город Ростов-на-Дону |
|
06 апреля 2015 г. |
дело N А32-27884/2013 |
Резолютивная часть постановления объявлена 30 марта 2015 года.
Полный текст постановления изготовлен 06 апреля 2015 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Гуденица Т.Г.,
судей О.Ю. Ефимовой, О.А. Сулименко
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Коневой М.А.
при участии:
от ОАО "РН Холдинг": Павлов М.И., паспорт, по доверенности от 09.12.2014,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Краснодарской таможни
на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 29.12.2014 по делу N А32-27884/2013, принятое судьей Меньшиковой О.И.
по заявлению открытого акционерного общества "РН Холдинг"
к Краснодарской таможне
о признании незаконным бездействия,
УСТАНОВИЛ:
открытое акционерное общество "РН Холдинг" (далее - ОАО "РН Холдинг") обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением к Краснодарской таможне о признании незаконными действий, выразившихся в возврате заявления о возврате излишне уплаченных таможенных пошлин в размере 19 620 005,93 рублей, об обязании таможни возвратить обществу излишне уплаченные таможенные пошлины в размере 19 620 005,93 рублей.
Решением суда от 29.12.2014 заявленные требования удовлетворены. Решение мотивировано тем, что общество представило таможне пакет необходимых документов в целях подтверждения факта излишней уплаты таможенных платежей. Кроме того, судом указано на подачу обществом заявления о возврате излишне уплаченных таможенных платежей в пределах установленного законом трехлетнего срока.
Не согласившись с принятым судебным актом, Краснодарская таможня обжаловала его в порядке, определенном главой 34 АПК РФ. В апелляционной жалобе таможня просит отменить решение суда, ссылаясь на то, что обществом не представлено документов, подтверждающих факт излишней уплаты таможенных платежей.
В судебное заседание не явились представители Краснодарской таможни, извещенной надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела.
В соответствии со ст. 156 АПК РФ суд рассматривает дело в отсутствие Краснодарской таможни.
Представитель общества в судебном заседании возражал против удовлетворения апелляционной жалобы, считая решение суда законным и обоснованным по доводам представленного отзыва
Изучив материалы дела, доводы апелляционной жалобы, выслушав пояснения представителя общества, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены решения суда.
Как следует из материалов дела, в марте 2010 года ОАО "ТНК-ВР Холдинг" (прежнее наименование общества "РН Холдинг") произвело декларирование товаров в Краснодарской таможне путем подачи временных грузовых таможенных деклараций N N 10309140/050310/0000299, 10309070/110310/0000256, 10309070/110310/0000260, 10309140/190310/0000362, 10309140/190310/0000363, 10309070/220310/0000291, 10309140/250310/0000389, 10309140/090310/0000307, 10309070/300310/0000329, 10309140/290310/0000404, 10309140/290310/0000405 (далее - ВГТД) на предполагаемые экспортные поставки нефтепродуктов, рассчитав сумму, подлежащих уплате таможенных пошлин по курсу иностранной валюты к валюте Российской Федерации, установленному Банком России на день принятия ВГТД и исходя из ставок (выражены в долларах США), установленных постановлением Правительства РФ от 16.11.2006 N695 "Об утверждении ставок вывозных таможенных пошлин на нефть сырую и на отдельные категории товаров, выработанные из нефти, вывозимые с территории Российской Федерации за пределы государств-участников Соглашений о таможенном союзе, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации".
Рассчитанные таким образом таможенные пошлины в размере 558 180 277,35 рублей были уплачены обществом платежными поручениями N 39912 от 16.12.2009, N 3563 от 01.02.2010, N 6735 от 25.02.2010, N07324 от 01.03.2010, N8815 от 11.03.2010, N 103 от 19.03.2010, N 11385 от 29.03.2010, N19791 от 14.05.2010, N21083 от 25.05.2010, N23323 от 08.06.2010 (далее - платежные поручения).
В мае и июне 2010 года по результатам фактических экспортных поставок товаров общество представило в таможню полные грузовые таможенные декларации N N 10309140/140510/0000596, 10309070/140510/0000495, 10309070/140510/0000496, 10309140/140510/0000597, 10309140/140510/0000595, 10309070/140510/0000499, 10309140/190510/0000620, 10309140/250510/0000645, 10309070/280510/0000544, 10309140/090610/0000709, 10309140/170610/0000733 (далее - ПГТД).
Полагая, что сумма вывозной таможенной пошлины была рассчитана неправильно, письмом от 19.04.2013 N 360/1602и-ТХ общество обратилось в Краснодарскую таможню с заявлением от 19.04.2013 N 360/1460и-ТХ (вх. от 07.05.2013 N 9775) о возврате излишне уплаченных по ПГТД сумм таможенных пошлин в размере 19 620 005,93 рублей. Сумма излишне уплаченных таможенных платежей указана как разница между фактически уплаченной суммой таможенных пошлин в размере 558 180 277,35 руб. и суммой 538 560 271,42 рублей таможенных пошлин, подлежащих уплате в соответствии с требованиями таможенного законодательства РФ.
При подаче заявления общество исходило из того, что с учетом положений п. 6 ст. 138, ст. 326 Таможенного кодекса РФ (далее - ТК РФ) таможенные пошлины подлежат исчислению и уплате по обменному курсу валюты, действующему на дату подачи временных грузовых таможенных деклараций, а не полных ГТД.
Письмом от 15.05.2013 N 19.4-04/10160 Краснодарская таможня оставила заявление общества без удовлетворения, возвратив его с указанием на непредставление обществом документа, подтверждающего факт излишней уплаты таможенных платежей.
Считая незаконными действия таможни, отказавшей в возврате излишне уплаченных таможенных платежей, общество обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
В соответствии частью 4 статьи 200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно статье 201 АПК РФ арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.
В соответствии со статьей 355 Таможенного кодекса Российской Федерации, действовавшего на дату подачи ВГТД, излишне уплаченной или излишне взысканной суммой таможенных пошлин, налогов является сумма фактически уплаченных или взысканных в качестве таможенных пошлин, налогов денежных средств, размер которых превышает сумму, подлежащую уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Кодексом. Излишне уплаченные или излишне взысканные суммы таможенных пошлин, налогов подлежат возврату таможенным органом по заявлению плательщика. Указанное заявление подается в таможенный орган, на счет которого были уплачены указанные суммы либо которым было произведено взыскание, не позднее трех лет со дня их уплаты либо взыскания (п. 2 ст. 355 ТК РФ). При обнаружении факта излишней уплаты или излишнего взыскания таможенных пошлин, налогов таможенный орган не позднее одного месяца со дня обнаружения такого факта обязан сообщить плательщику о суммах излишне уплаченных или излишне взысканных таможенных пошлин, налогов (п. 3 ст. 355 ТК РФ).
Согласно пункту 5 статьи 138 ТК РФ ставки вывозных таможенных пошлин применяются на день принятия таможенным органом временной таможенной декларации.
Согласно статье 89 Таможенного кодекса Таможенного союза излишне уплаченными или излишне взысканными суммами таможенных пошлин, налогов являются уплаченные или взысканные в качестве таможенных пошлин, налогов суммы денежных средств (денег), размер которых превышает суммы, подлежащие уплате в соответствии с настоящим Кодексом и (или) законодательством государств - членов таможенного союза, и идентифицированные в качестве конкретных видов и сумм таможенных пошлин, налогов в отношении конкретных товаров.
В силу статьи 90 Таможенного кодекса Таможенного союза возврат (зачет) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм вывозных таможенных пошлин, налогов, сумм авансовых платежей, сумм обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов осуществляется в порядке и случаях, установленных законодательством государства - члена таможенного союза, в котором произведена уплата и (или) взыскание вывозных таможенных пошлин, налогов, сумм авансовых платежей либо таможенному органу которого представлено обеспечение уплаты таможенных пошлин, налогов.
Согласно части 1 статьи 147 Федерального закона от 27.11.2010 N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" излишне уплаченные или излишне взысканные суммы таможенных пошлин, налогов подлежат возврату по решению таможенного органа по заявлению плательщика (его правопреемника). Указанное заявление и прилагаемые к нему документы подаются в таможенный орган, в котором произведено декларирование товаров, а в случае применения централизованного порядка уплаты таможенных пошлин, налогов в таможенный орган, с которым заключено соглашение о его применении, либо в таможенный орган, которым было произведено взыскание, не позднее трех лет со дня их уплаты либо взыскания.
К заявлению о возврате излишне уплаченных или излишне взысканных сумм таможенных пошлин, налогов должны прилагаться следующие документы:
1) платежный документ, подтверждающий уплату или взыскание таможенных пошлин, налогов, подлежащих возврату;
2) документы, подтверждающие начисление таможенных пошлин, налогов, подлежащих возврату;
3) документы, подтверждающие факт излишней уплаты или излишнего взыскания таможенных пошлин, налогов;
4) документы, указанные в частях 4 - 7 статьи 122 настоящего Федерального закона, в зависимости от статуса заявителя и с учетом статуса возвращаемых денежных средств;
5) документ, подтверждающий согласие лица, уплатившего таможенные пошлины, налоги, на их возврат лицу, на которое возложена обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов, при подаче заявления о возврате таможенных пошлин, налогов лицом, на которого возложена обязанность по их уплате;
6) иные документы, которые могут быть представлены лицом, для подтверждения обоснованности возврата.
При отсутствии в заявлении о возврате требуемых сведений и непредставлении необходимых документов указанное заявление подлежит возврату плательщику (его правопреемнику) без рассмотрения с мотивированным объяснением в письменной форме причин невозможности рассмотрения указанного заявления. Возврат указанного заявления производится не позднее пяти рабочих дней со дня его поступления в таможенный орган. В случае возврата таможенным органом указанного заявления без рассмотрения плательщик (его правопреемник) вправе повторно обратиться с заявлением о возврате излишне уплаченных или излишне взысканных таможенных пошлин, налогов в пределах сроков, установленных частью 1 настоящей статьи (часть 4 статьи 147 Закона N 311-ФЗ).
В соответствии с п.1 ст. 137 ТК РФ (действующего в период декларирования товаров и их перемещения через таможенную границу РФ) при вывозе российских товаров с таможенной территории Российской Федерации по желанию декларанта применяется упрощенный порядок декларирования в соответствии со статьями 135, 136 и 138 настоящего Кодекса.
Согласно ст. 138 ТК РФ при вывозе с таможенной территории Российской Федерации российских товаров, в отношении которых не могут быть представлены точные сведения, необходимые для таможенного оформления, в соответствии с обычным ведением внешней торговли, допускается их периодическое временное декларирование путем подачи временной таможенной декларации.
После фактического вывоза российских товаров с таможенной территории Российской Федерации декларант обязан подать одну или несколько полных и надлежащим образом заполненных таможенных деклараций на все российские товары, вывезенные за пределы таможенной территории Российской Федерации.
Во временной таможенной декларации допускается заявление сведений исходя из намерений о вывозе ориентировочного количества российских товаров в течение заявленного декларантом периода поставки, условной таможенной стоимости (оценки), определяемой согласно планируемому к перемещению через таможенную границу количеству российских товаров, а также исходя из предусмотренных условиями внешнеэкономической сделки потребительских свойств российских товаров и порядка определения их цены на день подачи временной таможенной декларации.
При использовании временной таможенной декларации запреты и ограничения экономического характера, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности, применяются на день принятия таможенным органом указанной декларации (п.5 ст. 138 ТК РФ). Там же указано, что ставки вывозных таможенных пошлин применяются на день фактического вывоза товаров с таможенной территории Российской Федерации. Днем фактического вывоза товаров с таможенной территории Российской Федерации считается дата проставления таможенным органом, расположенным в месте убытия товаров с таможенной территории Российской Федерации, отметок, разрешающих убытие товаров, на транспортных (перевозочных) либо иных документах.
Согласно п.6 ст. 138 ТК РФ вывозные таможенные пошлины уплачиваются одновременно с подачей временной таможенной декларации исходя из ставок, действующих на день принятия временной таможенной декларации. Если сумма подлежащих уплате вывозных таможенных пошлин увеличивается в результате уточнения сведений, указанных в пункте 4 настоящей статьи, и (или) увеличения ставки таможенной пошлины, подлежащей применению в соответствии с пунктом 5 настоящей статьи, доплата сумм вывозных таможенных пошлин осуществляется одновременно с подачей полной и надлежащим образом заполненной таможенной декларации. Пени в указанном случае не начисляются. Возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм вывозных таможенных пошлин, в том числе в случае уменьшения сумм подлежащих уплате вывозных таможенных пошлин в результате уточнения сведений, указанных в пункте 4 настоящей статьи, и (или) уменьшения ставки таможенной пошлины, подлежащей применению в соответствии с пунктом 5 настоящей статьи, осуществляется в соответствии со статьей 355 настоящего Кодекса.
В силу статьи 60 ТК РФ при вывозе товара, таможенное оформление начинается в момент представления таможенной декларации и завершается совершением таможенных операций, необходимых в соответствии с ТК РФ для применения к товарам таможенных процедур, для помещения товаров под таможенный режим или для завершения действия этого режима, если такой режим действует в течение определенного срока, а также для исчисления и взимания таможенных платежей.
Аналогичные положения содержатся в п.1 и 3 ст. 174 ТК ТС: помещение товаров под таможенную процедуру начинается с момента подачи таможенному органу таможенной декларации и (или) документов, необходимых для помещения товаров под таможенную процедуру в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, а завершается выпуском товаров в соответствии с заявленной таможенной процедурой.
Таким образом, представление декларантом в таможенный орган как ВГТД, так и ПГТД производится в рамках единого комплекса отношений - процедуры периодического таможенного декларирования. При этом ПГТД носит уточняющий характер по отношению к ранее поданной ВГТД.
Следовательно, дата, по состоянию на которую подлежит применению курс иностранной валюты, привязана к дате подачи и принятия таможенным органом ВГТД, в соответствии с которой получено разрешение на перемещение товара через таможенную границу Российской Федерации.
Таким образом, необходимыми условиями для начала процедуры возврата излишне уплаченных таможенных сборов является подача заинтересованным лицом заявления по установленной форме с приложением необходимых документов.
Из материалов дела следует, что ОАО "РН Холдинг" обратилось в Краснодарскую таможню с заявлением от 19.04.2013 N 360/1460и-ТХ (вх. от 07.05.2013 N 9775), в котором просило осуществить возврат излишне уплаченных таможенных пошлин, исчисленных и уплаченных по ГТД N N 10309140/140510/0000596, 10309070/140510/0000495, 10309070/140510/0000496, 10309140/140510/0000597, 10309140/140510/0000595, 10309070/140510/0000499, 10309140/190510/0000620, 10309140/250510/0000645, 10309070/280510/0000544, 10309140/090610/0000709, 10309140/170610/0000733.
В обоснование заявления общество указало таможне, что излишняя оплата таможенных пошлин образовалась в связи с увеличением на дату подачи указанных деклараций курса валюты по сравнению с курсом, действовавшим на дату подачи относящихся к указанным ГТД временных деклараций и соответственно дату вывоза товара.
К заявлению обществом были приложены копии временных и полных таможенных деклараций, доказательства уплаты таможенных пошлин, иные документы, предусмотренные законом.
Излишне уплаченные таможенные платежи обществу не были возвращены таможенным органом.
В письме от 15.05.2013 N 19.4-04/10160 Краснодарская таможня указала на непредставление документов, подтверждающих факт излишней уплаты таможенных платежей. При этом, таможня указала, что в качестве такого документа могли быть представлены корректировки декларации на товары, оформленные в соответствии с подпунктом 6 пункта 2 Инструкции о порядке внесения изменений и (или) дополнений в декларацию на товары после выпуска товаров, утвержденной Решением комиссии Таможенного союза от 20.05.2010 N255.
Повторно изучив материалы дела, суд апелляционной инстанции установил, что к заявлению обществом был приложен полный перечень документов, установленный законом, в том числе документы по таможенному оформлению товара - временные и полные ГТД, и документы об оплате таможенных пошлин, подтверждающие факт излишней уплаты таможенных пошлин с учетом изменившегося курса валюты, установленного ЦБ РФ соответственно на дату выпуска товара, оформленного ВГДТ и дату подачи полных ГТД.
Законом не установлен перечень документов, которыми может быть подтвержден факт излишней уплаты (взыскания) таможенных платежей.
В силу части 3 статьи 147 Федерального закона "О таможенном регулировании в Российской Федерации" если в таможенный орган ранее представлялись документы, указанные в частях 4 - 7 статьи 122 настоящего Федерального закона, плательщик вправе не представлять такие документы повторно, сообщив сведения о представлении в таможенный орган таких документов и об отсутствии в них изменений.
Факт образования переплаты по таможенным платежам с учетом изменившегося курса валюты и необходимость применения курса, установленного на дату подачи ВГТД, следует из представленных обществом документов по таможенному оформлению, в связи с чем подтверждение соответствующих обстоятельств посредством корректировки декларации не требовалось.
В соответствии со статьей 75 ТК ТС объектом обложения таможенными пошлинами, налогами являются товары, перемещаемые через таможенную границу Таможенного союза. Базой для исчисления таможенных пошлин в зависимости от вида товаров и применяемых видов ставок является таможенная стоимость товаров и (или) их физическая характеристика в натуральном выражении (количество, масса с учетом его первичной упаковки, которая неотделима от товара до его потребления и в которой товар представляется для розничной продажи, объем или иная характеристика).
Корректировка декларации на товары, оформленная в соответствии с Инструкцией N 255, на представлении которой настаивал таможенный орган, не предусмотрена частью 2 статьи 147 Закона о таможенном регулировании в качестве документа, подтверждающего факт излишней уплаты таможенных пошлин и необходимого для возврата излишне уплаченных таможенных пошлин. Необходимость корректировки деклараций исключительно самим декларантом не вытекает из действующего законодательства и не предусмотрена пунктом 12 статьи 147 Закона о таможенном регулировании в качестве основания для отказа в возврате излишне уплаченных (взысканных) таможенных пошлин. Таможенный орган вправе внести изменения в таможенную декларацию, влияющие на определение размера сумм таможенных платежей, довзыскав их или вернув как излишне уплаченные (взысканные), приняв решение по результатам проведенного таможенного контроля, проведенного как по собственной инициативе, так и в связи с мотивированным, письменным обращением декларанта.
Подпункт 6 статьи 138 ТК РФ предусматривает возможность пересчета суммы вывозных таможенных пошлин только в случае уточнения сведений, указанных в пункте 4 статьи 138 ТК РФ (количество товара, стоимость товара), и (или) изменения ставки таможенной пошлины, подлежащей применению в соответствии с пунктом 5 статьи 138 ТК РФ (ставка применяется на дату фактического вывоза товара).
Поскольку обменный курс валюты известен декларанту на дату подачи ВГТД, а его изменение на дату подачи ПГТД по сравнению с датой подачи ВГТД не поименовано в п.6 ст.138 ТК РФ, он не подлежит уточнению при подаче ПГТД.
Таким образом, применение обменного курса ставки вывозной таможенной пошлины при использовании процедуры временного периодического декларирования положения пунктов 5, 6 статьи 138, подпункта 2 пункта 1 статьи 319 ТК РФ, пункта 1 статьи 80, пункта 4 ст.188, пунктов 1 и 3 ст.214 ТК ТС связывают исключительно с ВГТД.
Следовательно, в случае использования декларантом процедуры временного периодического декларирования товаров, при подаче полной грузовой таможенной декларации после фактического вывоза товара с таможенной территории Российской Федерации для целей исчисления таможенных платежей применяется курс валюты, действующий на день принятия таможенным органом временной грузовой таможенной декларации, а не полной грузовой таможенной декларации.
Поскольку на момент подачи полных ГТД общество применяло ненадлежащий обменный курс, больший по сравнению с корректным обменным курсом на дату подачи временных ГТД, суммы таможенных пошлин, сформированные в бюджете за счет указанной разницы, являются излишне уплаченными по полным ГТД.
Судом первой инстанции также сделан обоснованный вывод о соблюдении обществом трехлетнего срока, установленного в целях обращения с заявлением о возврате излишне уплаченных таможенных пошлин, который подлежит исчислению с момента уплаты излишних сумм платежей, то есть с момента подачи полных ГТД.
Таким образом, повторно изучив материалы дела, суд апелляционной инстанции установил, что фактически Краснодарской таможней рассмотрено заявление ОАО "РН Холдинг" и представленные с заявлением документы. По результатам рассмотрения заявления и приложенных к нему документов Краснодарская таможня пришла к выводу, что представленные документы не подтверждают излишнюю уплату таможенных платежей.
Как указано ранее, представленные обществом с заявлением и уже имеющиеся у таможни документы (представленные при таможенном оформлении товара) подтверждают факт излишней уплаты таможенных пошлин с учетом изменения курса валют.
Таким образом, Краснодарской таможней фактически принято решение об отказе в возврате излишне уплаченных таможенных платежей.
У таможни отсутствовали правовые основания для принятия такого решения по заявлению ОАО "РН Холдинг", как и для истребования каких-либо дополнительных документов (в том числе корректирующих деклараций).
При таких обстоятельствах, по результатам рассмотрения заявления ОАО "РН Холдинг" и приложенных к заявлению документов Краснодарской таможней должно было быть принято решение о возврате излишне уплаченных таможенных платежей.
На основании ст. 201 АПК РФ нарушенные права ОАО "РН Холдинг" подлежат восстановлению путем обязания Краснодарской таможни возвратить обществу излишне уплаченные таможенные платежи.
С учетом изложенного, заявленные ОАО "РН Холдинг" требования о признании незаконными действий Краснодарской таможни, выразившихся в возврате заявления о возврате излишне уплаченных таможенных платежей и об обязании таможни возвратить обществу излишне уплаченные таможенные пошлины в размере 19 620 005,93 рублей, подлежат удовлетворению.
С учетом изложенного, суд апелляционной инстанции не принимает доводы, изложенные в апелляционной жалобе, как основанные на неверном толковании норм таможенного законодательства и не соответствующие фактическим обстоятельствам дела, установленным судом.
Судом первой инстанции также правомерно с учетом требований ст.ст. 101, 110 АПК РФ и разъяснений Президиума ВАС РФ, изложенных в письме от 13.03.2007 N 117, с таможенного органа взысканы в пользу общества судебные расходы по уплаченной в бюджет государственной пошлине в размере 123100,03 рублей.
При таких обстоятельствах, судом первой инстанции принято законное и обоснованное решение от 29.12.2014. Основания для отмены решения и удовлетворения апелляционной жалобы не установлены
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 29 декабря 2014 года по делу А32-27884/2013 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа.
Председательствующий |
Т.Г. Гуденица |
Судьи |
О.Ю. Ефимова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-27884/2013
Истец: ОАО "РН ХОЛДИНГ"
Ответчик: Краснодарская таможня
Третье лицо: Краснодарская таможня