г. Владимир |
|
28 декабря 2016 г. |
Дело N А79-5341/2016 |
Первый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Смирновой И.А.,
судей Захаровой Т.А., Урлекова В.Н.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Лукашовой Д.В.,
рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью производственно-строительная компания "Содружество-1" (ОГРН 1022100970737, ИНН 2124004026, г. Чебоксары, Кабельный пр., д. 1) на решение Арбитражного суда Чувашской Республики - Чувашии от 04.10.2016 по делу N А79-5341/2016, принятое судьей Красновым А.М.
по заявлению общества с ограниченной ответственностью производственно-строительная компания "Содружество-1"
о признании незаконным решения администрации города Чебоксары, изложенного в уведомлении от 20.05.2016 N 116,
при участии:
от общества с ограниченной ответственностью производственно-строительная компания "Содружество-1" - Ивановой Е.В. по доверенности от 26.08.2016, Ильиной Т.Н. по доверенности от 07.07.2016;
от общества с ограниченной ответственностью "Архитектурная мастерская "Мой город" - Красновой М.П. по доверенности от 06.07.2016 N 77;
от публичного акционерного общества по строительству дорог, инженерных сетей и сооружений "Дорисс" - Ивановой Е.В. по доверенности от 31.05.2016,
и установил:
общество с ограниченной ответственностью производственно-строительная компания "Содружество-1" (далее - ООО ПСК "Содружество-1", Общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Чувашской Республики - Чувашии с заявлением о признании незаконным решения администрации города Чебоксары (далее - администрация), изложенного в уведомлении от 20.05.2016 N 116, об отказе в выдаче разрешения на строительство объекта "Многофункциональный комплекс в составе торгово-офисных помещений, жилой застройки переменной этажности, надземной и подземной автостоянок по ул. К.Маркса в г. Чебоксары Чувашской Республики" на земельном участке с кадастровым номером 21:01:020103:531, общей площадью 16211 кв.м, находящемся по адресу: г.Чебоксары, ул. К.Маркса, и об обязании администрации выдать такое разрешение.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельные требования относительно предмета спора, привлечены общество с ограниченной ответственностью "Архитектурная мастерская "Мой город" (далее - ООО "Архитектурная мастерская "Мой город"), публичное акционерное общество по строительству дорог, инженерных сетей и сооружений "Дорисс" (далее - ПАО "Дорисс").
Решением от 04.10.2016 Арбитражный суд Чувашской Республики - Чувашии отказал заявителю в удовлетворении требования.
Общество не согласилось с принятым решением арбитражного суда первой инстанции и обратилось в Первый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой и дополнением к ней, в которых просит его отменить в связи с несоответствием выводов, изложенных в решении, обстоятельствам дела, неполным выяснением обстоятельств, имеющих значение для дела, неправильным применением норм материального и процессуального права и принять по делу новый судебный акт.
Представители Общества в судебном заседании поддержали доводы апелляционной жалобы и дополнения к ней.
Представители ООО "Архитектурная мастерская "Мой город" и ПАО "Дорисс" в судебном заседании и в отзывах на апелляционную жалобу поддержали позицию Общества.
Администрация, извещенная надлежащим образом о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, представителей в судебное заседание не направила.
Законность и обоснованность решения Арбитражного суда Чувашской Республики - Чувашии от 04.10.2016 проверены Первым арбитражным апелляционным судом в порядке, предусмотренном в статье 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Изучив материалы дела, выслушав представителей лиц, участвовавших в судебном заседании, суд апелляционной инстанции не усмотрел оснований для отмены обжалуемого решения.
Как следует из материалов дела, ООО ПСК "Содружество-1" владеет на праве аренды земельным участком с кадастровым номером 21:01:020103:531 общей площадью 16 211 кв.м, находящемся по адресу: г. Чебоксары, ул. К.Маркса, который предоставлен ему по договору аренды от 27.05.2015, заключенному с ПАО "Дорисс", сроком с 27.05.2015 по 26.05.2020. Указанный договор зарегистрирован в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике 09.06.2015, номер регистрации 11-21/001-21/001/005/2015-800/1.
Градостроительный план земельного участка с кадастровым номером 21:01:020103:531 от 13.10.2015 N RU21304000-719 утвержден постановлением администрации от 21.10.2015 "О внесении изменений в постановление администрации города Чебоксары от 28.07.2015 N 2491".
12.05.2016 ООО ПСК "Содружество-1" обратилось в администрацию с заявлением о выдаче разрешения на строительство объекта "Многофункциональный комплекс в составе торгово-офисных помещений, жилой застройки переменной этажности, надземной и подземной автостоянок по ул. К. Маркса г. Чебоксары Чувашской Республики" (далее - объект) на земельном участке с кадастровым номером 21:01:020103:531, общей площадью 16 211 кв.м, находящемся по адресу: г. Чебоксары, ул. К.Маркса, сроком на 29 месяцев.
Проектная документация на строительство объекта разработана ООО "Архитектурная мастерская "Мой город" и прошла экспертизу, на что получено положительное заключение негосударственной экспертизы от 26.11.2015 N 2-1-1-С258-15, проведенной обществом с ограниченной ответственностью "Центр экспертиз проектов строительства".
Уведомлением от 20.05.2016 N 116 администрация на основании части 13 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) отказала Обществу в выдаче разрешения на строительство в связи с несоответствием проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка, а именно: на схеме планировочной организации земельного участка размещение парковочных мест для хранения легковых автомобилей не соответствует требованиям пункта 3.5.144 Нормативов градостроительного проектирования "Градостроительство. Планировка и застройка Чебоксарского городского округа", утвержденных решением Чебоксарского городского Собрания депутатов от 14.06.2012 N 625 (далее - Нормативы градостроительного проектирования Чебоксарского городского округа).
Посчитав отказ администрации в выдаче разрешения на строительство не соответствующим действующему законодательству и нарушающим его права и законные интересы в сфере предпринимательской деятельности, Общество обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
В силу части 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Частью 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации установлено, что при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, для признания ненормативного акта недействительным, решения и действия (бездействия) незаконными необходимо наличие одновременно двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности.
В силу пункта 20 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и пункта 5 части 1 статьи 8 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) к полномочиям органов местного самоуправления относится в том числе выдача разрешения на строительство.
Согласно части 2 статьи 51 ГрК РФ строительство, реконструкция объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности таких объектов, осуществляется на основании разрешения на строительство, за исключением случаев, предусмотренных данной статьей.
При этом разрешение на строительство представляет собой документ, подтверждающий соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка или проекту планировки территории и проекту межевания территории (в случае строительства, реконструкции линейных объектов) и дающий застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом (часть 1 статьи 51 ГрК РФ).
Разрешение на строительство выдается органом местного самоуправления по месту нахождения земельного участка, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 настоящей статьи и другими федеральными законами (часть 4 статьи 51 ГрК РФ).
Частью 7 статьи 51 ГрК РФ установлено, что в целях строительства, реконструкции объекта капитального строительства застройщик направляет заявление о выдаче разрешения на строительство непосредственно в уполномоченные на выдачу разрешений на строительство в соответствии с частями 4 - 6 настоящей статьи федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченную организацию, осуществляющую государственное управление использованием атомной энергии и государственное управление при осуществлении деятельности, связанной с разработкой, изготовлением, утилизацией ядерного оружия и ядерных энергетических установок военного назначения. Заявление о выдаче разрешения на строительство может быть подано через многофункциональный центр в соответствии с соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и уполномоченным на выдачу разрешений на строительство в соответствии с частями 4 - 6 настоящей статьи федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления.
Для принятия решения о выдаче разрешения на строительство к указанному заявлению прилагаются определенные в этой части упомянутой статьи документы.
В силу части 11 статьи 51 ГрК РФ уполномоченный на выдачу разрешений на строительство орган в течение десяти дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство проводит проверку наличия документов, прилагаемых к заявлению; проводит проверку соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка, красным линиям; выдает разрешение на строительство или отказывает в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа.
Частью 13 статьи 51 ГрК РФ предусмотрено, что орган уполномоченный на выдачу разрешения на строительство, отказывает в выдаче соответствующего разрешения при отсутствии документов, предусмотренных частями 7, 9 статьи 51 ГрК РФ или несоответствии представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка.
Частью 13 статьи 51 ГрК РФ предусмотрено, что орган, уполномоченный на выдачу разрешений на строительство, отказывает в выдаче разрешения на строительство при отсутствии документов, предусмотренных частями 7 и 9 настоящей статьи, или несоответствии представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции. Неполучение или несвоевременное получение документов, запрошенных в соответствии с частями 7.1 и 9.1 настоящей статьи, не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на строительство.
Статья 48 ГрК РФ и Положение о составе разделов проектной документации и требованиях к ее содержанию, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87 (далее - Положение N 87), устанавливают требования к структуре и содержанию проектной документации на объект капитального строительства.
Согласно пункту 2 части 12 статьи 48 ГрК РФ и пункту 12 Положения N 87 в состав проектной документации в качестве обязательной части включается схема планировочной организации земельного участка.
В данном случае суд первой инстанции установил, что из схемы планировочной организации земельного участка объекта следует, что по нормам обеспеченности парковками для жителей необходимо 602 машино-места: 241 машино-место (40 %) - в границах участка, 361 машино-место (60 %) - в шаговой доступности.
В представленной проектной документации из расчетного числа мест временного хранения в границах участка размещены только 359 машино-мест - 60 % (вместо 40 %), остальные 243 места хранения отсутствуют.
По генплану 105 машино-мест - открытые гостевые парковки на территории жилого комплекса (в том числе 9 мест для велотранспорта), 254 машино-места - в подземной автостоянке. Оставшиеся 243 машино-места (40 %) размещаются на парковках в радиусе пешеходной доступности 250 метров: МТС (26 машино-мест), "Центральный универмаг" (140 машино-мест), бизнес-центр "Первая площадка" и Сбербанк (80 машино-мест + 54 машино-места), Камерный театр (50 машино-мест), ВТБ банк (160 машино-мест), гипермаркет "Карусель" (190 машино-мест), торгово-развлекательный комплекс "Каскад-сити" (50 машино-мест).
В силу статьи 29.4 ГрК РФ представительные органы местного самоуправления утверждают местные нормативы градостроительного проектирования и внесенные изменения в местные нормативы градостроительного проектирования.
Согласно пункту 1.1.1 Нормативов градостроительного проектирования Чебоксарского городского округа данные нормативы разработаны в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики и распространяются на планировку, застройку и реконструкцию территории городского округа в пределах его границ, а также прилегающие земли общего пользования, территории традиционного природопользования населения соответствующего поселения, рекреационные земли, земли для развития поселения территорий, находящихся за пределами границ населенных пунктов, входящих в состав городского округа.
Нормативы градостроительного проектирования городского округа -нормативно-технический документ, который содержит минимальные расчетные показатели обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека (в том числе объектами социального и коммунально-бытового назначения, доступности таких объектов для населения (включая инвалидов), объектами инженерно-транспортной инфраструктуры, благоустройства и озеленения территории) (пункт 1.1.2 Нормативов градостроительного проектирования Чебоксарского городского округа).
Пунктом 3.5.144 Нормативов градостроительного проектирования Чебоксарского городского округа (в редакции, действующей на момент выдачи градостроительного плана и отказа в выдаче разрешения на строительство) предусмотрено, что не менее 40 % от расчетного числа мест временного хранения (гостевых стоянок) личного автотранспорта в жилых районах следует размещать при жилых домах, остальную часть мест временного хранения следует предусматривать в радиусе пешеходной доступности не более 250 м.
Требуемое для объектов расчетное число мест временного хранения (гостевых стоянок) следует размещать в пределах земельного участка, отведенного под застройку этого объекта. Не допускается использовать для этих целей улично - дорожную сеть (включая проезжую часть, тротуары, полосы озеленения).
В рассматриваемом случае, как установил суд, из проектной документации объекта "Многофункциональный комплекс в составе торгово-офисных помещений, жилой застройки переменной этажности, надземной и подземной автостоянок по ул. К.Маркса г. Чебоксары Чувашской Республики" следует, что общая площадь здания составляет - 64 557,2 кв.м, жилая часть здания - 45 235,7 кв.м, количество квартир - 502, выполняется разноэтажным (28, 24, 23, 21, 18, 11 и 7 этажей) с цокольным этажом, с площадью застройки - 9795,2 кв.м.
Объект находится в зоне О-3 общественно деловой активности вблизи транспортных средств, в центральной части города Чебоксары в уже существующей плотной общественно-деловой застройке.
Предельное количество этажей или предельная высота строений в территориальной зоне О-3 не предусмотрены.
Согласно абзацу 3 пункта 3.5.144 Нормативов градостроительного проектирования Чебоксарского городского округа расчетное число мест временного хранения автомобилей на одну квартиру составляет 1,2 машино-места в случае, если на территории жилого района располагается жилищный фонд, обеспеченность общей площадью в котором составляет не менее 30 кв.м на человека. Условия размещения жилья не имеют отличительных особенностей. Доступность и обеспеченность объектами социальной и транспортной инфраструктур, элементами благоустройства отвечает уровню, соответствующему нормативным значениям. Возведение зданий осуществляется по усовершенствованным серийным проектам, проектам повторного применения или индивидуальным проектам.
С учетом коэффициента 1,2 машино-места на одну квартиру число мест временного хранения автомобилей составляет 602 машино-места, исходя из количества 502 квартиры.
С учетом буквального толкования пункта 3.5.144 Нормативов градостроительного проектирования Чебоксарского городского округа суд пришел к правильному выводу о том, что 602 машино-места для временного хранения (гостевых стоянок) следует размещать в пределах земельного участка, отведенного под застройку этого объекта.
Вместе с тем 243 машино-места (40 %) размещены на парковках в радиусе пешеходной доступности 250 метров: МТС (26 машино-мест), "Центральный универмаг" (140 машино-мест), бизнес-центр "Первая площадка" и Сбербанк (80 машино-мест + 54 машино-места), Камерный театр (50 машино-мест), ВТБ банк (160 машино-мест), гипермаркет "Карусель" (190 машино-мест), торгово-развлекательный комплекс "Каскад-сити" (50 машино-мест), то есть за пределами земельного участка основного объекта, что правомерно признано судом необоснованным.
В пункте 3.5.161 Нормативов градостроительного проектирования Чебоксарского городского округа установлено, что размещение гаражей и открытых стоянок в общественных центрах должно обеспечивать возможность их многоцелевого использования: в дневное время - для временного хранения автотранспорта посетителей и сотрудников учреждений и объектов обслуживания; в ночное время - для хранения автотранспорта населения, проживающего на прилегающей территории жилой застройки.
В соответствии со Сводом правил 42.13330.2011. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*, утвержденных приказом Минрегиона России от 28.12.2010 N 820, под гостевой стоянкой понимаются открытые площадки, предназначенные для парковки легковых автомобилей посетителей жилых зон; хранение - пребывание автотранспортных средств, принадлежащих постоянному населению города, по месту регистрации автотранспортных средств; автостоянки - открытые площадки, предназначенные для хранения или парковки автомобилей. Автостоянки для хранения могут быть оборудованы навесами, легкими ограждениями боксов, смотровыми эстакадами. Автостоянки могут устраиваться внеуличными (в том числе в виде карманов при расширении проезжей части) либо уличными (на проезжей части, обозначенными разметкой); гаражи - здания, предназначенные для длительного хранения, парковки, технического обслуживания автомобилей.
Как правильно посчитал суд, размещение 243 машино-мест на парковках в радиусе пешеходной доступности 250 метров не представляется возможным, поскольку в дневное время они предназначены для временного хранения автотранспорта посетителей и сотрудников учреждений и объектов обслуживания, что не обеспечивает размещение 602 машино-мест согласно проектной документации объекта; в ночное время стоянки предназначены для хранения автотранспорта населении, при этом не следует, что данные места для хранения прилегают к земельному участку, отведенному под застройку.
Пунктом 3.5.144 Нормативов градостроительного проектирования Чебоксарского городского округа установлено временное хранение автомобилей (гостевых стоянок).
В примечании к таблице N 2 статьи 39 Правил землепользования и застройки Чебоксарского городского округа, разработанных АО "РосНИПИУрбанистики" в 2015 году, утвержденных решением Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 03.03.2016 N 187, о минимальном количестве машино-мест для временного хранения легковых автомобилей для жилищного строительства указано, что не менее 40 % от расчетного числа мест временного хранения (гостевых стоянок) личного автотранспорта в жилых районах следует размещать при жилых домах, остальную часть мест временного хранения следует предусматривать в радиусе пешеходной доступности не более 250 м. Требуемое для объектов расчетное число мест временного хранения (гостевых стоянок) следует размещать в пределах земельного участка, отведенного под застройку этого объекта. Не допускается использовать для этих целей улично-дорожную сеть (включая проезжую часть, тротуары, полосы озеленения).
Таким образом, в указанных Правилах землепользования и застройки Чебоксарского городского округа содержатся аналогичные требования, предъявляемые к временному хранению (гостевых стоянок) - в пределах земельного участка, отведенного под застройку этого объекта.
Ссылку заявителя и ООО "Архитектурная мастерская "Мой город" о применении компенсирующих приемов благоустройства, предусмотренных пунктом 3.3.4.1 Правил благоустройства территории города Чебоксары, утвержденных решением Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 24.09.2013 N 1136, суд первой инстанции обоснованно отклонил, поскольку данными правилами не регулируются вопросы строительства, планировки территории городского округа.
Так, пунктом 1.2 указанных Правил предусмотрено, что данные правила устанавливают единые и обязательные к исполнению требования в сфере благоустройства, обеспечению доступности городской среды, определяют порядок уборки и содержания городских территорий и объектов благоустройства, перечень работ по благоустройству, их периодичность, порядок участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий.
Довод ООО ПСК "Содружество-1" о необходимости применения пункта 3.5.141 Нормативов градостроительного проектирования Чебоксарского городского округа также правомерно признан судом несостоятельным, поскольку данным пунктом предусмотрены места постоянного хранения индивидуального автотранспорта, а не временного хранения (гостевые стоянки), что имеет место в данном случае.
Согласно подпункту "б" пункта 3 части 7 статьи 51 ГрК РФ к заявлению о выдаче разрешения на строительство прилагается в том числе схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия.
Поскольку при проведении проверки представленных Обществом документов администрацией установлено, что на схеме планировочной организации земельного участка места временного хранения (гостевые стоянки) частично располагаются за пределами земельного участка, предоставленного под строительство, уполномоченный орган правомерно на основании части 13 статьи 51 ГрК РФ отказал заявителю в выдаче испрашиваемого разрешения на строительство ввиду несоответствия проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка с кадастровым номером 21:01:020103:531.
В силу статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств. Арбитражный суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности.
Повторно исследовав имеющиеся в деле доказательства, суд апелляционной инстанции пришел к аналогичному выводу о том, что оспариваемое решение администрации об отказе в выдаче разрешения на строительство спорного объекта соответствует требованиям действующего законодательства и не нарушает права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В нарушение статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации иное Обществом не доказано.
Приведенные в апелляционной жалобе доводы судом рассмотрены и признаны несостоятельными, не опровергающими установленные по делу обстоятельства и сделанные на их основе выводы.
Доводы о необоснованном отклонении судом первой инстанции ходатайств о приобщении к материалам дела дополнительных доказательств, о назначении судебной экспертизы проектной документации спорного объекта суд апелляционной инстанции признает необоснованными, поскольку имеющиеся в деле доказательства являлись достаточными для принятия решения.
По этой же причине суд апелляционной инстанции также не нашел оснований для удовлетворения аналогичных ходатайств Общества.
В соответствии с частью 3 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый не нормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования.
При этих условиях суд первой инстанции правомерно отказал Обществу в удовлетворении требования.
Основания для отмены обжалуемого решения Арбитражного суда Чувашской Республики отсутствуют.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в соответствии с частью 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основаниями для отмены решения арбитражного суда первой инстанции, не установлено.
С учетом изложенного апелляционная жалоба Общества по приведенным в ней доводам удовлетворению не подлежит.
Руководствуясь статьями 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Первый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Чувашской Республики - Чувашии от 04.10.2016 по делу N А79-5341/2016 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью производственно-строительная компания "Содружество-1" - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в двухмесячный срок со дня его принятия.
Председательствующий судья |
И.А. Смирнова |
Судьи |
Т.А. Захарова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А79-5341/2016
Истец: ООО производственно-строительная компания "Содружество-1"
Ответчик: Администрация города Чебоксары Чувашской Республики
Третье лицо: ООО "АМ"Мой город", ООО "АМ "Мой город", ПАО "Дорисс"
Хронология рассмотрения дела:
04.08.2017 Определение Арбитражного суда Чувашской Республики - Чувашии N А79-5341/16
22.03.2017 Постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа N Ф01-684/17
28.12.2016 Постановление Первого арбитражного апелляционного суда N 01АП-8672/16
04.10.2016 Решение Арбитражного суда Чувашской Республики - Чувашии N А79-5341/16