г. Вологда |
|
27 апреля 2016 г. |
Дело N А05-14123/2015 |
Резолютивная часть постановления объявлена 21 апреля 2016 года.
В полном объеме постановление изготовлено 27 апреля 2016 года.
Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего Смирнова В.И., судей Виноградовой Т.В. и Докшиной А.Ю.
при ведении протокола секретарем судебного заседания Мазалецкой О.О.,
при участии от Федерального казенного учреждения "Исправительная колония N 1 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Архангельской области" Денисова Р.Л. по доверенности от 15.01.2016, Каминой Ю.А. по доверенности от 15.01.2016,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Федерального казенного учреждения "Исправительная колония N 1 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Архангельской области" на решение Арбитражного суда Архангельской области от 25 января 2016 года по делу N А05-14123/2015 (судья Бекарова Е.И.),
установил:
Федеральное казенное учреждение "Исправительная колония N 1 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Архангельской области" (место нахождения: 163050, г. Архангельск, ул. Пирсовая, 27; ОГРН 1022900532490, ИНН 2901086624; далее - учреждение, ИК-1) обратилось в Арбитражный суд Архангельской области с заявлением к Агентству по тарифам и ценам Архангельской области (место нахождения: 163000, г. Архангельск, ул. Выучейского, д. 18; ОГРН 1042900033780, ИНН 2901128698; далее - агентство) о признании незаконным распоряжения от 30.10.2015 N 88 р-о/э "О прекращении рассмотрения дела об установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии", возложении обязанности на агентство признать заявителя соответствующим критериям отнесения владельцев объектов электросетевого хозяйства к территориальным сетевым организациям, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28.02.2015 N 184; о возложении обязанности на агентство установить тарифы на услуги по передаче электрической энергии, оказываемые заявителем, на долгосрочный период регулирования 2016 - 2020 годы (с учетом уточнения требований).
Решением Арбитражного суда Архангельской области от 25 января 2016 года в удовлетворении заявления отказано.
Учреждение с решением суда не согласилось и обратилось с жалобой, в которой просит суд апелляционной инстанции его отменить, по делу принять новый судебный акт. В обоснование жалобы ссылается на соответствие учреждения критериям отнесении владельцев объектов электросетевого хозяйства к территориальным сетевым организациям. Полагает, что поскольку учреждение осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере электроэнергетики, то к нему применимы нормы гражданского законодательства, в том числе положения Федерального закона от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (далее - Закон N 35-ФЗ).
Агентство в отзыве на апелляционную жалобу отклонило доводы жалобы, просит решение суда оставить без изменения, жалобу - без удовлетворения, так как тарифы устанавливаются только сетевым организациям, которыми по определению являются коммерческие организации, в то время как заявитель является казенным учреждением, то есть некоммерческой организацией.
Ответчик надлежащим образом извещен о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, представителей в суд не направил, в связи с этим разбирательство по делу произведено в его отсутствие в соответствии со статьями 123, 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
В судебном заседании представители учреждения поддержали доводы жалобы, пояснили, что возможность оказания услуг по передаче электроэнергии предусмотрена уставом учреждения.
Заслушав объяснения представителей заявителя, исследовав доказательства по делу, проверив законность и обоснованность решения, апелляционная инстанция считает апелляционную жалобу подлежащей удовлетворению.
Как следует из материалов дела, ИК-1 является владельцем объектов электросетевого хозяйства на праве оперативного управления, общая суммарная мощность силовых трансформаторов, принадлежащих ИК-1, составляет 10,33 МВА.
ИК-1 (исполнитель) и открытым акционерным обществом "Архангельская сбытовая компания" (заказчик, ОАО "Архангельская сбытовая компания") заключен государственный контракт от 12.02.2015 N 6-01260/12 на предоставление услуг по передаче электрической энергии в интересах потребителей, энергопринимающие устройства которых присоединены к электрическим сетям исполнителя и которым заказчик обязан организовать передачу электрической энергии (т. 1, л. 72 - 84). Срок действия контракта установлен с 01.01.2015 по 31.01.2016.
Агентством вынесено распоряжение от 03.09.2015 N 44р-о/э "Об открытии дела об установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии" на долгосрочный период регулирования 2016 - 2020 годы. Копия распоряжения направлена в адрес ИК-1 с сопроводительным письмом от 03.09.2015 N 313/3243.
ИК-1 с сопроводительным письмом от 09.10.2015 N 1/17-7858 направлена в адрес агентства информация об объектах электросетевого хозяйства и однолинейные схемы (т. 1, л. 105 - 119).
Кроме того, с сопроводительными письмами от 08.09.2015 N 1/17-7025, от 05.10.2015 N 1/17-7703 ИК-1 предоставлена в агентство дополнительная информация о принадлежащих ИК-1 на праве оперативного управления объектах электросетевого хозяйства, мощностях (т. 1, л. 120 - 123, 132 - 180).
Проанализировав представленные ИК-1 документы, агентство выявило несоответствие учреждения критериям, указанным в постановлении Правительства Российской Федерации от 28.02.2015 N 184 "Об отнесении владельцев объектов электросетевого хозяйства к территориальным сетевым организациям" и нормам Закона N 35-ФЗ по следующему основанию:
- агентство пришло к выводу, что ИК-1 не соответствует пункту 1 Критериев, а именно владение на праве собственности или на ином законном основании на срок не менее очередного расчетного периода регулирования силовыми трансформаторами, используемыми для осуществления регулируемой деятельности в административных границах субъекта Российской Федерации, суммарная установленная мощность которых составляет не менее 10 МВА, так как согласно статье 5 Закона Российской Федерации от 21.07.1993 N 5473-1 "Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы" (далее - Закон N 5473-1) ИК-1 является организацией, входящей в уголовно-исправительную систему, и, следовательно, услуги по передаче электрической энергии другим учреждениям, входящим в уголовно-исправительную систему, оказываются ИК-1 для собственного потребления. С учетом пункта 20 Основ ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 N 1178 (далее - Основы ценообразования N 1178), которым установлено, что для организаций, осуществляющих производство (передачу) электрической энергии сторонним потребителям (субабонентам) и для собственного потребления, распределение расходов по указанному виду деятельности между субабонентами и организацией производится пропорционально фактическому отпуску (передаче) электрической энергии, агентство определило, что суммарная мощность силовых трансформаторов, используемых ИК-1 для передачи электрической энергии другим юридическим лицам, составляет менее 10 МВА а именно - 4-МВА. Остальные трансформаторы суммарной мощностью 6,33 МВА используются в целях передачи электрической энергии исключительно учреждениям уголовно-исправительной системы Архангельской области, то есть на собственные нужды;
Кроме того, в отзыве на исковое заявление агентство делает вывод, что ИК-1 не соответствует определению территориальной сетевой организации, данному в статье 3 Закона N 35-ФЗ (территориальная сетевая организация - коммерческая организация, которая оказывает услуги по передаче электрической энергии с использованием объектов электросетевого хозяйства, не относящихся к единой национальной (общероссийской) электрической сети, а в случаях, установленных настоящим Законом, с использованием объектов электросетевого хозяйства или части указанных объектов, входящих в единую национальную (общероссийскую) электрическую сеть, и которая соответствует утвержденным Правительством Российской Федерации критериям отнесения владельцев объектов электросетевого хозяйства к территориальным сетевым организациям), так как не является коммерческой организацией применительно к нормам статьи 50 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), являясь федеральным бюджетным учреждением.
На основании изложенного, поскольку суммарная мощность силовых трансформаторов, используемых ИК-1 для передачи электрической энергии другим юридическим лицам, составляет 4 МВА, а остальная мощность 6,33 МВА используется для нужд различных учреждений уголовно-исполнительной системы, что, по мнению управления, является в целом собственными нуждами заявителя, а также с учетом того, что ИК-1 не является коммерческой организацией, агентством вынесено распоряжение от 30.10.2015 N 88р-о/э "О прекращении рассмотрения дела об установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии" которое направлено в адрес ИК-1 с сопроводительным письмом от 30.10.2015 N 313/3998.
Не согласившись с принятым распоряжением, учреждение обратилось с заявлением в арбитражный суд.
Судом первой инстанции принято решение об отказе в удовлетворении заявленных требований, при этом судом первой инстанции сделан вывод о том, что критерию мощности трансформаторов (не менее 10 МВА) учреждение соответствует, но не является сетевой организацией, поэтому не имеет право на оказание платных услуг по передаче электроэнергии.
Апелляционная коллегия считает данный судебный акт подлежащим отмене по следующим основаниям.
В соответствии с пунктом 1 статьи 23.1 Закона N 35-ФЗ государственному регулированию в электроэнергетике подлежат цены (тарифы) на электрическую энергию (мощность) и на услуги, оказываемые на оптовом и розничных рынках, в соответствии с настоящим Федеральным законом.
В соответствии с абзацем шестым пункта 4 статьи 23.1 Закона N 35-ФЗ государственному регулированию на оптовом и (или) на розничных рынках подлежат цены (тарифы) на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, а также предельные (минимальный и (или) максимальный) уровни таких цен (тарифов).
В соответствии с пунктом 3 статьи 24 Закона N 35-ФЗ органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов устанавливают цены (тарифы), указанные в статье 23.1 настоящего Закона, за исключением цен (тарифов), регулирование которых осуществляется Правительством Российской Федерации или федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов.
На основании изложенного, агентство полномочно принимать решения об установлении цен (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании для владельцев сетей, которые обладают статусом территориальных сетевых организаций.
На основании пункта 1 статьи 23 Закона N 35-ФЗ государственное регулирование цен (тарифов), надбавок осуществляется в порядке, установленном основами ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике и правилами государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденными Правительством Российской Федерации.
Во исполнение данных положений Правительством Российской Федерации принято постановление от 29.12.2011 N 1178 "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике", которым утверждены Основы ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике (далее - Основы ценообразования N 1178) и Правила государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике (далее - Правила N 1178).
Кроме того, Правительством Российской Федерации принято постановление от 28.02.2015 N 184 "Об отнесении владельцев объектов электросетевого хозяйства к территориальным сетевым организациям" (далее - Постановление N 184). Данным постановлением утверждены критерии отнесения владельцев объектов электросетевого хозяйства к территориальным сетевым организациям; органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов предписано принять до 01 января 2016 года с учетом положений настоящего постановления решения об установлении (пересмотре):
- единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или на ином законном основании территориальным сетевым организациям;
- индивидуальных цен (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между двумя сетевыми организациями за оказываемые друг другу услуги по передаче электрической энергии.
С учетом важности Постановления N 184 Федеральной службой по тарифам, Министерством энергетики Российской Федерации подготовлено информационное письмо от 26.06.2015 о применении указанного постановления Правительства Российской Федерации.
В соответствии с положениями пункта 6 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 N 861, собственники и иные законные владельцы объектов электросетевого хозяйства, через которые опосредованно присоединено к электрическим сетям сетевой организации энергопринимающее устройство потребителя, не вправе препятствовать перетоку через их объекты электрической энергии для такого потребителя и требовать за это плату. Такие лица вправе оказывать услуги по передаче электрической энергии после установления для них тарифа на эти услуги. В соответствии с пунктом 24 Правил N 1178 основанием для установления (пересмотра), а также продолжения действия установленной цены (тарифа) на услуги по передаче электрической энергии в отношении юридического лица, владеющего на праве собственности или ином законном основании объектами электросетевого хозяйства, является его соответствие критериям отнесения владельцев объектов электросетевого хозяйства к территориальным сетевым организациям. Несоответствие Критериям должно являться основанием для неустановления тарифов. В случае неустановления тарифа владельцы объектов электросетевого хозяйства могут принять решения об объединении с другими владельцами объектов электросетевого хозяйства, взять в аренду (эксплуатацию) или приобрести в собственность дополнительные объекты электросетевого хозяйства; передать в аренду (эксплуатацию) или продать свои объекты электросетевого хозяйства; продолжить эксплуатировать объекты электросетевого хозяйства самостоятельно (нести бремя содержания) в соответствии с требованиями Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей, утвержденных приказом Минэнерго России от 13 января 2003 года N 6 (зарегистрирован Минюстом России 22 января 2003 года N 4145), и не препятствовать перетоку электрической энергии через его объекты электросетевого хозяйства в соответствии с пунктом 6 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг.
Таким образом, к числу обстоятельств, подлежащих установлению в рамках настоящего дела, относятся следующие: является ли учреждение владельцем объектов электросетевого хозяйства, оказывает ли оно услуги по передаче электроэнергии другим лицам, соответствует ли оно критериям отнесения владельцев объектов электросетевого хозяйства к территориальным сетевым организациям.
Из материалов дела следует, что ответчиком не оспаривается факт владения учреждением объектами электросетевого хозяйства и оказание услуг по передаче электрической энергии. Основанием отказа в установлении тарифов явилось не соответствии Критериям.
Постановлением N 184 установлены следующие критерии отнесения владельцев электросетевого хозяйства к территориальным сетевым организациям:
- владение на праве собственности или на ином законном основании сроком не менее очередного расчетного периода регулирования силовыми трансформаторами, используемыми для осуществления регулируемой деятельности в административных границах субъекта Российской Федерации, суммарная установленная мощность которых составляет не менее 10 МВА;
- владение на праве собственности или на ином законном основании на срок не менее очередного расчетного периода регулирования линиями электропередачи (воздушными и (или) кабельными), используемыми для осуществления регулируемой деятельности в административных границах субъекта Российской Федерации, не менее 2 уровней напряжения из следующих уровней напряжения: высокое напряжение (ВН) - 110 кВ и выше; среднее первое напряжение (СН1) - 35 кВ; среднее второе напряжение (СН2) - 1 - 20 кВ; низкое напряжение (НН) - ниже 1 кВ;
- отсутствие за 3 предшествующих расчетных периода регулирования 3 фактов применения органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов понижающих коэффициентов, позволяющих обеспечить соответствие уровня тарифов, установленных для владельца объектов электросетевого хозяйства, уровню надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг, а также корректировки цен (тарифов), установленных на долгосрочный период регулирования, в случае представления владельцем объектов электросетевого хозяйства, для которого такие цены (тарифы) установлены, недостоверных отчетных данных, используемых при расчете фактических значений показателей надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг, или непредставления таких данных;
- наличие выделенного абонентского номера для обращений потребителей услуг по передаче электрической энергии и (или) технологическому присоединению;
- наличие официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Из оспариваемого акта агентства и его отзывов следует, что учреждение не владеет силовыми трансформаторами мощностью не менее 10 МВА, поскольку в регулируемой деятельности, то есть для передачи электроэнергии другим юридическим лицам используются трансформаторы мощностью 4 МВА, а остальная мощность 6,33 МВА используется для нужд различных учреждений уголовно-исполнительной системы, то есть для собственных нужд.
Суд апелляционной инстанции поддерживает оценку данным доводам ответчика, которая дана судом первой инстанции.
Так, материалами дела подтверждается и не оспаривается ответчиком, что суммарная мощность трансформаторов учреждения составляет 10,33 МВА. То обстоятельство, что трансформаторы суммарной мощностью 6,33 МВА используются в целях передачи электрической энергии исключительно учреждениям уголовно-исправительной системы Архангельской области, не влечет вывода о том, что передача электрической энергии осуществляется на собственные нужды ИК-1.
В соответствии со статьей 5 Закона N 5473-1 уголовно-исполнительная система включает в себя учреждения, исполняющие наказания; территориальные органы уголовно-исполнительной системы; федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции, функции по контролю и надзору в сфере исполнения уголовных наказаний в отношении осужденных (далее - федеральный орган уголовно-исполнительной системы).
В уголовно-исполнительную систему по решению Правительства Российской Федерации могут входить следственные изоляторы, предприятия, специально созданные для обеспечения деятельности уголовно-исполнительной системы, научно-исследовательские, проектные, медицинские, образовательные и иные организации. В соответствии со статьи 6 Закона N 5473-1 учреждения, исполняющие наказания, являются самостоятельными юридическими лицами.
Таким образом, оказание ИК-1 услуг другим юридическим лицам, входящим в систему органов уголовно-исполнительной системы (ФКУ ОБ УФСИН России по Архангельской области, ФКУ ИК-4 УФСИН России по Архангельской области, ФКУ ИК-5 УФСИН России по Архангельской области, ФКУ ИК-12 УФСИН России по Архангельской области, ФКУ ИК-14 УФСИН России по Архангельской области и т.п.) является оказанием услуг сторонним потребителям, а не передачей энергии на собственные нужды ИК-1.
Согласно информационному письму от 26.06.2015 в случае невозможности разделения оборудования электрической сети предприятия на оборудование, используемое только для собственного потребления электрической энергии, и оборудование, участвующее в процессе передачи электрической энергии субабонентам, проверка соответствия пункту 1 критериев отнесения владельцев объектов электросетевого хозяйства к территориальным сетевым организациям осуществляется по суммарной установленной мощности всех таких силовых трансформаторов (МВА), при этом объем (доля) оказанных услуг по передаче электрической энергии субабонентам не учитывается.
При таких обстоятельствах следует признать, что учреждение полностью соответствует критериям отнесения владельцев электросетевого хозяйства к территориальным сетевым организациям, следовательно, имеет право на установление соответствующего тарифа.
Довод ответчика о том, что тариф может быть установлен только организации, которая по своей организационно-правовой форме является коммерческой и, соответственно, передача электрической энергии является одним из основных видов ее деятельности, подлежит отклонению.
Действительно, согласно уставу заявителя, ИК 1 является федеральным казенным учреждением.
Согласно пункту 4 статьи 298 ГК РФ казенное учреждение не вправе отчуждать либо иным способом распоряжаться имуществом без согласия собственника имущества. Казенное учреждение может осуществлять приносящую доходы деятельность в соответствии со своими учредительными документами. Доходы, полученные от указанной деятельности, поступают в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.
Деятельность по оказанию услуг по передаче электроэнергии сторонним потребителям соответствует пункту 3 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статье 9 Закона N 5473-1, согласно которой одним из источников финансового обеспечения деятельности учреждения уголовно-исполнительной системы являются доходы от производственной деятельности учреждений, исполняющих наказания; статье 11 указанного закона, согласно которой учреждения, исполняющие наказания, и территориальные органы уголовно-исполнительной системы имеют право использовать имущество, принадлежащее им на праве хозяйственного ведения, для осуществления любой предпринимательской деятельности, не запрещенной законом, в порядке, устанавливаемом федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере исполнения уголовных наказаний; пункту 16 статьи 14 указанного закона, согласно которому учреждениям, исполняющим наказания, предоставлено в числе прочих право осуществлять предпринимательскую и иные виды деятельности для обеспечения жизнедеятельности учреждений, исполняющих наказания, и привлечения осужденных к труду.
В соответствии с пунктом 2.4.1 Устава учреждения оно оказывает услуги по поставке (передаче) электрической энергии, пара и горячей воды (тепловой энергии), холодной воды (т. 2, л. 26).
Следовательно, оказание учреждением услуг по передаче электроэнергии на платной основе допустимо.
Согласно абзацу двадцать пятому статьи 3 Закона N 35-ФЗ территориальная сетевая организация - коммерческая организация, оказывающая услуги по передаче электрической энергии с использованием объектов электросетевого хозяйства, не относящихся к единой национальной (общероссийской) электрической сети, а в случаях, установленных настоящим Законом, с использованием объектов электросетевого хозяйства или части указанных объектов, входящих в единую национальную (общероссийскую) электрическую сеть.
Вместе с тем, данное понятие сетевой организации подлежит системному толкованию с учетом вышеперечисленных положений ГК РФ и постановлений правительства. Данная правовая позиция изложена в судебных актах судов по делам N А44-4796/2013, А05-2948/2015. С учетом анализа устава учреждения, согласно которому поставка (передача) электроэнергии является видом деятельности, приносящей доход истцу, у него имеется возможность возмещения своих затрат на оказание услуг по передаче электроэнергии (в том числе на содержание объектов электросетевого хозяйства) после утверждения соответствующего тарифа.
Таким образом, сам по себе тип учреждения как некоммерческой организации не является препятствием для возмещения его затрат на оказание услуг по передаче электроэнергии (в том числе на содержание объектов электросетевого хозяйства).
На основании изложенного требования учреждения подлежат удовлетворению, обжалуемое решение суда первой инстанции отмене.
С учетом того, что учреждение обратилось в суд с заявлением в рамках осуществления своей коммерческой деятельности им на основании статьи 102 АПК РФ подлежала уплате государственная пошлина за рассмотрение дела в суде первой и апелляционной инстанции всего в сумме 4500 руб. С учетом того, что судом заявителю была предоставлена отсрочка уплаты государственной пошлины, и по результатам рассмотрения заявления и апелляционной жалобы судебный акт принят в его пользу, пошлина подлежит взысканию с ответчика в доход федерального бюджета, дополнительное решение суда первой инстанции о взыскании государственной пошлины с заявителя - отмене.
Руководствуясь статьями 110, 269, 270, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд
постановил:
решение Арбитражного суда Архангельской области от 25 января 2016 года по делу N А05-14123/2015 и дополнительное решение Арбитражного суда Архангельской области от 18 февраля 2016 года по делу N А05-14123/2015 отменить.
Признать недействительным распоряжение Агентства по тарифам и ценам Архангельской области от 30.10.2015 N 88 р-о/э "О прекращении рассмотрения дела об установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии".
Возложить на Агентство по тарифам и ценам Архангельской области обязанность устранить нарушение прав и законных интересов Федерального казённого учреждения "Исправительная колония N 1 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Архангельской области".
Взыскать с Агентства по тарифам и ценам Архангельской области в доход федерального бюджета государственную пошлину в сумме 4500 руб. за рассмотрение дела судами первой и апелляционной инстанций.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
В.И. Смирнов |
Судьи |
Т.В. Виноградова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А05-14123/2015
Истец: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ N 1 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ"
Ответчик: Агентство по тарифам и ценам Архангельской области
Хронология рассмотрения дела:
30.08.2016 Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа N Ф07-6301/16
27.04.2016 Постановление Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда N 14АП-1807/16
14.04.2016 Определение Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда N 14АП-2825/16
25.01.2016 Решение Арбитражного суда Архангельской области N А05-14123/15