город Ростов-на-Дону |
|
06 июля 2015 г. |
дело N А32-33049/2014 |
Резолютивная часть постановления объявлена 01 июля 2015 года.
Полный текст постановления изготовлен 06 июля 2015 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Соловьевой М.В.,
судей Смотровой Н.Н., Сурмаляна Г.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Мируковой Я.Ю.,
при участии:
от открытого акционерного общества "КУБАНЬЭНЕРГО" - Панюта А.В. по доверенности от 28.11.2014 N 119/10-1935;
от Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю представитель в судебное заседание не явился, о месте и времени судебного заседания извещен надлежащим образом;
от Новинской И.В. представитель в судебное заседание не явился, о месте и времени судебного заседания извещен надлежащим образом.
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу открытого акционерного общества "КУБАНЬЭНЕРГО" на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 23.03.2015 по делу N А32-33049/2014, принятое судьей Лесных А.В., по заявлению открытого акционерного общества "КУБАНЬЭНЕРГО" к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю третье лицо: Новинская И.В. о восстановлении пропущенного по уважительной причине процессуального срока на подачу заявления, о признании недействительным решения и предписания,
УСТАНОВИЛ:
ОАО "Кубаньэнерго" обратилось в арбитражный суд с заявлением к УФАС по Краснодарскому краю о восстановлении пропущенного по уважительной причине процессуального срока на подачу заявления; о признании недействительным Решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 29.05.2014 N 8280/6 и Предписания от 29.05.2014 N 8281/6.
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 23.03.2015 в удовлетворении заявленного требования отказано. Судебный акт мотивирован тем, что наличие энергоснабжения объекта Новинской И.В. не подтверждает наличие надлежащего технологического присоединения Объекта в порядке, предусмотренном Правилами технологического присоединения N 861. Суд пришел к выводу о том, что энергосбытовая компания, занимающая доминирующее положение на рынке электроэнергии, обоснованно признана нарушителем антимонопольного законодательства.
Не согласившись с принятым решением, открытое акционерное общество "КУБАНЬЭНЕРГО" обжаловало его в порядке, предусмотренном гл.34 АПК РФ. В апелляционной жалобе заявитель просит решение суда отменить и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении требования полностью, ссылаясь на то, что обществом представлены доказательства, подтверждающие факт наличия технологического присоединения объекта Новинской И.В. к электрическим сетям.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд рассматривает апелляционную жалобу в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Представитель общества поддержал доводы апелляционной жалобы в полном объеме.
Управление и третье лицо в судебное заседание представителей не направили, месте его и времени извещены надлежащим образом.
В соответствии с частью 3 статьи 156 АПК РФ суд апелляционной инстанции рассматривает жалобу в отсутствие представителей Управления и третьего лица, извещенных надлежащим образом.
Суд, протокольным определением объявил в судебном заседании перерыв до 16 час. 00 мин. 01.07.2015.
После перерыва судебное заседание продолжено, стороны своих представителей в судебное заседание не направили.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции пришел к выводу об отсутствии оснований для отмены
обжалуемого судебного акта.
Как следует из материалов дела, 11.06.2013 Новинской И.В. (далее - Заявитель) в адрес ОАО "Кубаньэнерго" (далее -Сетевая организация) подана заявка на заключение договора на технологическое присоединение энергопринимающих устройств объекта энергопотребления - жилой дом, расположенный по адресу: г. Приморско - Ахтарск, с/т "Маяк", ул. Грушевая, 50.
Заявка зарегистрирована за N ТмЭС/106/746 от 13.06.2013. Объем запрошенной мощности составил 5 кВт.
Управлением по заявлению гр. Новинской И.В. на действия ОАО "Кубаньэнерго", выразившиеся в уклонении от заключения договора на технологическое присоединение, путем не рассмотрения заявки на технологическое присоединение энергопринимающих устройств объекта - жилой дом (г. Приморско - Ахтарск, с/т "Маяк", ул. Грушевая, 50) и не направления заполненных и подписанных в 2-х экземплярах проектов договоров и технических условий в срок, предусмотренный п. 15 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 N 861, возбуждено дело N 127/2014 о нарушении антимонопольного законодательства.
По итогам рассмотрения дела N 127/2014 Комиссией Краснодарского УФАС России:
- в действиях ОАО "Кубаньэнерго", ущемляющих интересы Новинской И.В., установлен факт нарушения п. 5 ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", выразившегося в уклонении от заключения договора на технологическое присоединение путем не рассмотрения заявки на технологическое присоединение энергопринимающих устройств объекта - жилой дом (г. Приморско - Ахтарск, с/т "Маяк", ул. Грушевая, 50) и не направления заполненных и подписанных в 2-х экземплярах проектов договоров и технических условий в срок, предусмотренный п. 15 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 N 861;
- решено выдать ОАО "Кубаньэнерго" предписание об устранении нарушения антимонопольного законодательства в срок до 07.07.2014 рассмотреть заявку Новинской И.В. N ТмЭС/106/746 от 13.06.2013 в порядке, установленном Правилами технологического присоединения N 861 и направить в адрес Новинской И.В. подписанные проекты договоров в 2-х экземплярах и технические условия на технологическое присоединение;
- решено передать материалы дела N 127/2014 по факту нарушения ОАО "Кубань-энерго" пункта 5 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
ОАО "Кубаньэнерго", не согласившись с вынесенным решением, обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Как следует из материалов дела, заявитель при подаче настоящего заявления в арбитражный суд, обратился с ходатайством о восстановлении пропущенного срока подачи заявления в суд.
В соответствии со статьей 117 АПК РФ, арбитражный суд восстанавливает пропущенный процессуальный срок, если признает причины пропуска уважительными.
Формально срок на подачу настоящего заявления истек 30.08.2014, однако у ОАО "Кубаньэнерго" имеются уважительные причины для восстановления пропущенного срока, поскольку согласно штампу на конверте Краснодарского АС, копия обжалуемых решения и предписания были направлены подателю заявления 03.06.2014. Копия обжалуемых ненормативных актов получены ОАО "Кубаньэнерго" 05.06.2014, о чем свидетельствует оттиск штампа входящей корреспонденции. Таким образом, фактически трехмесячный срок на обжалование решения Краснодарского УФАС России от 29.05.2014 N 8280/6 и предписания от 29.05.2014 N 8281/6 исчисляется с 05.06.2014 до 05.09.2014.
С учетом изложенного, суд правомерно пришел приходит к выводу о возможности восстановления пропущенного срока.
В силу ст. 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
При рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов государственных органов арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, а также устанавливает, нарушает ли оспариваемый акт права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности. В случае установления названных обстоятельств арбитражный суд принимает решение о признании ненормативного акта недействительным (часть 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
Согласно требованиям пункта 4 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон), запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе экономически или технологически не обоснованные сокращение или прекращение производства товара, если на этот товар имеется спрос или размещены заказы на его поставки при наличии возможности его рентабельности производства, а также если такое сокращение или такое прекращение производства товара прямо не предусмотрено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами.
Согласно пункту 4 Постановления пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 30.07.2008 N 30 "О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением Арбитражными судами антимонопольного законодательства", арбитражным судам следует обратить внимание, что исходя из системного толкования положений статьи 10 ГК РФ и статей 3 и 10 закона "О защите конкуренции" для квалификации действий (бездействия) как злоупотребления доминирующим положением достаточно наличия (или угрозы наступления) любого из перечисленных последствий, а именно: недопущения, ограничения, устранения конкуренции или ущемления интересов других лиц.
В отношении действий (бездействия), прямо поименованных в части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, наличие или угроза наступления соответствующих последствий предполагается и не требует доказывания антимонопольным органом.
На основании пункта 3 Правил технологического присоединения Сетевая организация обязана выполнить в отношении любого обратившегося к ней лица мероприятия по технологическому присоединению при условии соблюдения им настоящих Правил и наличии технической возможности технологического присоединения.
Исходя из запрошенной в заявке мощности, Заявитель относится к категории потребителей, указанных в пункте 14 Правил технологического присоединения N 861.
Независимо от наличия или отсутствия технической возможности технологического присоединения на дату обращения заявителя сетевая организация обязана заключить договор с лицами, указанными в пунктах 12.1, 14 и 34 настоящих Правил, обратившимися в сетевую организацию с заявкой на технологическое присоединение энергопринимающих устройств, принадлежащих им на праве собственности или на ином предусмотренном законом основании (далее - заявка), а также выполнить в отношении энергопринимающих устройств таких лиц мероприятия по технологическому присоединению.
В соответствии с п. 15 Правил N 861 сетевая организация направляет для подписания заполненный и подписанный проект договора в 2 экземплярах и технические условия как неотъемлемое приложение к договору в течение 15 дней со дня получения заявки от заявителя.
ОАО "Кубаньэнерго" включено в Реестр субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляется государственное регулирование и контроль по виду услуг -услуги по передаче электрической энергии.
Согласно ст. 5 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта - субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.
В соответствии с п.1 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 N 861, сетевые организации - это организации, владеющие на праве собственности или на ином установленном федеральными законами основании объектами электросетевого хозяйства, с использованием которых такие организации оказывают услуги по передаче электрической энергии и осуществляют в установленном порядке технологическое присоединение энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц к электрическим сетям.
Услуга по технологическому присоединению к электрическим сетям может быть оказана только сетевой организацией, к электрическим сетям которой потребитель намерен подключить принадлежащие ему энергопринимающие устройства.
Передача электрической энергии неразрывно связана с технологическим присоединением к электрическим сетям, мероприятия по технологическому присоединению к электрической сети осуществляются непосредственно с целью последующей передачи электрической энергии для потребителя (технологическое присоединение является обязательной составной частью единого технологического процесса по оказанию услуг по передаче электрической энергии); возможность заключения договора на передачу электроэнергии обусловлена необходимостью заключения обязательного для сетевой организации договора на технологическое присоединение.
С учетом вышеизложенного ОАО "Кубаньэнерго" занимает доминирующее положение на рынке услуг по передаче электрической энергии, в пределах эксплуатируемых и присоединенных сетей, расположенных на территории Краснодарского края, в том числе МО Приморско - Ахтарский район, с долей 100%.
В соответствии с п. 5 ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе экономически или технологически не обоснованные отказ либо уклонение от заключения договора с отдельными покупателями (заказчиками) в случае наличия возможности производства или поставок соответствующего товара, а также в случае, если такой отказ или такое уклонение прямо не предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами.
В целях пресечения действий (бездействия) ОАО "Кубаньэнерго", ущемляющих интересы Заявителя, Краснодарское УФАС России на основании ч. 1 ст. 39.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" выдало ОАО "Кубаньэнерго" предупреждение в письменной форме (исх. от 06.02.2014 N 1675/6) о необходимости прекращения вышеуказанных действий, которые содержат признаки нарушения п. 5 ч. 1 ст. 10 Закона "О защите конкуренции". В срок до 06.03.2014 сообщить в Краснодарское УФАС России о выполнении настоящего предупреждения.
В связи с удовлетворением ходатайства ОАО "Кубаньэнерго" (вх. Управления от 07.03.2014 N 2067), срок исполнения предупреждения о прекращении действий (бездействий), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства (от 06.02.2014 N 1675/6) был продлен до 01.04.2014, а так же указано, что в срок до 04.04.2014 сообщить в Краснодарское УФАС России о выполнении настоящего предупреждения.
До указанного в предупреждении срока ОАО "Кубаньэнерго" не представил сведения, подтверждающие исполнение предупреждения Краснодарского УФАС России исх. от 06.02.2014 N 1675/6.
Частью 8 статьи 39.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" предусмотрено, что в случае невыполнения предупреждения в установленный срок при наличии признаков антимонопольного законодательства антимонопольный орган принимает решение о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства.
Приказом от 08.04.2014 N 174 "О возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства", Краснодарским УФАС России в отношении ОАО "Кубаньэнерго" возбуждено дело N 127/2014 по признакам нарушения пункта 5 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Таким образом, Управлением в полном объеме, с учетом всех обстоятельств дела установлен и доказан факт нарушения в действиях ОАО "Кубаньэнерго" п. 5 ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Довод сетевой организации о том, что Объект Новинской И.В. имеет технологическое присоединение к сетям ОАО "Кубаньэнерго" через объекты электросетевого хозяйства СНТ "Маяк", в связи с чем повторное технологическое присоединение не требуется, обоснованно отклонен судом первой инстанции по следующим основаниям.
В соответствии с частью 1 статьи 26 Федерального закона от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на основании договора об осуществлении технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства, заключаемого между сетевой организацией и обратившимся к ней лицом, и носит однократный характер. Указанный договор является публичным.
Публичным договором в силу статьи 426 Гражданского кодекса Российской Федерации признается договор, заключенный коммерческой организацией и устанавливающий ее обязанности по продаже товаров, выполнению работ или оказанию услуг, которые такая организация по характеру своей деятельности должна осуществлять в отношении каждого, кто к ней обратится (розничная торговля, перевозка транспортом общего пользования, услуги связи, энергоснабжение, медицинское, гостиничное обслуживание и т.п.).
Порядок технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии к электрическим сетям, в том числе порядок подачи заявки, заключения договора технологического присоединения, существенные условия договора и т.д. определяются Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 N 861 (далее - Правила технологического присоединения).
На основании пункта 3 Правил технологического присоединения сетевая организация обязана выполнить в отношении любого обратившегося к ней лица мероприятия по технологическому присоединению при условии соблюдения им настоящих Правил и наличии технической возможности технологического присоединения.
Независимо от наличия или отсутствия технической возможности технологического присоединения на дату обращения заявителя сетевая организация обязана заключить договор с лицами, указанными в пунктах 12.1, 14 и 34 Правил технологического присоединения, обратившимися в сетевую организацию с заявкой на технологическое присоединение энергопринимающих устройств, принадлежащих им на праве собственности или на ином предусмотренном законом основании (далее - заявка), а также выполнить в отношении энергопринимающих устройств таких лиц мероприятия по технологическому присоединению.
Пунктом 6 Правил технологического присоединения определено, что технологическое присоединение осуществляется на основании договора, заключаемого между сетевой организацией и юридическим или физическим лицом, в сроки, установленные этими Правилами. Заключение договора является обязательным для сетевой организации.
При этом, завершение процедуры технологического присоединения оформляется составлением акта о технологическом присоединении и акта разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности сторон (п. 19 Правил технологического присоединения).
У суда апелляционной инстанции отсутствуют основания для переоценки вывода суда первой инстанции о том, что не представлены доказательства тому, что Объект Новинской И.В. технологически присоединен как потребитель к электросетям СНТ "Маяк".
Отсутствуют соответствующий договор, акты технологического присоединения, акты разграничения балансовой принадлежности сетей и документы которые подтверждают выполнение технических условий, а также акты приемки Новинской И.В. соответствующих работ заявителя, как требует этого Правила технологического присоединения N 861.
Таким образом, ОАО "Кубаньэнерго", являясь сетевой организацией, владеющей объектами электросетевого хозяйства и занимающей доминирующее положение на рынке услуг по передаче электрической энергии, при наличии технической возможности обязано выполнить в отношении любого обратившегося к ней лица мероприятия по подключению (технологическому присоединению) к сетям электроснабжения независимо от наличия или отсутствия технической возможности технологического присоединения на дату обращения заявителя.
Закон К66-ФЗ не регулирует отношения в области электроэнергетики, в том числе отношения технологического присоединения к электросетям. Этот Закон распространяет свое действие на отношения, возникающие в связи с ведением гражданами садоводства, огородничества и дачного хозяйства (статья 2 Закона N 66-ФЗ), и не может рассматриваться как приоритетный нормативный акт, определяющий особый (специальный) порядок технологического присоединения физических лиц, указанных в пункте 14 Правил.
Положениями статьи 21 Закона N 66-ФЗ определена исключительная компетенция общего собрания членов некоммерческого объединения, а не обязанность принимать решение по спорному вопросу. В случае, если общее собрание не приняло решение о заключении договора СНТ как юридического лица с сетевой организацией на технологическое присоединение, либо в договоре СНТ с сетевой организацией не была учтена мощность на энергопринимающее устройство заявителя, то технологическое присоединение энергопринимающего устройства заявителя - физического лица может осуществляться в рамках индивидуального договора между физическим лицом и сетевой организацией.
В материалы дела Новинской И.В. представлен протокол N 2 общего собрания уполномоченных членов СНТ "Маяк" от 22.06.2013, в котором отражено согласие членов СНТ "Маяк" в подключении жилого дома Новинской И.В. к сетям ОАО "Кубаньэнерго" путем подвески ВЛ по опорам принадлежащим СНТ "Маяк".
Согласно ч. 2 ст. 8 Федерального закона от 15.04.1998 N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан", граждане, ведущие садоводство, огородничество или дачное хозяйство в индивидуальном порядке на территории садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения, вправе пользоваться объектами инфраструктуры и другим имуществом общего пользования садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения за плату на условиях договоров, заключенных с таким объединением в письменной форме в порядке, определенном общим собранием членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения.
Таким образом, суд первой инстанции правомерно пришел к выводу о том, что наличие энергоснабжения объекта Новинской И.В. не подтверждает наличие надлежащего технологического присоединения Объекта в порядке, предусмотренном Правилами технологического присоединения N 861.
Аналогичная правовая позиция изложена в Постановлении Федерального арбитражного суда Уральского округа от 13.06.2012 по делу N А76-14293/2011, Определении Высшего арбитражного суда Российской Федерации от 19.06.2012 N ВАС-7201/12, Постановлении Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 03.10.2012.
Все обстоятельства, имеющие существенное значение для разрешения спора, а также доводы апелляционной жалобы были предметом рассмотрения суда первой инстанции, им дана надлежащая правовая оценка.
Доводы апелляционной жалобы не принимаются апелляционной инстанцией как не соответствующие фактическим обстоятельствам, установленным судом первой инстанции.
Оснований для переоценки выводов и доказательств, которые при рассмотрении дела были исследованы и оценены судом первой инстанции с соблюдением требований статьи 71 АПК РФ, не имеется.
При указанных обстоятельствах основания для отмены или изменения обжалуемого судебного акта отсутствуют.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в соответствии со статьей 270 АПК РФ основанием для отмены обжалуемого решения суда первой инстанции, не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 23 марта 2015 года по делу А32-33049/2014 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа.
Председательствующий |
М.В. Соловьева |
Судьи |
Н.Н. Смотрова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-33049/2014
Истец: ОАО "Кубаньэнерго", ОАО ЭНЕРГЕТИКИ И ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ КУБАНИ
Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю
Третье лицо: Новинская И. В, УФАС по КК
Хронология рассмотрения дела:
22.04.2016 Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 15АП-4371/16
11.02.2016 Решение Арбитражного суда Краснодарского края N А32-33049/14
15.10.2015 Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа N Ф08-7357/15
06.07.2015 Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 15АП-8248/15
23.03.2015 Решение Арбитражного суда Краснодарского края N А32-33049/14