Постановлением Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 16 мая 2018 г. N Ф04-1614/18 настоящее постановление оставлено без изменения
город Омск |
|
01 марта 2018 г. |
Дело N А46-19513/2017 |
Резолютивная часть постановления объявлена 26 февраля 2018 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 01 марта 2018 года.
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Шиндлер Н.А.
судей Золотовой Л.А., Лотова А.Н.
при ведении протокола судебного заседания: секретарем Зайцевой И.Ю.
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-342/2018) публичного акционерного общества "Плюс Банк" на решение Арбитражного суда Омской области от 13.12.2017 по делу N А46-19513/2017 (судья Третинник М.А.)
по заявлению публичного акционерного общества "Плюс Банк" (ИНН 5503016736, ОГРН 1025500000624)
к Управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по Омской области (ИНН 5503026780, ОГРН 1025500758898)
о признании незаконным отказа в проведении регистрационных действий транспортного средства LADA, 213100
при участии в судебном заседании представителей:
от публичного акционерного общества "Плюс Банк" - представитель не явился, о времени и месте судебного заседания извещено надлежащим образом;
от Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Омской области - Бельгибаев Нуржан Манарбекович, по доверенности N Д-1/16 от 06.01.2018 сроком действия по 31.12.2018.
установил:
Публичное акционерное общество "Плюс Банк" (далее - ПАО "Плюс Банк", Общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Омской области с заявлением к Управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по Омской области (далее - УМВД России по Омской области, Управление, заинтересованное лицо) о признании незаконным отказа в проведении регистрационных действий в отношении транспортного средства LADA, 213100, государственный номер С580ВУ55, об обязании провести регистрационные действия в отношении транспортного средства LADA, 213100, государственный номер С580ВУ55.
Решением Арбитражного суда Омской области от 13.12.2017 по делу N А46-19513/2017 заявленные требования оставлены без удовлетворения.
Судебный акт мотивирован наличием у Управления оснований для отказа Обществу в совершении регистрационных действий. Суд указал, что ПАО "Плюс Банк" не были представлены доказательства того, что новый кузов имеет соответствующий сертификат соответствия, что транспортное средство с новым кузовом соответствует требованиям технического регламента, требованиям безопасности дорожного движения и может быть допущено к участию в дорожном движении.
Не согласившись с вынесенным судебным актом, ПАО "Плюс Банк" обратилось в Восьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении требований заявителя.
В апелляционной жалобе ее податель оспаривает вывод суда первой инстанции о наличии у уполномоченного органа оснований для отказа в совершении регистрационных действий в отношении транспортного средства. Ссылается на то, что действующее законодательство не содержит запрета на замену кузова автомобиля. Как полагает податель жалобы, при изменении конструкции транспортного средства (в данном случае - замене кузова) базовое транспортное средство, сертифицированное в установленном порядке, сохраняется, поэтому сохраняется возможность идентификации автомобиля с представленными на него документами.
УМВД России по Омской области письменный отзыв на апелляционную жалобу в порядке статьи 262 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не представило.
ПАО "Плюс Банк", надлежащим образом уведомленное о месте и времени рассмотрения дела в порядке апелляционного производства, явку своего представителя в судебное заседание не обеспечило, ходатайства об отложении судебного разбирательства не заявило, в связи с чем апелляционная жалоба рассмотрена в отсутствие указанного лица в порядке части 3 статьи 156, части 1 статьи 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В заседании суда апелляционной инстанции представитель УМВД России по Омской области просил оставить решение без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Суд апелляционной инстанции, изучив материалы дела, апелляционную жалобу, заслушав представителя заинтересованного лица, установил следующие обстоятельства.
Обществу на праве собственности принадлежит транспортное средство LADA 213100, регистрационный номер С 580 ВУ 55, 2012 года выпуска, модель, N двигателя 21214 9478432, кузов ХТА 213100С0134568, цвет светло-бежевый с зеленой полосой (установлена бронезащита), что подтверждается паспортом транспортного средства 63 НМ 813506.
В результате дорожно-транспортного происшествия указанному автомобилю LADA, 213100, государственный номер С580ВУ55, причинены механические повреждения.
На основании договора купли-продажи от 20.01.2014 Общество приобрело кузов бронированный с идентификационным номером ХТА21214081893328 Х8919321380СР9113 (свидетельство на высвободившейся номерной агрегат 55 АК 069757).
После восстановительного ремонта автомобиля, включившего в себя замену поврежденного кузова ХТА213100С0134568 на вышеуказанный приобретенный кузов, ПАО "Плюс Банк" обратилось в Межрайонный отдел технического надзора и регистрации автомототранспортных средств ГИБДД УМВД России по Омской области с заявлением о внесении изменений в регистрационные данные автомобиля.
Письмом МОТН и РАС ГИБДД УМВД России по Омской области от 17.07.2017 N 19-1/4765 сообщило, что согласно требований пункта 3 Правил регистрации, утвержденных Приказом МВД России от 24.11.2008 N 1001 "О порядке регистрации транспортных средств" (зарегистрированном в Минюсте РФ 30.12.2008 N 13051), не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не проводятся регистрационные действия с транспортными средствами, в случае невозможности идентификации транспортного средства вследствие замены рамы, кузова или составляющей части конструкции, повлекшей утрату идентификационного номера, нанесенного изготовителем транспортного средства при его выпуске в обращение.
Считая, что данный отказ не соответствует действующему законодательству, нарушает его права и законные интересы, Общество обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением.
13.12.2017 Арбитражным судом Омской области принято решение, которое обжаловано Обществом в апелляционном порядке.
Суд апелляционной инстанции, проверив в порядке статей 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации законность и обоснованность решения суда первой инстанции, не находит оснований для его отмены, а доводы апелляционной жалобы не принимает как необоснованные, исходя из следующего.
В соответствии с частью 1 статьи 198, части 4 статьи 200, части 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и пунктом 6 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" для удовлетворения требований о признании недействительными ненормативных правовых актов государственных органов необходимо наличие двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному акту, а также нарушение прав и законных интересов заявителя.
Правовые основы обеспечения безопасности дорожного движения на территории Российской Федерации определяет Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (далее - Федеральный закон "О безопасности дорожного движения").
В соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона "О безопасности дорожного движения" транспортные средства, изготовленные в Российской Федерации или ввозимые из-за рубежа сроком более чем на шесть месяцев и предназначенные для участия в дорожном движении на ее территории, а также составные части конструкций, предметы дополнительного оборудования, запасные части и принадлежности транспортных средств в части, относящейся к обеспечению безопасности дорожного движения, подлежат обязательной сертификации или декларированию соответствия в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о техническом регулировании.
Согласно части 3 статьи 15 Федерального закона "О безопасности дорожного движения" допуск транспортных средств, предназначенных для участия в дорожном движении на территории Российской Федерации, за исключением транспортных средств, участвующих в международном движении или ввозимых на территорию Российской Федерации на срок не более шести месяцев, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации путем регистрации транспортных средств и выдачи соответствующих документов. Регистрация транспортных средств без документа, удостоверяющего его соответствие установленным требованиям безопасности дорожного движения, запрещается.
На основании пункта 3 статьи 20 Федерального закона от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании" (далее - Федеральный закон "О техническом регулировании") обязательное подтверждение соответствия осуществляется в формах: принятия декларации о соответствии (далее - декларирование соответствия); обязательной сертификации.
Согласно пунктам 2 и 4 Постановления Правительства Российской Федерации 12.08.1994 N 938 "О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации" (далее - Постановление N 938) и пунктам 1, 2 Положения о Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 15.06.1998 N 711, регистрацию автотранспортных средств и проверку указанных документов осуществляет Государственная инспекция безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (Госавтоинспекция).
Правила регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации утверждены приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 24.11.2008 N 1001 "О порядке регистрации транспортных средств" (далее - Правила регистрации).
В соответствии с пунктом 3 Правил регистрации не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не проводятся регистрационные действия с транспортными средствами, в том числе, по следующим основаниям:
представлены транспортные средства, изготовленные в Российской Федерации, в том числе из составных частей конструкций, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, или ввезенные на ее территорию сроком более чем на шесть месяцев, без представления документов, подтверждающих проведение их сертификации в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо подтверждающих их выпуск на территории Таможенного союза без ограничений по их пользованию и распоряжению или с таможенными ограничениями, установленными таможенными органами;
представлены транспортные средства, конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах;
обнаружены признаки скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационной маркировки, нанесенной на транспортные средства организациями-изготовителями, либо подделки представленных документов, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных).
Приказом МВД РФ от 07.08.2013 N 605 утвержден Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним, определяющий сроки и последовательность административных процедур (действий) должностных лиц подразделений Госавтоинспекции на районном и региональном уровнях, а также Центра специального назначения в области обеспечения безопасности дорожного движения МВД России, на которых возложена обязанность по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним.
В пункте 24 Административного регламента приведен исчерпывающий перечень оснований, при наличии которых услуга не предоставляется. К числу таких оснований относится, в том числе: представление транспортных средств, изготовленных в Российской Федерации, в том числе из составных частей конструкций, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, или ввозимых на ее территорию сроком более чем на шесть месяцев, без представления документов, подтверждающих проведение их сертификации в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо подтверждающих их выпуск на территории Таможенного союза без ограничений по их пользованию и распоряжению или с таможенными ограничениями, установленными таможенными органами; представление транспортных средств, конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах.
Из изложенного следует, что приобретение права на транспортное средство, а также нахождение транспортного средства в исправном техническом состоянии, но при отсутствии действительного ПТС, а также обязательного подтверждения соответствия автомобиля требованиям безопасности дорожного движения, не порождает обязанность органов ГИБДД допустить данное средство к участию в дорожном движении и зарегистрировать его.
Как было сказано выше, регистрация транспортных средств без документа, удостоверяющего его соответствие установленным требованиям безопасности дорожного движения, запрещается.
Таким документом является паспорт транспортного средства, подтверждающий техническую безопасность автомобиля, номерные обозначения узлов и агрегатов которого указаны в этом паспорте.
Соответствие идентификационной маркировки транспортного средства представленным документам устанавливается сотрудником Госавтоинспекции при проведении визуального осмотра транспортного средства в соответствии с требованиями пунктов 39 - 41 Административного регламента в процессе производства регистрационного действия.
Частью 4 статьи 15 Федерального закона "О безопасности дорожного движения" предусмотрено, что после внесения изменения в конструкцию зарегистрированных транспортных средств, в том числе в конструкцию их составных частей, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения, необходимо проведение повторной сертификации или повторного декларирования соответствия.
Таким образом, документы о безопасности транспортного средства, которые должны быть представлены для совершения регистрационных действий, различны в зависимости от того, создается ли в результате замены узлов и агрегатов новое (единичное) транспортного средство или транспортное средство после замены узлов и агрегатов не теряет характеристик базового транспортного средства.
Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 877 утвержден технический регламент Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР ТС 018/2011), вступивший в силу с 01.01.2015, который устанавливает требования к колесным транспортным средствам в соответствии с пунктом 16, независимо от места их изготовления, при их выпуске в обращение и нахождении в эксплуатации на единой таможенной территории Таможенного союза в целях защиты жизни и здоровья человека, имущества, охраны окружающей среды и предупреждения действий, вводящих в заблуждение потребителей.
Пункт 6 Технического регламента определяет внесение изменений в конструкцию транспортного средства как исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения.
Единичным транспортным средством признается транспортное средство, изготовленное в государствах-членах Таможенного союза: в условиях серийного производства, в конструкцию которого в индивидуальном порядке были внесены изменения до выпуска в обращение; или вне серийного производства в индивидуальном порядке из сборочного комплекта; или являющееся результатом индивидуального технического творчества.
Под базовым транспортным средством понимается выпущенное в обращение транспортное средство, которое в целом или его основные компоненты в виде кузова или шасси были использованы для создания другого транспортного средства.
В рассматриваемом случае в рамках восстановительного ремонта транспортного средства LADA, 213100, государственный номер С580ВУ55, после дорожно-транспортного происшествия произведена замена кузова ХТА213100С0134568 на кузов с идентификационным номером ХТА21214081893328 Х8919321380СР9113.
Суд апелляционной инстанции учитывает, что кузов является основным элементом транспортного средства, на котором нанесен его идентификационный номер (VIN), уникальный, указываемый в документах на транспортное средство, позволяющий идентифицировать это транспортное средство.
Согласно пункту 2.1 приложения N 7 к Техническому регламенту табличка изготовителя, на которую в том числе наносится идентификационный номер транспортного средства (код VIN), присваиваемый транспортному средству для его идентификации, должна быть размещена в удобном для считывания месте - части транспортного средства (шасси), не подлежащей замене в процессе эксплуатации, и не должна быть снимаемой без применения специального инструмента.
В силу пунктов 1.4.1, 1.4.2 приложения N 7 к Техническому регламенту идентификационный номер наносится в одном месте на раму или часть кузова, не являющуюся легкосъемной; идентификационный номер должен быть нанесен четко, способом, обеспечивающим его долговечность и исключающим легкое изменение его знаков.
Таким образом, в результате замены кузова автомобиль утрачивает основной элемент базового транспортного средства, допущенного к участию в дорожном движении, и фактически получает технические характеристики, схожие с другим транспортным средством, имеющим иной идентификационный номер, что приведет к невозможности идентификации базового транспортного средства на предмет соответствия его маркировки сведениям, указанным изготовителем в паспорте транспортного средства - документе, удостоверяющем соответствие установленным требованиям безопасности дорожного движения того транспортного средства, сведения о котором и маркировочные обозначения которого указаны в этом документе.
С учетом изложенного, суд апелляционной инстанции исходит из того, что замена кузова автомобиля LADA, 213100, не подпадает под процедуру внесения изменений в конструкцию ранее зарегистрированных транспортных средств, а является видом самостоятельной сборки единичного транспортного средства с использованием как основных, так и прочих компонентов базового транспортного средства.
Доводы подателя жалобы о том, что базовое транспортное средство, сертифицированное в установленном порядке, несмотря на замену кузова, сохранилось, судом апелляционной инстанции отклонены.
При этом оценка соответствия единичных транспортных средств Техническому регламенту перед их выпуском в обращение не входит в компетенцию Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел России, осуществляется аккредитованными испытательными лабораториями с выдачей свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства.
В письме Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России от 10.08.2017 N 3/177710436501 указано, что исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения, относится к понятию "внесение изменений в конструкцию транспортного средства"
Пунктом 59.1 Административного регламента установлено, что изменение регистрационных данных транспортного средства, связанное с внесением изменений в конструкцию зарегистрированного транспортного средства, производится на основании свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности. Контроль за внесением изменений в конструкцию зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации транспортных средств осуществляется Госавтоинспекцией.
Порядок подтверждения соответствия для единичных транспортных средств (в том числе тех, в конструкцию которых были внесены изменения) предусмотрен разделом 4 главы V Технического регламента.
Так, в соответствии с пунктом 75 Технического регламента проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию осуществляется в форме предварительной технической экспертизы конструкции на предмет возможности внесения изменений и последующей проверки безопасности конструкции и технического осмотра транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями.
Согласно пункту 76 Технического регламента объектами проверки являются транспортные средства, выпущенные в обращение и прошедшие государственную регистрацию, у которых изменены конструктивные параметры или компоненты, за исключением случаев, указанных в пункте 77.
В пункте 78 Технического регламента указано, что внесение изменений в конструкцию транспортного средства и последующая проверка выполнения требований настоящего технического регламента осуществляются по разрешению и под контролем подразделения органа государственного управления в сфере безопасности дорожного движения по месту регистрационного учета транспортного средства в порядке, установленном нормативными правовыми актами государства - члена Таможенного союза.
По результатам рассмотрения представленных документов территориальное подразделение органа государственного управления в сфере безопасности дорожного движения оформляет, регистрирует и выдает заявителю свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности по форме, предусмотренной приложением N 18 к техническому регламенту, или отказывает в его выдаче с указанием причин (пункт 79 Технического регламента).
Согласно пункту 2 Методических рекомендаций по организации проверки выполнения требований к находящимся в эксплуатации транспортным средствам в случае внесения изменений в их конструкцию (Письмо МВД России от 20.11.2015 N 13/5-8230 "О направлении методических рекомендаций") вопрос о возможности внесения изменений в конструкцию транспортного средства целесообразно рассматривать при наличии заявления, предусмотренного приложением N 1 к данным методическим рекомендациям, положительных результатов предварительной технической экспертизы, оформленных организациями и индивидуальными предпринимателями, указанными в пункте 1.1 данных методических рекомендаций, после осмотра транспортного средства.
В пункте 3 Методических рекомендаций указано, что свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности (далее - свидетельство) выдается владельцу транспортного средства по результатам его повторного осмотра в случае:
положительных результатов проверки безопасности конструкции транспортного средства с внесенными изменениями, оформленных организациями и индивидуальными предпринимателями, указанными в пункте 1.1 данных методических рекомендаций (протокол экспертизы безопасности конструкции транспортного средства с внесенными изменениями, протокол(-ы) испытаний);
наличия документов, подтверждающих согласно статье 15 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" повторное декларирование после внесения изменения в конструкцию зарегистрированного транспортного средства и сертификацию использованных в соответствии с требованиями заключения предварительной технической экспертизы составных частей и предметов оборудования, запасных частей и принадлежностей (заявление-декларация по форме, указанной в приложении N 2 к данным методическим рекомендациям, а также заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия);
положительных результатов технического осмотра транспортного средства после внесения изменений в его конструкцию (сведения из ЕАИС ТО).
Как следует из материалов дела, ПАО "Плюс Банк" не были представлены доказательства того, что транспортное средство с новым кузовом соответствует требованиям технического регламента, требованиям безопасности дорожного движения и может быть допущено к участию в дорожном движении.
Сведений о том, изменения в конструкцию транспортных средств внесены Обществом в установленном порядке, с получением положительного заключения предварительной технической экспертизы, декларирования соответствия, а также положительных результатов технического осмотра ТС после внесения изменений в их конструкцию, в материалах дела не имеется.
Соответствующих доводов подателем жалобы не приведено.
Свидетельство о безопасности конструкции ТС, которые согласно требованиям Технического регламента является документом, удостоверяющим соответствие требованиям технического регламента при выпуске в обращение ТС, не представлено.
Как было сказано выше, в отношении транспортных средств, конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах, регистрационные действия не проводятся (пункт 3 Правил регистрации).
При таких обстоятельствах, у МОТН и РАС ГИБДД УМВД России по Омской области в рассматриваемом случае имелись основания для отказа в совершении регистрационных действий в отношении принадлежащего ПАО "Плюс Банк" транспортного средства.
Таким образом, отказ в проведении регистрационных действий в отношении транспортного средства LADA, 213100, государственный номер С580ВУ55, соответствует законодательству и не нарушает прав и законных интересов заявителя.
Учитывая изложенное, арбитражный суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что, отказав в удовлетворении заявленных Обществом требований, суд первой инстанции принял законное и обоснованное решение.
Нормы материального права применены Арбитражным судом Тюменской области правильно. Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основаниями для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено. Следовательно, оснований для отмены обжалуемого решения арбитражного суда и удовлетворения апелляционной жалобы Общества не имеется.
Судебные расходы по уплате государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы в сумме 1 500 руб. в соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации относятся на ПАО "Плюс Банк". Излишне уплаченная государственная пошлина в сумме 1 500 руб. подлежит возврату Обществу из федерального бюджета.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Апелляционную жалобу публичного акционерного общества "Плюс Банк" оставить без удовлетворения, решение Арбитражного суда Омской области от 13.12.2017 по делу N А46-19513/2017 - без изменения.
Возвратить публичному акционерному обществу "Плюс Банк" из федерального бюджета 1500 рублей государственной пошлины, излишне уплаченной платежным поручением N 102 от 28.12.2017.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме.
Председательствующий |
Н.А. Шиндлер |
Судьи |
Л.А. Золотова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А46-19513/2017
Постановлением Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 16 мая 2018 г. N Ф04-1614/18 настоящее постановление оставлено без изменения
Истец: ПАО "ПЛЮС БАНК"
Ответчик: УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Третье лицо: ПАО "ПЛЮС БАНК"