г. Москва |
|
19 августа 2014 г. |
Дело N А40-19740/13 |
Резолютивная часть постановления объявлена 18 августа 2014 г.
Постановление изготовлено в полном объеме 19 августа 2014 г.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе
Председательствующего судьи Яремчук Л.А. |
|
Судей Банина И.Н., Юрковой Н.В. |
|
при ведении протокола судебного заседания секретарем
Мосесовой А.Д.
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционные жалобы
Открытого страхового акционерного общества "РЕСО-Гарантия"
на решение Арбитражного суда г. Москвы от 22.05.2014 г.
по делу N А40-19740/13
принятое судьей Лежневой О.Ю. (шифр судьи 29-209),
по иску Открытого страхового акционерного общества "РЕСО-Гарантия"
(ОГРН 1027700042413,117105, г. Москва, Нагорный проезд, д. 6)
к 1) Министерству обороны Российской Федерации (ОГРН 1037700255284, 119160, г. Москва, ул. Знаменка, д. 19);
2) Открытому страховому акционерному обществу "Ингосстрах"
(ОГРН 1027739362474, 115035, г. Москва, ул. Пятницкая, д. 12, стр. 2)
при участии третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора: 1) Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации (123995, г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, д. 11);
2) Московская городская военная прокуратура
(123007, г. Москва, Хорошевское шоссе, 38 Д, стр. 2)
о признании недействительными протоколов об отказе заключения государственного контракта, об обязании заключить государственный контракт, о признании недействительным государственного контракта,
при участии в судебном заседании:
от истца: Мишин А.О. по доверенности N РГ-Д-641/13 от 01.01.2013;
от ответчика: ОСАО "Ингосстрах"-Саганов П.Н. по доверенности N 302/402/14 от 24.03.2014; от Минобороны России-Бабкина Е.Н. по доверенности N 212/3706 от 20.11.2013:
от третьего лица: Московской городской военной прокуратуры - Вищик О.А. по доверенности N 4/309 от 15.08.2014; от Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации: не явился, извещен,
УСТАНОВИЛ:
ОСАО "РЕСО-Гарантия" обратилось в Арбитражный суд г.Москвы к Минобороны России о признании недействительными протоколов, опубликованных 18.02.2013 года на официальном сайте http:/zakupki.gov.ru, об отказе от заключения государственного контракта, вынесенных директором Департамента размещения государственного заказчика Минобороны России - Морозовой Д.В. и об обязании Минобороны России заключить с ОСАО "РЕСО-Гарантия" - победителем Конкурса на основании протоколов от 01.02.2013 года N N 206/ОК/2/ОС-1, 206/ОК/2/ОС-2, 206/ОК/2/ОС-3, 206/ОК/2/ОС-4 государственные контракты на оказание в 2013 году услуг по осуществлению обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств Минобороны России.
Определением Арбитражного суда г.Москвы от 21.02.2013 года исковое заявление ОСАО "РЕСО-Гарантия" к Минобороны России принято арбитражным судом и возбуждено производство по делу N А40-19147/13.
Также, ОСАО "РЕСО-Гарантия" обратилось в Арбитражный суд г.Москвы с иском к ОСАО "Ингосстрах" о признании недействительными государственных контрактов на оказание в 2013 году услуг по осуществлению обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств Минобороны России, реестровый номер торгов 0173100004512003251, заключенных 19.02.2013 года по четырем лотам с ОСАО "Ингосстрах".
Исковое заявление ОСАО "РЕСО-Гарантия" к ОСАО "Ингосстрах" принято арбитражным судом и возбуждено производство по делу N А40-19740/13 (шифр 68-215).
Определением Арбитражного суда г.Москвы от 15.04.2013 года дела N А40-19147/13 (шифр 29-209) и А40-19740/13 (шифр 68-215) объединены в одно производство для их совместного рассмотрения в порядке ст. 130 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Решением суда от 19.07.2013 года, оставленным без изменения постановлением Девятого арбитражного апелляционного суда от 16.09.2013 года, в удовлетворении исковых требований ОСАО "РЕСО-Гарантия" отказано.
Постановлением Федерального арбитражного суда Московского округа от 25.11.2013 года вышеуказанные судебные акты отменены, с направлением дела на новое рассмотрение в Арбитражный суд г. Москвы.
В соответствии с ч.2 ст.49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, истец вправе при рассмотрении дела в арбитражном суде любой инстанции до принятия судебного акта, которым заканчивается рассмотрение дела в соответствующей инстанции, отказаться от иска полностью или частично.
При новом рассмотрении дела, истцом в суде первой инстанции заявлен отказ от исковых требований в части понуждения Министерства обороны Российской Федерации к заключению государственных контрактов на оказание в 2013 году услуг по осуществлению обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств Минобороны России.
Решением суда от 22.05.2014 года в удовлетворении исковых требований ОСАО "РЕСО-Гарантия" прекращено производство по делу в части понуждения Министерства обороны Российской Федерации к заключению государственных контрактов на оказание в 2013 году услуг по осуществлению обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств Минобороны России, в удовлетворении остальной части исковых требований отказано.
ОСАО "РЕСО-Гарантия" не согласилось с решением суда, обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить, исковые требования удовлетворить, указав на несоответствие выводов суда, изложенных в решении, обстоятельствам дела.
Минобороны России и ОСАО "Ингосстрах" представили письменные отзывы, в которых считает доводы апелляционной жалобы необоснованными и просит решение суда оставить без изменения.
Рассмотрев дело в порядке статей 123, 156, 266 и 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в отсутствие представителя третьего лица Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации, извещенного надлежащим образом о месте и времени судебного заседания, выслушав объяснение явившихся представителей истца, ответчика, третьего лица, исследовав материалы дела, проверив законность и обоснованность решения с учетом постановления Федерального арбитражного суда Московского округа, суд апелляционной инстанции не находит оснований к удовлетворению апелляционной жалобы и отмене или изменению решения арбитражного суда, принятого в соответствии с законодательством Российской Федерации и обстоятельствами дела.
В обоснование заявленных требований истец ссылается на то, что 12.12.2012 года на официальном сайте государственных закупок (http:/zakupki. gov.ru) было опубликовано извещение и конкурсная документация открытого конкурса на оказание в 2013 году услуг по осуществлению обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств Министерства обороны Российской Федерации реестровый номер торгов 0173100004512003251-2.
В соответствии с Протоколами оценки о сопоставлении заявок на участие в Конкурсе N N 206/ОК/2/ОС-1, 206/ОК/2/ОС-2, 206/ОК/2/ОС-3, 206/0К/2/ОС-4 от 01.02.2013 года ОСАО "РЕСО-Гарантия" признано победителем. Однако, 18.02.2013 года, на сайте http:/zakupki.gov.ru, вместо заключения государственного контракта, Государственным заказчиком - Минобороны России были опубликованы Протоколы об отказе от заключения Государственного контракта на основании ч. 3 ст. 9 Федерального закона от 21.07.2005 года N 94-ФЗ, в связи с предоставлением ОСАО "РЕСО-Гарантия" заведомо ложных сведений о численности специалистов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
20.12.2012 года Минобороны России были подведены итоги Конкурса, в результате которых ОСАО "Ингосстрах" стало победителем, что подтверждается протоколом оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе N 0173100004512003251-2 от 21.12.2012 года.
25.12.2012 года ОСАО "РЕСО-Гарантия" обжаловало в ФАС России действия заказчика и 28.12.2012 года ФАС России вынесено предписание в адрес Минобороны России об отмене итогов Конкурса.
17.01.2013 года Минобороны России повторно проведена оценка и сопоставление заявок на участие в Конкурсе и ОСАО "Ингосстрах" снова было признано победителем, что подтверждается Протоколом оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе N 0173100004512003251-ПЗ-З от 18.01.2013 года.
24.01.2013 года ФАС России снова признала жалобу ОСАО "РЕСО-Гарантия" от 18.01.2013 года обоснованной с вынесением предписания в адрес Минобороны России об отмене итогов торгов.
По итогам проведенной 01.02.2013 года в третий раз процедуры оценки и сопоставления заявок, победителем торгов было признано уже ОСАО "РЕСО-Гарантия".
По утверждению истца, в основу указанных выводов Минобороны России была положена неактуальная информация о средней численности штатных сотрудников ОСАО "РЕСО - Гарантия" за третий квартал 2012 года, тогда как Конкурс был объявлен в четвертом квартале 2012 года, и информация о численности штатных сотрудников предоставлялась ОСАО "РЕСО-Гарантия" за четвертый квартал 2012 года, и соответствует заявленной. Кроме того, Минобороны России проигнорировано решение ФАС России от 11.02.2013 года, в котором была дана оценка указанным обстоятельствам и установлено отсутствие со стороны ОСАО "РЕСО-Гарантия" фактов предоставления заведомо ложных сведений, содержащихся в документах, предусмотренных ч. 3 ст. 25 или ч. 2 ст. 35 Закона N 94-ФЗ. Поскольку вынесенные должностным лицом и опубликованные 18.02.2013 года протоколы об отказе от заключения государственного контракта, не соответствуют положениям ч. 3 ст. 9 Закона N 94-ФЗ, а заключенные Министерством обороны Российской Федерации с ОСАО "Ингосстрах" государственные контракты по ОСАГО: N 179ЮК/2013/ДРГЗ от 19.02.2013 года; N 18О/ОК/2013/ДРГЗ от 19.02.2013 года; N 181ЮК/2013/ДРГЗ от 19.02.2013 года; N 182ЮК/2013/ДРГЗ от 19.02.2013 года, нарушают законные права и интересы ОСАО "РЕСО-Гарантия" в сфере предпринимательской деятельности, порождая значительные непредвиденные убытки, истец обратился в суд с иском о защите нарушенных прав.
Между тем доводы истца необоснованные и правомерно отклонены судом первой инстанции.
В главе 2 Закона N 94-ФЗ определен порядок размещения заказа путем проведения конкурса (статьи 20 - 31 названного Закона).
Под конкурсом понимаются торги, победителем которых признается лицо, которое предложило лучшие условия исполнения контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер (ч.1 ст. 20 Закона N 94-ФЗ).
Порядок оценки заявок на участие в конкурсе устанавливается Правительством Российской Федерации. При установлении порядка оценки заявок на участие в конкурсе Правительством Российской Федерации предусматриваются виды критериев из указанных в части 4 названной статьи, их содержание и значимость этих критериев в зависимости от видов товаров, работ, услуг.
Согласно частям 2, 7 статьи 28 Федерального закона от 21.07.2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются конкурсной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения контракта в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией. Совокупная значимость таких критериев должна составлять сто процентов.
В соответствии со статьей 28 Закона N 94-ФЗ, Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2009 года N 722 утверждены Правила оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд.
Согласно пункту 26 вышеназванных Правил, содержание указанного критерия, в том числе его показатели, устанавливается заказчиком самостоятельно в соответствии с частью 4.1 статьи 28 Закона N 94-ФЗ.
Установленный Правилами порядок оценки заявок данному критерию основывается на системе рейтингов (пункты 28 - 32 Правил).
Согласно пункту 4 статьи 447 Гражданского кодекса Российской Федерации, выигравшим торги на аукционе признается лицо, предложившее наиболее высокую цену, а по конкурсу - лицо, которое по заключению конкурсной комиссии, заранее назначенной организатором торгов, предложило лучшие условия.
В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 449 Гражданского кодекса Российской Федерации, торги, проведенные с нарушением правил, установленных законом, могут быть признаны судом недействительными по иску заинтересованного лица.
Признание торгов недействительными влечет недействительность договора, заключенного с лицом, выигравшим торги.
Как установлено судом, страховая компания - победитель Конкурса ОСАО "РЕСО-Гарантия" в своей заявке на участие в Конкурсе указало, что располагает штатом сотрудников, специализирующихся на ОСАГО, численностью 9 630 человек в каждом регионе.
Вместе с тем, согласно ежеквартальному отчёту эмитента за 3-й квартал 2012 года, размещенному на официальном сайте ОСАО "РЕСО Гарантия" по адресу: http: //www.reso.ru/Shareholders/Disclosure/qreports.html, действительная численность штата страховщика в головном офисе и региональной сети составляет всего 6 610 человек, без указания на количество специалистов по ОСАГО.
В соответствии с конкурсной документацией, разработанной Минобороны России при проведении конкурса по ОСАГО, предусматривалась необходимость предоставления каждым из участников сведений о наличии, фактической численности подразделения и количества специалистов по данному виду страхования, подразделений и количество специалистов по ОСАГО. И в том числе на основании данного показателя критерия "качество услуг и квалификация участника" проводилась оценка конкурсных заявок, исходя из сведений, сообщенных участником Конкурса, касательно наличия в его штате подразделений, занимающихся ОСАГО, общей численности таких подразделений и точного количества специалистов по ОСАГО в указанных подразделениях.
В соответствии с ч. 1 и 2 ст. 27 Закона о размещении заказов, конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона о размещении заказов. И на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 Закона о размещении заказов.
Положения п. 1 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов предусматривают как одно из оснований для отказа в допуске к участию в Конкурсе - предоставление участником размещения заказа в заявке на участие недостоверных сведений об участнике размещения заказа.
Поскольку представленные в заявке ОСАО "РЕСО-Гарантия" сведения недостоверны, заказчик принял решение об отказе от заключения государственных контрактов с ОСАО "РЕСО-Гарантия" на основании положений ч. 1 ст. 12 и ч. 2 ст. 27 Закона о размещении заказов.
Считая недействительными, заключенные Минобороны России государственные контракты с ОСАО "Ингосстрах", истец ссылается на незаконность действий Минобороны России по отказу в заключении государственных контрактов, указывая, что штатная численность изменилась по сравнению с октябрем 2012 года (когда был размещен отчёт эмитента за 3-й квартал и содержащий сведения о штатной численности истца) более чем на 2 500 сотрудников к декабрю 2012 года (когда истцом была сформирована и направлена в адрес заказчика конкурсная заявка).
Между тем, как следует из представленных ОСАО "Ингосстрах" заключений кадровых агентств ООО "Агентство Контакт РК" и ООО "Анкор Финансовые услуги", провести массовый набор сотрудников в количестве 2 500 человек на 2,5 месяцев, увеличив тем самым штатную численность с 6 тысяч человек до 9 тысяч невозможно, и подобного набора сотрудников на рынке не происходило в период с октября по декабрь 2012 года.
В соответствии с ответом Управления ФНС по г.Москве по запросу ОСАО "Ингосстрах" от 21.02.2013 года, штатная численность ОСАО "РЕСО-Гарантия" по состоянию на 01.01.2013 года составляла 6 731 человек.
Согласно пунктов 1.1. и 1.2. Приказа Федеральной службы по финансовым рынкам "Об утверждении положения о раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг" от 04.10.2011 года N 11-46/пз-н, акционерные общества, действующие на территории Российской Федерации, обязаны, в том числе подготавливать и размещать отчетность эмитента ценных бумаг в форме ежеквартального отчета.
Подобные отчеты согласно п. 5.12. указанного Приказа подлежат в срок не более 45 дней с даты окончания соответствующего отчетного квартала опубликованию в сети Интернет.
Как установлено судом первой инстанции, ОСАО "РЕСО-Гарантия" отчет за 3-й квартал 2012 года был опубликован на своем официальном сайте в сети Интернет 15.11.2012 года по адресу: http://www.reso.ru/Shareholders/Disclosure/qreports.html, с указанием штата сотрудников за первые 9 месяцев 2012 года, состоящих в трудовых отношениях с ОСАО "РЕСО-Гарантия" в количестве 6 610 человек.
13.12.2012 года ОСАО "РЕСО-Гарантия" была подана заявка на участие в Конкурсе, в которой по показателю критерия качество оказания услуг: наличие в штате участника размещения заказа подразделения и (или) специалистов по ОСАГО, ОСАО "РЕСО- Гарантия" было указано о наличии штатных сотрудников в количестве 9 630 человек в каждом регионе.
В обоснование своей позиции и необоснованности выводов государственного заказчика о достоверности, представленных ОСАО "РЕСО-Гарантия" сведений, истец ссылается на ежеквартальный отчет за 4 квартал 2012 года, справку о среднесписочной численности сотрудников за 2012 год и справку из МИ ФНС России N 9, подтверждающую среднесписочную численность работников на 01.01.2013 года - 6 995 человек.
Однако из письма УФНС по г. Москве от 11.04.2013 года N 13-11/035766р следует, что среднесписочная численность работников истца по состоянию на 01.01.2013 года составила 6 731 человек.
24.05.2013 года (после представления в материалы дела письма УФНС по г. Москве от 11.04.2013 года N 13-11/035766р) истцом направлено письмо в инспекцию о внесении изменений в ранее направленные данные о среднесписочной численности работников.
Как правильно указал суд первой инстанции, представленные в налоговые органы сведения о среднесписочной численности работников в течение года могут изменяться по заявлению юридического лица.
Поэтому представленные истцом в материалы дела справки налогового органа не могут являться достоверными доказательствами наличия в штате по состоянию на 06.12.2013 года 9 630 сотрудников - специалистов по ОСАГО. Указанные истцом в ежеквартальном отчете за IV квартал 2012 года сведения, представляют собой среднюю численность за 2012 год и не могут подтверждать фактическую численность специалистов по ОСАГО, находящихся в штате истца по состоянию на 06.12.2012 года.
Что касается справки с расчетом среднесписочной численности истца за 2012 год с указанием фактической численности истца за 2012 год - 10 115 человек, то данная справка также не содержит сведений об общей фактической численности специалистов по ОСАГО, находящихся в штате истца по состоянию на 06.12.2012 года и подписана самим истцом.
Поэтому государственные контракты не были заключены с ОСАО "РЕСО-Гарантия" по причине сообщения истцом недостоверных сведений в своей заявке на участие в Конкурсе, и Министерством обороны Российской Федерации был исполнена обязанность в соответствии с ч.3 ст.9 Закона о размещении заказов и принято решение об отказе от заключения контракта с победителем Конкурса-ОСАО "РЕСО-Гарантия" в связи с выявлением факта сообщения им недостоверных сведений в составе своей заявке о штатной численности сотрудников по ОСАГО.
Принимая решение в части требований истца о признании недействительными четырех государственных контрактов по ОСАГО, заключенных Министерством обороны Российской Федерации с ОСАО "Ингосстрах", суд первой инстанции правомерно указал, что правовая природа оснований заключения указанных государственных контрактов в данном случае определяется положениями ст. 447 Гражданского кодекса Российской Федерации, в соответствии с частью 1 которой гражданско-правовой договор может быть заключен сторонами по итогам проведения торгов.
Признание недействительным договора, заключенного по итогам торгов, проведенных в соответствии с условиями ст. 447 Гражданского кодекса Российской Федерации, возможно при условии, если такое признание приведет к восстановлению прав лица, обращающегося с соответствующим заявлением в суд. При этом, лицо, обращающееся с требованием о признании торгов недействительными или недействительным, заключенного договора по итогам торгов, должно доказать наличие защищаемого права или интереса с использованием мер, предусмотренных гражданским законодательством и доказать возможность восстановления прав и интересов при применении последствий недействительности заключенной на торгах сделки (информационное письмо Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22.12.2005 года N 101).
Как правильно указал суд первой инстанции, основание заключения государственных контрактов - итоги, проведенного Министерством обороны Российской Федерации конкурса, истцом в рамках настоящего судебного дела не оспаривается, вследствие чего правовая природа оснований заключения контрактов является законной.
Недействительная сделка не влечет юридических последствий, за исключением тех, которые связаны с ее недействительностью, и недействительна с момента ее совершения (пункт 1 статьи 167 Гражданского кодекса Российской Федерации).
При недействительности сделки каждая из сторон обязана возвратить другой все полученное по сделке, а в случае невозможности возвратить полученное в натуре (в том числе тогда, когда полученное выражается в пользовании имуществом, выполненной работе или предоставленной услуге) возместить его стоимость в деньгах -если иные последствия недействительности сделки не предусмотрены законом (пункт 2 статьи 167 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Как установлено судом, в настоящее время происходит исполнение государственных контрактов - осуществление страховых выплат, и применение последствий недействительности сделки не может быть исполнено.
То обстоятельство, что истцом не приведено ни одного доказательства в обоснование того, что признание недействительными контрактов может привести к восстановлению его нарушенных прав и интересов, является самостоятельным основанием для отказа в удовлетворении заявленных Истцом требований (Определение Конституционного суда Российской Федерации от 16.07.2009 года N 739-0-0, Постановление Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 07.02.2012 года N 12573/11, Определение Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 15.02.2013 года N ВАС-859/13).
Таким образом, решение суда первой инстанции является законным и обоснованным. Судом первой инстанции полно и всесторонне исследованы имеющиеся в материалах дела доказательства, дана правильная оценка представленным доказательствам и установлены обстоятельства, имеющие значение для дела. Нарушений норм материального и процессуального права не установлено.
Приведенные в апелляционной жалобе доводы уже были предметом судебного разбирательства в суде первой инстанции, им была дана соответствующая правовая оценка, и оснований для переоценки выводов суда не имеется.
Судебные расходы распределяются в соответствии со ст.110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Руководствуясь ст.ст. 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Девятый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда города Москвы от 22.05.2014 г. по делу N А40-19740/13 оставить без изменения, а апелляционную жалобу Открытого страхового акционерного общества "РЕСО-Гарантия" - без удовлетворения.
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Федеральном арбитражном суде Московского округа.
Председательствующий судья |
Л.А.Яремчук |
Судьи |
И.Н.Банин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-19147/2013
Истец: ОСАО "РЕСО-Гарантия"
Ответчик: Министерство обороны Российской Федерации, Министерство обороны РФ., ОСАО "Ингосстрах"
Третье лицо: Московская военная городская прокуратура, Московская военная прокуратура, МОСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ВОЕННАЯ ПРОКУРАТУРА, ОСАО "Ингосстрах", ФАС РОССИИ, ФАС РФ, Федеральная антимонопольная служба России, Московская городская военная прокуратура 231 военная прокуратура Гарнизона
Хронология рассмотрения дела:
19.08.2014 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-29923/14
20.05.2014 Решение Арбитражного суда г.Москвы N А40-19147/13
13.03.2014 Определение Высшего Арбитражного Суда России N ВАС-2495/14
25.02.2014 Определение Высшего Арбитражного Суда России N ВАС-2495/14
25.11.2013 Постановление Федерального арбитражного суда Московского округа N Ф05-14016/13
19.11.2013 Определение Федерального арбитражного суда Московского округа N Ф05-14016/13
16.09.2013 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-28867/13
19.07.2013 Решение Арбитражного суда г.Москвы N А40-19147/13