Проект Приказа Федерального агентства железнодорожного транспорта "Об утверждении административного регламента Федерального агентства железнодорожного транспорта предоставления государственной услуги об открытии железнодорожных станций для выполнения всех или некоторых операций на основании предложений владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования"
(подготовлен Росжелдором 24.09.2021 г.)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2021, N 27, ст. 5179), подпунктом 5.3.3 пункта 5 и подпунктом 9.9 пункта 9 Положения о Федеральном агентстве железнодорожного транспорта, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 года N 397 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3344), пунктом 2 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; 2018, N 46, ст. 7050), приказываю:
Утвердить прилагаемый Административный регламент Федерального агентства железнодорожного транспорта предоставления государственной услуги по принятию решений об открытии железнодорожных станций для выполнения всех или некоторых операций на основании предложений владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования.
Руководитель |
И.Ю. Коваль |
УТВЕРЖДЕН
приказом Росжелдора
от "___"_______202_ г. N ___
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Федерального агентства железнодорожного транспорта предоставления государственной услуги по принятию решений об открытии железнодорожных станций для выполнения всех или некоторых операций на основании предложений владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент Федерального агентства железнодорожного транспорта предоставления государственной услуги по принятию решений об открытии железнодорожных станций для выполнения всех или некоторых операций на основании предложений владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования (далее - Росжелдор) определяет стандарт, сроки и последовательность административных процедур (действий) территориальных управлений Росжелдора при предоставлении государственной услуги (далее - Регламент), а также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями органов, предоставляющих государственные услуги, и их должностными лицами, между органами, предоставляющими государственные услуги, и физическими или юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями в процессе предоставления государственной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями при предоставлении государственной услуги выступают юридические лица или индивидуальные предприниматели - владельцы инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, которым принадлежат на праве собственности или на другом законном основании железнодорожные станции и другие железнодорожные пункты, обеспечивающие функционирование инфраструктуры железнодорожного транспорта, в том числе лица, которым была выдана доверенность владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования представлять его интересы в территориальных управлениях Росжелдора, а также иные полномочия в целях оказания государственной услуги (далее - Заявитель).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги, о порядке досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействий) территориальных управлений Росжелдора, должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги размещается на официальном сайте Росжелдора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), предоставляется непосредственно специалистами территориальных управлений Росжелдора по номерам телефонов для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному Заявителем.
Заявители, документы которых приняты для предоставления государственной услуги, информируются о ходе предоставления государственной услуги на личном приеме, по телефону для справок или при обращении по электронной почте.
4. Справочная информация о предоставлении государственной услуги размещена на официальном сайте Росжелдора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.frgu.gosuslugi.ru) (далее - Федеральный реестр), на Едином портале государственных и муниципальных услуг, а также информационных стендах в зданиях территориальных управлений Росжелдора.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
5. Государственная услуга по принятию решений об открытии железнодорожных станций для выполнения всех или некоторых операций на основании предложений владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования.
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
6. Предоставление государственной услуги осуществляется территориальными управлениями Росжелдора, в регионе деятельности которых расположены железнодорожные станции (далее - территориальные управления Росжелдора).
В выполнении административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги, участвуют:
1) Центральное территориальное управление Росжелдора;
2) Северо-Западное территориальное управление Росжелдора;
3) Приволжское территориальное управление Росжелдора;
4) Южное территориальное управление Росжелдора;
5) Уральское территориальное управление Росжелдора;
6) Сибирское территориальное управление Росжелдора;
7) Дальневосточное территориальное управление Росжелдора.
Ответственными за предоставление государственной услуги, являются территориальные управления Росжелдора.
Запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.
Описание результата предоставления государственной услуги
7. Результатом предоставления государственной услуги являются:
издание приказа территориального управления Росжелдора об открытии железнодорожной станции, других железнодорожных пунктов, обеспечивающих функционирование инфраструктуры железнодорожного транспорта (далее - пункт), для выполнения всех или некоторых операций, с последующей его публикацией в соответствующем тарифном руководстве (в соответствии со статьей 2 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 18-ФЗ "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 170; 2021, N 27, ст. 5130) (далее - Федеральный закон от 10 января 2003 г. N 18-ФЗ), пунктом 10 приказа Минтранса России от 21.12.2010 N 286 "Об утверждении Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации" (зарегистрировано Минюстом России 28.01.2011, регистрационный N 19627), с изменениями, внесенными приказом Минтранса России от 25.12.2018 N 472 (зарегистрировано Минюстом России 12.07.2019, регистрационный N 55235);
мотивированное заключение территориального управления Росжелдора (письмо) об отказе в открытии железнодорожной станции (пункта) для выполнения всех или некоторых операций.
Результат предоставления государственной услуги по выбору Заявителя может быть представлен в форме:
копии документа на бумажном носителе подписанного уполномоченным должностным лицом (копия приказа территориального управления Росжелдора об открытии железнодорожной станции (пункта) для выполнения всех или некоторых операций);
электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (мотивированное заключение территориального управления Росжелдора (письмо) об отказе в открытии железнодорожной станции (пункта) для выполнения всех или некоторых операций).
Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
8. Срок предоставления государственной услуги составляет 20 рабочих дней с момента поступления предложения о предоставлении государственной услуги и документов Заявителя в территориальное управление Росжелдора и до момента издания приказа территориального управления Росжелдора об открытии железнодорожной станции (пункта) для выполнения всех или некоторых операций либо мотивированного заключения территориального управления Росжелдора об отказе в открытии железнодорожной станции (пункта) для выполнения всех или некоторых операций.
Выдача документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, осуществляется не позднее окончания срока предоставления государственной услуги.
9. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление
государственной услуги
10. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги размещен на официальном сайте Росжелдора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в Федеральном реестре, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
11. Для оказания государственной услуги Заявителем в территориальное управление Росжелдора предоставляются следующие документы:
1) составленное в произвольной форме и заверенное подписью, печатью (при наличии) или усиленной квалифицированной электронной подписью обращение Заявителя в соответствии Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036, 2021, N 24, ст. 4188) (далее - Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ) на имя руководителя соответствующего территориального управления Росжелдора по вопросу открытия железнодорожной станции (пункта) для выполнения всех или некоторых операций (далее - Обращение);
2) заверенные подписью, печатью или электронной подписью Заявителя копии актов приемки (в том числе после капитального ремонта) в постоянную эксплуатацию технических сооружений (в том числе железнодорожных путей общего (необщего) пользования, площадок, платформ, постов электрической централизации, эстакад), паспортов технических средств (в том числе кранов, спредеров, траверс, строп, насосов), технологии работы станции (пункта) с грузами (в том числе с наливными) в вагонах, контейнерах (в том числе технологии осмотра фитинговых упоров), с порожними вагонами, контейнерами на железнодорожных путях общего (необщего) пользования, необходимых для открытия железнодорожных станций (пунктов) для выполнения всех или некоторых операций, связанных с приемом и отправлением поездов, приемом, выдачей, погрузкой, выгрузкой, сортировкой, хранением грузов (в том числе в контейнерах), багажа и грузобагажа;
3) доверенность владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования представлять его интересы в территориальных управлениях Росжелдора, а также иные полномочия в целях оказания государственной услуги.
В случае отсутствия указанного в подпункте 2 настоящего пункта акта приемки в постоянную эксплуатацию железнодорожного пути общего (необщего) пользования, принятого в постоянную эксплуатацию до вступления в силу Федерального закона от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 169; 2021, N 24, ст. 4188) (далее - Федеральный закон от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ), Заявитель вправе представить копию акта приемки железнодорожного пути общего пользования после капитального или среднего ремонта (акта обследования железнодорожного пути необщего пользования) в соответствии с Приложением к настоящему Регламенту.
В случае отсутствия актов приемки в постоянную эксплуатацию технических сооружений (площадок, платформ, эстакад, постов электрической централизации), являющихся недвижимым имуществом (движимым имуществом), принятых в постоянную эксплуатацию до вступления в силу Федерального закона от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ, Заявитель вправе предоставить копии актов обследования технических сооружений (копии инвентарных карточек учета основных средств объектов).
Копии документов должны быть удостоверены Заявителем подписью, печатью (при наличии).
Заявитель имеет право направить Обращение и документы почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке и описью вложения, предоставить документы лично или направить в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет".
12. В Обращении указываются следующие сведения:
1) наименование, организационно-правовая форма, местонахождение Заявителя - для юридического лица;
2) фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства, данные документа, удостоверяющего личность Заявителя - для индивидуального предпринимателя;
3) адрес (почтовый и (или) электронный) Заявителя, на который ему должна быть направлена информация о результате предоставления государственной услуги;
4) наименование и местонахождение железнодорожной станции (пункта), подлежащей открытию, а также перечень объектов, устройств и технических средств, необходимых для ее (его) открытия;
5) кадастровые (условные) номера железнодорожных путей общего (необщего) пользования и иных объектов недвижимости (подлежащих кадастровому учету), расположенных на территории железнодорожной станции (пункте) либо примыкающих к железнодорожной станции (пункту), на которых предполагается осуществление коммерческих операций, необходимых для ее (его) открытия;
6) идентификационный номер налогоплательщика (ИНН).
13. В случае если для предоставления государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося Заявителем, и, если в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3451; 2021, N 27, ст. 5159) обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением государственной услуги, Заявитель дополнительно предоставляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть предоставлены в том числе в форме электронного документа.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
14. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц о Заявителе (свидетельство о государственной регистрации Заявителя в качестве юридического лица);
выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах (свидетельство о государственной регистрации права) на железнодорожный путь общего (необщего) пользования и иные объекты недвижимости, необходимые для открытия железнодорожной станции (пункта) для выполнения всех или некоторых операций.
Непредоставление указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
Указанные в настоящем пункте документы запрашиваются специалистом территориального управления Росжелдора на основании информации, изложенной в пункте 12 настоящего Регламента, в федеральных органах исполнительной власти, органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления и подведомственных им организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
15. Запрещается требовать от Заявителя:
предоставление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2021, N 1, ст. 48) (далее - Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ);
предоставление документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2018, N 30, ст. 4539).
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
16. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
наличие в Обращении и приложенных документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов, записей, выполненных карандашом;
текст Обращения не поддается прочтению;
отсутствие в Обращении сведений о Заявителе в соответствии с требованиями пункта 12 настоящего Регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
17. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
18. Оснований для отказа в предоставлении государственной услуги не предусмотрено.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
19. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
20. Государственная услуга предоставляется бесплатно, взимание государственной пошлины или иной платы, за предоставление государственной услуги не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
21. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Обращения и документов и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
23. Регистрация Обращения и документов Заявителя, предоставленных, в том числе в электронной форме, осуществляется соответствующим структурным подразделением территориального управления Росжелдора и составляет 1 рабочий день с момента их поступления в территориальное управление Росжелдора в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Обращение и документы, направленные посредством почтового отправления, регистрируется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в день его поступления в территориальное управление Росжелдора от организации почтовой связи.
Если Обращение и документы поступили от Заявителя (в том числе посредством почтового отправления) менее чем за 30 минут до окончания рабочего дня либо получено в выходной день, оно регистрируется в срок не позднее 12.00 часов следующего рабочего дня.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
24. При входе в здания территориальных управлений Росжелдора устанавливается вывеска с наименованием уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу.
Входы в помещения территориальных управлений Росжелдора оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Центральный вход зданий территориальных управлений Росжелдора должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей следующую информацию о территориальном управлении Росжелдора, предоставляющем государственную услугу:
наименование;
местонахождение;
график работы;
адрес официального сайта Росжелдора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
телефонные номера и электронный адрес справочной службы.
25. Помещения территориальных управлений Росжелдора, в которых предоставляется государственная услуга, обозначаются табличками с указанием номера кабинета, названия структурного подразделения, фамилии, имени, отчества, должности специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги.
В помещениях либо в коридоре размещаются стенды с информацией, относящейся к предоставлению государственной услуги, и образцами документов.
26. Для ожидания приема и оформления Обращения и документов заявителям отводятся места, оснащенные стульями и столами.
27. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды.
28. Перед входом в здания территориальных управлений Росжелдора организуются стоянки (остановки) автотранспортных средств, на которых выделяется не менее 10 % мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.
В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:
условия для беспрепятственного доступа к помещению, где предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, где предоставляется государственная услуга, а также входа на такую территорию и выхода из нее, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещении, где предоставляется государственная услуга;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к помещениям, где предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений жизнедеятельности;
дублирование необходимой звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в помещения, где предоставляется государственная услуга, собаки-проводника;
оказание помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить помещение с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
29. В помещении рабочее место специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги, оборудуется офисной мебелью, телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление государственной услуги.
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ
30. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
наличие необходимого и достаточного числа специалистов, а также помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, в целях соблюдения установленных настоящим Регламентом сроков предоставления государственной услуги;
наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, на официальном сайте Росжелдора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
возможность получить информацию о порядке досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействий) территориальных управлений Росжелдора, должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, и информацию о порядке и сроках предоставления государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
31. Показателями качества предоставления государственной услуги является отсутствие:
очередей при приеме от Заявителя Обращения и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
нарушений сроков предоставления государственной услуги;
жалоб на действия (бездействие) специалистов, предоставляющих государственную услугу;
судебных актов о признании незаконными решений территориальных управлений Росжелдора.
32. Предоставление государственной услуги предусматривает однократное взаимодействие Заявителя с работниками структурного подразделения территориального управления Росжелдора, ответственными за прием документов, и однократное взаимодействие заявителя с должностным лицом, ответственным за выдачу документов. Продолжительность одного такого взаимодействия не должна превышать 5 минут.
33. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется непосредственно работниками территориальных управлений Росжелдора по номерам телефонов для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному Заявителем.
34. Государственная услуга в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
Государственная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
35. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте Росжелдора в информационно-телекоммуникационной сети "Интренет".
36. Обращение и документы к нему, указанные в настоящем Регламенте, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ, статей 21.1, 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038).
Заявитель имеет право направить Обращение и документы к нему, указанные в настоящем Регламенте, почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке и описью вложения, предоставить документы лично или направить в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет".
37. Государственная услуга в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, не предоставляется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
38. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация в территориальном управлении Росжелдора Обращения и документов Заявителя, назначение ответственного за рассмотрение Обращения и документов;
2) рассмотрение территориальным управлением Росжелдора Обращения и документов Заявителя, формирование и направление межведомственных запросов в государственные органы, в распоряжении которых находятся документы и информация, необходимые для предоставления государственной услуги, информирование Заявителя и Росжелдор о невозможности открытия железнодорожной станции (пункта) для выполнения всех или некоторых операций.
3) информирование Заявителя о проведении обследования объектов, необходимых для открытия железнодорожной станции (пункта) для выполнения всех или некоторых операций (далее - Обследование), проведение Обследования, подготовка обоснованного решения территориального управления Росжелдора о возможности (невозможности) открытия железнодорожной станции (пункта) для выполнения всех или некоторых операций;
4) принятие территориальным управлением Росжелдора решения о возможности (невозможности) открытия железнодорожной станции (пункта) для выполнения всех или некоторых операций, информирование Заявителя и Росжелдора о результате предоставления государственной услуги, опубликование приказа территориального управления Росжелдора об открытии железнодорожной станции (пункта) для выполнения всех или некоторых операций.
39. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется по обращению Заявителя в произвольной форме.
В Обращении Заявителя указываются следующие сведения:
1) наименование, организационно-правовая форма, местонахождение Заявителя - для юридического лица;
2) фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства, данные документа, удостоверяющего личность Заявителя - для индивидуального предпринимателя;
3) адрес (почтовый и (или) электронный) Заявителя, на который ему должна быть направлена информация о результате исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
4) информация (перечень) допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Обращение Заявителя рассматривается ответственным специалистом территориального управления Росжелдора, уполномоченным рассматривать документы, в течение 3 рабочих дней с момента его регистрации.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах ответственный специалист территориального управления Росжелдора осуществляет замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации обращения Заявителя.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах ответственный специалист территориального управления Росжелдора письменно сообщает Заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации обращения Заявителя.
Прием и регистрация в территориальном управлении Росжелдора Обращения и документов Заявителя, назначение ответственного за рассмотрение Обращения и документов
40. Основанием для начала административной процедуры является предоставление Заявителем в территориальное управление Росжелдора Обращения и документов.
Заявители имеют право направить документы почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке и описью вложения, предоставить документы лично или направить в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет".
41. Территориальное управление Росжелдора обеспечивает прием Обращения и документов и регистрацию Обращения без необходимости повторного предоставления Заявителем таких документов на бумажном носителе.
Территориальное управление Росжелдора не вправе отказывать в приеме Обращения и документов в случае, если Обращение и документы поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги (на официальном сайте Росжелдора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и Едином портале государственных и муниципальных услуг).
В случаях наличия хотя бы одного из указанных в пункте 16 настоящего Регламента оснований для отказа в приеме Обращения и документов, специалист, ответственный за прием документов, отказывает в приеме Обращения и документов.
Результатом административной процедуры является отказ в регистрации Обращения и документов.
Способом фиксации результата административной процедуры в таком случае является письменное указание специалиста, ответственного за прием Обращения и документов, на Обращении о предоставлении государственной услуги оснований, в соответствии с которыми был сделан отказ в приеме Обращения и документов, заверенное его собственноручной подписью, информирование Заявителя и передача указанного Обращения о предоставлении государственной услуги на хранение в делопроизводство территориального управления.
42. Специалист, ответственный за прием документов, принимает Обращение и документы, проставляет штамп, свидетельствующий о поступлении Обращения и документов в экспедицию территориального управления Росжелдора.
Специалист, ответственный за регистрацию входящих документов, регистрирует поступившее Обращение и документы в системе электронного документооборота территориального управления Росжелдора и присваивает соответствующий порядковый номер. На оригинале Обращения проставляет штамп, на котором проставляется соответствующий порядковый номер входящего документа.
43. Зарегистрированное Обращение с документами в течение дня поступления направляется для подготовки резолюции руководителю территориального управления Росжелдора или лицу, исполняющему его обязанности.
44. Руководитель территориального управления Росжелдора или лицо, исполняющее его обязанности, в течение 1 рабочего дня назначает специалиста, ответственного за рассмотрение Обращения и документов (далее - специалист территориального управления).
Общий срок административной процедуры по приему и регистрации документов составляет 2 рабочих дня с момента представления Заявителем в Росжелдор Обращения и документов.
45. Результатом административной процедуры в таком случае является назначение руководителем территориального управления Росжелдора или лицом, исполняющим его обязанности, специалиста территориального управления, ответственного за рассмотрение Обращения и документов.
Способом фиксации результата предоставления административной процедуры является получение в системе электронного документооборота территориального управления Росжелдора специалистом территориального управления поручения руководителя территориального управления Росжелдора или лица, исполняющего его обязанности о рассмотрении Обращения, а также Обращения и документов.
Рассмотрение территориальным управлением Росжелдора Обращения и документов Заявителя, формирование и направление межведомственных запросов в государственные органы, в распоряжении которых находятся документы и информация, необходимые для предоставления государственной услуги, информирование Заявителя и Росжелдор о невозможности открытия железнодорожной станции (пункта) для выполнения всех или некоторых операций
46. Основанием для начала административной процедуры является назначение руководителем территориального управления Росжелдора или лицом, исполняющим его обязанности, специалиста территориального управления Росжелдора, ответственного за рассмотрение Обращения и документов.
47. Специалист территориального управления в течение 2 рабочих дней с момента назначения его ответственным за рассмотрение Обращения и документов, проводит проверку Обращения и предоставленных документов на предмет:
полномочий лица, подавшего Обращение и документы;
соответствия требованиям пунктов 11, 12 настоящего Регламента.
наличия в Обращении и документах недостоверной и (или) искаженной информации, не позволяющей однозначно истолковать их содержание, комплектность и корректность;
наличия полномочий территориальных управлений Росжелдора.
48. Специалист территориального управления с учетом информации, указанной Заявителем в Обращении, подготавливает и направляет с использованием единой системы межведомственного информационного взаимодействия запрос о представлении в территориальное управление Росжелдора документов (их копий или сведений, содержащихся в них), предусмотренных Регламентом, в федеральные органы исполнительной власти, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с пунктом 14 настоящего Регламента, в случае, если данные документы не были представлены Заявителем.
Формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, осуществляются в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ.
Получение сведений о документах, запрашиваемых через единую систему межведомственного электронного взаимодействия, осуществляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента направления специалистом территориального управления соответствующего межведомственного запроса.
49. В случае несоответствия Обращения и документов требованиям, указанным в пункте 47 настоящего Регламента специалист территориального управления, в течение 5 рабочих дней, информирует Заявителя о невозможности открытия железнодорожной станции (пункта) для выполнения всех или некоторых операций и возвращает ему предоставленные документы.
50. Результатом административной процедуры является принятие руководителем территориального управления Росжелдора или лицом, исполняющим его обязанности, решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры является направление специалистом территориального управления писем:
1) Заявителю - мотивированный отказ в открытии железнодорожной станции (пункта) для выполнения всех или некоторых операций (с возвратом документов) в соответствии с пунктом 49 настоящего Регламента;
2) в Росжелдор - с информацией о невозможности открытия железнодорожной станции (пункта) для выполнения всех или некоторых операций с приложением копий обращения Заявителя и мотивированного отказа в открытии железнодорожной станции (пункта) для выполнения всех или некоторых операций.
51. В случае соответствия Обращения и документов требованиям, указанным в пункте 47 настоящего Регламента, специалист территориального управления:
информирует Заявителя о дате и времени проведения Обследования;
осуществляет Обследование.
Информирование Заявителя о проведении обследования объектов, необходимых для открытия железнодорожной станции (пункта) для выполнения всех или некоторых операций, проведение Обследования, подготовка обоснованного решения территориального управления Росжелдора о возможности (невозможности) открытия железнодорожной станции (пункта) для выполнения всех или некоторых операций
52. Основанием для начала административной процедуры является предоставление Заявителем документов, в соответствии с пунктами 11, 12 настоящего Регламента.
53. Специалист территориального управления в течение 7 рабочих дней:
осуществляет информирование Заявителя о дате и времени проведения обследования объектов, необходимых для открытия железнодорожной станции (пункта) для выполнения всех или некоторых операций (далее - Обследование);
проводит Обследование объектов, необходимых для открытия железнодорожной станции (пункта) для выполнения всех или некоторых операций (с составлением Акта обследования железнодорожной станции (пункта) - Приложение N 1) и фотофиксацией указанных объектов), на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации (нормам, правилам, техническим требованиям при их проектировании, строительстве, приемке в эксплуатацию и последующей эксплуатации, а также наличие (отсутствия) готовности к эксплуатации): Федеральному закону от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ; Федеральному закону от 10 января 2003 г. N 18-ФЗ; Федеральному закону от 29.12.2004 N 190-ФЗ "Градостроительный кодекс Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 16; 2021, N 27, ст. 5126); Федеральному закону от 09.02.2007 N 16-ФЗ "О транспортной безопасности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 7, ст. 837; 2021, N 24, ст. 4188); Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных приказом Минтранса России от 21.12.2010 N 286 (зарегистрировано Минюстом России 28.01.2011, регистрационный N 19627), с изменениями, внесенными приказом Минтранса России от 25.12.2018 N 472 (зарегистрировано Минюстом России 12.07.2019, регистрационный N 55235); Правилам эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования, утвержденные приказом МПС России от 18.06.2003 N 26 (зарегистрировано Минюстом России 19.06.2003, регистрационный N 4764); Приказом Минстроя России от 30.12.2020 N 904/пр "Об утверждении СП 59.13330.2020 "СНиП 35-01-2001 Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения"; "ГОСТ Р 51685-2013 Национальный стандарт Российской Федерации. Рельсы железнодорожные. Общие технические условия"; "ГОСТ 9238-2013 Габариты железнодорожного подвижного состава и приближения строений"; Правилам по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов, утвержденный приказом Минтруда России от 28.10.2020 N 753н (зарегистрировано в Минюстом России 15.12.2020, регистрационный N 61471); СП 37.13330.2012 "Свод правил. Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91", утвержденный приказом Минрегион России от 29.12.2011 N 635/7; СП 262.1325800.2016 Свод правил "Контейнерные площадки и терминальные устройства на предприятиях промышленности и транспорта. Правила проектирования и строительства", утвержденный приказом Минстроя России от 03.12.2016 N 886/пр; постановлению Правительства Российской Федерации от 08.10.2020 N 1633 "Об утверждении требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры железнодорожного транспорта" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 42, ст. 6599); ГОСТ 12.3.020-80 "Межгосударственный стандарт. Система стандартов безопасности труда. Процессы перемещения грузов на предприятиях", утвержденный постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 29.04.1980 N 1973; ГОСТ 12.4.026-2015. Межгосударственный стандарт. Система стандартов безопасности труда. Цвета сигнальные, знаки безопасности и разметка сигнальная. Назначение и правила применения. Общие технические требования и характеристики. Методы испытаний", утвержден приказом Росстандарта от 10.06.2016 N 614-ст; СП 225.1326000.2014 Свода правил "Станционные здания, сооружения и устройства", утвержденный приказом Минтранса России от 02.12.2014 г. N 331; Правилам перевозки жидких грузов наливом в вагонах-цистернах и вагонах бункерного типа для перевозки нефтебитума, утвержденных в г. Минске на 50-м заседании Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества от 22.05.2009 N 50, с изменениями, внесенными на 73-м заседании Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества протоколом от 27.11.2020.
1) железнодорожных путей общего пользования и иных объектов, необходимых для открытия железнодорожной станции (пункта) для выполнения всех или некоторых операций - в случае открытия станции (пункта) для выполнения пассажирских операций и грузовых операций на железнодорожных путях общего пользования;
2) железнодорожных путей необщего пользования, расположенных на железнодорожной станции (пункте), на которых предполагается осуществлять соответствующие коммерческие операции, и иных объектов, расположенных на местах необщего пользования станции (пункта), и необходимых для открытия железнодорожной станции (пункта) - в случае открытия станции (пункта) для выполнения грузовых операций на железнодорожных путях необщего пользования, расположенных на станции (пункте);
3) железнодорожных путей необщего пользования, примыкающих к железнодорожной станции (пункту), на которых предполагается осуществлять соответствующие коммерческие операции и иных объектов, расположенных на местах необщего пользования (не принадлежащих владельцу инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования) железнодорожной станции (пункта) - в случае открытия станции (пункта) для выполнения грузовых операций на железнодорожных путях необщего пользования, примыкающих к станции (пункту);
4) объектов железнодорожного транспорта, необходимых для выполнения пассажирских операций (железнодорожные пассажирские платформы, железнодорожные кассы, багажные отделения, навесы для пассажиров, настилы для перехода через железнодорожные пути);
5) объектов железнодорожного транспорта, необходимых для выполнения грузовых операций (крытые склады, грузовые площадки (в том числе контейнерные), аппарели, грузовые платформы, эстакады);
6) погрузочно-разгрузочных устройств (козловые, мостовые краны, автопогрузчики, спредеры, траверсы, стропы, насосы), необходимых для осуществления соответствующих коммерческих операций;
7) иных объектов, устройств и технических средств, необходимых для открытия железнодорожной станции (пункта).
В случае если железнодорожная станция (пункт) предлагается к открытию для выполнения всех или некоторых операций на железнодорожных путях общего пользования, объекты инфраструктуры железнодорожного транспорта станции (пункта) должны быть обследованы на предмет соблюдения требований законодательства в области транспортной безопасности.
54. По результатам обследования железнодорожной станции (пункта), на основании Акта обследования и фотоматериалов специалист территориального управления в течение 3 рабочих дней готовит проект обоснованного заключения (решения) территориального управления Росжелдора о возможности либо невозможности открытия железнодорожной станции (пункта) для выполнения всех или некоторых операций.
55. Критерии принятия решения:
Отсутствие несоответствия железнодорожных путей общего (необщего) пользования и иных объектов, устройств, технических средств и сооружений, необходимых для открытия железнодорожной станции (пункта) для выполнения всех или некоторых операций, требованиям законодательства Российской Федерации (в том числе транспортной безопасности), соответствующих норм, правил и технических требований при их проектировании, строительстве, приемке в эксплуатацию и последующей эксплуатации;
Наличие несоответствия железнодорожных путей общего (необщего) пользования и иных объектов, устройств, технических средств и сооружений, необходимых для открытия железнодорожной станции (пункта) для выполнения всех или некоторых операций, требованиям законодательства Российской Федерации (в том числе транспортной безопасности), соответствующих норм, правил и технических требований при их проектировании, строительстве, приемке в эксплуатацию и последующей эксплуатации.
56. При отсутствии оснований для отказа в принятии территориальным управлением Росжелдора решения о возможности открытия железнодорожной станции (пункта) для выполнения всех или некоторых операций специалист территориального управления:
1) подготавливает проект приказа территориального управления Росжелдора об открытии железнодорожной станции (пункта) для выполнения всех или некоторых операций и согласовывает его со структурными подразделениями территориального управления Росжелдора, участвующими в предоставлении государственной услуги;
2) представляет проект приказа территориального управления Росжелдора об открытии железнодорожной станции (пункта) для выполнения всех или некоторых операций, согласованный со структурными подразделениями территориального управления Росжелдора, участвующими в предоставлении государственной услуги, на рассмотрение руководителю территориального управления Росжелдора либо лицу, исполняющему его обязанности.
57. В случае выявления несоответствия железнодорожных путей общего (необщего) пользования и иных объектов, устройств, технических средств и сооружений, необходимых для открытия железнодорожной станции (пункта) для выполнения всех или некоторых операций, требованиям законодательства Российской Федерации (в том числе транспортной безопасности), соответствующих норм, правил и технических требований при их проектировании, строительстве, приемке в эксплуатацию и последующей эксплуатации (далее - основания для отказа в открытии железнодорожной станции (пункта) специалист территориального управления:
1) подготавливает проект мотивированного заключения территориального управления Росжелдора (письмо) об отказе в открытии железнодорожной станции (пункта) для выполнения всех или некоторых операций с указанием конкретных пунктов нормативных правовых актов, правил и технических требований, которые были нарушены Заявителем (далее - мотивированный отказ в открытии железнодорожной станции (пункта) для выполнения всех или некоторых операций), и согласовывает его со структурными подразделениями территориального управления Росжелдора, участвующими в предоставлении государственной услуги;
2) представляет проект мотивированного отказа в открытии железнодорожной станции (пункта) для выполнения всех или некоторых операций, согласованный со структурными подразделениями территориального управления Росжелдора, участвующими в предоставлении государственной услуги, на рассмотрение руководителю территориального управления Росжелдора либо лицу, исполняющему его обязанности.
58. Результатом административной процедуры является предоставление проекта решения территориального управления Росжелдора о возможности либо невозможности открытия железнодорожной станции (пункта) для выполнения всех или некоторых операций на рассмотрение руководителю территориального управления Росжелдора либо лицу, исполняющему его обязанности.
Способом фиксации результата административной процедуры является предоставление руководителю территориального управления Росжелдора либо лицу, исполняющему его обязанности:
1) проекта приказа территориального управления Росжелдора об открытии железнодорожной станции (пункта) для выполнения всех или некоторых операций - в случае отсутствия оснований для отказа в принятии территориальным управлением Росжелдора решения о возможности открытия железнодорожной станции (пункта) для выполнения всех или некоторых операций;
2) проекта мотивированного отказа в открытии железнодорожной станции (пункта) для выполнения всех или некоторых операций - в случае наличия оснований для отказа в принятии территориальным управлением Росжелдора решения о возможности открытия железнодорожной станции (пункта) для выполнения всех или некоторых операций.
Принятие территориальным управлением Росжелдора решения о возможности (невозможности) открытия железнодорожной станции (пункта) для выполнения всех или некоторых операций, информирование Заявителя и Росжелдор о результате предоставления государственной услуги, опубликование Приказа об открытии железнодорожной станции (пункта)
59. Основанием для начала административной процедуры является предоставление руководителю территориального управления Росжелдора либо лицу, исполняющему его обязанности, проекта приказа территориального управления Росжелдора об открытии железнодорожной станции (пункта) для выполнения всех или некоторых операций либо проекта мотивированного отказа в таком открытии.
Руководитель территориального управления Росжелдора или лицо, исполняющее его обязанности, в течение 1 рабочего дня принимает решение о возможности либо невозможности открытия железнодорожной станции (пункта) для выполнения всех или некоторых операций.
60. Результатом административной процедуры является принятие решения территориального управления Росжелдора о возможности либо невозможности открытия железнодорожной станции (пункта) для выполнения всех или некоторых операций.
Способом фиксации результата предоставления административной процедуры является:
1) подписанный на бумажном носителе приказ территориального управления Росжелдора об открытии железнодорожной станции (пункта) для выполнения всех или некоторых операций - в случае отсутствия оснований для отказа в принятии территориальным управлением Росжелдора решения о возможности открытия железнодорожной станции (пункта) для выполнения всех или некоторых операций;
2) подписанный на бумажном носителе либо в системе электронного документооборота мотивированный отказ в открытии железнодорожной станции (пункта) для выполнения всех или некоторых операций - в случае наличия оснований для отказа в принятии территориальным управлением Росжелдора решения о возможности открытия железнодорожной станции (пункта) для выполнения всех или некоторых операций.
61. Специалист территориального управления обеспечивает:
информирование Заявителя и Росжелдора о принятом решении в течение 1 рабочего дня с момента подписания решения территориального управления Росжелдора о возможности (невозможности) открытия железнодорожной станции (пункта);
размещение приказа территориального управления Росжелдора об открытии железнодорожной станции (пункта) для выполнения всех или некоторых операций на официальном сайте территориального управления Росжелдора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 1 рабочего дня с момента его подписания;
опубликование в соответствующем тарифном руководстве сведений об открытии железнодорожной станции (пункта) для выполнения всех или некоторых операций в течение 14 рабочих дней с момента подписания приказа территориального управления Росжелдора об открытии железнодорожной станции (пункта) для выполнения всех или некоторых операций.
62. В качестве результата предоставления государственной услуги Заявитель по его выбору вправе получить решение территориального управления Росжелдора в форме электронного документа (по электронной почте) или копию документа на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления государственной услуги.
При наличии соответствующих данных в Обращении уведомление о результате предоставления государственной услуги также направляется Заявителю по факсимильной связи или на адрес электронной почты.
63. В адрес заместителя руководителя Росжелдора, в соответствии с распределением обязанностей между руководителем и заместителями руководителя, посредством системы электронного документооборота Росжелдора, а также на электронный адрес Росжелдора направляются:
копия решения территориального управления Росжелдора о возможности (невозможности) открытия железнодорожной станции (пункта) для выполнения всех или некоторых операций, подписанная руководителем территориального управления Росжелдора, или лицом, исполняющим его обязанности;
копия Обращения и документов Заявителя;
копия Акта обследования железнодорожной станции (пункта), фотоматериалы.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
64. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется заместителем руководителя Росжелдора в соответствии с распределением обязанностей между руководителем и заместителями руководителя и должностными лицами Управления инфраструктуры и перевозок (далее - Управление) путем проведения проверок соблюдения и выполнения должностными лицами территориальных управлений Росжелдора положений настоящего Регламента на основании документов по итогам предоставления государственной услуги, поступивших от территориальных управлений Росжелдора.
При выявлении недостатков по итогам предоставления государственной услуги должностное лицо Управления подготавливает проект письма в адрес территориального управления Росжелдора о необходимости внесения изменений (дополнений) в решение территориального управления Росжелдора об открытии железнодорожной станции (пункта) для выполнения всех или некоторых операций, либо проект приказа Росжелдора об отмене решения территориального управления Росжелдора и предоставляет его на подпись руководителю Росжелдора либо лицу, исполняющему его обязанности, либо заместителю руководителя, уполномоченному руководителем в соответствии с распределением обязанностей между руководителем и заместителями руководителя.
Подписанное письмо либо приказ Росжелдора об отмене решения территориального управления Росжелдора направляется в адрес территориального управления Росжелдора.
В случае отмены решения территориального управления Росжелдора Росжелдор принимает решение об открытии (невозможности открытия) железнодорожной станции (пункта) для выполнения всех или некоторых операций и уведомляет об этом Заявителя.
65. Заместителем руководителя Росжелдора, уполномоченным руководителем в соответствии с распределением обязанностей между руководителем и заместителями руководителя, устанавливается перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление текущего контроля.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
66. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения специалистов и должностных лиц территориальных управлений Росжелдора.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению Заявителя).
Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Росжелдора.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
67. По результатам проверки при наличии оснований осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. О результатах проверки и принятых мерах информируется Заявитель.
Персональная ответственность специалистов и должностных лиц территориальных управлений Росжелдора закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
68. Для осуществления контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Росжелдор и территориальные управления Росжелдора индивидуальные и коллективные обращения с предложениями и рекомендациями по повышению качества предоставления государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) территориальных управлений Росжелдора, а также должностных лиц территориальных управлений Росжелдора
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
69. 3аявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) территориальных управлений Росжелдора и (или) должностных лиц территориальных управлений Росжелдора, принятое и осуществляемое в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба).
70. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование от заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
требование от Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
отказ Росжелдора (его территориальных управлений), должностных лиц центрального аппарата Росжелдора (его территориальных управлений) в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
требование от заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ.
71. Информация, касающаяся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) территориальных управлений Росжелдора и (или) должностных лиц территориальных управлений Росжелдора размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба Заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
72. Жалоба рассматривается Росжелдором.
73. Заявитель вправе письменно обжаловать действия или бездействие должностных лиц территориальных управлений Росжелдора - руководителю территориального управления Росжелдора, руководителю Росжелдора, либо лицу, исполняющему его обязанности, либо его заместителю, уполномоченному руководителем в соответствии с распределением обязанностей между руководителем и заместителями руководителя.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
74. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется по телефону, на официальном сайте Росжелдора в информационно-коммуникационной сети "Интернет" и Едином портале государственных и муниципальных услуг.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
75. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) территориальных управлений Росжелдора, а также должностных лиц территориальных управлений Росжелдора регулируется:
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ;
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4829; 2018, N 25, ст. 3696);
постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 48, ст. 6706; 2018, N 49, ст. 7600).
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к Административному регламенту, утвержденному приказом
Федерального агентства железнодорожного транспорта
от "____"___________2021 г. N _____
АКТ
обследования объектов железнодорожной станции (пункта)
Станция __________________________________________________________
_______ года _____________________ месяца_______________ числа.
Произведено обследование железнодорожного пути необщего пользования ______________________________________________________________________
(полное наименование)
Комиссия установила следующее:
|
Результат обследования |
1. Наименование владельца, пользователя или контрагента железнодорожного пути необщего пользования (нужное подчеркнуть) |
|
2. Юридический и почтовый адрес, пользователя или контрагента железнодорожного пути необщего пользования (нужное подчеркнуть) |
|
3. Банковские реквизиты: Наименование банка Юридический адрес Расчетный счет Кор. счет БИК ИНН ОКОНХ ОКПО Лицевой счет по ТехПД |
|
4. Место примыкания железнодорожного пути необщего пользования к инфраструктуре железнодорожного транспорта общего пользования, номер стрелок примыкания, к какому пути примыкает |
|
5. Наличие договора на постоянную эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования (при наличии указываются дата и реквизиты договора) |
|
6. Развернутая длина железнодорожного пути необщего пользования от знака "Граница железнодорожного подъездного пути", в том числе принадлежащая владельцу инфраструктуры железнодорожного транспорта (м) |
|
7. Характеристика и техническое состояние верхнего строения пути, искусственных сооружений и земельного полотна |
|
8. Наименование грузов, поступающих на железнодорожный путь необщего пользования и отправляемых с железнодорожного пути необщего пользования |
|
9. Места погрузки, выгрузки и их вместимость |
|
10. Наличие технических средств на железнодорожном пути необщего пользования: 1) погрузочно-разгрузочные механизмы (технические характеристики) 2) наливные эстакады (технические характеристики) 3) грузозахватные приспособления 4) вагоноопрокидыватели, их вместимость 5) тепляки и их вместимость 6) вагонные весы и их грузоподъемность 7) маневровые средства (в т.ч. в рабочем парке) 8) пароустановки 9) буро-виброрыхлители 10) грейферная выгрузка (основание) 11) повышенный путь, вместимость в вагонах 12) средства связи 13) устройства сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ) 14) контрольно-габаритные ворота 15) смотровые вышки 16) стояки налива и слива, их производительность 17) освещение 18) ограждение |
|
11. Перечень железнодорожных путей необщего пользования других грузоотправителей, грузополучателей, контрагентов, примыкающих к пути основного владельца и работающих с контейнерами (наименование, протяженность) |
|
12. Данные по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта |
|
13. Особые отметки членов Комиссии |
|
Представитель территориального управления Федерального агентства железнодорожного транспорта _________________________________________________
(Ф.И.О., должность)
Представитель владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования ___________________________________________________________
(Ф.И.О., должность)
Представители владельца, пользователя или контрагента железнодорожного пути необщего пользования (нужное подчеркнуть) __________________________________
(Ф.И.О., должность)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.