Проект Приказа Министерства сельского хозяйства РФ "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по предоставлению государственной услуги по выдаче документа, который подтверждает, что производство лекарственного препарата для ветеринарного применения осуществлено в соответствии с требованиями правил надлежащей производственной практики"
(подготовлен Минсельхозом России 26.06.2016 г.)
Приложение
к приказу Минсельхоза России
от_______________N_________________
Административный регламент
Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по предоставлению государственной услуги по выдаче документа, который подтверждает, что производство лекарственного препарата для ветеринарного применения осуществлено в соответствии с требованиями правил надлежащей производственной практики
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору (далее - Россельхознадзор) по предоставлению государственной услуги по выдаче документа, который подтверждает, что производство лекарственного препарата для ветеринарного применения осуществлено в соответствии с требованиями правил надлежащей производственной практики (далее - Регламент, государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении выдачи документа, который подтверждает, что производство лекарственного препарата для ветеринарного применения осуществлено в соответствии с требованиями правил надлежащей производственной практики (далее - выдача документа), а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями Россельхознадзора, их должностными лицами, взаимодействия Россельхознадзора с юридическими и физическими лицами, иными органами государственной власти, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги.
Круг заявителей
2. При представлении Россельхознадзором государственной услуги заявителями являются (далее - заявители):
1) юридические лица, осуществляющие производство лекарственных средств для ветеринарного применения, производство которых осуществляется в Российской Федерации (далее - производитель), либо уполномоченный в установленном порядке представитель указанного юридического лица (далее - уполномоченное лицо).
От имени заявителей - юридических лиц могут действовать лица в соответствии с учредительными документами юридических лиц без доверенности, а также представители в силу полномочий, основанных на доверенности.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Место нахождения Россельхознадзора: Орликов пер., д. 1/11, г. Москва, 107139.
График работы Россельхознадзора: понедельник - четверг с 09:00 до 18:00, пятница с 09:00 до 16:45. Перерыв на обед: 12:00 - 12:45. Суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни - выходные.
Выдача заявителям заключений производится Россельхознадзором по вторникам и четвергам с 10.00 до 17.00.
4. Информацию о месте нахождения и графике работы Россельхознадзора и его структурных подразделений можно получить по справочному телефону (телефонам), на официальном сайте Россельхознадзора в сети Интернет, по электронной почте, на стенде в месте предоставления государственной услуги, иными способами.
Справочный телефон (телефоны) Россельхознадзора: +7(495) 607-51-43; +7(499) 975-30-42.
Информация об адресе и телефонах для справок Россельхознадзора размещена на официальном сайте в сети Интернет по адресу: http://www.fsvps.ru. Адрес электронной почты Россельхознадзора: info@svfk.mcx.ru" .
5. Информация о месте нахождения, графике работы, адресах официальных сайтов, адресах электронной почты, номерах справочных телефонов и телефонов-информаторов, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещается:
на официальном сайте Россельхознадзора в сети Интернет по адресу: http://www.fsvps.ru;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru;
на официальном стенде, находящемся в помещении Россельхознадзора, в месте предоставления государственной услуги по адресу: Орликов пер., д. 1/11, г. Москва, 107139.
Размещается следующая информация:
нормативные правовые акты, содержащие нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
текст настоящего Административного регламента с приложениями;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
требования к подаче документов в бумажной и электронной форме;
почтовый адрес, адрес официального сайта Россельхознадзора и адрес электронной почты, по которым осуществляется прием заявлений и документов заявителей для предоставления государственной услуги;
график работы экспедиции и приема заявителей в Россельхознадзоре;
основания для отказа в приеме документов и предоставлении государственной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
сведения о телефонных номерах для получения информации о государственной услуге;
информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения, действия (бездействие) Россельхознадзора, а также специалистов, ответственных за выполнение административных процедур (действий), связанных с предоставлением государственной услуги;
образцы оформления заявлений о предоставлении государственной услуги;
иная информация, касающаяся предоставления государственной услуги.
6. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги могут осуществляться по письменным обращениям и по телефону.
6.1. При осуществлении консультаций по письменным обращениям, ответ на обращение направляется почтой в адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты регистрации письменного обращения.
6.2. При осуществлении консультирования по телефону должностные лица Россельхознадзора обязаны предоставлять информацию по следующим вопросам:
о входящем номере, под которым зарегистрировано в системе делопроизводства заявление о выдаче документа (далее - заявление), представленного для получения документа;
о принятом решении по заявлению;
о нормативных правовых актах, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
о месте размещения на официальном сайте Россельхознадзора справочных материалов для получения заключения.
Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения.
Информация о процедуре предоставления государственной услуги должна представляться заинтересованным лицам оперативно, быть четкой, достоверной, полной.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
6. Государственная услуга по выдаче документа, который подтверждает, что производство лекарственного препарата для ветеринарного применения осуществлено в соответствии с требованиями правил надлежащей производственной практики.
Наименование федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
7. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются Россельхознадзором, его должностными лицами.
7.3. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляет центральный аппарат Россельхознадзора в соответствии с блок-схемой, представленной в Приложении N 1 Регламента.
7.4. Необходимость обращения заявителя в целях получения государственной услуги в иные федеральные органы исполнительной власти отсутствует.
Описание результата предоставления государственной услуги
8. Результатом предоставления государственной услуги является выдача документа, который подтверждает, что производство лекарственного препарата для ветеринарного применения осуществлено в соответствии с требованиями правил надлежащей производственной практики (далее - документ) либо отказ в выдаче документа;
Срок предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
9. Срок, в течение которого осуществляется выдача или отказ в выдаче документа, составляет двадцать рабочих дней со дня поступления в Россельхознадзор надлежащим образом оформленного заявления о выдаче документа согласно пункту 12 Регламента;
Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
10. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 12.04.2010 N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 16, ст. 1815; N 31, ст. 4161; N 42, ст. 5293; N 49, ст. 6409; 2011, N 50, ст. 7351; 2012, N 53, ст. 7587; 2013, N 27, ст. 3477; N 48, ст. 6165; 2014, N 11, ст. 1098; N 43, ст. 5797; N 52, ст. 7540; 2015, N 10, ст. 1404; N 27, ст. 3951; N 29, ст. 4359, ст. 4367; ст. 4388; N 51, ст. 7245; 2016, N 1, ст. 9)
Федеральным законом от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 19, ст. 2716; N 30, ст. 4590; N 43, ст. 5971; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 9, ст. 874; N 27, ст. 3477; 2014, N 30, ст. 4256; N 42, ст. 5615; 2015, N 1, ст. 72; N 27, ст. 3951; N 29, ст. 4339, ст. 4342, ст. 4389; 2016, N 1, ст. 51);
Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6249, 2009, N 18, ст. 2140, N 29, ст. 3601, N 52, ст. 6441; 2010, N 17, ст. 1988, N 18, ст. 2142; ст. 4193, ст. 4196, N 32, ст. 4298, 2011, N 1, ст. 20, N 17, ст. 2310, N 23, ст. 3263, N 27, ст. 3880; N 30, ст. 4590; N 48, ст. 6728; 2012, N 19, ст. 2281; N 31, ст. 4320; ст. 4322, N 47, ст. 6402; 2013, N 9, ст. 874; N 27, ст. 3477; N 30, ст. 4041; N 44, ст. 5633; N 48, ст. 6165; N 49, ст. 6338; N 52, ст. 6979, ст.6981; 2014, N 11, ст. 1092; ст. 1098; N 26, ст. 3366; N 30, ст. 4235, ст. 4243, ст. 4256; N 42, ст. 5615, N 48, ст. 6659; 2015, N 1, ст. 53, ст. 64, ст. 72, ст. 85; N 14, ст. 2022; N 18, ст. 2614; N 27, ст. 3950; N 29, ст. 4339, ст. 4362, ст. 4372, ст. 4389; N 48, ст. 6707; 2016, N 11, ст. 1495);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038, N 27, ст. 3873, ст. 3880, N 29, ст. 4291, N 30, ст. 4587, N 49, ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651; N 27, ст. 3477, ст. 3480; N 30, ст. 4084; N 51, ст. 6679; N 52, ст. 6952, ст. 7009; 2014, N 26, ст. 3366; N 30, ст. 4264; 2015, N 1, ст. 67, ст. 72; N 10, ст. 1393; N 29, ст. 4342, ст. 4376; 2016, N 7, ст. 916);
Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание Законодательства Российской Федерации 2011, N 15, ст. 2036, N 27, ст. 3880; 2012, N 29, ст. 3988; 2013, N 14, ст. 1668; N 27, ст. 3463; 2013, N 27, ст. 3477; 2014, N 11, ст. 1098; 2014, N 26, ст. 3390; 2016, N 1, ст. 65);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2015 N1314 "Об определении соответствия производителей лекарственных средств требованиям правил надлежащей производственной практики" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 50, ст. 7165);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации 2011, N 22, ст. 3169, N 35, ст. 5092; 2012, N 28, ст. 3908, N 36, ст. 4903; N 50, ст. 7070; N 52, ст. 7507; 2014, N 5, ст. 506);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.07.2012 N 686 "Об утверждении Положения о лицензировании производства лекарственных средств" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 29, ст. 4116; 2013, N 16, ст. 1970);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 327 "Об утверждении Положения о Федеральной службе по ветеринарному и фитосанитарному надзору" (Российская газета, 2004, N 150; Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 48, ст. 5035; N 52, ст. 5587; 2007, N 46, ст. 5576; 2008, N 5, ст. 400, N 46, ст. 5337; 2009, N 6, ст. 738, N 5, ст. 538; 2010, N 26, ст. 3350; 2011, N 14, ст. 1935, N 18, ст. 2649, N 22, ст. 3179, N 43, ст. 6079, 2013, N 24, ст. 2999; N 45, ст. 5822; 2015, N 2, ст. 491; N 38, ст. 5297; 2016 N 2, ст. 325; N 8, ст. 1120);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 352 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти, Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом" государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 20, ст. 2829; 2012, N 14, ст. 1655; N 36, ст. 4922; 2013, N 52, ст. 7207; 2014, N 21, ст. 2712, 2015, N 50, ст. 7165, ст. 7189);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации 2012, N 35, ст. 4829; 2014, N 50, ст. 7113; 2015, N 47, ст. 6596);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации 2012, N 36, ст. 4903; 2014, N 50, ст. 7113);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" (Собрание законодательства Российской Федерации 2011, N 44, ст. 6274; N 49, ст. 7284; 2013, N 45, ст. 5807; 2014, N 50, ст. 7113; 2015, N 1, ст. 283, N 8, ст. 1175);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" (Собрание Законодательства Российской Федерации 2011, N 29, ст. 4479);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия" (Собрание законодательства Российской Федерации 2010, N 38, ст. 4823; 2011, N 24, ст. 3503; N 49, ст. 7284; 2013, N 45, ст. 5827; 2014, N 12, ст. 1303; N 42, ст. 5746; N 48, ст. 6862, ст. 6876; N 50, ст. 7113);
Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13.05.2009 регистрационный N 13915) с изменениями, внесенными Приказами Минэкономразвития России от 24 мая 2010 г. N 199 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 июля 2010 г., регистрационный N 17702) и от 30.09.2011 N 532 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 10.11.2011 регистрационный N 22264)
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
11. Для получения документа заявитель представляет в Россельхознадзор заявление о выдаче документа, оформленное в соответствии с утвержденной формой.
Заявление содержит следующую информацию:
а) торговое наименование лекарственного препарата;
б)держатель регистрационного удостоверения
производитель;
в) номер и дата лицензии на осуществление производства лекарственных средств для ветеринарного применения;
г) лекарственная форма;
д) показания к применению;
е) противопоказания;
ж) побочные действия;
з) условия хранения;
и) дата и номер регистрационного удостоверения;
к) страна импортер.
12. Заявитель представляет в уполномоченный орган заявление на бумажном носителе непосредственно или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения.
Заявления могут быть представлены заявителем в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru.
В случае необходимости направления документа (уведомления об отказе в выдаче документа) почтовым отправлением, по факсу и (или) в форме электронного документа в заявлении делается соответствующая запись.
В случае если в заявлении о выдаче документа указывается на необходимость предоставления их в форме электронного документа, Россельхознадзор направляет заявителю документ в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
13. Заявление подписывается руководителем производителя лекарственных средств, производство которых осуществляется в Российской Федерации.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
14. Документы, необходимые для получения государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, не предусмотрены.
15. При предоставлении государственной услуги Россельхознадзор не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации находятся в распоряжении иных государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые могут быть получены путем межведомственного информационного взаимодействия.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
16. Основания для отказа в приеме заявления и документов, предоставленных в соответствии с требованиями настоящего Регламента, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги
17. Основанием для приостановления на 20 рабочих дней предоставления государственной услуги является необходимость устранения заявителем замечаний, указанных в уведомлении Россельхознадзора, в случае неполноты и (или) недостоверности сведений, содержащихся в заявлении.
18. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
1) неустранение заявителем замечаний, указанных в уведомлении в указанный срок;
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
19. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги
20. Государственная услуга по выдаче документа, который подтверждает, что производство лекарственного препарата для ветеринарного применения осуществлено в соответствии с требованиями правил надлежащей производственной практики представляется на безвозмездной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
21. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и (или) при получении результата предоставления государственной услуги - 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
22. Заявление, поступившее от заявителя в Россельхознадзор для получения государственной услуги на бумажном носителе, регистрируются в установленном порядке в течение 1 рабочего дня с даты их поступления.
Заявление, поступившее от заявителя в Россельхознадзор для получения государственной услуги в электронной форме, регистрируются в момент их поступления в автоматизированную информационную систему (далее - АИС).
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
23. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должно обеспечиваться необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, системой кондиционирования воздуха, доступом к гардеробу, телефоном, компьютером с возможностью печати и выхода в сеть Интернет, а также доступом к следующим документам (сведениям) в электронном виде или на бумажном носителе:
1) нормативные правовые акты Российской Федерации, устанавливающие обязательные требования к обращению лекарственных средств для ветеринарного применения, а также к осуществлению деятельности по производству;
2) образцы оформления заявлений, которые представляются для получения государственной услуги;
3) текст настоящего Регламента;
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на сайте Россельхознадзора.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
24. Вход и передвижение по помещениям, в которых осуществляется прием и выдача документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
Обеспечивается для инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):
1) условия для беспрепятственного доступа к объектам в которых предоставляется услуга;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты в которых предоставляется услуга, входа в такие объекты и выхода из них, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах в которых предоставляется услуга;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам в которых предоставляется услуга и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
6) допуск на объекты в которых предоставляется услуга собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
7) оказание работниками организаций, предоставляющих услуги, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды граждан.
25. На здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая информацию о наименовании Россельхознадзора, юридическом адресе, режиме работы, номере телефонов для справок, адресе официального сайта Россельхознадзора.
26. Каждое рабочее место государственного служащего должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, Интернету, печатающим и сканирующим устройством. При организации рабочего места обеспечивается свободный вход и выход из помещения при необходимости.
27. Для заявителя, находящегося на приеме, предусматривается место для раскладки документов.
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
28. Показатели доступности и качества государственной услуги определяются следующим образом:
1) Качество предоставления государственной услуги определяется как соотношение количества поступивших заявлений об исправлении технических ошибок, допущенных должностными лицами Россельхознадзора, в документах, выданных Россельхознадзором и общего количества заявлений о предоставлении государственной услуги за отчетный период.
2) Доступность государственной услуги в электронном виде определяется как соотношение количества рассмотренных заявлений о предоставлении государственной услуги, предоставленных с использованием АИС в форме электронного документа и общего количества заявлений, рассмотренных за отчетный период.
3) Соблюдение сроков предоставления государственной услуги определяется отношением среднего срока предоставления государственной услуги к нормативному сроку ее предоставления.
4) Количество жалоб граждан по вопросам предоставления государственной услуги определяется как количество обоснованных жалоб граждан на качество и доступность государственной услуги, поступивших в Россельхознадзор за отчетный период.
Обжалование в судебном порядке действий по представлению государственной услуги определяется как отношение количества удовлетворенных судами требований (исков, заявлений) об обжаловании действий Россельхознадзора к общему количеству осуществленных действий за отчетный период.
5) Удовлетворенность заявителя качеством и доступностью государственной услуги определяется путем присвоения рейтинга в рамках общественного мониторинга.
6) Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления государственной услуги определяется путем присвоения рейтинга в рамках общественного мониторинга.
7) В многофункциональных центрах предоставление государственной услуги не осуществляется.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
29. С момента предоставления заявления, заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения государственной услуги по телефону, электронной почте с использованием информационных ресурсов Россельхознадзора, в Интернете или на личном приеме.
30. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Время разговора не должно превышать десять минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
31. Индивидуальное информирование (личный прием) заявителей должностными лицами проводится по предварительной записи в соответствии с графиком приема должностными лицами Россельхознадзора граждан и организаций.
Продолжительность консультации не должна превышать десять минут.
32. По письменным обращениям ответ на обращение направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий тридцать дней с момента регистрации письменного обращения.
33. Заявителю в целях получения государственной услуги посредством использования официального сайта Россельхознадзора и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" обеспечивается возможность:
представления документов в электронном виде;
осуществления заполнения форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги в электронном виде;
получения заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги;
получения электронного сообщения Россельхознадзора, в случае обращения за предоставлением государственной услуги в форме электронного документа, подтверждающего прием заявления к рассмотрению;
получения результатов предоставления государственной услуги в электронном виде, если это не запрещено законодательством Российской Федерации.
При обращении за получением государственной услуги в электронном виде допускается использование средств электронной подписи.
Проверка действительности усиленной квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) должна осуществляться в соответствии с Правилами использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур в электронной форме
34. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административная процедура - выдача (отказ в выдаче) документа который подтверждает, что производство лекарственного препарата для ветеринарного применения осуществлено в соответствии с требованиями правил надлежащей производственной практики.
Административная процедура "Выдача документа, который подтверждает, что производство лекарственного препарата для ветеринарного применения осуществлено в соответствии с требованиями правил надлежащей производственной практики"
35. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Россельхознадзор от производителя лекарственных средств, производство которых осуществляется в Российской Федерации или его уполномоченного представителя заявления о выдаче документа, который подтверждает, что производство лекарственного препарата для ветеринарного применения осуществлено в соответствии с требованиями правил надлежащей производственной практики содержащего сведения, указанные в пункте 12 Регламента.
36. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры и входящих в ее состав административных действий, является заместитель руководителя Россельхознадзора, в соответствии с распределением обязанностей.
37. Начальник отдела, осуществляющего выдачу заключений, в течение 1 дня с даты поступления документов назначает из числа сотрудников отдела ответственного исполнителя по рассмотрению заявления представленного в Россельхознадзор. Фамилия, имя и отчество (при наличии) ответственного исполнителя, его рабочий телефон должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению.
38. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления в Россельхознадзор заявления, осуществляет проверку правильности заполнения заявления и достоверности содержащихся в нем сведений.
39. В случае неполноты и (или) недостоверности сведений, содержащихся в заявлении, ответственный исполнитель Россельхознадзор вручает уполномоченному лицу уведомление о необходимости устранения в течение 20 рабочих дней со дня его получения указанных нарушений либо направляет производителю такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в электронной форме.
40. В случае неустранения нарушений, указанных в уведомлении по окончании срока, указанного в п. 46 Регламента ответственный исполнитель готовит проект уведомления об отказе в выдаче документа.
41. Проект уведомления об отказе передается начальнику отдела, осуществляющего выдачу документа, на согласование. Уведомление об отказе, подписанное руководителем Россельхознадзора или его заместителем в соответствии с распределением обязанностей, передается ответственному исполнителю. Уведомление об отказе направляется заявителю почтовым отправлением или в форме электронного документа.
42. В случае, если сведения, содержащиеся в заявлении, соответствуют установленным требованиям, а также в случае устранения нарушений в срок, указанный в пункте 46 настоящего Регламента, ответственный исполнитель в течение 3 дней готовит проект документа.
43. Проект документа передается начальнику отдела, осуществляющего выдачу документа, на согласование. Документ, подписанный руководителем Россельхознадзора или его заместителем в соответствии с распределением обязанностей, передается ответственному исполнителю.
44. Основанием для отказа в выдаче документа, который подтверждает, что производство лекарственного препарата для ветеринарного применения осуществлено в соответствии с требованиями правил надлежащей производственной практики является:
1) наличие в представленном заявителем заявлении недостоверной или искаженной информации;
2) несоответствие производителя требованиям правил надлежащей производственной практики
3) отсутствие лицензии на осуществление производства лекарственных средств для ветеринарного применения.
Критерием принятия решения о выдаче документа, который подтверждает, что производство лекарственного препарата для ветеринарного применения осуществлено в соответствии с требованиями правил надлежащей производственной практики является отсутствие оснований для отказа в выдаче документа, который подтверждает, что производство лекарственного препарата для ветеринарного применения осуществлено в соответствии с требованиями правил надлежащей производственной практики.
45. Документ должен содержать следующую информацию:
а) торговое наименование лекарственного препарата;
б) держатель регистрационного удостоверения
в) производитель;
г) лекарственная форма;
д) дата и номер регистрационного удостоверения;
е) номер и дата лицензии на осуществление производства лекарственных средств для ветеринарного применения;
ж) страна импортер.
46. Оригинал документа (уведомления об отказе в выдаче документа) вручается уполномоченному представителю заявителя лично или направляется почтовым отправлением с уведомлением. В случае необходимости направления документа (уведомления об отказе в выдаче документа) почтовым отправлением, по факсу и (или) в форме электронного документа ответственным исполнителем в заявлении делается соответствующая запись.
47. В случае если документ выдается в электронной форме, Россельхознадзор по соответствующему запросу заявителя, выдает экземпляр заключения в письменном (бумажном) виде.
48. Россельхознадзор организует хранение заявления, копию(и) документа(ов) и других документов, а так же документов и сведений, полученных с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия на электронном и/или бумажном носителе, в с соблюдением требований по обеспечению конфиденциальности информации бессрочно.
В случае, если взаимодействие между заявителем и Россельхознадзором осуществлялось в электронной форме, заявление формируется в форме электронного документа. В этом случае указанные в настоящем пункте документы в электронной форме вносятся в информационную систему Россельхознадзора и хранятся в данной системе.
49. Результатом административной процедуры является выдача документа на бумажном носителе или в форме электронного документа (в зависимости от способа, указанного в заявлении о выдаче документа) или направление заявителю уведомления об отказе в выдаче документа.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги.
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
50. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков исполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги осуществляется постоянно государственными служащими, ответственными за выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, а также путем проведения Руководителем Россельхознадзора проверок исполнении государственными служащими положений Регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации.
51. Для текущего контроля используются сведения, имеющиеся в электронной базе данных, служебная корреспонденция, устная и письменная информация государственных служащих, осуществляющих выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, книги учета соответствующих документов.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
52. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственных услуг включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц Россельхознадзора.
53. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Россельхознадзора) и внеплановыми.
Проверки полноты и качества исполнения государственной услуги осуществляются на основании ведомственных актов (приказов) Россельхознадзора.
В целях осуществления контроля за совершением действий при исполнении государственной услуги и принятии решений руководителю Россельхознадзора представляются справки о результатах исполнения государственной услуги.
Проведение плановых и внеплановых проверок за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной услуги и принятием решений специалистами, осуществляется должностными лицами Россельхознадзора, ответственными за организацию работы по исполнению государственной услуги.
Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается руководителем Россельхознадзора.
54. Внеплановые проверки назначаются руководителем Россельхознадзора (заместителем руководителя Россельхознадзора в соответствии с распределением обязанностей) на основании поступивших в Россельхознадзор обращений (жалоб) юридических или физических лиц.
Внеплановые проверки проводятся в следующих случаях:
- с целью контроля устранения выявленных нарушений в результате ранее проводимого мероприятия по контролю;
- при обращении физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) Россельхознадзора при предоставлении государственной услуги.
Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливаются в соответствии с годовыми планами работ Россельхознадзора.
При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки).
Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги распоряжением (поручением) руководителя Россельхознадзора (заместителя руководителя Россельхознадзора в соответствии с распределением обязанностей):
определяется цель проверки полноты и качества предоставления государственной услуги;
указывается количество объектов для проверки (для внеплановой проверки указывается объект, в отношении которого проводится проверка предоставления государственной услуги);
может быть сформирована комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Россельхознадзора в количестве, установленном распоряжением (поручением);
определяется срок проведения проверки (не более 7 рабочих дней).
Результаты проверки, а также результаты деятельности комиссии оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
55. В случае выявления нарушений соблюдения Регламента должностные лица Россельхознадзора несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
56. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения информации по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном сайте Россельхознадзора и через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Россельхознадзора, а также должностных лиц Россельхознадзора.
57. Заявитель вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
58. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностным лицом Россельхознадзора и его структурных подразделений в ходе предоставления государственной услуги на основании Регламента.
59. Заявитель вправе при досудебном порядке обжаловать действия (бездействие) должностных лиц в процессе предоставления государственной услуги:
структурных подразделений - в Россельхознадзор;
Россельхознадзора - соответствующему заместителю Руководителя или Руководителю Россельхознадзора, в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации.
60. Министр сельского хозяйства Российской Федерации отменяет противоречащие федеральному законодательству решения Россельхознадзора, если иной порядок отмены решений не установлен федеральным законом.
61. Основаниями для начала процедуры досудебного (внесудебного) порядка обжалования являются: жалоба заявителя в письменной форме на бумажном носителе или сообщение заявителя о нарушении своих прав и законных интересов на официальном сайте Россельхознадзора в сети Интернет или направление жалобы по электронной почте по адресу Россельхознадзора.
62. Жалобы на постановления по делам об административных правонарушениях рассматриваются в порядке, установленном главой 30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
63. Заявитель вправе обратиться с жалобой в устной или письменной форме.
64. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Россельхознадзора, нарушении положений Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
65. Заявитель может обратиться в Россельхозндазор или Министерство с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, у заявителя;
д) отказ в предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ж) отказ Россельхознадзора, должностного лица Россельхознадзора в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
66. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо федерального государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо федерального государственного служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо федерального государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
д) сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его жалобы.
67. Заявитель в жалобе в обязательном порядке указывает соответственно либо наименование Россельхознадзора, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также наименование юридического лица, подающего жалобу, адрес его местонахождения, контактный телефон, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии), либо фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) (в случае подачи жалобы от имени физического лица), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на жалобу, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель вправе приложить к жалобе документы и материалы либо их копии.
68. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если иные сокращенные сроки не установлены Правительством Российской Федерации.
69. Основания для приостановления рассмотрения жалобы и случаи, в которых ответ на жалобу не дается:
1) в случае, если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
2) жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
3) в случае получения жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба остается без ответа по существу поставленных в ней вопросов и Россельхознадзор сообщает заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
4) в случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и жалоба не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
5) в случае, если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Россельхознадзор вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направленные жалобы направлялись в Россельхознадзор. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу;
6) в случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
7) в случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в Россельхознадзор.
70. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо Россельхознадзора принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
71. Заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы не позднее дня следующего за днем принятия решения об удовлетворении или отказе в удовлетворении жалобы.
72. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействия) государственных служащих Россельхознадзора Руководителю Россельхознадзора, его заместителю.
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия (бездействия) должностных лиц Россельхознадзора в суд в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
73. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законом.
При рассмотрении жалобы заявитель имеет право:
1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронном виде;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
3) получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;
4) обращаться с жалобой на принятое по жалобе решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
74. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления указанной государственной услуги, на официальном сайте Россельхознадзора и его структурных подразделений, а также может быть сообщена заявителю в устной и/или письменной форме, с использованием сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Приложение N 1
К Административному регламенту
от_____________ N_________
Блок схема предоставления Россельхознадзором государственной услуги по выдаче заключения о соответствии производителя лекарственных средств для ветеринарного применения требованиям правил надлежащей производственной практики
Приложение N 2
к Административному регламенту Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по предоставлению государственной услуги по выдаче документа, который подтверждает, что производство лекарственного препарата для ветеринарного применения осуществлено в соответствии с требованиями правил надлежащей производственной практики
ФОРМА
В ФЕДЕРАЛЬНУЮ СЛУЖБУ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ
ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче документа, который подтверждает, что производство лекарственного препарата для ветеринарного применения осуществлено в соответствии с требованиями правил надлежащей производственной практики
Сведения | ||
1 |
Торговое наименование лекарственного препарата |
|
2 |
Держатель регистрационного удостоверения |
|
3 |
Производитель |
|
4 |
Номер и дата лицензии на осуществление производства лекарственных средств для ветеринарного применения |
|
5 |
Лекарственная форма |
|
6 |
Показания к применению |
|
7 |
Противопоказания |
|
8 |
Побочные действия |
|
9 |
Условия хранения |
|
10 |
Дата и номер регистрационного удостоверения |
|
11 |
Страна импортер |
|
в лице _________________________________________________________________________ ,
(Ф.И.О. руководителя постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или иного лица, имеющего право действовать от имени этого юридического лица)
действующего на основании _________________, просит выдать документ, который подтверждает, что производство лекарственного препарата для ветеринарного применения осуществлено в соответствии с требованиями правил надлежащей производственной практики.
Достоверность представленных сведений подтверждаю.
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
М.П. |
(подпись) |
Приложение N 3
к Административному регламенту Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по предоставлению государственной услуги по выдаче документа, который подтверждает, что производство лекарственного препарата для ветеринарного применения осуществлено в соответствии с требованиями правил надлежащей производственной практики
от________N______
Форма
Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору
Документ,
который подтверждает, что производство лекарственного препарата для ветеринарного применения осуществлено в соответствии с требованиями правил надлежащей производственной практики, и подлежит представлению по требованию уполномоченного органа страны, в которую ввозится лекарственный препарат для ветеринарного применения
N___________________________
Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору подтверждает, что
___________________________________________
(полное и сокращенное наименование (при наличии) производителя лекарственного препарата для ветеринарного применения)
находящийся по адресу _____________________________________________
осуществляющий производство
1. ________________________________________________________________
(наименование лекарственного препарата для ветеринарного применения)
2. Назначение:
3. Номер регистрационного удостоверения лекарственного препарата для ветеринарного применения:
4. Форма выпуска лекарственного препарата для ветеринарного применения:
__________________________________________________________________
соответствует требованиям Правил надлежащей производственной практики, утвержденных приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 14 июня 2013 г. N 916.
Настоящий документ подтверждает, что лекарственный препарат для ветеринарного применения ______________________________ разрешен для свободной продажи на территории Российской Федерации и для экспорта из Российской Федерации.
------------------------------ -----------------
(фамилия, имя отчество, должность) (подпись)
-------------------------------
Дата выдачи м.п.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Разработан проект административного регламента Россельхознадзора по предоставлению госуслуги по выдаче документа, подтверждающего, что лекарственный препарат для ветеринарного применения произведен в соответствии с правилами надлежащей производственной практики.
Согласно проекту госуслугу предоставляет Россельхознадзор. Результатом ее предоставления является выдача документа, подтверждающего производство препарата для ветеринарного применения в соответствии с правилами надлежащей производственной практики либо отказ в его выдаче.
Срок, в течение которого будет происходить выдача или отказ в выдаче документа, будет составлять 20 рабочих дней со дня поступления в Россельхознадзор заявления о его выдаче.
Приводится исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления госуслуги, а также перечень оснований для отказа в их приеме. Госуслуга будет представляться на безвозмездной основе.
Установлены требования к помещениям, в которых предоставляется госуслуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации.
Раскрываются состав, последовательность и сроки выполнения конкретных административных процедур. Определены формы контроля за предоставлением госуслуги. Закрепляется досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) госоргана, а также его должностных лиц.