город Ростов-на-Дону |
|
29 июля 2015 г. |
Дело N А32-8200/2015 |
Резолютивная часть постановления объявлена 22 июля 2015 года.
Полный текст постановления изготовлен 29 июля 2015 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе
судьи Соловьевой М.В.,
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Лисовец А.А.,
при участии:
от Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа N 12 имени А.С. Пушкина станицы Кавказской муниципального образования Кавказский район: представитель не явился, извещен надлежащим образом;
от Управления Пенсионного фонда Российской федерации (государственное учреждение) в Кавказском районе Краснодарского края: представитель не явился, извещен надлежащим образом;
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Управления Пенсионного фонда Российской федерации (государственное учреждение) в Кавказском районе Краснодарского края на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 12.05.2015 по делу N А32-8200/2015, принятое судьей Руденко Ф.Г., по заявлению Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа N 12 имени А.С. Пушкина станицы Кавказской муниципального образования Кавказский район к Управлению Пенсионного фонда Российской федерации (государственное учреждение) в Кавказском районе Краснодарского края о признании недействительным решения,
УСТАНОВИЛ:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 12 имени А.С.Пушкина станицы Кавказской муниципального образования Кавказский район обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением к Управлению пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Кавказском районе Краснодарского края о признании недействительным решения N 9 от 29.12.2014.
Настоящее дело рассмотрено в порядке упрощенного производства согласно правилам, предусмотренным положениями главы 29 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 12.05.2015 заявленные требования удовлетворены. Судебный акт мотивирован тем, что в 2010-2012 годах учреждение обоснованно не начислило страховые взносы на сумму произведенных работникам выплат на компенсацию удорожания стоимости питания, поскольку указанные выплаты, основанные на законодательных актах субъекта Российской Федерации и решении представительного органа местного самоуправления, не являются объектом обложения страховыми взносами и не подлежат включению в базу для начисления страховых взносов, поскольку не являются стимулирующими, не зависят от квалификации работников, сложности, качества, количества, условий выполнения самой работы, не призваны компенсировать расходы, вызванные осуществлением трудовых обязанностей в соответствии с конкретной трудовой функцией.
Не согласившись с принятым судебным актом, Управление пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Кавказском районе Краснодарского края обратилось в Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение, ссылаясь на то, что объектом обложения страховыми взносами являются все выплаты в пользу работников, произведенные в рамках трудовых правоотношений, в том числе, предусмотренные трудовыми, коллективными договорами, соглашениями. Локальными нормативными актами работодателя.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд рассматривает апелляционную жалобу в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Лица, участвующие в деле, представителей в судебное заседание не направили, о месте его и времени извещены надлежащим образом.
В соответствии с частью 3 статьи 156 АПК РФ суд апелляционной инстанции рассматривает жалобу в отсутствие представителей лиц, участвующих в деле.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции пришел к выводу об отсутствии оснований для отмены обжалуемого судебного акта.
Как следует из материалов дела, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 12 имени А.С.Пушкина станицы Кавказская зарегистрировано в качестве юридического лица в УПФР в Кавказском районе Краснодарского края (далее по тексту МБОУ СОШ N 12 им. А.С.Пушкина) в качестве страхователя, производящего выплаты физическим лицам и плательщика страховых взносов.
На основании решения руководителя УПФР в Кавказском районе Краснодарского края от 05.11.2014 года N 033 034 14 ВР 0010483 специалистом Управления была проведена в отношении МБОУ СОШ N 12 им. А.С.Пушкина выездная проверка правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты (перечисления) страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в ПФР, на обязательное медицинское страхование в ФФОМС и ТФОМС за период с 01.01.2011 года по 31.12.2013 год. Выездная проверка начата 05 ноября 2014 года, окончена 13 ноября 2014 года.
В результате проведенной проверки составлен Акт N 033 034 14 АВ 0007177 от 24.11.2014, который вручен директору МБОУ СОШ N12 им. А.С.Пушкина лично, о чем свидетельствует подпись в Акте. Дата, время и место рассмотрения материалов проверки указано в соответствующем уведомлении, которое также было вручено директору плательщика.
Учреждение представило возражения по Акту выездной проверки, со ссылкой на письмо Минфина РФ от 01.11.2008 N 03-04-06-01/328, а также письмо Пенсионного фонда Отделения РФ по Краснодарскому краю от 24.08.2011 N 17.3-11001 "Об объекте обложения страховыми взносами.
Рассмотрев материалы проверки и представленные возражения плательщика страховых взносов, начальником Управления ПФР в Кавказском районе Краснодарского края принято Решение N 9 от 29.12.2014 года о привлечении плательщика страховых взносов к ответственности за совершение нарушения законодательства РФ о страховых взносах.
Таким образом, по материалам документальной проверки фондом выявлено занижение налогооблагаемой базы для начисления страховых взносов в 2011 -2012 гг, согласно ведомости начисления компенсации стоимости питания педагогических работников, что влечет за собой ответственность в соответствии с п.1 ст. 47 Федерального закона от 24 июля 2009 г. N 212 ФЗ -взыскание штрафа в размере 20 процентов неуплаченной суммы страховых взносов.
В результате занижения базы для начисления страховых взносов за период с 01.01.2011 года по 31.12.2013 года выявлена недоимка по страховым взносам на ОПС и ОМС в сумме 31 669,54 рублей, в том числе: в ПФР по страховой части трудовой пенсии - 23 024,69 руб.; в ПФР по накопительной части трудовой пенсии - 3110,64 руб.;в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования - 4 403,04 руб.; в территориальный фонд обязательного медицинского страхования - 1131,17 руб.; В соответствии со статьей 25 Закона N 212-ФЗ на сумму недоимки по страховым взносам начислены пени по состоянию на 24.11.2014 года (дата Акта выездной проверки) в сумме 9 037,24 рубля, в том числе: на недоимку в ПФР по страховой части трудовой пенсии - 6603,64 руб.; на недоимку в ПФР по накопительной части трудовой пенсии - 874,22 руб.; на недоимку в ФФОМС- 1183,77 руб.; на недоимку в ТФОМС - 375,61 руб.
Сумма штрафных санкций составляет 6 333,91 рубля, в том числе: (23 024,69+ 3110,64) х 20%=5 227,07 рубля - в ПФР; 4 403,04 х 20%=880,61 рубля - в ФФОМС; 1131,17 х 20%=226,23 рублей - в ТФОМС. Полагая данное решение недействительным и нарушающим права, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 12 имени А.С.Пушкина станицы Кавказской муниципального образования Кавказский район обратилось с заявленными требованиями в арбитражный суд.
В соответствии с частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
При рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности (часть 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
Согласно части 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.
Таким образом, для признания арбитражным судом ненормативного правового акта, решения, действия (бездействия) незаконными необходимо наличие одновременно двух юридически значимых обстоятельств: несоответствие их закону или иным нормативным правовым актам и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Отношения, связанные с исчислением и уплатой (перечислением) страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также отношения, возникающие в процессе осуществления контроля за исчислением и уплатой (перечислением) страховых взносов и привлечения к ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о страховых взносах, регулируются Законом N 212-ФЗ.
Подпунктом "а" пункта 1 статьи 5 Закона N 212-ФЗ установлено, что страхователями и плательщиками страховых взносов являются организации, производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам.
В соответствии с частью 1 статьи 7 Закона N 212-ФЗ объектом обложения страховыми взносами для плательщиков страховых взносов, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 1 части 1 статьи 5 названного Федерального закона, признаются выплаты и иные вознаграждения, начисляемые плательщиками страховых взносов в пользу физических лиц в рамках трудовых отношений и гражданско-правовых договоров, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг, по договорам авторского заказа, в пользу авторов произведений по договорам об отчуждении исключительного права на произведения науки, литературы, искусства, издательским лицензионным договорам, лицензионным договорам о предоставлении права использования произведения науки, литературы, искусства, в том числе вознаграждения, начисляемые организациями по управлению правами на коллективной основе в пользу авторов произведений по договорам, заключенным с пользователями (за исключением вознаграждений, выплачиваемых лицам, указанным в пункте 2 части 1 статьи 5 названного Федерального закона). Объектом обложения страховыми взносами для плательщиков страховых взносов, указанных в подпункте "а" пункта 1 части 1 статьи 5 названного Федерального закона, признаются также выплаты и иные вознаграждения, начисляемые в пользу физических лиц, подлежащих обязательному социальному страхованию в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования.
Частью 1 статьи 8 Закона N 212-ФЗ определено, что база для начисления страховых взносов для плательщиков страховых взносов, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 1 части 1 статьи 5 названного Федерального закона, определяется как сумма выплат и иных вознаграждений, предусмотренных частью 1 статьи 7 названного Федерального закона, начисленных плательщиками страховых взносов за расчетный период в пользу физических лиц, за исключением сумм, указанных в статье 9 названного Федерального закона.
Закрытый перечень выплат, не подлежащих обложению страховыми взносами, содержится в статье 9 Закона N 212-ФЗ.
К таким выплатам относятся, в частности, все виды установленных законодательством Российской Федерации, законодательными актами субъектов Российской Федерации, решениями представительных органов местного самоуправления компенсационных выплат (в пределах норм, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации), связанных: с бесплатным предоставлением жилых помещений, оплатой жилого помещения и коммунальных услуг, питания и продуктов, топлива или соответствующего денежного возмещения (подпункт "б" пункта 2 части 1 статьи 9 Закона N 212-ФЗ).
Таким образом, в отличие от оплаты труда (вознаграждения за труд) работников, получаемой ими в соответствии с условиями заключенных трудовых договоров и системой оплаты труда, установленной у работодателя, выплаты, связанные с предоставлением питания в случаях, установленных действующим законодательством, в том числе, субъекта Российской Федерации, не подлежит обложению страховыми взносами.
Статья 15 Трудового кодекса Российской Федерации определяет трудовые отношения как отношения, основанные на соглашении между работниками и работодателем о личном выполнении работником за плату трудовой функции (работы по должности в соответствии со штатным расписанием, профессии, специальности с указанием квалификации; конкретного вида поручаемой работнику работы), подчинении работника правилам внутреннего трудового распорядка при обеспечении работодателем условий труда, предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовым договором.
Трудовым кодексом Российской Федерации установлено два вида выплат работникам: заработная плата (статья 129 названного Кодекса) и компенсации (главы 24-28 данного Кодекса).
Заработная плата (оплата труда работника) в силу статьи 129 Трудового кодекса Российской Федерации - это вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты).
Статьей 135 Трудового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что заработная плата работнику устанавливается трудовым договором в соответствии с действующими у данного работодателя системами оплаты труда. При этом системы оплаты труда, включая размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов), доплат и надбавок компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, системы доплат и надбавок стимулирующего характера и системы премирования, устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
Законодатель выделяет два вида компенсационных выплат: компенсации, связанные с особыми условиями труда и согласно статье 129 Трудового кодекса Российской Федерации являющиеся элементами оплаты труда; компенсации, установленные в целях возмещения работникам затрат, связанных с исполнением ими трудовых или иных предусмотренных федеральным законом обязанностей.
Согласно части 2 статьи 164 Трудового кодекса Российской Федерации компенсации -денежные выплаты, установленные в целях возмещения работникам затрат, связанных с исполнением ими трудовых или иных обязанностей, предусмотренных данным Кодексом или другими федеральными законами.
Статьей 165 Трудового кодекса Российской Федерации установлено, что помимо общих гарантий и компенсаций, предусмотренных названным Кодексом (гарантии при приеме на работу, переводе на другую работу, по оплате труда и другие), работникам предоставляются гарантии и компенсации в следующих случаях: при направлении в служебные командировки; при переезде на работу в другую местность; при исполнении государственных или общественных обязанностей; при совмещении работы с обучением; при вынужденном прекращении работы не по вине работника; при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска; в некоторых случаях прекращения трудового договора; в связи с задержкой по вине работодателя выдачи трудовой книжки при увольнении работника; в других случаях, предусмотренных данным Кодексом и иными федеральными законами.
При предоставлении гарантий и компенсаций соответствующие выплаты производятся за счет средств работодателя. Обязанность работодателя возместить работнику указанные расходы предусмотрена в статье 169 Трудового кодекса Российской Федерации, в которой также отражено, что конкретные размеры возмещения расходов определяются соглашением сторон трудового договора.
Таким образом, сам по себе факт наличия трудовых отношений между работодателем и его работниками, в том числе на основании трудового договора, не свидетельствует о том, что все выплаты, которые начисляются работникам, представляют собой оплату их труда.
Предоставляемые работодателем своим работникам блага только тогда включаются в базу для исчисления страховых взносов в фонд, когда с учетом обстоятельств конкретного дела такие блага могут быть расценены как вознаграждение работников в связи с выполнением ими работы (служебных обязанностей).
Согласно статье 3 Закона N 212-ФЗ Фонд социального страхования Российской Федерации и его территориальные органы наделены правом осуществлять контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Согласно пункта 2 части 1 статьи 9 Закона N 212-ФЗ от обложения страховыми взносами освобождаются все виды установленных законодательством Российской Федерации, законодательными актами субъектов Российской Федерации, решениями законодательных органов местного самоуправления компенсационных выплат, связанных с выполнением физическим лицом трудовых обязанностей (в пределах норм, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации).
В пункте 2 части 1 статьи 20.2 Федерального закона от 24.07.1998 г. N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" установлено, что не подлежат обложению страховыми взносами все виды установленных законодательством Российской Федерации, законодательными актами субъектов Российской Федерации, решениями представительных органов местного самоуправления компенсационных выплат (в пределах норм, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации), связанных с оплатой стоимости и (или) выдачей полагающегося натурального довольствия, а также с выплатой денежных средств взамен этого довольствия.
Согласно части 1 статьи 40 Закона N 212-ФЗ нарушением законодательства Российской Федерации о страховых взносах признается виновно совершенное противоправное деяние (действие или бездействие) плательщика страховых взносов или банка, за которое данным Законом установлена ответственность.
В соответствии с частью 1 статьи 41 Закона N 212-ФЗ виновным в совершении правонарушения признается лицо, совершившее противоправное деяние умышленно или по неосторожности.
В рассматриваемом случае учреждением организовано ежедневное льготное питание преподавателей из расчета 23 рубля в день на одного работника, из которых 11,5 рублей за счет средств краевого бюджета, 11,5 рублей за счет средств местного бюджета.
Законом Краснодарского края от 29.12.2008 г. N 1670-КЗ "Об утверждении краевой целевой программы "Развитие образования в Краснодарском крае" на 2009-2010 годы" и постановлением главы администрации Краснодарского края от 28.10.2010 N 961 "Об утверждении долгосрочной краевой программы "Развитие образования в Краснодарском крае на 2011 -2015 годы" установлена частичная компенсация удорожания стоимости питания учащихся дневных муниципальных образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы, из расчета 3,5 рубля в день на одного обучающегося и педагогических работников указанных учреждений из расчета 11,5 рубля в день на одного педагогического работника. В соответствии с решением городской Думы Краснодара от 27.11.2008 г. N 49 пункта 16 "О мере социальной поддержки педагогических работников муниципальных образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы" установлена мера социальной поддержки педагогических работников муниципальных образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы, в виде компенсации стоимости питания из расчета 11,50 рубля в день на одного работника. Расходы производятся за счет средств, предусмотренных в местном бюджете.
Согласно пункту 5 статьи 20 Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" органы местного самоуправления вправе устанавливать за счет средств бюджета муниципального образования (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право.
Финансирование, предусмотренное названой частью, не является обязанностью муниципального образования, осуществляется при наличии возможности и не является основанием для выделения дополнительных средств из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Таким образом, на территории Краснодарского края в 2011 году были установлены законодательным актом субъекта Российской Федерации компенсационные выплаты стоимости питания педагогических работников из расчета в день на одного работника.
Как следует из материалов дела, учреждение является муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением и осуществляет свою деятельность в сфере реализации общеобразовательных программ на основании лицензии на общеобразовательную деятельность.
В ходе выездной проверки фонд пришел к выводу о том, что сумма частичной компенсации стоимости питания, установленные названными законодательным актом субъекта Российской Федерации, облагается страховыми взносами, поскольку в указанных акте не содержится ссылки на законодательство Российской Федерации.
Между тем не установлены нормативы размера указанной компенсации питания педагогических работников и обязанность педагогических работников представлять какие-либо документы, подтверждающие целевое использование спорной компенсации.
Аналогичная правовая позиция изложена в определении Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.06.2010 г. N ВАС-8139/10.
В силу изложенного в 2010-2012 годах учреждение обоснованно не начислило страховые взносы на сумму произведенных работникам выплат на компенсацию удорожания стоимости питания, поскольку указанные выплаты, основанные на законодательных актах субъекта Российской Федерации и решении представительного органа местного самоуправления, не являются объектом обложения страховыми взносами и не подлежат включению в базу для начисления страховых взносов, поскольку не являются стимулирующими, не зависят от квалификации работников, сложности, качества, количества, условий выполнения самой работы, не призваны компенсировать расходы, вызванные осуществлением трудовых обязанностей в соответствии с конкретной трудовой функцией.
Аналогичная позиция изложена в постановлении Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 15.01.2015 г. по делу N А32-28764/2013.
При таких обстоятельствах, суд первой инстанции правомерно пришел к выводу, что у управления отсутствовали правовые основания для вынесения решения о привлечении учреждения к ответственности по части 1 статьи 47 Закона N 212-ФЗ, доначисления учреждению страховых взносов, штрафа, пени в результате невключения страхователем в состав облагаемой базы для начисления страховых взносов в общей сумме 108513,61 рублей.
Все обстоятельства, имеющие существенное значение для разрешения спора, а также доводы апелляционной жалобы были предметом рассмотрения суда первой инстанции, им дана надлежащая правовая оценка.
Оснований для переоценки выводов и доказательств, которые при рассмотрении дела были исследованы и оценены судом первой инстанции с соблюдением требований статьи 71 АПК РФ, не имеется.
При указанных обстоятельствах основания для отмены или изменения обжалуемого судебного акта отсутствуют.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в соответствии со статьей 270 АПК РФ основанием для отмены обжалуемого решения суда первой инстанции, не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 12.05.2015 по делу N А32-8200/2015 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном нормами Арбитражного процессуального Кодекса Российской Федерации.
Судья |
М.В. Соловьева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-8200/2015
Истец: МБОУ СОШ N12 имени А. С.Пушкина, МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА N12 ИМЕНИ А. С. ПУШКИНА СТАНИЦЫ КАВКАЗСКАЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАВКАЗСКИЙ РАЙОН
Ответчик: УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ) В КАВКАЗСКОМ РАЙОНЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Третье лицо: ГУ УПФ РФ в Кавказском районе