город Ростов-на-Дону |
|
06 февраля 2017 г. |
дело N А32-4466/2016 |
Резолютивная часть постановления объявлена 30 января 2017 года.
Полный текст постановления изготовлен 06 февраля 2017 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Илюшина Р.Р.
судей О.Ю. Ефимовой, О.А. Сулименко
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Красиной А.Ю.
при участии:
от истца: представители Юрченко Ю.Н. по доверенности от 20.01.2017, Голяк В.С. по доверенности от 20.01.2017;
от ответчика: директор Мудрая Ольга Николаевна,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу муниципального казенного учреждения "Централизованная бухгалтерия учреждений образования"
на решение Арбитражного суда Краснодарского края
от 16.08.2016 по делу N А32-4466/2016
по иску Финансового управления администрации муниципального образования Крыловский район
к ответчику - муниципальному казенному учреждению "Централизованная бухгалтерия учреждений образования"
о взыскании денежных средств, использованных не по целевому назначению,
принятое в составе судьи О.А. Журавского,
УСТАНОВИЛ:
Финансовое управление Администрации муниципального образования Крыловский район (далее - истец, финансовое управление) обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с исковым заявлением к муниципальному казенному учреждению "Централизованная бухгалтерия учреждений образования" (далее - ответчик, учреждение) о взыскании денежных средств в размере 171 129 руб. 49 коп., использованных не по целевому назначению.
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 16.08.2016 с ответчика взысканы средства бюджета муниципального образования Крыловский район, использованные не по целевому назначению, в сумме 171 129 руб. 49 коп.
Муниципальное казенное учреждение "Централизованная бухгалтерия учреждений образования" обжаловало решение Арбитражного суда Краснодарского края от 16.08.2016 в порядке, предусмотренном гл. 34 АПК РФ, и просило обжалуемое решение отменить, принять по делу новый судебный акт.
Апелляционная жалоба мотивированна следующим. Денежные средства были выделены на заработную плату сотрудникам, согласно доведенным лимитам, которые в течение года менялись. Последний утвержденный лимит составил 5 179 773 руб., денежные средства были выплачены на указанную сумму согласно статей расходов 211 (заработная плата) и 213 (начисления на заработную плату). Уведомление о применении бюджетных мер принуждения от 18.12.2015 составлено с нарушениями нормативно-правовых актов, поскольку не содержит описания бюджетного нарушения. Справка о завершении контрольных действий не была вручена представителю объекта контроля. В требовании N 567 от 09.11.2015 не указан приказ органа контроля, на основании которого продлена проверка, часть истребованных документов была представлена ранее. Пункт 7 требования составлен некорректно, поскольку часть документов носит характер персональных данных и их невозможно передать без согласия работников. Акт проверки N 1 от 02.12.2015 не может быть признан допустимым и достоверным доказательством, поскольку выводы, изложенные в абз. 3, 4, 9, 10, 13 раздела 3 акта, являются незаконными. Годовой фонд оплаты труда был приведен в соответствие со штатным расписанием. Доведенные лимиты бюджетных ассигнований в 2015 году использованы по целевому назначению, а именно на выплату заработной платы. Должностным лицом органа контроля, проводившим проверку, нарушены положения административного регламента.
В отзыве на апелляционную жалобу Финансовое управление администрации муниципального образования Крыловский район просило оставить решение без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В судебном заседании представитель МУП "Централизованная бухгалтерия учреждений образования" поддержал доводы, изложенные в апелляционной жалобе и дополнении к нему.
Представитель Финансового управления администрации муниципального образования Крыловский район поддержал доводы, изложенные в отзыве на апелляционную жалобу.
В судебном заседании 23.01.2017 был объявлен перерыв до 30.01.2017 до 10 час. 30 мин., после которого стороны, надлежащим образом извещенные о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, представителей в судебное заседание не направили.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, выслушав представителей участвующих в деле лиц, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, Финансовым управлением администрации муниципального образования Крыловский район, органом, уполномоченным на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений в соответствии с постановлением администрации муниципального образования Крыловский район от 16.06.2015 г. N 385 "Об органе, уполномоченном на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений в муниципальном образовании Крыловский район", на основании плана работы органа внутреннего муниципального финансового контроля администрации муниципального образования Крыловский район на 2015 г., приказа органа внутреннего муниципального контроля от 24.09.2015 г. N 01 "О проведении плановой проверки органом внутреннего финансового контроля за соблюдением законодательства в сфере финансово-бюджетных отношений в муниципальном казенном учреждении "Централизованная бухгалтерия учреждений образования", приказа от 09.11.2015 г. N 03 "О продлении срока проведения плановой проверки органом внутреннего финансового контроля за соблюдением законодательства в сфере финансово-бюджетных отношений в МКУ "ЦБ учреждений образования", была проведена проверка по теме "Проверка законности, результативности (эффективности экономности) использования средств бюджета муниципального образования в МКУ "ЦБ учреждений образования".
По результатам выездной проверки был составлен акт проверки N 1 от 02.12.2015 г. На основании рассмотрения данного акта проверки и материалов выездной проверки объекту контроля было направлено предписание от 21.12.2015 г. N 639, которое обязательно для исполнения в установленный срок - 01.02.2016 г.
Муниципальным казенным учреждением "ЦБ учреждений образования" был предоставлен план мероприятий по устранению нарушений, выявленных при проверке законности, результативности (эффективности и экономности) использования средств муниципального бюджета от 19.01.2016 г. N 29, а также информация по устранению нарушений от 29.01.2016 г. N 51.
Между тем, по состоянию на 01.02.2016 г. п. 3 предписания ответчиком не исполнен. Данным пунктом предусмотрено восстановление средств бюджета муниципального образования Крыловский район, использованных не по целевому назначению в сумме 171 129 рублей.
Невозвращение ответчиком в доход бюджета муниципального образования Крыловский район денежной суммы - 171 129 рублей, использованной не по целевому назначению явилось основанием для обращения истца в суд с настоящим иском.
Принимая решение по делу, суд первой инстанции пришел к выводу об использования учреждением бюджетных средств не по целевому назначению.
Между тем, суд первой инстанции не учел следующее.
В силу статьи 38 Бюджетного кодекса Российской Федерации принцип адресности и целевого характера бюджетных средств означает, что бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств доводятся до конкретных получателей бюджетных средств с указанием цели их использования.
Под бюджетными ассигнованиями понимают предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств. Лимит бюджетных обязательств - объем прав в денежном выражении на принятие казенным учреждением бюджетных обязательств и (или) их исполнение в текущем финансовом году (текущем финансовом году и плановом периоде).
Как указано ст. 6 Бюджетного кодекса РФ, казенное учреждение - государственное (муниципальное) учреждение, осуществляющее оказание государственных (муниципальных) услуг, выполнение работ и (или) исполнение государственных (муниципальных) функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти (государственных органов) или органов местного самоуправления, финансовое обеспечение деятельности которого осуществляется за счет средств соответствующего бюджета на основании бюджетной сметы.
Распорядитель бюджетных средств (распорядитель средств соответствующего бюджета) - орган государственной власти (государственный орган), орган управления государственным внебюджетным фондом, орган местного самоуправления, орган местной администрации, казенное учреждение, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств.
Получатель бюджетных средств (получатель средств соответствующего бюджета) - орган государственной власти (государственный орган), орган управления государственным внебюджетным фондом, орган местного самоуправления, орган местной администрации, находящееся в ведении главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств казенное учреждение, имеющие право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств от имени публично-правового образования за счет средств соответствующего бюджета, если иное не установлено настоящим Кодексом.
В соответствии с п. 1 ст. 161 Бюджетного кодекса РФ казенное учреждение находится в ведении органа государственной власти (государственного органа), органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Взаимодействие казенного учреждения при осуществлении им бюджетных полномочий получателя бюджетных средств с главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, в ведении которого оно находится, осуществляется в соответствии с настоящим Кодексом.
В соответствии со статьей 162 Бюджетного кодекса Российской Федерации получатели бюджетных средств обладают бюджетными полномочиями, в том числе принимают и исполняют в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства.
Казенные учреждения расходуют бюджетные средства исключительно на цели, предусмотренные статьей 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с утвержденной сметой доходов и расходов. Расходование бюджетных средств казенными учреждениями на иные цели не допускается.
В соответствии со ст. 306.1 БК РФ бюджетным нарушением признается совершенное в нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, действие (бездействие) финансового органа, главного распорядителя бюджетных средств, распорядителя бюджетных средств, получателя бюджетных средств, главного администратора доходов бюджета, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, за совершение которого главой 30 БК РФ предусмотрено применение бюджетных мер принуждения.
Бюджетная мера принуждения за совершение бюджетного нарушения, согласно ст. 306.2 БК РФ, применяется финансовыми органами и органами Федерального казначейства (их должностными лицами) на основании уведомления о применении бюджетных мер принуждения органа государственного (муниципального) финансового контроля.
В соответствии с пунктом 1 статьи 306.4 БК РФ нецелевым использованием бюджетных средств признаются направление средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств.
Согласно пункту 3 статьи 306.4 БК РФ нецелевое использование бюджетных средств, выразившееся в нецелевом использовании финансовыми органами (главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также кредитов бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, влечет бесспорное взыскание суммы средств, полученных из другого бюджета бюджетной системы Российской Федерации, в размере средств, использованных не по целевому назначению, и (или) в размере платы за пользование ими либо приостановление (сокращение) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций).
В абзаце 3 раздела 3 акта проверки указано, что Положение о премировании работников Муниципального казенного учреждения "ЦБ учреждений образования" противоречит постановлению администрации муниципального образования Крыловский район от 08.10.2014 года N 541 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Крыловский район от 16.04.2012 N 214 "Об оплате труда работников муниципальных учреждений муниципального образования Крыловский район" (далее - постановление от 16.04.2012 года N 214 в редакции постановления от 08.10.2015 года N 541).
В абзаце 9 раздела 3 акта проверки указано, что выплаченные премии работникам являются нецелевым использованием бюджетных средств.
Судебная коллегия, изучив материалы дела и доводы сторон, принимая во внимание нормы действующего трудового и бюджетного законодательства, пришла к выводу о том, что действия учреждения о премировании работников за счет бюджетных средств не относится к нецелевому использованию бюджетных средств ввиду следующего.
В статье 34 БК РФ закреплен принцип эффективности использования бюджетных средств. Данный принцип означает, что при составлении и исполнении бюджетов участники бюджетного процесса в рамках установленных им бюджетных полномочий должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств (экономности) и (или) достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств (результативности).
В соответствии с пунктом 1 статьи 18 БК РФ для составления и исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации используется бюджетная классификация Российской Федерации, которая представляет собой группировку доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
В силу статьи 19 БК РФ в состав бюджетной классификации Российской Федерации входит классификация операций сектора государственного управления (далее - Классификация). Порядок применения названной Классификации исходя из пункта 4 статьи 23.1 БК РФ устанавливается Министерством финансов Российской Федерации.
В пункте 14.1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22.06.2006 N 23 "О некоторых вопросах применения арбитражными судами норм Бюджетного кодекса Российской Федерации", если судом будет установлено, что исходя из содержания указанных перечней, наименований статей и подстатей Классификации невозможно с очевидностью установить, на какую статью (в случае, когда статья не детализирована подстатьями) или подстатью Классификации участнику бюджетного процесса следовало бы отнести осуществленные им расходы (т.е. когда названные расходы могли бы быть равным образом отнесены на различные статьи и подстатьи Классификации), финансирование указанных расходов за счет средств, выделенных на любую из возможных к применению статей или подстатей Классификации, не признается нецелевым использованием бюджетных средств.
В пункте 23 указанного постановления разъяснено, что оценивая соблюдение участниками бюджетного процесса принципа эффективности использования бюджетных средств, судам необходимо учитывать, что участники бюджетного процесса в рамках реализации поставленных перед ними задач и в пределах выделенных на определенные цели бюджетных средств самостоятельно определяют необходимость, целесообразность и экономическую обоснованность совершения конкретной расходной операции.
Согласно статье 129 Трудового кодекса Российской Федерации заработная плата (оплата труда работника) - вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты).
На основании части 2 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации финансовое обеспечение деятельности казенного учреждения осуществляется за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации и на основании бюджетной сметы.
В соответствии с пунктом 3 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации казенное учреждение вправе осуществлять приносящую доходы деятельность, только если такое право предусмотрено в его учредительном документе.
Таким образом, формирование фонда оплаты труда в казенном учреждении осуществляется за счет средств бюджета соответствующего уровня и средств, поступающих от приносящей доход деятельности.
При этом действующим законодательством не запрещено экономию средств направлять на премирование работников организации, оказание отдельных видов единовременной материальной помощи в соответствии с коллективными договорами и локальными нормативными актами организации.
Штатное расписание, положение об оплате труда, положение о премировании, коллективный договор являются документами, регулирующими трудовые отношения, возникающие между работодателем и работником.
Как установлено статьями 7, 37 Конституции Российской Федерации, Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека, и в котором охраняются труд и здоровье людей и каждый имеет право на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда.
Согласно ст. ст. 129, 191 Трудового кодекса Российской Федерации премии относятся к поощрительным выплатам.
Работодатель имеет право устанавливать различные системы премирования, стимулирующих доплат и надбавок с учетом мнения представительного органа работников. Указанные системы могут устанавливаться также коллективным договором (статья 144 Трудового кодекса Российской Федерации).
В силу ст. 191 Трудового кодекса Российской Федерации работодатель поощряет работников, добросовестно исполняющих трудовые обязанности (объявляет благодарность, выдает премию, награждает ценным подарком, почетной грамотой, представляет к званию лучшего по профессии).
Другие виды поощрений работников за труд определяются коллективным договором или правилами внутреннего трудового распорядка, а также уставами и положениями о дисциплине. За особые трудовые заслуги перед обществом и государством работники могут быть представлены к государственным наградам.
Премирование работников осуществляется в целях усиления их материальной заинтересованности в повышении качества выполняемых задач и производится по результатам работы за месяц (квартал). Основанием начисления премиальных по итогам работы, как правило, служат экономические показатели в целом по бюджетной организации. Конкретный размер премии определяется в соответствии с личным вкладом работника в выполнение поставленных задач и другими показателями в пределах средств, предусмотренных на эти цели фондом оплаты труда. Премирование работников учреждения осуществляется по решению руководителя учреждения.
Предусмотренными системой оплаты труда считаются только те доплаты, надбавки и премии, которые закреплены в коллективных, трудовых договорах, соглашениях, положениях об оплате труда (премировании) работников или иных локальных нормативных актах, составленных в соответствии с нормативными актами федеральных или территориальных государственных органов.
В соответствии со ст. ст. 5, 8, 15 Трудового кодекса Российской Федерации Положение о премировании рабочих в силу закона является локальным нормативным актом, обязательным для сторон трудового договора.
В пункте 5 "Премирование работников" коллективного договора МКУ "ЦБ учреждений образования" на 2014-2017 годы в редакции от 1 декабря 2014 г. (локальный нормативно-правовой акт) предусмотрено премирование сотрудников, что не противоречит постановлению Администрации муниципального образования Крыловский район от 08.10.2014 г. N 541 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Крыловский район от 16.04.2012 г. N 214 "Об оплате труда работников муниципальных учреждений муниципального образования Крыловский район", которым предусмотрены иные выплаты, предусмотренные соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.
Таким образом, доводы учреждения о том, что премии относятся к иным выплатам, предусмотренным пунктом 5 раздела 2 приложения N 1 постановления администрации муниципального образования Крыловский район от 08.10.2014 г. N 541 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Крыловский район от 16.04.2012 г. N 214 "Об оплате труда работников муниципальных учреждений муниципального образования "Крыловский район", не противоречат нормам материального права.
В соответствии с Бюджетным и Трудовым кодексом РФ денежные средства, направленные на выплату премии, напротив, являются целевыми.
Из представленного в материалы дела подробного расчета выплаченных сумм на премирование работников видно, что выплата заработной платы, в том числе премии, произведена в пределах годовых лимитов, установленных решением Совета муниципального образования Крыловский район от 16.12.2014 г. N 400 "О бюджете муниципального образования Крыловский район на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" с изменениями и дополнениями.
В штатном расписании МКУ ЦБ УО по состоянию на 01.01.2015 года указан годовой фонд оплаты труда в размере 5 179,8 тыс. рублей. Данная сумма получена путем суммы произведения месячного фонда оплаты труда по состоянию на 01.01.2015 г. на 9 месяцев и произведения месячного фонда оплаты труда по состоянию на 01.10.2015 г. (с учетом пункта 24 решения Совета муниципального образования Крыловский район от 16.12.2014 г. N 400 "О бюджете муниципального образования Крыловский район на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов", в котором прописано увеличение размеров месячных окладов на 5,5% с 01.10.2015 года).
Об отмене данного пункта решения Совета муниципального образования Крыловский район от 16.12.2014 г. N 400 "О бюджете муниципального образования Крыловский район на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" финансовое управление известило письмом от 23.10.2015 г. N 540 "О повышении заработной платы".
По состоянию на 08.12.2015 г. годовой фонд оплаты труда учреждения приведен в соответствие со штатным расписанием (без учета повышения должностных окладов на 5,5%) путем перемещения бюджетных ассигнований распоряжениями главы Администрации муниципального образования Крыловский район на ремонт дорожек МБДОУ N 11, на подвоз детей к месту отдыха и обратно, на оплату связи МКУ "ЦБ учреждений образования". Доведенные лимиты бюджетных ассигнований по статье 211 (заработная плата) в 2015 году использованы по целевому назначению, а именно на выплату заработной платы (частью которой является и выплаченная премия) и соответствуют "Справке-уведомлению о показателях бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств", Состоянию лицевого счета N 925.11.015.0 МКУ "ЦБ учреждений образования", смете, а также отчету об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета по состоянию на 01 января 2016 года.
В штатном расписании МКУ ЦБ УО ставки операторов котельной заложены на 12 месяцев. В связи с тем, что сроки отопительного сезона устанавливаются ежегодно и на разный период, затрудняется определение конкретного времени начала и окончания работы операторов котельной. В муниципальном образовании Крыловский район отсутствует нормативный правовой акт, устанавливающий перечень сезонных работ по должностям. Кроме того, согласно приказу региональной энергетической комиссии-департамента цен и тарифов Краснодарского края от 31 августа 2012 года "Об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг в Краснодарском крае (при отсутствии приборов учета)" в приложении N 2.1 продолжительность отопительного периода равна семи календарным месяцам во всех муниципальных образованиях Краснодарского края за исключением городского округа Сочи.
7 декабря 2015 года учреждением направлено письмо главе муниципального образования Крыловский район N 416 "О предложении внесения изменений" с предложением утвердить конкретный период, на который должны быть заложены в штатном расписании ставки операторов котельной.
На основании решения Совета муниципального образования Крыловский район от 16.12.2014 г. N 400 "О бюджете муниципального образования Крыловский район на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" МКУ ЦБ УО на 2015 год доведены лимиты бюджетных ассигнований по статье "заработная плата" в сумме 5 052,80 тыс. рублей, что подтверждается бюджетной сметой от 12 января 2015 года.
На основании письма главного распорядителя бюджетных средств от 8 октября 2015 года N 1599 лимиты бюджетных ассигнований МУП "Централизованная бухгалтерия учреждений образования" по статье "заработная плата" составили 5 179,80 тыс. рублей, что подтверждается уточненной бюджетной сметой от 27 октября 2015 года.
На основании распоряжений администрации муниципального образования Крыловский район от 19 ноября 2015 года N 607-р и от 27 ноября 2015 года N 615-р "О перемещении бюджетных ассигнований" лимиты бюджетных ассигнований МКУ ЦБ УО по статье "заработная плата" составили 5 130,80 тыс. рублей, что подтверждается уточненной бюджетной сметой от 18 декабря 2015 года. Уменьшение лимитов бюджетных ассигнований обусловлено отменой увеличения размеров месячных окладов на 5,5% с 01.10.2015 года и уменьшением бюджетных ассигнований на дополнительные нужды муниципального образования Крыловский район.
В силу статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств. Арбитражный суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности.
Из вышесказанного следует, что по статье "заработная плата" на 2015 год согласно уточненной бюджетной смете от 18 декабря 2015 года доведенные лимиты бюджетных ассигнований составили 5 130,80 тыс. рублей, исполнено через финансовые органы (кассовый расход) - 5 130,80 тыс. рублей, что подтверждает целевое использование бюджетных средств по статье "заработная плата", остаток - 0,00 тыс. рублей.
Таким образом, в связи с тем, что перерасхода денежных средств, как и их нецелевого использования, по статье "заработная плата" не установлено, апелляционный суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении иска. Решение суда первой инстанции надлежит отменить.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 16.08.2016 по делу N А32-4466/2016 отменить, в иске - отказать.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
Р.Р. Илюшин |
Судьи |
О.Ю. Ефимова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-4466/2016
Истец: Финансовое управление Администрации МО Крыловский р-н, Финансовое управление администрации муниципального образования Крыловский район
Ответчик: МКУ "Централизованная бухгалтерия учреждений образования", Муниципальное казенное учреждение "Централизованная бухгалтерия учреждений образования"
Хронология рассмотрения дела:
05.07.2017 Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 15АП-7658/17
24.04.2017 Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа N Ф08-1906/17
06.02.2017 Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 15АП-16198/16
16.08.2016 Решение Арбитражного суда Краснодарского края N А32-4466/16