г. Томск |
|
27 августа 2015 г. |
Дело N А03-4759/2015 |
Резолютивная часть постановления объявлена 20 августа 2015 г.
Полный текст постановления изготовлен 27 августа 2015 г.
Седьмой Арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Бородулиной И.И.
судей Марченко Н.В., Усаниной Н.А.
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Орловой Е.В. с использованием средств аудиозаписи
при участии:
от заявителя: Терновой Ю.А., директор, протокол от 23.09.2014, выписка из ЕГРЮЛ, паспорт,
от заинтересованного лица: без участия,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Межрегионального управления государственного автодорожного надзора по Алтайскому краю и Республике Алтай Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
на решение Арбитражного суда Алтайского края
от 09 июня 2015 г. по делу N А03-4759/2015 (судья Л.Ю. Ильичева)
по заявлению общества с ограниченной ответственностью Управляющая компания "Риэл-Т" (ОГРН 1072224021429, ИНН 2224118450, 656036, г.Барнаул, ул. Петра Сухова, 61)
к Межрегиональному управлению государственного автодорожного надзора по Алтайскому краю и Республике Алтай Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (656043, г. Барнаул, ул. Большая Олонская, 42)
о признании незаконными предписания от 05.03.2015 года N 15009 и акта проверки от 05.03.2015 года N 15009,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью Управляющая компания "Риэл-Т" (далее - ООО УК "Риэл-Т", общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Алтайского края с заявлением к Межрегиональному управлению государственного автодорожного надзора по Алтайскому краю и Республике Алтай Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (далее - Управление) о признании недействительным предписания от 05.03.2015 N 15009 (с учетом уточнения требований в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, далее - АПК РФ).
Решением от 09.06.2015 Арбитражного суда Алтайского края заявленные требования удовлетворены, признано незаконным и отменено в полном объеме предписание Межрегионального управления государственного автодорожного надзора по Алтайскому краю и Республике Алтай Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от 05.03.2015 N 15009.
В части оспаривания ООО УК "Риэл-Т" акта проверки от 05.03.2015 N 15009 производство по делу прекращено.
В апелляционной жалобе Управление просит состоявшийся судебный акт отменить, принять новое решение.
В обоснование доводов жалобы указывает на то, что основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения применяются к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям при осуществлении деятельности, связанной с эксплуатацией транспортных средств. В штате ООО УК "Риэл-Т" отсутствует должность водителя, однако директор и главный инженер при выполнении своих должностных обязанностей совмещают функции водителя транспортного средства.
По мнению подателя жалобы, обязанность по соблюдению требований безопасности дорожного движения, указанных в статье 20 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (далее - Федеральный закон N 196-ФЗ) возникает у любого юридического лица, осуществляющего перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, при этом применение данной нормы не ставится в зависимость от вида и характера перевозок автомобильным транспортом.
Подробно доводы Управления изложены в апелляционной жалобе.
В отзыве на апелляционную жалобу общество просит оставить обжалуемое решение арбитражного суда без изменения как законное и обоснованное, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В судебном заседании представитель общества поддержал позицию, изложенную в отзыве на апелляционную жалобу.
Управление, надлежащим образом извещенное о времени и месте рассмотрения дела (суд апелляционной инстанции располагает сведениями о получении адресатом направленной копии судебного акта (часть 1 статьи 123 АПК РФ), не обеспечило явку своего представителя в судебное заседание суда апелляционной инстанции.
Суд апелляционной инстанции в порядке части 6 статьи 121, части 3 статьи 156, части 1 статьи 266 АПК РФ счёл возможным рассмотреть дело в отсутствие представителя Управления.
Проверив законность и обоснованность обжалуемого судебного акта Арбитражного суда Алтайского края в порядке, установленном статьями 266, 268 АПК РФ, изучив доводы апелляционной жалобы, отзыва на нее, заслушав представителя общества, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены решения суда первой инстанции.
Судом установлено и следует из материалов дела, должностными лицами Межрегионального управления государственного автодорожного надзора по Алтайскому краю и Республике Алтай Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, на основании приказа начальника Управления от 30.01.2014 N 5/0084 проведена плановая выездная проверка соблюдения ООО УК "Риэл-Т" законодательных и нормативно-правовых актов Российской Федерации по обеспечению безопасности дорожного движения при эксплуатации транспортных средств.
В результате проведения контрольного мероприятия выявлены нарушения законодательства Российской Федерации при эксплуатации транспортных средств, зафиксированные в акте проверки от 05.03.2015 N 150098.
По результатам проверки ООО УК "Риэл-Т" выдано предписание от 05.03.2015 N 150098.
С целью устранения выявленных нарушений заявителю предписано выполнить следующие мероприятия:
1) организовать проведение ежедневного контроля технического состояния транспортных средств при выезде с постоянной стоянки по возвращении к месту стоянки (абзац 2 части 1, абзацы 5, 6 части 4 статьи 20 Федерального закона N 196-ФЗ, пункты 28 и 29 "Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом", утвержденных приказом Минтранса РФ от 15.01.2014 N 7, пункт 2.5 "Перечня мероприятий по подготовке работников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации", утвержденного приказом Минтранса РФ от 15.01.2014 N 7);
2) вести учет дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП), с участием принадлежащих организации транспортных средств с последующим проведением ежемесячных сверок с управлением (отделом) органа внутренних дел по районам, городам и иным муниципальным образованиям, в том числе по нескольким муниципальным образованиям сведений о ДТП с участием принадлежащих предприятию транспортных средств (абзац 6 части 1 статьи 20 Федерального закона N 196-ФЗ, пункты 15, 16, 18 "Правил учета дорожно-транспортных происшествий", утвержденных постановлением Правительства РФ от 29.06.1995 N 647);
3) организовать проведение ежегодных занятий по повышению профессионального мастерства водителя (абзацы 2, 5 части 1, абзац 6 части 4 статьи 20 Федерального закона N 196- ФЗ, абзац 2 пунтка 7 "Правил обеспечения безопасности перевозок", пункт 1.1 "Перечня мероприятий", РД-200-РСФСР-12-0071-86-12 "Положение о повышении профессионального мастерства и стажировке водителей", утвержденное Министерством автомобильного транспорта РСФСР 20.01.1986");
4) организовать проведение инструктажей с водителем по безопасности перевозок (вводный, сезонный, специальный инструктажи), вести документальный учет сведений о проведении инструктажей (абзацы 2, 3 части 1, абзац 6 части 4 статьи 20 Федерального закона N 196-ФЗ, пункты 16...23 "Правил обеспечения безопасности перевозок", пункт 1.4 "Перечня мероприятий");
5) организовать проведение предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителя, вести журнал учета прохождения предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителя (абзац 5 части 4 статьи 20 Федерального закона N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения"; пункты 10 и 11 "Правил обеспечения безопасности перевозок", пункт 1.5 "Перечня мероприятий", пункты 4, 5 части 2 статьи 46 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (далее - Закон N 323-ФЗ);
6) организовать проведение аттестации лиц ответственных за обеспечение безопасности дорожного движения (абзац 2 части 1, абзац 2 части 4 статьи 20 Федерального закона N 196-ФЗ, пункт 8.2 "Правил обеспечения безопасности перевозок", "Положение о порядке проведения аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов организаций и их подразделений, осуществляющих перевозку пассажиров и грузов", утвержденное приказом Минтранса РФ и Минтруда РФ от 11.03.1994 N13/11);
7) организовать проведение проверок соблюдения мероприятий, указанных в пунктах 2.1, 2.2, 2.3, 4.2, 4.3, 4.4, 4.6 акта проверки от 03.03.2015 N 150098 в отношении должностных лиц, ответственных за обеспечение безопасности дорожного движения (абзац 2 части 1 статьи 20 Федерального закона N 196-ФЗ, абзац 2 пункта 5 "Правил обеспечения безопасности перевозок");
8) организовать проведение проверок соблюдения мероприятий, указанных в пунктах 4.1, 4.5, 4.9 акта проверки от 03.03.2015 N 150098, в отношении должностных лиц, ответственных за обеспечение безопасности дорожного движения (абзац 2 части 1 статьи 20 Федерального закона N 196-ФЗ, абзац 3 пункта 5 "Правил обеспечения безопасности перевозок);
9) путевые листы заполнять и вести в соответствии с требованиями Приказа Минтранса РФ от 18.09.2002 N 152.
10) организовать проведение мероприятия по совершенствованию водителем навыков оказания первой помощи пострадавшим в ДТП (абзац 7 части 1, абзац 6 части 4 статьи 20, абзац 7 части 1 статьи 23 Федерального закона N 196-ФЗ, статья 31 Закона N 323-ФЗ).
Информацию об исполнении предписания от 05.03.2015 N 150098 заявителю необходимо представить в Управление в срок до 22.04.2015.
Считая, что вышеуказанное предписание Управления не соответствует закону, нарушает его права и интересы, общество обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Принимая решение об удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что оспариваемое предписание не соответствует действующему законодательству и нарушает права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, так как устанавливает необоснованные требования к ведению заявителем своей хозяйственной деятельности, при этом за неисполнение данных требований заявитель может быть привлечен к административной ответственности.
Выводы суда первой инстанции являются правильными, соответствующими материалам дела и действующему законодательству.
В соответствии с частью 1 статьи 198, части 4 статьи 200, частями 2 и 3 статьи 201 АПК РФ для признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц необходимо наличие совокупности условий: несоответствие оспариваемого акта, действий (бездействия) закону или иным нормативным правовым актам и нарушение ими прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Правовые основы обеспечения безопасности дорожного движения на территории Российской Федерации определены в Федеральном законе N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения".
Задачами названного Закона N 196-ФЗ являются охрана жизни, здоровья и имущества граждан, защита их прав и законных интересов общества и государства путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий.
В соответствии с пунктом 1 статьи 20 Федерального закона N 196-ФЗ юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны, в том числе: организовывать работу водителей в соответствии с требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения; соблюдать установленный законодательством Российской Федерации режим труда и отдыха водителей; создавать условия для повышения квалификации водителей и других работников автомобильного и наземного городского электрического транспорта, обеспечивающих безопасность дорожного движения; анализировать и устранять причины дорожно-транспортных происшествий и нарушений правил дорожного движения с участием принадлежащих им транспортных средств; организовывать и проводить с привлечением работников органов здравоохранения предрейсовые медицинские осмотры водителей, мероприятия по совершенствованию водителями навыков оказания первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях; обеспечивать соответствие технического состояния транспортных средств требованиям безопасности дорожного движения и не допускать транспортные средства к эксплуатации при наличии у них неисправностей, угрожающих безопасности дорожного движения; обеспечивать исполнение установленной федеральным законом обязанности по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
Пунктом 4 статьи 20 Федерального закона N 196-ФЗ предусмотрено, что юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, должны: обеспечивать наличие в организации должностного лица, ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения и прошедшего в установленном порядке аттестацию на право занимать соответствующую должность; обеспечивать наличие помещений и оборудования, позволяющих осуществлять стоянку, техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, или заключение договоров со специализированными организациями о стоянке, техническом обслуживании и ремонте транспортных средств; организовывать и проводить предрейсовый и послерейсовый медицинские осмотры водителей, предрейсовый контроль технического состояния транспортных средств.
Следовательно, законодатель четко разделил обязанность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств и юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих именно перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.
Как следует из материалов дела, основным видом деятельности ООО УК "Риэл-Т" является управление недвижимым имуществом.
Транспортное средство - Субару Форестер зарегистрировано в общеустановленном порядке и закреплено за директором и главным инженером организации для личного передвижения. Перевозка иных сотрудников на указанном средстве не осуществляется.
Принимая решение об удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции правомерно исходил из следующего.
Частью 4 статьи 20 Федерального закона N 196-ФЗ обязательность организации и проведения предрейсового и послерейсового медицинских осмотров водителей установлена исключительно для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.
В соответствии с абзацем 9 статьи 5 указанного Закона обеспечение безопасности дорожного движения осуществляется посредством проведения комплекса мероприятий по медицинскому обеспечению безопасности дорожного движения.
Согласно части 1 статьи 23 Федерального закона N 196-ФЗ медицинское обеспечение безопасности дорожного движения заключается в обязательном медицинском освидетельствовании и переосвидетельствовании кандидатов в водители и водителей транспортных средств, проведении предрейсовых, послерейсовых и текущих медицинских осмотров водителей транспортных средств, оказании медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях, обучении участников дорожного движения, должностных лиц органов внутренних дел Российской Федерации и других специализированных подразделений, а также населения приемам оказания первой помощи лицам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях.
Пунктом 5 Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных Приказом Минтранса России от 15.01.2014 N 7, установлено, что при организации работы, направленной на обеспечение безопасности перевозок пассажиров и грузов, субъект транспортной деятельности осуществляет выполнение и контроль соблюдения требований, установленных пунктом 5 настоящих Правил, а также мероприятий по подготовке работников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации, перечень которых указан в приложении N 2 к настоящему приказу (далее - Перечень).
Согласно пункту 1.5 Перечня к мероприятиям по подготовке работников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, в том числе относится и обеспечение проведения обязательных медицинских осмотров водителей.
Таким образом, из системного анализа приведенных норм права в их взаимосвязи следует, что медицинские осмотры проводятся в отношении водителей, кроме того, законодатель связал обязательный факт проведения предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителя с осуществлением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем деятельности по перевозке пассажиров или багажа и грузов.
Из текста оспариваемого предписания следует, что административный орган обязал общество организовать проведение предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителя, вести журнал учета прохождения предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителя.
Однако судом установлено, что в штатном расписании заявителя отсутствует должность "водитель". Предусмотренная в предписании обязанность организовать прохождение медицинского освидетельствования водителей не может возлагаться на заявителя в связи с тем, что имеющиеся на балансе общества транспортные средства используются эпизодически для передвижения сотрудников. При этом данные передвижения не являются рейсами, то есть осуществляемой в течение рабочей смены деятельности по управлению транспортным средством в целях перевозки пассажиров (груза).
Таким образом, апелляционная коллегия соглашается с судом первой инстанции, что наличие зарегистрированных за обществом автотранспортных средств не служит безусловным основанием для проведения медицинских осмотров водителей, так как такая обязанность возникает только в случае оказания юридическим лицом услуг автомобильным транспортом.
Кроме того, оспариваемым предписанием обществу надлежит осуществлять контроль за техническим состоянием транспортного средства специалистами соответствующими квалификационным требованиям и аттестованным по безопасности дорожного движения.
Вместе с тем, суд соглашается с доводами заявителя о том, что в силу пункта 4 статьи 20 Закона о безопасности дорожного движения данное требование относится к специалистам организаций, осуществляющих перевозки. В то время как деятельность заявителя не связана с организацией перевозок пассажиров или грузов.
По аналогичным основаниям являются незаконными пункты предписания 1, 3, 4, 6, 7, 8, 10.
Помимо этого, согласно частям 1, 2 статьи 1 Федерального закона от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" к автомобильному транспорту и городскому наземному электрическому транспорту относятся автобусы, трамваи, троллейбусы, легковые автомобили, с помощью которых осуществляются перевозки пассажиров и грузов на коммерческой основе.
Таким образом, контроль и надзор за соблюдением требований, предусмотренных частью 1 статьи 20 Федерального закона N 196-ФЗ, со стороны ответчика возможен только в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов автомобильным и городским электрическим транспортом, к которым общество не относится.
Объективных доказательств того, что общество осуществляет деятельность по перевозке пассажиров и багажа, грузов или участвует в иных правоотношения, возникающих при оказании услуг автомобильным транспортом, материалы настоящего дела не содержат, в суд апелляционной инстанции такие доказательства Управлением также не представлены.
Кроме того, обязанность по осуществлению учета ДТП с участием принадлежащих организации транспортных средств, с ежемесячным осуществлением сверки с управлениями органа внутренних дел сведений о ДТП с участием принадлежащих им транспортных средств имеется только при наличии таких ДТП с участием принадлежащих организации транспортных средств. В противном случае такой обязанности у организации не возникает.
Из материалов проверки не усматривается фактов ДТП с участием принадлежащих ООО УК "Риэл-Т" транспортных средств.
Также следует отметить, что Министерством транспорта Российской Федерации утверждена 02.10.2001 и введена в действие с 01.01.2002 "Программа ежегодных занятий с водителями автотранспортных предприятий. РД-26127100-1070-01." (РД-26127100-1070-01), разработанная в соответствии с требованиями Закона о безопасности дорожного движения в связи с возникновением реальной потребности в дополнении и содержательном обновлении комплекса мероприятий, связанного с повышением профессионального мастерства водителя. Указанная Программа действует в настоящее время и не была отменена.
В силу названной Программы занятия с водителями должны проводиться не реже одного раза в год по соответствующим учебным планам и программам ежегодных занятий с водителями.
Учитывая закрепленную в Законе о безопасности дорожного движения необходимость повышения профессионального уровня водителей в целях обеспечения безопасности дорожного движения, суд приходит к выводу о необходимости организации проведения занятий непосредственно водителями эксплуатируемых организацией транспортных средств.
Поскольку, водители в штате ООО УК "Риэл-Т" отсутствуют, следовательно, данное требование на заявителя не распространяется и исполнению не подлежит.
Пунктом 4 оспариваемого предписания на заявителя возложена обязанность по организации проведения инструктажей с водителем по безопасности перевозок (вводный, сезонный, специальный инструктажи), вести документальный учет сведений о проведении инструктажей.
При этом обязанность проводить инструктажи с водителями установлена пунктами 1.2, 1.3 Положения о порядке проведения инструктажей по безопасности дорожного движения с водительским составом РД-200-РСФСР-12-0071-86-09.
Согласно пункту 1.2 Положения о проведении инструктажей по безопасности движения с водительским составом РД-200-РСФСР-12-0071-86-09 устанавливаются следующие виды инструктажа водительского состава: вводный, предрейсовый, периодический, сезонный, специальный.
Допуск водителей к работе на линии без прохождения ими соответствующего инструктажа запрещается (пункт 1.3 Положения о проведении инструктажей по безопасности движения с водительским составом РД-200-РСФСР-12-0071-86-09).
Отметка о прохождении водителями инструктажей по безопасности движения делается (под их расписку) в соответствующем журнале.
Таким образом, соответствующие инструктажи также проводятся непосредственно с водительским составом.
Следовательно, как было указанно выше, учитывая то, что ООО УК "Риэл-Т" не осуществляет перевозки грузов и пассажиров, в штатном расписании организации отсутствуют водители, предписание Управления в этой части исполнению не подлежит.
Из материалов дела следует, что в соответствии с установленными требования законодательства ООО УК "Риэл-Т" заполняет путевой лист на автомобиль, используемый директором (главным инженером) для своего передвижения.
Однако, учитывая то обстоятельство, что директор (и главный инженер) ООО УК "Риэл-Т" являются должностными лицами организации, а не водителем транспортного средства, следовательно, не обязаны проходить предрейсовые и послерейсовые медицинские осмотры, а наличие у общества на балансе автотранспортного средства само по себе не является основанием для возложения на него обязанностей по соблюдению требований законодательства Российской Федерации, установленных для профессиональных перевозчиков грузов, пассажиров и багажа.
Таким образом, пункт 9 оспариваемого предписания, возлагающий обязанность в части заполнения путевых листов, а именно, в рамках установленного нарушения относительно отсутствия в путевом листе отметки о прохождении директором предрейсового медицинского осмотра, а также дата и время прохождения медицинского осмотра, исполнению не подлежит.
Таким образом, общество не осуществляет деятельности по перевозке грузов и пассажиров как вида предпринимательской деятельности. Транспортировка же обществом на принадлежащем ему автомобиле сотрудника в своих целях, для осуществления своей деятельности, не является перевозкой. Следовательно, у ООО УК "Риэл-Т" отсутствует обязанность, указанная в предписании, по ведению и учету путевой документации в соответствии с требованиями Приказа Минтранса Российской Федерации от 18.09.2008 N 152 "Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов".
В связи с указанными обстоятельствами суд первой инстанции правомерно признал, что оспариваемое предписание не соответствует действующему законодательству и нарушает права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, так как устанавливает необоснованные требования к ведению заявителем своей хозяйственной деятельности, при этом за неисполнение данных требований заявитель может быть привлечен к административной ответственности.
Таким образом, суд апелляционной инстанции считает, что в данном случае подателем жалобы не представлено в материалы дела надлежащих и бесспорных доказательств в обоснование своей позиции, доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными и не могут служить основанием для отмены решения суда первой инстанции.
Учитывая изложенное, решение суда первой инстанции является законным и обоснованным. Судом апелляционной инстанции не установлены нарушения норм материального или процессуального права, которые в силу статьи 270 АПК РФ могли бы повлечь изменение или отмену решения суда первой инстанции.
Руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Алтайского края от 09 июня 2015 года по делу N А03-4759/2015 оставить без изменения, апелляционную жалобу Межрегионального управления государственного автодорожного надзора по Алтайскому краю и Республике Алтай Федеральной службы по надзору в сфере транспорта - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа.
Председательствующий |
И.И. Бородулина |
Судьи |
Н.В. Марченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А03-4759/2015
Истец: ООО "Риэл-Т"
Ответчик: Межрегиональное Управление государственного автодорожного надзора по АК и республике Алтай