г. Москва |
|
19 ноября 2015 г. |
Дело N А41-38618/15 |
Резолютивная часть постановления объявлена 16 ноября 2015 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 19 ноября 2015 года.
Десятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Немчиновой М.А.,
судей: Виткаловой Е.Н., Шевченко Е.Е.,
при ведении протокола судебного заседания Леоновой И.В.,
при участии в заседании:
от заявителя Общества с ограниченной ответственностью "Евсеевское" - Вялова С.Н. представитель по доверенности от 25 июня 2015 года,
от заинтересованного лица Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области - не явился, извещен надлежащим образом,
от третьего лица ГК "Российские автомобильные дороги" - Карпович Е.В. представитель по доверенности от 25 мая 2015 года N Д-15140137,
от третьих лиц Федерального дорожного агентства Министерства транспорта РФ (Росавтодор), ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" в лице филиала по Московской области - не явились, извещены надлежащим образом,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области на решение Арбитражного суда Московской области от 14 сентября 2015 года по делу N А41-38618/15, принятое судьей Бирюковым Р.Ш., по заявлению Общества с ограниченной ответственностью "Евсеевское" к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области о признании незаконным отказа в государственной регистрации, обязании осуществить государственную регистрацию, третьи лица - ГК "Российские автомобильные дороги", Федеральное дорожное агентство Министерства транспорта РФ (Росавтодор), ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" в лице филиала по Московской области,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Евсеевское" (далее - ООО "Евсеевское", общество) обратилось в Арбитражный суд Московской области с заявлением к Управлению федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Московской области (далее - управление), в котором просило:
- признать незаконными решения Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области от 16 марта 2015 года об отказе в государственной регистрации права постоянного (бессрочного) пользования на земельные участки с кадастровыми номерами 50:17:0000000:335, 50:17:0000000:330, 50:17:0000000:336, оформленные сообщениями об отказе в государственной регистрации за номерами 50/017/001/2015-1011, 50/017/001/2015-1010, 50/017/001/2015-1009;
- обязать Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области осуществить государственную регистрацию права постоянного (бессрочного) пользования общества с ограниченной ответственностью "Евсеевское" на земельные участки с кадастровыми номерами 50:17:0000000:335, 50:17:0000000:330, 50:17:0000000:336.
В качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора в деле участвуют - Государственная компания "Российские автомобильные дороги" (далее - ГК "Автодор"), Федеральное дорожное агентство Министерства транспорта РФ (далее - Росавтодор), ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" в лице филиала по Московской области (далее - кадастровая палата).
Решением Арбитражного суда Московской области от 14 сентября 2015 года заявленные ООО "Евсеевское" требования удовлетворены (л.д. 114 т. 3).
Не согласившись с данным судебным актом, управление обратилось в Десятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, ссылаясь на неполное выяснение обстоятельств, имеющих значение для дела, а также неправильное применение норм материального права.
Законность и обоснованность принятого судом первой инстанции решения проверены арбитражным апелляционным судом в порядке статей 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Дело рассмотрено в соответствии со статьями 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в отсутствие представителей управления, Федерального дорожного агентства Министерства транспорта РФ (Росавтодор), ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" в лице филиала по Московской области, извещенных надлежащим образом о дате и времени судебного заседания.
Информация о принятии апелляционной жалобы к производству вместе с соответствующим файлом размещена в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте Десятого арбитражного апелляционного суда (www.10aas.arbitr.ru) и на сайте (www.arbitr.ru) в соответствии положениями части 6 статьи 121 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 27 июля 2010 года N 228-ФЗ, вступившего в силу 01 ноября 2010 года).
В судебном заседании арбитражного апелляционного суда представитель ГК "Автодор" поддержал доводы апелляционной жалобы Управления Росреестра по Московской области в полном объеме, просил решение суда отменить и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении требований общества.
Представитель общества возражал по доводам апелляционной жалобы, просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, исследовав и оценив в совокупности все имеющиеся в материалах дела письменные доказательства, арбитражный апелляционный суд не находит оснований для отмены решения суда первой инстанции.
Как следует из материалов дела, согласно постановлению Главы администрации Павлово-Посадского района от 25 ноября 1992 года N 1305, совхозу "Рахмановский" перерегистрировано право пользования по фактическому пользованию общей площадью 6 726 га, в том числе сельскохозяйственных угодий 5 410 га.
Согласно Постановлению Главы администрации Павлово-Посадского района Московской области от 05 июля 1995 года N 952 "О перерегистрации земель ТОО "Рахмановское" за ТОО "Рахмановское" закреплены земли, общей площадью 2 456 га, в том числе, в постоянное (бессрочное) пользование предоставлены земли общей площадью 1 169 га.
Постановлением Главы Павлово-Посадского района Московской области от 26 ноября 1997 года N 1124 "О корректировке материалов перераспределения земель ТОО "Рахмановское" в дополнение к постановлению Главы Павлово-Посадского района от 05 июля 1995 года N 952" переданы ТОО "Рахмановское" из специального фонда перераспределения земель в бессрочное (постоянное) пользование земли общей площадью 3 116 га.
Постановлением Главы Администрации Павлово-Посадского района от 25 августа 1999 года N 838 "О закреплении за Закрытым Акционерным Обществом "Рахмановское" в связи с изменением организационно-правовой формы предприятия" за ЗАО "Рахмановское" закреплено в постоянно (бессрочное) пользование общей площадью 3 116 га. Также указано, что постановление Главы Администрации Павлово-Посадского района от 05 июля 1995 года N 952 и постановление Главы Павлово-Посадского района от 26 ноября 1997 года N 1124 считать утратившими силу.
Постановлением Главы Павлово-Посадского района Московской области от 07 октября 1999 года N 993 "О внесении изменений в постановление Главы Павлово-Посадского района от 25 августа 1999 года N 838 "О закреплении земель за Закрытым Акционерным Обществом "Рахмановское" в связи с изменением организационно-правовой формы предприятия" за ЗАО "Рахмановское" закреплены земли из специального фонда перераспределения земель в постоянное (бессрочное) пользование земли общей площадью 3 091 га.
Постановлением Главы муниципального образования "Павлово-Посадский район" Московской области от 09 июля 2004 года N 998 "О предоставлении земельного участка в аренду Сальникову СМ. за ЗАО "Рахмановское" закреплены из специального фонда перераспределения земель в постоянно (бессрочное) пользование земли общей площадью 3 089 га.
Постановлением Главы Павлово-Посадского муниципального района Московской области от 03 декабря 2008 года N 2650 "Об утверждении проекта упорядочения земельных участков ОАО "Евсеевское" и внесении изменений и дополнений в постановление Главы Павлово-Посадского района Московской области от 25 августа 1999 года N 838" утвержден прилагаемый проект упорядочения земельных участков Открытого акционерного общества "Евсеевское", пункт 1 Постановления от 25 августа 1999 года N 838 изложен в новой редакции, за ОАО "Евсеевское" закреплено в постоянное (бессрочное) пользование 2 970 га.
ООО "Евсеевское" является полным правопреемником ОАО "Евсеевское", которое являлось правопреемником в отношении всех прав и обязанностей, а также всего имущества, принадлежащего ОАО "Рахмановское", ранее ЗАО "Рахмановское", ТОО "Рахмановское" и совхозу "Рахмановский", что подтверждено Уставом ОАО "Евсеевское" (редакция 2009 года) и письмом ИФНС по г.Павловскому Посаду Московской области от 15 апреля 2011 года N 05-09/1178.
Данные обстоятельства установлены вступившим в законную силу решением Арбитражного суда Московской области от 13 мая 2011 года по делу N А41-22987/10.
Указанным судебным актом также установлено, что земельный участок с кадастровым номером 50:17:0000000:79 принадлежал изначально обществу на праве постоянного (бессрочного) пользования.
Как следует из кадастровых выписок в отношении земельных участков с кадастровыми номерами 50:17:0000000:335, 50:17:0000000:330, 50:17:0000000:336 предыдущий кадастровый номер земельного участка из которого они были образованы является 50:17:0000000:79.
Факт нахождения земельных участков с кадастровыми номерами 50:17:0000000:335, 50:17:0000000:330, 50:17:0000000:336 на праве постоянного (бессрочного) пользования ООО "Евсеевское" также подтверждается решением суда от 01 августа 2014 года по делу N А41-24496/14.
ООО "Евсеевское" 03 февраля 2015 года обратилось в управление с заявлениями о государственной регистрации права постоянного (бессрочного) пользования на данные земельные участки.
Сообщениями от 16 марта 2015 года N N 50/017/001/2015-1011, 50/017/001/2015-1010, 50/017/001/2015-1009 управление отказало обществу со ссылкой на абзац 4 и 10 пункта 1 статьи 20 Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (далее - Федеральный закон N 122-ФЗ) так как в соответствии со статьей 39.9 Земельного кодекса РФ не предусмотрено предоставление земельных участков обществам на праве постоянного (бессрочного) пользования.
Посчитав, что отказы управления в осуществлении государственной регистрации права постоянного (бессрочного) пользования на земельные участки являются незаконными, общество обратилось в арбитражный суд с вышеуказанными требованиями.
Удовлетворяя заявленные требования общества, суд первой инстанции исходил из того, что отказы управления нарушают права и законные интересы общества в сфере предпринимательской деятельности, в связи с чем вышеуказанные отказы, следует считать незаконным.
Данный вывод суда первой инстанции является правильным по следующим основаниям.
В соответствии с частью 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно части 4 статьи 200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании решений и действий органов, осуществляющих публичные полномочия, арбитражный суд осуществляет проверку оспариваемых решений и действий и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, наличие полномочий у органа или лица, которые совершили оспариваемые действия, а также устанавливает, нарушают ли оспариваемые решения и действия права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
На основании совместного постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ и Пленума Верховного Суда РФ от 01 июля 1996 года N 6/8, основанием для признания ненормативного правового акта недействительным, решений, действий (бездействия) незаконными является одновременно несоответствие оспариваемого акта, решения, действия (бездействия) закону или иному нормативному акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу с абзацем первым части 1 статьи 2 Федерального закона N 122-ФЗ государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее также - государственная регистрация прав) - юридический акт признания и подтверждения государством возникновения, ограничения (обременения), перехода или прекращения прав на недвижимое имущество в соответствии с ГК РФ.
В соответствии с частью 1 статьи 4 Федерального закона N 122-ФЗ обязательность государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Государственная регистрация является единственным доказательством существования зарегистрированного права, которое может быть оспорено лишь в судебном порядке.
В соответствии со статьей 16 Федерального закона N 122-ФЗ государственная регистрация прав проводится на основании заявления правообладателя, сторон договора или уполномоченного им (ими) на то лица при наличии у него нотариально удостоверенной доверенности, если иное не установлено федеральным законом, а также по требованию судебного пристава-исполнителя. В случаях, предусмотренных федеральным законом, государственная регистрация прав проводится на основании заявления органа государственной власти, органа местного самоуправления или организации.
В соответствии с пунктом 2 статьи 16 Федерального закона N 122-ФЗ к заявлению о государственной регистрации прав должны быть приложены документы, необходимые для ее проведения.
Пунктом 1 статьи 17 Федерального закона N 122-ФЗ установлено, что основаниями для государственной регистрации наличия, возникновения, прекращения, перехода, ограничения (обременения) прав на недвижимое имущество и сделок с ним являются: акты, изданные органами государственной власти или органами местного самоуправления в рамках их компетенции и в порядке, который установлен законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания; договоры и другие сделки в отношении недвижимого имущества, совершенные в соответствии с законодательством, действовавшим в месте расположения объектов недвижимого имущества на момент совершения сделки; иные документы, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации подтверждают наличие, возникновение, прекращение, переход, ограничение (обременение) прав.
В силу статьи 18 Федерального закона N 122-ФЗ документы, устанавливающие наличие, возникновение, прекращение, переход, ограничение (обременение) прав на недвижимое имущество и представляемые на государственную регистрацию прав, должны соответствовать требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для государственной регистрации прав на недвижимое имущество в Едином государственном реестре прав.
Несоответствие представленных документов требованиям действующего законодательства является основанием для приостановления государственной регистрации прав, отказа в государственной регистрации прав (статьи 19, 20 Федерального закона N 122-ФЗ).
Согласно абзацу 4 статьи 20 Федерального закона N 122-ФЗ, к основаниям отказа в государственной регистрации отнесено не соответствие документов, представленных на государственную регистрацию прав, по форме или содержанию требованиям действующего законодательства.
В силу абзаца 10 пункта 1 статьи 20 Федерального закона N 122-ФЗ в государственной регистрации может быть отказано, если заявителем не представлены документы, необходимые в соответствии с Законом о государственной регистрации.
В ходе судебного разбирательства установлено, что вступившим в законную силу решением Арбитражного суда Московской области от 13 мая 2011 года по делу N А41-22987/10 установлено, что земельный участок с кадастровым номером 50:17:0000000:79 принадлежал изначально обществу на праве постоянного (бессрочного) пользования.
Как следует из кадастровых выписок в отношении земельных участков с кадастровыми номерами 50:17:0000000:335, 50:17:0000000:330, 50:17:0000000:336 предыдущий кадастровый номер земельного участка из которого они были образованы является 50:17:0000000:79.
Факт нахождения земельных участков с кадастровыми номерами 50:17:0000000:335, 50:17:0000000:330, 50:17:0000000:336 на праве постоянного (бессрочного) пользования ООО "Евсеевское" также подтверждается решением суда от 01 августа 2014 года по делу N А41-24496/14.
ООО "Евсеевское" 03 февраля 2015 года обратилось в управление с заявлениями о государственной регистрации права постоянного (бессрочного) пользования на данные земельные участки.
Сообщениями от 16 марта 2015 года N N 50/017/001/2015-1011, 50/017/001/2015-1010, 50/017/001/2015-1009 управление отказало обществу со ссылкой на абзац 4 и 10 пункта 1 статьи 20 Федерального закона N 122-ФЗ, так как в соответствии со статьей 39.9 Земельного кодекса РФ не предусмотрено предоставление земельных участков обществам на праве постоянного (бессрочного) пользования.
Действительно, в соответствии со статьей 39.9 Земельного кодекса РФ (в редакции, действующей с 01 марта 2015 года) земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются в постоянное (бессрочное) пользование исключительно:
- органам государственной власти и органам местного самоуправления;
- государственным и муниципальным учреждениям (бюджетным, казенным, автономным);
- казенным предприятиям;
- центрам исторического наследия президентов Российской Федерации, прекративших исполнение своих полномочий.
Однако, отказывая обществу в государственной регистрации права постоянного (бессрочного) пользования на земельные участки по тому основанию, что в соответствии с действующим законодательством земельные участки на указанном праве не могут быть предоставлены обществу, управление не приняло во внимание следующие обстоятельства.
В соответствии с пунктом 9 статьи 3 Федерального закона от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" государственные акты, свидетельства и другие документы, удостоверяющие права на землю и выданные гражданам или юридическим лицам до введения в действие Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", имеют равную юридическую силу с записями в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Признаются действительными и имеют равную юридическую силу с записями в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним выданные после введения в действие Федерального закона N 122-ФЗ до начала выдачи свидетельств о государственной регистрации прав по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 февраля 1998 года N 219 "Об утверждении Правил ведения Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним", свидетельства о праве собственности на землю по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 27 октября 1993 года N 1767 "О регулировании земельных отношений и развитии аграрной реформы в России", а также государственные акты о праве пожизненного наследуемого владения земельными участками, праве постоянного (бессрочного) пользования земельными участками по формам, утвержденным Постановлением Совета Министров РСФСР от 17 сентября 1991 года N 493 "Об утверждении форм государственного акта на право собственности на землю, пожизненного наследуемого владения, бессрочного (постоянного) пользования землей", свидетельства о праве собственности на землю по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 1992 года N 177 "Об утверждении форм свидетельства о праве собственности на землю, договора аренды земель сельскохозяйственного назначения и договора временного пользования землей сельскохозяйственного назначения".
В соответствии с частью 1 статьи 6 Федерального закона N 122-ФЗ права на недвижимое имущество, возникшие до момента вступления в силу настоящего Федерального закона, признаются юридически действительными при отсутствии их государственной регистрации, введенной настоящим Федеральным законом. Государственная регистрация таких прав проводится по желанию их обладателей.
Государственная регистрация прав, осуществляемая в отдельных субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях до вступления в силу настоящего Федерального закона, является юридически действительной.
Поскольку право постоянного (бессрочного) пользования на спорные земельные участки возникло у общества до вступления в силу Федерального закона N 122-ФЗ, общество обратилось за регистрацией указанного права в соответствии со статьей 6 Федерального закона N 122-ФЗ.
В данном случае, общество не обращалось в управление с заявлением о государственной регистрации вновь возникшего права, а просило зарегистрировать право, которое возникло до введения в действие Федерального закона N 122-ФЗ.
Указанный вывод подтверждается, в том числе и судебной практикой, в частности, постановлением Арбитражного суда Московского округа от 24 июня 2015 года по делу N А41-68195/14.
Доводы апелляционной жалобы о том, что так как общество не переоформило право постоянного (бессрочного) пользования на земельные участки в сроки, предусмотренные частью 2 статьи 3 Федерального закона от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", то оно утратило это право, несостоятельны, поскольку право постоянного (бессрочного) пользования ООО "Евсеевское" на земельные участки с кадастровыми номерами 50:17:0000000:335, 50:17:0000000:330, 50:17:0000000:336 не оспорено в установленном законом порядке.
Таким образом, общество представило на государственную регистрацию все необходимые документы в соответствии со статьями 16, 17 Федерального закона N 122-ФЗ, отвечающие требованиям статьи 18 Федерального закона N 122-ФЗ, что подтверждается материалами дела.
Согласно части 2 статьи 201 АПК РФ, арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.
При таких обстоятельствах, суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что отказы, выраженные в письмах от 16 марта 2015 года N N 50/017/001/2015-1011, 50/017/001/2015-1010, 50/017/001/2015-1009 нарушают права и законные интересы общества в сфере предпринимательской деятельности, в связи с чем вышеуказанные отказы, следует считать незаконным.
В силу пункта 3 части 5 статьи 201 АПК РФ в резолютивной части решения по делу об оспаривании действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, об отказе в совершении действий, в принятии решений должно содержаться, в том числе, указание на признание оспариваемых действий (бездействия) незаконными и обязанность соответствующих органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц совершить определенные действия, принять решения или иным образом устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя в установленный судом срок либо на отказ в удовлетворении требования заявителя полностью или в части.
В целях устранения допущенных нарушений прав и законных интересов общества суд первой инстанции правомерно удовлетворил требование об обязании управления осуществить государственную регистрацию права постоянного (бессрочного) пользования ООО "Евсеевское" на земельные участки с кадастровыми номерами 50:17:0000000:335, 50:17:0000000:330, 50:17:0000000:336.
В связи с тем, что заявленные требования общества удовлетворены в полном объеме, в порядке частей 1 и 5 статьи 110 АПК РФ с Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области в пользу ООО "Евсеевское" правомерно взыскана госпошлина в размере 3 000 рублей, уплаченная за подачу заявления чек-ордером от 25 мая 2015 года операция N 27.
Доводы апелляционной жалобы проверены апелляционным судом и отклонены, поскольку противоречат фактическим обстоятельствам дела, основаны на неправильном толковании норм действующего законодательства и не могут повлиять на законность и обоснованность принятого решения суда первой инстанции.
Судом первой инстанции дана надлежащая оценка всем имеющимся в деле доказательствам, оснований для отмены или изменения судебного акта не имеется.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, основанием для отмены принятого судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Апелляционная жалоба заявителя удовлетворению не подлежит.
Руководствуясь статьями 266, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Московской области от 14 сентября 2015 года по делу N А41-38618/15 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Московского округа в течение двух месяцев со дня его изготовления в полном объеме через суд первой инстанции.
Председательствующий |
М.А. Немчинова |
Судьи |
Е.Н. Виткалова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А41-38618/2015
Истец: ООО "Евсеевское", ООО "Евсеевское" Россия
Ответчик: Управление Федеральной службы государственной регистрации,кадастра и картографии по Московской области Россия
Третье лицо: Государственная компания "Российские автомобильные дороги", Управление Федеральной службы государственной регистрации,кадастра и картографии по Московской области