27 ноября, 4 декабря 2007 г., 10 июня, 22 июля 2008 г.
О прогнозе социально-экономического развития г. Москвы до 2012 г. см. постановление Правительства Москвы от 22 июля 2008 г. N 640-ПП
О стратегии развития г. Москвы на период до 2025 г. см. постановление Правительства Москвы от 26 июня 2007 г. N 513-ПП
В целях разработки проекта бюджета города Москвы на 2008 год и перспективного финансового плана на 2009-2010 гг., а также совершенствования работы органов государственного управления по социально-экономическому развитию города Москвы Правительство Москвы постановляет:
1. Согласиться с:
1.1. Прогнозом социально-экономического развития города Москвы до 2011 года (приложение 1).
1.2. Основными социально-экономическими показателями развития города Москвы до 2011 года (приложение 2).
1.3. Показателями, характеризующими повышение уровня жизни населения города Москвы до 2011 года (приложение 3).
1.4. Проектировками развития предприятий государственного сектора экономики города Москвы на 2007-2011 гг. (приложение 4).
2. Считать важнейшими направлениями деятельности Правительства Москвы и органов исполнительной власти города Москвы в среднесрочной перспективе:
2.1. Повышение уровня и качества жизни населения города Москвы, сокращение степени неравенства в доходах, для чего:
2.1.1. Повысить эффективность планирования и использования бюджетных средств и средств фондов обязательного медицинского и социального страхования для достижения целей, поставленных приоритетными национальными проектами в сферах здравоохранения, образования, обеспечения жильем.
2.1.2. Сконцентрировать усилия на работе по адаптации города Москвы для нужд инвалидов и маломобильных групп населения, повышению качества и увеличению объема предоставляемых им услуг по комплексной многопрофильной реабилитации и интеграции.
2.1.3. В рамках проведения Года семьи в 2008 году реализовать мероприятия, направленные на создание благоприятных условий для комплексного развития и жизнедеятельности детей, адаптации молодежи к жизни в столичном мегаполисе с учетом индивидуальных особенностей и социального статуса молодого человека. Оказывать государственную поддержку семьям с детьми, содействовать в решении их жизненных проблем.
2.1.4. Довести к концу 2008 года оплату труда работников I разряда Единой тарифной сетки в государственных учреждениях города Москвы с учетом стимулирующих и компенсационных выплат до уровня прожиточного минимума трудоспособного населения.
2.1.5. Продолжить предоставление доплат к пенсиям неработающих и некоторым категориям работающих пенсионеров с целью обеспечения уровня получаемых пенсий с учетом городской доплаты не ниже прожиточного минимума пенсионера, устанавливаемого в городе Москве.
2.2. Создание условий для ускоренных темпов экономического роста на основе дальнейшего перехода экономики на инновационный путь развития, для чего органам исполнительной власти города Москвы сосредоточить усилия на решении следующих задач:
2.2.1. Повышение конкурентоспособности, развитие экспортного потенциала промышленности и сферы услуг, модернизация и развитие высокотехнологичных промышленных производств, формирование научно-технического потенциала, адекватного мировому технологическому развитию.
2.2.2. Модернизация высшего и профессионального образования в целях подготовки высококвалифицированных кадров в соответствии с потребностями инновационного роста экономики, в том числе развитие материально-технической базы, совершенствование нормативно-правовой базы, кадровое обеспечение.
2.2.3. Снятие инфраструктурных ограничений экономического развития - рост инвестиций в электроэнергетику, газоснабжение, транспортную систему, инженерные системы водоснабжения, водоотведения, поверхностных стоков и коллекторного хозяйства.
2.2.4. Создание благоприятной среды для привлечения иностранных инвестиций с целью повышения их уровня к 2011 году на 20% (на одного жителя города Москвы).
2.2.5. Совершенствование механизмов содействия развитию экспортной деятельности московских предприятий и организаций.
2.2.6. Совершенствование системы финансовой и имущественной поддержки развития малого предпринимательства через:
- возможности фондов содействия кредитованию малого бизнеса Москвы и содействия развитию венчурных инвестиций в малые предприятия в научно-технической сфере города Москвы;
- развитие системы микрокредитования малых предприятий города Москвы;
- развитие инфраструктуры поддержки и развития малых инновационных предприятий города Москвы;
- совершенствование мероприятий по размещению государственного заказа среди малых предприятий города Москвы.
О развитии микрофинансовых услуг в г. Москве см. постановление Правительства Москвы от 5 августа 2008 г. N 707-ПП
2.2.7. Формирование условий для дальнейшего развития туризма и туристского бизнеса, повышения туристской привлекательности города Москвы, расширения гостиничной сети и инфраструктуры туристских сервисов.
2.2.8. Развитие государственно-частного партнерства, в том числе повышение активности участия инвестиционных проектов города Москвы в конкурсах на софинансирование из средств Инвестиционного фонда Российской Федерации, создание особой экономической зоны технико-внедренческого типа "Зеленоград", расширение использования механизмов концессии.
2.3. Формирование условий для развития оптового продовольственного комплекса города Москвы, обеспечивающих поддержание и укрепление продовольственной безопасности столицы.
2.4. Создание конкурентной среды в жилищно-коммунальном хозяйстве, прежде всего, в сфере управления жилищным фондом.
2.5. Создание условий для организации и деятельности товариществ собственников жилья и иных объединений собственников помещений в многоквартирных домах.
2.6. Сокращение объемов точечного жилищного строительства с одновременным интенсивным наращиванием объемов работ по капитальному ремонту объектов жилищного фонда.
2.7. Утратил силу.
См. текст пункта 2.7
2.8. Формирование нормативно-правовой базы, регламентирующей порядок и организацию финансирования капитального ремонта многоквартирных жилых домов, в том числе за счет средств собственников жилых помещений, поддержание в надлежащем состоянии жилищного фонда.
2.9. Переход на новую систему организации бюджетного процесса, ориентированного на результат, путем усиления ответственности и расширения самостоятельности распорядителей и администраторов бюджетных средств, повышения качества предоставляемых бюджетных услуг.
3. Департаменту науки и промышленной политики города Москвы:
3.1. В прогнозируемый период повысить результативность мер поддержки обрабатывающих отраслей промышленности при предоставлении бюджетных средств организациям, уделяющим особое внимание реорганизации производственных процессов, с целью выпуска конкурентоспособной продукции.
3.2. Для преодоления дефицита отечественных инновационных продуктов и технологий, активизации инновационно-инвестиционной компоненты роста в организациях повысить эффективность внедрения научных исследований и опытно-конструкторских работ путем перехода на финансирование конкретных инновационных разработок организаций. К 2011 году окончательно закрепить практику размещения государственного заказа по прикладным исследованиям только через систему открытых конкурсов, а также совместного финансирования расходов на реализацию инновационных проектов с промышленными предприятиями города Москвы.
3.3. Особое внимание уделить развитию потенциала особой экономической зоны технико-внедренческого типа "Зеленоград", являющейся важнейшим инструментом для привлечения иностранных инвестиций, направленных на расширение технико-внедренческих инициатив, с целью роста объемов экспорта высокотехнологичной продукции электроники не только в городе Москве, но и в России.
3.4. В целях создания условий по формированию новой идеологии в области промышленной политики города Москвы, переходу к формированию региональных кластеров проанализировать эффективность действующих мер поддержки промышленных предприятий по итогам реализации Комплексной программы промышленной деятельности в городе Москве в 2004-2006 гг. и до 1 августа 2007 г. результаты анализа представить в Департамент экономической политики и развития города Москвы.
4. Департаменту поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы и Департаменту науки и промышленной политики города Москвы:
4.1. Продолжить деятельность по развитию инновационной среды, в том числе технопарков, бизнес-инкубаторов, центров трансфера технологий, особое внимание уделив созданию соответствующих инженерной, социальной и коммуникационной инфраструктур.
4.2. Систематизировать работу по подготовке кадров для инновационной деятельности. Для решения вопросов кадровой политики особой экономической зоны технико-внедренческого типа "Зеленоград" принять меры по созданию социальной инфраструктуры для высококвалифицированных специалистов, в первую очередь, молодежи.
4.3. Совместно с Департаментом имущества города Москвы в целях сохранения темпов экономического роста оказывать поддержку малому предпринимательству, в первую очередь, научно-производственным малым предприятиям, производящим товары и услуги, сохранив для этого предусмотренные правовыми актами города Москвы льготы по обеспечению их нежилыми помещениями, находящимися в государственной собственности города Москвы.
5. Департаменту экономической политики и развития города Москвы на основе проведенного анализа (п. 3.4) до 1 сентября 2007 г. разработать форму отчетности по направлениям использования бюджетных средств на поддержку промышленности и направить в Департамент науки и промышленной политики города Москвы для актуализации мероприятий Комплексной программы промышленной деятельности на 2007-2009 и последующие годы.
6. Установить, что формирование государственного задания необходимо осуществлять в соответствии с изменениями, внесенными в Бюджетный кодекс Российской Федерации Федеральным законом от 26 апреля 2007 г. N 63-ФЗ, по следующим основным показателям:
6.1. Для учреждений системы Департамента образования города Москвы:
6.1.1. По видам дошкольных образовательных учреждений:
- количество учреждений;
- количество детей в дошкольных образовательных учреждениях.
6.1.2. По видам учреждений общего образования:
- количество учреждений;
- количество учащихся в общеобразовательных учреждениях;
- количество выпускников 9, 11 классов.
6.1.3. По учреждениям среднего профессионального образования:
- количество учреждений;
- количество учащихся в учреждениях среднего профессионального образования;
- план приема в учреждения среднего профессионального образования;
- план выпуска учащихся учреждений среднего профессионального образования.
6.1.4. По высшим учебным заведениям, учреждениям по переподготовке и повышению квалификации:
- количество учреждений;
- количество обучающихся (дневное, вечернее, заочное отделения, аспирантура, докторантура, переподготовка и повышение квалификации);
- план выпуска (дневное, вечернее, заочное отделения, аспирантура, докторантура, переподготовка и повышение квалификации).
6.1.5. По детским домам и интернатам:
- количество учреждений;
- количество воспитанников;
- количество выпускников.
6.1.6. По учреждениям дополнительного образования:
- количество учреждений;
- количество детей, посещающих учреждения дополнительного образования.
6.2. Для учреждений системы Департамента культуры города Москвы:
6.2.1. По театрам и концертным организациям:
- количество учреждений;
- число зрителей.
6.2.2. По библиотекам:
- количество учреждений;
- количество читателей.
6.2.3. По музеям, выставочным залам, детским кинотеатрам, паркам культуры и отдыха, зоопарку:
- количество учреждений;
- количество посетителей.
6.2.4. По учреждениям образования:
- количество учреждений;
- количество учащихся, занимающихся в детских музыкальных, художественных школах и школах искусств.
6.2.5. По клубам и домам культуры:
- количество учреждений;
- количество участников культурно-досуговых формирований.
7. Департаменту экономической политики и развития города Москвы совместно с Департаментом образования города Москвы, Департаментом культуры города Москвы и Департаментом финансов города Москвы в IV квартале 2007 г. подготовить проект правового акта Правительства Москвы, утверждающий государственное задание (п. 6) по отраслям "Образование" и "Культура".
8. Считать государственным заданием по отрасли "Здравоохранение" Территориальную программу государственных гарантий оказания населению города Москвы бесплатной медицинской помощи.
Департаменту здравоохранения города Москвы совместно с Департаментом экономической политики и развития города Москвы, Департаментом финансов города Москвы при участии Московского городского фонда обязательного медицинского страхования:
8.1. В месячный срок разработать и внести в установленном порядке на рассмотрение Правительства Москвы Территориальную программу государственных гарантий оказания населению города Москвы бесплатной медицинской помощи на 2008 год исходя из нормативов объемов медицинской помощи (по видам медицинской помощи) и нормативов финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2007 г. N 286 "О программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2008 год".
8.2. Ежегодно при формировании бюджетов города Москвы и Московского городского фонда обязательного медицинского страхования обеспечивать планирование расходов на оказание медицинской помощи в стационарах в соответствии с нормативами финансовых затрат, рассчитанных на основе стандартов медицинской помощи.
9. Департаменту образования города Москвы:
Постановлением Правительства Москвы от 10 июня 2008 г. N 496-ПП в пункт 9.1 настоящего постановления внесены изменения
9.1. В II квартале 2008 г. в установленном порядке подготовить и внести на рассмотрение Правительства Москвы проект правового акта о мерах по реализации передаваемых субъектам Российской Федерации с 1 января 2009 г. полномочий по осуществлению контроля качества образования, лицензированию и государственной аккредитации образовательных учреждений, расположенных на территории города Москвы, надзору и контролю за соблюдением образовательными учреждениями, расположенными на территории города Москвы, законодательства Российской Федерации в области образования.
9.2. До 1 сентября 2007 г. подготовить и внести на рассмотрение Правительства Москвы проект правового акта о финансовых нормативах затрат на одного воспитанника сиротских и интернатных учреждений.
9.3. При разработке проекта городской целевой программы "Столичное образование - 5" предусмотреть мероприятия, направленные на модернизацию системы начального и среднего профессионального образования в городе Москве.
См. Городскую целевую программу развития образования "Столичное образование - 5" на 2009-2011 гг., утвержденную постановлением Правительства Москвы от 12 августа 2008 г. N 737-ПП
10. Департаменту экономической политики и развития города Москвы:
10.1. Утратил силу.
См. текст пункта 10.1
10.2. Совместно с главными распорядителями средств бюджета города Москвы в IV квартале 2007 г.:
10.2.1. Разработать и утвердить классификатор бюджетных услуг в разрезе каждого распорядителя средств бюджета города Москвы.
10.2.2. Разработать и утвердить систему показателей результативности деятельности в разрезе каждого распорядителя средств бюджета города Москвы.
10.3. По итогам первого полугодия 2007 г. до 15 августа 2007 г. уточнить показатели прогноза социально-экономического развития города Москвы на 2008-2011 гг. для представления в Московскую городскую Думу в составе материалов к проекту закона города Москвы "О бюджете города Москвы на 2008 год".
11. Департаменту социальной защиты населения города Москвы ежегодно при формировании комплексной программы мер социальной защиты жителей города Москвы предусматривать:
- сохранение и дальнейшее развитие комплексной системы социальной поддержки малообеспеченных граждан и семей с низкими доходами, предоставление жителям города Москвы социальных гарантий, установленных федеральным законодательством и правовыми актами города Москвы;
- продолжение работы по комплексной социальной поддержке семей с детьми в городе Москве, решению задач по стимулированию рождаемости, улучшению демографической ситуации;
- осуществление дополнительной социальной поддержки ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, ветеранов труда, тружеников тыла и репрессированных граждан, включая выплату ежемесячных городских денежных выплат;
- мероприятия по развитию сети учреждений социального обслуживания для удовлетворения потребностей ветеранов и инвалидов в социальных услугах, а также строительство специальных жилых домов для одиноких пожилых граждан и одиноких супружеских пар.
12. Органам исполнительной власти города Москвы в рамках реализации Комплексной целевой программы "Социальная интеграция инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности города Москвы" на 2007-2009 гг. считать приоритетными направлениями:
- обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам социальной, транспортной, инженерной инфраструктур города Москвы;
- переход от "заявительного принципа" работы с инвалидами к адресному активному выявлению их потребностей в реабилитации для устранения или возможно полной компенсации имеющихся ограничений жизнедеятельности;
- обеспечение безусловного предоставления инвалидам и другим лицам с ограничениями жизнедеятельности в полном объеме установленных законодательством Российской Федерации государственных гарантий по медико-социальной реабилитации.
13. Комитету по архитектуре и градостроительству города Москвы совместно с органами исполнительной власти города Москвы:
13.1. При строительстве жилых домов использовать нежилые помещения на первых этажах под размещение объектов социальной защиты и для работы с молодежью, семейного досуга и спорта, малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг шаговой (пешеходной) доступности, а также организаций, управляющих соответствующими многоквартирными домами, включая товарищества собственников жилья и иные объединения граждан в жилищной сфере, создаваемые для управления многоквартирными домами.
При размещении указанных объектов вносить в установленном порядке изменения в планировку первых этажей с учетом специфики работы учреждений и доступности маломобильных групп населения.
О схеме развития и размещения объектов социальной защиты населения на территории г. Москвы до 2020 г. см. постановление Правительства Москвы от 28 августа 2007 г. N 742-ПП
13.2. При реконструкции и реновации районов города Москвы:
13.2.1. Резервировать земельные участки, обеспечивающие нормативные площади под размещение типовых и повторно применяемых проектов объектов социальной сферы (детских садов, общеобразовательных школ, поликлиник, объектов физической культуры и спорта, социальной защиты, семейной и молодежной политики), объектов потребительского рынка и услуг шаговой (пешеходной) доступности.
13.2.2. Предусматривать размещение детских дворовых площадок, а также мест для парковки автомобилей жителей районов города.
13.3. При разработке градостроительной документации на жилищное строительство предусматривать в обязательном порядке мероприятия, обеспечивающие безусловную возможность переселения жителей из сносимых домов на реконструируемой территории и в прилегающие микрорайоны.
13.4. Рассмотреть вопрос о возможности предусматривать в окружных адресных программах строительства и реконструкции нежилых помещений для субъектов малого предпринимательства создание нежилых помещений в виде надстроя над отдельно стоящими зданиями, находящимися в собственности города Москвы, с использованием внебюджетных источников для финансирования строительства указанных объектов и последующим их оформлением в собственность города Москвы, а также с компенсацией инвестиционных затрат за счет установления арендной платы, учитывающей произведенные инвестиции.
13.5. При разработке проектов планировок территорий промышленных и общественных зон рассматривать вопрос о размещении объектов малого предпринимательства.
13.6. В прогнозируемый период разработать типовую проектную документацию по реконструкции, модернизации, реновации многоквартирных домов типовых серий.
14. Комитету по внешнеэкономической деятельности города Москвы:
14.1. До 2011 года обеспечить завершение строительства основных градообразующих объектов и инженерных сетей, объектов энергоснабжения, а также дорожно-транспортной инфраструктуры ММДЦ "Москва-Сити" с целью создания более 120 тысяч новых рабочих мест, увеличения доходов бюджета города Москвы за счет расширения налоговой базы, улучшения условий предпринимательской деятельности и совершенствования имиджа столицы как мирового делового центра.
14.2. На основе мониторинга реализации Генеральной схемы размещения гостиниц в городе Москве до 2010 года осуществлять координацию деятельности органов исполнительной власти города Москвы с целью обеспечения планомерного развития гостиничной сети по административным округам города Москвы в соответствии с законодательством Российской Федерации и правовыми актами города Москвы.
14.3. Осуществить в установленном порядке меры по созданию специализированной межотраслевой компании-оператора для продвижения поставок и услуг московских организаций на зарубежный рынок комплектных объектов и в российские регионы с последующей координацией их деятельности.
15. Департаменту экономической политики и развития города Москвы совместно с Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, Департаментом финансов города Москвы в IV квартале 2007 г. подготовить и в установленном порядке представить на утверждение Правительства Москвы проект правового акта, регламентирующего порядок взаимодействия Правительства Москвы с собственниками жилых помещений в многоквартирных домах и их объединениями, управляющими такими домами, по вопросу финансового обеспечения капитального ремонта жилищного фонда.
16. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы:
16.1. Принять необходимые меры к наращиванию объемов подготовки в установленные сроки проектной документации под запланированные объемы программы капитального ремонта объектов жилищного фонда 2008 года.
16.2. Совместно с Департаментом экономической политики и развития города Москвы и Департаментом градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы в течение 2007 г. осуществить разработку долгосрочной городской комплексной программы проектирования и осуществления капитального ремонта объектов жилищного фонда города Москвы.
17. Департаменту жилищной политики и жилищного фонда города Москвы совместно с префектурами административных округов города Москвы в 2007-2009 гг. завершить работу по описанию общего имущества собственников многоквартирных домов.
18. Департаменту земельных ресурсов города Москвы:
18.1. Совместно с Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы, Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы в IV квартале 2007 г. подготовить проект федерального закона о внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации в части формирования земельных участков многоквартирных домов в соответствии с земельным и градостроительным законодательством с исключением указаний на перечень объектов, которые должны быть расположены на таком земельном участке.
18.2. Совместно с Департаментом экономической политики и развития города Москвы в связи с применением с 1 января 2008 г. актуализированных показателей кадастровой стоимости земельных участков провести анализ ставок арендной платы за землю и при необходимости до 1 ноября 2007 г. внести на рассмотрение Правительства Москвы предложения по их корректировке.
19. Департаменту имущества города Москвы до 1 октября 2007 г. разработать и в установленном порядке представить на рассмотрение Правительства Москвы основные направления политики Правительства Москвы в области арендных отношений по объектам нежилого фонда на 2009-2011 гг.
20. Принять предложение Департамента имущества города Москвы по размерам минимальной ставки годовой арендной платы для применения в соответствии с законодательством Российской Федерации в расчетах арендной платы за нежилые помещения, находящиеся в собственности города Москвы, и установить минимальную ставку арендной платы:
- на 2009 год - в размере 1070 руб. за 1 кв.м.;
- на 2010 год - в размере 1140 руб. за 1 кв.м.;
- на 2011 год - в размере 1200 руб. за 1 кв.м.
21. Персональным руководителям городских целевых программ до 1 ноября 2007 г. представить на рассмотрение Правительства Москвы предложения по приведению городских целевых программ в соответствие со среднесрочным финансовым планом на 2008-2010 гг., а также по их актуализации по итогам 2006 года.
Ежегодно в I квартале года, следующего за отчетным, при необходимости проводить актуализацию городских целевых программ по итогам отчетного года.
22. Государственным заказчикам одновременно с представлением в установленные законодательством Российской Федерации сроки отчета по форме N 1-торги "Сведения о проведении торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" представлять в Департамент города Москвы по конкурентной политике квартальные отчеты по экономической эффективности проведения торгов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, разработанные на основе Методических рекомендаций по оценке эффективности проведения конкурсов на размещение заказов на поставки товаров для государственных нужд, утвержденных Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации от 27 марта 2003 г. N АШ-815/05.
23. Главным распорядителям бюджетных средств до 15 июля 2007 г. представить в Департамент экономической политики и развития города Москвы предложения (перечни строек, оборудования и проектно-изыскательских работ) по формированию Адресной инвестиционной программы города Москвы на 2008-2010 гг. в пределах лимитов капитальных вложений, установленных среднесрочным финансовым планом на 2008-2010 гг.
24. Департаменту экономической политики и развития города Москвы до 1 сентября 2007 г. сформировать и представить на утверждение Правительства Москвы Адресную инвестиционную программу города Москвы на трехлетний период (2008-2010 гг.) в разрезе государственных заказчиков и кодов бюджетной классификации.
25. Первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляку Ю.В. до 1 сентября 2007 г. обеспечить:
25.1. Разработку правового акта, предусматривающего порядок подготовки и проведения инвестиционных торгов в соответствии с требованиями федерального законодательства.
25.2. Завершение работы по реорганизации единой системы подготовки и проведения инвестиционных торгов в соответствии с требованиями федерального законодательства.
26. Установить, что земельные участки, находящиеся в собственности города Москвы, используются в приоритетном порядке для строительства жилья в рамках городского заказа.
27. Первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы Ресину В.И.:
27.1. Обеспечить:
27.1.1. Ежегодный подбор площадок под жилищное строительство для решения общегородских социальных задач в объемах, установленных постановлением Правительства Москвы от 18 апреля 2006 г. N 268-ПП "О Среднесрочной программе жилищного строительства в городе Москве на период 2006-2008 гг. и заданиях до 2010 года в целях реализации национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России".
27.1.2. Вынесение земельных участков на инвестиционные конкурсы и аукционы в соответствии с распоряжением Правительства Москвы от 28 сентября 2005 г. N 1902-РП "О Регламенте взаимодействия участников формирования городских программ строительства, реконструкции и предпроектной подготовки объектов" при наличии согласования Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы.
27.1.3. Завершение в 2010 году реализации программы переселения жителей из сносимого пятиэтажного жилищного фонда первого периода индустриального домостроения.
27.2. При формировании городских программ жилищного строительства рассмотреть возможность использования производственных территорий и иных территорий в целях строительства жилья в рамках городского заказа для нужд города Москвы.
27.3. Ежегодно до 1 марта представлять в Департамент экономической политики и развития города Москвы адресный перечень строительства объектов инженерной инфраструктуры на трехлетний период, скоординированный с программой ввода объектов жилищного и социально-бытового строительства (в том числе объектов потребительского рынка и услуг).
28. Департаменту жилищной политики и жилищного фонда города Москвы в целях мобилизации финансовых ресурсов осуществлять обособленный учет финансовых средств и натуральных показателей программ социальной ипотеки и "Молодой семье - доступное жилье".
29. Департаменту топливно-энергетического хозяйства города Москвы:
29.1. Совместно с Департаментом экономической политики и развития города Москвы до 1 октября 2007 г. внести на рассмотрение Правительства Москвы предложения по актуализации Соглашения о взаимодействии между Правительством Москвы и ОАО РАО "ЕЭС России" при реформировании электроэнергетического комплекса.
29.2. В рамках работы Межведомственной комиссии по разработке и реализации мероприятий для обеспечения устойчивого газо- и энергоснабжения города Москвы при участии ГУП "Мосгаз" обеспечить в 2007 году разработку мероприятий по надежной газификации и газоснабжению города Москвы посредством развития газотранспортной системы региона с учетом ввода электро- и теплогенерирующих мощностей.
29.3. В первом полугодии 2008 г. обеспечить разработку и утверждение Энергетической стратегии города Москвы на базе отраслевых и территориальных схем тепло-, электро- и газоснабжения, Генеральной схемы энергоснабжения города Москвы на период до 2020 года и с учетом разработки программы внедрения генерирующих мощностей.
Об Энергетической стратегии г. Москвы на период до 2025 г. см. постановление Правительства Москвы от 2 декабря 2008 г. N 1075-ПП
30. Департаменту транспорта и связи города Москвы в 2008 году представить на утверждение Правительства Москвы план развития транспортной системы города Москвы на период до 2015 года.
31. Главным распорядителям бюджетных средств проанализировать состав участников бюджетного процесса по соответствующим отраслям и до 15 июля 2007 г. внести в Комплекс экономической политики и развития города Москвы и Департамент финансов города Москвы предложения по изменению с 1 января 2008 г. состава бюджето-получателей в связи с вступающими в силу изменениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
32. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляка Ю.В.
Мэр Москвы |
Ю.М. Лужков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Москвы от 3 июля 2007 г. N 546-ПП "О прогнозе социально-экономического развития города Москвы до 2011 года"
Текст постановления опубликован в "Вестнике Мэра и Правительства Москвы", июль 2007 г., N 40 (дата выхода номера в свет 18.07.07)
Постановлением Правительства Москвы от 21 марта 2013 г. N 164-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Москвы от 29 июня 2010 г. N 559-ПП
Постановление Правительства Москвы от 9 февраля 2010 г. N 119-ПП
Постановление Правительства Москвы от 10 ноября 2009 г. N 1244-ПП
Постановление Правительства Москвы от 2 декабря 2008 г. N 1106-ПП
Постановление Правительства Москвы от 22 июля 2008 г. N 640-ПП
Постановление Правительства Москвы от 10 июня 2008 г. N 496-ПП
Постановление Правительства Москвы от 4 декабря 2007 г. N 1032-ПП
Постановление Правительства Москвы от 27 ноября 2007 г. N 1017-ПП