29 мая 2013 г.
1. Утвердить Регламент работы Евразийской экономической комиссии (прилагается).
2. Настоящее решение вступает в силу с даты подписания.
Члены Высшего Евразийского экономического совета:
За Республику Беларусь
/подпись/
За Республику Казахстан
/подпись/
За Российскую Федерацию
/подпись/
Регламент
работы Евразийской экономической комиссии
29 мая 2013 г.
Преамбула
Настоящий Регламент работы Евразийской экономической комиссии (далее - Регламент) определяет в соответствии с Договором о Евразийской экономической комиссии (далее - Договор о Комиссии) правила формирования и работы Совета Евразийской экономической комиссии (далее - Совет), Коллегии Евразийской экономической комиссии (далее - Коллегия), Департаментов Евразийской экономической комиссии (далее - департаменты Комиссии), комиссии по этике и консультативных органов.
В настоящем Регламенте Республика Беларусь, Республика Казахстан и Российская Федерация именуются Сторонами.
Глава I. Совет
Часть 1. Формирование Совета
1. Совет формируется в соответствии со статьей 8 Договора о Комиссии. Правительство Стороны уведомляет другие Стороны и Председателя Коллегии о принятии Президентом Стороны решения о представителе Стороны в Совете.
2. Председатель Коллегии направляет Сторонам информацию о составе Совета.
3. Замена представителя Стороны в Совете осуществляется в порядке, определенном для назначения представителя Стороны. В случае необходимости замены представителя Стороны в Совете Сторона, заменяющая члена Совета, должна уведомить об этом другие Стороны и Председателя Коллегии.
4. Замена представителя Стороны в Совете может осуществляться в случае освобождения этого представителя Стороны от должности заместителя главы правительства Стороны или перераспределения обязанностей между заместителями главы правительства Стороны.
Часть 2. Заседания Совета
5. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
6. Время и место проведения очередного заседания Совета определяются на предшествующем заседании Совета.
При невозможности проведения очередного заседания в месте или во время, установленные ранее, Председатель Совета с согласия членов Совета определяет новое место/время его проведения.
7. Внеочередные заседания Совета созываются по инициативе любого члена Совета или Председателя Коллегии по решению Коллегии. Решение о проведении внеочередного заседания Совета принимается по согласованию со всеми членами Совета.
8. Для проведения внеочередного заседания Совета член Совета, инициирующий проведение внеочередного заседания Совета, или Председатель Коллегии направляет Председателю Совета обращение с обоснованием необходимости созыва внеочередного заседания Совета. Председатель Совета определяет дату и время проведения внеочередного заседания и направляет предложение другим членам Совета. После согласования с членами Совета предложения о проведении внеочередного заседания Председатель Совета уведомляет Председателя Коллегии о дате и времени его проведения. Председатель Коллегии обеспечивает подготовку материалов к внеочередному заседанию Совета.
Внеочередное заседание Совета по рассмотрению вопроса об отмене или изменению решения Комиссии, принятого Коллегией (далее - решения Коллегии), проводится в порядке, установленном частью 7 главы I настоящего Регламента.
Внеочередные заседания Совета по рассмотрению вопроса об отмене или изменению решения Коллегии, а также иным вопросам, требующим оперативного решения, могут проводиться в режиме видеоконференции.
В случае проведения заседания Совета в режиме видеоконференции решение Совета принимается в трех экземплярах, которые подписываются всеми членами Совета в ходе заседания.
Датой принятия решения Совета, принятого в формате видеоконференции, считается дата проведения видеоконференции. Местом принятия решения Совета, принятого в формате видеоконференции, считается место нахождения Председателя Совета.
В ходе видеоконференции ведется видеозапись в месте нахождения в момент проведения видеоконференции Председателя Совета.
Видеозапись видеоконференции сдается на хранение в соответствующий департамент Комиссии, который обязан предоставить видеозапись видеоконференции по запросу любого из членов Совета в трехдневный срок с даты обращения.
Часть 3. Повестка дня и подготовка материалов к заседанию Совета
9. В повестку дня заседания Совета включаются вопросы, предложенные членом Совета, а также Председателем Коллегии по решению Коллегии. Предложения о включении вопроса в повестку дня заседания Совета обосновываются пояснительной запиской.
10. Подготовка и направление на согласование членам Совета проекта повестки дня заседания Совета и материалов к нему обеспечивается Председателем Коллегии не позднее, чем за 45 календарных дней до даты проведения заседания Совета.
11. Согласованный членами Совета и утвержденный Председателем Совета проект повестки дня заседания Совета и материалы к нему направляются Председателю Коллегии не позднее, чем за 20 календарных дней до даты заседания Совета. Председатель Совета при утверждении повестки дня не имеет права исключать из нее рассмотрение какого-либо вопроса, включенного в повестку дня в установленном порядке.
Вопрос, рассмотрение которого предложено Председателем Коллегии, включается в повестку дня заседания Совета, в случае если два члена Совета согласовали его включение в повестку дня заседания Совета. Вопрос, рассмотрение которого предложено членом Совета, включается в повестку дня заседания Совета независимо от согласования его другими членами Совета.
12. Не позднее, чем за 15 календарных дней до даты проведения заседания Совета Председатель Коллегии направляет Председателю Совета и членам Совета утвержденную Председателем Совета повестку дня заседания Совета и подготовленный комплект документов и материалов по вопросам, включенным в повестку дня заседания Совета.
13. Комплект документов и материалов по каждому из вопросов повестки дня (кроме процедурных) включает в себя:
- справку с изложением хода работы по рассматриваемому вопросу с обоснованием необходимости принятия предлагаемого решения (документа);
- расчеты и финансово-экономическое обоснование объема расходов (при необходимости);
- документы, предусмотренные по данному вопросу международными договорами, составляющими договорно-правовую базу Таможенного союза и Единого экономического пространства;
- проекты решений (документов) для подписания;
- итоговые материалы рассмотрения проектов решений консультативными органами, созданными в соответствии со статьей 19 Договора о Комиссии, если данный вопрос определен Советом для проведения обязательной консультации консультативным органом;
- проекты решений (документов), вносимых на рассмотрение Высшего Евразийского экономического совета;
- иные дополнительные материалы.
Для вопросов, по которым возникла необходимость принятия Советом решений, принимаемых в исключительных случаях, требующих оперативного реагирования в соответствии с пунктом 3 статьи 5 Договора о Комиссии, пакет документов и материалов может предоставляться не в полном объеме, но достаточном для их предметного рассмотрения.
Часть 4. Проведение заседаний Совета
Решением Высшего Евразийского экономического совета от 29 мая 2013 г. N 33 в пункт 14 внесены изменения
14. В заседаниях Совета принимают участие члены Совета, Председатель Коллегии, а также могут принимать участие члены Коллегии и иные лица. По предложению члена Совета в заседании Совета могут принимать участие представители Сторон. По согласованию с Председателем Совета в заседаниях Совета могут принимать участие сотрудники департаментов Комиссии. Предложения об участии сотрудников департаментов Комиссии представляет Председатель Коллегии.
Решением Высшего Евразийского экономического совета от 29 мая 2013 г. N 33 в пункт 15 внесены изменения
15. Вопрос о присутствии аккредитованных представителей средств массовой информации и иных лиц на заседаниях решается Председателем Совета по согласованию с членами Совета.
16. Заседания Совета открываются и закрываются Председателем Совета.
17. При согласии всех членов Совета на заседании Совета может быть обсужден вопрос, не включенный в повестку дня.
Часть 5. Рассмотрение вопросов в Совете
Решением Высшего Евразийского экономического совета от 29 мая 2013 г. N 32 в пункт 18 внесены изменения
18. На заседаниях Совета рассматриваются вопросы, отнесенные к компетенции Совета, в соответствии с Договором о Комиссии и приложением N 1 к настоящему Регламенту, а также вопросы об отмене или изменении решений Коллегии.
19. Проекты решений Комиссии, принимаемых Советом (далее - решения Совета), готовятся Коллегией.
20. Вопросы повестки дня заседания Совета докладываются Председателем Коллегии или членом Коллегии.
Часть 6. Решения Совета
21. Решения принимаются Советом в соответствии с порядком, установленным статьей 12 Договора о Комиссии.
22. При принятии Советом решения о вынесении вопроса на рассмотрение Высшего Евразийского экономического совета Председатель Коллегии учитывает его при формировании повестки дня очередного заседания Высшего Евразийского экономического совета.
23. Принятые решения Совета оформляются в одном экземпляре, за исключением решений, принимаемых в формате видеоконференции, в письменном виде на специальных бланках и в обязательном порядке скрепляются подписями членов Совета. Приложения к решениям Совета заверяются подписями Председателя Совета и Председателя Коллегии.
24. Председатель Коллегии обеспечивает рассылку в трехдневный срок заверенных копий решений Совета членам Совета и в министерства иностранных дел Сторон.
25. Председатель Коллегии обеспечивает размещение решений Совета и приложений к ним, за исключением указанных в пункте 26 настоящего Регламента, на официальном сайте Комиссии в сети Интернет в течение трех календарных дней с момента принятия решений. Дата размещения решения Совета на официальном сайте Комиссии в сети Интернет является датой его официального опубликования. Решения Совета, непосредственно оказывающие влияние на права и обязанности юридических и физических лиц Сторон, в обязательном порядке подлежат размещению на официальном сайте Комиссии в сети Интернет. Данные решения Совета не могут быть отнесены к документам ограниченного распространения.
26. Принятые решения Совета и приложения к ним, являющиеся документами ограниченного распространения, размещению на официальном сайте Комиссии в сети Интернет не подлежат. Хранение и рассылка этих документов осуществляется в соответствии с порядком работы с документами ограниченного распространения (конфиденциальные и для служебного пользования), утвержденным Советом по представлению Коллегии.
27. Решения Совета, не относящиеся к категории документов ограниченного распространения, с указанием даты вступления в силу подлежат опубликованию в официальных изданиях Сторон. Решения Совета вступают в силу в соответствии со статьей 5 Договора о Комиссии.
28. Вопрос об иной дате вступления в силу решений Совета, отличной от даты, установленной первым абзацем пункта 3 статьи 5 Договора о Комиссии, выносится на обсуждение в ходе проведения заседания Совета.
Часть 7. Отмена или изменение Советом решений Комиссии, принятых Коллегией
29. Предложение об отмене или изменении решения Коллегии может быть внесено в Коллегию (на имя Председателя Коллегии) Стороной или членом Совета в течение 10 календарных дней со дня принятия такого решения. Предложение об отмене или изменении решения Коллегии (далее - Заявление) должно быть представлено в письменной форме с обоснованием необходимости отмены или изменения принятого решения.
Сторона должна предпринять необходимые разумные меры для оперативного уведомления Комиссии о направлении Заявления. Датой внесения Заявления в Коллегию считается дата его регистрации в Комиссии. Регистрация Заявления осуществляется в день поступления в Комиссию.
30. Председатель Коллегии не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в Коллегию Заявления, обеспечивает размещение на официальном сайте Комиссии в сети Интернет сообщения о поступлении Заявления.
В течение 5 календарных дней с даты поступления Заявления в Коллегию Председатель Коллегии обеспечивает подготовку комплекта документов и материалов для рассмотрения Заявления на заседании Совета (далее - комплект документов) и направление его членам Совета. Комплект документов включает в себя:
- Заявление;
- предоставленное Стороной обоснование необходимости отмены или изменения решения Коллегии;
- решение Коллегии, рассматриваемое Советом в связи с Заявлением Стороны, и материалы к нему, сформированные в соответствии с пунктом 64 настоящего Регламента.
31. В случае если вопрос об отмене или изменении решения Коллегии может быть рассмотрен на очередном заседании Совета, Председатель Коллегии обращается к Председателю Совета с инициативой включения вопроса об отмене или изменении решения Комиссии, принятого Коллегией, в повестку дня.
В случае если вопрос об отмене или изменении решения Коллегии должен быть рассмотрен на внеочередном заседании Совета, Председатель Коллегии инициирует его проведение в соответствии с пунктом 8 настоящего Регламента.
32. Председатель Совета после получения Заявления и комплекта документов к нему по согласованию с членами Совета поручает Председателю Коллегии включить вопрос в повестку дня очередного заседания Совета или определяет место и время проведения внеочередного заседания Совета.
Совет рассматривает вопрос об отмене или изменении решения Коллегии на заседании Совета в срок, установленный третьим абзацем статьи 13 Договора о Комиссии, исчисляемый с даты официального направления Председателем Коллегии комплекта документов и материалов для рассмотрения Заявления членам Совета. Председатель Коллегии обеспечивает принятие необходимых мер для оперативного уведомления членов Совета о поступившем Заявлении Стороны и направлении членам Совета указанного комплекта документов и материалов, в том числе, посредством электронной почты в день официального направления. По результатам рассмотрения вопроса об отмене или изменении решения Коллегии Совет может принять или не принять решение об отмене или изменении решения Коллегии. Решение Совета об отмене или изменении решения Коллегии вступает в силу с даты его официального опубликования.
33. В случае отмены решения Коллегии Советом, оно отменяется путем принятия Советом решения об отмене решения Коллегии. Решение Совета вступает в силу со дня его официального опубликования. Решение Совета подлежит опубликованию на официальном сайте Комиссии в сети Интернет не позднее трех календарных дней с даты принятия решения. Председатель Коллегии обеспечивает размещение информации об отмене решения Коллегии на официальном сайте Комиссии в сети Интернет в течение трех календарных дней с даты принятия решения.
34. В случае изменения решения Коллегии Советом, оно изменяется путем отмены Советом рассматриваемого решения Коллегии и принятия Советом нового решения по существу вопроса. Решение Совета вступает в силу в соответствии со статьей 5 Договора о Комиссии. Решение Совета подлежит опубликованию на официальном сайте Комиссии в сети Интернет в течение трех календарных дней с даты принятия решения. Председатель Коллегии обеспечивает размещение информации об отмене решения Коллегии и принятии решения Совета по существу вопроса на официальном сайте Комиссии в сети Интернет в течение трех календарных дней с даты принятия решения.
35. После рассмотрения Советом Заявления или истечения срока, предусмотренного для принятия Советом решения в отношении отмены или изменения решения Коллегии, но не позднее тридцати календарных дней с даты опубликования решения Коллегии, Сторона может направить в Комиссию письмо за подписью Главы Правительства Стороны с предложением о вынесении вопроса об отмене или изменении решения Коллегии на рассмотрение Высшего Евразийского экономического совета.
36. После получения письма Стороны за подписью Главы Правительства Стороны с предложением о вынесении вопроса об отмене или изменении решения Коллегии на рассмотрение Высшего Евразийского экономического совета Председатель Коллегии обеспечивает включение данного вопроса в повестку дня заседания Высшего Евразийского экономического совета в установленном порядке, а также обеспечивает осуществление следующих действий:
- размещение на официальном сайте Комиссии в сети Интернет сообщения о поступлении письма Стороны;
- размещение на официальном сайте Комиссии в сети Интернет сообщения о приостановлении вступления в силу решения Коллегии;
- направление Сторонам (главам правительств Сторон) уведомления о приостановлении вступления в силу решения Коллегии с указанием причин.
Часть 8. Поручения Совета Коллегии, рекомендации Совета
37. Поручения Совета Коллегии оформляются письменно. В поручении указывается срок его исполнения. Поручения являются внутренними документами Комиссии.
38. Рекомендации Совета принимаются в порядке, установленном для принятия Советом решений. Рекомендации Совета не являются обязательными для Сторон, носят рекомендательный характер.
Часть 9. Подписание Комиссией международных договоров
Решением Высшего Евразийского экономического совета от 29 мая 2013 г. N 32 в пункт 39 внесены изменения
39. Совет вправе принять решение о наделении Председателя Коллегии и члена Коллегии правом вести переговоры по разработке проектов международных договоров, в отношении которых Высший Евразийский экономический совет наделил Комиссию таким правом.
Порядок деятельности Евразийской экономической комиссии и ее взаимодействия с государствами - членами Таможенного союза и Единого экономического пространства по проведению переговоров о заключении с третьими странами и их объединениями международных договоров определяется в соответствии с приложением N 2 к настоящему Регламенту.
40. Совет вправе принять решение о наделении Председателя Коллегии правом подписывать международные договоры, в отношении которых Высший Евразийский экономический совет наделил Комиссию таким правом.
При этом Совет в отдельных случаях в отношении конкретного международного договора, правом подписания которого наделена Комиссия, вправе принять решение о сохранении за собой права подписать такой договор.
41. После подписания международного договора Председатель Коллегии в течение трех рабочих дней обеспечивает направление заверенных копий подписанного международного договора Сторонам для проведения необходимых процедур для вступления в силу данного международного договора.
Часть 10. Представительства Комиссии
42. По решению Совета в государствах Сторон в пределах общей предельной численности департаментов Комиссии могут образовываться представительства Комиссии.
43. Представительство Комиссии в государстве Стороны действует на основании положения о представительстве, утверждаемого Советом.
Глава II. Коллегия
Часть 1. Формирование Коллегии, представление персонального состава Коллегии в Высший Евразийский экономический совет
44. Вопрос о формировании очередного состава Коллегии рассматривается на заседании Высшего Евразийского экономического совета на уровне глав государств не позднее, чем за два месяца до истечения срока полномочий действующего состава членов Коллегии.
45. Высший Евразийский экономический совет на уровне глав государств утверждает персональный состав Коллегии и назначает Председателя Коллегии по представлению Сторон, а также распределение обязанностей между членами Коллегии.
46. В случае если Высший Евразийский экономический совет на уровне глав государств не утверждает персональный состав Коллегии и/или не назначает Председателя Коллегии, Стороны в месячный срок представляют новые кандидатуры. Представление новых кандидатур Сторонами и внесение вопроса на рассмотрение Высшего Евразийского экономического совета осуществляется в порядке, установленном пунктами 44, 45 настоящего Регламента.
47. Порядок назначения Председателя Коллегии определяется статьями 15 и 17 Договора о Комиссии.
Часть 2. Отзыв и досрочное прекращение полномочий члена Коллегии
48. В случае если Сторона намерена отозвать направленного ею члена Коллегии Сторона направляет Председателю Коллегии уведомление о намерении отзыва члена Коллегии по основаниям, установленным Договором о Комиссии, с обоснованием причины отзыва (далее - уведомление об отзыве). Председатель Коллегии после получения уведомления об отзыве обеспечивает включение данного вопроса в повестку дня заседания Высшего Евразийского экономического совета в установленном порядке и направляет информацию по данному вопросу членам Совета.
49. Высший Евразийский экономический совет на уровне глав государств рассматривает вопрос об отзыве члена Коллегии на заседании в установленном порядке.
50. Сторона, член Коллегии от которой может быть отозван, представляет новую кандидатуру на должность члена Коллегии в Высший Евразийский экономический совет до заседания Высшего Евразийского экономического совета на уровне глав государств, на котором будет рассматриваться вопрос об отзыве члена Коллегии.
51. В случае если Сторона намерена поставить вопрос об отзыве члена Коллегии, направленного другой Стороной, Председателю Коллегии направляется уведомление Стороны о намерении отзыва члена Коллегии по основаниям, установленным Договором о Комиссии, с обоснованием причины отзыва (далее - уведомление Стороны).
52. Председатель Коллегии после получения уведомления Стороны организует проведение проверки по фактам, изложенным в нем. Результаты проверки утверждаются Председателем Коллегии в срок, не превышающий двух месяцев с даты поступления уведомления Стороны в Комиссию. Председатель Коллегии обеспечивает направление уведомления Стороны и материалов проверки членам Совета в течение двух рабочих дней после утверждения результатов проверки.
53. Совет на заседании рассматривает вопрос об отзыве члена Коллегии, формирует свою позицию относительно факта недобросовестного исполнения членом Коллегии своих полномочий и его отзыва, и выносит вопрос об отзыве члена Коллегии на заседание Высшего Евразийского экономического совета на уровне глав государств.
54. В случае согласия с результатами проверки, Сторона, член Коллегии от которой может быть отозван, представляет новую кандидатуру на должность члена Коллегии в Высший Евразийский экономический совет до заседания Высшего Евразийского экономического совета на уровне глав государств, на котором будет рассматриваться вопрос об отзыве члена Коллегии.
55. Вопрос о досрочном прекращении полномочий члена Коллегии и назначении нового члена Коллегии от той же Стороны, включается Председателем Коллегии в повестку дня заседания Высшего Евразийского экономического совета на уровне глав государств.
Часть 3. Заседания Коллегии, повестка дня и подготовка материалов к заседанию Коллегии
56. Заседания Коллегии проводятся по утвержденному Председателем Коллегии плану не реже одного раза в неделю.
57. Внеочередные заседания Коллегии созываются по инициативе любого члена Коллегии на основании решения Председателя Коллегии. Решение о проведении внеочередного заседания Коллегии принимается по согласованию со всеми членами Коллегии.
58. Заседание Коллегии правомочно, если на нем присутствуют не менее 2/3 от общего числа членов Коллегии при условии участия как минимум одного члена Коллегии от каждой из Сторон.
Решением Высшего Евразийского экономического совета от 29 мая 2013 г. N 32 в пункт 59 внесены изменения
59. Коллегия принимает решения квалифицированным большинством в 2/3 голосов, по вопросам, отнесенным к компетенции Коллегии, в соответствии с Договором о Комиссии, международными договорами, формирующими договорно-правовую базу Таможенного союза и Единого экономического пространства, решениями Высшего Евразийского экономического совета, а также по вопросам, не отнесенным к полномочиям Совета Договором о Комиссии и приложением N 1 к настоящему Регламенту.
60. Вопросы включаются в повестку дня заседания Коллегии по поручению Совета, предложению члена Совета, по инициативе Председателя Коллегии или члена Коллегии. Предложения о включении вопроса в повестку дня заседания Коллегии направляются Председателю Коллегии с комплектом документов и материалов к нему.
Предложения члена Совета по рассмотрению вопросов, принятие решений по которым относится к компетенции Комиссии, рассматриваются членом Коллегии в соответствии с утвержденным распределением обязанностей. По итогам рассмотрения предложения члена Совета член Коллегии инициирует включение данного вопроса в повестку дня заседания Коллегии. Решение о включении предложения члена Совета в повестку дня заседания Коллегии принимается Коллегией.
61. Предложения уполномоченного органа власти Стороны по рассмотрению вопросов, принятие решений по которым относится к компетенции Комиссии, рассматриваются членом Коллегии в соответствии с утвержденным распределением обязанностей. По итогам рассмотрения предложения уполномоченного органа власти Стороны член Коллегии инициирует включение данного вопроса в повестку дня заседания Коллегии или мотивированно информирует Сторону об отказе во включении предложения уполномоченного органа власти Стороны в повестку дня заседания Коллегии.
62. Комиссия обеспечивает ведение статистического учета поступивших в Комиссию предложений уполномоченных органов и ответов на них. Данная информация представляется членам Совета по их запросу.
63. Председатель Коллегии утверждает проект повестки дня заседания Коллегии и обеспечивает его направление с комплектом документов и материалов по вопросам, включенным в повестку дня членам Коллегии и Сторонам не позднее, чем за 15 календарных дней до даты заседания Коллегии.
64. Комплект документов и материалов, завизированный членом Коллегии, к компетенции которого относится вопрос повестки, по каждому из вопросов проекта повестки дня (кроме процедурных) включает в себя:
- справку с изложением хода работы по рассматриваемому вопросу с обоснованием необходимости принятия предлагаемого решения (документа);
- расчеты и финансово-экономическое обоснование объема расходов (при необходимости);
- проекты решений (документов) для подписания;
- заключения консультативных органов, созданных в соответствии со статьей 19 Договора о Комиссии, если данный вопрос направлялся им для получения консультации;
- проекты решений, вносимых на рассмотрение Высшего Евразийского экономического совета, Совета;
- иные дополнительные материалы.
65. Согласование проекта решения Комиссии, а также комплекта документов и материалов к нему членами Коллегии и департаментами Комиссии осуществляется в соответствии с Правилами внутреннего документооборота Комиссии, утверждаемыми Коллегией.
66. При подготовке комплектов документов и материалов к повестке дня заседания Коллегии член Коллегии обеспечивает проработку данного вопроса соответствующим консультативным органом с целью получения заключения по вопросам, определенным Советом для обязательного проведения консультации в рамках консультативного органа.
67. Если принятие решения по рассматриваемому вопросу относится к компетенции Коллегии, вопрос выносится на обсуждение и голосование членов Коллегии.
68. Если принятие решения по рассматриваемому вопросу относится к компетенции Совета, Коллегия принимает решение о передаче проекта решения Комиссии на рассмотрение Совета и включении его в повестку дня очередного заседания Совета.
Часть 4. Проведение заседаний Коллегии
69. На заседания Коллегии членами Коллегии могут приглашаться сотрудники департамента Комиссии, обеспечивающего проведение заседания Коллегии, а также иные лица, по согласованию с Председателем Коллегии.
Должностные лица Сторон на основании письменного поручения члена Совета участвуют в заседаниях Коллегии и в обсуждении проектов решений и рекомендаций Коллегии по вопросам повестки дня заседания Коллегии, указанным в поручении члена Совета.
70. Вопрос о присутствии аккредитованных представителей средств массовой информации на открытых заседаниях решается Председателем Коллегии.
71. члены Коллегии принимают участие в заседаниях лично.
В случае объективной невозможности принятия участия в заседании Коллегии член Коллегии должен письменно обратиться к Председателю Коллегии с обоснованием причины невозможности присутствия на заседании Коллегии не позднее, чем за 3 рабочих дня до дня проведения заседания Коллегии. При этом член Коллегии может:
- изложить свою позицию письменно, делегировав, таким образом, право представлять ее на заседании Председателю Коллегии;
- с согласия Председателя Коллегии делегировать право представления его позиции директору департамента Комиссии, в сферу компетенции которого входит рассматриваемый вопрос.
Письменная позиция члена Коллегии или письменное обращение члена Коллегии о делегировании права представления его позиции директору департамента Комиссии должны быть представлены Председателю Коллегии не позднее, чем за 2 рабочих дня до дня проведения заседания Коллегии. Документ, подтверждающий право директора департамента представлять позицию члена Коллегии, также передается Председателю Коллегии.
При этом при подсчете голосов письменно изложенная позиция и/или голос директора департамента не учитываются.
К объективной невозможности принятия участия в заседании Коллегии относится:
- отпуск члена Коллегии;
- командировка члена Коллегии;
- болезнь члена Коллегии;
- другое обстоятельство, признанное Председателем Коллегии объективной невозможностью.
72. В случае объективной невозможности присутствия Председателя Коллегии на заседании Коллегии, он назначает члена Коллегии, который будет исполнять его обязанности, с определением полномочий, которые передаются этому члену Коллегии.
73. Заседания Коллегии открываются и закрываются по предложению Председателя Коллегии.
Часть 5. Решения и рекомендации Коллегии
74. Решения принимаются Коллегией в соответствии с порядком, установленным статьей 21 Договора о Комиссии. Голоса в Коллегии распределяются в соответствии со статьей 7 Договора о Комиссии.
75. Решения Коллегии, могут быть отменены или изменены по инициативе одной из Сторон или члена Совета в порядке, предусмотренном частью 7 главы I настоящего Регламента и Договором о Комиссии.
76. Решение Коллегии, на которое поступило Заявление, может быть отменено или изменено Коллегией самостоятельно.
77. Решения Коллегии оформляются в письменном виде на специальных бланках в одном экземпляре и подписываются Председателем Коллегии, а итоги голосования отражаются в Протоколе голосования. Приложения к решениям Коллегии заверяются подписями Председателя Коллегии.
Председатель Коллегии обеспечивает направление в трехдневный срок заверенных копий решений и приложений к ним членам Совета, членам Коллегии и в министерства иностранных дел Сторон.
78. Председатель Коллегии обеспечивает размещение на официальном сайте Комиссии в сети Интернет решений Коллегии и приложений к ним, за исключением указанных в пункте 79 настоящего Регламента, в течение трех календарных дней с даты их принятия. Дата размещения решения Коллегии на официальном сайте Комиссии в сети Интернет является датой его официального опубликования. Решения Коллегии, непосредственно оказывающие влияние на права и обязанности юридических и физических лиц Сторон, в обязательном порядке подлежат размещению на официальном сайте Комиссии в сети Интернет. Данные решения Коллегии не могут быть отнесены к документам ограниченного распространения.
79. Принятые решения Коллегии и приложения к ним, являющиеся документами ограниченного распространения, размещению на официальном сайте Комиссии в сети Интернет не подлежат. Хранение и рассылка этих документов осуществляется в соответствии с порядком работы с документами ограниченного распространения (конфиденциальные и для служебного пользования), утвержденным Советом по представлению Коллегии.
80. Решения Коллегии, не относящиеся к категории документов ограниченного распространения, с указанием даты их официального опубликования и даты вступления в силу подлежат опубликованию в официальных изданиях Сторон.
81. Решения Коллегии вступают в силу не ранее, чем по истечении тридцати календарных дней с даты их официального опубликования, если иное не установлено настоящим пунктом. В решении Коллегии устанавливается иной срок вступления его в силу, если это предусмотрено поручением или решением Совета, но не менее 10 календарных дней со дня официального опубликования.
82. Решения Коллегии, определяющие организацию работы департаментов Комиссии (решения об одобрении директоров департаментов, о составе конкурсной комиссии для назначения на вакантные должности в департаментах Комиссии, об утверждении правил внутреннего документооборота, взаимодействия между департаментами Комиссии и иные аналогичные решения), вступают в силу в сроки, установленные такими решениями Коллегии, но не менее 10 календарных дней с даты официального опубликования.
83. Рекомендации Коллегии принимаются в порядке, установленном для принятия Коллегией решений. Рекомендации Коллегии не являются обязательными для Сторон, носят рекомендательный характер.
Часть 6. Ответы на запросы
84. Запросы Сторон направляются в Коллегию органами исполнительной власти Сторон. Запросы направляются в письменной форме на русском языке.
85. Ответы на письменные запросы Сторон готовятся департаментами Комиссии. Ответ на запрос может подписываться Председателем Коллегии или членом Коллегии в соответствии с распределением обязанностей между членами Коллегии, утвержденным Высшим Евразийским экономическим советом.
86. Ответ направляется в письменной форме на русском языке не позднее, чем через 30 календарных дней с даты регистрации в Комиссии.
Если ответ не может быть отправлен в течение 30 календарных дней с даты получения запроса в связи с необходимостью проведения дополнительного рассмотрения или получения дополнительной информации, департамент Комиссии, ответственный за подготовку ответа на соответствующий запрос, в письменной форме информирует автора запроса о сроках подготовки ответа.
87. По поручению Совета или по собственной инициативе, как Коллегия, так и самостоятельно члены Коллегии, могут запрашивать у органов власти Сторон, юридических и физических лиц информацию, необходимую для осуществления Комиссией своих полномочий. Органы исполнительной власти Сторон обеспечивают представление запрашиваемой у них информации в соответствии со статьей 6 Договора о Комиссии в сроки, не превышающие 30 календарных дней, с даты получения ими такого запроса.
Глава III. Департаменты Комиссии
88. Кадровый состав департаментов Комиссии формируется в соответствии со статьей 27 Договора о Комиссии. Доля сотрудников, являющихся гражданами Республики Беларусь, должна составлять по каждой категории должностей на уровне 6 процентов общей предельной штатной численности департаментов Комиссии, гражданами Республики Казахстан - на уровне 10 процентов, гражданами Российской Федерации - на уровне 84 процентов.
89. Департаменты Комиссии осуществляют свою деятельность в соответствии со статьями 27 - 32 Договора о Комиссии.
90. Департамент Комиссии, обеспечивающий проведение заседаний Совета, осуществляет организационное и информационно-техническое обеспечение проведения заседаний Совета. Заседания Совета стенографируются. Стенограммы заседаний не предназначены для распространения. Стенограммы заседаний (рабочие записи) являются документами для служебного пользования. Председатель Коллегии обеспечивает рассылку стенограмм заседаний (рабочих записей) членам Совета и членам Коллегии не позднее чем через 5 рабочих дней со дня окончания заседания. Хранение стенографических записей осуществляется департаментом Комиссии, обеспечивающим проведение заседаний Совета.
91. Департамент Комиссии, обеспечивающий проведение заседаний Коллегии, осуществляет организационное и информационно-техническое обеспечение проведения заседаний Коллегии. Заседания Коллегии стенографируются. Стенограммы заседаний не предназначены для распространения. Стенограммы заседаний (рабочие записи) являются документами для служебного пользования и рассылаются департаментом Комиссии, обеспечивающим проведение заседаний Коллегии, Председателю Коллегии, членам Коллегии и членам Совета не позднее чем через 2 рабочих дня со дня окончания заседания. Хранение стенографических записей осуществляется департаментом Комиссии, обеспечивающим проведение заседаний Коллегии.
92. В целях подготовки материалов к заседаниям Высшего Евразийского экономического совета, Совета и Коллегии департаменты Комиссии по согласованию с членом Коллегии в соответствии с распределением обязанностей между членами Коллегии, утвержденным Высшим Евразийским экономическим советом, могут в случае необходимости проводить рабочие совещания с привлечением специалистов Сторон.
93. Порядок взаимодействия между департаментами Комиссии, организация работы с документами в Комиссии, утверждается Коллегией.
Глава IV. Консультативные органы
94. Совет вправе определить вопросы, для рассмотрения которых в обязательном порядке требуется получение заключения консультативного органа.
95. Вопросы, определенные Советом как вопросы, по которым Коллегия обязана провести консультации в соответствии со статьей 9 Договора о Комиссии, рассматриваются в рамках соответствующего консультативного органа до рассмотрения данных вопросов на заседании Коллегии.
Коллегия обязана сформировать консультативные органы для проведения обязательных консультаций по вопросам, которые определены Советом.
96. Консультативные органы осуществляют деятельность при Коллегии в соответствии со статьей 19 Договора о Комиссии.
97. Деятельность каждого консультативного органа при Коллегии определяется Положением. Положение консультативного органа утверждается Коллегией.
98. При формировании консультативного органа Коллегия запрашивает Стороны о кандидатурах уполномоченных представителей органов исполнительной власти для включения в состав создаваемого консультативного органа. В состав консультативных органов могут включаться независимые эксперты.
Глава V. Комиссия по этике
99. Комиссия по этике создается при Совете в соответствии со статьей 9 Договора о Комиссии. Деятельность комиссии по этике определяется Положением, утверждаемым Советом.
100. Целями комиссии по этике являются:
- обеспечение соблюдения предусмотренных Договором о Комиссии прав граждан Сторон на трудоустройство и работу в Комиссии;
- мониторинг отбора кандидатов по результатам проведенных конкурсов и проведения аттестаций сотрудников Комиссии;
- контроль за соблюдением сотрудниками Комиссии профессиональной этики;
- обеспечение соблюдения предусмотренных Договором о Комиссии социальных и иных гарантий;
- рассмотрение других вопросов кадровой деятельности Комиссии.
101. Состав комиссии по этике утверждается Советом. В состав комиссии по этике входят также представители Сторон.
Глава VI. Официальный сайт Комиссии в сети Интернет
102. Информация размещается на официальном сайте Комиссии в сети Интернет в соответствии с Договором о Комиссии и настоящим Регламентом.
103. Официальный сайт Комиссии в сети Интернет ведется на русском, белорусском, казахском и английском языках Коллегией. Порядок его формирования и ведения утверждается Коллегией.
Официальное опубликование решений Комиссии на официальном сайте Комиссии в сети Интернет осуществляется на русском языке. Решения Комиссии, публикуемые на официальном сайте Комиссии в сети Интернет, могут сопровождаться неофициальным переводом на белорусский, казахский и английский языки. Неофициальный перевод решений Комиссии и иной информации, официально публикуемой на официальном сайте Комиссии в сети Интернет, обеспечивает Коллегия.
Заключительные положения
104. Изменения, вносимые в настоящий Регламент, утверждаются Высшим Евразийским экономическим советом на уровне глав государств по представлению Совета. Предложения о внесении изменений в настоящий Регламент могут исходить от любой Стороны или Председателя Коллегии по решению Коллегии. Предложения Сторон о внесении изменений в настоящий Регламент направляются в Коллегию. Рассмотрение Коллегией предложения Стороны осуществляется в порядке, предусмотренном частью 3 главы II настоящего Регламента. На заседании Совета принимается решение о внесении вопроса на рассмотрение Высшего Евразийского экономического совета.
Решением Высшего Евразийского экономического совета от 29 мая 2013 г. N 32 нумерационный заголовок изложен в новой редакции
Приложение N 1
к Регламенту работы
Евразийской экономической комиссии
Функции и полномочия Совета
29 мая 2013 г.
1. Принятие решений об изменении ставки ввозной таможенной пошлины в отношении чувствительных товаров, перечень которых утверждает Высший Евразийский экономический совет.
2. Принятие в соответствии с Таможенным кодексом Таможенного союза и международными договорами государств - членов Таможенного союза решений о продлении временного ввоза с полным условным освобождением от таможенных пошлин и налогов в отношении чувствительных товаров.
3. Принятие решений по более высоким или более низким ставкам ввозной таможенной пошлины по сравнению со ставкой Единого таможенного тарифа Таможенного союза.
4. Принятие решений о применении тарифных льгот.
5. Принятие решений о введении, применении и отмене особых видов запретов и ограничений внешней торговли товарами.
6. Принятие решений о введении, применении и отмене ограничений на осуществление внешнеторговой деятельности путем предоставления исключительного права на экспорт и (или) импорт отдельных категорий товаров;
7. Утверждение порядка определения Сторонами организаций, которым предоставлено исключительное право на экспорт и (или) импорт отдельных категорий товаров;
8. Предоставление и отмена исключительного права на ввоз и (или) вывоз при применении мер, затрагивающих внешнюю торговлю товарами и вводимых исходя из национальных интересов Сторон;
9. Установление срока действия исключительной лицензии в каждом конкретном случае.
10. Одобрение и внесение на утверждение Высшего Евразийского экономического совета основных ориентиров макроэкономической политики Сторон.
11. Одобрение и внесение на утверждение Высшего Евразийского экономического совета предложений о мерах, направленных на исправление возникшей экономической ситуации, с учетом предотвращения негативного воздействия этих мер на экономику других Сторон.
12. Утверждение, внесение изменений и дополнений в Единый перечень товаров, к которым применяются обязательные требования;
13. Утверждение, внесение изменений и дополнений в планы (программы) разработки технических регламентов Таможенного союза.
14. Принятие, внесение изменений и отмена технических регламентов Таможенного союза.
15. Утверждение, внесение изменений и дополнений в порядок разработки, принятия, внесения изменений и отмены технических регламентов Таможенного союза.
16. Утверждение и изменение изображения единого знака обращения продукции на рынке Таможенного союза.
17. Утверждение:
- методики расчета и порядка наложения штрафов;
- методики оценки состояния конкуренции;
- методики определения монопольно высоких (низких) цен;
- особенностей применения правил конкуренции в различных отраслях экономики (в случаях необходимости);
- порядка рассмотрения заявлений (материалов) о нарушении правил конкуренции;
- порядка проведения расследования нарушения правил конкуренции;
- порядка рассмотрения дел о нарушении правил конкуренции;
- порядка взаимодействия, в том числе информационного, Комиссии и уполномоченных органов Сторон;
- перечня нормативных правовых актов Сторон в области конкурентной политики, которые подлежат изменению или принятию в целях гармонизации законодательства каждой из Сторон в области конкурентной политики;
- последовательности осуществления соответствующих мер по гармонизации законодательства каждой из Сторон в области конкурентной политики;
- срока, в течение которого Стороны приводят свое законодательство в соответствии с принципами и правилами конкуренции.
18. Представление на утверждение Высшего Евразийского экономического совета предложений по критериям отнесения рынка к трансграничному в целях определения компетенции Евразийской экономической комиссии.
19. Одобрение подготовленной Коллегией информации о реализации Соглашения о регулировании доступа к услугам железнодорожного транспорта, включая основы тарифной политики, в том числе информации о согласовании Коллегией, по запросу соответствующего государства, исключительных тарифов для отдельных направлений перевозок определенных грузов в случае невозможности предоставления товаропроизводителям поддержки в иной форме, после обязательного рассмотрения на заседании консультативного органа, уполномоченного в соответствующей сфере, и представление ее на рассмотрение Высшего Евразийского экономического совета.
20. Принятие решения об отнесении к сфере естественных монополий сферы, не указанной в Приложениях 1 и 2 Соглашения о единых принципах и правилах регулирования деятельности субъектов естественных монополий по обращению соответствующего государства.
21. Одобрение и представление на рассмотрение Высшего Евразийского экономического совета следующей подготовленной Коллегией информации о результатах работы по реализации Соглашения о единых принципах и правилах регулирования деятельности субъектов естественных монополий:
- предложения к поэтапному плану формирования Единого Экономического пространства (в секторальном (отраслевом) разрезе) в отношении сфер естественных монополий, в том числе, формирование предложений по критериям и порядку проведения мониторинга реализации поэтапного плана формирования Единого экономического пространства;
- анализ и предложения способов координации (разработки и реализации) решений национальных органов, касающихся сфер естественных монополий;
- ежегодные отчеты и доклады, содержащие сравнительный анализ системы и практики регулирования деятельности субъектов естественных монополий в государствах Сторон;
- информация об оказании содействия гармонизации регулирования в сферах естественных монополий в отношении экологических аспектов, энергоэффективности.
22. Одобрение и представление на рассмотрение Высшего Евразийского экономического совета перечня нормативных правовых актов Сторон в сфере регулирования деятельности естественных монополий, которые подлежат сближению, и определения им последовательности осуществления соответствующих мер по гармонизации законодательства в этой сфере.
23. Утверждение, внесение изменений и дополнений в Единые перечни товаров, подлежащих санитарно-эпидемиологическому надзору, ветеринарному и карантинному фитосанитарному контролю;
24. Утверждение, внесение изменений и дополнений в Положение о порядке государственного санитарно-эпидемиологического надзора, в Положение о едином порядке осуществления ветеринарного контроля, в Положение о едином порядке проведения совместных проверок объектов и отбора проб товаров (продукции), подлежащих ветеринарному контролю (надзору), в Положения о порядке осуществления карантинного фитосанитарного контроля (надзора).
Решением Высшего Евразийского экономического совета от 29 мая 2013 г. N 32 Регламент дополнен приложением N 2
Приложение N 2
к Регламенту работы Евразийской
экономической комиссии (в редакции
Решения Высшего Евразийского
экономического совета
от "29" мая 2013 г. N 32)
Порядок
деятельности Евразийской экономической комиссии и ее взаимодействия с государствами - членами Таможенного союза и Единого экономического пространства по проведению переговоров о заключении с третьими странами и их объединениями международных договоров
1. Настоящий Порядок регулирует деятельность Евразийской экономической комиссии (далее - Комиссия) и ее взаимодействие с государствами членами Таможенного союза и Единого экономического пространства (далее - Стороны) при проведении переговоров о заключении с третьими странами и их объединениями (далее - третья сторона) международных договоров, предмет регулирования которых включает вопросы, в отношении которых Комиссия обладает полномочиями для принятия решений (далее - международные договоры).
2. Предложение о начале переговоров по заключению международного договора вносится в Комиссию на имя Председателя Совета Комиссии (далее - Совет) Стороной, членом Совета или Коллегией Комиссии (далее - Коллегия).
3. Предложение о начале переговоров по заключению международного договора вносится в установленном порядке для рассмотрения на заседании Совета с приложением материалов, указанных в пункте 13 Регламента работы Евразийской экономической комиссии (далее - Регламент), а также аналитической справки, содержащей:
а) обоснование целесообразности заключения международного договора;
б) возможные сроки проведения переговоров;
в) сведения о ресурсах, необходимых для проведения переговоров по заключению международного договора;
г) сведения об экономических последствиях заключения международного договора, включая преимущества и риски для Сторон, связанные с заключением такого договора;
д) сведения о намерении третьей стороны в отношении начала переговоров по заключению международного договора.
4. Коллегия обеспечивает:
а) направление Сторонам поступившего предложения;
б) рассмотрение предложения о начале переговоров по заключению международного договора в рамках созданных при Коллегии консультативных органов;
в) формирование при необходимости рабочей группы для предварительного анализа экономической целесообразности заключения международного договора;
г) подготовку материалов о целесообразности проведения переговоров и заключения международного договора для рассмотрения на заседании Совета.
5. Для изучения предложения о начале переговоров по заключению международного договора и соответствующих сопроводительных материалов Сторонам предоставляется не менее 90
дней с даты официального получения ими всех документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, до даты рассмотрения данного предложения на заседании Совета. Свои позиции, включая материалы и данные к ним, Стороны направляют Коллегии для обобщения и приложения к материалам, сопровождающим предложение о начале переговоров, и дальнейшего направления членам Совета в соответствии с пунктом 10 Регламента.
6. Рассмотрению Высшим Евразийским экономическим советом (далее - Высший совет) вопроса о начале переговоров по заключению международного договора могут предшествовать консультации с третьей стороной с целью определения заинтересованности третьей стороны и основных положений международного договора. Решение о проведении таких консультаций принимается на заседании Совета или по результатам рассмотрения на заседании соответствующего консультативного органа при Коллегии при условии письменного подтверждения позиции каждой Стороной.
В случае проведения рабочих встреч с представителями третьей стороны до принятия решения о проведении консультаций представители третьей стороны должны быть проинформированы о том, что обсуждение вопросов или ведение переговоров, связанных с заключением международного договора, не носит статуса официальных консультаций или переговоров.
В случае получения Коллегией предложения о намерении третьей стороны провести переговоры или заключить международный договор Коллегия информирует Стороны об указанных предложениях в целях их рассмотрения.
7. На основании представленных материалов Совет принимает при необходимости дополнительного изучения предложения о начале переговоров решение о формировании из представителей Сторон и Комиссии совместной исследовательской группы с участием представителей третьей стороны.
При рассмотрении предложения о начале переговоров о заключении международного договора в понимании пункта 8 статьи XXIV ГАТТ-94 совместная исследовательская группа формируется в обязательном порядке.
8. Каждая из Сторон и Коллегия назначают своих представителей в состав совместной исследовательской группы.
Коллегия в соответствии с этими предложениями формирует состав совместной исследовательской группы и обеспечивает ее функционирование.
9. В рамках работы совместной исследовательской группы, указанной в абзаце втором пункта 7 настоящего Порядка, должны быть изучены следующие вопросы:
а) структура торговли с третьей стороной;
б) основные вопросы, подлежащие урегулированию в международном договоре;
в) подходы к разработке в ходе переговорного процесса основных положений международного договора;
г) экономические последствия, включая преимущества и риски заключения международного договора;
д) результаты экономико-математического моделирования последствий заключения международного договора.
10. Одновременно с вопросами, указанными в пункте 9 настоящего Порядка, при наличии заинтересованности Сторон и третьей стороны, также могут быть изучены:
а) структура торгового оборота в части торговли услугами с третьей стороной;
б) возможные направления и масштаб сотрудничества в инвестиционной сфере;
в) возможные дополнительные задачи в сфере торгово- экономического сотрудничества, которые могут быть решены в условиях либерализации торгового режима.
11. В случае создания в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка совместной исследовательской группы при внесении вопроса о начале переговоров по заключению международного договора для рассмотрения на заседании Совета дополнительно к документам, указанным в пункте 3 настоящего Порядка, представляется доклад совместной исследовательской группы.
12. Проект решения о начале переговоров по заключению международного договора вносится Советом для рассмотрения на заседании Высшего совета.
13. На основании решения Высшего совета о начале переговоров по заключению международного договора Совет утверждает директивы делегации на проведение переговоров отдельно по проекту каждого международного договора, а также состав переговорной делегации либо ее формат (порядок ее формирования). Позиция члена Совета по данному вопросу формируется с учетом законодательства Сторон о международных договорах.
Проект указанных директив разрабатывается совместно Коллегией и Сторонами и рассматривается на заседании соответствующего консультативного органа при Коллегии.
14. По итогам каждого раунда переговоров по заключению международного договора Председатель Коллегии или член Коллегии, ответственный за ведение переговоров, в течение 15 дней с даты его окончания, а также по запросу Сторон направляет Сторонам отчет о ходе переговоров и результатах работы над проектом международного договора, а также актуальный текст проекта международного договора.
Подготовленный по итогам переговоров проект международного договора направляется в установленном порядке Сторонам на внутригосударственное согласование.
По итогам внутригосударственного согласования проект международного договора дорабатывается, согласовывается с третьей стороной и после окончательного внутригосударственного согласования всеми Сторонами вносится на рассмотрение Совета.
15. После завершения переговоров и проведения Сторонами внутригосударственных процедур в соответствии с национальным законодательством вопрос о подписании международного договора в соответствии с Регламентом вносится для рассмотрения на заседании Высшего совета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Высшего Евразийского экономического совета от 18 ноября 2011 г. N 1 "О Регламенте работы Евразийской экономической комиссии"
Настоящее решение вступает в силу с даты подписания
Текст решения опубликован на сайте Комиссии Таможенного союза (http://www.tsouz.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Высшего Евразийского экономического совета от 23 декабря 2014 г. N 98
Настоящее решение признано утратившим силу с даты вступления в силу Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 г., за исключением пунктов 39 - 41 Регламента работы Евразийской экономической комиссии, утвержденного настоящим Решением, и приложения N 2 к указанному Регламенту
Решение Высшего Евразийского экономического совета от 29 мая 2013 г. N 33
Решение Высшего Евразийского экономического совета от 29 мая 2013 г. N 32