г. Томск |
|
1 апреля 2016 г. |
Дело N А67-8278/2015 |
Резолютивная часть постановления объявлена 28 марта 2016 года.
Полный текст постановления изготовлен 01 апреля 2016 года.
Седьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующий Колупаева Л. А., судьи: Бородулина И.И., Усанина Н.А.
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Большаниной Е.Г.
с использованием средств аудиозаписи
при участии: от заявителя: Сагалитдинов Р.Р. по доверенности от 01.01.2016;
от заинтересованного лица: Григорьев А.А., служебное удостоверение;
от третьего лица: Ярцева Е.Г. по доверенности от 13.03.2015,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу
закрытого акционерного общества "Центр семейной медицины"
на определение Арбитражного суда Томской области от 21 января 2016 года
по делу N А67-8278/2015 (судья Ю.М. Сулимская)
по заявлению закрытого акционерного общества "Центр семейной медицины",
г.Томск (ОГРН 1037000083185 ИНН 7021053207)
к судебному приставу - исполнителю Межрайонного отдела судебных приставов по исполнению особо важных исполнительных производств Управления Федеральной службы судебных приставов по Томской области Григорьеву Александру Александровичу; Управлению Федеральной службы судебных приставов по Томской области (ОГРН 1047000304801, ИНН 7017107820)
с привлечением в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора Прокуратуры Томской области,
о признании недействительными постановлений от 11.11.2015:
- о взыскании исполнительского сбора с ЗАО "ЦСМ" в размере 50 000 руб.
- о назначении нового срока исполнения исполнительного листа N ФСN002220561 от 12.05.2015;
- о назначении нового срока исполнения исполнительного листа N ФСN003293089 от 14.08.2015,
УСТАНОВИЛ:
Закрытое акционерное общество "Центр семейной медицины" (далее - заявитель, ЗАО "ЦСМ", общество, апеллянт) обратилось в Арбитражный суд Томской области с заявлением к Управлению Федеральной службы судебных приставов по Томской области Межрайонному отделу судебных приставов по исполнению особо важных исполнительных производств Управления Федеральной службы судебных приставов по Томской области (далее - заинтересованное лицо, Управление ФССП) о признании недействительным постановлений от 11.11.2015:
- о взыскании исполнительского сбора с ЗАО "ЦСМ" в размере 50 000 руб. по причине неисполнения в срок исполнительного листа N ФСN002220561 от 12.05.2015, выданного органом: Ленинским районным судом г.Томска по делу N 2-513/2015, вступившему в законную силу 09.05.2015, предмет исполнения: обязать закрытое акционерное общество "Центр Семейной Медицины" оборудовать вход в помещение по адресу: г.Томск, ул.Войкова, д. 55 специальным сооружением, обеспечивающим беспрепятственный доступ маломобильным группам населения, в том числе инвалидам, пользующимся креслами - колясками;
- о назначении нового срока исполнения исполнительного листа N ФСN002220561 от 12.05.2015 г., выданного органом: Ленинским районным судом г. Томска по делу N 2- 513/2015, вступившему в законную силу 09.05.2015, предмет исполнения: обязать закрытое акционерное общество "Центр Семейной Медицины" оборудовать вход в помещение по адресу: г.Томск, ул.Войкова, д.55 специальным сооружением, обеспечивающим беспрепятственный доступ маломобильным группам населения, в том числе инвалидам, пользующимся креслами - колясками;
- о назначении нового срока исполнения исполнительного листа N ФСN003293089 от 14.08.2015, выданного органом: Ленинским районным судом г.Томска по делу N 2-614/2015, вступившему в законную силу 04.08.2015, предмет исполнения: обязать закрытое акционерное общество "Центр Семейной Медицины" оборудовать вход в помещение по адресу: г.Томск, ул.Смирнова, д.30 специальным сооружением, обеспечивающим беспрепятственный доступ маломобильным группам населения, в том числе инвалидам, пользующимся креслами - колясками.
Определением суда от 22.12.2015 заявление принято к производству, в качестве соответчика привлечено Управление Федеральной службы судебных приставов по Томской области, в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечена Прокуратура Томской области (далее - третье лицо).
Определением Арбитражного суда Томской области от 21 января 2016 года производство по делу прекращено в связи с неподведомственностью спора арбитражному суду.
Не согласившись с принятым определение суда, ЗАО "ЦСМ" обратилось в Седьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой ссылаясь на нарушение норм материального и процессуального права, просит определение суда отменить и направить дело для рассмотрения по существу в суд первой инстанции.
Заинтересованное лицо, третье лицо в представленных отзывах считают определения суда законным и просят оставить его без изменения.
В судебном заседании представитель заявителя поддержал доводы, изложенные в апелляционной жалобе, просил определение отменить, представители заинтересованного лица и третьего лица поддержали доводы, изложенные в отзывах.
Управление Федеральной службы судебных приставов по Томской области, участвующие в деле, явку своих представителей в судебное заседание не обеспечило, о времени и месте судебного заседания извещено надлежащим образом (суд апелляционной инстанции располагает сведениями о надлежащем извещении).
В порядке части 6 статьи 121, части 3 статьи 156, части 1 статьи 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суд счел возможным рассмотреть апелляционную жалобу в отсутствие представителей Управления Федеральной службы судебных приставов по Томской области.
Проверив законность и обоснованность судебного акта в порядке статей 266, 268, АПК РФ, изучив доводы апелляционной жалобы, отзыва на нее, исследовав материалы дела, суд апелляционной инстанции считает определение Арбитражного суда Томской области подлежащим отмене в части.
Из материалов дела следует, что обжалуемые постановления судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора, о назначении нового срока исполнения, вынесены в рамках исполнительных производств N 20832/15/70024-ИП, N 58239/15/70024-ИП, возбужденных на основании исполнительных листов, выданных Ленинским районным судом г.Томска, т.е. судом общей юрисдикции.
Не согласившись с указанными постановлениями, заявитель обратился с настоящим заявлением в арбитражный суд.
Прекращая производство по делу в порядке пункта 1 части 1 статьи 150 АПК РФ, суд первой инстанции руководствовался статьей 128 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" (далее - Закон об исполнительном производстве) и пришел к выводу о неподведомственности спора арбитражному суду, поскольку заявленные обществом требования связаны с исполнением исполнительного документа, выданного судом общей юрисдикции.
Рассмотрев дело повторно в порядке главы 34 АПК РФ, апелляционный суд исходит из следующих норм права и обстоятельств по делу.
Частями 1, 2 статьи 27 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации установлено, что арбитражному суду подведомственны дела по экономическим спорам и другие дела, связанные с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности; арбитражные суды разрешают экономические споры и рассматривают другие дела с участием организаций, являющихся юридическими лицами, граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, а в случаях, предусмотренных АПК РФ и иными федеральными законами, с участием Российской Федерации, муниципальных образований, государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, образований, не имеющих статуса юридического лица, и граждан, не имеющих статуса индивидуального предпринимателя.
В соответствии со статьей 29 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражные суды рассматривают в порядке административного судопроизводства возникающие из административных и иных публичных правоотношений экономические споры и иные дела, связанные с осуществлением организациями и гражданами предпринимательской и иной экономической деятельности, в том числе об оспаривании ненормативных правовых актов органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов и должностных лиц, затрагивающих права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации предусмотрено право граждан, организаций и иных лиц обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов и незаконными действий, если они полагают, что оспариваемые ненормативные правовые акты и действия не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Из положений части 1 статьи 329 АПК РФ следует, что постановления главного судебного пристава Российской Федерации, главного судебного пристава субъекта Российской Федерации, старшего судебного пристава, их заместителей, судебного пристава-исполнителя, их действия (бездействие) могут быть оспорены в арбитражном суде в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и другими федеральными законами, по правилам, установленным главой 24 АПК РФ.
В силу части 11 статьи 30 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" (далее - Закон об исполнительном производстве), если исполнительный документ впервые поступил в службу судебных приставов, то судебный пристав-исполнитель в постановлении о возбуждении исполнительного производства устанавливает срок для добровольного исполнения должником содержащихся в исполнительном документе требований и предупреждает должника о принудительном исполнении указанных требований по истечении срока для добровольного исполнения с взысканием с него исполнительского сбора и расходов по совершению исполнительных действий.
Срок для добровольного исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе, составляет пять дней со дня получения должником постановления о возбуждении исполнительного производства. В указанный срок не включаются нерабочие дни (часть 12 статьи 30, часть 2 статьи 15 Закона об исполнительном производстве).
В силу части 1 статьи 128 Закона об исполнительном производстве постановления должностного лица службы судебных приставов, его действия (бездействие) по исполнению исполнительного документа могут быть оспорены в арбитражном суде либо суде общей юрисдикции, в районе деятельности которого указанное лицо исполняет свои обязанности.
Согласно части 2 статьи 128 Закона об исполнительном производстве заявление об оспаривании постановления должностного лица службы судебных приставов, его действий (бездействия) подается в арбитражный суд в случаях:
1) исполнения исполнительного документа, выданного арбитражным судом;
2) исполнения требований, содержащихся в исполнительных документах, указанных в пунктах 5 и 6 части 1 статьи 12 настоящего Федерального закона, в отношении организации или гражданина, осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования юридического лица;
3) исполнения постановления судебного пристава-исполнителя, вынесенного в соответствии с частью 6 статьи 30 настоящего Федерального закона, если должником является организация или гражданин, осуществляющий предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и исполнительное производство возбуждено в связи с его предпринимательской деятельностью;
4) в иных случаях, установленных арбитражно-процессуальным законодательством Российской Федерации.
В соответствии с частью 3 статьи 128 Закона об исполнительном производстве в иных случаях, не указанных в частью 2 указанной статьи, заявление подается в суд общей юрисдикции.
В пункте 20 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 09.12.2002 N 11 "О некоторых вопросах, связанных с введением в действие Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации" разъяснялось, что арбитражным судам подведомственны дела об оспаривании решений и действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя по исполнению судебных актов арбитражных судов, а также исполнительных документов иных органов, если заявителем является организация или индивидуальный предприниматель, кроме тех случаев, когда оспариваются решения и действия (бездействие) судебного пристава-исполнителя, связанные с исполнением исполнительного документа, выданного судом общей юрисдикции.
Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 17.11.2015 N 50 "О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства" (опубликовано в "Российской газете", N270, 30.11.2015) пункт 20 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 09.12.2002 отменен.
Из материалов дела следует, что исполнительные производства, в рамках которых приняты оспариваемые постановления, возбуждены на основании исполнительных листов, выданных судом общей юрисдикции.
В силу пункта 1 статьи 50 Закона об исполнительном производстве стороны исполнительного производства наделены правом участвовать в совершении исполнительских действий.
В соответствии с требованиями статьи 20 названного закона, установленный судебным приставом-исполнителем срок по исполнительному производству может быть продлен им по заявлению лица, участвующего в исполнительном производстве.
О продлении или об отказе в продлении срока выносится постановление (часть 1 статьи 20 Закона об исполнительном производстве); судебный пристав-исполнитель вправе отложить исполнительные действия и применение мер принудительного исполнения по заявлению взыскателя или по собственной инициативе на срок не более десяти дней (часть 1 статьи 38 Закона N 229-ФЗ).
Согласно пункту 13 части 1 статьи 64 Закона об исполнительном производстве решение вопроса о продлении срока на добровольное исполнение требований исполнительного листа относится к исполнительным действиям.
Под исполнительными действиями понимаются совершаемые судебным приставом-исполнителем в соответствии с Законом об исполнительном производстве действия, направленные на создание условий для применения мер принудительного исполнения, а равно на понуждение должника к полному, правильному и своевременному исполнению требований, содержащихся в исполнительном документе.
Таким образом, в рассматриваемом случае вынесение судебным приставом-исполнителем постановлений от 11.11.2015 о назначении нового срока для исполнения требований исполнительных документов - N ФСN 002220561 от 12.05.2015, выданного органом: Ленинским районным судом г. Томска по делу N 2513/2015N ФСN003293089 от 14.08.2015 г., выданного органом: Ленинским районным судом г. Томска по делу N 2614/2015, направлено на создание условий для применения мер принудительного исполнения, а также на понуждение должника к полному, правильному и своевременному исполнению требований, содержащихся в исполнительных листах, выданных судом общей юрисдикции.
Следовательно, оспариваемые постановления о назначении нового срока для исполнения требований исполнительных документов напрямую связаны с исполнением исполнительных листов, выданных судом общей юрисдикции и не охватываются основаниями, установленными частью 2 статьи 128 Закона об исполнительном производстве.
Таким образом, не имеется предусмотренных частью 2 статьи 128 Закона об исполнительном производстве оснований для подачи в арбитражный суд заявления о признании недействительным постановлений от 11.11.2015:
* о назначении нового срока исполнения исполнительного листа N ФСN002220561 от 12.05.2015 г., выданного органом: Ленинским районным судом г. Томска по делу N 2513/2015, вступившему в законную силу 09.05.2015 г., предмет исполнения: обязать закрытое акционерное общество "Центр Семейной Медицины" оборудовать вход в помещение по адресу: г. Томск, ул. Войкова, д. 55 специальным сооружением, обеспечивающим беспрепятственный доступ маломобильным группам населения, в том числе инвалидам, пользующимся креслами - колясками;
- о назначении нового срока исполнения исполнительного листа N ФСN003293089 от 14.08.2015 г., выданного органом: Ленинским районным судом г. Томска по делу N 2614/2015, вступившему в законную силу 04.08.2015 г., предмет исполнения: обязать закрытое акционерное общество "Центр Семейной Медицины" оборудовать вход в помещение по адресу: г. Томск, ул. Смирнова, д. 30 специальным сооружением, обеспечивающим беспрепятственный доступ маломобильным группам населения, в том числе инвалидам, пользующимся креслами - колясками, судом по перечисленным требованиям общества обоснованно прекращено производство по делу.
В указанной части выводы суда являются правильными, апелляционная жалоба общества подлежит отклонению, как основанная на ошибочном толковании норм материального права.
В соответствии с Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 17.11.2015 N 50 "О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства" требования, связанные с исполнением исполнительных документов и подлежащие рассмотрению в порядке искового производства, относятся к компетенции судов общей юрисдикции исходя из правил статьи 22 ГПК РФ, и арбитражных судов, в том числе Суда по интеллектуальным правам (далее - арбитражные суды) - в соответствии со статьями 27, 28, 33 АПК РФ.
Компетенция судов общей юрисдикции и арбитражных судов по делам об оспаривании постановлений, действий (бездействия) судебных приставов-исполнителей определяется в соответствии с нормами статьи 29 АПК РФ и частей 2 и 3 статьи 128 Закона об исполнительном производстве.
Пунктом 1 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 17.11.2015 N 50 "О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства" установлено, что жалобы на постановления должностных лиц Федеральной службы судебных приставов Российской Федерации по делам об административных правонарушениях, заявления об оспаривании постановлений указанных должностных лиц о привлечении к административной ответственности рассматриваются, соответственно, судами общей юрисдикции по правилам КоАП РФ, арбитражными судами - по нормам главы 25 АПК РФ.
В соответствии с частью 1 статьи 27, частью 2 статьи 29 и частью 1 статьи 197 АПК РФ арбитражному суду подведомственны дела об оспаривании затрагивающих права и законные интересы лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов и должностных лиц, в том числе судебных приставов - исполнителей.
В части 1 статьи 112 Закона об исполнительном производстве определено, что исполнительский сбор является денежным взысканием, налагаемым на должника в случае неисполнения им исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения исполнительного документа.
Исполнительский сбор устанавливается судебным приставом-исполнителем по истечении срока, указанного в части 1 статьи 112 названного Закона, если должник не представил судебному приставу-исполнителю доказательств того, что исполнение было невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. Исполнительский сбор устанавливается в размере семи процентов от подлежащей взысканию суммы или стоимости взыскиваемого имущества (части 2 и 3 статьи 112 Закона об исполнительном производстве).
Следовательно, при неисполнении должником исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения, судебные приставы-исполнители вправе налагать на должника денежное взыскание в виде исполнительского сбора, принимать об этом соответствующие постановления и совершать действия по их исполнению.
В силу части 6 статьи 30 Закона об исполнительном производстве основанием для возбуждения исполнительного производства является вынесенное в процессе принудительного исполнения исполнительного документа постановление судебного пристава-исполнителя о взыскании расходов по совершению исполнительных действий, исполнительского сбора и штрафов, наложенных судебным приставом-исполнителем в процессе исполнения исполнительного документа.
В соответствии с частями 15, 16 статьи 30 Закона об исполнительном производстве постановления судебного пристава-исполнителя о взыскании с должника исполнительского сбора, наложенного судебным приставом-исполнителем в процессе исполнения исполнительного документа, исполняются без возбуждения по ним отдельного исполнительного производства до окончания исполнительного производства, в ходе которого вынесены указанные постановления. После окончания основного исполнительного производства судебный пристав-исполнитель возбуждает исполнительное производство по вынесенным и не исполненным постановлениям о взыскании с должника исполнительского сбора.
Одновременно с вынесением постановления об окончании основного исполнительного производства судебный пристав-исполнитель возбуждает исполнительное производство по не исполненным полностью или частично постановлениям о взыскании с должника исполнительского сбора. Постановление о возбуждении такого исполнительного производства направляется вместе с постановлением об окончании основного исполнительного производства должнику, а при необходимости и другим лицам (часть 7 статьи 47 Закона об исполнительном производстве).
В данном случае судебным приставом исполнителем не возбуждалось отдельное исполнительное производство по взысканию исполнительского сбора, после окончания основного исполнительного производства.
Вместе с тем, в рассматриваемом случае 11.11.2015 судебным приставом-исполнителем вынесено три постановления, одно из которых постановление о взыскании исполнительского сбора, где должником является организация, осуществляющая предпринимательскую деятельность, и оба исполнительные производства N N 20832/15/70024-ИП (в рамках которого вынесено оспариваемое постановление о взыскании исполнительского сбора), 58239/15/70024-ИП возбуждены в связи с предпринимательской деятельностью общества, т.к. предметом исполнения явилось требование об оборудовании входов в помещения по адресам: г. Томск, ул. Войкова, д. 55, ул.Смирнова,д.30 специальными сооружениями, обеспечивающими беспрепятственный доступ маломобильным группам населения, в том числе, инвалидам, пользующимся креслами - колясками, а общество имеет лицензию на осуществление медицинской деятельности, осуществляет деятельность по ОКВЭД 85.12 - врачебная практика, 52.32 - прочая торговля медицинскими товарами и ортопедическими изделиями, 52.31 - розничная торговля фармацевтическими товарами.
Кроме того, согласно постановлению Конституционного Суда Российской Федерации от 30.07.2001 N 13-П "По делу о проверке конституционности положений подпункта 7 пункта 1 статьи 7, пункта 1 статьи 77 и пункта 1 статьи 81 Федерального закона "Об исполнительном производстве" в связи с запросами Арбитражного суда Воронежской области, Арбитражного суда Саратовской области и жалобой открытого акционерного общества "Разрез "Изыхский", признано не соответствующим Конституции Российской Федерации положение пункта 1 статьи 77 Закона об исполнительном производстве о том, что из денежной суммы, взысканной судебным приставом-исполнителем с должника, исполнительский сбор оплачивается в первоочередном порядке, а требования взыскателя удовлетворяются в последнюю очередь. В постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 30.07.2001 N 13-П изложена правовая позиция, согласно которой исполнительскому сбору присущи признаки административной штрафной санкции.
Исходя из присущих исполнительскому сбору признаков административной штрафной санкции, а также положений части 6 статьи 30 и пункта 3 части 2 статьи 128 Закона об исполнительном производстве), в силу прямого указания закона - заявление об оспаривании постановления должностного лица службы судебных приставов о взыскании исполнительского сбора подается в арбитражный суд в случае, если должником является организация или гражданин, осуществляющий предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, исполнительное производство возбуждено в связи с его предпринимательской деятельностью.
Кроме того, из отзыва Межрайонного отдела, пояснений судебного пристава-исполнителя в суде апелляционной инстанции, следует, что постановление о взыскании исполнительского сбора вынесено в процессе принудительного исполнения исполнительного документа, что подпадает под основание пункта 3 части 2 статьи 128 Закона об исполнительном производстве.
В связи с отменой пункта 20 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 09.12.2002 N 11 "О некоторых вопросах, связанных с введением в действие Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации", апелляционный суд в части требований о признании недействительным постановления от 11.11.2015 о взыскании исполнительского сбора считает юридически значимым возбуждение исполнительного производства NN20832/15/70024-ИП (в рамках которого вынесено оспариваемое постановление о взыскании исполнительского сбора) в связи с предпринимательской деятельностью общества.
С учетом изложенного, вывод суда о неподведомственности арбитражному суду спора в части требований о признании недействительным постановления от 11.11.2015 о взыскании исполнительского сбора с ЗАО "ЦСМ" в размере 50 000 руб. не основан на вышеприведенных нормах права, основания для прекращения производства по делу в указанной части у суда первой инстанции отсутствовали.
Указанный подход согласуется с позицией, изложенной в Постановлении Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 11 февраля 2016 года по делу N А45-13056/2015.
При таких обстоятельствах, обжалуемый судебный акт подлежит отмене в части прекращения производства по делу о признании недействительным постановления от 11.11.2015 о взыскании исполнительского сбора с ЗАО "ЦСМ" в размере 50 000 руб. по причине неисполнения в срок исполнительного листа N ФСN 002220561 от 12.05.2015, выданного органом: Ленинским районным судом г. Томска по делу N 2-513/2015, вступившему в законную силу 09.05.2015, предмет исполнения: обязать закрытое акционерное общество "Центр Семейной Медицины" оборудовать вход в помещение по адресу: г.Томск, ул.Войкова, д.55 специальным сооружением, обеспечивающим беспрепятственный доступ маломобильным группам населения, в том числе инвалидам, пользующимся креслами - колясками с направлением вопроса о рассмотрении заявления ЗАО "Центр Семейной Медицины" по существу в Арбитражный суд Томской области.
В силу подп. 12 пункта 1 статьи 333.21 Налогового кодекса РФ апелляционные жалобы на определения о прекращении производства по делу госпошлиной не облагаются.
Руководствуясь пунктом 2 части 4 статьи 272, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации
ПОСТАНОВИЛ:
Определение Арбитражного суда Томской области от 21 января 2016 года по делу N А67-8278/2015 в части прекращения производства по делу о признании недействительным постановления от 11.11.2015 о взыскании исполнительского сбора с ЗАО "ЦСМ" в размере 50 000 руб. по причине неисполнения в срок исполнительного листа N ФСN 002220561 от 12.05.2015, выданного органом: Ленинским районным судом г. Томска по делу N 2-513/2015, вступившему в законную силу 09.05.2015, предмет исполнения: обязать закрытое акционерное общество "Центр Семейной Медицины" оборудовать вход в помещение по адресу: г.Томск, ул.Войкова, д.55 специальным сооружением, обеспечивающим беспрепятственный доступ маломобильным группам населения, в том числе инвалидам, пользующимся креслами - колясками отменить.
В указанной части направить заявление закрытого акционерного общества "Центр семейной медицины", г.Томск (ОГРН 1037000083185 ИНН 7021053207) на новое рассмотрение.
В остальной части определение Арбитражного суда Томской области от 21 января 2016 года по делу N А67-8278/2015 оставить без изменения, апелляционную жалобу закрытого акционерного общества "Центр семейной медицины" - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа.
Председательствующий |
Л.А. Колупаева |
Судьи |
И.И. Бородулина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А67-8278/2015
Истец: ЗАО "Центр семейной медицины"
Ответчик: Судебный пристав исполнитель Межрайонного отдела судебных приставов по исполнению особо важных исполнительных производств УФССП по Томской области Григорьев А. А., УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Третье лицо: ПРОКУРАТУРА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ, Понамарева Виктория Евгеньевна
Хронология рассмотрения дела:
01.08.2016 Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда N 07АП-1794/16
15.06.2016 Определение Арбитражного суда Томской области N А67-8278/15
31.05.2016 Постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа N Ф04-2256/16
01.04.2016 Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда N 07АП-1794/16
21.01.2016 Определение Арбитражного суда Томской области N А67-8278/15