Постановлением Арбитражного суда Московского округа от 28 сентября 2017 г. N Ф05-13677/17 настоящее постановление оставлено без изменения
г. Москва |
|
12 июля 2017 г. |
Дело N А40-29342/17 |
Резолютивная часть постановления объявлена 29 июня 2017 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 12 июля 2017 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
Председательствующего судьи Свиридова В.А.,
судей: |
Захарова С.Л., Москвиной Л.А. |
при ведении протокола |
секретарём судебного заседания Триносом И.В. |
Рассмотрев в открытом судебном заседании в зале N 13 апелляционную жалобу ООО "Ломбард система" на решение Арбитражного суда города Москвы от 20 апреля 2016 г. по делу N А40-29342/17 (17-254) судьи Поляковой А.Б.
по заявлению ООО "Ломбард система" (ОГРН 114774660760)
к ГУ ЦБ РФ в ЦФО
о признании незаконным и отмене постановления,
при участии в судебном заседании:
от заявителя: Плиев РМ по дов. от 20.04.2017 г., Беков Я.Х. по дов. от 27.03.2017 г.;
от ответчика: Покраснетьев В.А. по дов. от 01.02.2017 г.
УСТАНОВИЛ:
ООО "Ломбард Система" (далее общество) обратилось в Арбитражный суд города Москвы с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Банка России от 26.08.2016 г. N ВН-53-22/13695 о назначении административного наказания в виде штрафа за совершение административного правонарушения, ответственность за которое установлена ч.9 ст.19.5 КоАП РФ.
Решением Арбитражного суда города Москвы от 20.04.2017 г. заявленные требования оставлены без удовлетворения. При этом суд исходил из наличия в действиях общества состава вмененного административного правонарушения, при этом порядок привлечения к ответственности не нарушен.
Не согласившись с принятым решением, заявитель обратился с апелляционной жалобой, в которой просит его отменить. При этом общество указывает на незаконность и необоснованность оспариваемого постановления, поскольку нарушен порядок привлечения к административной ответственности.
В отзыве на апелляционную жалобу ответчик просит оставить решение без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения. Считает, что выводы суда соответствуют обстоятельствам дела.
В судебном заседании представитель заявителя доводы апелляционной жалобы поддержал в полном объеме, изложил свою позицию, указанную в апелляционной жалобе, просил отменить решение суда первой инстанции, поскольку считает его незаконным и необоснованным, и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.
Представитель ответчика поддержал решение суда первой инстанции, с доводами апелляционной жалобы не согласен, считает ее необоснованной, просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, а в удовлетворении апелляционной жалобы - отказать, изложил свои доводы.
Законность и обоснованность принятого решения проверены апелляционным судом в порядке ст.ст.266, 268 АПК РФ. Выслушав объяснения сторон, изучив материалы дела, доводы апелляционной жалобы, апелляционный суд считает, что решение подлежит отмене по следующим основаниям.
Как видно из материалов дела, в результате проведенного сравнительного анализа представленного ООО "Ломбард Система" отчета о деятельности по состоянию на 30.09.2015 г. и отчета о деятельности по состоянию на 31.12.2015 г., представляемого не позднее 90 календарных дней по окончании отчетного периода, на предмет выявления нарушений, в связи с неверно отраженными показателями за отчетный период, установлено следующее:
1. В подразделе 1 "Сведения о займах" раздела II "Основные показатели деятельности ломбарда" отчета о деятельности Ломбарда значения показателей за отчетный период отражены неверно (стр. 41,51 административного сшива);
2. В подразделе 2 "Сведения о средствах, привлеченных ломбардом" раздела II "Основные показатели деятельности ломбарда" отчета о деятельности Ломбарда значения показателей за отчетный период отражены неверно (стр.43, 53 административного сшива);
3. В подразделе 3 "Информация о страховании рисков ломбарда" раздела II "Основные показатели деятельности ломбарда" отчета о деятельности Ломбарда значения показателей за отчетный период отражены неверно (стр.43, 53 административного сшива).
В результате проведенного анализа отчета о деятельности Ломбарда за 2015 календарный год, представляемого не позднее 90 календарных дней по окончании отчетного периода, установлено следующее:
1. В пунктах 1.1, 1.2, 1.4 подраздела 1 "Сведения о займах" раздела II "Основные показатели деятельности ломбарда" отчета о деятельности Ломбарда не в полном объеме заполнены значения показателей. Если в пункте 1.4 имеется значение, отличное от нуля, то в пункте 1.1 или в пункте 1.2 должно быть также указано значение, отличное от нуля (стр. 41 административного сшива);
В разделе IV "Балансовые показатели" отчета о деятельности Ломбарда значения показателей, включающих в себя подмножества иных показателей, указаны неверно. Значение показателя в строке 1 должно быть больше или равно сумме значений показателей в строках 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 1.5, 1.6 (стр. 44 административного сшива);
3. В разделе IV "Балансовые показатели" отчета о деятельности Ломбарда значения показателей, включающих в себя подмножества иных показателей, указаны неверно. Значение показателя в строке 1.6 должно быть больше или равно суммы значений показателей в строках 1.6.1 и 1.6.2 (стр. 44 административного сшива);
4. В разделе IV "Балансовые показатели" отчета о деятельности Ломбарда значения показателей, включающих в себя подмножества иных показателей, указаны неверно. Значение показателя в строке 2 должно быть больше или равно суммы значений показателей в строках 2.1, 2.2, 2.3, и 2.4 (стр. 44 административного сшива);
5. Значение в строке 3.1 в разделе IV "Балансовые показатели" отчета о деятельности Ломбарда должно быть меньше или равно значению показателя в строке 3, а значение показателя в строке 3.1.1 в разделе IV "Балансовые показатели" отчета о деятельности Ломбарда должно быть меньше или равно значению показателя в строке 3.1 (стр. 44 административного сшива);
6. Раздел IV отчета о деятельности ломбарда заполняется в соответствии с пунктом 19 приложения 1 к Указанию N 3355-У на основании данных бухгалтерского (финансового) учета;
7. К отчету о деятельности не приложена годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность.
В адрес Ломбарда направлено предписание от 13.05.2016 г. N Т1-53-22-08/24621 об устранении нарушений законодательства Российской Федерации.
Согласно п.8 ст.2 Федерального закона "О ломбардах" заявитель обязан выполнять предписания и запросы Центрального банка Российской Федерации и представлять в Банк России документы, содержащие отчет о своей деятельности и об органах управления ломбарда в порядке, установленном Банком России, а также обеспечить возможность предоставления в Банк России электронных документов и возможность получения от Банка России электронных документов в порядке, установленном Банком России.
В соответствии со ст.76.5 Федерального закона "О Центральном банке РФ (Банке России) (далее Закон о ЦБ) и п.5 ч. 4 ст.2.3 Федерального закона "О ломбардах" (далее Закон о ломбардах) Отделение 3 Москва предписывает Ломбарду в срок не позднее 30 календарных дней с даты получения предписания:
- представить в Банк России исправленный отчет о деятельности ломбарда за календарный 2015 год, представляемый не позднее 90 календарных дней по окончании отчетного периода, по форме и в порядке, которые установлены в Указании N 3355-У.
Указанное предписание получено обществом 27.05.2016 г., что подтверждается информацией в личном кабинете, однако в установленные сроки не исполнено.
Согласно Закону о ломбардах и Указанию N 3906-У электронный документ -предписание Банка России от 13.05.2016 г. NТ1-53-22-08/24621 был размещен в личном кабинете Общества 26.05.2016 г., что подтверждается записью о размещении Банком России электронного документа в личном кабинете (стр. 32 административного сшива) и согласно п. 4.3 Указания N 3906-У данный электронный документ - предписание от 13.05.2016 г. NТ1-53-22-08/24621 получен Обществом 27.05.2016 г., однако не исполнен им в установленный срок.
Банк России сделал вывод, что 28.06.2016 г. обществом совершено административное правонарушение, выразившееся в невыполнении в установленный срок законного Предписания Банка России, ответственность за которое предусмотрена ч.9 ст.19.5 КоАП РФ.
Невыполнение в срок предписания послужило основанием для составления в отношении общества протокола об административном правонарушении от 19.08.2016 г. N ВН-53-22/9558 по факту нарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.9 ст.19.5 КоАП РФ, и привлечения его к административной ответственности, согласно постановлению от 26.08.2016 г. N ВН-53-22/13695 в виде взыскания штрафа в размере 250 000 (двести пятьдесят тысяч) руб.
Указанное постановление ответчика послужило основанием для обращения общества в Арбитражный суд города Москвы с заявлением по настоящему делу.
В соответствии с ч.6 ст.210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
Согласно ч.7 ст.210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа арбитражный суд не связан доводами, содержащимися в заявлении, и проверяет оспариваемое решение в полном объеме.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции исходил из следующего.
Частью 9 ст.19.5 КоАП РФ установлена административная ответственность за невыполнение в установленный срок законного предписания федерального органа исполнительной власти в области финансовых рынков или его территориального органа с наложением административного штрафа на юридических лиц - от пятисот тысяч до семисот тысяч рублей.
В соответствии со статьей 76.2 Федерального закона "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" Банк России является органом, осуществляющим регулирование, контроль и надзор за соблюдением эмитентами требований законодательства Российской Федерации об акционерных обществах и ценных бумагах, а также регулирование, контроль и надзор в сфере корпоративных отношений в акционерных обществах в целях защиты прав и законных интересов акционеров и инвесторов.
Согласно пункту 10 статьи 42 Федерального закона "О рынке ценных бумаг" (далее - Закон) Банк России осуществляет контроль за соблюдением эмитентами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, саморегулируемыми организациями профессиональных участников рынка ценных бумаг требований законодательства Российской Федерации о ценных бумагах, стандартов и требований, утвержденных Банком России.
В соответствии с пунктом 7 статьи 44 Закона Банк России вправе направлять эмитентам предписания, обязательные для исполнения, а также требовать от них представления документов, необходимых для решения вопросов, находящихся в компетенции Банка России.
Согласно пункту 1 статьи 11 Федерального закона "О защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг" (далее - Закон N 46-ФЗ) предписания Банка России являются обязательными для исполнения коммерческими и некоммерческими организациями и их должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами на территории Российской Федерации.
На основании пункта 2 статьи 11 Закона N 46-ФЗ предписания Банка России выносятся по вопросам, предусмотренным Законом N 46-ФЗ, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в целях прекращения и предотвращения правонарушений на рынке ценных бумаг, а также по иным вопросам, отнесенным к компетенции Банка России.
Согласно ст.2.4 Закона о ломбардах, ломбарды обязаны представлять в Банк России документы, содержащие отчет о своей деятельности и персональном составе своих руководящих органов. Формы и сроки представления указанных документов определяются Банком России.
В соответствии с п/п.2.2 п.2 Указания Банка России от 05.08.2014 г. N 3355-У "О формах, сроках и порядке составления и представления в Банк России документов, содержащих отчет о деятельности ломбарда и отчет о персональном составе руководящих органов ломбарда" (далее Указание N 3355-У), отчет о деятельности ломбарда составляется за календарный год дважды: не позднее 30 календарных дней по окончании календарного года и не позднее 90 календарных дней по окончании календарного года.
При составлении отчета о деятельности ломбарда за календарный год, представляемого не позднее 90 календарных дней по окончании отчетного периода, заполняются разделы I - IV.
В соответствии с п/п.2.2 п.2 Указания N 3355-У к отчету о деятельности ломбарда за календарный год, представляемому не позднее 90 календарных дней по окончании календарного года, также прилагается электронный документ, содержащий годовую бухгалтерскую отчетность ломбарда, составленную в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Согласно п.1 Порядка составления отчета о деятельности ломбарда (Приложение 1 к Указанию N 3355-У), данные в отчете о деятельности ломбарда отражаются по состоянию на последний календарный день отчетного периода включительно или за отчетный период, за исключением раздела III, данные в котором отражаются за квартал.
В соответствии с п.1.1 Указания Банка России от 21.12.2015 г. N 3906-У "О порядке взаимодействия Банка России с некредитными финансовыми организациями и другими участниками информационного обмена при использовании ими информационных ресурсов Банка России, в том числе личного кабинета, а также порядке и сроках направления другими участниками информационного обмена уведомления об использовании или уведомления об отказе от использования личного кабинета" (далее-Указание N 3906-У) некредитные финансовые организации, саморегулируемые организации в сфере финансовых рынков направляют в Банк России отчетность, документы (информацию), сведения, осуществляют иные права и обязанности, установленные законодательством Российской Федерации, а также получают от Банка России документы, в том числе запросы, требования (предписания) Банка России, в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью юридического лица или физического лица, посредством использования информационных ресурсов (далее - электронный документ).
Согласно п.1.2 Указания N 3906-У некредитные финансовые организации, саморегулируемые организации в сфере финансовых рынков должны обеспечить направление в Банк России и получение от Банка России электронных документов, предусмотренных п.1.1 Указания N 3906-У, посредством использования информационных ресурсов.
В силу п.4.1 Указания N 3906-У Банк России путем размещения в личном кабинете направляет участнику информационного обмена следующие электронные документы:
* требования (предписания) Банка России;
* запросы Банка России;
- иные документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Согласно п.4.3 Указания N 3906-У электронный документ Банка России считается полученным по истечении 24 часов с момента размещения электронного документа в личном кабинете. Подтверждением получения участником информационного обмена электронного документа Банка России является запись о размещении Банком России в личном кабинете, подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью Банка России, с возможностью ее получения.
В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
В соответствии с разъяснениями Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, содержащимися в пункте 16 постановления от 02.06.2004 г. N 10 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях", в силу части 2 статьи 2.1 КоАП юридическое лицо привлекается к ответственности за совершение административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Рассматривая дело об административном правонарушении, арбитражный суд в судебном акте не вправе указывать на наличие или отсутствие вины должностного лица или работника в совершенном правонарушении, поскольку установление виновности названных лиц не относится к компетенции арбитражного суда.
Учитывая характер и тяжесть совершенного административного правонарушения, а также размер причиненного ущерба и степень вины общества суд считает, что ответчиком соразмерно и обоснованно назначено обществу за выявленные административные правонарушения наказание в виде штрафа в размере 250 000 рублей.
В настоящем случае у общества имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых частью 9 статьи 19.5 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, но заявителем не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Таким образом, вина общества в совершении административного правонарушения, выразившегося в невыполнении в установленный срок законного предписания Банка России, установлена и подтверждается материалами 6 административного дела.
Обстоятельств, препятствующих заявителю соблюдению правил и норм, за нарушение которых частью 9 статьи 19.5 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, не установлено.
Что касается порядка привлечения общества к ответственности, то суд первой инстанции исходил из того, что электронный документ - телеграмма от 27.07.2016 г. N Т1-53-22-08/38170 о вызове на составление протокола об административном правонарушении, был размещен в личном кабинете Общества 27.07.2016 г., что подтверждается записью о размещении Банком России электронного документа в личном кабинете и согласно п. 4.3 Указания N 3906-У данный электронный документ - телеграмма от 27.07.2016 г. N Т1-53-22-08/38170 получен Обществом 28.07.2016 г.
Электронный документ - телеграмма от 19.08.2016 г. N Т1-53-22-08/43024 о вызове на рассмотрение дела об административном правонарушении был размещен в личном кабинете Общества 23.08.2016 г., что подтверждается записью о размещении Банком России электронного документа и согласно п.4.3 Указания N 3906-У данный электронный документ - телеграмма от 19.08.2016 г. NТ1-53-22-08/43024 получен Обществом 24.08.2016 г.
При таких обстоятельствах суд первой инстанции сделал вывод об отсутствии нарушений порядка привлечения общества к административной ответственности.
Апелляционный суд не может согласиться с указанным выводом по следующим основаниям.
Согласно ч.1 ст.25.15 КоАП РФ лица, участвующие в производстве по делу об административном правонарушении, а также свидетели, эксперты, специалисты и переводчики извещаются или вызываются в суд, орган или к должностному лицу, в производстве которых находится дело, заказным письмом с уведомлением о вручении, повесткой с уведомлением о вручении, телефонограммой или телеграммой, по факсимильной связи либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование извещения или вызова и его вручение адресату.
В соответствии с ч.2 ст.25.1 КоАП РФ дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных ч.3 ст.28.6 КоАП РФ, либо если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.
Согласно п.24, 24.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 г. N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" при рассмотрении дел об оспаривании решений (постановлений) административных органов о привлечении к административной ответственности судам следует проверить, были ли приняты административным органом необходимые и достаточные меры для извещения лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, либо его законного представителя о составлении протокола об административном правонарушении в целях обеспечения возможности воспользоваться правами, предусмотренными ст.28.2 КоАП РФ. При решении арбитражным судом вопроса о том, имело ли место надлежащее извещение лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, либо его законного представителя о составлении протокола об административном правонарушении, следует учитывать, что КоАП РФ не содержит оговорок о необходимости направления извещения исключительно какими-либо определенными способами, в частности, путем направления по почте заказного письма с уведомлением о вручении или вручения его адресату непосредственно.
Следовательно, извещение не может быть признано ненадлежащим лишь на том основании, что оно было осуществлено каким-либо иным способом (например, путем направления телефонограммы, телеграммы, по факсимильной связи или электронной почте либо с использованием иных средств связи).
По смыслу разъяснений, изложенных в п. 6 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 г. N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", поскольку КоАП РФ не содержит каких-либо ограничений, связанных с извещением участвующих в деле лиц о времени и месте совершения соответствующего процессуального действия, такое извещение в зависимости от конкретных обстоятельств дела может быть произведено с использованием любых доступных средств связи, позволяющих контролировать получение информации лицом, которому оно направлено (повесткой, телеграммой, телефонограммой, факсимильной связью и т.п., посредством СМС-сообщения, в случае согласия лица на уведомление таким способом и при фиксации факта отправки и доставки CMC-извещения адресату).
Вместе с тем, в данном конкретном случае Банком России не приняты все необходимые и достаточные меры для извещения общества или его законного представителя как о времени и месте составления в отношении общества протокола об административном правонарушении, так и о времени и месте рассмотрения в отношении общества дела об административном правонарушении.
Доводы административного органа о том, что Банком России предоставлен доступ Обществу к личному кабинету на официальном сайте Банка России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", доступ к которому осуществляется при условии идентификации, аутентификации и регистрации участника информационного обмена на сайте Банка России, сам по себе не свидетельствует о том, что спорное извещение заблаговременно получено заявителем.
Иных доказательств надлежащего извещения общества или его законного представителя (в том числе телеграфом) не имеется. Доказательств отказа общества от получения спорной телеграммы либо уклонения от ее получения административным органом также не представлено.
При этом ошибочны доводы жалобы, что порядок документооборота между заявителем и ответчиком регламентирован способом, предусмотренным п.4.3 Указания N 3906-У и применяется между Банком России и подотчетными ему организациями, ведущими деятельность ломбардов.
Порядок производства по делам об административных правонарушениях определен КоАП РФ, имеющим высшую юридическую силу относительно Указаний ЦБ РФ.
Кроме того, данными правовыми актами ЦБ РФ регулирует взаимоотношения с кредитными финансовыми организациями при использовании ими информационных ресурсов ЦБ РФ, то есть в сфере специального права, в то время как спорные отношения проистекают из административного законодательства о привлечении к ответственности.
Таким образом, апелляционный суд исходит из того, что Банком России нарушен порядок привлечения общества к административной ответственности, что является основанием для удовлетворения заявленных требований.
В соответствии с частью 2 статьи 211 АПК РФ в случае, если при рассмотрении заявления об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд установит, что оспариваемое решение или порядок его принятия не соответствует закону, либо отсутствуют основания для привлечения к административной ответственности или применения конкретной меры ответственности, либо оспариваемое решение принято органом или должностным лицом с превышением их полномочий, суд принимает решение о признании незаконным и об отмене оспариваемого решения полностью или в части либо об изменении решения.
При таких обстоятельствах суд апелляционной инстанции полагает, что решение суда первой инстанции от 20.04.2017 г. подлежит отмене, поскольку суд сделал выводы не соответствующие обстоятельствам дела.
Нарушений норм процессуального права, влекущих безусловную отмену судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда города Москвы от 20.04.2017 г. по делу N А40-29342/17 отменить.
Признать незаконным и отменить постановление ГУ Центрального Банка Российской Федерации по ЦФО от 26.08.2016 г. N ВН-53-22/13695 о привлечении ООО "Ломбард система" к административной ответственности, предусмотренной ч.9 ст.19.5 КоАП РФ.
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражном суде Московского округа.
Председательствующий судья |
В.А. Свиридов |
Судьи |
С.Л. Захаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-29342/2017
Постановлением Арбитражного суда Московского округа от 28 сентября 2017 г. N Ф05-13677/17 настоящее постановление оставлено без изменения
Истец: ООО "ЛОМБАРД СИСТЕМА"
Ответчик: Главное управление по ЦФО г.Москвы Отделение 3 Центрального Банка РФ, ГУ ЦБ РФ по ЦФО, Центральный Банк РФ