Постановлением Арбитражного суда Центрального округа от 15 февраля 2017 г. N Ф10-77/17 настоящее постановление оставлено без изменения
21 октября 2016 г. |
Дело N А83-4428/2016 |
Резолютивная часть постановления объявлена 19 октября 2016 года.
В полном объёме постановление изготовлено 21 октября 2016 года.
Двадцать первый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего судьи Баукиной Е.А, судей Елагиной О.К., Рыбиной С.А.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Матковой Я.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Крымское рекламное агентство "Партнер" на решение Арбитражного суда Республики Крым от 09 сентября 2016 года по делу N А83-4428/2016 (судья Лукачев С.О.),
принятое по заявлению прокурора г. Алушты Республики Крым (ул. Ленина, 44, г. Алушта, Республика Крым, 298500)
о привлечении общества с ограниченной ответственностью "Крымское рекламное агентство "Партнер" (ОГРН - 1149102103017; ИНН - 9102050159; ул. Объездная, 10, корп. "Ч", г. Симферополь, Республика Крым, 295015)
к административной ответственности по статье 14.37 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации
в присутствии:
от общества с ограниченной ответственностью "Крымское рекламное агентство "Партнер" - представителя Гринь А. Е., действующего на основании доверенности от 29.07.2016;
прокурора отдела прокуратуры города Севастополя - Махини В.В., действующей на основании удостоверения,
установил:
прокурор г. Алушты Республики Крым (далее - прокурор) 08.07.2016 обратился в Арбитражный суд Республики Крым с требованием о привлечении общества с ограниченной ответственностью "Крымское рекламное агентство "Партнер" (далее - ООО "Крымское рекламное агентство "Партнер", общество) к административной ответственности, предусмотренной статьей 14.37 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
Заявленные прокурором требования мотивированы нарушением ООО "Крымское рекламное агентство "Партнер" частей 9, 10 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Федеральный закон N 38-ФЗ). Прокурор указывает, что в ходе проведения прокуратурой г. Алушты Республики Крым проверки соблюдения законодательства о рекламе установлено, что ООО "Крымское рекламное агентство "Партнер" эксплуатирует рекламные конструкции (одноплоскостная рекламная конструкция площадью 18 кв.м по адресу: пл. Советская, г. Алушта, подпорная стена автостоянки; одноплоскостная рекламная конструкция площадью 36 кв.м. по адресу: ул. Ленина, г. Алушта, судакская развилка за разделительным газоном) без соответствующих разрешений.
Решением Арбитражного Республики Крым от 09.09.2016 заявление прокурора города Алушты Республики Крым удовлетворено. ООО "Крымское рекламное агентство "Партнер" привлечено к административной ответственности, предусмотренной статьей 14.37 КоАП РФ, ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 500000 рублей.
Не согласившись с указанным решением суда, ООО "Крымское рекламное агентство "Партнер" обратилось с апелляционной жалобой, просит отменить решение суда первой инстанции и принять по делу новый судебный акт, которым в удовлетворении заявления прокурора города Алушты Республикой Крым отказать; освободить ООО "Крымское рекламное агентство "Партнер" от административной ответственности в виду малозначительности совершенного правонарушения; объявить обществу устное замечание.
В апелляционной жалобе заявитель, указывает, что:
- рекламные конструкции демонтированы до обращения прокурора г. Алушты Республики Крым с соответствующим заявлением в суд, что подтверждается актами о демонтаже рекламных конструкций от 03.07.2016, 04.07.2016. В соответствии с актами обследования рекламных конструкций техническое состояние, фундаментов, несущих и ограждающих конструкций не представляет опасности для жизни людей; рекламные конструкции правильно и надежно установлены, что позволяет сделать вывод о том, что в данном случае взыскание суммы штрафа, предусмотренного санкцией статьи 14.37 КоАП РФ, не будет отвечать конституционным принципам соразмерности и справедливости назначения наказании, поэтому совершения и характер рассматриваемого правонарушения, при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям, позволяют квалифицировать правонарушение как малозначительное.
- Общество является убыточным, принимая во внимание часть 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ, заявитель считает, что применение в данном случае штрафа, пусть даже в минимальном размере (500000 рублей), является чрезмерно суровым, не отвечающим тяжести совершенного правонарушения, а также требованиям справедливости и соразмерности, на которые указывал Конституционный суд Российской Федерации в постановлении 15.07.1999 N 11-П.
Определением Двадцать первого арбитражного апелляционного суда от 21.09.2016 апелляционная жалоба общества с ограниченной ответственностью "Крымское рекламное агентство "Партнер" принята к производству.
В судебном заседании 19.10.2016 представитель подателя жалобы поддержал доводы, изложенные в апелляционной жалобе.
Прокурор привел возражения против апелляционной жалобы, изложенные в письменном отзыве, просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения: факт размещения ООО "Крымское рекламное агентство "Партнер" рекламной конструкции подтвержден материалами дела и не опровергается обществом; с объективной стороны правонарушения статья 14.37 КоАП РФ характеризуется установкой и (или) эксплуатацией рекламной конструкции без предусмотренного законодательством разрешения на ее эксплуатацию; суд первой инстанции, рассмотрев дело об административном правонарушении, проверив наличие обстоятельств, предусмотренных статьей 26.1 КоАП РФ, верно установил наличие в действиях общества состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 14.37 КоАП РФ.
Апелляционная жалоба рассмотрена в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
При повторном рассмотрении дела апелляционным судом установлены следующие, имеющие значение для рассмотрения спора, обстоятельства.
ООО "Крымское рекламное агентство "Партнер" зарегистрировано в инспекции Федеральной налоговой службы по г. Симферополю 02.12.2014, ему присвоен основной государственный регистрационный номер 1149102103017.
Между исполнительным комитетом Алуштинского городского совета и ООО "Крымское рекламное агентство "Партнер" был заключен договор от 01.01.2011 N 001-018-ПР на временное пользование местом для размещения рекламного средства по адресной дислокации г. Алушта, пл. Советская, подпорная стена; г. Алушта, ул. Судакская.
Дополнительным соглашением к договору от 01.01.2011 N 001-018-ПР от 14.08.2015 администрация города Алушты Республики Крым и ООО "Крымское рекламное агентство "Партнер" установили новый срок действия договора с изменённым наименованием "на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации" до 01.01.2017.
В соответствии с пунктом 1.3. установка и эксплуатация объектов наружной рекламы и информации допускается при наличии разрешения на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации.
ООО "Крымское рекламное агентство "Партнер" 10.03.2006 N 62/5 было получено разрешение на размещение внешней рекламы N 62/5 по адресу: г. Алушта, пл. Советская, подпорная стена автостоянки сроком действия до 10.03.2016 (том 1, л.д. 30).
ООО "Крымское рекламное агентство "Партнер" 24.11.2009 было получено разрешение на размещение внешней рекламы N 139 по адресу: ул. Ленина, г. Алушта, судакская развилка сроком действия до 24.11.2015 (том 1, л.д. 31).
Согласно акту от 27.07.2015 обследования рекламной конструкции, установленной по адресу: г. Алушта, ул. Ленина-ул. Судакская, техническое состояние рекламной конструкции (двухсторонний билл-борд 3х6м), а также фундаментов, несущих и ограждающих конструкций, не представляет опасности для жизни людей; рекламная конструкция правильно и надежно установлена и правильно эксплуатируется.
Актом обследования от 27.07.2015 рекламной конструкции, установленной по адресу: г. Алушта, пл. Советская подпорная стенка автостоянки, подтверждается, что техническое состояние рекламной конструкции (односторонний билл-борд 3х6м), а также фундаментов, несущих и ограждающих конструкций не представляет опасности для жизни людей; рекламная конструкция правильно и надежно установлена и правильно эксплуатируется.
Согласно предписанию от 13.04.2016 N 140 владельцу объекта наружной рекламы и информации ООО "Крымское рекламное агентство "Партнер" двухплоскостной рекламной конструкции 18х2=36 м.кв., расположенной в г. Алуште, ул. Ленина, судакская развилка за разделительным газоном, предписано демонтировать указанную конструкцию в срок до 13.05.2016 на основании Федерального закона N 38-ФЗ, Правил распространения наружной рекламы, установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации на территории городского округа Алушта (том 1, л.д. 33).
Предписанием от 13.04.2016 N 141 владельцу объекта наружной рекламы и информации ООО "Крымское рекламное агентство "Партнер" одноплоскостной рекламной конструкции 6х3=18 м.кв., расположенной в г. Алуште, пл. Советская, подпорная стена автостоянки, предписано демонтировать указанную конструкцию в срок до 13.05.2016 на основании Федерального закона N 38-ФЗ, Правил распространения наружной рекламы, установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации на территории городского округа Алушта (том 1, л.д. 34).
Согласно почтовым уведомлениям о вручении указанные предписания получены обществом 15.04.2016 (том 1, л.д. 35).
Прокуратурой города Алушты 21.06.2016 проведена проверка исполнения ООО "Крымское рекламное агентство "Партнер" федерального законодательства о рекламе.
В ходе проведенной проверки установлено, что по адресу: г. Алушта, пл. Советская, подпорная стена автостоянки, обществом установлена и эксплуатируется одноплоскостная рекламная конструкция площадью 18 кв.м; также по адресу: г. Алушта, ул. Ленина, судакская развилка за разделительным газоном, обществом установлена и эксплуатируется одноплоскостная рекламная конструкция площадью 36 кв.м.
По результатам проведенной проверки старшим помощником прокурора города Алушты составлен акт осмотра, в котором были зафиксированы выявленные нарушения (том 1, л.д. 37).
Прокурором города Алушты 30.06.2016 в присутствии полномочного представителя общества Осипова А.Н. (директор ООО "Крымское рекламное агентство "Партнер") в отношении общества вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.37 КоАП РФ (том 1, л.д. 11-14). Представитель общества с указанным постановлением ознакомлен и получил его копию 30.06.2016, что подтверждается его подписью (том 1, л.д. 14).
Согласно объяснениям директора ООО "Крымское рекламное агентство "Партнер" факт истечения срока действия разрешений на размещение внешней рекламы N 62/6 и N 139 он не отрицает; указывает, что рекламные конструкции не демонтированы и эксплуатируются обществом (том 1, л.д. 29-29).
В соответствии с пунктом 3 статьи 23.1, статьей 28.8 КоАП РФ постановление о возбуждении дела об административном правонарушении и административный материал направлены в Арбитражный суд Республики Крым для рассмотрения по существу.
Исследовав представленные доказательства, заслушав и оценив доводы лиц, участвующих в деле, суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.
В силу статьи 123 Конституции Российской Федерации, статей 7, 8, 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равенства сторон. В соответствии со статьей 65 АПК РФ каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основания своих требований и возражений.
В соответствии с частью 6 статьи 205 АПК РФ при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения и имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности.
На основании части 2 статьи 22 Федерального закона от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации", части 1 статьи 28.4, статьи 25.11 КоАП РФ суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что дело об административном правонарушении возбуждено прокурором в пределах его полномочий.
Установленный статьей 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности судом первой инстанции соблюден.
Проверив процедуру возбуждения дела об административном правонарушении, суд апелляционной инстанции, установил, что требования статьей 28.2, 28.4 КоАП РФ прокуратурой соблюдены.
В соответствии со статьей 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
В соответствии со статьей 14.37 КоАП РФ установка и (или) эксплуатация рекламной конструкции без предусмотренного законодательством разрешения на ее установку и эксплуатацию, а равно установка и (или) эксплуатация рекламной конструкции с нарушением требований технического регламента, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 11.21 настоящего Кодекса, влекут наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от пятисот тысяч до одного миллиона рублей.
Согласно статье 3 Федерального закона N 38-ФЗ под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
В соответствии с частью 9 статьи 19 Федерального закона N 38-ФЗ установка рекламной конструкции допускается при наличии разрешения на установку рекламной конструкции, выдаваемого на основании заявления собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, на территориях которых предполагается осуществить установку рекламной конструкции.
Согласно части 10 указанной статьи установка рекламной конструкции без разрешения (самовольная установка) не допускается.
Порядок выдачи разрешения на установку рекламной конструкции, включая основания принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче, регламентированы частями 11 - 17 статьи 19 Закона о рекламе.
Пунктом 5 части 2 статьи 2 Закона о рекламе предусмотрено, что настоящий Федеральный закон не распространяется на вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера.
В пунктах 1 и 2 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 08.10.2012 N 58 "О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона "О рекламе" разъяснено, что согласно пункту 1 статьи 3 Закона о рекламе информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке, является рекламой и должна в связи с этим отвечать требованиям, предъявляемым Законом о рекламе.
Как следует из акта осмотра от 21.06.2016, фотографий, приложенных к указанному акту, постановления о возбуждении дела об административном правонарушении от 30.06.2016, в г. Алушта, пл. Советская обществом на подпорной стене автостоянки размещена и эксплуатируется рекламная конструкция, на которой содержится информация политического характера; также по адресу: г. Алушта, ул. Ленина, судакская развилка за разделительным газоном обществом размещена и эксплуатируется рекламная конструкция, где размещена информация политического характера, а также информация, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке, а имено "Duet Крымская меховая фабрика".
В акте осмотра от 21.06.2016 указано на применение административным органом фотосъемки.
При сопоставлении изображений, размещенных на фототаблице, являющейся приложением к акту осмотра от 21.06.2016, и изображений, нанесенных в разрешениях на размещение внешней рекламы N 62/5 и N 139, соответственно, можно прийти к выводу, что это одни и те же объекты.
Акт осмотра от 21.06.2016 составлен прокурором вне рамок дела об административном правонарушении и не является протоколом осмотра в понимании положений статьи 27.8 КоАП РФ.
Факт установки ответчиком рассматриваемой рекламной конструкции без предусмотренного законодательством разрешения на ее установку и эксплуатацию подтверждается другими доказательствами, имеющимися в материалах дела, пояснениями директора Осипова А.Н.
Прокурором города Алушты 30.06.2016 в присутствии полномочного представителя общества Осипова А.Н. (директор ООО "Крымское рекламное агентство "Партнер") в отношении общества вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.37 КоАП РФ. Представитель общества с указанным постановлением ознакомлен и получил его копию 30.06.2016, что подтверждается его подписью.
При указанных обстоятельствах суд первой инстанции правомерно пришел к выводу о доказанности наличие в действиях общества объективной стороны правонарушения, предусмотренного статьей 14.37 КоАП РФ.
В соответствии с частями 1, 4 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.
Согласно части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Пунктом 16 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, связанных с введением в действие Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" предусмотрено, что выяснение виновности лица в совершении административного правонарушения осуществляется на основании данных, зафиксированных в протоколе об административном правонарушении, объяснений лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в том числе об отсутствии возможности для соблюдения соответствующих правил и норм, о принятии всех зависящих от него мер по их соблюдению, а также на основании иных доказательств, предусмотренных частью 2 статьи 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Таким образом, отсутствие вины юридического лица предполагает объективную невозможность соблюдения установленных правил, необходимость принятия мер, от юридического лица не зависящих.
Прокурор доказал наличие вины общества в совершенном правонарушении, поскольку отсутствуют объективные обстоятельства, препятствующие обществу соблюдать требования к размещению рекламной конструкции только при наличии разрешения. ООО "Крымское рекламное агентство "Партнер" не приняты какие-либо меры для получения соответствующих разрешений после истечения срока действия предыдущих, соответственно 24.11.2015 и 10.03.2016.
Следовательно, вина общества в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.37 КоАП РФ, установлена и доказана.
В связи с изложенным действия (бездействие) общества образуют состав административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.37 КоАП, в связи с чем суд первой инстанции правомерно привлек общество к административной ответственности.
Исключительных обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного административного правонарушения, не установлено, так как обществом проявлено пренебрежительное отношения к требованиям законодательства о размещении рекламной конструкции только при наличии соответствующего разрешения, поэтому основания для применения положений статьи 2.9 КоАП РФ отсутствуют.
В соответствии с частью 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Доказательства, подтверждающие наличие предусмотренных статьей 4.3. КоАП РФ отягчающих ответственность обстоятельств, лицами, участвующими в деле, не представлены, об их наличии не заявлено; судом указанные обстоятельства не установлены.
Суд первой инстанции назначил ООО "Крымское рекламное агентство "Партнер" наказание в виде штрафа в размере 500000 рублей.
Между тем, судом не обсуждена возможность применения в отношении общества при определении наказания положений статьи 4.1.1 КоАП РФ.
Согласно части 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ, введенной в действие Федеральным законом от 03.07.2016 N 316-ФЗ, являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.
В соответствии с частью 2 статьи 3.4 КоАП РФ предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.
Согласно части 2 статьи 1.7 КоАП РФ закон, смягчающий или отменяющий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом улучшающий положение лица, совершившего административное правонарушение, имеет обратную силу, то есть распространяется и на лицо, которое совершило административное правонарушение до вступления такого закона в силу и в отношении которого постановление о назначении административного наказания не исполнено.
Внесенные Федеральным законом от 03.07.2016 N 316-ФЗ изменения в КоАП РФ в части возможности назначения лицу меры ответственности в виде предупреждения, не предусмотренного санкцией соответствующей статьи раздела II Кодекса, свидетельствует об улучшении положения лица, привлекаемого к административной ответственности, и имеют обратную силу.
Согласно информационной выписке из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства от 18.10.2016 общество в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" относится к субъектам малого предпринимательства.
На вопросы суда апелляционной инстанции лица, участвующие в деле, ответили, что ООО "Крымское рекламное агентство "Партнер" привлекается к административной ответственности впервые.
Кроме того, в материалах дела представлены доказательства надлежащего технического состояния рекламных конструкций по адресу: г. Алушта, пл. Советская, подпорная стена автостоянки и по адресу: г. Алушта, ул. Ленина, судакская развилка, а также доказательства их демонтажа 03.07.2016 и 04.07.2016, до принятия арбитражным судом к производству заявления прокурора о привлечении общества к административной ответственности.
Суд апелляционной инстанции при определении вида административного наказания учитывает привлечение общества к ответственности за впервые совершенное административное правонарушение, отсутствие последствий, указанных в части 2 статьи 3.4 КоАП РФ.
При таких обстоятельствах суд апелляционной инстанции считает, что в соответствии со статьей 4.1.1 КоАП РФ назначенное ООО "Крымское рекламное агентство "Партнер" административное наказание в виде штрафа следует заменить на предупреждение.
Согласно пункту 1 части 2 статьи 270 АПК РФ основанием для изменения или отмены решения арбитражного суда первой инстанции является, в том числе, неприменение закона, подлежащего применению.
Таким образом, решение суда первой инстанции подлежит изменению в части назначения административного наказания в связи с неправильным применением норм материального права.
Судебные расходы по уплате государственной пошлины по настоящему делу не подлежат распределению, поскольку по делам о привлечении к административной ответственности государственная пошлина не взимается, в том числе, при рассмотрении дела в апелляционной инстанции.
Руководствуясь статьями 268, 269, 270, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Двадцать первый арбитражный апелляционный суд
постановил:
решение Арбитражного суда Республики Крым от 09 сентября 2016 года по делу N А83-4428/2016 изменить в части назначения административного наказания.
Заменить обществу с ограниченной ответственностью "Крымское рекламное агентство "Партнер" (ОГРН - 1149102103017; ИНН - 9102050159; ул. Объездная, 10, корп. "Ч", г. Симферополь, Республика Крым, 295015) административный штраф в размере 500000 (пятьсот тысяч) рублей на предупреждение.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Центрального округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия в порядке, установленном статьей 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий |
Е.А. Баукина |
Судьи |
О.К. Елагина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А83-4428/2016
Постановлением Арбитражного суда Центрального округа от 15 февраля 2017 г. N Ф10-77/17 настоящее постановление оставлено без изменения
Истец: Прокурор города Алушты, ПРОКУРОР ГОРОДА АЛУШТЫ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ БРОДСКИЙ С. И.
Третье лицо: ООО "КРЫМСКОЕ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ПАРТНЁР", Прокуратура города Севастополя, Прокуратура Республики Крым