город Омск |
|
25 декабря 2014 г. |
Дело N А81-1622/2014 |
Резолютивная часть постановления объявлена 18 декабря 2014 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 25 декабря 2014 года.
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Рожкова Д.Г.,
судей Кудриной Е.Н., Солодкевич Ю.М.,
при ведении протокола судебного заседания: секретарем Ненашевой Е.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-12235/2014) Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 3 по Ямало-Ненецкому автономному округу на решение Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа от 03 сентября 2014 года по делу N А81-1622/2014 (судья Антонова Е.В.), принятое по иску заместителя прокурора Ямало-Ненецкого автономного округа к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 3 по Ямало-Ненецкому автономному округу (ОГРН 1048900853517, ИНН 8911006266), обществу с ограниченной ответственностью "Частная охранная организация "Глобула" (ОГРН 1112468012326, ИНН 2465250913), третьи лица: Управление Федеральной налоговой службы по Ямало-Ненецкому автономному округу, Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Ямало-Ненецком автономном округе (ОГРН 1048900003888, ИНН 8901016000), о признании недействительными торгов и государственного контракта N 0390100005814000002-0131849-02 от 15.03.2014,
установил:
заместитель прокурора Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - истец) обратился в Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа с исковым заявлением к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 3 по Ямало-Ненецкому автономному округу (далее - МИФНС России N 3 по ЯНАО, Инспекция) и обществу с ограниченной ответственностью "Частная охранная организация "Глобула" (далее - ООО "ЧОО "Глобула") о признании недействительными торгов, проведенных МИФНС России N 3 по ЯНАО форме открытого аукциона в электронной форме, на право заключения государственного контракта на оказание услуг по физической охране административного здания и прилегающей к зданию инспекции территории, результат которых оформлен протоколом подведения итогов от 24.02.2014 и признании недействительным (ничтожным) государственного контракта N 0390100005814000002-0131849-02 от 15.03.2014 на оказание услуг физической охраны административного здания, находящегося в ведении Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N3 по Ямало-Ненецкому автономному округу и прилегающей к нему территории.
Определением от 09.04.2014 к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено Управление Федеральной налоговой службы России по Ямало-Ненецкому автономному округу (далее - УФНС России по ЯНАО, Управление).
Решением Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа от 03.09.2014 по делу N А81-1622/2014 исковые требования удовлетворены. Суд признал недействительным торги, проведенные Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 3 по Ямало-Ненецкому автономному округу в форме открытого аукциона в электронной форме на право оказания услуг по физической охране административного здания и прилегающей к нему территории, результат которых оформлен протоколом подведения итогов от 24.02.2014. Признал недействительным (ничтожным) государственный контракт N 0390100005814000002-0131849-02 от 15.03.2014 заключенный между Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 3 по Ямало-Ненецкому автономному округу и ООО "Частная охранная организация "Глобула". Взыскал с ООО "Частная охранная организация "Глобула" в доход федерального бюджета государственную пошлину в сумме 2 000 руб.
Не соглашаясь с решением суда, МИФНС России N 3 по ЯНАО в апелляционной жалобе просит его отменить, принять по делу новый судебный акт об оставлении требований заместителя прокурора без удовлетворения.
В обоснование апелляционной жалобы МИФНС России N 3 по ЯНАО указывает, что в адрес инспекции не поступил отзыв третьей стороны, в связи с чем, апеллянт был лишен возможности предоставить мотивированный отзыв. Акцентирует внимание на том, что судом не вынесено определение о вступлении в дело третьего лица. Податель жалобы обращает внимание, что административные здания территориальных ФНС России прямо исключены распоряжением Правительства РФ N2324-р от 10.12.2013 из перечня подлежащих обязательной охране полицией. Апеллянт со ссылкой на письмо ФНС России от 17.01.2014 N 4-7-06/0001, Закон РФ N 943-1 от 21.03.1991 "О налоговых органах в Российской Федерации", Приложение N 1 к Постановлению Правительства РФ от 14.08.1992 N 587 (в редакции от 27.12.2012 N 1423) "Вопросы частной детективной (сыскной) и частной охранной деятельности" указывает, что административное здание Межрайонной ИФНС России N 5 по ЯНАО не нуждается в государственной охране. Полагает, что частные охранные предприятия и ФГУП "Охрана" имеют равные возможности (права) при осуществлении охранной деятельности объектов, не подлежащих государственной охране.
В дополнениях к апелляционной жалобе МИФНС России N 3 по ЯНАО указывает, что органы прокуратуры не имеют права на обращение с настоящим заявлением, отмечая, что полномочия на подачу иска в сфере Федерального закона " О контрактной системе в сфере закупок товаров, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" представлены лишь территориальному органу Федеральной антимонопольной службы. Полагают, что имеются основания для оставления иска без рассмотрения ввиду его подачи неуполномоченным лицом. По мнению апеллянта, судом не применены нормы закона, подлежащие применению. Также податель жалобы обращает внимание, что суд ограничился лишь признанием контракта недействительным, не указав последствия недействительности сделки.
От ООО "Частная охранная организация "Глобула" поступил отзыв на апелляционную жалобу, в котором просило решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении требований заместителя прокурора.
Лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенные о времени и месте судебного заседания в соответствии со статьей 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), явку представителей в судебное заседание не обеспечили. На основании части 1 статьи 266, частей 3, 5 статьи 156 АПК РФ апелляционная жалоба рассмотрена в отсутствие неявившихся участников процесса.
Рассмотрев материалы дела, доводы апелляционной жалобы (с учетом дополнений) и отзыва на нее, оценив законность и обоснованность обжалуемого решения суда первой инстанции, суд апелляционной инстанции не усматривает основания для его отмены или изменения.
Как следует из материалов дела, на электронной площадке ЗАО "Сбербанк-ACT" 31.01.2014 налоговой службой опубликовано извещение N 0390100005814000002 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг по физической охране административного здания, находящегося в ведении федеральной службы, и прилегающей к нему территории.
Цена контракта составляет 2 934 865 руб. 73 коп.
Срок оказания услуг с 15.03.2014 по 31.12.2014.
Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 24.02.2014 его победителем признано ООО "ЧОО "Глобула", с которым 15.03.2014 Инспекцией заключен государственный контракт на оказание охранных услуг административного здания, находящегося в ведении инспекции, расположенного по адресу: ЯНАО, г. Тарко-Сале, ул. 50 лет Ямала, д. 7.
Предметом государственного контракта является оказание Обществом услуг по организации и осуществлению охраны правопорядка, осуществлению охраны материальных ценностей и осуществлению контрольно-пропускного режима на объекте - административном здании Инспекции в период с 15.03.2014 по 31.12.2014.
По утверждению заместителя прокурора Ямало-Ненецкого автономного округа, оспариваемыми торгами нарушаются публичные интересы Российской Федерации, интересы неопределенного круга лиц и остальных участников размещения заказа, уполномоченным органом по данному делу должно выступать Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Ямало-Ненецком автономном округе.
Полагая, что МИФНС России N 3 по ЯНАО заключила контракт с частной охранной организацией в нарушение статьи 11 Закона Российской Федерации от 2487-1 "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации" и Постановления Правительства Российской Федерации от 14.08.1992 N 587 "Вопросы частной детективной (сыскной) и частной охранной деятельности" заместитель прокурора обратился в Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа с настоящим иском.
Удовлетворение исковых требований явилось причиной обращения ответчика с апелляционной жалобой, при оценке доводов которой суд апелляционной инстанции учел следующее.
В силу пункта 1 статьи 4 АПК РФ, пункта 1 статьи 11 ГК РФ судебной защите подлежат нарушенные или оспариваемые права и законные интересы заинтересованных лиц. Выбор способа защиты нарушенного права осуществляется истцом и должен действительно привести к восстановлению нарушенного материального права или к реальной защите законного интереса. В противном случае право на заявленный иск в рамках данного конкретного дела у истца отсутствует.
В рассматриваемом случае требования заместителя прокурора ЯНАО направлены на оспаривание торгов, проведенных в рамках Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ), а также заключенного по их результатам между Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 3 по Ямало-Ненецкому автономному округу и ООО "Частная охранная организация "Глобула" государственного контракта N 0390100005814000002-0131849-02 от 15.03.2014.
На основании части 4 статьи 447 ГК РФ торги проводятся в форме аукциона или конкурса.
В силу статьи 449 ГК РФ торги, проведенные с нарушением правил, установленных законом, могут быть признаны судом недействительными по иску заинтересованного лица. Признание торгов недействительными влечет недействительность договора, заключенного с лицом, выигравшим торги (часть 2 статьи 449 ГК РФ).
Отклоняя доводы апеллянта в части отсутствия у прокурора полномочий на предъявление иска о признании недействительными торгов, проведенных в рамках Закона N 44-ФЗ, коллегия суда обращает внимание, что исходя из положений пункта 1 статьи 449 ГК РФ и правовых позиций Высшего Арбитражного Суда РФ, споры о признании торгов недействительными рассматриваются по правилам, установленным для признания недействительными оспоримых сделок (пункт 44 Постановления Пленума Верховного Суда РФ и Пленума Высшего Арбитражного Судов РФ от 29.04.2010 N 10/22 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав", Постановления Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 28.10.2010 N7171/10, от 14.12.2010 N7781/10).
В силу пункта 3 статьи 35 Федерального закона от 17.02.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" прокурор имеет право в соответствии с процессуальным законодательством Российской Федерации обратиться в суд с заявлением или вступить в дело в любой стадии процесса, если этого требует защита прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства.
Частью 1 статьи 52 АПК РФ прокурору предоставлено право обращаться в арбитражный суд с исками о признании недействительными сделок, совершенных органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными унитарными предприятиями, государственными учреждениями и с исками о применении последствий недействительности ничтожной сделки, совершенной органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными унитарными предприятиями, государственными учреждениями.
Таким образом, прокурор наделен правом на обращение в арбитражный суд с иском о признании недействительными сделок, совершенных органами государственной власти Российской Федерации.
При этом ссылка подателя жалобы на отсутствие у заместителя прокурора полномочий на предъявление искового заявления, коллегией суда во внимание не принимается, поскольку она основана на неверном толковании норм действующего законодательства.
В частности, суд апелляционной инстанции отмечает, что право прокурора на обращение в суд с заявлением в целях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства закреплено в пункте 3 статьи 35 Федерального закона от 17.01.1992 N 2202-I "О прокуратуре Российской Федерации".
Гражданское процессуальное законодательство, регламентирующее вопросы, связанные с подачей заявления в суд, рассмотрением заявленных требований по существу, обжалованием судебных постановлений, не вступивших в законную силу, называя прокурора в составе лиц, участвующих в деле, не содержит нормы, определяющей понятие "прокурор". Это позволяет сделать вывод о том, что в ГПК РФ термин "прокурор" используется в качестве обобщающего.
При определении содержания понятия "прокурор" в гражданском процессе следует руководствоваться положениями статьи 54 Федерального закона от 17 января 1992 г. N 2202-I "О прокуратуре Российской Федерации", разъясняющей, что наименование "прокурор", содержащееся также и в пункте 3 статьи 35 Закона, включает в себя не только непосредственно прокуроров, но и их заместителей (определение Верховного суда РФ от 15.01.2014 N 64-КГПР13-8, Обзор судебной практики Верховного суда РФ за январь-июль 2014 года, утвержденный Президиумом Верховного суда РФ от 01.09.2014).
С учетом изложенного, действующее законодательство предоставляет право на обращение в арбитражный суд субъекта Российской Федерации, как прокурору субъекта Российской Федерации, так и заместителю прокурора субъекта Российской Федерации и приравненным к ним прокурорам или их заместителям.
В связи с чем, заместитель прокурора ЯНАО является лицом, уполномоченным на обращение в арбитражный суд.
Часть 1 статьи 449 ГК РФ предусматривает возможность признания торгов недействительными только в случае нарушения порядка их проведения. Сделка, заключенная по результатам торгов, признается недействительной в силу ничтожности в соответствии с общими нормами ГК РФ о недействительности сделок (пункты 10, 11 Информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22.12.2005 N 101 "Обзор практики разрешения арбитражными судами дел, связанных с признанием недействительными публичных торгов, проводимых в рамках исполнительного производства").
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона N 44-ФЗ обязательным требованием к участникам размещения заказа является соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Пункт 6 части 1 статьи 93 Закона N 44-ФЗ устанавливает, что закупка, работы или услуги, выполнение или оказание которых может осуществляться только органом исполнительной власти в соответствии с его полномочиями либо подведомственными ему государственным учреждением, государственным унитарным предприятием, могут осуществляться заказчиком у единственного поставщика.
Указанное правило применяется только в том случае, если органы исполнительной власти или подведомственные им государственные учреждения, государственные унитарные предприятия обладают исключительными полномочиями на территории Российской Федерации в отношении оказываемых ими услуг. Исключительные полномочия должны быть установлены законом или нормативным правовым актом Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.
Согласно статье 47 Закона N 44-ФЗ в случае нарушения положений главы, регламентирующих определение поставщика (подрядчика, исполнителя), такое определение может быть признано недействительным по иску заинтересованного лица.
В обоснование требований о признании недействительными торгов и заключенного по их результатам контракта, заместитель прокурора ЯНАО указал на то, что объект МИФНС России N 3 по ЯНАО не может охраняться частными охранными структурами, в связи с чем, ООО "ЧОО "Глобула", являющееся частной охранной организацией, допущено к участию в проведении открытого аукциона в электронной форме в нарушение статьи 31 Закона N 44-ФЗ и Постановления Правительства Российской Федерации от 14.08.1992 N 587, а контракт - не соответствует требованиям действующего законодательства.
Согласно пунктам 1, 6, 15 Указа Президента Российской Федерации от 09.03.2004 N 314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти" следует, что в систему федеральных органов исполнительной власти входят, в том числе, федеральные службы и министерства, взаимоотношения, полномочия, порядок осуществления ими своих функций устанавливаются в положениях об указанных органах исполнительной власти, в данном нормативном акте предусмотрено преобразование Министерства Российской Федерации по налогам и сборам в Федеральную налоговую службу, передача его функции по принятию нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности, по ведению разъяснительной работы по законодательству Российской Федерации о налогах и сборах Министерству финансов Российской Федерации.
Федеральная налоговая служба (ФНС России), находящаяся в ведении Министерства финансов Российской Федерации, включена в структуру федеральных органов исполнительной власти в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21.05.2012 N 636 "О структуре федеральных органов исполнительной власти".
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2004 N 506 "Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе" утверждено Положение о Федеральной налоговой службе (ФНС России), в соответствии с пунктом 4 которого ФНС России осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и государственными внебюджетными фондами, общественными объединениями и иными организациями.
ФНС России и ее территориальные органы - управления Службы по субъектам Российской Федерации, межрегиональные инспекции Службы, инспекции Службы по районам, районам в городах, городам без районного деления, инспекции Службы межрайонного уровня составляют единую централизованную систему налоговых органов.
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.05.1993 N 491 "О порядке создания и деятельности территориальных органов министерств и ведомств Российской Федерации" территориальные органы министерств и ведомств Российской Федерации входят в систему органов исполнительной власти Российской Федерации и осуществляют свою деятельность под руководством соответствующих центральных органов федеральной исполнительной власти.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.07.2005 N 452 утвержден Типовой регламент внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, который устанавливает общие правила внутренней организации федеральных органов исполнительной власти.
Регламентом определены структура и штатное расписание центрального аппарата федерального органа исполнительной власти и его территориального органа. Разделом 9 определены правила организации деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти.
Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 09.08.2005 N 101н утверждены Положения о территориальных органах Федеральной налоговой службы (вместе с Положением об инспекции Федеральной налоговой службы по району, району в городе, городу без районного деления и инспекции Федеральной налоговой службы межрайонного уровня, Положением о Межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам, Положением о Межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по централизованной обработке данных, Положением о Межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по федеральному округу, Положением об Управлении Федеральной налоговой службы по субъекту Российской Федерации, Положением о Межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по ценообразованию для целей налогообложения).
Поскольку ООО "ЧОО "Глобула" является частным охранным предприятием, то при рассмотрении настоящего дела подлежат применению нормы права, регламентирующие деятельность организаций данного вида, а именно - Закона Российской Федерации от 11.03.1992 N 2487-1 "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации", Постановления Правительства Российской Федерации от 14.08.1992 N 587 "Вопросы негосударственной (частной) охранной и негосударственной (частной) сыскной деятельности", из положений которых следует, что охранная деятельность предприятий, осуществляющих частную детективную и охранную деятельность, не распространяется на объекты, подлежащие государственной охране, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации, в перечень объектов, подлежащих государственной охране, включены, в том числе, здания (помещения), строения, сооружения, прилегающие к ним территории и акватории федеральных органов законодательной и исполнительной власти.
Таким образом, привлечение ООО "ЧОО "Глобула" к охране помещений МИФНС России N 3 по ЯНАО, относящихся к объектам федерального органа исполнительной власти, противоречит требованиям приведенных выше норм законодательства, следовательно, торги, проведенные МИФНС России N 3 по ЯНАО в форме открытого аукциона в электронной форме, на право заключения государственного контракта на оказание услуг по охране здания и прилегающей к зданию инспекции территории, контрольно-пропускного режима, результат которых оформлен протоколом подведения итогов от 24.02.2014, и государственный контракт N0390100005814000002-0131849-02 от 15.03.2014, заключенный между Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 3 по Ямало-Ненецкому автономному округу и ООО "ЧОО "Глобула", являются недействительными.
Требования о признании недействительными по указанному основанию торгов и заключенного по их результатам государственного контракта на оказание услуг по охране правопорядка и материальных ценностей, судом первой инстанции правомерно удовлетворены.
Доказательства отсутствия возможности обеспечить охрану спорного помещения организациями, уполномоченными осуществлять функции по государственной охране, в материалы дела не представлены.
При этом не указание суда на последствия недействительности сделки к числу причин, являющихся основанием для отмены судебного акта, не относится, учитывая, что в настоящем процессе арбитражный суд, ограниченный пределами рассмотрения дела, действовал в рамках заявленных заместителем прокурора требований. Кроме того, АПК РФ не исключает возможность предъявления исков о применении последствий недействительности ничтожной сделки, споры по таким требованиям подлежат разрешению судом в общем порядке.
Доводы МИФНС России N 3 по ЯНАО о том, что спорные объекты ответчика не подлежат государственной охране, поскольку МИФНС России N 3 по ЯНАО является территориальным органом федерального органа государственной власти и не входит в перечень объектов, подлежащих государственной охране, отклоняется судом апелляционной инстанции как необоснованный.
В соответствии с Положением о Федеральной налоговой службе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2004 N 506, налоговые органы являются подразделениями ФНС России, входят в систему федеральных органов исполнительной власти и являются его составной частью.
Следовательно, административные здания ФНС России, в том числе Межрайонной ИФНС России N 3, относятся к объектам, подлежащим государственной охране.
При этом исключение административных зданий органов налоговой службы из перечня объектов, подлежащих обязательной охране полицией, не означает исключение вышеуказанных объектов из перечня объектов, подлежащих государственной охране.
Утверждение МИФНС России N 3 по ЯНАО о лишении его возможности подготовить мотивированные возражения на доводы третьего лица по причине не предоставления отзыва Управления ответчику, коллегией суда признается необоснованным, учитывая наличие в деле кассового чека с описью, подтверждающие факт отправки отзыва всем лицам, участвующим в деле.
Более того, отсутствие отзыва не исключает его возможность, как лица, участвующего в деле, добросовестно пользоваться всеми принадлежащими ему процессуальными правами, предусмотренными статьей 41 АПК РФ. Доказательств того, что ответчик был лишен права на ознакомление с материалов дела и изложения своей позиции по рассматриваемому спору, не предоставлено.
В связи с чем, изложенный апеллянтом довод безусловным основанием для отмены решения суда не является.
Ссылка апеллянта на то, что судом первой инстанции в нарушение требований действующего законодательства не вынесено определение о вступлении в дело третьего лица, опровергается имеющимся в деле определением суда от 09.04.2014, вследствие чего признается необоснованной.
Доводов, которые не были проверены судом первой инстанции и влияли бы на правильность выводов, изложенных в обжалуемом судебном акте, апелляционная жалоба не содержит.
Суд первой инстанции полно исследовал и установил фактические обстоятельства дела, дал надлежащую оценку представленным доказательствам и правильно применил нормы материального права.
Нарушений норм процессуального права, являющихся согласно части 4 статьи 270 АПК РФ безусловным основанием для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
При таких обстоятельствах, обжалуемый судебный акт подлежит оставлению без изменения, апелляционная жалоба - без удовлетворения.
Руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьями 270, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа от 03 сентября 2014 года по делу N А81-1622/2014 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме.
Председательствующий |
Д.Г. Рожков |
Судьи |
Е.Н. Кудрина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А81-1622/2014
Истец: Заместитель прокурора Ямало-Ненецкого автономного округа
Ответчик: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 3 по Ямало-Ненецкому автономному округу, Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N3 по ЯНАО, общество с оганиченной ответственностью "Частная охранная организация "Глобула"
Третье лицо: Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Ямало-Ненецком автономном округе, Управление Федеральной налоговой службы по Ямало-Ненецкому автономному округу, Управление Федеральной налоговой службы по ЯНАО, Инспекция федеральной налоговой службы по Советскому району города Красноярска