Проект Постановления Правительства Российской Федерации "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 21 июля 2018 г. N 856"
(подготовлен Минэкономразвития России 11.06.2021 г.)
Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 21 июля 2018 г. N 856 "Об адресном (пообъектном) распределении бюджетных инвестиций за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, предоставляемых в 2018 - 2024 годах акционерному обществу "Курорты Северного Кавказа" на реализацию мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) "Создание объектов инфраструктуры особых экономических зон туристического кластера в Северо-Кавказском федеральном округе" и "Создание всесезонного туристско-рекреационного комплекса "Мамисон" в составе туристско-рекреационной особой экономической зоны" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 31, ст. 5005; 2019, N 38, ст. 5314; N 52, ст. 8046; 2020, N 27, ст. 4206; N 37, ст. 5747; N 47, ст. 7543; N 51, ст. 8460; N 52, ст. 8880).
Председатель Правительства |
М.Мишустин |
Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от ___________ 2021 г. N ____
Изменения,
которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 21 июля 2018 г. N 856 "Об адресном (пообъектном) распределении бюджетных инвестиций за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, предоставляемых в 2018 - 2024 годах акционерному обществу "Курорты Северного Кавказа" на реализацию мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) "Создание объектов инфраструктуры особых экономических зон туристического кластера в Северо-Кавказском федеральном округе" и "Создание всесезонного туристско-рекреационного комплекса "Мамисон" в составе туристско-рекреационной особой экономической зоны"
1. Дополнить пунктом 6 следующего содержания:
"6. В отношении объектов капитального строительства особых экономических зон туристического кластера в Северо-Кавказском федеральном округе, которые реализуются в рамках мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) "Создание объектов инфраструктуры особых экономических зон туристического кластера в Северо-Кавказском федеральном округе" и "Создание всесезонного туристско-рекреационного комплекса "Мамисон" в составе туристско-рекреационной особой экономической зоны в рамках подпрограммы "Развитие туризма в Северо-Кавказском федеральном округе" государственной программы Российской Федерации "Развитие Северо-Кавказского федерального округа" и по которым не заключены контракты (договоры) на проведение строительного контроля, строительный контроль за строительством и реконструкцией соответствующих объектов капитального строительства осуществляется подведомственным Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации Федеральным автономным учреждением "РосКапСтрой".
Объем средств на осуществление Федеральным автономным учреждением "РосКапСтрой" строительного контроля за строительством и реконструкцией объектов капитального строительства определяется в соответствии с проектной документацией по каждому объекту капитального строительства в пределах сметной стоимости строительства объекта капитального строительства.".
2. В адресном (пообъектном) распределении бюджетных инвестиций за счет бюджетных ассигнований из федерального бюджета, предоставляемых акционерному обществу "Курорты Северного Кавказа" в 2018 - 2024 годах на осуществление капитальных вложений в проектирование и строительство объектов капитального строительства, реализуемых в рамках мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта) "Создание объектов инфраструктуры особых экономических зон туристического кластера в Северо-Кавказском федеральном округе" подпрограммы "Развитие туризма в Северо-Кавказском федеральном округе" государственной программы Российской Федерации "Развитие Северо-Кавказского федерального округа", утвержденном указанным постановлением:
а) позиции 26 - 46 изложить в следующей редакции:
"26. |
Пассажирская подвесная канатная дорога VL1 - всего |
протяженность - 4,4 км |
2022 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
Сметная стоимость объеекта |
|
|
5 752 871,16 |
102 404,51 |
- |
3 328 855,70 |
1 627 813,17 |
195 305,05 |
- |
- |
- |
- |
|
в том числе проектные и изыскательские работы` |
|
|
102 404,51 <5> |
102 404,51 <5> |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
я |
|
27. |
Пассажирская подвесная канатная дорога VL2 - всего |
протяженность - 642 м, пропускная способность - 2800 человек в час |
2022 год |
1 313 044,95 |
11 668,584 |
- |
- |
- |
504 969,46 |
45 900,85 |
- |
- |
- |
в том числе проектные и изыскательские работы |
|
|
11 668,584 <6> |
11 668,584 <6> |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
28. |
Пассажирская подвесная канатная дорога VL4 - всего |
протяженность - 1390 м, пропускная способность - 1800/2800 человек в час |
2022 год |
1 271 848,40 |
15 278,4 |
- |
- |
- |
1 038 692,92 |
48 749,14 |
- |
- |
|
в том числе проектные и изыскательские работы |
|
|
15 2748,4 <7> |
15 278,4 <7> |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
29. |
Горнолыжная трасса VP-1 - всего |
длина - 1210 м |
2022 год |
151 430,91 |
2 286,9 |
- |
- |
- |
133 881,20 |
- |
- |
- |
- |
в том числе проектные и изыскательские работы |
|
|
2 286,9 <8> |
2 286,9 <8> |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
30. |
Горнолыжная трасса VP-13-1 - всего |
длина - 853 м |
2022 год |
111 262,42 |
1 952,8 |
- |
- |
- |
98 246,44 |
- |
- |
- |
|
в том числе проектные и изыскательские работы |
|
|
1 952,8 <9> |
1 952,8 <9> |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
31. |
Горнолыжная трасса VP-10-1 - всего |
длина - 352 м |
2022 год |
27 634,37 |
913,9 |
- |
- |
- |
23 929,59 |
- |
- |
- |
- |
в том числе проектные и изыскательские работы |
|
|
913,9 <10> |
913,9 <10> |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
32. |
Система искусственного снегообразования (насосная станция, водозаборный узел) горнолыжных трасс этапа 1 - всего |
площадь оснежения - 504 494 кв. м |
2022 год |
1 268 010,07 |
27 881,3 |
- |
- |
595 470,39 |
320 651,24 |
- |
- |
- |
- |
в том числе проектные и изыскательские работы |
|
|
27 881,3 <11> |
27 881,3 <11> |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
33. |
Горнолыжная трасса VP-3 - всего |
длина - 2 139 м |
2023 год |
1 049 141,55 |
14 036,2 |
- |
- |
- |
319 434,16 |
568 834,99 |
85 914,6 |
- |
- |
в том числе проектные и изыскательские работы |
|
|
14 036,2 <12> |
14 036,2 <12> |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
34. |
Горнолыжная трасса VP-4 - всего |
длина - 1 324 м |
2022 год |
37 179,7 |
3 126,8 |
- |
|
- |
31 294,4 |
- |
- |
- |
- |
в том числе проектные и изыскательские работы |
|
|
3 126,8 <13> |
3 126,8 <13> |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
35. |
Горнолыжная трасса VP-6 - всего |
длина - 676 м |
2022 год |
3 775,15 |
309,49 |
- |
- |
- |
2 644,97 |
- |
- |
- |
- |
в том числе проектные и изыскательские работы |
|
|
309,49 <14> |
309,49 <14> |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
36. |
Горнолыжная трасса VP-5 - всего |
длина - 1 493 м |
2022 год |
141 313,26 |
1 756,91 |
- |
- |
- |
127 475,47 |
- |
- |
- |
|
в том числе проектные и изыскательские работы |
|
|
1 756,91 <15> |
1 756,91 <15> |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
37. |
Пассажирская подвесная канатная дорога VL5 - всего |
протяженность - 622 м, пропускная способность - 2400 человек в час |
2022 год |
451 506,75 |
10 926,91 |
- |
- |
- |
383 152,10 |
- |
- |
- |
- |
в том числе проектные и изыскательские работы |
|
|
10 926,91 <16> |
10 926,91 <16> |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
38. |
Горнолыжная трасса VP-8 - всего |
длина - 664 м |
2022 год |
21 528,72 |
1 229,84 |
- |
- |
- |
18 397,37 |
- |
- |
- |
- |
в том числе проектные и изыскательские работы |
|
|
1 229,84 <17> |
1 229,84 <17> |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
39. |
Горнолыжная трасса VP-9 - всего |
длина - 989 м |
2022 год |
128 282,49 |
1 229,83 |
- |
- |
- |
116 144,52 |
- |
- |
- |
- |
в том числе проектные и изыскательские работы |
|
|
1 229,83 <18> |
1 229,83 <18> |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
40. |
Горнолыжная трасса VP-10-2 - всего |
длина - 425 м |
2022 год |
16 339,09 |
1 675,43 |
- |
- |
- |
13 552,14 |
- |
- |
- |
- |
в том числе проектные и изыскательские работы |
|
|
1 675,43 <19> |
1 675,43 <19> |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
41. |
Горнолыжная трасса VP-12 - всего |
длина - 382 м |
2022 год |
7 707,69 |
750,22 |
- |
- |
- |
6 060,55 |
- |
- |
- |
- |
в том числе проектные и изыскательские работы |
|
|
750,22 <20> |
750,22 <20> |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
42. |
Горнолыжная трасса VP-14 - всего |
длина - 552 м |
2022 год |
39 288,84 |
1 229,83 |
- |
- |
- |
34 887,71 |
- |
- |
- |
- |
|
в том числе проектные и изыскательские работы |
|
|
1 229,83 <21> |
1 229,83 <21> |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
43. |
Горнолыжная трасса VP-2 - всего |
длина - 293 м |
2022 год |
10 658,76 |
1 172,77 |
- |
- |
- |
8 321,02 |
- |
- |
- |
- |
|
в том числе проектные и изыскательские работы |
|
|
1 172,77 <22> |
1 172,77 <22> |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
44. |
Горнолыжная трасса VP-7 - всего |
длина - 1 989 м |
2022 год |
48 996,31 |
1 764,93 |
- |
- |
- |
42 847,12 |
- |
- |
- |
- |
|
в том числе проектные и изыскательские работы |
|
|
1 764,93 <23> |
1 764,93 <23> |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
45. |
Сети ВТРК "Ведучи" - всего |
мощность - 2 x 2500 кВА |
2022 год |
81 279,82 |
6 732,45 |
- |
- |
- |
- |
74 547,37 |
- |
- |
- |
|
в том числе проектные и изыскательские работы |
|
|
6 732,45 |
6 732,45 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
IV. Всесезонный туристско-рекреационный комплекс "Мамисон", Республика Северная Осетия - Алания
46. |
Разработка ПСД объектов всесезонного туристско-рекреационного комплекса "Мамисон" (поселок Калак, Этап 1) - всего |
протяженность пассажирской подвесной канатной дороги "Мамисон-1" - 3379,73 м, протяженность пассажирской подвесной канатной дороги "Мамисон-2" - 1744,43 м, общая протяженность горнолыжных трасс - 14128,01 м |
2022 год |
5 068 025,86 |
- |
- |
- |
1000000 |
3 192 088,20 |
696 814,70 |
- |
- |
|
|
в том числе проектные и изыскательские работы |
|
|
179 122,92 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
-". |
|
б) позицию 47 исключить
в) позиции 48-50 считать позициями 47-49 соответственно.
г) позицию "Всего" изложить в следующей редакции:
|
"Всего |
|
|
|
|
4 283 625,0 |
5 062 254,95 |
5 929 263,17 |
7 837 828,31 |
5 842 484,4 |
6 229 608,89 |
7 798 735,4 <24>". |
|
г) Сноски 5 и 6 изложить в следующей редакции:
"<5> Стоимость проектных и изыскательских работ по результатам положительного заключения государственной экспертизы составила 54 783,54 тыс. рублей. Остаток средств отнесен к стоимости строительно-монтажных работ по объекту в 2022 году.
<6> Стоимость разработки проектно-сметной документации составила 6 732,29 тыс. рублей. Остаток сметной стоимости будет направлен на выполнение строительно-монтажных работ по объекту в 2022 году.".
д) дополнить сносками 7-24 следующего содержания:
"<7> Стоимость разработки проектно-сметной документации составила 8 460,53 тыс. рублей. Остаток средств отнесен к стоимости строительно-монтажных работ по объекту в 2022 году.
<8> Стоимость разработки проектно-сметной документации составила 1 224,72 тыс. рублей. Остаток средств отнесен к стоимости строительно-монтажных работ по объекту в 2022 году.
<9> Стоимость разработки проектно-сметной документации составила 1 021,3 тыс. рублей. Остаток средств отнесен к стоимости строительно-монтажных работ по объекту в 2022 году.
<10> Стоимость разработки проектно-сметной документации составила 598,54 тыс. рублей. Остаток средств отнесен к стоимости строительно-монтажных работ по объекту в 2022 году.
<11> Стоимость разработки проектно-сметной документации составила 24 754,35 тыс. рублей. Остаток средств отнесен к стоимости строительно-монтажных работ по объекту в 2022 году.
<12> Стоимость разработки проектно-сметной документации составила 6 381,91 тыс. рублей. Остаток средств отнесен к стоимости строительно-монтажных работ по объекту в 2022 году.
<13> Стоимость разработки проектно-сметной документации составила 343,93 тыс. рублей. Остаток средств отнесен к стоимости строительно-монтажных работ по объекту в 2022 году.
<14> Стоимость разработки проектно-сметной документации составила 52,26 тыс. рублей. Остаток средств отнесен к стоимости строительно-монтажных работ по объекту в 2022 году.
<15> Стоимость разработки проектно-сметной документации составила 1 167,65 тыс. рублей. Остаток средств отнесен к стоимости строительно-монтажных работ по объекту в 2022 году.
<16> Стоимость разработки проектно-сметной документации составила 6 040,49 тыс. рублей. Остаток средств отнесен к стоимости строительно-монтажных работ по объекту в 2022 году.
<17> Стоимость разработки проектно-сметной документации составила 809,23 тыс. рублей. Остаток средств отнесен к стоимости строительно-монтажных работ по объекту в 2022 году.
<18> Стоимость разработки проектно-сметной документации составила 777,02 тыс. рублей. Остаток средств отнесен к стоимости строительно-монтажных работ по объекту в 2022 году.
<19> Стоимость разработки проектно-сметной документации составила 196,99 тыс. рублей. Остаток средств отнесен к стоимости строительно-монтажных работ по объекту в 2022 году.
<20> Стоимость разработки проектно-сметной документации составила 125,96 тыс. рублей. Остаток средств отнесен к стоимости строительно-монтажных работ по объекту в 2022 году.
<21> Стоимость разработки проектно-сметной документации составила 735,56 тыс. рублей. Остаток средств отнесен к стоимости строительно-монтажных работ по объекту в 2022 году.
<22> Стоимость разработки проектно-сметной документации составила 148,43 тыс. рублей. Остаток средств отнесен к стоимости строительно-монтажных работ по объекту в 2022 году.
<23> Стоимость разработки проектно-сметной документации составила 1 186,33 тыс. рублей. Остаток средств отнесен к стоимости строительно-монтажных работ по объекту в 2022 году.
<24> Объем бюджетных ассигнований за счет средств федерального бюджета предусмотрен в рамках реализации основных мероприятий "Создание объектов инфраструктуры особых экономических зон туристического кластера в Северо-Кавказском федеральном округе" и "Создание всесезонного туристско-рекреационного комплекса "Мамисон" в составе туристско-рекреационной особой экономической зоны". На реализацию указанных основных мероприятий постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 309 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие Северо-Кавказского федерального округа" в 2024 году предусмотрено 7 798 735,4 тыс. рублей. Пообъектное распределение указанного финансирования будет уточнено в рамках подготовки проекта федерального бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.