город Ростов-на-Дону |
|
22 апреля 2015 г. |
дело N А32-46440/2014 |
Резолютивная часть постановления объявлена 15 апреля 2015 года.
Полный текст постановления изготовлен 22 апреля 2015 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Соловьевой М.В.,
судей Смотровой Н.Н., Сурмаляна Г.А.,
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Лисовец А.А.,
при участии:
от Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе-курорте Геленджике Краснодарского края: представитель не явился, извещен надлежащим образом;
от Муниципального бюджетного образовательного учреждения средняя общеобразовательная школа N 5 муниципального образования в городе-курорте Геленджик: представитель не явился, извещен надлежащим образом;
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу
Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе-курорте Геленджике Краснодарского края на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 02.02.2015 по делу N А32-46440/2014, принятое судьей Чесноковым А.А., по заявлению Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе-курорте Геленджике Краснодарского края к Муниципальному бюджетному образовательному учреждению средняя общеобразовательная школа N 5 муниципального образования в городе-курорте Геленджик о взыскании недоимки и пени на недоимку по страховым взносам,
УСТАНОВИЛ:
Управление Пенсионного фонда РФ (государственное учреждение) в городе-курорте Геленджике (далее - фонд) обратилось в арбитражный суд с заявлением о взыскании с муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы N 5 муниципального образования г. -к. Геленджик (далее - учреждение, школа) задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам в сумме 204558,14 руб., из них 91034,54 руб. страховых взносов на страховую часть трудовой пенсии, 22660,87 руб. страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии, 21914,06 руб. страховых взносов в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, 2973,29 руб. страховых взносов в территориальный фонд обязательного медицинского страхования, 25399,97 руб. пеней по страховым взносам на страховую часть трудовой пенсии, 6039,22 руб. пеней по страховым взносам на накопительную часть трудовой пенсии, 5846,53 руб. пеней по страховым взносам в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, 973,11 руб. пеней по страховым взносам в территориальный фонд обязательного медицинского страхования и штрафа в сумме 18206,91 руб. на страховую часть трудовой пенсии, 4532,17 руб. на накопительную часть трудовой пенсии, 4382,81 руб. в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, 594,66 руб. в территориальный фонд обязательного медицинского страхования.
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 02.02.2015 в удовлетворении заявленных требований отказано. Решение мотивировано тем, что учреждение обоснованно не начислило страховые взносы на сумму произведенных работникам выплат за проезд, выплаченных на основании Решения Думы муниципального образования город-курорт Геленджик от 27.11.2006 N 286 в сумме 211694,08 руб., а также компенсации за найм жилья, выплаченной на основании постановления администрации муниципального образования город-курорт Геленджик от 25.11.2011 N 3022 в сумме 249000 руб., поскольку указанные выплаты, основанные на законодательных актах представительных органов местного самоуправления, не являются объектом обложения страховыми взносами и не подлежат включению в базу для начисления страховых взносов, поскольку не являются стимулирующими, не зависят от квалификации работников, сложности, качества, количества, условий выполнения самой работы, не призваны компенсировать расходы, вызванные осуществлением трудовых обязанностей в соответствии с конкретной трудовой функцией.
Управление Пенсионного фонда РФ (государственное учреждение) в городе-курорте Геленджике обжаловало решение суда первой инстанции в порядке, предусмотренном гл.34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, и просило его отменить, принять новый судебный акт, которым заявленные требования удовлетворить, полагает, что суд в нарушение требований ч.6 ст. 215 АПК не в полной мере исследовал основания для взыскания суммы задолженности.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд рассматривает апелляционную жалобу в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Лица, участвующие в деле, представителей в судебное заседание не направили, о месте его и времени извещены надлежащим образом.
В соответствии с частью 3 статьи 156 АПК РФ суд апелляционной инстанции рассматривает жалобу в отсутствие представителей лиц, участвующих в деле.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции пришёл к выводу об отсутствии оснований для отмены обжалуемого судебного акта.
Как следует из материалов дела, 18.08.2014 согласно плану-графику проведения совместных выездных проверок на 2014 год вынесено решение о проведении выездной проверки от 18.08.2014 N 033/004/2650-2014 в отношении муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы N 5 муниципального образования г.-к. Геленджик, выставлено требование о представлении документов от 18.08.2014 N 033/004/2650-2014.
По окончании выездной проверки составлена справка о проведенной проверке от 28.08.2014 N 033/004/2650-2014, акт выездной проверки от 30.09.2014 N 033/004/2650-2014 и уведомление о вызове плательщика страховых взносов от 30.09.2014.
В ходе проведения проверки управлением выявлены нарушения п. 1 ст. 18, п.п. 1 и 2 п. 2 ст. 28 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" - неуплата сумм страховых взносов в размере 138582,76 руб. в результате занижения базы для начисления страховых взносов на 491903,53 руб.
По мнению заявителя, заинтересованным лицом в необлагаемую базу неправомерно включены:
- компенсация удорожания стоимости питания, выплаченная на основании постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края в сумме 31209,45 руб.;
- компенсационные выплаты за проезд, выплаченные на основании Решения Думы муниципального образования город-курорт Геленджик от 27.11.2006 N 286 в сумме 211694,08 руб.;
- компенсация за найм жилья, выплаченная на основании постановления администрации муниципального образования город-курорт от 25.11.2011 N 3022 в сумме 249000 руб.
Управление пришло к выводу, что учреждением нарушены пункт 1 статьи 7, пункт 1 статьи 8, части 1 статьи 9 Федерального Закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования".
По результатам акта выездной проверки вынесено решение от 31.10.2014 N 033/004/2650-2014 о привлечении учреждения по части 1 статьи 47 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" (далее - Закон N 212-ФЗ) в виде штрафа в сумме 27716,55 руб.
Фонд направил учреждению требование от 24.11.2014 N 033/004/2650-2014 и предложил заинтересованному лицу уплатить имеющуюся задолженность в сумме 204558,14 руб. в срок до 05.12.2014 в добровольном порядке.
Учреждение требование не исполнило, что послужило основанием для обращения фонда с заявлением в арбитражный суд.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Отношения, связанные с исчислением и уплатой (перечислением) страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также отношения, возникающие в процессе осуществления контроля за исчислением и уплатой (перечислением) страховых взносов и привлечения к ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о страховых взносах, регулируются Законом N 212-ФЗ.
Подпунктом "а" пункта 1 статьи 5 Закона N 212-ФЗ установлено, что страхователями и плательщиками страховых взносов являются организации, производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам. На основании данной статьи учреждение является плательщиком страховых взносов.
В соответствии с частью 1 статьи 7 Закона N 212-ФЗ объектом обложения страховыми взносами для плательщиков страховых взносов, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 1 части 1 статьи 5 названного Федерального закона, признаются выплаты и иные вознаграждения, начисляемые плательщиками страховых взносов в пользу физических лиц в рамках трудовых отношений и гражданско-правовых договоров, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг, по договорам авторского заказа, в пользу авторов произведений по договорам об отчуждении исключительного права на произведения науки, литературы, искусства, издательским лицензионным договорам, лицензионным договорам о предоставлении права использования произведения науки, литературы, искусства, в том числе вознаграждения, начисляемые организациями по управлению правами на коллективной основе в пользу авторов произведений по договорам, заключенным с пользователями (за исключением вознаграждений, выплачиваемых лицам, указанным в пункте 2 части 1 статьи 5 названного Федерального закона). Объектом обложения страховыми взносами для плательщиков страховых взносов, указанных в подпункте "а" пункта 1 части 1 статьи 5 Закона N 212-ФЗ, признаются также выплаты и иные вознаграждения, начисляемые в пользу физических лиц, подлежащих обязательному социальному страхованию в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования.
Частью 1 статьи 8 Закона N 212-ФЗ определено, что база для начисления страховых взносов для плательщиков страховых взносов, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 1 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, определяется как сумма выплат и иных вознаграждений, предусмотренных частью 1 статьи 7 настоящего Федерального закона, начисленных плательщиками страховых взносов за расчетный период в пользу физических лиц, за исключением сумм, указанных в статье 9 указанного Федерального закона.
Закрытый перечень выплат, не подлежащих обложению страховыми взносами, содержится в статье 9 Закона N 212-ФЗ.
К таким выплатам относятся все виды установленных законодательством Российской Федерации, законодательными актами субъектов Российской Федерации, решениями представительных органов местного самоуправления компенсационных выплат (в пределах норм, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации), связанных с бесплатным предоставлением жилых помещений, оплатой жилого помещения и коммунальных услуг, питания и продуктов, топлива или соответствующего денежного возмещения (подпункт "б" пункта 2 части 1 статьи 9 Закона N 212-ФЗ).
В отличие от оплаты труда (вознаграждения за труд) работников, получаемой ими в соответствии с условиями заключенных трудовых договоров и системой оплаты труда, установленной у работодателя, выплаты, связанные с предоставлением питания в случаях, установленных действующим законодательством, в том числе, субъекта Российской Федерации, не подлежит обложению страховыми взносами.
Статья 15 Трудового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) определяет трудовые отношения как отношения, основанные на соглашении между работниками и работодателем о личном выполнении работником за плату трудовой функции (работы по должности в соответствии со штатным расписанием, профессии, специальности с указанием квалификации; конкретного вида поручаемой работнику работы), подчинении работника правилам внутреннего трудового распорядка при обеспечении работодателем условий труда, предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовым договором.
Кодексом установлено два вида выплат работникам: заработная плата (статья 129) и компенсации (главы 24 - 28).
Заработная плата (оплата труда работника) в силу статьи 129 Кодекса - это вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты).
Статьей 135 Кодекса предусмотрено, что заработная плата работнику устанавливается трудовым договором в соответствии с действующими у данного работодателя системами оплаты труда. Системы оплаты труда, включая размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов), доплат и надбавок компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, системы доплат и надбавок стимулирующего характера и системы премирования, устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
Законодатель выделяет два вида компенсационных выплат: компенсации, связанные с особыми условиями труда и согласно статье 129 Кодекса являющиеся элементами оплаты труда; компенсации, установленные в целях возмещения работникам затрат, связанных с исполнением ими трудовых или иных предусмотренных федеральным законом обязанностей.
В силу части 2 статьи 164 Кодекса компенсации - денежные выплаты, установленные в целях возмещения работникам затрат, связанных с исполнением ими трудовых или иных обязанностей, предусмотренных данным Кодексом или другими федеральными законами.
Статьей 165 Кодекса установлено, что помимо общих гарантий и компенсаций, предусмотренных указанным кодексом (гарантии при приеме на работу, переводе на другую работу, по оплате труда и другие), работникам предоставляются гарантии и компенсации в следующих случаях: при направлении в служебные командировки; при переезде на работу в другую местность; при исполнении государственных или общественных обязанностей; при совмещении работы с обучением; при вынужденном прекращении работы не по вине работника; при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска; в некоторых случаях прекращения трудового договора; в связи с задержкой по вине работодателя выдачи трудовой книжки при увольнении работника; в других случаях, предусмотренных данным Кодексом и иными федеральными законами.
При предоставлении гарантий и компенсаций соответствующие выплаты производятся за счет средств работодателя. Обязанность работодателя возместить работнику указанные расходы предусмотрена в статье 169 Кодекса, в которой также отражено, что конкретные размеры возмещения расходов определяются соглашением сторон трудового договора.
Следовательно, сам по себе факт наличия трудовых отношений между работодателем и его работниками, в том числе на основании трудового договора, не свидетельствует о том, что все выплаты, которые начисляются работникам, представляют собой оплату их труда.
Предоставляемые работодателем своим работникам блага только тогда включаются в базу для исчисления страховых взносов в фонд, когда с учетом обстоятельств конкретного дела такие блага могут быть расценены как вознаграждение работников в связи с выполнением ими работы (служебных обязанностей).
Подлежит отклонению довод апелляционной жалобы о том, что учреждение в нарушение пункта 2 части 1 статьи 9 Закона N 212-ФЗ в состав сумм, не подлежащих обложению страховыми взносами, включило компенсацию удорожания стоимости питания, выплаченная на основании постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края в сумме 31209,45 руб.; компенсационные выплаты за проезд, выплаченные на основании Решения Думы муниципального образования город-курорт Геленджик от 27.11.2006 N 286 в сумме 211694,08 руб.; компенсацию за найм жилья, выплаченная на основании постановления администрации муниципального образования город-курорт от 25.11.2011 N 3022 в сумме 249000 руб.
Пенсионный фонд указал, что в нарушение пункта 1 статьи 8 Закона N 212-ФЗ учреждением занижена облагаемая база для исчисления страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования.
Из материалов дела следует, что ежемесячная денежная компенсация удорожания стоимости питания выплачивается педагогическим работникам за счет средств краевого бюджета, на основании Закона Краснодарского края от 29.12.2008 N 1670-КЗ "Об утверждении краевой целевой программы "Развитие образования в Краснодарском крае" на 2009 -2010 годы", постановления Законодательного Собрания Краснодарского края от 23.09.2008 N 757 -П "О внесении изменений в постановление Законодательного Собрания Краснодарского края "Об утверждении краевой целевой программы "Развитие образования в Краснодарском крае" на 2006 -2010 годы", постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28.10.2010 N 961 "Об утверждении долгосрочной краевой целевой программы "Развитие образования в Краснодарском крае на 2011 -2015 годы", решения городской Думы города Краснодара от 27.11.2008 N 49 "О мере социальной поддержки педагогических работников муниципальных образовательных учреждений, реализующих образовательные программы".
Следовательно, в 2010 - 2012 годах учреждение обоснованно не начислило страховые взносы на сумму произведенных работникам выплат на компенсацию удорожания стоимости питания, поскольку указанные выплаты, основанные на законодательных актах субъекта Российской Федерации и решениях представительных органов местного самоуправления, не являются объектом обложения страховыми взносами и не подлежат включению в базу для начисления страховых взносов, поскольку не являются стимулирующими, не зависят от квалификации работников, сложности, качества, количества, условий выполнения самой работы, не призваны компенсировать расходы, вызванные осуществлением трудовых обязанностей в соответствии с конкретной трудовой функцией.
При таких обстоятельствах у фонда отсутствовали правовые основания для привлечения плательщика страховых взносов к ответственности за совершение нарушения законодательства Российской Федерации о страховых взносах по части 1 статьи 47 Закона N 212-ФЗ, доначисления учреждению страховых взносов, штрафа, пени, в результате невключения страхователем в состав облагаемой базы для начисления страховых взносов ежемесячной денежной компенсации удорожания стоимости питания, выплачиваемой педагогическим работникам.
Согласно п. 2 Мер социальной поддержки работников муниципальных учреждений образования, здравоохранения, культуры, искусства и кинематографии, молодежи и учащихся муниципальных образовательных учреждений муниципального образования город-курорт Геленджик, утвержденных Решением Думы муниципального образования город-курорт Геленджик от 27.11.2006 N 286 педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений, творческим работникам муниципальных учреждений культуры, искусства и кинематографии, медицинскому персоналу муниципальных учреждений здравоохранения, работникам муниципальных молодежных учреждений, зарегистрированным по месту жительства на территории муниципального образования город-курорт Геленджик, выплачивается ежемесячная денежная компенсация за проезд в общественном транспорте городского и пригородного сообщений (кроме такси) в пределах муниципального образования город-курорт Геленджик в сумме 200 рублей.
Во исполнение решения Думы муниципального образования город-курорт Геленджик от 25 октября 2011 года N 641 "Об установлении меры социальной поддержки для отдельных категорий граждан, проживающих на территории муниципального образования город-курорт Геленджик", руководствуясь статьей 74.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 16, 20, 37 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в редакции Федерального закона от 25 июля 2011 года N 263-ФЗ), статьями 7, 10, 36, 66, 68 Устава муниципального образования город-курорт Геленджик, постановлением администрации муниципального образования город-курорт Геленджик от 25.11.2011 N 3032 "О Порядке предоставления меры социальной поддержки для отдельных категорий работников муниципальных учреждений образования, культуры и здравоохранения муниципального образования город-курорт Геленджик, проживающих на территории муниципального образования город-курорт Геленджик" утвержден Порядок предоставления меры социальной поддержки для отдельных категорий работников муниципальных учреждений образования, культуры и здравоохранения муниципального образования город-курорт Геленджик, проживающих на территории муниципального образования город-курорт Геленджик".
Следовательно, учреждение обоснованно не начислило страховые взносы на сумму произведенных работникам выплат за проезд, выплаченных на основании Решения Думы муниципального образования город-курорт Геленджик от 27.11.2006 N 286 в сумме 211694,08 руб., а также компенсации за найм жилья, выплаченной на основании постановления администрации муниципального образования город-курорт Геленджик от 25.11.2011 N 3022 в сумме 249000 руб., поскольку указанные выплаты, основанные на законодательных актах представительных органов местного самоуправления, не являются объектом обложения страховыми взносами и не подлежат включению в базу для начисления страховых взносов, поскольку не являются стимулирующими, не зависят от квалификации работников, сложности, качества, количества, условий выполнения самой работы, не призваны компенсировать расходы, вызванные осуществлением трудовых обязанностей в соответствии с конкретной трудовой функцией.
При таких обстоятельствах у фонда отсутствовали правовые основания для привлечения плательщика страховых взносов к ответственности за совершение нарушения законодательства Российской Федерации о страховых взносах по части 1 статьи 47 Закона N 212-ФЗ, доначисления учреждению страховых взносов, штрафа, пени, в результате невключения страхователем в состав облагаемой базы для начисления страховых взносов ежемесячной денежной компенсации за найм жилья и проезд, выплачиваемой педагогическим работникам.
На основании изложенного, в силу пункта 2 части 1 статьи 9 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования", не подлежат обложению страховыми взносами все виды установленных законодательством Российской Федерации, законодательными актами субъектов Российской Федерации, решениями представительных органов местного самоуправления компенсационных выплат (в пределах норм, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации), связанных с выполнением физическим лицом трудовых обязанностей, следовательно, спорные выплаты не включаются в базу для начисления страховых взносов.
В силу ст. 215 АПК РФ обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей и санкций, возлагается на заявителя.
Судом первой инстанции, с учётом положений ст. 215 АПК РФ, представленных в материалы дела документальных доказательств, правомерно установлено, что в материалы дела не представлены доказательства, подтверждающие наличие оснований для взыскания с учреждения названной суммы задолженности, пени и штрафа.
Доказательств, свидетельствующих об обратном, равно как и доказательств, свидетельствующих о наличии у заинтересованного лица обязанности по уплате спорной суммы задолженности, пени и штрафа, заявителем, в нарушение требований ст. 65 АПК РФ, суду представлено не было.
Все доводы апелляционной жалобы были предметом рассмотрения суда первой инстанции, им дана надлежащая правовая оценка.
Доводы апелляционной жалобы не принимаются апелляционной инстанцией как не соответствующие фактическим обстоятельствам, установленным судом первой инстанции, так и не основанным на нормах законодательства.
Суд первой инстанции выполнил требования статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, полно, всесторонне исследовал и оценил представленные в деле доказательства и принял законный и обоснованный судебный акт.
Оснований для переоценки выводов и доказательств, которые при рассмотрении дела были исследованы и оценены судом первой инстанции с соблюдением требований статьи 71 АПК РФ, не имеется.
При указанных обстоятельствах основания для отмены или изменения обжалуемого судебного акта отсутствуют.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в соответствии со статьей 270 АПК РФ основанием для отмены обжалуемого решения суда первой инстанции, не установлено.
При изложенных обстоятельствах у суда апелляционной инстанции отсутствуют основания для отмены или изменения решения суда первой инстанции.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 02.02.2015 по делу N А32-46440/2014 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном нормами Арбитражного процессуального Кодекса Российской Федерации.
Председательствующий |
М.В. Соловьева |
Судьи |
Н.Н. Смотрова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-46440/2014
Истец: ГУ УПФ РФ г. Геленджика, Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе-курорте Геленджике Краснодарского края
Ответчик: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА N 5 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АБИНСКИЙ РАЙОН
Третье лицо: МБОУ СОШ N5