город Ростов-на-Дону |
|
18 сентября 2018 г. |
дело N А53-15499/2018 |
Резолютивная часть постановления объявлена 13 сентября 2018 года.
Полный текст постановления изготовлен 18 сентября 2018 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Смотровой Н.Н.
судей Ильиной М.В., Сурмаляна Г.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Сурженко Т.М.,
при участии:
от заявителя: представитель не явился, извещен;
от заинтересованного лица: представителя Ковачевой Е.А. по доверенности от 07.03.2018;
от третьего лица: представитель не явился, извещен,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью производственно-коммерческая фирма "ЮГ-ТТ" на решение Арбитражного суда Ростовской области от 27.07.2018 по делу N А53-15499/2018 по заявлению общества с ограниченной ответственностью производственно-коммерческая фирма "ЮГ-ТТ" к Государственной жилищной инспекции Ростовской области, третье лицо: общество с ограниченной ответственностью "Мегаполис-Плюс", о признании недействительным, принятое в составе судьи Пименова С.В.,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью Производственно-коммерческая фирма "Юг-ТТ" (далее - общество) обратилось в Арбитражный суд Ростовской области с заявлением о признании действий сотрудников Государственной жилищной инспекции Ростовской области (далее - инспекция) по внесению изменений в реестр лицензий Ростовской области Приказом от 11.12.2017 N 1582-Л в части исключения из перечня многоквартирного дома, расположенного по адресу: ул. Оганова, 8/1 из перечня многоквартирных домов, деятельность по управлению которыми осуществляет ООО "РИК" (в соответствии с уточнёнными в порядке ст. 49 АПК РФ и принятыми судом требованиями, т.2, л.д. 103, 118).
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора привлечено общество с ограниченной ответственностью "Мегаполис-Плюс".
Решением суда от 27.07.18г. в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом, общество подало в Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд апелляционную жалобу, в которой просит решение суда первой инстанции по делу отменить и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении его требований. Жалоба мотивирована тем, что исключение из лицензии многоквартирного дома управляющей организации ООО ПКФ "ЮГ-ТТ", тем более на основании незаконного ненормативного акта, влечет нарушение таким актом прав и законных интересов общества и создания препятствий для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности. В своем заявлении общество указало на множественные нарушения установленного законом порядка перехода многоквартирного дома из управления одной организации в другую. Податель жалобы полагает, что инициаторами проведения собрания не было направлено уведомление в инспекцию, поскольку данные документы были представлены ООО "Мегаполис-плюс". Данный факт судом проверен не был. Также податель жалобы ссылаетяс на то, что одним из условий перехода права на управление многоквартирным домом к вновь избранной управляющей организацией является размещение такой организацией в установленный законом срок сведений о заключении договора об управлении спорным домом на официальном сайте для раскрытия информации, а также направить их в орган государственного жилищного надзора. ООО УК "Жилкомресурс" в течение 3 рабочих дней не разместило сведения об управлении спорным домом на официальном сайте для раскрытия информации не осуществлено размещение электронного образа договора управления многоквартирным домом, электронного образа документа об изменении, прекращении и расторжении договора управления многоквартирным домом (т.е. протокола внеочередного общего собрания собственников помещений МКД). Совместным Приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства от 30.12.2014 N 504/934/пр определен адрес официального сайта государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.dom.gosuslugi.ru. К материалам дела был приложен скриншот с сайта www.dom.gosuslugi.ru. На указанном сайте отсутствуют сведения о проведенном собрании (нет ни протокола, ни сведений о нем, нет договора), на сайте размещены лишь сведения о договоре управления от 02.11.2017. Несоблюдение условий, предусмотренного подпунктом "д" пункта 5 Порядка от 25.12.2015 N 938/пр "д" выполнение лицензиатом требования о размещении информации, указанной в заявлении, на официальном сайте для раскрытия информации в соответствии с частью 2 статьи 198 Жилищного кодекса Российской Федерации", согласно пункту 9 названного порядка является основанием для отказа во внесении изменении в реестр лицензий.
В отзыве на апелляционную жалобу инспекция просит решение суда оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Законность и обоснованность принятого судом первой инстанции решения проверяется Пятнадцатым арбитражным апелляционным судом в соответствии с гл. 34 АПК РФ.
Общество и третье лицо своих представителей в судебное заседание не направили, о его проведении извещены надлежащим образом, третье лицо уведомило суд о возможном рассмотрении жалобы в его отсутствие, в связи с чем на основании ч.ч. 2, 3 ст. 156 АПК РФ судебное заседание проводится в отсутствие общества и третьего лица.
В судебном заседании представитель инспекции возражал против удовлетворения апелляционной жалобы, просил обжалуемое решение суда оставить без изменения.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, выслушав представителя инспекции, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, общество осуществляет предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами на основании лицензии от 02.04.2015 N 24, в том числе и многоквартирным домом по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Оганова, 8/1.
03.11.2017 ООО "Мегаполис-плюс" обратилось в инспекцию с заявлением N 1365-17-П о внесении изменений в Реестр лицензий Ростовской области в связи с заключением договора управления многоквартирным домом N 8/1 по ул. Оганова в г. Ростове-на-Дону.
11.12.2017 приказом N 1582-Л внесены изменения в Реестр лицензий в отношении многоквартирного дома, расположенного по адресу: ул. ул. Оганова, д. 8/1, г. Ростов-на-Дону.
24.05.2017 приказ от 11.12.2017 N 1582-Л получен представителем ООО "Мегаполис-Плюс" - Филенко Д.Ю. и направлен в адрес общества почтовым отправлением.
Полагая, что приказ инспекции от 11.12.2017 N 1582-Л не соответствует закону, общество обжаловало его в суд.
Повторно изучив материалы дела, апелляционный суд не нашел достаточных оснований для отмены решения суда об отказе в удовлетворении заявления общества ввиду следующего.
В силу норм ч. 1 ст. 198, ч. 4 ст. 200 АПК РФ, п. 6 совместного постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" для удовлетворения требований о признании недействительными ненормативных правовых актов и незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, необходимо одновременное наличие двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушение прав и законных интересов заявителя.
В соответствии с частью 2 статьи 198 ЖК РФ в случае изменения перечня многоквартирных домов, деятельность по управлению которыми осуществляет лицензиат, в связи с заключением, прекращением, расторжением договора управления многоквартирным домом, лицензиат в течение трех рабочих дней со дня заключения, прекращения, расторжения указанного договора обязан разместить сведения в системе, а также направить их в орган государственного жилищного надзора.
Порядок и сроки внесения изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации утверждены приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25.12.2015 N 938/пр (далее - Порядок).
Согласно пункту 2 Порядка изменения в реестр вносятся органом государственного жилищного надзора субъекта Российской Федерации на основании представленного лицензиатом (уполномоченным представителем лицензиата) заявления о внесении изменений в реестр, содержащего следующие сведения: а) адрес многоквартирного дома; б) основания заключения и (или) расторжения договора управления многоквартирным домом; в) копию договора управления многоквартирным домом; г) данные о лицензиате (наименование, идентификационный номер налогоплательщика, номер лицензии на право осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.
Пунктом 3 Порядка предусмотрено, что к заявлению о внесении изменений в реестр прилагаются следующие документы: а) копия протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления многоквартирным домом управляющей организацией и заключении договора управления с лицензиатом либо об изменении способа управления многоквартирным домом или расторжении договора управления с лицензиатом в случае проведения такого собрания; б) копия протокола конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, в соответствии с которым лицензиат определен победителем конкурса, в случае проведения указанного конкурса; в) копия договора управления, заключенного лицензиатом с собственниками помещений в многоквартирном доме, а в случае выбора лицензиата управляющей организацией по результатам проведенного органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом - копия договора управления, подписанного заявителем; г) копия акта приема-передачи технической документации и иных документов, связанных с управлением многоквартирным домом, лицу, принявшему на себя обязательства по управлению многоквартирным домом, в случае, если лицензиат подает заявление об исключении многоквартирного дома из реестра; д) документ, подтверждающий полномочия представителя лицензиата (в случае, если от имени лицензиата обращается его уполномоченный представитель), оформленный в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации; е) опись представляемых документов с указанием наименования и реквизитов каждого документа и количества листов, подписанная лицензиатом (уполномоченным представителем лицензиата).
В соответствии с пунктом 5 Порядка в ходе рассмотрения заявления и документов органом государственного жилищного надзора осуществляется проверка заявления и документов на предмет соблюдения следующих условий: а) соответствия заявления и документов положениям пунктов 2 и 3 Порядка; б) достоверности сведений, содержащихся в заявлении; в) отсутствия противоречий сведений, представленных лицензиатом, уже содержащимся в реестре на момент рассмотрения заявления сведениям; г) отсутствия судебных споров по вопросу определения лица, правомочного осуществлять управление многоквартирным домом, сведения о котором указаны в заявлении; д) выполнение лицензиатом требования о размещении информации, указанной в заявлении, на официальном сайте для раскрытия информации в соответствии с частью 2 статьи 198 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Пунктом 4 Порядка предусмотрено, что рассмотрение заявления и документов, указанных в пункте 3 Порядка, и принятие одного из решений, указанных в пункте 7 Порядка, осуществляется органом государственного жилищного надзора в течение десяти рабочих дней с даты поступления заявления.
В соответствии с пунктом 6 Порядка по итогам проверки заявления и документов, представленных лицензиатом, оформляется заключение, в котором указываются результаты проверки по каждому из условий, указанных в пункте 5 Порядка, и предложения для принятия органом государственного жилищного надзора соответствующего решения в соответствии с пунктом 7 Порядка.
Согласно пункту 7 Порядка по результатам рассмотрения заявления и документов орган государственного жилищного надзора принимает одно из следующих решений: а) о внесении изменений в реестр; б) об отказе во внесении изменений в реестр и возврате заявления; в) о приостановлении рассмотрения заявления.
Согласно пункту 10 Порядка основанием для принятия решения о приостановлении рассмотрения заявления являются: а) выявленные по итогам проверки заявления и документов, представленных лицензиатом, недостоверность сведений, а также наличие противоречий сведений, представленных лицензиатом, сведениям, уже содержащимся в реестре на момент рассмотрения заявления; б) поступление в орган государственного жилищного надзора в течение срока, указанного в пункте 4 Порядка, заявления от другого лицензиата, содержащего сведения в отношении того же многоквартирного дома.
В соответствии с пунктом 15 Порядка при приостановлении рассмотрения заявления по основаниям, указанным в пункте 10 Порядка, орган государственного жилищного надзора: а) в случае наличия в реестре сведений об управлении многоквартирного дома, указанного в заявлении, другим лицензиатом, запрашивает необходимые материалы и информацию у обоих лицензиатов; б) в случае поступления в орган государственного жилищного надзора в течение срока, указанного в пункте 4 Порядка, заявления от другого лицензиата, содержащего сведения в отношении того же многоквартирного дома, запрашивает необходимые материалы и информацию у обоих лицензиатов.
В силу пункта 16 Порядка в случае принятия решения о приостановлении рассмотрения заявления, срок, указанный в пункте 4 Порядка, продлевается на срок проведения мероприятий, указанных в пункте 15 Порядка, но не более чем на 30 рабочих дней.
Как установлено судом первой инстанции и подтверждено материалами дела, 03.11.2017 ООО "Мегаполис-плюс" обратилось в инспекцию с заявлением N 1365-17-П о внесении изменений в Реестр лицензий Ростовской области в связи с заключением договора управления многоквартирным домом N 8/1 по ул. Оганова в г. Ростове-на-Дону.
К заявлению ООО "Мегаполис-плюс" представлена копия протокола общего собрания собственников помещений многоквартирного дома N 8/1 по ул. Оганова в г. Ростове-на-Дону от 31.10.2017. В соответствии с пунктами 4,5,6,7 повестки дня данного собрания являлись вопросы: расторжение договора управления с управляющей организацией ООО ПКФ "ЮГ-ТТ"; выбор в качестве способа управления - управление управляющей организацией; выбор в качестве управляющей организации ООО "Мегаполис-плюс"; утверждение договора управления со всеми приложениями.
По вопросу N 4 вышеуказанной повестки дня общим собранием собственников помещений принято решение о расторжении договора управления с ООО ПКФ "ЮГ-ТТ" ("за" проголосовало 100%);
по вопросу N 5 принято решение о выборе способа управления многоквартирным домом управляющей организацией ("за" проголосовало 100%);
по вопросу N 6 принято решение о выборе в качестве управляющей организации ООО "Мегаполис-плюс" ("за" проголосовало 100%);
по вопросу N 7 принято решение об утверждении условий договора управления со всеми приложениями ("за" проголосовало 97,68%).
Также к заявлению ООО "Мегаполис-плюс" представлен договор управления многоквартирным домом N 8/1 по ул. Оганова в г. Ростове-на-Дону от 02.11.2017, заключенный между ООО "Мегаполис-плюс" и собственниками помещений указанного дома.
Во исполнение требований пунктов 5, 6 Порядка N 938/пр специалистом инспекции области осуществлена проверка заявления и прилагаемых к нему документов, по результатам которой составлено заключение от 20.11.2017 N 1084-3.
Нарушений ООО "Мегаполис-плюс" части 2 статьи 198 ЖК РФ о размещении сведений о заключении договора управления многоквартирным домом N 8/1 по ул. Оганова в г. Ростове-на-Дону в ГИС ЖКХ, при проверке заявления инспекцией не установлено.
Так, состав сведений о многоквартирных домах, деятельность по управлению которыми осуществляют управляющие организации, подлежащих размещению в ГИС ЖКХ (далее - Состав сведений), утвержден приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 29.09.2015 N 3 68/691/пр.
Указанные сведения включают в себя: адрес многоквартирного дома; номер и дата договора управления многоквартирным домом; дата начала осуществления обязанностей по управлению многоквартирным домом, предусмотренная договором управления многоквартирным домом; дата окончания осуществления обязанностей по управлению многоквартирным домом, предусмотренная договором управления многоквартирным домом; дата расторжения договора управления многоквартирным домом; основание заключения (расторжения) договора управления многоквартирным домом.
В соответствии с пунктом 2 Состава сведений в ГИС ЖКХ также подлежат размещению:
* электронный образ протокола конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом (в том числе в случае признания конкурса несостоявшимся) или решения (протокола) общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе управляющей организации либо протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе управляющей организации, сформированный с использованием ГИС ЖКХ, в случае проведения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме в форме заочного голосования с использованием ГИС ЖКХ;
* электронный образ договора управления многоквартирным домом либо договор управления многоквартирным домом, заключенный в электронной форме, в том числе с использованием ГИС ЖКХ. В случае заключения договора управления многоквартирным домом с каждым собственником помещения в таком доме, в ГИС ЖКХ также размещается электронный образ решения (протокола) общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, которым собственники помещений в многоквартирном доме утвердили условия договора управления многоквартирным домом.
В материалы дела инспекцией представлены скриншоты, подтверждающие размещение ООО "Мегаполис-плюс" электронных образов решения общего собрания и договора управления многоквартирным домом N 8/1 по ул. Оганова в г. Ростове-на-Дону.
Так, в соответствии с представленными скриншотами ООО "Мегаполис-плюс" посредством ГИС ЖКХ направлена "Заявка на включение сведений о доме в реестр лицензий", которой присвоен номер 161025316. При открытии данной заявки следует, что указанным лицензиатом в разделах: "Протокол собрания собственников" размещен скан-образ документа "протокол на Оганова 8 к 1. PDF", "Договор управления и приложения" - "ДОГОВОР МКД НОВЫЙ оганова 8-l.PDF", в разделе "Реестр вручения Оганова 8 к 1. PDF". При открытии скан-образов указанных документов усматривается, что такие документы соответствуют представленным в инспекцию протоколу общего собрания собственников от 31.10.2017, договору управления многоквартирным домом N 8/1 о ул. Оганова от 02.11.2017.
Довод подателя жалобы о несоблюдении ООО "Мегаполис-плюс" 5-дневного срока размещения на сайте ГИС ЖКХ сведений о заключении договора управления многоквартирным домом N 8/1 по ул. Оганова в г. Ростове-на-Дону и направления в адрес инспекции заявления о внесении соответствующих изменений, подлежит отклонению судом апелляционной инстанции, ввиду того, что указанные обстоятельства (нарушение срока) не являются основанием для отказа органом государственного жилищного надзора лицензиату во внесении изменений в реестр лицензий Ростовской области. Следовательно, в качестве обоснования недействительности принятого инспекцией решения, оформленного приказом от 11.12.2017 N 1582-л, рассматриваться не может.
Более того, как следует из подпункта "д" пункта 5 Порядка N 938/пр при рассмотрении заявления ответственным специалистом проводится проверка на предмет выполнения лицензиатом требования о размещении информации, указанной в заявлении, на официальном сайте для раскрытия информации в соответствии с частью 2 статьи 198 ЖК РФ. Следовательно, исходя из приведенной нормы проверке подлежит именно факт наличия/отсутствия в ГИС ЖКХ сведений о протоколе общего собрания собственников, договора управления, представленных в бумажном виде с соответствующим заявлением (а не на предмет соблюдения срока направления таких сведений).
Поскольку при рассмотрении заявления ООО "Мегаполис-плюс" инспекцией установлено наличие противоречивых сведений, содержащихся в реестре лицензий Ростовской области, постольку на основании подпункта "в" пункта 7, подпункта "а" пункта 10 Порядка N 938/пр принято решение о приостановлении рассмотрения заявления ООО "Мегаполис-плюс" по 11.12.2017 (приказ от 20.11.2017 N 1470-л).
В адрес обоих лицензиатов в соответствии с подпунктом "а" пункта 15 Порядка N 938/пр направлены запросы от 20.11.2017: N 1305/1470 (ООО "Мегаполис-плюс"), N 1306/1470 (ООО ПКФ "ЮГ-ТТ") о предоставлении в адрес инспекции в срок до 04.12.2017 документов, подтверждающих правомерность осуществления деятельности по управлению многоквартирным домом N 8/1 по ул. Оганова в г. Ростове-на-Дону.
Вышеуказанные запросы получены: представителем ООО "Мегаполис-плюс" Филенко Д.Ю.; представителем ООО ПКФ "ЮГ-ТТ" Шикуля А.И. (доверенность от 09.10.2017), о чем свидетельствуют их подписи на указанных запросах.
ООО ПКФ "ЮГ-ТТ", получившее запрос инспекции о необходимости представления документов, подтверждающих право осуществления деятельности по управлению многоквартирным домом N 8/1 по ул. Оганова в г. Ростове-на-Дону, документов не представило. Следовательно, указанное право не подтвердило.
После возобновления рассмотрения заявления инспекцией принято решение о внесении изменений в реестр лицензий Ростовской области в отношении многоквартирного дома N 8/1 по ул. Оганова в г. Ростове-на-Дону по заявлению ООО "Мегаполис-плюс", оформленное приказом от 11.12.2017 N 1582-Л.
Порядок N 938/пр не содержит положений, обязывающих орган государственного жилищного надзора при рассмотрении заявления лицензиата о внесении изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации рассматривать такое заявление и документы на предмет соблюдения лицензиатом требований, установленных частью 1.1 статьи 46 ЖК РФ, в частности, по соблюдению срока направления в орган государственного жилищного надзора решений и протокола общего собрания собственников помещений многоквартирного дома во исполнение части 1 статьи 46 ЖК РФ.
Более того, если лицензиат подает заявление о внесении изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации в связи с заключением договора управления многоквартирным домом, протокол и решения общего собрания собственников помещений во исполнение части 1 статьи 46 ЖК РФ инициатором проведения собрания такому лицензиату не направляются, поскольку подлежат направлению именно в "старую" управляющую организацию (письмо Минстроя России от 30.12.2016 N 45051-АТ/04).
Порядок N 938/пр и Порядок передачи решений и протокола, утвержденные Минстроем России, не являются взаимодополняемыми нормативными правовыми актами. Указанными документами регламентируются правоотношения, возникающие между различными субъектами (по Порядку передачи решений и протокола - между инициатором проведения общего собрания и "старой" управляющей организацией; по Порядку N 938/пр - между "вновь выбранной" управляющей организацией и органом государственного жилищного надзора).
Из вышеизложенного следует, что действия инспекции совершены в соответствии с нормами действующего законодательства; основанием для внесения изменений в реестр лицензий Ростовской области послужило заявление ООО "Мегаполис-плюс" направление которого, в свою очередь, обусловлено реализованным решением общего собрания собственников помещений многоквартирного дома N 8/1 по ул. Оганова в г. Ростове-на-Дону от 31.10.2017.
При таких обстоятельствах суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что приказ инспекции от 11.12.2017 N 1582-Л соответствует положениям Жилищного кодекса Российской Федерации и порядку, не нарушает прав и законных интересов общества при осуществлении им своей деятельности.
На основании вышеуказанного суд апелляционной инстанции полагает апелляционную жалобу не подлежащей удовлетворению. Суд первой инстанции правильно определил спорные правоотношения сторон и предмет доказывания по делу, с достаточной полнотой выяснил обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения дела. Выводы суда основаны на доказательствах, указание на которые содержится в обжалуемом судебном акте и которым дана оценка в соответствии с требованиями ст. 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Нарушений процессуального права, являющихся основанием для безусловной отмены судебного акта в соответствии с частью 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не допущено.
Судебные расходы распределены судом первой инстанции между сторонами с учетом требований статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Ростовской области от 27.07.2018 по делу N А53-15499/2018 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального Кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа, в течение двух месяцев с даты его вступления в законную силу (даты изготовления в полном объёме), через Арбитражный суд Ростовской области.
Председательствующий |
Н.Н. Смотрова |
Судьи |
М.В. Ильина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А53-15499/2018
Истец: ООО ПРОИЗВОДСТВЕННО-КОММЕРЧЕСКАЯ ФИРМА "ЮГ-ТТ"
Ответчик: Государственная жилищная инспекция Ростовской области
Третье лицо: ООО "МЕГАПОЛИС-ПЛЮС"