24 ноября 2015 г. |
А43-10212/2015 |
Первый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Смирновой И.А.,
судей Захаровой Т.А., Рубис Е.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Лукашовой Д.В.,
рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" в лице филиала по Нижегородской области
на решение Арбитражного суда Нижегородской области от 07.09.2015
по делу N А43-10212/2015,
принятое судьей Соколовой Л.В.
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Сфера" (ОГРН 1025201638000, ИНН 5247002987, Нижегородская область, г. Выкса, ул. Ленинградская, д. 59)
о признании незаконными действий федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" в лице филиала по Нижегородской области,
при участии:
от общества с ограниченной ответственностью "Сфера" - Ворожеинова В.А. по доверенности от 18.05.2015,
и установил:
общество с ограниченной ответственностью "Сфера" (далее -Общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Нижегородской области с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, о признании незаконными действий федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" в лице филиала по Нижегородской области (далее - Учреждение) по установлению кадастровой стоимости земельных участков с кадастровыми номерами 52:52:0040301:112 и 52:52:0040301:113, сформированных в результате раздела земельного участка с кадастровым номером 52:52:0040301:1 при переносе их с категории "временно учтенных" в категорию "учтенный", находящихся по адресу: Нижегородская область, г. Выкса, ул. Ленинградская, N 59, N 59а, об обязании Учреждения внести сведения в государственный кадастр о кадастровой стоимости земельных участков до 01.01.2015 с кадастровыми номерами 52:52:0040301:112 и 52:52:0040301:113, сформированных в результате раздела земельного участка с кадастровым номером 52:52:0040301:1 и находящихся по адресу: Нижегородская область, г.Выкса, ул. Ленинградская, N 59, N 59а, в размере их рыночной стоимости исходя из фактической стоимости одного квадратного метра, установленного решением Арбитражного суда Нижегородской области по делу N А43-849/2014.
В качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельные требования относительно предмета спора, привлечена Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 4 по Нижегородской области.
Решением от 07.09.2015 Арбитражный суд Нижегородской области удовлетворил требования Общества.
Учреждение не согласилось с принятым решением арбитражного суда первой инстанции и обратилось в Первый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит его отменить в связи с нарушением и неправильным применением норм материального и процессуального права и принять по делу новый судебный акт.
Учреждение, извещенное надлежащим образом о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, представителей в судебное заседание не направило, заявило ходатайство о рассмотрении жалобы без его участия.
Общество в отзыве на апелляционную жалобу и его представитель в судебном заседании просили оставить ее без удовлетворения, решение суда первой инстанции - без изменения.
Законность и обоснованность решения Арбитражного суда Нижегородской области от 07.09.2015 проверены Первым арбитражным апелляционным судом в порядке, предусмотренном в статье 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Изучив материалы дела, выслушав представителя Общества, суд апелляционной инстанции не нашел оснований для отмены обжалуемого решения.
Как следует из материалов дела и установил суд первой инстанции, Обществу на праве собственности принадлежал земельный участок площадью 12 285 кв.м с кадастровым номером 52:52:0040301:1, расположенный по адресу: Нижегородская область, г. Выкса, ул. Ленинградская, 59 (свидетельство о государственной регистрации права от 04.06.2002 N 361728).
В соответствии с приказом от 17.08.2012 N 1-р Общество произвело раздел указанного земельного участка с образованием из него двух земельных участков: площадью 7942 кв.м с кадастровым номером 52:52:0040301:1-ЗУ1, площадью 4343 кв.м с кадастровым номером 52:52:0040301:1-ЗУ2.
По результатам раздела единого земельного участка с кадастровым номером 52:52:040301:1 Общество 22.08.2012 обратилось в Учреждение с заявлениями о постановке на кадастровый учет двух вышеуказанных земельных участков.
Согласно решению Учреждения от 19.09.2012 N РКФ/12-114240 вышеуказанные земельные участки поставлены на кадастровый учет с присвоением кадастровых номером 52:52:0040301:112 и 52:52:0040301:113, со статусом - сведения о земельном участке носят "временный характер". Дата истечения срока действия временного характера - 20.09.2017.
На основании данного решения был составлен акт определения кадастровой стоимости земельных участков от 19.09.2012, в соответствии с которым стоимость земельных участков определена исходя из удельного показателя, установленного постановлением Правительства Нижегородской области от 15.06.2010 N 358 "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов Нижегородской области", и составила 5 900 703 руб. 81 коп. для земельного участка с кадастровым номером 52:52:0040301:112, 10 790 557 руб. 14 коп. для земельного участка с кадастровым номером 52:52:0040301:113, 16 691 260 руб. 95 коп. для единого земельного участка с кадастровым номером 52:52:0040301:1.
Общество не согласилось с кадастровой стоимостью единого земельного участка с кадастровым номером 52:52:0040301:1 и обратилось в Арбитражный суд Нижегородской области с исковым заявлением к Учреждению об установлении в отношении него по состоянию на 01.01.2007 кадастровой стоимости в сумме 4 909 086 руб.
Вступившим в законную силу решением от 28.03.2014 по делу N А43-849/2014 Арбитражный суд Нижегородской области удовлетворил исковое заявление Общества и установил кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером 52:52:0040301:1 в размере рыночной стоимости в сумме 4 909 086 руб.
В этой связи решением от 30.04.2014 N РКФ/14-76089 Учреждением в ГКН внесены изменения в сведения о кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 52:52:0040301:1.
12.11.2014 Обществом произведена регистрация права собственности на два земельных участка с кадастровыми номерами 52:52:0040301:112 и 52:52:0040301:113 (свидетельства о государственной регистрации права от 12.11.2014 серии 52-АЕ N 691830, серии 52-АЕ N 691829).
18.11.2014 Учреждением статус названных земельных участков в ГКН изменен с "временно учтенный" на "учтенный", а у земельного участка с кадастровым номером 52:52:0040301:1 на "архивный", при этом кадастровая стоимость земельных участков была установлена в ГКН на земельный участок 52:52:0040301:112 в размере 5 900 703 руб. 81 коп., на земельный участок 52:52:0040301:113 в размере 10 790 557 руб. 14 коп.
Посчитав, что действия Учреждения по установлению кадастровой стоимости на образованные земельные участки являются незаконными и нарушают его права и законные интересы в сфере экономической деятельности, Общество обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
В силу части 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Частью 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации установлено, что при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, для признания ненормативного акта недействительным, решения и действия (бездействия) незаконными необходимо наличие одновременно двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности.
При этом обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие) (часть 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
Отношения, возникающие в связи с ведением государственного кадастра недвижимости, осуществлением государственного кадастрового учета недвижимого имущества и кадастровой деятельности регулируются Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (далее - Закон о кадастре).
В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Закона о кадастре кадастровый учет и ведение государственного кадастра недвижимости осуществляются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в порядке, установленном Конституцией Российской Федерации и Федеральным конституционным законом от 17.12.1997 N 2-ФКЗ "О Правительстве Российской Федерации", в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, кадастрового учета и ведения государственного кадастра недвижимости.
Предусмотренные настоящим Федеральным законом полномочия органа кадастрового учета, за исключением полномочий, предусмотренных статьей 30 настоящего Федерального закона, на основании решений данного органа вправе осуществлять подведомственные ему государственные бюджетные учреждения (пункт 2 статьи 3 Закона о кадастре).
Приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 11.03.2010 N П/93 Учреждение наделено полномочиями по ведению государственного кадастра недвижимости, государственному кадастровому учету недвижимого имущества, предоставлению сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости (полномочия органа кадастрового учета).
Следовательно, Учреждение, являясь структурным подразделением Управления Росреестра, обладает полномочиями и располагает необходимыми сведениями и основаниями для внесения в государственный кадастр недвижимости изменений в отношении земельных участков.
В соответствии с пунктом 1 статьи 65 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) использование земли в Российской Федерации является платным. Формами платы за использование земли являются земельный налог (до введения в действие налога на недвижимость) и арендная плата.
В силу статьи 65 ЗК РФ кадастровая стоимость земельного участка устанавливается для целей налогообложения и в иных случаях, предусмотренных Кодексом, федеральными законами.
Статья 388 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) определяет, что налогоплательщиками налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.
Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга), на территории которого введен налог (пункт 1 статьи 389 НК РФ).
Статьей 390 НК РФ предусмотрено, что налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 НК РФ. Кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации.
Согласно пункту 1 статьи 391 НК РФ налоговая база для исчисления земельного налога определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
Налогоплательщики - организации определяют налоговую базу самостоятельно на основании сведений государственного земельного кадастра о каждом земельном участке, принадлежащем им, в том числе на праве собственности.
В силу пункта 1 статьи 393 НК РФ налоговым периодом для исчисления земельного налога признается календарный год.
Из содержания пункта 3 статьи 66 ЗК РФ следует, что установление судом рыночной стоимости земельного участка является основанием для внесения указанной стоимости в качестве новой кадастровой стоимости в государственный кадастр недвижимости с момента вступления в силу судебного акта, то есть только на будущий период.
Как верно указал суд первой инстанции, нормы земельного законодательства предусматривают и дают возможность заинтересованному лицу при несоответствии внесенной в государственных кадастр недвижимости кадастровой стоимости спорного земельного участка и его рыночной стоимости обратиться в суд за защитой своего права посредством внесения изменений в сведения о кадастровой стоимости спорного земельного участка.
Аналогичная позиция изложена в постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 28.06.2011 N 913/11, где указано, что права лица, нарушенные несоответствием внесенной в государственный кадастр недвижимости кадастровой стоимости земельного участка его рыночной стоимости, подлежат защите посредством изменения кадастровой стоимости земельного участка на его рыночную стоимость.
Согласно статье 24.20 Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (далее - Закон об оценочной деятельности) в случае установления судом рыночной стоимости земельного участка такие сведения подлежат внесению в государственный кадастр недвижимости с момента вступления решения суда в законную силу и подлежат использованию для целей налогообложения с момента их внесения в государственный кадастр недвижимости.
В данном случае на основании решения Арбитражного суда Нижегородской области от 28.03.2014 по делу N А43-849/2014 об установлении кадастровой стоимости единого земельного участка с кадастровым номером 52:52:0040301:1 в размере рыночной стоимости в сумме 4 909 086 руб. Учреждением внесены в ГКН соответствующие сведения о стоимости данного земельного участка.
Вместе с тем кадастровая стоимость земельных участков с кадастровыми номерами 52:52:0040301:112 и 52:52:0040301:113, образованных в результате раздела единого земельного участка, была установлена исходя из удельного показателя, утвержденного постановлением Правительства Нижегородской области от 15.06.2010 N 358, а не из кадастровой стоимости единого земельного участка с кадастровым номером 52:52:0040301:1, установленной вышеназванным решением Арбитражного суда Нижегородской области.
Оценивая позицию Учреждения о том, что на момент обращения с заявлением о разделе единого земельного участка решения Арбитражного суда Нижегородской области не имелось, в связи с чем кадастровая стоимость образованных земельных участков была определена в соответствии с данными, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2010 N 358, суд первой инстанции правомерно признал ее ошибочной.
В силу пункта 1 статьи 11.4 ЗК РФ при разделе земельного участка образуются несколько земельных участков, а земельный участок, из которого при разделе образуются земельные участки, прекращает свое существование, за исключением случаев, указанных в подпунктах 4 и 6 настоящей статьи, и случаев, предусмотренных другими федеральными законами.
В соответствии с пунктом 11 части 2 статьи 7 Закона о кадастре в государственный кадастр недвижимости вносятся в том числе сведения о кадастровой стоимости объекта недвижимости в объеме сведений, определенных порядком ведения государственного кадастра недвижимости.
Кадастровый учет в связи с изменением указанных в пункте 11 части 2 статьи 7 Закона о кадастре сведений осуществляется также на основании поступивших в соответствии со статьей 24.20 Закона об оценочной деятельности в орган кадастрового учета сведений о кадастровой стоимости.
Согласно пункту 53 Порядка ведения государственного кадастра недвижимости, утвержденного Приказом Минэкономразвития России от 04.02.2010 N 42, внесение в автоматизированную информационную систему государственного кадастра недвижимости (АИС ГКН) сведений об объектах недвижимости и их частях сопровождается присвоением статуса "Внесенные", который изменяется на "Временные", "Учтенные", "Ранее учтенные", "Архивные" или "Аннулированные".
В отношении образованных объектов недвижимости "временный" статус кадастровых сведений ГКН изменяется на "учтенный" с момента государственной регистрации права на образованный объект недвижимости либо с момента государственной регистрации аренды, если объектом недвижимости является земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности.
В отношении преобразуемых объектов недвижимости "Учтенный" либо "Ранее учтенный" статус кадастровых сведений в предусмотренных законом случаях изменяется на "Архивный" без заявления при государственной регистрации прав на образованные из таких объектов недвижимости иные объекты недвижимости.
На основании части 3 статьи 16 Закона о кадастре кадастровый учет в связи с изменением любых указанных в пунктах 7, 11 -20, 25 - 30 части 2 статьи 7 Закона о кадастре сведений осуществляется также на основании соответствующих документов, поступивших в орган кадастрового учета в порядке информационного взаимодействия или в ином установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации порядке.
Согласно пункту 2.1.17 Методических указаний по определению кадастровой стоимости вновь образуемых земельных участков и существующих земельных участков в случаях изменения категории земель, вида разрешенного использования или уточнения площади земельного участка, утвержденных Приказом Минэкономразвития России от 12.08.2006 N 222, в случае образования новых земельных участков путем разделения существующего земельного участка (преобразуемого земельного участка) кадастровая стоимость образуемых земельных участков определяется путем умножения площади указанных земельных участков на удельный показатель кадастровой стоимости преобразуемого земельного участка.
Поскольку земельный участок с кадастровым номером 52:52:0040301:1 получил статус "архивный" после вступления в силу судебного акта, установившего кадастровую стоимость земельного участка в размере рыночной, которая была внесена в государственный кадастр недвижимости, суд пришел к правомерному выводу о том, что установленный размер удельного показателя кадастровой стоимости земельных участков с кадастровыми номерами 52:52:0040301:112 и 52:52:0040301:113 должен определяться уполномоченными органами из удельного показателя кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 52:52:0040301:1, рассчитанного исходя из кадастровой стоимости, установленной судебным актом.
В данном случае при смене категории спорных земельных участков с "временно учтенных" на категорию "учтенный" Учреждением была установлена кадастровая стоимость из удельного показателя, установленного постановлением Правительства Нижегородской области от 15.06.2010 N 358.
Вместе с тем, как верно указал суд, внесение в ГКН в отношении спорных земельных участков иной кадастровой стоимости, отличной от стоимости, установленной решением арбитражного суда, нарушает права и законные интересы Общества, поскольку при наличии установленной решением арбитражного суда кадастровой стоимости на единый земельный участок, из которого были образованы два земельных участка, не имеющих каких-либо отличительных особенностей, влияющих на кадастровую стоимость, Общество вынуждено будет оплачивать земельный налог исходя из удельного показателя, установленного вышеназванным постановлением Правительства Нижегородской области, превышающего кадастровую стоимость, установленную судебным актом, в два раза.
Доводы Учреждения о том, что решение по делу N А43-849/2014 вступило в законную силу с 01.01.2015, на наличие постановления Правительства Нижегородской области от 10.12.2014 N 863, которым установлены результаты новой кадастровой стоимости земельных участков на территории Нижегородской области по состоянию на 01.11.2013, и внесение указанных сведений в ГКН не освобождает последнего от обязанности по исполнению и соблюдению положений, установленных судебным актом, обоснованно не приняты судом.
Так, установленная названным решением суда рыночная стоимость земельного участка с кадастровым номером 52:52:0040301:1 в рассматриваемом случае является основанием для исчисления земельного налога за период, следующий за моментом вступления указанного судебного акта в законную силу. При этом применительно к статье 396 НК РФ установленная постановлением Правительства Нижегородской области от 10.12.2014 N 863 новая кадастровая стоимость подлежит применению только с января 2016 года.
В силу пункта 3 статьи 3 НК РФ налоги и сборы должны иметь экономическое основание и не могут быть произвольными. Недопустимы налоги и сборы, препятствующие реализации гражданами своих конституционных прав.
При этом права Общества, нарушенные несоответствием внесенной в государственный кадастр недвижимости кадастровой стоимости спорного земельного участка его рыночной стоимости, могут быть защищены лишь посредством внесения изменений в государственный кадастр недвижимости сведений о кадастровой стоимости спорного земельного участка.
При изложенных обстоятельствах суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что при наличии вступившего в законную силу решения арбитражного суда, установившего соответствующую кадастровую стоимость на единый земельный участок, у Учреждения отсутствовали правовые основания по установлению для образованных из него при разделе двух спорных земельных участков при изменении их статуса кадастровой стоимости исходя из удельного показателя, утвержденного постановлением Правительства Нижегородской области от 10.12.2014 N 358.
В силу статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств. Арбитражный суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности.
Повторно исследовав представленные в дело доказательства, суд апелляционной инстанции приходит к аналогичному выводу о том, что оспариваемые действия Учреждения являются незаконными и нарушают права Общества в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности.
В нарушение статьи 65 и части 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации иное Учреждением не доказано.
Приведенные в апелляционной жалобе доводы судом рассмотрены и признаны несостоятельными, не опровергающими установленные по делу обстоятельства и сделанные на их основе выводы.
Предъявление настоящего заявления не противоречит определенному им способу защиты своих прав и правовой позиции Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенной в постановлении от 28.06.2011 N 913/11.
Ссылку на пропуск срока для обращения в арбитражный суд с настоящим заявлением суд апелляционной инстанции во внимание не принимает, поскольку суд рассмотрел заявление по существу, восстановив тем самым данный срок и нарушенное право заявителя.
В соответствии с частью 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.
При этих условиях суд первой инстанции правомерно удовлетворил требование Общества и с учетом положений статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации возложил на Учреждение соответствующую обязанность по устранению нарушенных прав заявителя.
Основания для отмены обжалуемого решения Арбитражного суда Нижегородской области отсутствуют.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в соответствии с частью 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основаниями для отмены решения арбитражного суда первой инстанции, не установлено.
С учетом изложенного апелляционная жалоба Учреждения по приведенным в ней доводам удовлетворению не подлежит.
Руководствуясь статьями 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Первый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Нижегородской области от 07.09.2015 по делу N А43-10212/2015 оставить без изменения, апелляционную жалобу Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" в лице филиала по Нижегородской области - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в двухмесячный срок со дня его принятия.
Председательствующий судья |
И.А. Смирнова |
Судьи |
Т.А. Захарова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А43-10212/2015
Истец: ООО "Сфера"
Ответчик: ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии", филиал ФГБУ ФКП ФС гос. регистрации, кадастра и картографии
Третье лицо: Межрайонная ИФНС России N4 по Нижегородской области