 на 16.11.2010.
Оператор электронной площадки с доводами жалобы согласился, в своих пояснениях сообщил, что 15.11.2010 на электронной площадке произошел технический сбой из-за попытки осуществления DOS атаки на систему, в результате чего Оператором перенесен срок окончания подачи заявок на участие в Аукционе на 16.11.2010 10:00:00.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила:
Заказчиком на сайте Оператора электронной площадки было опубликовано извещение о проведении Аукциона. Согласно извещению о проведении Аукциона, документации об Аукционе датой и временем окончания подачи заявок на участие в Аукционе является 15.11.2010 10:00:00.
Оператором электронной площадки 15.11.2010 зафиксированы технические неполадки в работе аппаратно - программного комплекса электронной площадки, что повлекло за собой проблемы с доступом на сайт и подачей участниками размещения заказа заявок на участие в аукционах.
В соответствии с частью 23 статьи 41.10 Закона о размещении заказов Оператор электронной площадки обязан обеспечить непрерывность проведения открытого аукциона в электронной форме, надежность функционирования программных и технических средств, используемых для проведения открытого аукциона, равный доступ участников открытого аукциона к участию в нем, а также выполнение действий, предусмотренных настоящей статьей, независимо от времени окончания открытого аукциона.
Вместе с тем, Оператор электронной площадки назначил новую дату и время окончания приема заявок на участие в Аукционе - 16.11.2010 10:00:00.
Информация о переносе даты и времени окончания подачи заявок на участие в Аукционе размещена на сайте Оператора электронной площадки.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе до окончания указанного в извещении о проведении Аукциона срока подачи заявок на участие в Аукционе было подано 2 заявки, в том числе заявка Заявителя, которой присвоен порядковый номер 1.
В соответствии с протоколом подведения итогов открытого аукциона в электронной форме Заявитель признан победителем Аукциона.
Вместе с тем, Оператор электронной площадки не обеспечил непрерывность проведения Аукциона в электронной форме, а также перенес срок окончания подачи заявок на участие в Аукционе, что является нарушением части 23 статьи 41.10 Закона о размещении заказов и содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.30, частью 5 статьи 7.31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
При рассмотрении данной жалобы Комиссия ФАС России признала жалобу Заявителя обоснованной, а так же признала в действиях Оператора электронной площадки нарушение части 23 статьи 41.10 Закона о размещении заказов. Однако принимая во внимание, что Заявитель в результате оказался победителем Аукциона указанные нарушения не повлияли на результаты Аукциона, предписание об устранении нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов Оператору электронной площадки не выдавалось.
Здесь следует отметить, что в результате осуществления DOS атаки на сайт оператора электронной площадки, Оператор самостоятельно перенес не только срок окончания подачи заявок на участие в данном Аукционе. Оператором были перенесены сроки окончания подачи заявок, а так же перенесены даты проведения целого ряда аукционов, которые должны были проходить в это время на площадке.
При этом ФАС России, получив информацию о сбое на сайте оператора электронной площадки, не рассматривает обоснованность действий оператора в отношении всех перенесенных аукционов. Комиссия ФАС России рассматривает обоснованность действий оператора лишь в отношении тех аукционов, участники которых считают, что их права и законные интересы нарушены таким переносом и обжалуют действия оператора электронной площадки в соответствии с положениями главы 8 Закона о размещении заказов. В целях принятия решения при рассмотрении таких жалоб Комиссия ФАС России в каждом случае отдельно исследует, каким именно образом нарушены права и законные участников размещения заказа. В случае выявления фактов ущемления прав участников, Комиссия выдает предписание об устранении нарушений и отмены всех последующих после нарушения действий Оператора электронной площадки, Заказчика, Аукционной комиссии заказчика, с целью восстановления прав и законных интересов всех участников размещения заказа.
(см. решение Федеральной антимонопольной службы от 24.11.2010 г. по делу N К-1277/10)
2. Срок подписания контракта установлен в календарных днях. Участник размещения заказа признанный победителем аукциона и не подписавший контракт в течении пяти календарных дней может быть признан уклонившимся от заключения контракта.
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Оператора электронной площадки при проведении Аукциона в электронной форме, содержащие признаки нарушения законодательства о размещении заказов.
По мнению Заявителя его права и законные интересы нарушены тем, что Оператором электронной площадки неправомерно установлена регламентированная дата подписания государственного контракта и закрыт электронный доступ к подписанию контракта.
Представитель Оператора электронной площадки с доводами, изложенными в жалобе Заявителя, не согласился и пояснил, что проект контракта был направлен Заявителю в предусмотренный документацией об аукционе срок. В установленный срок контракт не был подписан и Заказчику направлено уведомление об уклонении Заявителя от заключения государственного контракта.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссией установлено следующее.
Протокол подведения итогов Аукциона размещен Заказчиком на сайте Оператора электронной площадки 01.11.2010, в соответствии с указанным протоколом Заявитель признан победителем. 03.11.2010 Заказчиком на электронной площадке размещен проект контракта без электронной цифровой подписи, что соответствует положениям Закона о размещении заказов.
Уведомление участнику размещения заказа о направлении ему проекта контракта было направлено в его адрес 03.11.2010 г. в 19:59 по московскому времени, при этом, регламентированной датой подписания контракта была указана дата 08.11.2010 г. Согласно пояснениям Заявителя, в связи с тем, что 04.11.2010-07.11.2010 гг. являлись официальными нерабочими днями на территории Российской Федерации, датой получения проекта государственного контракта следует считать 08.11.2010 г.
Вместе с тем, Оператором электронной площадки представлены объяснения по жалобе, в которых указано, что участнику размещения заказа проект контракта был направлен 03.11.2010 г. Регламентированный срок подписания контракта участником размещения заказа является 08.11.2010 г. В установленный срок участником размещения заказа - Заявителем проект государственного контракта подписан не был и 09.11.2010 г. Заказчику было направлено уведомление об уклонении от заключения государственного контракта.
Согласно части 4 статьи 41.12 Закона о размещении заказов в течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона должен направить Оператору электронной площадки подписанный проект контракта и (если установлено документацией об аукционе) документ об обеспечении исполнения контракта, подписанные электронной цифровой подписью. Таким образом, Оператор электронной площадки направил Заявителю для подписания проект государственного контракта в установленный Законом о размещении заказов срок. По результатам рассмотрения жалобы Комиссией ФАС России принято решение признать доводы заявителя необоснованными.
(см. решение Федеральной антимонопольной службы от 16.11.2010 г. по делу N К-1184/10)
3. В случае если последний день срока направления Заказчиком оператору электронной площадки проекта контракта приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Оператора электронной площадки. По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены тем, что он не смог передать в понедельник 29.11.2010 подписанный проект государственного контракта в адрес Оператора электронной площадки, в связи с тем, что Оператор электронной площадки заблокировал возможность произвести данное действие.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила, что 04.11.2010 Заказчиком, на сайте оператора электронной торговой площадки опубликовано извещение о проведении Аукциона.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок, на участие в Аукционе подана одна заявка, поступившая от Заявителя, заявке присвоен номер 1. В соответствии с частью 21 статьи 41.8 Закона о размещении заказов Аукцион признан несостоявшимся.
В соответствии с частью 4 статьи 41.12 Закона о размещении заказов в течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона. Пятый день отправки контракта пришелся на воскресенье 28.11.2010.
На основании статьи 193 Гражданского кодекса Российской Федерации если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.
Таким образом, Заявитель, направляя в адрес Оператора электронной площадки 29.11.2010 подписанный проект государственного контракта, действовал в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Следовательно, Оператор электронной площадки нарушил часть 9 статьи 41.2 Закона о размещении заказов, а именно в случае если предусмотрено направление документов и сведений заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией участнику размещения заказа или участником размещения заказа заказчику, в уполномоченный орган, специализированную организацию, такой документооборот осуществляется через электронную площадку, что содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 7.31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Таким образом, Комиссия ФАС России решила признать жалобу Заявителя обоснованной и признать в действиях Оператора электронной площадки нарушение Закона о размещении заказов. Заказчику, Оператору электронной площадки было выдано предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов.
(см. решение Федеральной антимонопольной службы от 07.12.2010 г. по делу N К-1432/10)
4. Оператор электронной площадки правомерно отказывает в аккредитации иностранной организации, не зарегистрированной на территории Российской Федерации, но имеющей представительство на территории Российской Федерации, в случае если в заявке на аккредитацию не был указан идентификационный номер налогоплательщика представительства компании.
Компания И. (далее - Заявитель) при проведении аккредитации участников размещения заказа на электронной площадке обратилась в ФАС России с жалобой на действия оператора электронной площадки.
04.10.2010 Заявитель подавал заявку на аккредитацию в качестве участника размещения заказа в электронной форме на электронной площадке и получила отказ в аккредитации от Оператора электронной площадки в связи с тем, что отсутствует идентификационный номер налогоплательщика участника размещения заказа.
Комиссия ФАС России в ходе рассмотрения жалобы установила, что Компания И. является иностранной организацией, не зарегистрированной на территории Российской Федерации и имеет номер "VAT 614465" (Value Added Tax) в налоговом органе Швейцарии. Вместе с тем компания И. имеет так же представительство на территории Российской Федерации.
В заявке на аккредитацию юридического лица идентификационный номер налогоплательщика представительства компании И. не был указан.
Согласно раздела 2 Положения об особенностях учета в налоговых органах иностранных организаций, утвержденного приказом Министерства Российской Федерации по налогам и сборам от 07.04.2000 N АП-3-06/124 в случае, если иностранная организация осуществляет или намеревается осуществлять деятельность в Российской Федерации через представительство в течение периода, превышающего 30 календарных дней в году (непрерывно или по совокупности), то она обязана встать на учет в налоговом органе по месту осуществления деятельности не позднее 30 дней с даты ее начала. Иностранные организации обязаны встать на учет в налоговом органе независимо от наличия обстоятельств, с которыми законодательство Российской Федерации о налогах и сборах и международные договоры Российской Федерации связывают возникновение обязанности по уплате налогов. При постановке на учет налоговый орган выдает иностранной организации Свидетельство с указанием ИНН и КПП.
В соответствии с частью 2 статьи 41.3 Закона о размещении заказов для получения аккредитации участник размещения заказа представляет оператору электронной площадки, в том числе сведения об идентификационном номере налогоплательщика участника размещения заказа.
Также согласно части 6 статьи 41.3 Закона о размещении заказов оператор электронной площадки обязан отказать участнику размещения заказа в аккредитации в случае непредставления им документов и сведений, указанных в части 2 статьи 41.3 Закона о размещении заказов, или представления документов, не соответствующих требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.
Таким образом, Оператор электронной площадки правомерно отказал в аккредитации Заявителю.
Комиссией ФАС России жалоба Заявителя признана необоснованной.
(см. решение Федеральной антимонопольной службы от 12.10.2010 г. по делу N К-958/10)
5. В случае если денежные средства по вине Оператора электронной площадки были несвоевременно перечислены на лицевой счет Заявителя, то возврат Оператором электронной площадки заявки Заявителя на участие в Аукционе в электронной форме по причине отсутствия на счете средств неправомерен.
Компания М. (далее - Заявитель) обратился в ФАС России с жалобой на действия оператора электронной площадки в ходе проведения аукциона в электронной форме. Доводом жалобы является невозможность Заявителя подать заявку на участие в Аукционе в электронной форме из-за отсутствия достаточных средств на его лицевом счете, поскольку денежные средства несвоевременно перечислены Оператором электронной площадки на лицевой счет Заявителя.
В соответствии с частью 2 статьи 41.8 Закона о размещении заказов участие в открытом аукционе в электронной форме возможно при наличии на счете участника размещения заказа, открытом для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету в соответствии с частью 11 указанной статьи, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, предусмотренный документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно пункту 12.4. Регламента организации и проведения открытых аукционов в электронной форме оператора электронной площадки "зачисление денежных средств для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме на лицевой счет участника размещения заказа на электронной торговой площадке производится в течение одного рабочего дня со дня поступления денежных средств на расчетный счет Оператора электронной площадки.
В соответствии с представленными на заседание Комиссии документами и сведениями Заявителем платежным поручением от 02.11.2010 N 2075 перечислены Оператору электронной площадки денежные средства для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме.
Данные денежные средства поступили на расчетный счет Оператора электронной площадки 02.11.2010, что подтверждается датой банковской выписки, указанной в истории операций по счету, размещенному на сайте электронной площадки.
Однако указанные денежные средства перечислены Оператором электронной площадки на лицевой счет Заявителя 08.11.2010.
Следовательно, возврат Оператором электронной площадки заявки Заявителя на участие в Аукционе в электронной форме на основании пункта 2 части 13 статьи 41.8 Закона о размещении заказов неправомерен.
Таким образом, действия Оператора электронной площадки нарушают часть 15 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.
Комиссией ФАС России жалоба Заявителя признана обоснованной, поскольку оператором электронной площадки неправомерно возвращена заявка Заявителя на участие в Аукционе в электронной форме на основании пункта 2 части 13 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, так как денежные средства не были своевременно перечислены на лицевой счет Заявителя по вине Оператора электронной площадки.
Материалы дела переданы соответствующему должностному лицу Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Комиссией ФАС России на основании принятого решение выдано предписание об устранении нарушения законодательства о размещении заказов.
(см. решение Федеральной антимонопольной службы от 15.11.2010 г. по делу N К-1149/10)
6. Осуществление документооборота, направление документов и сведений заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией участнику размещения заказа или участником размещения заказа заказчику, в уполномоченный орган, специализированную организацию не через электронную площадку является нарушением положений Закона о размещении заказа.
6.1. Заявитель подал жалобу в ФАС России на действия оператора электронной площадки. По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены тем, что из-за технического сбоя на электронной площадке прикрепленные к заявке Заявителя на участие в Аукционе в электронной форме документы не были получены Заказчиком, в результате чего при рассмотрении первых частей заявок на участие в Аукционе в электронной форме Заявителю отказано в допуске к участию в Аукционе в электронной форме по причине непредставления документов, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.
Представитель Оператора электронной площадки не признал нарушение, указанное в жалобе Заявителя, и в своих пояснениях указал, что при проведении Аукциона в электронной форме действовали в соответствии с Законом о размещении заказов.
Представитель Заказчика пояснил, что заявка Заявителя на участие в Аукционе в электронной форме не содержит сведения о качестве предлагаемого товара, в связи с чем Заявителю отказано в допуске к участию в Аукционе в электронной форме.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
Согласно распоряжению Правительства Москвы от 13.05.2010 N 901-РП "О размещении государственных заказов города Москвы путем проведения открытых аукционов в электронной форме" размещение заказов путем проведения открытых аукционов в электронной форме в соответствии с положениями главы 3.1 Закона о размещении заказов осуществляется с использованием системы ЕАИСТ.
Таким образом, все документы, направляемые Оператором электронной площадки, поступают к Заказчику через систему ЕАИСТ.
При изучении представленных на заседании Комиссии представителем Оператора электронной площадки документов установлено, что 03.11.2010 Заявитель подал заявку на участие в Аукционе в электронной форме, первая часть которой содержит два файла "Согласие на участие" и "Сведения о товаре", получил уведомление от Оператора электронной площадки о подаче заявки на участие в Аукционе в электронной форме.
Оператор электронной площадки после завершения срока подачи заявок на участие в Аукционе в электронной форме согласно части 17 статьи 41.8 Закона о размещении заказов направил Заказчику первые части заявок на участие в Аукционе в электронной форме, поданных участниками размещения заказа, в том числе Заявителем, в полном объеме.
Согласно части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
Однако Заказчик по техническим причинам, связанным с работой ЕАИСТ, не получил направленных ему от Оператора документов и соответственно не смог предоставить Аукционной комиссии первую часть заявки Заявителя на участие в Аукционе в электронной форме в полном объеме, а именно файлы "Согласие на участие" и "Сведения о товаре".
Таким образом, Заказчик, не предоставив Аукционной комиссии первую часть заявки Заявителя на участие в Аукционе в электронной форме в полном объеме, а именно файлы "Согласие на участие" и "Сведения о товаре", а Аукционная комиссия, не рассмотрев первую часть заявки Заявителя на участие в Аукционе в электронной форме в полном объеме, нарушили часть 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, что содержит признаки нарушения административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Комиссия ФАС России рассмотрев жалобу признала ее обоснованной, а так же признала в действиях Заказчика, Аукционной комиссии нарушение части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов. Выдала Оператору электронной площадки, Заказчику, Уполномоченному органу, Аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов и передала материалы дела соответствующему должностному лицу Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
(см. решение Федеральной антимонопольной службы от 25.11.2010 г. по делу N K-1337/10)
6.2. В ходе рассмотрения жалобы на действия Оператора электронной площадки Комиссией ФАС России было установлено, что Заказчик, Аукционная комиссия Заказчика на основании распоряжения Правительства Москвы N 901-РП от 13.05.2010 "О размещении государственных заказов города Москвы путем проведения открытых аукционов в электронной форме" осуществляет размещение заказов путем проведения открытых аукционов в электронной форме в соответствии с положениями главы 3.1 Закона о размещении заказов с использованием системы ЕАИСТ.
Согласно части 9 статьи 41.2 Закона о размещении заказов в случае, если главой 3.1 Закона о размещении заказов предусмотрено направление документов и сведений заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией участнику размещения заказа или участником размещения заказа заказчику, в уполномоченный орган, специализированную организацию, такой документооборот осуществляется через электронную площадку.
Таким образом, Аукционной комиссией нарушена часть 7 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, поскольку частью 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов установлен закрытый перечень оснований для признания заявки не соответствующей. Данное нарушение содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В результате Комиссия признала в действиях аукционной комиссии Заказчика нарушение части 7 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, а так же выдала Заказчику и Оператору электронной площадки предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
(см. решение Федеральной антимонопольной службы от 12.11.2010 г. по делу N К-1111/10)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Рассмотрены актуальные вопросы, возникающие при проведении аукционов в электронной форме.
Указано, что оператор электронной площадки несет ответственность за самостоятельный перенос сроков подачи заявок, проведения открытого аукциона в электронной форме, в т. ч. в случае сбоев, вызванных внешними воздействиями.
При этом ФАС России, получив информацию о сбое на сайте оператора, не оценивает его действия в отношении всех перенесенных аукционов. Специальная комиссия исследует обоснованность лишь в отношении тех аукционов, участники которых считают, что их права и законные интересы нарушены.
Срок подписания контракта установлен в календарных днях. Победитель аукциона, не подписавший контракт в течение 5 календарных дней, может быть признан уклонившимся от его заключения.
В течение 5 дней со дня получения проекта контракта победитель аукциона должен направить оператору подписанный проект и документ об обеспечении его исполнения.
Если последний день срока направления заказчиком оператору проекта контракта приходится на нерабочий день, то временем его окончания считается ближайший следующий за ним рабочий день.
Разъяснено, что оператор вправе отказать в аккредитации иностранной организации, если в заявке не указан ИНН ее представительства в России.
Если деньги по вине оператора были перечислены на лицевой счет заявителя несвоевременно, то возврат заявки последнего по причине отсутствия на счете средств неправомерен.
Обзор практики рассмотрения жалоб на действия (бездействие) оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) совершены при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме в соответствии с положениями главы 3.1 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (подготовлен Управлением контроля размещения государственного заказа ФАС России, январь 2011)
Материал подготовлен для компании "Гарант" начальником отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России Абрамовым Г.А.