Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Проект Приказа Министерства финансов РФ "Об утверждении Административного регламента Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги по ведению реестра уполномоченных экономических операторов" (подготовлен Минфином России 23.05.2016)

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Разработан проект административного регламента ФТС России по предоставлению госуслуги по ведению реестра уполномоченных экономических операторов.

Согласно проекту полномочия по исполнению указанной госуслуги будет осуществлять ФТС России. Результатом предоставления госуслуги будет являться включение юрлица в Реестр и выдача ему свидетельства; внесение изменений в Реестр с выдачей (либо без выдачи) нового свидетельства; принятие решения о приостановлении действия свидетельства; отзыв свидетельства; исключение юрлица из Реестра.

Проектом устанавливается, что срок рассмотрения заявления о включении в Реестр либо заявления о внесении изменений в Реестр с выдачей (либо без выдачи) нового свидетельства не должен превышать 100 календарных дней со дня принятия его к рассмотрению.

Приводится перечень документов, необходимых для предоставления госуслуги, а также перечень оснований для отказа в их приеме. За предоставление госуслуги по ведению Реестра плата взиматься не будет.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении госуслуги и (или) при получении ее результата - 15 минут.

Раскрывается содержание конкретных административных процедур. Устанавливаются требования к порядку их выполнения. Определены формы контроля за предоставлением госуслуги. Закреплен досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) госоргана, а также его должностных лиц.