г. Ростов-на-Дону |
|
06 декабря 2016 г. |
Дело N А32-28013/2016 |
Резолютивная часть постановления объявлена 30 ноября 2016 года.
Полный текст постановления изготовлен 06 декабря 2016 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе
судьи Соловьевой М.В.,
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Лисовец А.А.,
при участии:
от ООО "Аквамарин": представитель не явился, извещен надлежащим образом;
от Межрегионального управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Южному федеральному округу: Комоза Э.Д., паспорт, по доверенности от 30.12.2015;
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Аквамарин" на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 11.10.2016 по делу N А32-28013/2016, принятое судьей Меньшиковой О.И., по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Аквамарин" к Межрегиональному управлению Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Южному федеральному округу об отмене постановления о привлечении общества к административной ответственности,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Аквамарин" (далее - заявитель, общество, ООО "Аквамарин") обратилось в арбитражный суд с заявлением к Межрегиональному управлению Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Южному федеральному округу (далее - управление, административный орган, МРУ Росалкогольрегулирования по ЮФО) об отмене постановления от 15.07.2016 г. N 09-16/64 по делу об административном правонарушении о привлечении общества к административной ответственности предусмотренной статьей 15.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Настоящее дело рассмотрено в порядке упрощенного производства согласно правилам, предусмотренным положениями главы 29 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 11.10.2016 в удовлетворении заявленного требования отказано. Судебный акт мотивирован тем, что в действиях общества имеется состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена статьей 15.13 КоАП РФ. Совершенное обществом правонарушение нельзя признать малозначительным.
Не согласившись с принятым судебным актом, общество подало в Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд апелляционную жалобу, в которой просит решение суда первой инстанции по делу отменить, полагает, что совершенное обществом административное правонарушение не представляет существенной угрозы охраняемым общественным отношениям, в связи с чем, совершенное правонарушение является малозначительным.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд рассматривает апелляционную жалобу в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Представитель Межрегионального управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Южному федеральному округу не согласился с доводами апелляционной жалобы по основаниям, изложенным в отзыве.
Общество, извещенное надлежащим образом о времени и месте судебного разбирательства, в судебное заседание явку своего представителя не обеспечило.
Дело рассмотрено в порядке статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в отсутствие представителя общества, извещенного надлежащим образом.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как видно из материалов дела, МРУ Росалкогольрегулирования по ЮФО в ходе проведения плановой выездной проверки на основании приказа от 22.06.2016 г. N 724, установлено, что обществом с ограниченной ответственностью "Аквамарин" допущено административное правонарушение, выразившееся в искажении информации при декларировании производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, использовании производственных мощностей за 4 квартал 2015 года, а именно:
- в декларации об объемах закупки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (Приложение N 7), представленной ООО "Аквамарин", 06.04.2016 г. (файл D7_2315137524_005_06042016_e2dd23df-e0e6-40bb-bb61-48e0becfa5b3.xml, в графе 13 "кем выдана лицензия" отражена искаженная информация, ООО "Аквамарин плюс" в период отгрузки по ТТН N 22613, ТТН N 22609 от 30.12.2015 г, по ТТН N 22636 от 31.12.2015 имеет лицензию от 21.04.2014 N 233АП0003644, сроком действия по 21.04.2019 выданную Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка, однако в представленной декларации об объемах закупки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (Приложение N 7) ООО "Аквамарин" в графе 13 "кем выдана" - кем выдана лицензия, отражено, что лицензия выдана ООО "Аквамарин плюс" Департаментом потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края;
- по данным, отраженным в декларации об объемах закупки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (Приложение N 7), представленной ООО "Аквамарин" 06.04.2016 г. за 4 квартал 2015 г, (файл D7_2315137524_005_06042016_e2dd23df-e0e6-40bb-bb61-48e0becfa5b3.xml) "Объем закупаемой алкогольной продукции" по коду 237 в графе 20 по ТТН N 22613 от 30.12.2015 г. отражён объём алкогольной продукции в количестве 5,68 дал, однако при анализе представленной ТТН N 22613 от 30.12.2015 выявлено, что объём закупаемой алкогольной продукции по коду 237 составляет 14,17 дал;
- в декларации об объемах поставки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (Приложение N 6), представленной ООО "Аквамарин" 06.04.2016 г. (файл D6_2315137524_005_06042016_5368baaf-2480-4236-994d-65632dbb0ab6.xml), в графе 13 отражена искаженная информация, а именно: кем выдана лицензия, ООО "Аквамарин плюс" в период закупки 18.12.2015 по ТТН N 3114, ТТН N 3113 и 01.12.2015 ТТН N 2988 имеет лицензию от 21.04.2014 N 233АП0003644, сроком действия по 21.04.2019 выданную Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка, однако в представленной декларации об объемах поставки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (Приложение N 6) ООО "Аквамарин" в графе 13 "кем выдана" - кем выдана лицензия, отражено, что данная лицензия выдана ООО "Аквамарин плюс" Департаментом потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края.
По признакам состава правонарушения, предусмотренного статьей 15.13 КоАП РФ, Ведущим специалистом-экспертом отдела по контролю за соблюдением лицензионных условий и требований в сфере оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции МРУ Росалкогольрегулирования по Южному федеральному округу Котишевским В.Б., в отношении ООО "Аквамарин", в присутствии генерального директора общества Вертеба А.П., составлен протокол об административном правонарушении от 08.07.2016 г. N 09-16/646.
По результатам рассмотрения материалов дела об административном правонарушении заместителем руководителя Межрегиональному управлению Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Южному федеральному округу Поповой И.К., в отсутствие надлежаще извещенного законного представителя общества, вынесено постановление от 15.07.2016 г. N 09-16/646 о привлечении общества к административной ответственности по статье 15.13 КоАП РФ, назначении обществу административного наказания в виде административного штрафа в размере 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей.
Не согласившись с вышеуказанным постановлением, общество обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Статьей 15.13 КоАП РФ предусмотрено, что искажение информации и (или) нарушение порядка и сроков при декларировании производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, использования производственных мощностей влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
Статьей 14 Федерального закона от 22.11.1995 г. N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" (далее - Федеральный закон N 171-ФЗ) установлено, что организации, осуществляющие производство и (или) оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, а также спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, обязаны осуществлять учет и декларирование объема их производства и (или) оборота.
Порядок учета объема производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, порядок учета использования производственных мощностей, порядок представления деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей и форма этих деклараций устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Порядок предоставления деклараций организациями осуществляется в соответствии с Правилами представления деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей, об объеме собранного винограда и использованного для производства винодельческой продукции винограда, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.08.2012 г. N 815 "О представлении деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей, об объеме собранного винограда и использованного для производства винодельческой продукции винограда" (далее - Правила).
В соответствии с пунктом 15 Правил, декларации (за исключением деклараций, указанных в пунктах 14(1) - 14(3) настоящих Правил) представляются ежеквартально, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
В соответствии с пунктом 16 Правил, декларации представляются по телекоммуникационным каналам связи в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, сертификат ключа проверки которой выдан любым удостоверяющим центром, аккредитованным в порядке, установленном Федеральным законом "Об электронной подписи".
В соответствии с пунктом 16 статьи 2 Федерального закона N 171-ФЗ под оборотом понимается - закупка (в том числе импорт), поставки (в том числе экспорт), хранение, перевозки и розничная продажа, на которые распространяется действие настоящего Федерального закона.
Согласно пункту 8 Правил организации, осуществляющие производство, хранение и поставку произведенного этилового спирта (в том числе денатурата), производство, хранение и поставку произведенной алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, производство, хранение и поставку спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, а также закупку, хранение и поставку алкогольной продукции, спиртосодержащей пищевой продукции и спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, хранение этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, сельскохозяйственные товаропроизводители, осуществляющие производство, хранение, поставки и розничную продажу (при наличии соответствующей лицензии) вина, игристого вина (шампанского), представляют декларации об объеме поставки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции по форме согласно приложению N 6.
На основании пункта 9 Правил, организации, осуществляющие закупку, хранение и поставку алкогольной продукции, спиртосодержащей пищевой продукции и спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, закупку этилового спирта для производства этилового спирта (в том числе денатурата), алкогольной продукции, спиртосодержащей пищевой продукции и спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции для производства другой алкогольной и спиртосодержащей продукции, хранение этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, использование этилового спирта в объеме более 200 декалитров в год на технические и иные цели, не связанные с производством этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, закупку этилового спирта по фармакопейным статьям в объеме более 200 декалитров в год в целях его использования в качестве лекарственного средства и (или) для производства лекарственных препаратов, включенных в государственный реестр лекарственных средств, и (или) в целях его использования для собственных нужд, закупку алкогольной продукции, спиртосодержащей пищевой продукции и спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции для производства другой алкогольной и спиртосодержащей продукции или используемой в качестве сырья или вспомогательного материала при производстве иной продукции, сельскохозяйственные товаропроизводители, осуществляющие производство, хранение, поставки и розничную продажу (при наличии соответствующей лицензии) вина, игристого вина (шампанского), представляют декларации об объеме закупки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции по форме согласно приложению N 7.
Порядок заполнения деклараций утвержден приказом Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 23.08.2012 N 231 "О порядке заполнения деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей" (далее - Приказ N 231).
В соответствии с пунктом 8.2. Порядка в графе 13 указывается "кем выдана" -наименование уполномоченного органа, выдавшего лицензию организации -получателю продукции.
В соответствии с частью 1 статьи 26 Федерального закона N 171-ФЗ в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции запрещаются, в частности, искажение и (или) непредставление в установленные сроки декларации об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, использовании производственных мощностей.
Вместе с тем, материалами дела установлено, что обществом допущено административное правонарушение, выразившееся в искажении информации при декларировании производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, использовании производственных мощностей за 4 квартал 2015 года
Корректирующие декларации на момент рассмотрения дела обществом представлены не были.
Факт совершения административного правонарушения подтверждается материалами дела об административном правонарушении.
Согласно части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
В отношении юридических лиц КоАП РФ формы вины (статья 2.2 КоАП РФ) не выделяет. В тех случаях, когда в соответствующих статьях Особенной части Кодекса возможность привлечения к административной ответственности за административное правонарушение ставится в зависимость от формы вины, в отношении юридических лиц требуется лишь установление того, что у соответствующего лица имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КоАП РФ). Обстоятельства, указанные в части 1 или 2 статьи 2.2 Кодекса, применительно к юридическим лицам установлению не подлежат.
В заявлении общество ссылалось на следующие обстоятельства:
факт неверного отражения сведений в декларации об объемах закупки выявлен обществом самостоятельно в 1 квартале 2016 года, о чем в адрес управления направлялись письма от 21.03.2016 г. N 103, от 29.02.2016 г. N 67;
отражение искаженных данных о наименовании органа, выдавшего лицензию, обусловлено "автоматическим подтягиванием сведений об организации из программы при заполнении деклараций".
Вместе с тем, указанные доводы судом первой инстанции правомерно отклонены, ввиду следующего.
ООО "Аквамарин" располагало первичными учётными данными (ТТН) а также копией лицензии ООО "Аквамарин плюс", что позволяло достоверно отразить данные в декларации "Об объеме поставки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" (по форме Приложения N 6) представленной за 4 квартал 2015 года, при этом директор Общества подтвердил своей электронной цифровой подписью достоверность и полноту "искажённых" сведений, указанных в декларации, и не принял всех необходимых мер для соблюдения Обществом своей публично-правовой обязанности по представлению достоверных сведений в соответствующей декларации.
Состав указанного административного правонарушения является формальным, следовательно, административная ответственность наступает независимо от наступивших последствий.
Согласно пункту 20 Постановления Правительства N 815 от 09.08.2012 г. при обнаружении организацией (индивидуальным предпринимателем) в текущем отчетном периоде фактов неотражения или неполноты отражения в декларации необходимых сведений, а также ошибок (искажений), допущенных в истекшем отчетном периоде, организация (индивидуальный предприниматель) представляет корректирующие декларации, содержащие сведения (дополнения), уточняющие сведения, содержащиеся в декларациях, представленных ранее.
Корректирующие декларации представляются до окончания квартала, следующего за отчетным периодом, с обоснованием причин, вызвавших неполноту или недостоверность представленных сведений (за исключением представления корректирующих деклараций по предписанию лицензирующего органа об устранении нарушений условий действия лицензии), таким образом у ООО "Аквамарин" имелась возможность представить корректирующую декларацию до 31.03.2016 года.
Вместе с тем, меры по представлению корректирующей декларации в пределах указанного срока обществом не предприняты.
С учетом изложенного, суд первой инстанции обоснованно пришел к выводу, что общество не предприняло всех возможных мер, как того требует действующее законодательство, для того, чтобы не допустить нарушение.
Суд первой инстанции правомерно посчитал, что совершенное заявителем административное правонарушение не может быть признано малозначительным, в силу следующего.
В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Согласно подпункту 18 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 г. N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.
Согласно абзацу 3 подпункта 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 г. N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 настоящего Постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния. При этом применение судом положений о малозначительности должно быть мотивировано.
Согласно правовой позиции, выраженной в пункте 3 мотивировочной части Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 12 ноября 2003 года N 17-П, государственное регулирование в области производства и оборота такой специфической продукции, относящейся к объектам, ограниченно оборотоспособным, как этиловый спирт, алкогольная и спиртосодержащая продукция, обусловлено необходимостью защиты как жизни и здоровья граждан, так и экономических интересов Российской Федерации, обеспечения нужд потребителей в соответствующей продукции, повышения ее качества и проведения контроля за соблюдением законодательства, норм и правил в регулируемой области.
Аналогичные цели государственного регулирования производства и оборота алкогольной продукции закреплены в пункте 1 статьи 1 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции".
Учитывая это, действующее законодательство предъявляет повышенные требования к обороту алкогольной продукции, включая ряд ограничений и запретов.
Необходимо принять во внимание тот факт, что обязанность, возложенная на общество, заключается именно в достоверном и своевременном представлении сведений указанных в декларации, т.е. административная ответственность, предусмотренная КоАП РФ, исходит из того, что достоверное предоставление сведений (деклараций) при наличии первичных учётных документов подтверждающих легальность оборота алкогольной продукции не отличается большой сложностью, и Обществу действующим законодательством предоставлено достаточно времени для представления соответствующих деклараций с достоверными в них данными.
Поэтому предоставление искажённых - недостоверных сведений об обороте алкогольной продукции не может свидетельствовать о малозначительности совершенного деяния.
Совершенное обществом правонарушение посягает на экономические интересы государства в области производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции, а также интересы граждан в области торговли и оказания услуг, а государственный контроль в сфере оборота алкогольной продукции направлен на защиту прав потребителей и обеспечение качества алкогольной продукции.
В рассматриваемом случае существенная угроза охраняемым общественным отношениям выражается, прежде всего, в пренебрежительном отношении Общества к формальным требованиям публичного права.
С учетом того, что обществом не представлены доказательства того, что при совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 15.13 КоАП РФ, имел место исключительный случай, данное правонарушение характеризуется пренебрежительным отношением заявителя к действующему законодательству в области алкогольного законодательства, с учетом наличия у общества реальной возможности исполнения предусмотренных обязанностей, суд первой инстанции правомерно пришел к выводу об отсутствии оснований для признания совершенного обществом правонарушения малозначительным.
Изучив доводы заявителя о применении положений статьи 4.1.1 КоАП РФ, судом правомерно указано следующее.
Федеральным законом от 03.07.2016 N 316-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" в КоАП РФ введена статья 4.1.1 "Замена административного наказания в виде административного штрафа предупреждением".
Частью 1 статьи 4.1.1. КоАП РФ установлено, что являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.
Суд правомерно не усмотрел оснований для применения положений статьи 4.1.1 КоАП РФ, поскольку заявителем не представлены сведения о наличии статуса субъекта малого и среднего предпринимательства применительно к положениям Федерального закона от 24.07.2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
Более того, в силу части 2 статьи 3.4 КоАП РФ предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, в то время как совершенное обществом правонарушение препятствует осуществлению надлежащего государственного контроля в части отслеживания легальности оборота алкогольной продукции, который в том числе обусловлен необходимостью защиты жизни и здоровья граждан (пункт 3 Постановления Конституционного Суда РФ от 12.11.2003 N 17-П "По делу о проверке конституционности ряда положений статьи 19 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции"), то есть создает соответствующую угрозу.
Кроме того, судом правильно принято во внимание, что общество ранее привлекалось к административной ответственности за совершение однородных правонарушений на основании постановлений от 25.07.2014 г. N 07-10/193, от 21.01.2014 г. N 09-03, что установлено вступившими в законную силу решениями Арбитражного суда Краснодарского края по делу NА32-31166/2014 и NА32-2660/2014 соответственно.
Таким образом, судом первой инстанции принято законное и обоснованное решение от 11.10.2016.
Доводы апелляционной жалобы были предметом рассмотрения в суде первой инстанции и им дана надлежащая правовая оценка.
Оснований для переоценки выводов и доказательств, которые при рассмотрении дела были исследованы и оценены судом первой инстанции с соблюдением требований статьи 71 АПК РФ, не имеется.
При указанных обстоятельствах основания для отмены или изменения обжалуемого судебного акта отсутствуют.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в соответствии со статьей 270 АПК РФ основанием для отмены обжалуемого решения суда первой инстанции, не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 11.10.2016 по делу N А32-28013/2016 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
В соответствии с абзацем вторым части 4 статьи 229 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа через Арбитражный суд Краснодарского края в течение двух месяцев, при наличии оснований, предусмотренных частью 4 статьи 288 Кодекса.
Судья |
М.В. Соловьева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-28013/2016
Истец: ООО "Аквамарин"
Ответчик: Межрегиональное управление Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по ЮФО