г. Владивосток |
|
01 сентября 2014 г. |
Дело N А51-18035/2013 |
Резолютивная часть постановления оглашена 25 августа 2014 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 01 сентября 2014 года.
Пятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего В.В. Рубановой,
судей Л.А. Бессчасной, Е.Л. Сидорович,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Т.С. Гребенюковой,
рассмотрев в судебном заседании апелляционные жалобы Управления Федерального Казначейства по Приморскому краю, Финансового управления городского округа ЗАТО город Фокино, Администрации городского округа ЗАТО город Фокино, Управления муниципальной собственности городского округа ЗАТО город Фокино, Управления единого заказчика администрации городского округа ЗАТО город Фокино, Отдела культуры администрации городского округа ЗАТО город Фокино, Управления образования администрации городского округа ЗАТО город Фокино
апелляционные производства N 05АП-8033/2014, 05АП-8036/2014, 05АП-8037/2014, 05АП-8039/2014, 05АП-8040/2014, 05АП-8041/2014, 05АП-8042/2014
на решение от 14.10.2013
судьи Е.В. Карандашовой
по делу N А51-18035/2013 Арбитражного суда Приморского края
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Анаис-Лтд" (ИНН 7707195967, ОГРН 1027739624615, дата государственной регистрации в качестве юридического лица 26.11.2002)
к Управлению Федерального Казначейства по Приморскому краю (ИНН 2536052276, ОГРН 1022501312041, дата государственной регистрации в качестве юридического лица 30.12.2002), Администрации городского округа ЗАТО город Фокино (ИНН 2512000470, ОГРН 1022500576471, дата государственной регистрации в качестве юридического лица 08.10.2002)
третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований: Финансовое управление городского округа ЗАТО город Фокино, Управление муниципальной собственности городского округа ЗАТО город Фокино, Управление единого заказчика администрации городского округа ЗАТО город Фокино, Отдел культуры администрации городского округа ЗАТО город Фокино, Управление образования администрации городского округа ЗАТО город Фокино
о признании незаконными действий государственных органов, обязании совершить действия,
при участии:
от Управления Федерального Казначейства по Приморскому краю: представитель Калашникова Г.Л. по доверенности от 16.01.2014 N 20-16-30/19 сроком до 01.07.2014, представитель Сосковец Е.В. по доверенности от 09.01.2014 N 20-16-30/4 сроком до 31.12.2014, представитель Катанаева Н.Л. по доверенности от 25.07.2014 N 20-17-30/42 сроком до 31.12.2014, представитель Починкова У.В. по доверенности от 13.03.2014 N 20-17-30/30 сроком до 31.12.2014;
от Администрации городского округа ЗАТО город Фокино: представитель Морозова О.И. по доверенности от 05.05.2014 N 20-Дов сроком на 1 год;
от Финансового управления городского округа ЗАТО город Фокино: представитель Морозова О.И. по доверенности от 31.03.2014 N 88 сроком до 31.12.2014;
от общества с ограниченной ответственностью "Анаис-Лтд": представитель Юрченко Л.А. по доверенности от 02.07.2013 сроком на 2 года;
от Управления муниципальной собственности городского округа ЗАТО город Фокино, Управления единого заказчика Администрации городского округа ЗАТО город Фокино, Управления образования Администрации городского округа ЗАТО город Фокино, Отдела культуры администрации городского округа ЗАТО город Фокино: не явились
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Анаис-Лтд" (далее - заявитель, ООО "Анаис-Лтд", общество) обратилось в Арбитражный суд Приморского края с заявлением о признании незаконными действий Управления Федерального казначейства по Приморскому краю (далее - УФК по Приморскому краю) и Администрации городского округа ЗАТО город Фокино (далее - Администрация) по не исполнению решения Арбитражного суда Приморского края по от 02.08.2012 делу N А51-1525/2011, обязании УФК по Приморскому краю приостановить операции по расходованию средств на всех лицевых счетах должника, включая лицевые счета его структурных (обособленных) подразделений: Отдела культуры городского округа ЗАТО город Фокино, Финансового управления городского округа ЗАТО город Фокино, Управления единого заказчика Администрации городского округа ЗАТО город Фокино, Управления муниципальной собственности городского округа ЗАТО город Фокино, Управления образования Администрации городского округа ЗАТО город Фокино до момента исполнения должником своих обязательств по исполнительному листу серии АС N004683895 в полном объеме, а также обязании Администрацию в десятидневный срок с даты принятия решения предоставить УФК по Приморскому краю структуру Администрации городского округа ЗАТО город Фокино.
Решением Арбитражного суда Приморского края от 14.10.2013 заявленные обществом требования удовлетворены частично, действия УФК по Приморскому краю и Администрации по неисполнению решения Арбитражного суда Приморского края от 02.08.2012 по делу N А51-1525/2011 признаны незаконными, как несоответствующие Бюджетному кодексу Российской Федерации (далее - БК РФ). Также суд первой инстанции обязал УФК по Приморскому краю приостановить операции по расходованию средств до исполнения решения Арбитражного суда Приморского края от 02.08.2012 по делу N А51-1525/2011 на лицевых счетах Финансового управления городского округа ЗАТО город Фокино, Управления муниципальной собственности городского округа ЗАТО город Фокино, Управления единого заказчика Администрации городского округа ЗАТО город Фокино, Управления образования Администрации городского округа ЗАТО город Фокино, Отдела культуры городского округа ЗАТО город Фокино. В остальной части (в части обязания Администрацию в десятидневный срок с даты принятия решения предоставить УФК по Приморскому краю структуру Администрации городского округа ЗАТО город Фокино) в удовлетворении требований отказано.
Кроме того суд первой инстанции взыскал с УФК по Приморскому краю в пользу общества государственную пошлину по заявлению в сумме 1 000 руб., в доход федерального бюджета государственную пошлину в сумме 2 000 руб., а также с Администрации в пользу общества государственную пошлину по заявлению в сумме 1 000 руб., в доход федерального бюджета государственную пошлину в сумме 2 000 руб.
Постановлением Пятого арбитражного апелляционного суда от 24.01.2014 решение суда первой инстанции отменено, дело рассмотрено по правилам первой инстанции. Суд апелляционной инстанции признал незаконными действия УФК по Приморскому краю и Администрации городского округа ЗАТО город Фокино по неисполнению решения суда от 02.08.2012 по делу N А51-1525/2011, как не соответствующие БК РФ, и обязал УФК по Приморскому краю приостановить операции по расходованию средств до исполнения решения Арбитражного суда Приморского края от 02.08.2012 по делу N А51-1525/2011 на лицевых счетах Финансового управления городского округа ЗАТО город Фокино: лицевой счет ГРБС, РБ - 01203012050, лицевой счет ПБС - 03203012050, лицевой счет АДБ - 04203012050, лицевой счет АИВФДБ - 08203012050, в остальной части в удовлетворении заявленных требований (в части обязания УФК по Приморскому краю приостановить операции по расходованию средств до исполнения решения Арбитражного суда Приморского края от 02.08.2012 по делу N А51-1525/2011 на лицевых счетах Управления муниципальной собственности городского округа ЗАТО город Фокино, Управления единого заказчика Администрации городского округа ЗАТО город Фокино, Управления образования Администрации городского округа ЗАТО город Фокино, Отдела культуры городского округа ЗАТО город Фокино, а также в части обязания Администрацию в десятидневный срок с даты принятия решения предоставить УФК по Приморскому краю структуру Администрации городского округа ЗАТО город Фокино) отказано.
Постановлением Федерального арбитражного суда Дальневосточного округа от 15.05.2014 постановление Пятого арбитражного апелляционного суда от 24.01.2014 по делу отменно в части признания незаконными действий УФК по Приморскому краю и Администрации городского округа ЗАТО город Фокино по не исполнению решения Арбитражного суда Приморского края по делу N А51-1525/2011 от 02.08.2012 и обязания УФК приостановить операции по расходованию средств до исполнения решения Арбитражного суда Приморского края по делу N А51-1525/2011 от 02.08.2012 на лицевых счетах Финансового управления городского округа ЗАТО город Фокино: лицевой счет ГРБС, РБ - 01203012050, лицевой счет ПБС - 03203012050, лицевой счет АДБ - 04203012050, лицевой счет АИВФДБ - 08203012050; а также взыскания с УФК по Приморскому краю и Администрации в пользу общества государственной пошлины по заявлению в размере. Дело в отмененной части направлено на новое рассмотрение в Пятый арбитражный апелляционный суд.
В остальной части (части в удовлетворения заявленных требований об обязании УФК по Приморскому краю приостановить операции по расходованию средств до исполнения решения Арбитражного суда Приморского края от 02.08.2012 по делу N А51-1525/2011 на лицевых счетах Управления муниципальной собственности городского округа ЗАТО город Фокино, Управления единого заказчика Администрации городского округа ЗАТО город Фокино, Управления образования Администрации городского округа ЗАТО город Фокино, Отдела культуры городского округа ЗАТО город Фокино, а также в части обязания Администрацию в десятидневный срок с даты принятия решения предоставить УФК по Приморскому краю) постановление Пятого арбитражного апелляционного суда по данному делу оставлено без изменения.
При этом арбитражный суд кассационной инстанции указал, что судебный акт апелляционной инстанции не содержит выводы о неправомерных действиях УФК по Приморскому краю по неприостановлению операций на лицевых счетах должника (Администрации), учитывая, что обязанность по неисполнению судебного акта возложена на Администрацию городского округа ЗАТО город Фокино, поскольку именно она является должником по исполнительному документу. В связи с этим являются преждевременными и выводы суда апелляционной инстанции об обязании УФК по Приморскому краю приостановить операции по расходованию средств на лицевых счетах Финансового управления.
Также Федеральный арбитражный суд Дальневосточного округа указал, что, признавая незаконными действия Администрации по неисполнению судебного акта, суд апелляционной инстанции не дал оценки доводам Администрации относительно частичного исполнения судебного акта по погашению долга в пользу ООО "Анаис-ЛТД". А также апелляционный суд не установил причины в силу которых Администрация не может исполнить решение суда. В связи с чем суд кассационной инстанции указал, что при новом рассмотрении дела арбитражному суду апелляционной инстанции необходимо проверить доводы Администрации относительно частичного исполнения решения суда от 02.08.2012 по делу N А51-1525/2011, установить наличие или отсутствие незаконных действий Администрации по неисполнению судебного акта, уточнить у ООО "Анаис-ЛТД" на каких нормах права основаны его требования по признанию незаконными действий УФК по Приморскому краю по неисполнению судебного акта и с учетом установленного разрешить спор об обязании УФК по Приморскому краю приостановить операции по расходованию средств на лицевых счетах Финансового управления.
При этом Федеральный арбитражный суд Дальневосточного округа в своём постановлении признал правомерным вывод суда апелляционной инстанции о том, что Управление образования, Отдел культуры, Управление единого заказчика, Управление муниципальной собственностью не являются структурными (обособленными) подразделениями должника, в смысле части 7 статьи 242.5 БК РФ.
При новом рассмотрении дела судебной коллегией установлено следующее.
Не согласившись с решением суда первой инстанции от 14.10.2013, УФК по Приморскому краю, Финансовое управление городского округа ЗАТО город Фокино, Отдел культуры Администрации городского округа ЗАТО город Фокино, Администрация городского округа ЗАТО город Фокино, Управление муниципальной собственности городского округа ЗАТО город Фокино, Управление единого заказчика Администрации городского округа ЗАТО город Фокино, Управление образования Администрации городского округа ЗАТО город Фокино подали апелляционные жалобы, одним из главных доводов которых является принятие судом решения о правах и об обязанностях лиц, не привлеченных к участию в деле в качестве третьих лиц, что является нарушением норм процессуального права.
Ссылаясь на положения БК РФ, Порядка открытия и ведения лицевых счетов Федеральным казначейством и его территориальными органами, утвержденного приказом Федерального казначейства от 29.12.2012 N 24н и действовавшим ранее при открытии лицевых счетов Администрации приказом от 07.10.2008 N 7н, УФК по Приморскому краю указало, что структурные (обособленные) подразделения, создаваемые юридическим лицом в соответствии с бюджетным законодательством осуществляют все его функции или их часть, находятся в его ведении в соответствии со статьями 38.1, 184.1 БК РФ имеют одинаковый код бюджетной классификации.
В Перечне городского округа ЗАТО город Фокино отсутствуют структурные (обособленные) подразделения Администрации; Финансовое управление городского округа ЗАТО город Фокино, Управление муниципальной собственности городского округа ЗАТО город Фокино, Управление единого заказчика Администрации городского округа ЗАТО город Фокино, Управление образования Администрации городского округа ЗАТО город Фокино, Отдел культуры городского округа ЗАТО город Фокино являются самостоятельными участниками бюджетного процесса и имеют разные коды глав по бюджетной классификации, в связи с чем у УФК по Приморскому краю отсутствовали основания для приостановления операций по расходованию средств на лицевых счетах указанных юридических лиц, кроме Администрации.
При этом УФК по Приморскому краю считает, что суд первой инстанции необоснованно обязал приостановить операции по расходованию средств на лицевых счетах администраторов доходов бюджетов, открытых указанным выше юридическим лицам с кодом "04", поскольку лицевые счета с данным кодом открываются для отражения операций, проводимых на балансовом счете N 40101, который не является счетом бюджета и операции, проводимые на нем, не относятся к операциям со средствами бюджета, а предназначен для распределения доходов органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.
Администрация в своей апелляционной жалобе указала, что суд первой инстанции неправомерно сослался в своем решении на положения статьи 242.5 БК РФ, в данном случае следовало руководствоваться положениями статьи 242.2 БК РФ, предусматривающей порядок исполнения судебных актов по искам к муниципальному образованию.
Администрация считает, что общество не представило достаточно доказательств, свидетельствующих о необходимости принятия мер по приостановлению операций по расходованию средств на лицевых счетах указанных выше юридических лиц. При этом в настоящее время решение Арбитражного суда Приморского края от 02.08.2012 по делу N А51-1525/2011 частично исполнено, обществу перечислено из бюджета 30 000 000 руб., в результате чего задолженность составляет 58 535 601,47 руб.
Также Администрация поддерживает доводы УФК по Приморскому краю в отношении открытия и ведения органами казначейства лицевых счетов Финансового управления городского округа ЗАТО город Фокино, Управления муниципальной собственности городского округа ЗАТО город Фокино, Управления единого заказчика Администрации городского округа ЗАТО город Фокино, Управления образования Администрации городского округа ЗАТО город Фокино, Отдела культуры городского округа ЗАТО город Фокино, как юридических лиц, обладающих самостоятельными гражданскими правами и обязанностями, а не структурным (обособленным) подразделениям.
Финансовое управление городского округа ЗАТО город Фокино, также поддерживая доводы УФК по Приморскому краю и Администрации в части того, что оно является самостоятельным юридическим лицом, указало, что одними из основных задач управления являются выполнение функций финансового органа городского округа ЗАТО город Фокино по формированию, исполнению и контролю за исполнением бюджета городского округа ЗАТО город Фокино, обеспечение кассового исполнения бюджета городского округа ЗАТО город Фокино через федеральную казначейскую систему. В связи с чем, решение о приостановлении операций по расходованию средств на счетах Финансового управления, а также выше указанных юридических лиц приведет к прекращению абсолютно всех расходных операций по исполнению обязанностей по выполнению функций и задач социально-значимых для городского округа ЗАТО город Фокино, а также нарушению баланса публичных интересов.
Управление муниципальной собственности городского округа ЗАТО город Фокино указало в своей апелляционной жалобе, что оно непосредственно связано с Финансовым управлением, поскольку согласно утвержденному бюджету городского округа Управление муниципальной собственности получает бюджетные средства от Финансового управления, поэтому решение о приостановлении операций по расходованию средств на счетах Управления муниципальной собственности городского округа ЗАТО город Фокино и Финансового управления городского округа ЗАТО город Фокино, как структурных подразделений, затрагивает права Управления муниципальной собственности на получение денежных средств из бюджета городского округа ЗАТО город Фокино, так как, не имея возможности распоряжаться денежными средствами, находящимися на счетах, Управление муниципальной собственности, будет существенно ограничено в возможности исполнения своих функции и задач.
Доводы Управления единого заказчика Администрации городского округа ЗАТО город Фокино совпадают с вышеизложенными доводами жалобы Управления муниципальной собственности городского округа ЗАТО город Фокино.
Отдел культуры Администрации городского округа ЗАТО город Фокино, настаивая на доводах своей апелляционной жалобы, указал, что учитывая наличие пробела в правовом регулировании спорного вопроса с участием юридического лица, как самостоятельного субъекта правоотношений, одновременно являющегося структурным подразделением должника, в таком случае возможно применение смежных отраслей права, в том числе статей 10, 49 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ).
Заявитель апелляционной жалобы Отдел культуры Администрации городского округа ЗАТО город Фокино считает, что если Администрацией городского округа ЗАТО город Фокино предприняты все необходимые меры для включения в бюджет городского округа по статье расходов, направляемых на выплату муниципального долга, всех возможных источников дохода, и при этом данная статья расходов на текущий финансовый год будет недостаточна для полной выплаты долга заявителю, то ограничение прав Отдела культуры, как самостоятельного субъекта правоотношений, вследствие приостановлении операций по расходованию средств, находящихся на всех его лицевых счетах, будет неоправданным, нарушающим баланс интересов заявителя и Отдела культуры, поскольку не будет являться рычагом воздействия для исполнения обязанности Администрации городского округа по выплате долга обществу.
Доводы апелляционной жалобы Управления образования Администрации городского округа ЗАТО город Фокино совпадают с доводами апелляционной жалобы Отдела культуры Администрации городского округа ЗАТО город Фокино, а также указано, что следствием принятия решения о приостановлении операций по расходованию средств на счетах Управления образования, как структурного подразделения Администрации городского округа, является фактическое ограничение права Управления образования, которое является юридическим лицом, осуществляющим деятельность, как самостоятельный субъект гражданских правоотношений.
Кроме того, все заявители апелляционных жалоб считают, что суд первой инстанции необоснованно взыскал с Администрации и УФК по Приморскому краю в доход федерального бюджета государственную пошлину по 2 000 руб., поскольку они являются государственными органами, которые в соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) освобождены от уплаты госпошлины.
При исследовании материалов дела в судебном заседании коллегией установлено, что суд первой инстанции, удовлетворяя частично требования заявителя, обязал УФК по Приморскому краю приостановить операции по расходованию средств на лицевых счетах Финансового управления городского округа ЗАТО город Фокино, Управления муниципальной собственности городского округа ЗАТО город Фокино, Управления единого заказчика Администрации городского округа ЗАТО город Фокино, Отдела культуры Администрации городского округа ЗАТО город Фокино, Управления образования Администрации городского округа ЗАТО город Фокино, тем самым затронул их права, однако не привлёк к участию в деле данных лиц.
В соответствии с пунктом 4 части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) принятие судом решения о правах и об обязанностях лиц, не привлеченных к участию в деле, является безусловным основанием для отмены решения суда первой инстанции и перехода к рассмотрению дела по правилам, установленным для рассмотрения дела в суде первой инстанции с привлечением к участию в деле данных лиц согласно части 6.1 статьи 268 АПК РФ.
Таким образом, Арбитражный суд Приморского края вынес решение от 14.10.2013 в нарушение пункта 4 части 4 статьи 270 АПК РФ и не принял мер к привлечению указанных выше юридических лиц к участию в деле в качестве заинтересованных лиц и их извещению о рассмотрении дела.
Данное процессуальное нарушение в соответствии с пунктом 6.1 статьи 268 АПК РФ является основанием для рассмотрения дела по правилам, установленным для рассмотрения дела в суде первой инстанции с привлечением к участию в деле Финансового управления городского округа ЗАТО город Фокино, Управления муниципальной собственности городского округа ЗАТО город Фокино, Управления единого заказчика Администрации городского округа ЗАТО город Фокино, Отдела культуры Администрации городского округа ЗАТО город Фокино, Управления образования Администрации городского округа ЗАТО город Фокино в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора.
При новом рассмотрении дела в суде апелляционной инстанции в части его отмены постановлением Федерального арбитражного суда Дальневосточного округа от 15.05.2014, в заседании арбитражного суда апелляционной инстанции 18.08.2014 в порядке статьи 163 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее по тексту - АПК РФ) объявлялся перерыв до 25.08.2014 до 11 часов 30 минут, о чем лица, участвующие в деле, уведомлены в соответствии с пунктом 13 Постановления Пленума ВАС РФ от 25.12.2013 N 99 "О процессуальных сроках" путём размещения на официальном сайте суда информации о времени и месте продолжения судебного заседания.
ООО "Анаис-ЛТД" в представленном в материалы дела письменном отзыве, поддержанном представителем в судебном заседании, на доводы апелляционных жалоб возразило, поддержало заявленные требования, настаивало на удовлетворении заявленных требований в части признания незаконными действия УФК по Приморскому краю и Администрации городского округа ЗАТО город Фокино по не исполнению решения Арбитражного суда Приморского края по делу N А51-1525/2011 от 02.08.2012 и обязания УФК приостановить операции по расходованию средств до исполнения решения суда по делу N А51-1525/2011 на всех лицевых счетах Финансового управления городского округа ЗАТО город Фокино.
В судебном заседании представители УФК по Приморскому краю, Администрации городского округа ЗАТО город Фокино, Финансового управления городского округа ЗАТО город Фокино согласно поданным апелляционным жалобам, а также дополнениям к ним, пояснений по делу, поддержали, решение суда первой инстанции просили отменить, в удовлетворении заявленных обществом требованиях отказать.
Управление муниципальной собственности городского округа ЗАТО город Фокино, Управление единого заказчика Администрации городского округа ЗАТО город Фокино, Управление образования Администрации городского округа ЗАТО город Фокино, Отдел культуры администрации городского округа ЗАТО город Фокино явку представителей в судебное заседание не обеспечили, ходатайствовали о рассмотрении дела в отсутствие своих представителей. Коллегия на основании статей 156, 266 АПК РФ, с учетом мнения присутствующих в судебном заседании представителей, рассмотрела апелляционные жалобы в отсутствие указанных лиц, по имеющимся в материалах дела документам.
Судом апелляционной инстанции из материалов дела установлено следующее.
Решением Арбитражного суда Приморского края от 12.05.2011 по делу N А51-1525/2011 с городского округа ЗАТО город Фокино Приморского края в лице Муниципального учреждения Администрация городского округа ЗАТО город Фокино (ОГРН 1022500576471, ИНН 2512000470) за счет казны городского округа город Фокино в пользу ООО "Анаис-Лтд" (ОГРН 1027739624615, ИНН 7707195967) взыскано 88 535 601,47 руб. основного долга.
Определением Арбитражного суда Приморского края от 02.08.2011 по делу N А51-1525/2011 на стадии исполнения судебного акта Арбитражным судом Приморского края было утверждено мировое соглашение, достигнутое между ООО "Анаис-ЛТД" (истец) и городским округом ЗАТО г. Фокино в лице Администрации городского округа ЗАТО город Фокино (ответчик).
По ходатайству заявителя в связи с неисполнением ответчиком условий мирового соглашения, Арбитражным судом Приморского края 20.09.2012 выдан исполнительный лист серия АС N 004683895, который был предъявлен на исполнение в Отделение по городу Фокино УФК по Приморскому краю.
Во исполнение требований исполнительного документа Отделение по городу Фокино УФК по Приморскому краю с 26.12.2012 приостановило операции по расходованию средств на лицевом счете должника (Администрации городского округа ЗАТО город Фокино). Операции по расходованию средств на расчетных счетах структурных подразделений Администрации указанного городского округа Управлением Федерального казначейства приостановлены не были со ссылкой на отсутствие в предоставленном Перечне городского округа ЗАТО город Фокино структурных (обособленных) подразделений Администрации, которым открыты счета в УФК по Приморскому краю.
Не согласившись с действиями УФК по Приморскому краю и Администрации по не исполнению решения Арбитражного суда Приморского края по от 02.08.2012 делу N А51-1525/2011, полагая, что данные действия УФК по Приморскому краю не соответствуют действующему законодательству и нарушают права и законные интересы ООО "Анаис-Лтд", общество обратилось в Арбитражный суд Приморского края в порядке главы 24 АПК РФ с заявлением о признании указанных действий незаконными и обязании УФК по Приморскому краю приостановить операции по расходованию средств на всех лицевых счетах должника, включая лицевые счета его структурных (обособленных) подразделений.
С учётом постановления Федерального арбитражного суда Дальневосточного округа от 15.05.2014 на новом рассмотрении судом апелляционной инстанции проверяется законность действий УФК по Приморскому краю и Администрации городского округа ЗАТО город Фокино по не исполнению решения Арбитражного суда Приморского края по делу N А51-1525/2011 от 02.08.2012 и обязания УФК приостановить операции по расходованию средств до исполнения решения Арбитражного суда Приморского края по делу N А51-1525/2011 от 02.08.2012 на лицевых счетах Финансового управления городского округа ЗАТО город Фокино: лицевой счет ГРБС, РБ - 01203012050, лицевой счет ПБС - 03203012050, лицевой счет АДБ - 04203012050, лицевой счет АИВФДБ - 08203012050; а также взыскания с УФК по Приморскому краю и Администрации в пользу общества государственной пошлины по заявлению в размере.
Исследовав материалы дела, проверив в порядке статьями 268-271 АПК РФ правильность применения судом норм материального и процессуального права, проанализировав доводы апелляционных жалоб, отзывов на апелляционные жалобы, заслушав представителей лиц, участвующих в деле, коллегия считает, что решение суда первой инстанции от 14.10.2013 подлежит отмене в силу пункта 2 части 4 статьи 270 АПК РФ в связи с допущенным судом первой инстанции безусловным процессуальным нарушением, а требования ООО "Анаис-Лтд" в вышеуказанной части удовлетворению по следующим основаниям.
В соответствии с частью 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно части 4 статьи 200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя.
Обязанность доказывания соответствия ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц закону или иному нормативному правовому акту в соответствии с частью 5 статьи 200 АПК РФ возлагается на государственный орган, должностное лицо.
Согласно статьям 16, 318 АПК РФ, вступившие в законную силу судебные акты арбитражного суда обязательны для органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, должностных лиц и граждан и подлежат исполнению на всей территории Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 2 статьи 1 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" порядок исполнения судебных актов по передаче гражданам, организациям денежных средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации устанавливается бюджетным законодательством Российской Федерации.
Согласно пункту 1 статьи 242.1 БК РФ исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации производится в соответствии с указанным Кодексом на основании исполнительных документов с указанием сумм, подлежащих взысканию в валюте Российской Федерации, а также в соответствии с установленными законодательством Российской Федерации требованиями, предъявляемыми к исполнительным документам, срокам предъявления исполнительных документов, перерыву срока предъявления исполнительных документов, восстановлению пропущенного срока предъявления исполнительных документов.
В силу пункта 4 статьи 242.2 БК РФ для исполнения судебных актов искам о взыскании денежных средств за счет средств казны муниципального образования (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств местного бюджета), документы, указанные в пункте 2 статьи 242.1 указанного Кодекса, направляются для исполнения в финансовый орган муниципального образования.
В пункте 2 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22.06.2006 N 23 "О некоторых вопросах применения арбитражными судами норм Бюджетного кодекса Российской Федерации" разъяснено, что при разрешении споров по искам, предъявленным кредитором государственного (муниципального) учреждения в порядке субсидиарной ответственности, судам надлежит исходить из того, что по смыслу пункта 1 статьи 161 БК РФ с учетом положений статьи 120 ГК РФ учредителем и собственником имущества учреждения, а также надлежащим ответчиком в порядке субсидиарной ответственности по обязательствам этого учреждения является соответствующее публично-правовое образование, а не его государственные (муниципальные) органы.
Порядок взыскания на основании судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств местного бюджета установлен статьей 242.5 БК РФ.
Порядок исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений, установлен статьей 242.5 БК РФ, в соответствии с которой исполнительный документ, предусматривающий обращение взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам его казенного учреждения - должника, направляется судом по просьбе взыскателя или самим взыскателем вместе с документами, указанными в пункте 2 статьи 242.1 настоящего Кодекса, в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевого счета муниципального казенного учреждения, по месту открытия должнику как получателю средств местного бюджета лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов местного бюджета.
Частью 9 статьи 242.5 БК РФ закреплено, что в случае удовлетворения судом заявления взыскателя о взыскании средств с органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) средств местного бюджета, в порядке субсидиарной ответственности на основании полностью или частично неисполненного исполнительного документа по денежным обязательствам находящегося в его ведении получателя средств местного бюджета исполнительный документ о взыскании средств с органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) средств местного бюджета, направляется в орган по месту открытия главному распорядителю средств местного бюджета лицевого счета как получателю средств местного бюджета для исполнения в порядке, установленном данным Кодексом.
В соответствии с пунктом 3 статьи 215 ГК РФ казной муниципального образования являются средства местного бюджета и иное муниципальное имущество, не закрепленное за муниципальными предприятиями и учреждениями. От имени муниципального образования права собственника осуществляют органы местного самоуправления в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов.
В силу статьи 6 БК РФ главным распорядителем бюджетных средств (главный распорядитель средств соответствующего бюджета) являются, в том числе орган местного самоуправления, орган местной администрации.
Исходя из положений части 2 статьи 41 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее Закон N 131-ФЗ) органы местного самоуправления, которые в соответствии с указанным Законом и уставом муниципального образования наделяются правами юридического лица, являются муниципальными казенными учреждениями, образуемыми для осуществления управленческих функций, и подлежат государственной регистрации в качестве юридических лиц в соответствии с федеральным Законом.
В рассматриваемом случае на основании решения Арбитражного суда Приморского края от 12.05.2011 по делу N А51-1525/2011 и исполнительного листа АС N 004683895 в пользу общества в порядке субсидиарной ответственности с городского округа ЗАТО город Фокино Приморского края в лице муниципального учреждения Администрация городского округа ЗАТО город Фокино за счет казны городского округа город Фокино взыскана задолженность по договору в размере 88 535 601,47 руб.
Таким образом, должником по исполнительному документу является Администрация городского округа ЗАТО город Фокино, которая ответственна за его исполнение.
При этом во исполнение указаний суда кассационной инстанции судебной коллегией проверены доводы Администрации относительно частичного исполнения судебного акта по погашению долга в пользу ООО "Анаис-ЛТД" и указанные Администрацией причины, в силу которых Администрация не может исполнить решение суда.
А именно судебной коллегией учтено, что ООО "Анаис-Лтд" из бюджета городского округа ЗАТО г. Фокино было перечислено 30 млн. рублей (в 2012 году - 10 млн. руб., 2013 году - 20 млн. руб.). Соответственно, по состоянию на 01.12.2013 задолженность составляла 58 535 691, 47 руб.
Между тем данные суммы выплата являются незначительными, учитывая период неисполнения требований спорного исполнительного документа (с 2011 по настоящее время) и изначальную общую сумму задолженности 88 535 601,47 руб.
Как установлено судом и следует из пояснений Администрации в суде апелляционной инстанции, по итогам исполнения бюджета городского округа ЗАТО город Фокино за 2013-й год имелся профицит бюджета в общей сумме 42 003 241, 75 руб., которые как имеющие целевое назначение в полном объеме возвращены в краевой бюджет в январе 2014 года.
Учитывая изложенные обстоятельства, Администрация, являясь главным распорядителем бюджетных средств, в соответствии с положениями бюджетного законодательства, имела возможность, а в данном случае, должна была обратиться в Думу городского округа ЗАТО город Фокино в целях более эффективного использования бюджетных средств с инициативой о внесении изменений в сводную бюджетную роспись в порядке перераспределения статей расходов бюджетных средств, что сделано Администрацией не было.
То обстоятельство, что в целях урегулирования проблемы исполнения судебных актов, предусматривающих взыскание с бюджета городского округа ЗАТО город Фокино, Думой городского округа ЗАТО город Фокино вынесено решение от 06.12.2013 N 119-МПА "Об утверждении прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества городского округа ЗАТО город Фокино на 2014-ый год", пунктом 2 которого предусмотрено, что денежные средства, полученные от реализации муниципального имущества, следует направлять на погашение неисполненных бюджетных решений администрацией городского округа ЗАТО город Фокино, а также то, что в 2014 году по спорному исполнительному документу обществу было перечислено 450 тыс. руб. (в том числе по платёжному поручению N 217033 от 28.03.2014 - 250 тыс. руб., платёжному поручению N 398201 от 21.04.2014 - 100 тыс. руб., платёжному поручению N 272698 от 22.07.2014 - 100 тыс. руб.), не опровергает бездействия Администрации как должника по надлежащему и своевременному исполнению требований исполнительного документа на протяжении длительного периода времени с момента его выдачи, а также на момент обжалуемого в порядке апелляционного производства решение суда первой инстанции от 14.10.2013 по настоящему делу.
Наличие в расходах бюджета городского округа ЗАТО город Фокино обязательств по исполнению других исполнительных листов, обязательств по субсидиям и субвенциям на указанные выводы суда не влияет, поскольку данные обстоятельства не отменяют, наряду с данными расходами, обязательства Администрации по своевременному и надлежащему исполнению требований спорного исполнительного документа, а также то, что Администрация являлась в данном случае также и участником экономических отношений и субсидиарным должником перед ООО "Анаис-Лтд" по долгам МУП "Тепло" за поставку топочного мазута по гражданско-правовому договору, конечной целью заключения которого также являлось обеспечение муниципальных нужд.
Таким образом, судебная коллегия считает незаконными действия Администрации городского округа ЗАТО город Фокино по не исполнению решения суда по делу N А51-1525/2011 от 02.08.2012 как не соответствующие Бюджетному кодексу Российской Федерации и нарушающие права и законные интересы заявителя - ООО "Анаис-Лтд" в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, создает препятствия для осуществлении предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно части 7 статьи 242.5 БК РФ при неисполнении должником в течение трех месяцев со дня поступления исполнительного документа в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов муниципальных казенных учреждений, а также при нарушении должником срока выплат, указанного им в соответствии с пунктом 3 настоящей статьи, по исполнительному документу, предусматривающему выплаты периодического характера, данный орган приостанавливает до момента устранения нарушения осуществление операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника, включая лицевые счета его структурных (обособленных) подразделений, открытые в данном органе, осуществляющем открытие и ведение лицевых счетов муниципальных казенных учреждений (за исключением операций по исполнению исполнительных документов), с уведомлением должника и его структурных (обособленных) подразделений.
При этом приостановление осуществления операций по расходованию средств на лицевых счетах должника является не правом, а обязанностью органа казначейства.
В данном случае органом, осуществляющим открытие и ведение лицевого счета Администрация городского округа ЗАТО город Фокино является УФК по Приморскому краю.
В силу статей 166.1, 220.1 БК РФ органы Федерального казначейства осуществляют открытие лицевых счетов участникам бюджетного процесса, включенным в перечень участников бюджетного процесса местного бюджета, представленный финансовым органом муниципального образования.
Таким образом, УФК по Приморскому краю является лицом, обязанным приостановить операции по расходованию средств на лицевых счетах должника (Администрации).
При этом приостановление операций является временной ограничительной мерой, применяемой к неисправному должнику для защиты прав и законных интересов взыскателя денежных средств. Применение данной меры является прямо установленной законом обязанностью органов федерального казначейства, вводится ими независимо от объема доведенных до должника лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования и действует до момента устранения должником допущенных им нарушений.
Как установлено судом апелляционной инстанции из материалов дела, Решением Думы городского округа ЗАТО город Фокино от 31.01.2013 N 11-МПА (с учетом изменений) утверждена структура Администрации городского округа ЗАТО город Фокино, в том числе пунктами 15, 16, 24, 25, 26 предусмотрено создание таких структур органа местного самоуправления городского округа ЗАТО город Фокино как: Управление образования, Отдел культуры, Финансовое управление, Управление единого заказчика, Управление муниципальной собственности с наделением данных структурных подразделений правами юридических лиц.
Данные структурные подразделения органа местного самоуправления городского округа ЗАТО город Фокино зарегистрированы в качестве юридических лиц согласно свидетельствам о государственной регистрации: Управление образования Администрации городского округа ЗАТО город Фокино свидетельство о государственной регистрации серии 25 N 003731131, ОГРН 1132503000387; Отдел культуры Администрации городского округа ЗАТО город Фокино свидетельство о государственной регистрации серии 25 N 003731130, ОГРН 1132503000376; Финансовое управление городского округа ЗАТО город Фокино свидетельство о государственной регистрации серии 25 N 02227023, ОГРН 1022500577978; Управление единого заказчика Администрации городского округа ЗАТО город Фокино свидетельство о государственной регистрации серии 25 N 003731006, ОГРН 1132503000123; Управление муниципальной собственности городского округа ЗАТО город Фокино свидетельство о государственной регистрации серии 25 N 002650295, ОГРН 1062503010173.
Как следует из материалов дела, Администрацией в форме муниципального учреждения создано Финансовое управление, которое в силу пункта 1.5 Положения, утвержденного Решением Думы городского округа ЗАТО город Фокино от 28.02.2013 N 32-МПА, входит в структуру органов местного самоуправления городского округа ЗАТО город Фокино, осуществляющим единую финансовую, бюджетную и налоговую политику в городском округе ЗАТО город Фокино, кассовое исполнение бюджета, управление средствами бюджета в части формирования, исполнения бюджета городского округа ЗАТО город Фокино и контроля за его исполнением.
Решением Думы городского округа ЗАТО город Фокино от 31.01.2013 N 11-МПА (с учетом изменений) утверждена структура Администрации городского округа ЗАТО город Фокино, в состав которой вошло Финансовое управление как ее структурное подразделение с правом юридического лица.
То есть Финансовое управление является структурным подразделением Администрации.
Пунктом 3.1.17 указанного Положения предусмотрено, что Финансовое управление осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств бюджета городского округа ЗАТО город Фокино, предусмотренных на реализацию возложенных на управление функций, и функции главного администратора доходов и главного администратора источников финансирования дефицита бюджета городского округа в соответствии с действующим законодательством.
Таким образом, Финансовое управление является не только главным распорядителем бюджетных средств, но и финансовым органом городского округа ЗАТО город Фокино.
В соответствии с пунктом 4 статьи 242.5 БК РФ при отсутствии или недостаточности соответствующих лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов для полного исполнения исполнительного документа должник направляет органу местного самоуправления, осуществляющему бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) средств местного бюджета, в ведении которого он находится, запрос-требование о необходимости выделения ему дополнительных лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов в целях исполнения исполнительного документа с указанием даты его поступления в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов муниципальных казенных учреждений.
В силу пункта 5 статьи 242.5 БК РФ орган местного самоуправления, осуществляющий бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) средств местного бюджета, в трехмесячный срок со дня поступления исполнительного документа в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов муниципальных казенных учреждений, обеспечивает выделение лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов в соответствии с запросом-требованием.
По решению Арбитражного суда Приморского края от 12.05.2011 по делу N А51-1525/2011 и исполнительному листу АС N 004683895 задолженность в сумме 88 535 601,47 руб. взыскана в пользу общества в порядке субсидиарной ответственности с городского округа ЗАТО город Фокино Приморского края в лице Муниципального учреждения Администрация городского округа ЗАТО город Фокино за счет казны городского округа город Фокино.
С учетом установленных судом апелляционной инстанции обстоятельств, принимая во внимание задачи и функции Финансового управления, в компетенцию которого входит распоряжение бюджетными средствами городского округа ЗАТО город Фокино, закрепленные Положением, а также тот факт, что приостановление операций является временной ограничительной мерой, применяемой к неисправному должнику для защиты прав и законных интересов взыскателя денежных средств, коллегия считает именно УФК по Приморскому краю органом, обязанным приостановить операции по расходованию средств на всех лицевых счетах должника (Администрацию городского округа ЗАТО город Фокино), включая лицевые счета Финансового управления городского округа ЗАТО город Фокино до момента исполнения должником своих обязательств по исполнительному листу серии АС N 004683895.
Соответственно, действия УФК по Приморскому краю, как Администрации городского округа ЗАТО город Фокино по не исполнению решения суда по делу N А51-1525/2011 от 02.08.2012 судебная коллегия считает незаконными как не соответствующие Бюджетному кодексу Российской Федерации и нарушающие права и законные интересы ООО "Анаис-Лтд".
В связи с вышеизложенным требования ООО "Анаис-Лтд" об обязании УФК по Приморскому краю приостановить операции по расходованию средств на всех лицевых счетах должника (Администрации), включая лицевые счета Финансового управления городского округа ЗАТО город Фокино до момента исполнения должником своих обязательств по исполнительному листу серии АС N 004683895, судебная коллегия считает подлежащими удовлетворению.
Довод Администрации о необходимости применения положений к спорным правоотношениям части 4 статьи 242.2 БК РФ, судебной коллегией отклоняется, поскольку указанные положения не подлежат применению в случае исполнения судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств местного бюджета.
Довод УФК по Приморскому краю о неправомерном приостановлении операции по расходованию средств на лицевых счетах администраторов доходов бюджетов, открытых юридическим лицам с кодом "04", поскольку лицевые счета с данным кодом открываются для отражения операций, проводимых на балансовом счете N 40101, который не является счетом бюджета и операции, проводимые на нем, не относятся к операциям со средствами бюджета, судебная коллегия отклоняет, поскольку в пункте 7 статьи 242.5 БК РФ не указано, какие именно лицевые счета структурных (обособленных) подразделений должника, открытых в органе, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов муниципальных казенных учреждений, подлежат приостановлению. Согласно положению указанной нормы права при неисполнении должником в течение трех месяцев со дня поступления исполнительного документа в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов муниципальных казенных учреждений, данный орган приостанавливает до момента устранения нарушения осуществление операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника, включая лицевые счета его структурных (обособленных) подразделений, открытые в данном органе.
На основании изложенного суд апелляционной инстанции, с учетом положений статьи 201 АПК РФ, считает действия УФК по Приморскому краю и Администрации городского округа ЗАТО город Фокино по не исполнению решения суда по делу N А51-1525/2011 от 02.08.2012 подлежащими признанию незаконными как не соответствующие Бюджетному кодексу Российской Федерации, а также в порядке восстановления нарушенного права обязывает УФК приостановить операции по расходованию средств до исполнения решения Арбитражного суда Приморского края по делу N А51-1525/2011 от 02.08.2012 на лицевых счетах Финансового управления городского округа ЗАТО город Фокино: лицевой счет ГРБС, РБ 01203012050, лицевой счет ПБС 03203012050, лицевой счет АДБ 04203012050, лицевой счет АИВФДБ 08203012050.
В соответствии со статьей 110 АПК РФ при удовлетворении заявленных требований расходы по уплате государственной пошлины подлежат отнесению на заинтересованных лиц.
В соответствии со статьей 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации при подаче заявлений о признании нормативного правового акта недействующим, о признании ненормативного правового акта недействительным и о признании решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц незаконными государственная пошлина организациями уплачивается в размере 2 000 руб.
Поскольку главой 24 АПК РФ не установлено каких-либо особенностей в отношении судебных расходов по делам об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, вопрос о судебных расходах, понесенных заявителями и заинтересованными лицами, разрешается судом по правилам главы 9 АПК РФ в отношении сторон по делам искового производства.
Вместе с тем исходя из неимущественного характера требований к данной категории дел не могут применяться положения пункта 1 статьи 110 АПК РФ, регламентирующие распределение судебных расходов при частичном удовлетворении заявленных требований.
В случае признания обоснованным полностью или частично заявления об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц судебные расходы подлежат возмещению соответственно этим органом в полном размере.
Таким образом, в соответствии со статьей 110 АПК РФ при удовлетворении заявленных требований расходы по уплате государственной пошлины подлежат отнесению на заинтересованных лиц. В связи с этим, если судебный акт принят не в пользу государственного органа (органа местного самоуправления), расходы по уплате государственной пошлины подлежат возмещению этим органом в составе судебных расходов.
Указанный вывод соответствует и правовой позиции, отраженной в постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 13.11.2008 N 7959/08.
Таким образом, суд апелляционной инстанции, возлагает судебные расходы заявителя по уплате государственной пошлины на заинтересованных лиц УФК по Приморскому краю и Администрацию городского округа ЗАТО город Фокино в равных частях по 2 000 руб. с каждого. В соответствии с частью 2 статьи 319 АПК РФ исполнительный лист подлежит выдаче Арбитражным судом Приморского края.
Руководствуясь статьями 258, 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Пятый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Приморского края от 14.10.2013 по делу N А51-18035/2013 отменить.
Признать незаконными действия Управления Федерального казначейства по Приморскому краю и Администрации городского округа ЗАТО город Фокино по не исполнению решения суда по делу N А51-1525/2011 от 02.08.2012 как не соответствующие Бюджетному кодексу Российской Федерации.
Обязать Управление Федерального казначейства по Приморскому краю приостановить операции по расходованию средств до исполнения решения Арбитражного суда Приморского края по делу N А51-1525/2011 от 02.08.2012 на лицевых счетах Финансового управления городского округа ЗАТО город Фокино: лицевой счет ГРБС, РБ - 01203012050, лицевой счет ПБС - 03203012050, лицевой счет АДБ - 04203012050, лицевой счет АИВФДБ - 08203012050.
Взыскать с Управления Федерального казначейства по Приморскому краю в пользу Общества с ограниченной ответственностью "Анаис-Лтд" государственную пошлину по заявлению в размере 2 000 (Две тысячи) рублей.
Взыскать с Администрации городского округа ЗАТО город Фокино в пользу Общества с ограниченной ответственностью "Анаис-Лтд" государственную пошлину по заявлению в размере 2 000 (Две тысячи) рублей.
Арбитражному суду Приморского края выдать исполнительные листы.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Дальневосточного округа через Арбитражный суд Приморского края в течение двух месяцев.
Председательствующий |
В.В. Рубанова |
Судьи |
Л.А. Бессчасная |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А51-18035/2013
Истец: ООО "Анаис-Лтд"
Ответчик: Администрация городского округа ЗАТО г. Фокино, Управление Федерального Казначейства по Приморскому краю
Третье лицо: Отдел культуры администрации городского округа ЗАТО г. Фокино, Управление единого заказчика администрации городского округа ЗАТО г. Фокино, Управление муниципальной собственности городского округа ЗАТО г. Фокино, Управление образования администрации городского округа ЗАТО г. Фокино, Финансовое управление городского округа ЗАТО г. Фокино
Хронология рассмотрения дела:
29.12.2014 Постановление Арбитражного суда Дальневосточного округа N Ф03-5172/14
01.09.2014 Постановление Пятого арбитражного апелляционного суда N 05АП-8033/14
15.05.2014 Постановление Федерального арбитражного суда Дальневосточного округа N Ф03-916/14
08.05.2014 Определение Пятого арбитражного апелляционного суда N 05АП-13850/13
30.04.2014 Определение Пятого арбитражного апелляционного суда N 05АП-13850/13
02.04.2014 Определение Пятого арбитражного апелляционного суда N 05АП-13850/13
24.01.2014 Постановление Пятого арбитражного апелляционного суда N 05АП-13850/13
14.10.2013 Решение Арбитражного суда Приморского края N А51-18035/13