г. Чита |
|
23 марта 2016 г. |
Дело N А19-11627/2015 |
Резолютивная часть постановления объявлена 16 марта 2016 года.
Полный текст постановления изготовлен 23 марта 2016 года.
Четвертый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Ткаченко Э.В.,
судей Никифорюк Е.В., Сидоренко В.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Щецко Ю.О., рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 9 по Иркутской области на решение Арбитражного суда Иркутской области от 16 декабря 2015 года по делу NА19-11627/2015 по заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 9 по Иркутской области (ИНН 3817026322, ОГРН 1043802007765, 666687, г. Усть-Илимск, пр. Дружбы Народов,84) к Государственному учреждению - Иркутскому региональному отделению Фонда социального страхования Российской Федерации (филиал N 14) (ОГРН 1023801012905, ИНН 3808011062, место нахождения: 666685, ИРКУТСКАЯ область, г. УСТЬ-ИЛИМСК, ул. ЭНТУЗИАСТОВ, д. 9) о признании незаконным решения от 06.07.2015 N 18 (суд первой инстанции: Куклина Л.А.),
в отсутствие в судебном заседании представителей лиц, участвующих в деле,
установил:
Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 9 по Иркутской области (далее - заявитель, налоговый орган, инспекция) обратилась в Арбитражный суд Иркутской области с заявлением о признании незаконным решения Государственного учреждения - Иркутского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации (филиал N 14) (далее - Фонд социального страхования, учреждение) от 06.07.2015 N 18.
Решением Арбитражного суда Иркутской области от 16 декабря 2015 года заявленные инспекцией требования удовлетворены частично.
Основанием для удовлетворения требований послужили выводы суда первой инстанции о том, что выплаты за дополнительные выходные дни, предоставленные для ухода за детьми-инвалидами, имеют компенсационный характер, подлежат возмещению страхователю, и обоснованно не включены обществом в базу для исчисления страховых взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством.
Суд первой инстанции исходил из того, что данные выплаты носят характер государственной поддержки, поскольку направлены на компенсацию потерь заработка гражданам, имеющим детей-инвалидов и обязанным осуществлять за ними должный уход, имеют целью компенсацию или минимизацию последствий изменения материального и (или) социального положения работающих граждан. При этом указанная гарантия не относится по своей природе ни к вознаграждению за выполнение трудовых и или иных обязанностей, ни к материальной выгоде.
В части отказа в удовлетворении суд первой инстанции указал, что доначисление страховых взносов, пени и штрафа на суммы материальной помощи работнику налогового органа в связи со смертью родственников произведено Государственным учреждением - Иркутским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации (филиал N 14) правомерно, поскольку документально заявитель не подтвердил совместное проживание и ведение хозяйства работника с его умершим родственником, нахождение на иждивении ничем не подтверждено, в связи с чем брата и сестры к понятию "члены семьи" не возможно.
Не согласившись с решением суда первой инстанции в части отказа в удовлетворении заявленных требований, Инспекция обжаловала его в апелляционном порядке, поставив вопрос о его отмене в указанной части и принятии нового судебного акта об удовлетворении заявленных требований.
Инспекция полагает, что материальная помощь, выданная работникам в связи со смертью родственников (брата, сестры), не связана с выполнением работником налогового органа трудовой функции и направлена на удовлетворение его социальных потребностей, обусловленных возникновением трудной жизненной ситуации или наступлением определенного события, в связи с чем не является стимулирующей и соответственно не является оплатой труда работника.
Таким образом, материальная помощь, выданная работникам в связи со смертью родственников (брата, сестры), не должна включаться в базу для начисления страховых взносов.
В дополнениях к апелляционной жалобе налоговый орган ссылается на дело N А19-12052/2015, в котором отражены обстоятельства, аналогичные настоящему делу, полагает, что судебный акт имеет преюдициальное значение.
Фонд социального страхования отзыв на апелляционную жалобу в материалы дела не представил.
О месте и времени судебного заседания стороны извещены надлежащим образом в порядке, предусмотренном главой 12 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Информация о времени и месте судебного заседания размещена на официальном сайте апелляционного суда в сети "Интернет" 16.02.2016.
Лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенные о времени и месте слушания дела, своих представителей для участия в судебном заседании не направили; налоговый орган известил суд о возможности рассмотрения дела в отсутствие своих представителей.
В соответствии с частью 3 статьи 156, частью 2 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации неявка лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о месте и времени судебного заседания, не является препятствием для рассмотрения дела по существу.
Согласно части 5 статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случае, если в порядке апелляционного производства обжалуется только часть решения, арбитражный суд апелляционной инстанции проверяет законность и обоснованность решения только в обжалуемой части, если при этом лица, участвующие в деле, не заявят возражений.
В пункте 25 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации N 36 от 28.05.2009 "О применении Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел в арбитражном суде апелляционной инстанции" разъяснено, что при применении части 5 статьи 268 АПК РФ необходимо иметь в виду, что если заявителем подана жалоба на часть судебного акта, суд апелляционной инстанции в судебном заседании выясняет мнение присутствующих в заседании лиц относительно того, имеются ли у них возражения по проверке только части судебного акта, о чем делается отметка в протоколе судебного заседания.
Отсутствие в данном судебном заседании лиц, извещенных надлежащим образом о его проведении, не препятствует суду апелляционной инстанции в осуществлении проверки судебного акта в обжалуемой части.
При непредставлении лицами, участвующими в деле, указанных возражений до начала судебного разбирательства суд апелляционной инстанции начинает проверку судебного акта в оспариваемой части и по собственной инициативе не вправе выходить за пределы апелляционной жалобы, за исключением проверки соблюдения судом норм процессуального права, приведенных в части 4 статьи 270 АПК РФ.
В связи с тем, что фонд социального страхования не настаивал на проверке решения суда первой инстанции в полном объеме, возражения в суд до начала судебного заседания не поступили, законность и обоснованность решения суда первой инстанции проверена судом апелляционной инстанции только в части отказа в удовлетворении требований налогового органа.
Четвертый арбитражный апелляционный суд, рассмотрев дело в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, изучив материалы дела, проанализировав доводы апелляционной жалобы, дополнений к ней, проверив правильность применения норм материального и процессуального права, пришел к следующим выводам.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, Филиалом N 14 ГУ ИРО ФСС РФ проведена выездная проверка правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты (перечисления) страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в Фонд социального страхования РФ плательщиком страховых взносов Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 9 по Иркутской области за период с 01.01.2012 по 31.12.2014.
В ходе проверки установлено, что в нарушение части 1 статьи 7 Федерального закона N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования". Занижена облагаемая база для начисления страховых взносов по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в сумме 80 303 руб. 60 коп (не начислены страховые взносы на оплату 4-х дополнительных дней для ухода за детьми-инвалидами - 50 303 руб. 60 коп. и на материальную помощь, выданную работникам в связи со смертью родственника, не являющегося членом семьи - 30 000 руб. 00 коп.). Данный факт отражен в акте выездной проверки от 03.06.2015 N 34 осс/д.
Решением директора Филиала N 14 ГУ ИРО ФСС РФ от 06.07.2015 Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 9 по Иркутской области привлечена к ответственности, предусмотренной пунктом 1 статьи 47 Федерального закона N 212-ФЗ за неуплату страховых взносов в результате занижения базы для начисления страховых взносов в виде штрафа 421 руб. 78 коп. Также решением доначислены страховые взносы в размере 2 328 руб. 78 коп, пени в размере 51 руб. 26 коп.
Налоговый орган, считая, что решение Филиала N 14 от 06.07.2015 N 18 не соответствует законодательству и нарушает его права и законные интересы, обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Суд апелляционной инстанции считает решение суда первой инстанции в части отказа в удовлетворении заявленных требований подлежащим отмене на основании следующего.
Пределы судебного разбирательства при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных актов, действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, установлены частью 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, согласно которой арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемых ненормативных правовых актов, действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые совершили оспариваемые действия, а также устанавливает, нарушают ли такие ненормативные правовые акты, действия (бездействия) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Арбитражный суд, установив, что оспариваемые ненормативные правовые акты, действия (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании таких действий незаконными (часть 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
В силу положений части 1 статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений. Обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для принятия государственными органами, органами местного самоуправления, иными органами, должностными лицами оспариваемых актов, решений, совершения действий (бездействия), возлагается на соответствующие орган или должностное лицо (часть 5 статьи 200 АПК РФ).
Отношения, связанные с исчислением и уплатой (перечислением) страховых взносов урегулированы Федеральным законом от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования ".
Согласно части 1 статьи 3 Закона N 212-ФЗ Фонд социального страхования Российской Федерации и его территориальные органы осуществляют контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в отношении страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, уплачиваемых в Фонд социального страхования Российской Федерации.
В силу положений статьи 5 Закона N 212-ФЗ, статьи 2.1 Федерального закона от 29.12.2006 N 255-ФЗ "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством" (далее - Закон N 255-ФЗ) Инспекция является страхователем по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством являются лица, производящим выплаты физическим лицам, подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в соответствии с Федеральным законом N 255-ФЗ.
В соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 4.1. Закона N 255-ФЗ страхователи обязаны своевременно и в полном объеме уплачивать страховые взносы в Фонд социального страхования РФ.
Суд первой инстанции при вынесении решения суда полагал, что доначисление страховых взносов, пени и штрафа на суммы материальной помощи работнику налогового органа в связи со смертью родственников произведено Государственным учреждением - Иркутским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации (филиал N 14) правомерно, поскольку документально заявитель не подтвердил совместное проживание и ведение хозяйства работника с его умершим родственником, нахождение на иждивении ничем не подтверждено, в связи с чем брата и сестры к понятию "члены семьи" не возможно.
Вместе с тем судом первой инстанции не учтено следующее.
Суд апелляционной инстанции полагает, что Государственным учреждением - Иркутского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации (филиал N 14) неправомерно произведено доначисление страховых взносов, пени, штрафов на выплату материальной помощи работникам налогового органа в связи со смертью брата.
Согласно статье 1 Федерального закона от 16.07.1999 N 165-ФЗ "Об основах обязательного социального страхования", обязательное социальное страхование - часть государственной системы социальной защиты населения, спецификой которой является осуществляемое в соответствии с федеральным законом страхование работающих граждан от возможного изменения материального и (или) социального положения, в том числе по не зависящим от них обстоятельствам.
В соответствии с пунктами 1, 2 статьи 6 Закон N 165-ФЗ, субъекты обязательного социального страхования - участники отношений по обязательному социальному страхованию.
Субъектами обязательного социального страхования являются страхователи (работодатели), страховщики, застрахованные лица, а также иные органы, организации и граждане, определяемые в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования.
Согласно подпункту 1 пункта 1 статьи 9 Закона N 165-ФЗ, отношения по обязательному социальному страхованию возникают у страхователя (работодателя) по всем видам обязательного социального страхования с момента заключения с работником трудового договора.
Согласно части 1 статьи 7 Закона N 212-ФЗ объектом обложения страховыми взносами для плательщиков страховых взносов, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 1 части 1 статьи 5 названного закона, признаются выплаты и иные вознаграждения, начисляемые плательщиками страховых взносов в пользу физических лиц в рамках трудовых отношений и гражданско-правовых договоров, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг (за исключением вознаграждений, выплачиваемых лицам, указанным в пункте 2 части 1 статьи 5 Закона N 212-ФЗ), а также по договорам авторского заказа, договорам об отчуждении исключительного права на произведения науки, литературы, искусства, издательским лицензионным договорам, лицензионным договорам о предоставлении права использования произведения науки, литературы, искусства. Объектом обложения страховыми взносами для плательщиков страховых взносов, указанных в подпункте "а" пункта 1 части 1 статьи 5 Закона N 212-ФЗ, признаются также выплаты и иные вознаграждения, начисляемые в пользу физических лиц, подлежащих обязательному социальному страхованию в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования.
Таким образом, объектом обложения страховыми взносами признаются выплаты и иные вознаграждения, начисляемые плательщиками страховых взносов в пользу физических лиц в рамках трудовых отношений и гражданско-правовых договоров, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг.
Согласно части 1 статьи 8 Закона N 212-ФЗ база для начисления страховых взносов для плательщиков страховых взносов, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 1 части 1 статьи 5 Закона N 212-ФЗ, определяется как сумма выплат и иных вознаграждений, предусмотренных частью 1 статьи 7 названного Закона, начисленных плательщиками страховых взносов за расчетный период в пользу физических лиц, за исключением сумм, указанных в статье 9 Закона N 212-ФЗ.
В статье 9 Закона N 212-ФЗ указаны виды выплат, которые не подлежат обложению страховыми взносами для плательщиков страховых взносов, указанных в пункте 1 части 1 статьи 5 Закона N 212-ФЗ.
В силу статьи 56 Трудового кодекса РФ трудовой договор - это соглашение между работодателем и работником, в соответствии с которым работодатель обязуется предоставить работнику работу по обусловленной трудовой функции, обеспечить условия труда, предусмотренные трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами и данным соглашением, своевременно и в полном размере выплачивать работнику заработную плату, а работник обязуется лично выполнять определенную этим соглашением трудовую функцию, соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, действующие у данного работодателя.
Согласно статье 57 Трудового кодекса РФ по соглашению сторон в трудовой договор могут также включаться права и обязанности работника и работодателя, установленные трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, локальными нормативными актами, а также права и обязанности работника и работодателя, вытекающие из условий коллективного договора, соглашений. Не включение в трудовой договор каких-либо из указанных прав и (или) обязанностей работника и работодателя не может рассматриваться как отказ от реализации этих прав или исполнения этих обязанностей.
В соответствии со статьей 129 Трудового кодекса РФ, оплата труда состоит из заработной платы, а также компенсационных выплат и стимулирующих выплат (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты).
Статьей 135 Трудового кодекса РФ предусмотрено, что заработная плата работнику устанавливается трудовым договором в соответствии с действующими у данного работодателя системами оплаты труда. При этом системы оплаты труда, включая размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов), доплат и надбавок компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, системы доплат и надбавок стимулирующего характера и системы премирования, устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
Доказательств, свидетельствующих о том, что спорные выплаты являлись оплатой труда работников или иным вознаграждением за труд, то есть носили систематический характер, зависели от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы или трудового вклада работников, исчислялись исходя из установленных окладов, тарифов, надбавок, периода трудового стажа, Фондом социального страхования в порядке части 1 статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не представлено.
В рассматриваемом случае, выплаченные налоговым органом своим работникам, в связи со смертью родственника, с целью материальной поддержки, суммы материальной помощи, не связаны с трудовыми или гражданско-правовыми отношениями сторон, выплачивались вне зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, не являются компенсационными или стимулирующими выплатами.
Выплаты работникам в связи со смертью их родственников производятся не в рамках трудовых договоров, соглашений и локальных нормативных актов, а в силу предоставленных дополнительных гарантий и компенсаций и по своей природе являются разновидностью материальной помощи.
Апелляционный суд полагает, что в соответствии со статьями 57, 129, 135, 191 Трудового кодекса Российской Федерации, материальная помощь, выданная работнику в связи со смертью родственника или иного лица, не может являться выплатой по трудовому договору, предметом которого является выполнение работ, оказание услуг.
Таким образом, она не подлежит обложению страховыми взносами в полном объеме.
Оплата на похороны близких родственников коими являются братья и сестры (статья 14 Семейного кодекса РФ), не является вознаграждением работника за исполнение им трудовых обязанностей, не гарантирована трудовым договором, не зависит от трудовых успехов работника, то есть, носит социальный характер, следовательно, не должна включаться в базу для начисления страховых взносов. Аналогичная правовая позиция изложена в определении Верховного суда Российской Федерации от 20.08.2015 N 304-КГ15-9468.
При таких обстоятельствах, суд апелляционной инстанции приходит к выводу об отсутствии оснований для включения выплат работникам в связи со смертью близких родственников в базу для начисления страховых взносов.
На основании изложенного, оспариваемое решение нарушает права и законные интересы заявителя, поэтому заявленные требования налогового органа подлежали удовлетворению.
Таким образом, решение суда первой инстанции подлежит отмене в обжалуемой части отказа в удовлетворении требований Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 9 по Иркутской области о признании недействительным решения филиала N 14 Государственного учреждения - Иркутского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации от 06.07.2015 N 18 "О привлечении плательщика страховых взносов к ответственности за совершение нарушения законодательства Российской Федерации о страховых взносах" как несоответствующего Федеральному закону от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" в части эпизода доначисления страховых взносов, пени и штрафа на суммы материальной помощи работнику налогового органа в связи со смертью родственников, с принятием в указанной части нового судебного акта об удовлетворении заявленных требований.
В соответствии со статьей 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации на пенсионный фонд возлагается обязанность устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя.
Четвертый арбитражный апелляционный суд, руководствуясь статьями 258, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Иркутской области от 16 декабря 2015 года по делу N А19-11627/2015 отменить в обжалуемой части отказа в удовлетворении требований Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 9 по Иркутской области о признании недействительным решения филиала N 14 Государственного учреждения - Иркутского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации от 06.07.2015 N 18 "О привлечении плательщика страховых взносов к ответственности за совершение нарушения законодательства Российской Федерации о страховых взносах" как несоответствующего Федеральному закону от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" в части:
пункта 1 в части привлечения к ответственности, предусмотренной пунктом 1 статьи 47 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ, в виде штрафа в размере 174 руб. за неуплату страховых взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации в результате занижения базы для начисления страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на оплату материальной помощи выданной работнику в связи со смертью родственника, не являющегося членом семьи в сумме 30 000 руб.;
пункта 2 в части начисления пени за неуплату страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на оплату материальной помощи выданной работнику в связи со смертью родственника, не являющегося членом семьи в сумме 15, 08 руб.;
пункта 3.1 части предложения уплатить недоимку по страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на оплату материальной помощи выданной работнику в связи со смертью родственника, не являющегося членом семьи в сумме 870 руб.;
пункта 4 части возложения обязанности внести исправления в документы бухгалтерского учета путем отражения суммы доначисленных страховых взносов в размере 870 руб. в Расчете ф. 4-ФСС за период 01.07.2015 по 30.09.2015.
Принять в отменённой части новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.
Признать недействительным решение филиала N 14 Государственного учреждения - Иркутского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации от 06.07.2015 N 18 "О привлечении плательщика страховых взносов к ответственности за совершение нарушения законодательства Российской Федерации о страховых взносах", вынесенное в отношении Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 9 по Иркутской области как несоответствующее Федеральному закону от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" в части:
пункта 1 в части привлечения к ответственности, предусмотренной пунктом 1 статьи 47 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ, в виде штрафа в размере 174 руб. за неуплату страховых взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации в результате занижения базы для начисления страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на оплату материальной помощи выданной работнику в связи со смертью родственника, не являющегося членом семьи в сумме 30 000 руб.;
пункта 2 в части начисления пени за неуплату страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на оплату материальной помощи выданной работнику в связи со смертью родственника, не являющегося членом семьи в сумме 15, 08 руб.;
пункта 3.1 части предложения уплатить недоимку по страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на оплату материальной помощи выданной работнику в связи со смертью родственника, не являющегося членом семьи в сумме 870 руб.;
пункта 4 части возложения обязанности внести исправления в документы бухгалтерского учета путем отражения суммы доначисленных страховых взносов в размере 870 руб. в Расчете ф. 4-ФСС за период 01.07.2015 по 30.09.2015.
Обязать Государственное учреждение - Иркутское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа в течение 2-х месяцев с даты принятия. Кассационная жалоба подается через Арбитражный суд Иркутской области.
Председательствующий |
Э.В. Ткаченко |
Судьи |
Е.О. Никифорюк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А19-11627/2015
Истец: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 9 по Иркутской области
Ответчик: Филиал N14 Государственного учреждения Иркутского регионального отделения фонда социального страхования РФ