город Москва |
|
20 мая 2015 г. |
дело N А40-119649/14 |
Резолютивная часть постановления оглашена 13.05.2015.
Постановление изготовлено в полном объеме 20.05.2015.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Марковой Т.Т.,
судей Кольцовой Н.Н., Мухина С.М., |
при ведении протокола секретарем судебного заседания Тер-Акопян Г.О., |
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу ООО "Авилон Капитал"
на решение Арбитражного суда г. Москвы от 21.01.2015
по делу N А40-119649/14, принятое судьей Полукаровым А.В.
по заявлению ООО "Авилон Капитал" (109316, Москва, Волгоградский проспект, дом 43, корпус 3)
к Комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по г. Москве (115191, Москва, улица Большая Тульская, дом 15); Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по г. Москве (115191, Москва, улица Большая Тульская, дом 15); ФГБУ "Федеральная кадастровая палата" в лице филиала по г. Москве (111397, Москва, Зеленый проспект, дом 20); Национальному совету по оценочной деятельности (119049, Москва, Ленинский проспект, дом 1/2, корпус 1, офис 1511); Департаменту городского имущества г. Москвы (115054, Москва, улица Бахрушина, дом 20)
третье лицо - Правительство г. Москвы (ОГРН 1027739813507, 125032, Москва, улица Тверская, дом 13)
о признании недействительным решения;
при участии:
от заявителя - Карпова О.В. по доверенности от 24.07.2014;
от заинтересованных лиц - от Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по г. Москве - Велиев М.Н. по доверенности от 30.12.2014; остальные представители не явились извещены;
от третьего лица - не явился, извещен;
установил: решением Арбитражного суда г. Москвы от 21.01.2015 заявление ООО "Авилон Капитал" об установлении кадастровой стоимости нежилого здания с кадастровым номером 77:04:0002004:1018, расположенного по адресу: Москва, Волгоградский проспект, дом 43, корпус 2 в размере 416.345.000 руб. по состоянию на 01.01.2013, оставлено без удовлетворения.
В качестве третьего лица в деле участвует Правительство г. Москвы.
Не согласившись с принятым судебным актом, общество обратилось в суд апелляционной инстанции с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, в обоснование жалобы заявитель указывает на неправильное применение судом первой инстанции норм материального и процессуального права.
Представители ФГБУ "Федеральная кадастровая палата" в лице филиала по г. Москве, Национального совета по оценочной деятельности, Департамента городского имущества г. Москвы и третьего лица - Правительства г. Москвы в судебное заседание не явились, извещены.
Представитель ООО "Авилон Капитал" в судебном заседании поддержал доводы апелляционной жалобы, по мотивам, изложенным в ней.
Представитель управления возражал против удовлетворения апелляционной жалобы.
Законность принятого судебного акта, правильность применения норм материального и процессуального права проверены судом апелляционной инстанции в порядке, установленном ст. ст. 257 - 262, 266 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Из материалов дела следует, ООО "Авилон Капитал" является собственником здания, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права от 19.01.2012 серии 77-АН N 610468 (том 3 л.д. 14, 15-16).
26.11.2013 постановлением Правительства г. Москвы N 752-ПП "Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости объектов капитального строительства в г. Москве" утверждена кадастровая стоимость здания по состоянию на 01.01.2013 в размере 720.280.719, 52 руб.
Решением Комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по г. Москве от 16.07.2014 (том 1 л.д. 18-20) отклонено заявление ООО "Авилон Капитал" о пересмотре кадастровой стоимости нежилого здания с кадастровым номером 77:04:0002004:1018, а также установлении кадастровой стоимости нежилого здания (общей площадью 7.028, 2 кв.м. без учета земельного участка) с кадастровым номером 77:04:0002004:1018, расположенного по адресу: Москва, Волгоградский проспект, дом 43, корпус 2 в размере 416.345.000 руб. (без учета НДС) по состоянию на 01.01.2013.
В обоснование заявленных требований, общество указывает, что отказ Комиссии в пересмотре кадастровой стоимости здания в размере его рыночной стоимости, нарушает право заявителя на установление в отношении него законного и экономически обоснованного налога на имущество организаций, со ссылками на то, что рыночная стоимость здания на 01.01.2013 определена отчетом оценщика (том 1 л.д. 42-123, том 2).
Поскольку результаты кадастровой стоимости здания существенно отличаются от его рыночной стоимости, общество обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Отказывая в удовлетворении заявления, суд первой инстанции исходил из отсутствия правовых оснований.
Изучив материалы дела, обсудив доводы жалобы, отменяя решение суда первой инстанции и удовлетворяя заявление общества, суд апелляционной инстанции, руководствуясь ст. ст. 198, 200, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, положениями Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", Порядком создания и работы комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости, утвержденным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 04.05.2012 N 263, исходит из следующего.
В соответствии со ст. 123 Конституции Российской Федерации, ст. ст. 7, 8, 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон.
Согласно ст. 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается, как на основания своих требований и возражений.
Обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для принятия государственными органами, органами местного самоуправления, иными органами, должностными лицами оспариваемых актов, решений, совершения действий (бездействия), возлагается на соответствующие орган или должностное лицо.
Согласно ч. 1 ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно ч. 4 ст. 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно ст. 24.19 Закона N 135-ФЗ в редакции, действующей на момент обращения общества с заявлением в Комиссию, физические и юридические лица в случае, если результаты определения кадастровой стоимости затрагивают их права и обязанности, вправе оспорить их в суде или комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости, созданной органом, осуществляющим функции по государственной кадастровой оценке, на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, на основании отчета об определении рыночной стоимости данного объекта недвижимости по состоянию на дату, на которую была определена его кадастровая стоимость; в таком случае кадастровая стоимость устанавливается равной рыночной стоимости, определенной в отчете об оценке. Результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены в комиссии в течение 6 месяцев с даты их внесения в государственный кадастр недвижимости, а решения комиссии могут быть оспорены в арбитражном суде.
В соответствии со ст. 24.20 Закона N 135-ФЗ в течение 10 рабочих дней с даты завершения рассмотрения споров о результатах определения кадастровой стоимости орган, осуществляющий функции по государственной кадастровой оценке, направляет сведения о кадастровой стоимости в орган кадастрового учета. В течение 10 рабочих дней с даты получения сведений о кадастровой стоимости орган кадастрового учета осуществляет их внесение в государственный кадастр недвижимости, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Сведения о кадастровой стоимости используются для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с момента их внесения в государственный кадастр недвижимости.
Согласно ст. 24.19 Закона N 135-ФЗ в случае, если заявление о пересмотре кадастровой стоимости подано на основании установления в отчете рыночной стоимости объекта недвижимости, комиссия принимает решение об определении кадастровой стоимости объекта недвижимости в размере его рыночной стоимости, за исключением случаев, предусмотренных порядком создания и работы комиссии.
В соответствии с п. 20 Порядка создания и работы комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости, утвержденного приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 04.05.2012 N 263 "Об утверждении Порядка создания и работы комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости и признании утратившим силу приказа Минэкономразвития России от 22.02.2011 N 69 "Об утверждении Типовых требований к порядку создания и работы комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости" в случае, если заявление о пересмотре кадастровой стоимости подано по основанию установления в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости, указанной в отчете об оценке объекта недвижимости, содержание и оформление которого соответствуют требованиям, установленным ст. 11 Закона N 135-ФЗ, требованиям к содержанию отчета об оценке, к описанию в отчете об оценке информации, используемой при проведении оценки, установленным федеральными стандартами оценки, и такая рыночная стоимость отличается от его кадастровой стоимости не более чем на тридцать процентов, комиссия принимает решение об определении кадастровой стоимости объекта недвижимости в размере его рыночной стоимости.
В случае если рыночная стоимость объекта недвижимости отличается от его кадастровой стоимости более чем на 30 %, комиссия принимает решение об отклонении заявления о пересмотре кадастровой стоимости, за исключением случаев, если заявителем представлено положительное экспертное заключение (если отчет об оценке рыночной стоимости составлен оценщиками, являющимися членами разных саморегулируемых организаций оценщиков, - положительные экспертные заключения соответствующих саморегулируемых организаций оценщиков), соответствующее требованиям, установленным к нему законодательством Российской Федерации, и содержание и оформление отчета об оценке рыночной стоимости объекта недвижимости соответствуют требованиям ст. 11 Закона N 135-ФЗ, требованиям к содержанию отчета об оценке, к описанию в отчете об оценке информации, используемой при проведении оценки, установленным федеральными стандартами оценки.
В соответствии со ст. 11 Закона N 135-ФЗ отчет об оценке объекта оценки не должен допускать неоднозначного толкования или вводить в заблуждение. В отчете в обязательном порядке указываются дата проведения оценки объекта оценки, используемые стандарты оценки, цели и задачи проведения оценки объекта оценки, а также приводятся иные сведения, которые необходимы для полного и недвусмысленного толкования результатов проведения оценки объекта оценки, отраженных в отчете. В отчете должны быть указаны: дата составления и порядковый номер отчета; основание для проведения оценщиком оценки объекта оценки; место нахождения оценщика и сведения о членстве оценщика в саморегулируемой организации оценщиков; точное описание объекта оценки, а в отношении объекта оценки, принадлежащего юридическому лицу, - реквизиты юридического лица и балансовая стоимость данного объекта оценки; стандарты оценки для определения соответствующего вида стоимости объекта оценки, обоснование их использования при проведении оценки данного объекта оценки, перечень использованных при проведении оценки объекта оценки данных с указанием источников их получения, а также принятые при проведении оценки объекта оценки допущения; последовательность определения стоимости объекта оценки и ее итоговая величина, а также ограничения и пределы применения полученного результата; дата определения стоимости объекта оценки; перечень документов, используемых оценщиком и устанавливающих количественные и качественные характеристики объекта оценки. Отчет должен быть пронумерован постранично, прошит (за исключением случаев составления отчета в форме электронного документа), подписан оценщиком или оценщиками, которые провели оценку, а также скреплен личной печатью оценщика или печатью юридического лица, с которым оценщик или оценщики заключили трудовой договор.
Требования к составлению отчета об оценке, его содержанию, описанию информации, используемой при проведении оценки, описанию методологии оценки и расчетов установлены ФСО N 3.
В пункте 4 ФСО N 3 указано, что при составлении отчета об оценке оценщик должен придерживаться следующих принципов: в отчете должна быть изложена вся информация, существенная с точки зрения стоимости объекта оценки (принцип существенности); информация, приведенная в отчете об оценке, использованная или полученная в результате расчетов при проведении оценки, существенная с точки зрения стоимости объекта оценки, должна быть подтверждена (принцип обоснованности); содержание отчета об оценке не должно вводить в заблуждение пользователей отчета об оценке, а также допускать неоднозначного толкования (принцип однозначности); состав и последовательность представленных в отчете об оценке материалов и описание процесса оценки должны позволить полностью воспроизвести расчет стоимости и привести его к аналогичным результатам (принцип проверяемости); отчет об оценке не должен содержать информацию, не использующуюся при проведении оценки при определении промежуточных и итоговых результатов, если она не является обязательной согласно требованиям федеральных стандартов оценки и стандартов и правил оценочной деятельности, установленных саморегулируемой организацией, членом которой является оценщик, подготовивший отчет (принцип достаточности).
Согласно п. 6 ФСО N 3 отчет об оценке должен быть пронумерован постранично, прошит, подписан оценщиком или оценщиками, которые провели оценку, а также скреплен личной печатью оценщика, осуществляющего оценочную деятельность самостоятельно, занимаясь частной практикой, или печатью и подписью руководителя юридического лица, с которым оценщик или оценщики заключили трудовой договор.
В соответствии со ст. 17.1 Закона N 135-ФЗ, под экспертизой отчета понимаются действия эксперта или экспертов саморегулируемой организации оценщиков в целях проверки отчета, подписанного оценщиком или оценщиками, являющимися членами данной саморегулируемой организации, в соответствии с видом экспертизы, в том числе проверки на: соответствие требованиям законодательства Российской Федерации об оценочной деятельности, в том числе требованиям названного Закона, федеральных стандартов оценки и других актов уполномоченного федерального органа, осуществляющего функции по нормативно-правовому регулированию оценочной деятельности, и (или) стандартов и правил оценочной деятельности; подтверждение стоимости объекта оценки, определенной оценщиком в отчете.
Результатом экспертизы отчета является положительное или отрицательное экспертное заключение, подготовленное экспертом или экспертами саморегулируемой организации оценщиков.
Положительным экспертным заключением для видов экспертизы, установленных ст. 17.1 Закона N 135-ФЗ, признается экспертное заключение, содержащее вывод о соответствии отчета требованиям законодательства Российской Федерации об оценочной деятельности, в том числе данного закона, федеральных стандартов оценки и других актов уполномоченного федерального органа, осуществляющего функции по нормативно-правовому регулированию оценочной деятельности, и (или) стандартов и правил оценочной деятельности или о подтверждении стоимости объекта оценки, определенной оценщиком в отчете.
В соответствии с Федеральным стандартом оценки "Виды экспертизы, порядок ее проведения, требования к экспертному заключению и порядку его утверждения (ФСО N 5)", утвержденным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 04.07.2011 N 328, в ходе проведения экспертизы отчета об оценке проводится исследование работы, выполненной оценщиком (оценщиками). При проведении экспертизы отчета об оценке экспертом (экспертами) не проводится повторная оценка.
Экспертиза отчета об оценке проводится в соответствии с требованиями Закона N 135-ФЗ, федеральных стандартов оценки, стандартов и правил оценочной деятельности саморегулируемой организации оценщиков, членом экспертного совета которой является эксперт (эксперты), проводящий экспертизу отчета об оценке (п. 4 ФСО N 5).
ФСО N 5 установлены виды экспертизы отчетов об оценке и дано определение положительного и отрицательного экспертного заключения.
Основаниями для пересмотра результатов определения кадастровой стоимости являются: недостоверность сведений об объекте недвижимости, использованных при определении его кадастровой стоимости; установление в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости на дату, по состоянию на которую установлена его кадастровая стоимость.
Приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 25.07.2012 N П/322 (в редакции приказа от 07.03.2013 N П/81) при Управлении создана комиссия по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении и утвержден ее состав.
Комиссия осуществляет свою работу на основании Закона об оценочной деятельности и порядка создания и работы комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости, утвержденного приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 04.05.2012 N 263.
Техническое обеспечение работы Комиссии возлагается на территориальный орган уполномоченного федерального органа на территории соответствующего субъекта Российской Федерации (п. 8 Порядка).
В соответствии с п. 13 Порядка комиссия рассматривает споры о результатах определения кадастровой стоимости различных категорий земель и иных объектов недвижимости на территории субъекта Российской Федерации, в котором она создана, и (или) территории муниципального образования, находящегося на территории этого субъекта Российской Федерации, на основании поступившего в комиссию заявления о пересмотре кадастровой стоимости, содержащего сведения о правообладателе объекта недвижимости, в отношении которого подается заявление о пересмотре кадастровой стоимости (фамилия, имя, отчество и адрес места жительства (в случае, если правообладателем объекта недвижимости является физическое лицо), наименование юридического лица, почтовый адрес и место нахождения (в случае, если правообладателем объекта недвижимости является юридическое лицо), с приложением следующих документов: кадастровый паспорт объекта недвижимости; нотариально заверенная копия правоустанавливающего или правоудостоверяющего документа на объект недвижимости в случае, если заявление о пересмотре кадастровой стоимости подается лицом, обладающим правом на объект недвижимости; документы, подтверждающие недостоверность сведений об объекте недвижимости, использованных при определении его кадастровой стоимости, в случае, если заявление о пересмотре кадастровой стоимости подается по основанию ошибочности указанных сведений; отчет об оценке рыночной стоимости объекта недвижимости в случае, если заявление о пересмотре кадастровой стоимости подается по основанию установления в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости; положительное экспертное заключение саморегулируемой организации оценщиков, членом которой является оценщик, составивший отчет, о соответствии отчета об оценке рыночной стоимости объекта оценки требованиям законодательства Российской Федерации об оценочной деятельности, в том числе требованиям Федерального закона, федеральных стандартов оценки и других актов уполномоченного федерального органа, осуществляющего функции по нормативно-правовому регулированию оценочной деятельности, требованиям стандартов и правил оценочной деятельности такой саморегулируемой организации оценщиков в случаях, установленных настоящим Порядком.
Пунктом 20 Порядка предусмотрено, что в случае, если заявление о пересмотре кадастровой стоимости подано по основанию установления в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости, которая отличается от его кадастровой стоимости не более чем на 30 %, комиссия принимает решение об определении кадастровой стоимости объекта недвижимости в размере его рыночной стоимости.
В случае, если рыночная стоимость объекта недвижимости отличается от его кадастровой стоимости более чем на 30 %, комиссия принимает решение об отклонении заявления о пересмотре кадастровой стоимости, за исключением случаев, если заявителем представлено положительное экспертное заключение (если отчет об оценке рыночной стоимости составлен оценщиками, являющимися членами разных саморегулируемых организаций оценщиков, - положительные экспертные заключения соответствующих саморегулируемых организаций оценщиков).
Таким образом, решение об отклонении заявления о пересмотре кадастровой стоимости принимается только в строго определенном случае - отличия рыночной стоимости более чем на 30 % при непредставлении положительного экспертного заключения.
Иных оснований не предусмотрено.
Из материалов дела следует, что обществом представлен в Комиссию необходимый пакет документов для принятия решения, в том числе отчет об оценке (том 1 л.д. 42-123, том 2, том 3 л.д. 7-13), в соответствии с которыми рыночная стоимость объекта капитального строительства (нежилое здание) составляет 416.345.000 руб. (без учета НДС).
Каких-либо замечаний к документам у Комиссии не возникло, что подтверждается материалами дела.
По результатам рассмотрения заявления, комиссией сделан вывод о том, что оформление и содержание отчета об оценке не соответствует требованиям ст. 11 Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", то есть отчет не соответствует принципу однозначности, предусмотренного п. 4 Федерального стандарта оценки N 3 (ФСО N 3), утвержденного приказом Минэкономразвития России от 20.07.2007 N 254 (том 1 л.д. 20).
Вместе с тем, согласно ст. 12 Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ, итоговая величина рыночной или иной стоимости оценки, указанная в отчете, составленном по основаниям и в порядке, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, признается достоверной и рекомендуемой для целей совершения сделки с объектом оценки, если в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или в судебном порядке не установлено иное.
Суд апелляционной инстанции, оценив представленный в материалы дела отчет от 30.04.2014 N Н-42/14 об оценке рыночной стоимости спорного объекта недвижимости с точки зрения его соответствия требованиям законодательства Российской Федерации об оценочной деятельности, приходит к выводу о том, что содержание и оформление названного отчета соответствуют требованиям ст. 11 Закона N 135-ФЗ, кадастровая стоимость спорного здания превышает его рыночную стоимость по состоянию на 01.01.2013.
Следует отметить, что Комиссией признано то, что положительное заключение, которым подтверждены не только соответствие отчета законодательству об оценке, но и стоимость объекта оценки, определенная оценщиком, соответствует требованиям, установленным к нему законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
При таких обстоятельствах, с учетом того, что доказательств, как недостоверности сведений отчета, так и недопустимости доказательств в рамках ст. 68 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации ответчиками не представлено, суд апелляционной инстанции приходит к выводу об удовлетворении заявления общества.
Руководствуясь ст. ст. 110, 266, 268, 269, 270, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда г. Москвы от 21.01.2015 по делу N А40-119649/14 отменить.
Требование ООО "Авилон Капитал" об установлении кадастровой стоимости нежилого здания с кадастровым номером 77:04:0002004:1018, расположенного по адресу: Москва, Волгоградский проспект, дом 43, корпус 2 в размере 416.345.000 руб. по состоянию на 01.01.2013, удовлетворить.
В остальной части решение суда оставить без изменения.
Взыскать с Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по г. Москве в пользу ООО "Авилон Капитал" расходы по уплате государственной пошлины в размере 2.000 руб. по заявлению и 3.000 руб. по апелляционной жалобе.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражный суд Московского округа.
Председательствующий судья |
Т.Т. Маркова |
Судьи |
Н.Н. Кольцова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-119649/2014
Истец: ООО "Авилон Капитал"
Ответчик: "Российское общество оценщиков", ДГИМ, ДЕПАРТАМЕНТ ГОРОДСКОГО ИМУЩЕСТВА, Комиссия по расмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости в городе Москве, Управление Росреестра, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве, ФИЛИАЛ ФГБУ ФКП РОСРЕЕСТРА ПО Г. МОСКВЕ
Третье лицо: Комиссия по расмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по г. Москве, Национальный совет по оценочной деятельности, Правительство г. Москвы, ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ, ФГБУ "Федеральная кадастровая палата" в лице филиала по Москве