г. Санкт-Петербург |
|
22 января 2018 г. |
Дело N А26-5660/2017 |
Резолютивная часть постановления объявлена 16 января 2018 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 22 января 2018 года.
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Семеновой А.Б.
судей Лопато И.Б., Толкунова В.М.
при ведении протокола судебного заседания: Сивцевой П.С.
при участии:
от заявителя: Мотылев Ю.И. по доверенности от 21.08.2017, директор Барбашин А.В. по паспорту
от заинтересованного лица: Датская Е.И. по доверенности от 21.12.2017
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-30301/2017) KarjalaBus Oy (КарьялаБас Ою) на решение Арбитражного суда Республики Карелия от 18.10.2017 по делу N А26-5660/2017 (судья Цыба И.С.), принятое
по заявлению KarjalaBus Oy (КарьялаБас Ою)
к Карельской таможне
о признании незаконным и отмене постановления
установил:
KarjalaBus Oy (КарьялаБас Ою, Kirstinsyrja 7 C 64, 02760, Espoo / Кирстинсирья 7 С 64, 02760, Эспоо; дата регистрации 13.02.2017, регистрационный номер 2812564-9; далее - заявитель, КарьялаБас Ою, Организация) обратилась в Арбитражный суд Республики Карелия с заявлением к Карельской таможне (адрес: 185028, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Энгельса, д. 25; далее - таможенный орган, таможня) о признании незаконным и отмене постановления от 09.06.2017 по делу об административном правонарушении N 10227000-877/2017, которым заявитель привлечен к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 16.24 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), в виде штрафа в размере 50 000 руб.
Решением от 18.10.2017 суд первой инстанции отказал KarjalaBus Oy (КарьялаБас Ою) в удовлетворении требования о признании незаконным и отмене постановления Карельской таможни от 09.06.2017 по делу об административном правонарушении N 10227000-877/2017.
Не согласившись с решением суда, KarjalaBus Oy (КарьялаБас Ою) обратилось в Тринадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой, ссылаясь на неправильное применение норм материального права, просит отменить решение суда, принять по делу новый судебный акт. В обоснование своей апелляционной жалобы, заявитель ссылается на Федеральный закон N 259-ФЗ от 08.11.2007 "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", регулирующий отношения, возникающие при оказании услуг автомобильным транспортом.
В судебном заседании представители KarjalaBus Oy (КарьялаБас Ою) поддержали доводы апелляционной жалобы, представитель таможни возражал против удовлетворения апелляционной жалобы по мотивам, изложенным в отзыве.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены в апелляционном порядке.
Как установлено материалами дела, 11.05.2017 на таможенную территорию ЕАЭС через таможенный пост МАПП Торфяновка Выборгской таможни из Финляндии прибыл автобус марки "Scania", модель "К113TLB-AA-6X2", VIN - YS4KT6X2B01830623, регистрационный номер OGX164.
На данное транспортное средство подана ТДТС N 10206040/110517/300101580, в которой указанный автобус "Scania" задекларирован в качестве транспортного средства международной перевозки, временно ввозимого на таможенную территорию ЕАЭС для осуществления международной перевозки.
Декларантом данного транспортного средства, зарегистрированного в Финляндии, являлась фирма "KarjalaBus OY", бизнес ID: 2812564-9, адрес места нахождения: 02760, Finland, Espoo, Kirstinsyrja 7 С 64 (Финляндия). Лицом, заявившим сведения о ТСМП, являлся водитель Барбашин А.В.
Согласно представленным регистрационным документам на автотранспорт (свидетельство о регистрации транспортного средства А100246004) владельцем данного транспортного средства является фирма "KarjalaBus OY".
Согласно сведениям ТДТС N 10206040/110517/300101580 ТСМП - автобус "Scania" осуществляло международную перевозку пассажиров из Финляндии в Российскую Федерацию.
В ТДТС декларантом указаны следующие сведения:
- цель ввоза - для начала международной перевозки грузов, пассажиров и (или) багажа на таможенной территории,
- лицо, осуществляющее перевозку товаров - "KarjalaBus OY",
- водитель - Барбашин, Савельев,
- маршрут - Петрозаводск,
- пассажиры - 16 человек.
Выпуск временно ввозимого ТСМП таможенным органом осуществлен 11.05.2017. Срок временного ввоза ТСМП установлен таможенным органом до 11.08.2017.
На основании статей 341, 342 ТК ТС временный ввоз ТСМП на таможенную территорию ЕАЭС осуществлялся без помещения под таможенные процедуры и без уплаты таможенных пошлин, налогов.
14.05.2017 на стационарном пункте весового контроля (СПВК) 421 км автодороги Р-21 "Кола" сотрудниками Управления государственного автодорожного надзора по Республике Карелия (далее - УГАДН по РК) выявлен факт использования Барбашиным А.В. автобуса "Scania", регистрационный номер OGX164 для перевозки пассажиров по маршруту Санкт-Петербург - г.Петрозаводск.
По факту перевозки пассажиров транспортным средством, принадлежащим иностранному перевозчику, в том числе временно ввезенным им на территорию Российской Федерации в качестве ТСМП, между пунктами, расположенными на территории Российской Федерации, инспектором УГАДН по РК составлен протокол от 14.05.2017 А/Д N 2/4788 10105003960 об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена статьей 11.26 КоАП РФ в отношении Барбашина А.В.
Постановлением УГАДН по Республике Карелия от 25.05.2017 Барбашин А.В. признан виновным в совершении правонарушения, предусмотренного статьей 11.26 КоАП РФ с назначением штрафа в размере 150 000 руб.
Решением Прионежского районного суда от 04.08.2017, принятого по жалобе Барбашина А.В., постановление изменено в части размере штрафа, штраф снижен до 75 000 руб. Решением ВС Республики Карелия от 27.09.2017 указанный судебный акт оставлен без изменения (т. 2 л.д. 125-127).
16.05.2017 по факту использования автобуса "Scania", регистрационный номер OGX164, VIN YS4KT6X2B01830623 во внутренней перевозке по таможенной территории ЕАЭС уполномоченным должностным лицом Карельской таможни вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования N 10227000-877/2017 по ч.1 ст. 16.24 КоАП РФ в отношении фирмы KarjalaBus Oу, Финляндия.
После проведения административного расследования 24.05.2017 составлен протокол N 10227000-877/2017 об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст. 16.24 КоАП РФ.
22.05.2017 уполномоченным должностным лицом Карельской таможни в Книге учета сообщений о преступлениях (КУСП) N 1 зарегистрировано сообщение о преступлении за N 46 по признакам преступления, предусмотренного ч.1 ст. 194 Уголовного кодекса Российской Федерации - уклонение от уплаты таможенных платежей, взимаемых с организации, совершенное в крупном размере, выразившееся в незаконном использовании во внутренней перевозке по таможенной территории ЕАЭС без помещения под таможенную процедуру и уплаты таможенных платежей ТСМП, задекларированного в ТДТС N 10206040/110517/300101580.
Карельской таможней в ходе административного расследования по делу об административном правонарушении N 10227000-877/2017 при проведении проверки по сообщению о преступлении, зарегистрированному в КУСП N 1 Карельской таможни 22.05.2017 N 46, и в ходе проведения камеральной таможенной проверки получены документы и сведения, подтверждающие использование временно ввезенного ТСМП, задекларированного в ТДТС N 10206040/110517/300101580, во внутренней перевозке по таможенной территории ЕАЭС без помещения его под таможенную процедуру.
15.05.2017 указанное транспортное средство международной перевозки изъято у Барбашина А.В. должностным лицом Карельской таможни и помещено на территорию ПЗТК Прионежского таможенного поста Карельской таможни, о чем составлен протокол изъятия вещей и документов от 15.05.2017.
Как следует из объяснений пассажиров, полученных Карельской таможней в ходе административного расследования, 12.05.2017 на автобусе "Scania" под управлением Барбашина А.В. по маршруту Петрозаводск - пос. им. Морозова Всеволжского района Ленинградской области осуществлена перевозка детской спортивной хоккейной команды с их родителями для участия в соревнованиях. 14.05.2017, при возвращении с соревнований из Ленинградской области в Петрозаводск, автобус с детской хоккейной командой и их родителями был задержан.
Данный факт подтверждается объяснением тренера детской хоккейной команды Барбашина В.Б. от 14.05.2017, протоколом опроса свидетеля Барбашина А.В. от 16.05.2017, протоколом опроса свидетеля Барбашина В.Б. от 22.05.2017, протоколом опроса свидетеля Каурова Р.Е. от 23.05.2017, письмом фирмы КarjalaBus Oу, вх. N 06093 от 22.05.2017, счетом за услуги гостиницы N 1772 от 12.05.2017, положением о проведении хоккейного турнира, информацией с сайта хоккейного клуба "Варяги", на базе которого проходил хоккейный турнир.
Из протокола опроса свидетеля Барбашина А.В., составленного Карельской таможней 16.05.2017 в рамках административного расследования, следует, что Барбашин А.В. работает водителем в фирме KarjalaBus Oy. Фирма занимается перевозками как на территории Европейского союза, так и за ее пределами.
Постановлением Карельской таможни от 09.06.2017 N 10227000-877/2017 фирма KarjalaBus Oy признана виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 16.24 КоАП РФ, Организации назначено наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 руб.
Полагая, что данное постановление является незаконным, Организация обратилась в арбитражный суд с заявлением.
Суд первой инстанции пришел к выводу о доказанности события вмененного заявителю административного правонарушения и вины Организации в его совершении, а также не установил нарушения процедуры привлечения к административной ответственности, в связи с чем отказал в удовлетворении заявленного компанией KarjalaBus Oy (КарьялаБас Ою) требования.
Исследовав материалы дела, доводы апелляционной жалобы и отзыва на апелляционную жалобу, выслушав представителей сторон, суд апелляционной инстанции приходит к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены решения суда в виду следующего.
В соответствии с частью 1 статьи 16.24 КоАП РФ использование временно ввезенных транспортных средств международной перевозки во внутренних перевозках по таможенной территории Таможенного союза либо их передача во владение или в пользование, продажа либо распоряжение ими иным способом в нарушение установленных ограничений на пользование и распоряжение такими транспортными средствами влечет наложение административного штрафа на юридических лиц от пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей.
Объективная сторона указанного правонарушения характеризуется противоправным деянием (действием), выразившемся в использовании, передаче во владение, пользование, распоряжение, продаже или иным способом временно ввезенных транспортных средств международной перевозки. Противоправным, по смыслу рассматриваемого состава, является действие в нарушение установленных ограничений на пользование и распоряжение указанными транспортными средствами.
В соответствии с подпунктом 40 пункта 1 статьи 4 Таможенного кодекса Таможенного союза (далее - ТК ТС) под транспортными средствами международной перевозки понимаются транспортные средства, ввозимые на таможенную территорию Таможенного союза или вывозимые за ее пределы в целях начала и (или) завершения международной перевозки грузов, пассажиров и (или) багажа, с находящимися на них специальным оборудованием, предназначенным для погрузки, разгрузки, обработки и защиты грузов, предметами материально-технического снабжения и снаряжения, а также запасными частями и оборудованием, предназначенными для ремонта, технического обслуживания или эксплуатации транспортного средства в пути следования.
Порядок перемещения транспортных средств международных перевозок и их использования регулируется главой 48 ТК ТС.
В силу пункта 2 статьи 342 ТК ТС транспортные средства международной перевозки, временно ввезенные на таможенную территорию таможенного союза, имеют статус иностранных товаров.
Согласно пункту 1 статьи 344 ТК ТС с временно ввезенными транспортными средствами международной перевозки допускается совершать обычные операции по их техническому обслуживанию или ремонту, которые потребовались при их следовании на таможенную территорию таможенного союза либо нахождении на указанной территории.
В соответствии с пунктом 2 статьи 344 ТК ТС на таможенной территории Таможенного союза не допускается использование временно ввезенных транспортных средств международной перевозки для перевозки грузов, пассажиров и (или) багажа, начинающейся и завершающейся на таможенной территории Таможенного союза (далее - внутренняя перевозка по таможенной территории Таможенного союза).
В соответствии с пунктом З статьи 344 ТК ТС использование временно ввезенных транспортных средств международной перевозки либо их передача иным лицам в случаях, указанных в части первой пункта 2 настоящей статьи, допускаются при условии помещения этих транспортных средств под таможенные процедуры.
В случае совершения указанных действий без помещения временно ввезенных транспортных средств международной перевозки под таможенные процедуры подлежат уплате таможенные пошлины, налоги в размерах, соответствующих суммам ввозных таможенных пошлин, налогов, которые подлежали бы уплате при помещении таких транспортных средств международной перевозки под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления без учета тарифных преференций и льгот по уплате таможенных пошлин, налогов, исчисленным на день регистрации таможенной декларации на транспортное средство. При этом сроком уплаты таможенных пошлин, налогов считается первый день совершения указанных действий, а если этот день не установлен - день регистрации таможенным органом таможенной декларации на транспортное средство.
Таким образом, пунктом 1 статьи 344 ТК ТС определены действия допустимые совершать с транспортными средствами международной перевозки, а именно - совершать обычные операции по их техническому обслуживанию или ремонту, которые потребовались при их следовании на таможенную территорию таможенного союза либо нахождения на указанной территории. Осуществление иных операций с данными транспортными средствами, кроме начала или завершения международной перевозки на территории таможенного союза не допускается.
При изложенных обстоятельствах суд апелляционной инстанции соглашается с выводом суда первой инстанции о том, что у таможенного органа имелись достаточные данные, свидетельствующие о нарушении Организацией требований таможенного законодательства, определяющих порядок использования на таможенной территории временно ввезенных ТСМП, а именно, использования временно ввезенного ТСМП для перевозки грузов, пассажиров и (или) багажа, начинающейся и завершающейся на таможенной территории Таможенного союза.
Таможенное законодательство Таможенного союза обладает по отношению к национальному законодательству о таможенном регулировании приоритетной юридической силой и распространяет свое действие на всю единую таможенную территорию Таможенного союза. В свою очередь национальное законодательство о таможенном регулировании формируется в соответствии с предписаниями таможенного законодательства Таможенного союза, не может ему противоречить и действует в пределах территории данного государства - участника Таможенного союза.
В Таможенном кодексе (ст. 1) закреплен один из важнейших принципов таможенного права Таможенного союза ЕврАзЭС, установивший соотношение между двумя уровнями таможенного регулирования - регулированием в рамках Таможенного союза и регулированием, осуществляемым на территории отдельного государства - члена Таможенного союза. Национальное регулирование таможенных отношений возможно только до тех пор, пока не будут установлены соответствующие нормы таможенного законодательства Таможенного союза.
В результате анализа данных правовых норм, закрепляющих предмет регулирования таможенных отношений в таможенном союзе, таможенного законодательство таможенного союза, регулирующего данные отношения, а также предмета обжалования заявителем, следует, что с момента перемещения на территорию таможенного союза транспортного средства международной перевозки между заявителем и Карельской таможней имеют место административно-властные отношения, в сфере таможенного дела, регулируемые таможенным законодательством таможенного союза.
Отношения связанные с перемещением на территорию таможенного союза транспортных средств международных перевозок регулируются 48 главой ТК ТС. Статьей 340 главы определена сфера применения данной главы - порядок временного ввоза на таможенную территорию таможенного союза для завершения или начала международной перевозки на такой территории или за ее пределами транспортных средств международной перевозки (включая порожние), зарегистрированных в иностранных государствах, и временного вывоза с такой территории для завершения или начала международной перевозки транспортных средств международной перевозки, зарегистрированных в государствах - членах таможенного союза (включая порожние), за исключением транспортных средств для личного пользования.
Внутренняя перевозка по таможенной территории ТС - это перевозка, которая начинается и завершается на таможенной территории ТС (определение установлено для целей использования в гл. 48 Кодекса).
Согласно пункту 1 статьи 342 ТК ТС международным договором государств- членов ТС установлены особенности использования транспортных средств международной перевозки, осуществляющих перевозку пассажиров, а также прицепов, полуприцепов, контейнеров и железнодорожного подвижного состава, осуществляющих перевозку грузов и (или) багажа для внутренней перевозки по таможенной территории ТС.
Статьей 3 Соглашения между Правительством Российской Федерации, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 18.06.2010 "Об особенностях использования транспортных средств международной перевозки, осуществляющих перевозку пассажиров, а также прицепов, полуприцепов, контейнеров и железнодорожного подвижного состава, осуществляющих перевозку грузов и (или) багажа для внутренней перевозки по таможенной территории Таможенного союза" (далее - Соглашение) определены приделы использования транспортных средств международной перевозки, осуществляющих международную перевозку пассажиров, на таможенной территории таможенного союза, а именно указано, что транспортные средства международной перевозки, осуществляющие перевозку пассажиров, в рамках установленного маршрута могут останавливаться на территориях государств Сторон для посадки (высадки) пассажиров и погрузки (выгрузки) сопровождаемого багажа в остановочных пунктах по маршруту следования международной перевозки. Данный перечень действий является исчерпывающим и расширительному толкованию не подлежит.
Также, положениями статьи 10 Соглашения, заключенного между Правительством Российской Федерации и Правительством Финляндской Республики о международном автомобильном сообщении от 27.10.1995 года установлен запрет осуществления перевозки пассажиров и грузов между двумя пунктами, расположенными на территории страны другой Договаривающейся Стороны.
Таким образом, правоотношения связанные с перемещением на таможенную территорию таможенного союза транспортных средств международной перевозки, относятся к сфере таможенного регулирования и данные отношения исчерпывающим образом урегулированы таможенным законодательством таможенного союза, в том числе - условия, при которых данные транспортные средства перемещаются в качестве средств международной перевозки, а именно - осуществление перевозки пассажиров, груза и багажа, пределы их использования на данной территории - начало или окончание данной международной перевозки, допустимые операции с ТСМП на таможенной территории и перечень операций, которые не допускаются с ними производить, в частности, применительно к рассматриваемым отношениям - использование во внутренних перевозках пассажиров, груза и багажа.
На основании вышеизложенного, довод апелляционной жалобы со ссылкой на Федеральный закон РФ N 259-ФЗ от 08.11.2007 "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" (далее - Устав), регулирующий отношения, возникающие при оказании услуг автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, которые являются частью транспортной системы Российской Федерации, подлежит отклонению апелляционным судом, поскольку указанный закон не относится к таможенному законодательству таможенного союза, не регулирует отношения, связанные с перемещением на таможенную территорию таможенного союза транспортных средств международной перевозки.
Кроме того, транспортное средство международной перевозки не входит в транспортную систему Российской Федерации, оно зарегистрировано в иностранном государстве, не облагается налогами на его территории, а также перемещается с полным освобождением от уплаты ввозных таможенных пошлин, налогов, перемещается на ее территорию только с целью завершения (начало) международной перевозки. В связи с этим нормы, регулирующие внутренние перевозки по территории Российской Федерации, а также понятия используемые в Уставе, не применяются к отношениям, возникшим между лицом переместившим ТСМП и таможенным органом.
Апелляционный суд полагает правомерным вывод суда первой инстанции о том, что в связи с определенным на момент ввоза на территорию РФ статусом - транспортное средство международной перевози и сохранением его до совершения действий, предусмотренных пунктом З статьи 342 ТК ТС - до его обратного вывоза или помещения под таможенные процедуры, правила перевозки пассажиров, установленные Уставом на данное транспортное средство не распространяется, следовательно понятие "пассажир" закрепленное в данном Законе, не может быть применимо в рассматриваемой ситуации.
В данном случае, спорное транспортное средство в силу требований таможенного законодательства рассматривается в качестве ТСМП, а в момент движения по дорогам общего пользования, с учетом положений пункта 1.2. Правил дорожного движения, как участник дорожного движения. Этим же пунктом закреплено общеупотребительное для всех участников дорожного движения, понятие "пассажир" - лицо, кроме водителя, находящееся в транспортном средстве (на нем), а также лицо, которое входит в транспортное средство (садится на него) или выходит из транспортного средства (сходит с него).
Таким образом, из анализа данных норм следует, что перевозку пассажиров осуществляет любое лицо, осуществляющее движение на транспортном средстве, в салоне которого находятся люди, а также которые входят или выводят из него. Условия перевозки пассажиров на ТСМП внутри государств (сначала и до завершения международной перевозки), их посадка (высадка) между начальным и конечным пунктом международной перевозки четко регламентированы таможенным законодательством.
В связи с тем, что законодательно внутренние перевозки для данных транспортных средств (ТСМП) запрещены, то и характер совершенной незаконно перевозки пассажиров, ее возмездность либо безвозмездность, социальный статус пассажиров, не имеют никакого значения для правовой оценки данного нарушения. В связи с формальным составом данного правонарушения, значение имеет только факт совершения внутренней перевозки между пунктами находящимися на территории Российской Федерации, после завершения международной перевозки.
Учитывая изложенное, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что материалами административного дела подтверждается факт использования Организацией временно ввезенного транспортного средства международной перевозки во внутренней перевозке по таможенной территории Таможенного союза, что свидетельствует о наличии события административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 1 статьи 16.24 КоАП РФ.
В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Учитывая изложенное, суд первой инстанции пришел к правильному выводу о наличии в действиях Организации состава вмененного административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 16.24 КоАП РФ.
Размер административного штрафа проверен судами первой и апелляционной инстанции и признан обоснованным, назначенным с учетом характера вменяемого административного правонарушения. По мнению суда апелляционной инстанции, назначенное Организации наказание отвечает принципам разумности и справедливости, соответствует тяжести совершенного правонарушения и обеспечивает достижение целей административного наказания, предусмотренных частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ.
Таким образом, Организация обоснованно привлечена к административной ответственности, постановление Карельской таможни является законным, нарушение процедуры привлечения лица к административной ответственности отсутствует.
При указанных обстоятельствах суд первой инстанции правомерно отказал KarjalaBus Oy (КарьялаБас Ою) в удовлетворении заявленного требования.
Принимая во внимание, что судом правильно установлены обстоятельства дела, в соответствии со статьей 71 АПК РФ исследованы и оценены имеющиеся в деле доказательства, применены нормы материального права, подлежащие применению в данном споре, и нормы процессуального права при рассмотрении дела не нарушены, обжалуемое решение суда является законным и обоснованным и отмене не подлежит.
Руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
постановил:
Решение Арбитражного суда Республики Карелия от 18 октября 2017 года по делу N А26-5660/2017 оставить без изменения, апелляционную жалобу KarjalaBus Oy (КарьялаБас Ою) - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса РФ, в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
А.Б. Семенова |
Судьи |
И.Б. Лопато |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А26-5660/2017
Истец: KarjalaBus Oy, КарьялаБас Ою
Ответчик: Карельская таможня
Третье лицо: Представитель КарьялаБас Ою - Барбашин Александр Валерьевич
Хронология рассмотрения дела:
03.07.2018 Определение Арбитражного суда Северо-Западного округа N Ф07-4771/18
26.04.2018 Определение Арбитражного суда Северо-Западного округа N Ф07-4771/18
26.04.2018 Определение Арбитражного суда Республики Карелия N А26-5660/17
22.01.2018 Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда N 13АП-30301/17
18.10.2017 Решение Арбитражного суда Республики Карелия N А26-5660/17