г. Чита |
|
7 апреля 2016 г. |
Дело N А10-5129/2015 |
Резолютивная часть постановления объявлена 5 апреля 2016 года.
Полный текст постановления изготовлен 7 апреля 2016 года.
Четвёртый арбитражный апелляционный суд в составе
председательствующего судьи Д. Н. Рылова,
судей Э. В. Ткаченко, В. А. Сидоренко,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Фоминой О. С.,
рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционные жалобы Открытого акционерного общества "Промгражданстрой" и Общества с ограниченной ответственностью "Магадан-Тест" на решение Арбитражного суда Республики Бурятия от 18 января 2016 года по делу N А10-5129/2015 по заявлению Открытого акционерного общества "Промгражданстрой" (ОГРН 1020300901620, ИНН 0323044260) к Министерству внутренних дел по Республике Бурятия (ОГРН 1020300979820, ИНН 0323055529) о признании незаконными действий по аннулированию регистрации транспортного средства, обязании восстановить регистрацию транспортного средства, исключить транспортное средство и его номерные агрегаты из специализированных федеральных учетов АИПС ФИС ГИБДД МВД России и устранить иные ограничения, связанные с запретом эксплуатации транспортного средства.
при участии в деле третьих лиц: Общества с ограниченной ответственностью "Магадан-Тест" (ОГРН 1074910003849, ИНН 4909096882), Общества с ограниченной ответственностью "Рафт Лизинг" (ОГРН 1063805002282, ИНН 3805703273),
(суд первой инстанции судья Логинова Н. А.)
при участии в судебном заседании:
от заявителя: не явился;
от заинтересованного лица: не явился;
от третьих лиц:
ООО "Магадан-Тест": не явился;
ООО "Рафт Лизинг": не явился;
установил:
Открытое акционерное общество "Промгражданстрой" (далее заявитель, ОАО "Промгражданстрой", Общество) обратился в Арбитражный суд Республики Бурятия с заявлением к Министерству внутренних дел по Республике Бурятия (далее заинтересованное лицо, МВД по РБ) о признании незаконными действий по аннулированию регистрации транспортного средства, обязании восстановить регистрацию транспортного средства, исключить транспортное средство и его номерные агрегаты из специализированных федеральных учетов АИПС ФИС ГИБДД МВД России и устранить иные ограничения, связанные с запретом эксплуатации транспортного средства.
Решением Арбитражного суда Республики Бурятия от 18 января 2016 года в удовлетворении заявленных требований отказано в полном объеме.
Отказывая в удовлетворении требований заявителя, суд первой инстанции пришел к выводу о законности обжалуемых действий МВД по РБ.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, заявитель и третье лицо ООО "Магадан-Тест" обжаловали его в апелляционном порядке. В апелляционной жалобе заявителем поставлен вопрос об отмене решения суда первой инстанции, в связи с не правильным применением судом норм материального права и несоответствия выводов суда обстоятельствам дела. В частности в апелляционной жалобе указано, что суд неправильно применил пункты 3 и 51 Правил регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (утв. Приказом МВД России от 24.11.2008 N 1001 "О порядке регистрации транспортных средств"), необоснованно полагая, что паспорт спорного транспортного средства содержит недостоверные сведения о его экологическом классе.
Третье лицо в апелляционной жалобе указывает на не разрешение судом первой инстанции противоречий и неверным толкованием понятий терминов "прекращение", "аннулирование", "отмена". В соответствии с нормами права, на которые ссылается суд первой инстанции, паспорт транспортного средства признается недействительным только в случае, если в последствии документы, на основании которых выдан этот паспорт, признаются поддельными (подложными) либо недействительными (необоснованно выданными), в рассматриваемом же случае сертификат соответствия, на основании которого был выдан паспорт транспортного средства, был аннулирован на основании приказа ООО "Магадан-Тест" от 17.12.2012 N 30.
МВД по РБ указало на законность и обоснованность решения суда первой инстанции.
Третье лицо ООО "Рафт Лизинг" в отзыве на апелляционные жалобы согласилось с доводами заявителя и третьего лица, просило решение суда первой инстанции отменить, апелляционные жалобы удовлетворить.
О месте и времени судебного заседания стороны извещены надлежащим образом в порядке ст.ст. 122, 123 АПК РФ. Лица, участвующие в деле, своих представителей в судебное заседание не направили, заинтересованное лицо заявило ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие своего представителя. В соответствии с п. 2 ст. 200 АПК РФ неявка лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о месте и времени судебного заседания, не является препятствием для рассмотрения дела по существу.
Четвертый арбитражный апелляционный суд, рассмотрев дело в порядке главы 34 АПК РФ, проанализировав доводы апелляционных жалоб и отзыв на них, изучив материалы дела, проверив правильность применения судом первой инстанции норм процессуального и материального права, пришел к следующим выводам.
Пределы судебного разбирательства при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц установлены частью 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, согласно которой арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.
В пункте 6 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 1 июля 1996 года N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" указано, что основанием для принятия решения суда о признании ненормативного акта, а в случаях, предусмотренных законом, также нормативного акта государственного органа или органа местного самоуправления недействительным являются одновременно как его несоответствие закону или иному правовому акту, так и нарушение указанным актом гражданских прав и охраняемых законом интересов гражданина или юридического лица, обратившихся в суд с соответствующим требованием.
С учетом изложенного суд апелляционной инстанции полагает, что требования заявителя могут быть удовлетворены только в том случае, если будут установлены следующие обстоятельства:
- несоответствие оспариваемого действия закону или иному нормативному правовому акту;
- нарушение прав и законных интересов граждан или юридических лиц этим действием.
При отсутствии хотя бы одного из названных обстоятельств, требования заявителя удовлетворению не подлежат.
Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела, 02.06.2014 г. ОАО "Промгражданстрой" приобрело у ООО "Рафт Лизинг" транспортное средство - грузовой самосвал марки SHAANXI SX3315DR384, идентификационный номер (VIN) LZGCL2R44СX009200, N двигателя WP10.340E32.1612А005924, шасси N LZGCL2R44СX009200, мощность двигателя - 340 (250) л.с. (кВт), год изготовления 2012, экологический класс четвертый, паспорт транспортного средства N 28 УР 341198 выдан 02.04.2012, являвшееся предметом лизинга по договору финансовой аренды (лизинга) N02/76-И от 25.04.2012.
25.11.2014 г. указанное транспортное средство поставлено на регистрационный учет МРЭО ГИБДД по РБ и выдано свидетельство о регистрации транспортного средства серии 03 22 N 694462 от 25.11.2014 и государственный регистрационный знак Е666КН03RUS.
14.05.2015 г. МВД России по РБ в адрес ОАО "Промгражданстрой" направлено уведомление N 12б/1767 о прекращении (аннулировании) регистрации транспортного средства модели SHAANXI SX3315DR384, идентификационный номер (VIN) LZGCL2R44СX009200, государственный регистрационный знак Е666КН03RUS, паспорт транспортного средства N 28 УР 341198.
Основанием для аннулирования регистрации транспортного средства послужило решение органов сертификации об отмене действия сертификата соответствия транспортного средства N C-CN.AB23.A.09817, который являлся основанием для выдачи Благовещенским таможенным постом паспорта транспортного средства.
Посчитав, что вышеуказанные действия МВД по аннулированию регистрации транспортного средства нарушают его права и законные интересы, ОАО "Промгражданстрой" обратилось в арбитражный суд с рассматриваемым заявлением.
Суд апелляционной инстанции считает правильными выводы суда первой инстанции об отсутствии оснований для удовлетворения заявленных ОАО "Промгражданстрой" требований, исходя из следующего.
Из материалов дела следует, что Благовещенским таможенным постом был выдан паспорт транспортного средства N 28 УР 341198 от 02.04.2012 г. на SHAANXI SX3315DR384, идентификационный номер (VIN) LZGCL2R44СX009200, N двигателя WP10.340E32.1612А005924, шасси LZGCL2R44СX009200, на основании выданного органом по сертификации ООО "Магадан-Тест" Свидетельства о Безопасности Конструкции Транспортного средства N С-СN.АВ23.А.09817 от 28.03.12.
В Свидетельстве о Безопасности Конструкции Транспортного средства N С-СN.АВ23.А.09817 заявлен 4 (четвертый) экологический класс.
В ходе проведенной УГИБДД МВД по РБ проверки официального сайта Федеральной службы по Аккредитации (Росаккредитация www,fsa.gov.ru) было установлено, что сертификат соответствия N N С-СN.АВ23.А.09817 от 28.03.12, выданный на транспортное средство SHAANXI SX3315DR384, идентификационный номер (VIN) LZGCL2R44СX009200, послуживший основанием для выдачи ПТС 28 УР 341198 от 02.04.2012, аннулирован.
Указанный факт явился основанием для МРЭО ГИБДД по РБ прекращения (аннулирования) регистрации транспортного средства модели SHAANXI SX3315DR384, идентификационный номер (VIN) LZGCL2R44СX009200, N двигателя WP10.340E32.1612А005924, шасси N LZGCL2R44СX009200, мощность двигателя - 340 (250) л.с. (кВт), год изготовления 2012, экологический класс четвертый, паспорт транспортного средства N 28 УР 341198 выдан 02.04.2012.
Пунктом 1 статьи 15 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (далее - Закон о безопасности дорожного движения) установлено, что транспортные средства, изготовленные в Российской Федерации или ввозимые из-за рубежа сроком более чем на шесть месяцев и предназначенные для участия в дорожном движении на ее территории, а также составные части конструкций, предметы дополнительного оборудования, запасные части и принадлежности транспортных средств в части, относящейся к обеспечению безопасности дорожного движения, подлежат обязательной сертификации или декларированию соответствия в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о техническом регулировании.
Согласно пункту 3 статьи 20 Федерального закона от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании" обязательное подтверждение соответствия осуществляется в формах: принятия декларации о соответствии; обязательной сертификации.
В силу положений пункта 3 статьи 15 Закона о безопасности дорожного движения допуск транспортных средств, предназначенных для участия в дорожном движении на территории Российской Федерации, за исключением транспортных средств, участвующих в международном движении или ввозимых на территорию Российской Федерации на срок не более шести месяцев, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации путем регистрации транспортных средств и выдачи соответствующих документов. Регистрация транспортных средств без документа, удостоверяющего его соответствие установленным требованиям безопасности дорожного движения, запрещается.
Пунктом 2 Правил регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденных Приказом Министерства Внутренних дел Российской Федерации от 24.11.2008 N 1001 "О порядке регистрации транспортных средств" (далее - Правила регистрации), установлено, что Госавтоинспекция в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляет комплекс мероприятий, связанных с обеспечением допуска транспортных средств к участию в дорожном движении на территории Российской Федерации и за ее пределами. Регистрация транспортных средств осуществляется в целях обеспечения их государственного учета, надзора за соответствием конструкции, технического состояния и оборудования транспортных средств установленным требованиям безопасности, выявления преступлений и пресечения правонарушений, связанных с использованием транспортных средств, исполнения законодательства Российской Федерации.
Пунктом 3 Правил регистрации определено, что не подлежат регистрации и не принимаются к производству регистрационных действий транспортные средства по следующим основаниям: представлены документы и (или) сведения, не соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации, а также содержащие недостоверную информацию; представлены транспортные средства, изготовленные в Российской Федерации, в том числе из составных частей конструкций, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, или ввезенные на ее территорию сроком более чем на шесть месяцев, без представления документов, подтверждающих проведение их сертификации в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо подтверждающих их выпуск на территории Таможенного союза без ограничений по их пользованию и распоряжению или с таможенными ограничениями, установленными таможенными органами; представлены транспортные средства, конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах; обнаружены признаки скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационной маркировки, нанесенной на транспортные средства организациями-изготовителями, либо подделки представленных документов, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных); наличие запретов и ограничений на совершение регистрационных действий, наложенных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При установлении органом внутренних дел, проводящим проверку, обстоятельств, указанных в пункте 3 названных Правил, регистрация транспортного средства прекращается (аннулируется) регистрационным подразделением по месту регистрации транспортного средства (пункт 51 Правил регистрации). При прекращении (аннулировании) регистрации признаются недействительным конкретное регистрационное действие (несколько регистрационных действий) и все последующие регистрационные действия. Регистрационные документы, паспорта транспортных средств, регистрационные знаки в случае их наличия сдаются в подразделение Госавтоинспекции и утилизируются в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Регистрационные документы, паспорта транспортных средств, кроме, признанных поддельными, а также регистрационные знаки, не предоставленные в регистрационное подразделение, выставляются в розыск.
Прекращение (аннулирование) регистрации не применяется в отношении транспортных средств, с момента регистрации которых на основании документов, признанных впоследствии поддельными (подложными), либо недействительными, прошло более 5 лет (срок давности) (абзац 3 пункта 51 Правил регистрации).
В соответствии с пунктом 1 Положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств, утвержденного совместным приказом МВД России N 496, Минпромэнерго России N 192, Минэкономразвития России N 134 от 23.06.2005 (далее - Положение о ПТС) для упорядочения допуска транспортных средств к участию в дорожном движении, усиления борьбы с их хищениями и другими правонарушениями на автомобильном транспорте, а также повышения эффективности контроля за уплатой таможенных платежей при ввозе транспортных средств и шасси транспортных средств в Российскую Федерацию предназначены Паспорта транспортных средств и паспорта шасси транспортных средств (далее также - паспорта или ПТС).
Согласно пункту 4 Положения о ПТС паспорта выдаются собственникам транспортных средств или шасси либо лицам, от имени собственников владеющим, пользующимся и (или) распоряжающимся транспортными средствами и шасси на законных основаниях, организациями и гражданами, зарегистрированными в установленном порядке и осуществляющими свою предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, являющимися изготовителями транспортных средств и (или) шасси в установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации порядке, таможенными органами Федеральной таможенной службы или подразделениями Госавтоинспекции в порядке, установленном настоящим Положением.
Таможенными органами, уполномоченными ФТС России, паспорта выдаются на транспортные средства или шасси, ввозимые в Российскую Федерацию после 1 июля 1997 года, а на транспортные средства и шасси с электродвигателем - после 7 августа 2008 года.
В случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, паспорта выдаются таможенными органами на транспортные средства при наличии одобрения типа транспортного средства (далее - ОТТС) или свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства (далее - Свидетельство) и на шасси при наличии одобрения типа шасси (далее - ОТШ) (пункт 6).
Наличие паспорта транспортного средства, оформленного в порядке, установленном главой II настоящего Положения, является обязательным условием для регистрации транспортных средств и допуска их к участию в дорожном движении (пункт 9).
Техническим регламентом о безопасности колесных транспортных средств утвержденного Постановлением Правительства РФ от 10.09.2009 N 720 установлено, что транспортные средства должны соответствовать требованиям специального технического регламента "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ" (утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 октября 2005 г. N 609) (п. 4.1).
Постановлением Правительства РФ от 12.10.2005 N 609 "Об утверждении технического регламента "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ" (действовавшего до 01.01.2015) установлено, что настоящий регламент применяется в целях защиты населения и окружающей среды от воздействия выбросов автомобильной техникой вредных (загрязняющих) веществ (п. 1).
В соответствии с Федеральными законами "О техническом регулировании", "О безопасности дорожного движения", "Об охране атмосферного воздуха", "О защите прав потребителей", "Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности" и Соглашением о принятии единообразных технических предписаний для колесных транспортных средств, предметов оборудования и частей, которые могут быть установлены и (или) использованы на колесных транспортных средствах, и об условиях взаимного признания официальных утверждений, выдаваемых на основе этих предписаний, подписанным в г. Женеве (с изменениями и дополнениями, вступившими в силу 16 октября 1995 г.), настоящий регламент устанавливает требования к выбросам вредных (загрязняющих) веществ автомобильной техникой, оборудованной двигателями внутреннего сгорания (п. 2).
Автомобильная техника и двигатели внутреннего сгорания подразделяются на экологические классы согласно приложению N 2 (п. 6).
Сведения об экологическом классе вносятся в действующие на территории Российской Федерации документы, идентифицирующие автомобильную технику (п. 7).
Введение в действие технических нормативов выбросов в отношении автомобильной техники, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, и двигателей внутреннего сгорания осуществляется в следующие сроки:
а) экологического класса 2 - с даты вступления в силу настоящего регламента;
б) экологического класса 3 - с 1 января 2008 г.;
в) экологического класса 4 - с 1 января 2010 г.;
г) экологического класса 5 - с 1 января 2014 г. (п. 14).
Таким образом, в документах на транспортное средство предпринимателя должен быть надлежащим образом указан экологический класс транспортного средства.
Как указывалось выше, основанием для прекращения (аннулирования) Инспекцией регистрации транспортного средства SHAANXI SX3315DR384, идентификационный номер (VIN) LZGCL2R44СX009200, N двигателя WP10.340E32.1612А005924, шасси N LZGCL2R44СX009200, мощность двигателя - 340 (250) л.с. (кВт), год изготовления 2012, экологический класс четвертый, паспорт транспортного средства N 28 УР 341198 выдан 02.04.2012, государственный знак Е666КН03RUS, явилось установление УГИБДД МВД по РБ факта прекращения органом по сертификации продукции - ООО "Магадан-Тест" действия сертификатов соответствия N С-CN.AB23.A.09817, в связи с несоответствием документов, обосновывающих соответствие транспортных средств, произведенных в КНР экологическому стандарту 4.
Поскольку, органом по сертификации продукции - ООО "Магадан-Тест" сертификат соответствия N С-CN.AB23.A.09817 был прекращен, то есть, фактически был аннулирован, а в результате выданное на основании него свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства содержало недостоверные сведения об его экологическом классе, у УГИБДД имелись основания для прекращения (аннулировании) регистрации транспортного средства SHAANXI SX3315DR384, идентификационный номер (VIN) LZGCL2R44СX009200, N двигателя WP10.340E32.1612А005924, шасси N LZGCL2R44СX009200, государственный знак Е666КН03RUS.
В связи с чем, несостоятельны доводы апелляционной жалобы ОАО "Промгражданстрой" об отсутствии у МВД по РБ оснований для аннулирования регистрации транспортного средства со ссылкой на то, что положения п. 72 Приказа N 496/192/134 от 23.06.2005 в новой редакции к правоотношениям, возникшим между заявителем и заинтересованным лицом по данному спору не применимы. Данный довод заявителя апелляционной жалобы основан на неверном истолковании данной нормы законодательства.
Поскольку обязательства подразделения Госавтоинспекции по прекращению регистрационного учета спорного транспортного средства возникли после введения в действие приказа МВД России от 07.08.2013 N 605 (которым изменен и дополнен пункт 3 Правил регистрации транспортных средств), к указанным обстоятельствам подлежит применению пункт 3 Правил регистрации транспортных средств в новой (действующей) редакции.
Согласно части 3 статьи 23 Федерального закона от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании" декларация о соответствии и сертификат соответствия действуют на всей территории Российской Федерации в отношении каждой единицы продукции, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации во время действия декларации о соответствии или сертификата соответствия, в течение срока годности или срока службы продукции, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Следовательно, сертификат соответствия на транспортное средство должен быть действительным (действующим) в течение всего срока участия автомобиля в дорожном движении (срока эксплуатации транспортного средства), поскольку его отмена влечет недействительность документов, содержащих информацию о безопасности транспортного средства, удостоверенную таким сертификатом.
Довод заявителя о нарушении действиями управления по аннулированию регистрационного учета его прав и законных интересов, как добросовестного приобретателя, являлся предметом рассмотрения суда первой инстанции и правомерно отклонен, поскольку указанное обстоятельство само по себе не является основанием восстановления учета транспортного средства.
Кроме того, абзацами 4, 6 пункта 51 Правил регистрации предусмотрено, что в случае устранения причин, установленных правоохранительным органом и явившихся основанием для прекращения регистрации, восстановление регистрационного учета производится по месту прекращения (аннулирования) регистрации транспортных средств, с выдачей новых регистрационных документов и регистрационных знаков, а также паспорта транспортного средства. В иных случаях, при условии соответствия транспортного средства установленным требованиям безопасности дорожного движения, регистрационный учет может быть восстановлен на основании судебных решений.
Таким образом, ОАО "Промгражданстрой" не лишено возможности восстановить регистрационный учет спорного транспортного средства во внесудебном порядке, которым, как следует из материалов дела, оно не воспользовалось.
Суд апелляционной инстанции отмечает, что содержащиеся в апелляционных жалобах доводы уже были предметом рассмотрения и оценки суда первой инстанции, который в полном соответствии с требованиями статей 15 и 170 АПК РФ мотивированно и обоснованно их отклонил, сославшись на соответствующие правовые нормы и имеющиеся в материалах дела доказательства. Каких-либо убедительных контраргументов, опровергающих выводы суда первой инстанции, заявителем и третьим лицом в апелляционных жалобах не приведено.
Учитывая изложенное, суд первой инстанции законно и обоснованно пришел к выводу о необходимости отказа в удовлетворении заявленных Обществом требований в полном объеме.
При изложенных фактических обстоятельствах и правовом регулировании у суда апелляционной инстанции отсутствуют основания, предусмотренные статьей 270 АПК РФ, для отмены или изменения обжалуемого судебного акта.
Рассмотрев апелляционную жалобу на не вступившее в законную силу решение Арбитражного суда Республики Бурятия от 18 января 2016 года по делу N А10-5129/2015, Четвертый арбитражный апелляционный суд, руководствуясь статьями 258, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Республики Бурятия от 18 января 2016 года по делу N А10-5129/2015 оставить без изменения, а апелляционные жалобы без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в двухмесячный срок в кассационном порядке в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа, путем подачи жалобы через суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
Д. Н. Рылов |
Судьи |
Э. В. Ткаченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А10-5129/2015
Истец: ОАО Промгражданстрой
Ответчик: Министерство внутренних дел по Республике Бурятия
Третье лицо: ООО Магадан-Тест, ООО Рафт Лизинг