Постановлением Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 15 июня 2017 г. N Ф08-3914/17 настоящее постановление отменено
город Ростов-на-Дону |
|
16 марта 2017 г. |
дело N А32-24475/2016 |
Резолютивная часть постановления объявлена 15 марта 2017 года.
Полный текст постановления изготовлен 16 марта 2017 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего судьи Сулименко О.А., судей Гуденица Т.Г., Илюшина Р.Р.,
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Ковалевой В.Ю.,
в отсутствие участвующих в деле лиц,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Администрации муниципального образования г.Краснодар
на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 22.12.2016 по делу N А32-24475/2016, принятое судьей Руденко Ф.Г.,
по заявлению Администрации муниципального образования г. Краснодар
(ИНН 2310032246 ОГРН 1022301606799)
к заинтересованному лицу Управлению государственной охраны объектов культурного наследия Краснодарского края (ИНН 2309105980 ОГРН 1072309018650)
о признании недействительным предписания от 23.05.2016 N 78-2863/16-01-15 в части
УСТАНОВИЛ:
Администрация муниципального образования г. Краснодар (далее - администрация) обратилась в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением о признании недействительным пункта 2 предписания Управления государственной охраны объектов культурного наследия Краснодарского края (далее -управление) от 23.05.2016 N 78-2863/16-01-15.
Заявленные требования мотивированы тем, что в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации" выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории городского округа отнесена к вопросу местного значения городского округа. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" и статья 35.1 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" установлен запрет на распространение рекламы на объектах культурного наследия, включенных в реестр, а также на их территориях, за исключением достопримечательных мест. Полагает, что историческое поселение город Краснодар относится к достопримечательным местам, что исключает дополнительное согласование с управлением решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Кроме того, часть разрешений на размещение рекламных конструкций, указанных в предписании, администрацией отменены ранее, по остальным содержащимся в перечне лицам, разрешения выданы с учетом согласия собственников объектов недвижимости на размещение рекламных конструкций.
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 22.12.2016 требования администрации удовлетворены частично. Пункт 2 оспариваемого предписания признан недействительным в части обязания отменить ранее выданные разрешения на размещение рекламных конструкций, которые на дату вынесения предписания уже были отменены (дополнительное соглашение от 29.09.2015 о расторжении договора с ООО "Тач Медиа Групп" и ООО "Времена года"). В оставшейся части в удовлетворении заявления отказано. Решение мотивировано тем, что историческое поселение город Краснодар не относится к достопримечательным местам, имеет особый статус, закрепленный в Федеральном законе от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" и в Законе Краснодарского края от 23.07.2015 N 32223-КЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Краснодарского края", градостроительная деятельность на его территории подлежит особому регулированию и согласованию с краевым органом охраны объектов культурного наследия.
Администрация муниципального образования город Краснодар обжаловала решение суда первой инстанции в части отказа в удовлетворении заявления в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, и просила решение отменить в указанной части, заявленные требования об отмене п. 2 предписания удовлетворить полностью. В обоснование апелляционной жалобы ссылается на доводы, заявленные ранее суду первой инстанции.
Отзыв на апелляционную жалобу не представлен.
В судебное заседание участвующие в деле лица представителей не направили, о месте и времени заседания извещены надлежащим образом. В соответствии с частью 3 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суд апелляционной инстанции рассматривает жалобу в отсутствие представителей участвующих в деле лиц.
От Управления государственной охраны объектов культурного наследия Краснодарского края поступило ходатайство о процессуальной замене в связи с реорганизацией на основании постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 08.12.2016 N 1000 "Об Управлении государственной охраны объектов культурного наследия администрации Краснодарского края". Рассмотрев ходатайство, суд счел его подлежащим удовлетворению и заменил заинтересованное лицо на Управление государственной охраны объектов культурного наследия администрации Краснодарского края.
Согласно части 5 статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случае, если в порядке апелляционного производства обжалуется только часть решения, арбитражный суд апелляционной инстанции проверяет законность и обоснованность решения только в обжалуемой части, если при этом лица, участвующие в деле, не заявят возражений.
В пункте 25 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 28.05.2009 N 36 "О применении Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел в арбитражном суде апелляционной инстанции" разъяснено, что при применении части 5 статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации необходимо иметь в виду следующее: если заявителем подана жалоба на часть судебного акта, суд апелляционной инстанции в судебном заседании выясняет мнение присутствующих в заседании лиц относительно того, имеются ли у них возражения по проверке только части судебного акта, о чем делается отметка в протоколе судебного заседания.
При непредставлении лицами, участвующими в деле, указанных возражений до начала судебного разбирательства суд апелляционной инстанции начинает проверку судебного акта в оспариваемой части и по собственной инициативе не вправе выходить за пределы апелляционной жалобы, за исключением проверки соблюдения судом норм процессуального права, приведенных в части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Возражений относительно проверки только части судебного акта от сторон не поступило.
Таким образом, решение суда подлежит пересмотру в апелляционном порядке в той части, в которой администрации отказано в удовлетворении заявленных требований.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
В соответствии с утвержденным Прокуратурой Краснодарского края ежегодным планом проверок на 2016 год, Управлением государственной охраны объектов культурного наследия Краснодарского края проведена на основании Приказа N 34 от 04.03.2016 выездная проверка Администрации муниципального образования город Краснодар.
Задачами проверки указано установление факта наличия (отсутствия) нарушений обязательных требований в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия.
Согласно акту проверки от 08.04.2014 установлено, что в нарушение требований Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" и Закона Краснодарского края от 23.07.2015 N 3223-КЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Краснодарского края" без согласования с управлением администрацией муниципального образования Краснодар выданы разрешения на размещение рекламных и информационных вывесок в границах исторического поселения город Краснодар.
В соответствии с требованиями п. 1 ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" в адрес администрации 23.05.2016 вынесено предписание N78-2863/16-01-15 об устранении выявленных нарушений требований законодательства в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия.
Согласно пункту 2 обжалуемого предписания Администрации муниципального образования Краснодар необходимо в срок до 15.06.2016 отменить, как принятые с нарушением Федерального закона разрешения на размещение рекламных и информационных вывесок в границах исторического поселения город Краснодар по следующим адресам:
1. Красноармейская ул., 60, настенная панель, ООО "Панорама", ООО "Новый Книжный М,
2. Рашпилевская ул., 103, настенная панель, ООО "ДРОЗД", ООО "Н-Трэвэл",
3. им. Пушкина ул., 6 (1,82 кв. м), настенная панель, ИП Гладский А.В., филиал "Краснодарский" КБ "ИНТЕРКОММЕРЦ" (ООО),
4. Красная ул., 67, настенная панель, ИП Маркарян А.Х., ООО "Гурман Краснодар",
5. Рашпилевская ул., 89, панель - кронштейн, ИП Ермакова Е.А., ИП Стоянко С.Ю., ОАО "Банк УРАЛСИБ",
6. Северная ул., 320, настенная панель, ООО "ЮМИ",
7. Красная ул., 152, панель-кронштейн, ОАО "БАНК УРАЛСИБ",
8. им. Гоголя ул., 58, панель - кронштейн, Чахмазов Ю.М., Криштовчук Т.Н.,
9. Красная ул., 52-56 (2 шт.), панель-кронштейн, ОАО "БАНК УРАЛСИБ",
10. Северная ул., 320, позиция 1, настенная панель, Андрианов С.А.,
11. Ставропольская ул., 14, настенная панель, Жигалева Т.Е.,
12. Коммунаров ул., 221/2, настенное панно, ООО "Рай Рус плюс", ООО "ЮРКОНСУЛЬТАЦИЯ",
13. Северная ул., 320/1, 4 шт., настенная панель, Андрианов С.А.,
14. Индустриальная ул., N 78, настенная панель, Зеленский М.А., ИП Младинская И.А.,
15. Кубанская набережная ул., 64, настенная панель, собственники помещений в многоквартирном доме по ул. Кубанская набережная, 64, Светлаков К.В.,
16. Коммунаров ул., N 51, настенная панель, Асмолова Е.Б., ООО "100 АВИА",
17. Северная ул., N 320 (8 шт.), настенная панель и крышная рекламная конструкция в виде отдельных букв или логотипов, Осипян Ж.С,
18. Северная ул./ул. им. Янковского, 400/170, настенная панель, Омар Е.В., Дагмаш И.А., ООО "АЯКС-Риэлт",
19. Красноармейская ул./ул. Кузнечная, 116/2, настенная панель, Теплов И.А., Кожемяка В.В., Христостомова М.М., ООО "Фирма "Теплостройсервис", ООО "Форма",
20. Октябрьская ул. N 25/1, настенная панель, Аганесова Л.П., ИП Акатьев В.А.,
21. Красная ул. N 33, крышная рекламная конструкция в виде отдельных букв или логотипов, собственники помещений в многоквартирном доме по ул. Красная, 33, ООО "Рекламный дом Кубани",
22. Чкалова ул. N 125/ул. им. Будённого, 96, настенная панель, Абрамович А.Н.,
23. Им. Орджоникидзе ул., N 41, крышная рекламная конструкция в виде отдельных букв или логотипов, ООО УК "Ар.И.С", ООО "Краснодарский" АКБ "ФОРА-БАНК",
24. Северная ул. N 320 (2 шт.), настенная панель, Осипян Ж.С,
25. Володи Головатого ул. N 313 (24 шт.), суперпанель-кронштейн, ОАО "Галерея Краснодар",
26. Северная ул. N 320 (12 шт.), настенная панель, Осипян Ж.С.,
27. Гоголя ул., 61, кв. 5, панель-кронштейн, собственники помещений в многоквартирном доме по ул. им. Гоголя, 61, кв. 5, ИП Шавилов С.Ф.,
28. Коммунаров ул. (Ленина), Коммунаров ул. (Театр Драмы), Ставропольская ул. (Вишняковой), Коммунаров ул. (Горького), им. Гоголя ул. (Железнодорожная), им. Максима Горького ул. (Красная), им. Кирова ул. (Пашковская), Ставропольская ул. (Павлова), Кубанская набережная ул. (Ленина), Октябрьская ул. (Советская), Садовая ул. (Дмитриевская дамба), Мира ул. (Суворова), им. Кирова ул. (Центральный колхозный рынок), остановочные павильоны тип 2, Муниципальная собственность муниципального образования город Краснодар или государственная собственность на которые не разграничена, ООО "Тач Медиа Групп",
29. Красная ул. N 124 (вид с ул. им. Будённого), ООО "Апорт", Пупынин Д.Ф.,
30. Северная ул. N 365, строительная сетка, Казаров А.Г., ИП Юнусов Д.В.,
31. Кубанская набережная ул., 56, строительная сетка, ЗАО "Кларисса", ООО "Медиа лайн Краснодар",
32. Северная ул., 367, строительная сетка, Маждалани Г.С, ИП Юнусов Д.В.,
33. им. Чкалова ул. N 125/ул. им. Будённого, 96, панель, Абрамович А.Н.,
34. им. Митрофана Седина ул./пер. Насыпной, 12/1, панель, Писаренко В.И.,
35. им. Фрунзе ул. N 153/1, крышная рекламная конструкция в виде отдельных букв или логотипов, Абрамович А.Н.
Администрация муниципального образования город Краснодар не согласилась с данной частью предписания, обратилась в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением, в котором просит признать недействительным пункт 2 предписания управления от 23.05.2016 N 78-2863/16-01-02/05.
Апелляционная коллегия полагает, что доводы апелляционной жалобы, аналогичные заявленным суду первой инстанции, о том, что историческое поселение город Краснодар относится к достопримечательным местам, что исключает дополнительное согласование с управлением решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, правомерно отклонены судом в силу следующего.
В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - Закон N 73-ФЗ) объекты культурного наследия подразделяются на следующие виды:
памятники - отдельные постройки, здания и сооружения с исторически сложившимися территориями; мемориальные квартиры; мавзолеи, отдельные захоронения; произведения монументального искусства; объекты науки и техники, включая военные; объекты археологического наследия;
ансамбли - четко локализуемые на исторически сложившихся территориях группы изолированных или объединенных памятников, строений и сооружений фортификационного, дворцового, жилого, общественного, административного, торгового, производственного, научного, учебного назначения, а также памятников и сооружений религиозного назначения, в том числе фрагменты исторических планировок и застроек поселений, которые могут быть отнесены к градостроительным ансамблям; произведения ландшафтной архитектуры и садово-паркового искусства (сады, парки, скверы, бульвары), некрополи; объекты археологического наследия;
достопримечательные места - творения, созданные человеком, или совместные творения человека и природы, в том числе места традиционного бытования народных художественных промыслов; центры исторических поселений или фрагменты градостроительной планировки и застройки; памятные места, культурные и природные ландшафты, связанные с историей формирования народов и иных этнических общностей на территории Российской Федерации, историческими (в том числе военными) событиями, жизнью выдающихся исторических личностей; объекты археологического наследия; места совершения религиозных обрядов; места захоронений жертв массовых репрессий; религиозно-исторические места.
Исторические поселения наделены особым правовым статусом и не относятся ни к одному из перечисленных выше видов объектов культурного наследия.
Согласно ст. 59 Закона N 73-ФЗ историческим поселением являются включенные в перечень исторических поселений федерального значения или в перечень исторических поселений регионального значения населенный пункт или его часть, в границах которых расположены объекты культурного наследия, включенные в реестр, выявленные объекты культурного наследия и объекты, составляющие предмет охраны исторического поселения.
В соответствии с пунктом 1 статьи 60 Закона N 73-ФЗ градостроительная, хозяйственная и иная деятельность в историческом поселении должна осуществляться при условии обеспечения сохранности объектов культурного наследия и всех исторически ценных градоформирующих объектов данного поселения, указанных в пункте 2 статьи 59 настоящего Федерального закона, в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Пунктом 2 статьи 59 Закона N 73-ФЗ предусмотрено, что в историческом поселении государственной охране подлежат все исторически ценные градоформирующие объекты: планировка, застройка, композиция, природный ландшафт, археологический слой, соотношение между различными городскими пространствами (свободными, застроенными, озелененными), объемно-пространственная структура фрагментарное и руинированное градостроительное наследие, форма и облик зданий и сооружений, объединенных масштабом, объемом, структурой, стилем, материалами, цветом и декоративными элементами, соотношение с природным и созданным человеком окружением, различные функции исторического поселения, приобретенные им в процессе развития, а также другие ценные объекты.
Согласно пункту 3 статьи 52 Закона N 73-ФЗ объект культурного наследия, включенный в реестр, используется с обязательным выполнением следующих требований:
обеспечение неизменности облика и интерьера объекта культурного наследия в соответствии с особенностями данного объекта, послужившими основанием для включения объекта культурного наследия в реестр и являющимися предметом охраны данного объекта, описанным в его паспорте;
согласование в порядке, установленном пунктом 4 статьи 35 настоящего Федерального закона, осуществления проектирования и проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории объекта культурного наследия либо на земельном участке или водном объекте, в пределах которых располагается объект археологического наследия;
обеспечение режима содержания земель историко-культурного назначения;
обеспечение доступа к объекту культурного наследия, условия которого устанавливаются собственником объекта культурного наследия по согласованию с соответствующим органом охраны объектов культурного наследия.
В соответствии с приложением к Закону Краснодарского края от 23.07.2015 N 3223-КЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Краснодарского края" (далее - Закон Краснодарского края N 3223-КЗ), город Краснодар входит в перечень исторических поселений регионального значения.
Статья 20 Закона Краснодарского края N 3223-КЗ предусматривает, что особое регулирование градостроительной деятельности в историческом поселении регионального значения осуществляется органами местного самоуправления и включает в себя:
1) проведение анализа состояния территории исторического поселения, проблем и направлений ее устойчивого развития с учетом обеспечения сохранности объектов культурного наследия, включенных в реестр, выявленных объектов культурного наследия, предмета охраны исторического поселения;
2) определение перечня мероприятий по устойчивому развитию территории исторического поселения;
3) разработку градостроительных регламентов, предусматривающих предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства, с учетом требований к сохранению планировочной структуры исторического поселения, размерам и пропорциям зданий и сооружений, использованию отдельных строительных материалов, цветовому решению, запрет или ограничение размещения автостоянок, рекламы и вывесок, другие ограничения, необходимые для обеспечения сохранности объектов культурного наследия, включенных в реестр, выявленных объектов культурного наследия, предмета охраны исторического поселения;
4) обеспечение согласования в соответствии с Федеральным законом "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" проектов генеральных планов, проектов правил землепользования и застройки, подготовленных применительно к территориям исторических поселений регионального значения.
Краевой орган охраны объектов культурного наследия осуществляет контроль за градостроительной, хозяйственной и иной деятельностью в историческом поселении регионального значения, включая:
строительство, реконструкцию, текущий и капитальный ремонт, снос и перемещение зданий, сооружений и элементов благоустройства;
проведение земляных работ;
изменение режима использования отдельных территорий, изменение границ земельных участков.
Физические и юридические лица по согласованию с краевым органом охраны объектов культурного наследия могут обозначать свое присутствие в историческом поселении при помощи вывесок, выполненных в манере, соответствующей стилю и облику объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия исторического поселения.
Следовательно, историческое поселение город Краснодар не относится к достопримечательным местам, имеет особый статус, закрепленный в Законе N 73-ФЗ и в Законе Краснодарского края N3223-КЗ, градостроительная деятельность на его территории подлежит особому регулированию и согласованию с краевым органом охраны объектов культурного наследия.
Согласно пункту 1 статьи 22 Закона Краснодарского края от 6 июня 2002 года N 487-КЗ "О землях недвижимых объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) регионального и местного значения, расположенных на территории Краснодарского края, и зонах их охраны" в историческом поселении охране подлежат все исторически ценные градоформирующие объекты: планировка, застройка, композиция, природный ландшафт, археологический слой, соотношение между различными городскими пространствами, объемно-пространственная структура, фрагментное и руинированное градостроительное наследие, форма и внешний вид зданий и сооружений, объединенных масштабом, объемом, структурой, стилем, материалами, цветом и декоративными элементами, соотношение с природным и созданным человеком окружением, а также другие ценные объекты.
Указанные требования распространяются на исторические центры городов Краснодара, Армавира, Ейска, Сочи, города-курорта Анапы и станицы Тамани как исторических поселений (пункт 2 статьи 22 Закона Краснодарского края N 487-КЗ).
Адреса, упомянутые в п. 2 предписания, относятся к историческому центру города Краснодара, описанному в Приложении к Закону Краснодарского края N 487-КЗ.
Согласно пункту 7 статьи 42 Закона Краснодарского края от 6 февраля 2003 года N 558-КЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Краснодарского края" обычные типы коммерческой рекламы с помощью афиш и светящихся объявлений в историческом поселении запрещены. Физические и юридические лица по согласованию с краевым органом охраны объектов культурного наследия могут обозначать свое присутствие в историческом поселении при помощи вывесок, выполненных в манере, соответствующей стилю и облику объектов культурного наследия исторического поселения.
В материалах дела отсутствуют доказательства согласования управлением размещения рекламных конструкций, упомянутых в п. 2 оспариваемого предписания.
Следовательно, действия администрации по выдаче разрешительных документов в целях установки спорных конструкций без согласования с уполномоченным органом противоречат положениям статьи 52 Закона N 73-ФЗ, а также принятым в соответствии с ним краевым нормативным актам, предусматривающим необходимость обеспечения неизменности облика и интерьера объекта культурного наследия.
При таких обстоятельствах действия управления по выдаче администрации оспариваемого предписания (в обжалуемой части) соответствуют действующему законодательству.
Повторно исследовав в порядке статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации имеющиеся в деле доказательства, суд апелляционной инстанции приходит к итоговому выводу о том, что оспариваемое предписание (в обжалуемой части) не противоречит нормам действующего законодательства и не нарушает права и законные интересы администрации.
В нарушение статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации иное заявителем не доказано.
Приведенные в апелляционной жалобе доводы судом рассмотрены и признаны несостоятельными, не опровергающими установленные по делу обстоятельства и сделанные на их основе выводы.
В соответствии с частью 3 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования.
При этих условиях суд первой инстанции правомерно отказал администрации в удовлетворении требований в обжалуемой части.
Основания для отмены обжалуемого решения Арбитражного суда Краснодарского края отсутствуют.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в соответствии с частью 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основаниями для отмены решения арбитражного суда первой инстанции, не установлено.
С учетом изложенного апелляционная жалоба администрации по приведенным в ней доводам удовлетворению не подлежит.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 22.12.2016 по делу N А32-24475/2016 в обжалуемой части оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа через Арбитражный суд Краснодарского края в течение двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
О.А. Сулименко |
Судьи |
Т.Г. Гуденица |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-24475/2016
Постановлением Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 15 июня 2017 г. N Ф08-3914/17 настоящее постановление отменено
Истец: Администрация муниципального образования г. Краснодар, Администрация муниципального образования город Краснодар
Ответчик: Управление государственной охраны объектов культурного наследия Краснодарского края
Третье лицо: Управление государственной охраны объектов культурного наследия Краснодарского края
Хронология рассмотрения дела:
10.09.2018 Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа N Ф08-7115/18
31.05.2018 Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 15АП-7308/18
16.03.2018 Решение Арбитражного суда Краснодарского края N А32-24475/16
15.06.2017 Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа N Ф08-3914/17
16.03.2017 Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 15АП-2392/17
22.12.2016 Решение Арбитражного суда Краснодарского края N А32-24475/16
13.10.2016 Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 15АП-13898/16
21.07.2016 Определение Арбитражного суда Краснодарского края N А32-24475/16