Постановлением Арбитражного суда Центрального округа от 21 декабря 2017 г. N Ф10-5254/17 настоящее постановление оставлено без изменения
город Воронеж |
|
30 августа 2017 г. |
Дело N А35-742/2017 |
Резолютивная часть постановления объявлена 23 августа 2017 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 30 августа 2017 года.
Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи судей |
Донцова П.В., Семенюта Е.А., Миронцевой Н.Д. |
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Бауман Л.В.,
при участии:
от Курского УФАС России:
от Администрации Большеанненковского сельсовета:
от ОБУ "Фонд имущества Курской области": |
представитель не явился, доказательства надлежащего извещения имеются в материалах дела,
представитель не явился, доказательства надлежащего извещения имеются в материалах дела,
представитель не явился, доказательства надлежащего извещения имеются в материалах дела, |
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области на решение Арбитражного суда Курской области от 18.05.2017 по делу N А35-742/2017 (судья Суходольская Н.Е.), принятое по заявлению Администрации Большеанненковского сельсовета Фатежского района Курской области (ОГРН 1024600809760, ИНН 4625001580, деревня Большое Анненково Фатежского района Курской области) к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Курской области (ОГРН 1024600964123, ИНН 4629015760, город Курск) о признании незаконным решения от 13.12.2016 по делу N 02/08-123-2016,
третьи лица: областное бюджетное учреждение "Фонд имущества Курской области",
УСТАНОВИЛ:
Администрация Большеанненковского сельсовета Фатежского района Курской области (далее - Администрация Большеанненковского сельсовета или заявитель) обратилась в Арбитражный суд Курской области с заявлением к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Курской области (далее - Курское УФАС России, антимонопольный орган или заинтересованное лицо) о признании незаконным решения от 13.12.2016 по делу N 02/08-123-2016.
Дело рассматривалось с участием третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, областного бюджетного учреждения "Фонд имущества Курской области" (далее - ОБУ "Фонд имущества Курской области").
Решением Арбитражного суда Курской области от 18.05.2017 по делу N А35-742/2017 требования заявителя удовлетворены в полном объеме.
Признано незаконным решение комиссии Курского УФАС России от 13.12.2016 по делу N 02/08-123-2016.
Не согласившись с принятым судебным актом, Курское УФАС России обратилось в Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просило решение суда первой инстанции отменить полностью и принять по делу новый судебный акт, который отказать в удовлетворении требований заявителя в полном объеме.
Податель жалобы ссылается на то, что законодательством об обороте земель сельскохозяйственного назначения императивно предусмотрены специальные основания, порядок и условия (включая шестимесячный срок) приобретения права аренды на земельный участок без проведения торгов.
Антимонопольный орган указывает, что шестимесячный срок истекал 20.12.2016, в то время как процедура приема заявок на аукцион начата 16.11.2016.
По мнению Курского УФАС России, в рассматриваемом случае часть 8 статьи 39.11 ЗК РФ не может быть применена.
Податель жалобы считает, что при рассмотрении жалобы на торги антимонопольный орган не вправе устанавливать наличие или отсутствие преимущественного права аренды на земельный участок у ООО "Солдатское". Обратное означало бы разрешение антимонопольный орган гражданско-правового спора, что недопустимо.
Курское УФАС России указывает, что судом первой инстанции сделан вывод об отсутствии у ООО "Солдатское" преимущественного права аренды земельного участка. В то же время ООО "Солдатское", как лицо о правах и обязанностях которого принят судебный акт, не было привлечено к участию в деле.
По мнению антимонопольного органа, вывод суда первой инстанции о наличии неблагоприятных экономических последствий для Администрации Большеанненковского сельсовета ввиду принятия Курским УФАС России оспариваемого решения носит предположительный характер. Достаточные и достоверные доказательства неблагоприятных экономических последствий заявителем не представлены.
Судебное разбирательство по делу откладывалось до 16.08.2017.
Определение суда апелляционной инстанции Курскому УФАС России предложено письменно изложить свою позицию по вопросу о нарушении прав и законных интересов ООО "Солдатское" в период до 20.12.2016.
Определение суда оставлено Курским УФАС России без исполнения.
В судебное заседание представители лиц, участвующих в деле, не явились.
В судебном заседании был объявлен перерыв до 23.08.2017. После перерыва представители лиц, участвующих в деле, в судебное заседание не явились.
Суд апелляционной инстанции, изучив апелляционную жалобу и материалы дела, приходит к следующему.
30.11.2016 в Курское УФАС России поступила жалоба ООО "Солдатское" на действия организатора торгов - Администрации Большеанненковского сельсовета (извещение N 161116/0147177/02).
13.12.2016 Курским УФАС России вынесено решение по делу N 02/08-123-2016, которым Администрация Большеанненковского сельсовета признана нарушившей порядок организации торгов.
Не согласившись с названным решением антимонопольного органа, полагая, что оно противоречит закону и нарушает права и законные интересы Администрация Большеанненковского сельсовета в сфере экономической деятельности, последняя обратилась в арбитражный суд за судебной защитой.
Арбитражный суд первой инстанции, принимая обжалуемое решение пришел к выводу, что антимонопольным органом не доказан факт нарушения Администрацией Большеанненковского сельсовета порядка организации и проведения торгов на право заключения договора аренды земельного участка. В законодательстве отсутствует запрет на публикацию извещения о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения до истечения шестимесячного срока, предусмотренного пунктом 5.1 статьи 10 Федерального закона от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения".
Суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены или изменения судебного акта.
В соответствии с частью 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
По смыслу приведенной нормы необходимым условием для признания ненормативного правового акта, действий (бездействия) недействительными является одновременно несоответствие оспариваемого акта, действия (бездействия) закону или иному нормативному акту и нарушение прав и законных интересов организации в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу части 5 статьи 200 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
Отношения, связанные с владением, пользованием, распоряжением земельными участками из земель сельскохозяйственного назначения, устанавливает правила и ограничения, применяемые к обороту земельных участков и долей в праве общей собственности на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения - сделкам, результатом совершения которых является возникновение или прекращение прав на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения и доли в праве общей собственности на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения, определяет условия предоставления земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, а также изъятия их в государственную или муниципальную собственность, регулируются Федеральным законом от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" (далее - Закон об обороте земель).
Согласно пункту 1 статьи 10 Закона об обороте земель земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются гражданам и юридическим лицам в порядке, установленном ЗК РФ.
В соответствии со статьями 39.3, 39.6 ЗК РФ предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на торгах, проводимых в форме аукционов, за исключением закрытого перечня случаев, предусмотренных данными статьями.
В силу подпункта 8 части 2 статьи 39.3, подпункта 12 части 2 статьи 39.6 ЗК РФ без проведения торгов осуществляется продажа или заключается договор аренды в случае предоставления земельного участка крестьянскому (фермерскому) хозяйству или сельскохозяйственной организации в случаях, предусмотренных Законом об обороте земель.
Пунктом 5.1 статьи 10 Закона об обороте земель предусмотрено, что земельный участок, находящийся в муниципальной собственности и выделенный в счет земельных долей, находящихся в муниципальной собственности, в порядке, установленном настоящим Законом, передается использующим такой земельный участок сельскохозяйственной организации или крестьянскому (фермерскому) хозяйству в собственность или аренду без проведения торгов в случае, если сельскохозяйственная организация или крестьянское (фермерское) хозяйство обратились в орган местного самоуправления с заявлением о заключении договора купли-продажи или договора аренды такого земельного участка в течение шести месяцев с момента государственной регистрации права муниципальной собственности на такой земельный участок. При этом цена такого земельного участка устанавливается в размере не более 15% его кадастровой стоимости, а арендная плата - в размере 0,3% его кадастровой стоимости.
Орган местного самоуправления муниципального образования, в собственности которого находится земельный участок, выделенный в счет земельных долей, находящихся в муниципальной собственности, не позднее чем в течение двух недель со дня возникновения права муниципальной собственности на такой земельный участок обязан опубликовать в средствах массовой информации, определенных субъектом Российской Федерации, и разместить на своем официальном сайте в сети Интернет (при его наличии) информацию о возможности приобретения такого земельного участка на условиях, предусмотренных настоящим пунктом. Указанная информация размещается также на информационных щитах, расположенных на территории данного муниципального образования.
При этом статьями 39.11, 39.12 ЗК РФ введен единый порядок, подлежащий применению при предоставлении земельных участков на торгах вне зависимости от целей предоставления таких земельных участков.
В силу пункта 4 статьи 39.11 ЗК РФ проведение аукциона, а также образование земельного участка для его продажи или предоставления в аренду путем проведения аукциона может осуществляться по инициативе заинтересованных в предоставлении земельного участка гражданина или юридического лица.
Пунктом 8 статьи 39.11 ЗК РФ регламентирован исчерпывающий перечень случаев, при которых земельный участок не может являться предметом аукциона.
Из материалов дела следует, что 20.06.2016 за муниципальным образованием - Большеанненковский сельсовет Фатежского района Курской области зарегистрировано право собственности на земельный участок сельскохозяйственного назначения с кадастровым номером 46:25:000000:742 площадью 4 127 600 м2, выделенный в счет земельных долей, принадлежащих на праве собственности данному муниципальному образованию.
28.06.2016 в газете "Курская правда" N 77 (25971) Администрацией Большеанненковского сельсовета опубликовано извещение о возможности приобретения земельного участка с кадастровым номером 46:25:000000:742 на условиях, предусмотренных пунктом 5.1 статьи 10 Закона об обороте земель.
06.07.2016 ООО "Курск-Агро" обратилось в Администрацию Большеанненковского сельсовета с заявлением о предоставлении земельного участка с кадастровым номером 46:25:000000:742 без проведения торгов в порядке, предусмотренном пунктом 5.1 статьи 10 Закона об обороте земель.
06.08.2016 Администрация Большеанненковского сельсовета письмом N 344 сообщила ООО "Курск-Агро" о проведенной работе по заявлению, включая обращение Администрации Большеанненковского сельсовета в Управление Росреестра по Курской области по вопросу достаточности документов, подтверждающих факт использования ООО "Курск-Агро" земельного участка.
04.10.2016 Администрация Большеанненковского сельсовета письмом N 471 отказала ООО "Курск-Агро" в предоставлении земельного участка с кадастровым номером 46:25:000000:742 без проведения торгов в порядке, предусмотренном пунктом 5.1 статьи 10 Закона об обороте земель.
06.10.2016 ООО "Курск-Агро" повторно обратилось в Администрацию Большеанненковского сельсовета с аналогичным заявлением.
17.10.2016 Администрация Большеанненковского сельсовета письмом N 508 повтороно отказала ООО "Курск-Агро" в предоставлении земельного участка с кадастровым номером 46:25:000000:742 без проведения торгов в порядке, предусмотренном пунктом 5.1 статьи 10 Закона об обороте земель.
При этом 12.10.2016 глава КФХ Шматов В.В., глава КФХ Овсянников В.И., глава КФХ Березников Р.В. обратились в Администрацию Большеанненковского сельсовета с заявлениями о предоставлении земельного участка с кадастровым номером 46:25:000000:742 на праве аренды путем проведения торгов в форме аукциона.
11.11.2016, рассмотрев заявления названных глав КФХ, Администрацией Большеанненковского сельсовета вынесено постановление N 86 об объявлении торгов в форме аукциона на право заключения договора аренды земельного участка с кадастровым номером 46:25:000000:742.
16.11.2016 извещение N 161116/0147177/02 и документация об аукционе размещены на сайте www.torgi.gov.ru. Срок подачи заявок на участие в торгах установлен до 14.12.2016, дата проведения аукциона 20.12.2016.
30.11.2016 в Курское УФАС России поступила жалоба ООО "Солдатское" на действия Администрации Большеанненковского сельсовета. ООО "Солдатское" по итогам мониторинга торгов на сайте www.torgi.gov.ru выявило извещение N 161116/0147177/02 о проведении торгов в форме аукциона на право заключения договора аренды земельного участка с кадастровым номером 46:25:000000:742. По мнению ООО "Солдатское", организация и проведение торгов ранее истечения шестимесячного срока, предусмотренного пунктом 5.1 статьи 10 Закона об обороте земель, нарушает права лиц, имеющих преимущественное право на предоставление такого земельного участка в собственность или в аренду.
06.12.2016 Администрацией Большеанненковского сельсовета вынесено постановление N 92, которым внесены изменения в документацию об аукционе. Аукцион назначен на 27.12.2016 в 10 часов 00 минут. Заявки на участие в аукционе принимаются с 16.11.2016 по 21.12.2016. Определение участников аукциона производится 23.12.2016 в 14 часов 30 минут.
13.12.2016 комиссией Курского УФАС России вынесено решение по делу 02/08-123-2016, которым жалоба ООО "Солдатское" признана обоснованной.
Этим решением Администрация Большеанненковского сельсовета признана нарушившей порядок организации торгов на право заключения договора аренды земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, обусловленный требованиями пункта 5.1 статьи 10 Закона об обороте земель, в части несоблюдения срока, в течение которого гарантируется реализация преимущественного права аренды земельного участка.
Также Администрации Большеанненковского сельсовета выдано предписание об аннулировании открытого аукциона N 161116/0147177/02 на право заключения договора аренды земельного участка с кадастровым номером 46:25:000000:742.
Установив все обстоятельства, имеющие существенное значение для рассмотрения дела, исходя из предмета и оснований заявленных требований, исследовав и оценив имеющиеся в деле доказательства в их совокупности и взаимосвязи, суд первой инстанции пришел к правомерному и обоснованному выводу, что решение антимонопольного органа не соответствует закону.
В оспариваемом решении антимонопольного органа указано, что Администрацией Большеанненковского сельсовета допущено нарушение, выразившееся в проведении торгов в форме аукциона на право заключения договора аренды земельного участка с кадастровым номером 46:25:000000:742 до окончания шестимесячного срока, предусмотренного пунктом 5.1 статьи 10 Закона об обороте земель.
Однако в законодательстве отсутствует запрет на публикацию извещения о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения до истечения шестимесячного срока, предусмотренного пунктом 5.1 статьи 10 Федерального закона от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения".
Торги были назначены Администрацией Большеанненковского сельсовета в соответствии с пунктом 4 статьи 39.11 по заявлению лиц, заинтересованных в предоставлении земельного участка с кадастровым номером 46:25:000000:742 (глава КФХ Шматов В.В., глава КФХ Овсянников В.И., глава КФХ Березников Р.В.).
При этом в силу пункта 24 статьи 39.11 ЗК РФ уполномоченный орган принимает решение об отказе в проведении аукциона в случае выявления обстоятельств, предусмотренных пунктом 8 статьи 39.11 ЗК РФ.
В рассматриваемом случае у Администрации Большеанненковского сельсовета отсутствовали предусмотренные законом основания для принятия решения об отказе в проведении аукциона по заявлениям главы КФХ Шматова В.В., главы КФХ Овсянникова В.И., главы КФХ Березникова Р.В.
В связи с этим в целях соблюдения прав лиц, которые могут обладать преимущественным правом на предоставление земельного участка с кадастровым номером 46:25:000000:742 без проведения торгов и могут обратиться с соответствующими заявлениями до 20.12.2016 в порядке, предусмотренном пунктом 5.1 статьи 10 Закона об обороте земель, Администрация Большеанненковского сельсовета назначила проведение аукциона на 27.12.2016 в 10 часов 00 минут (постановление от 06.12.2016 N 92).
Следовательно, Администрация Большеанненковского сельсовета имела право в силу пункта 4 статьи 448 ГК РФ отказаться от проведения аукциона в срок до 24.12.2016, в случае поступления заявления в порядке, предусмотренном пунктом 5.1 статьи 10 Закона об обороте земель.
На основании изложенного, апелляционная коллегия соглашается с выводом суда первой инстанции о том, что Администрацией Большеанненковского сельсовета не допущены нарушения требований Закона об обороте земель и ЗК РФ. Действия Администрации Большеанненковского сельсовета были совершены с целью гарантирования прав лиц, которые могут обладать преимущественным правом на предоставление земельного участка с кадастровым номером 46:25:000000:742 без проведения торгов, и одновременно были направлены на соблюдение прав лиц, обратившихся с заявлениями о предоставлении земельного участка с кадастровым номером 46:25:000000:742 путем проведения торгов в форме аукциона.
Таким образом, со стороны Администрации Большеанненковского сельсовета не были допущены нарушения закона и прав крестьянских (фермерских) хозяйств или сельскохозяйственных организаций.
Кроме этого, жалоба ООО "Солдаткое" была рассмотрена Курским УФАС России в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции).
Частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции предусмотрено, что в соответствии с правилами настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Одновременно частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции предусмотрено, что право на обжалование содержания конкурсной документации имеют только лица, подавшие заявку на участие в торгах. Иные лица вправе обжаловать в антимонопольный орган лишь нарушения, связанные с размещением информации о проведении торгов и порядком подачи заявок, права или законные интересы которых могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
Таким образом, по правилам статьи 18.1 Закона о защите конкуренции жалоба может быть подана либо лицом, подавшим заявку на участие в торгах, либо лицом, не подававшим заявку на участие в торгах в случаях если обжалуется порядок размещения информации о проведении торгов либо порядок подачи заявок на участие в торгах.
Действующее законодательство разграничивает порядок рассмотрения жалоб по Закону о защите конкуренции и по Закону о контрактной системе, тем самым разделяя содержание и объём отстаиваемых прав и интересов заявителя, в том числе и в зависимости от признания за ним статуса участника торгов.
В данном случае, исследовав и оценив по правилам статьи 71 АПК РФ представленные в материалы дела доказательства, апелляционной коллегий установлено, что ООО "Солдатское" не подавало заявку на участие в торгах в форме аукциона на право заключения договора аренды земельного участка с кадастровым номером 46:25:000000:742. Жалоба в Курское УФАС России направлена на предмет проверки нарушения пункта 5.1 статьи 10 Закона об обороте земель по итогам мониторинга торгов на сайте www.torgi.gov.ru.
Однако пункт 5.1 статьи 10 Закона об обороте земель не регулирует порядок размещения информации о проведении торгов. Позиция Курского УФАС России основана на неправильном толковании действующего законодательства и не принимается судом апелляционной инстанции во внимание. Какие-либо нарушения порядка размещения информации о проведении торгов в рамках статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольным органом не выявлены. По сути, ООО "Солдатское" в своей жалобе не согласно с положениями аукционной документации в той части, что земельный участок с кадастровым номером 46:25:000000:742 не может быть предметом аукциона.
Совокупность установленных обстоятельств и подтверждающих их доказательств позволяет сделать вывод об отсутствии нарушения законных прав и интересов ООО "Солдатское", поскольку Общество не подавало заявку на участие в торгах. В этой связи проверка доводов жалобы ООО "Солдатское" антимонопольным органом в рамках положений статьи 18.1 Закона о защите конкуренции не должна была осуществляться, что является самостоятельным основанием для признания незаконным (недействительным) оспариваемого решения антимонопольного органа.
Сделанные выводы согласуются с позицией Арбитражного суда Центрального округа, изложенной в постановлении от 24.07.2017 N Ф10-2559/2017 по делу N А83-4795/2016.
При таких обстоятельствах требования Администрации Большеанненковского сельсовета подлежали удовлетворению в полном объеме.
Апелляционная коллегия не усматривает оснований для переоценки выводов суда первой инстанции. Несогласие подателя жалобы с выводами суда первой инстанции не может являться основанием для отмены обжалуемого решения.
Доводы апелляционной жалобы фактически повторяют позицию Курского УФАС России при рассмотрении дела судом первой инстанции, нашли свое отражение в решении суда первой инстанции. Они были подробно исследованы судом, и, по мнению суда апелляционной инстанции, им была дана правильная юридическая оценка.
Суд первой инстанции полно установил фактические обстоятельства дела, непосредственно исследовал представленные доказательства, дал им правильную правовую оценку и принял обоснованное решение, соответствующее требованиям норм материального и процессуального права.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 АПК РФ в любом случае основаниями для отмены принятых судебных актов, судом апелляционной инстанции не установлено.
Учитывая, что в соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1 статьи 333.37 НК РФ государственные органы, органы местного самоуправления, выступающие по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации, арбитражными судами, в качестве истцов или ответчиков, освобождены от уплаты государственной пошлины, вопрос о распределении расходов по уплате государственной пошлины при подаче апелляционной жалобы судом апелляционной инстанции не разрешается.
Руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Курской области от 18.05.2017 по делу N А35-742/2017 оставить без изменения, апелляционную жалобу Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня принятия и может быть обжаловано в кассационном порядке в Арбитражный суд Центрального округа в двухмесячный срок через арбитражный суд первой инстанции согласно части 1 статьи 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий судья |
П.В. Донцов |
Судьи |
Е.А. Семенюта |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А35-742/2017
Постановлением Арбитражного суда Центрального округа от 21 декабря 2017 г. N Ф10-5254/17 настоящее постановление оставлено без изменения
Истец: Администрация Большеанненковского сельсовета Фатежского района Курской области
Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Курской области
Третье лицо: Фонд ОБУ " имущества Курской области"