Постановлением Арбитражного суда Центрального округа от 5 сентября 2019 г. N Ф10-3477/19 настоящее постановление оставлено без изменения
г. Тула |
|
16 мая 2019 г. |
Дело N А68-14599/2018 |
Резолютивная часть постановления объявлена 07.05.2019.
Постановление изготовлено в полном объеме 16.05.2019.
Двадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего Большакова Д.В., судей Еремичевой Н.В. и Мордасова Е.В., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Соловьевой К.С., при участии в судебном заседании от заявителя - общества с ограниченной ответственностью "АгроТорг" (г. Санкт - Петербург, ОГРН 1027809237796, ИНН 7825706086) - Дивак Е.О. (доверенность от 10.08.2019 N 14374919/2018), в отсутствие ответчика - управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тульской области (г. Тула, ОГРН 1057101142064, ИНН 7107087889), извещенного надлежащим образом о времени и месте судебного заседания, рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тульской области на решение Арбитражного суда Тульской области от 07.03.2019 по делу N А68-14599/2018 (судья Елисеева Л.В.),
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "АгроТорг" (далее - ООО "АгроТорг", заявитель) обратилось в Арбитражный суд Тульской области с заявлением о признании незаконным и отмене постановления управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тульской области (далее - управление Роспотребнадзора по Тульской области, управление) от 23.11.2018 N 1965.
Решением Арбитражного суда Тульской области от 07.03.2019 заявленные требования удовлетворены, постановление управления от 23.11.2018 N 1965 о привлечении ООО "АгроТорг" к административной ответственности по части 2 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях признано незаконным и отменено.
В апелляционной жалобе управление просит отменить решение суда, ссылаясь на нарушение судом норм материального права, несоответствие выводов суда обстоятельствам дела и имеющимся в деле доказательствам.
ООО "АгроТорг" возражало против удовлетворения апелляционной жалобы по основаниям, изложенным в отзыве.
Управление в судебное заседание представителя не направило, извещено о времени и месте судебного заседания надлежащим образом. Дело рассмотрено в его отсутствие в соответствии со статьями 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Проверив в порядке, установленном статьями 258, 266, 268 АПК РФ, законность обжалуемого судебного акта, Двадцатый арбитражный апелляционный суд приходит к выводу об отсутствии оснований для его отмены ввиду следующего.
Как следует из материалов дела, на основании распоряжения управления о проведении плановой выездной проверки от 27.09.2018 N 628/03 в отношении ООО "Агроторг" проведена плановая выездная проверка по следующим адресам осуществления деятельности: г. Тула, ул. Н. Руднева, д. 12; г. Тула, ул. Путейская, д. 3; Тульская область, г. Белев, ул. Рабочая, д. 98-а; Тульская область, Узловский район, п. Дубовка, ул. Щербакова, д. 7-а; Тульская область, Щекинский район, п. Лазарево, ул. Тульская, д. 14-б; Тульская область, г. Ефремов, ул. Строителей, напротив дома N 37.
В ходе проведенной проверки в организациях торговли ООО "Агроторг" по указанным выше адресам был осуществлен отбор проб пищевой продукции для проведения лабораторных испытаний на соответствие продукции по микробиологическим показателям.
Согласно полученным экспертным заключениям ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Тульской области" от 16.10.2018 N 26/966-18-18-04, от 17.10.2018 N 03/1957-18-31-04, от 17.10.2018 N 03/1958-18-31-04, от 18.10.2018 N 28/325/1-18-04-04, от 19.10.2018 N 03/1976-18-31-04, от 19.10.2018 N 03/1975-18-31-04, от 22.10.2018 N 03/1980-18-31-04, от 22.10.2018 N 03/1978-18-31-04, от 22.10.2018 N 24/210-18-01-01 было установлено следующее:
11.10.2018 (13:00) в торговом зале организации торговли ООО "Агроторг" по адресу: г. Тула, ул. Руднева, д. 12 осуществлялась реализация пищевых продуктов, не отвечающих требованиям нормативной документации по показателям безопасности:
- масло сливочное традиционное высшего сорта, м.д.ж. 82,5%, дата изготовления 27.09.2018, дата упаковки 28.09.2018 (ГОСТ 32261-2013), производства ООО "Агромолкомбинат "Рязанский" (г. Рязань, Михайловское шоссе, 268) не отвечает требованиям пункта 42 TP ТС 033/2013 по микробиологическим показателям, а именно, микробиологические показатели превышают величину допустимого уровня: в 0,01г обнаружены БГКП (колиформы) при величине допустимого уровня в 0,01г не допускается (экспертное заключение ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Тульской области" от 17.10.2018 N 03/1958-18-31-04);
- пирожное бисквитное "Тирамису", дата изготовления 11.10.2018, производства ООО "Тортьяна" (г. Воронеж, ул. Пеше-Стрелецкая, 90-а) не отвечает требованиям пункта 1.4 приложения 2 TP ТС 21/2011 по микробиологическим показателям, а именно, микробиологические показатели превышают величину допустимого уровня: в 0,1г обнаружены БГКП (колиформы) при величине допустимого уровня в 1,0г, не допускаются; КМАФАиМ 1,2х104КОЕ/г при величине допустимого уровня 1,0х104 (экспертное заключение ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в Тульской области" от 17.10.2018 N 03/1957-18-31-04);
11.10.2018 (14:00) в торговом зале организации торговли ООО "Агроторг" по адресу: Тульская область, Узловский район, п. Дубовка, ул. Щербакова, д. 7-а осуществлялась реализация творога, м.д.ж. 9,0 %, дата изготовления 09.10.2018, изготовитель АО "Торжокский молочный комбинат" (Тверская область, г. Торжок), не отвечающего требованиям технического регламента по микробиологическим указателям (экспертное заключение Филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Тульской области в г. Новомосковске" от 16.10.2018 N 26/966-18-18-04);
11.10.2018 (16:00) в торговом зале организации торговли ООО "Агроторг" по адресу: Тульская область, Щекинский район, п. Лазарево, ул. Тульская, д. 14-б осуществлялась реализация торта слоеного "Кельского", дата изготовления 11.10.2018, изготовитель ООО "Тортьяна" (г. Воронеж, ул. Пеше-Стрелецкая, д. 90-а), не отвечающего требованиям технического регламента по микробиологическим указателям, а именно, микробиологические показатели превышают величину допустимого уровня: в 1,0г обнаружены БГКП (колиформы) при величине допустимого уровня не допускается в 1,0г; КМАФАиМ 1,0х104КОЕ/г, при гигиеническом нормативе не более 1х103 КОЕ/г (экспертное заключение Филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Тульской области в г. Щекино" N 28/325/1-18-04-04 от 18.10.2018);
15.10.2018 (13:00) в торговом зале организации торговли ООО "Агроторг" по адресу: г. Тула, ул. Путейская, д. 3 осуществлялась реализация пищевых продуктов, не отвечающих требованиям нормативной документации по показателям безопасности:
- изделие кулинарное замороженное бескостное из мяса птицы в тесте "Шаурма с курицей и овощами", дата изготовления 29.09.2018 (годен до 27.03.19), производства ООО "Торгово-промышленная компания "Вилон" (МО, г. Щелково, ул. Фабричная, д.1), не отвечает требованиям TP ТС 021/2011 по микробиологическим показателям, а именно, микробиологические показатели превышают величину допустимого уровня: в 1г обнаружены БГКП (колиформы), при гигиеническом нормативе - не допускается в 1,0г; КМАФАиМ 1,0х104КОЕ/г, при гигиеническом нормативе не более 1х103 КОЕ/г (экспертное заключение ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Тульской области" от 19.10.2018 N 03/1975-18-31-04);
- салат "Крабовый" производства ИП Хон Е.О. (Московская обл., Ступинский район, с. Татариново), дата изготовления 10.10.2018, не отвечает требованиям TP ТС 021/2011 по микробиологическим показателям, а именно, микробиологические показатели превышают величину допустимого уровня: обнаружены КМАФАиМ 3,2х105КОЕ/г, при гигиеническом нормативе не более 5х104 КОЕ/г (экспертное заключение ФБУЗ "Центр гигиены эпидемиологии в Тульской области" от 22.10.2018 N 03/1980-18-31-04);
- пирожные заварные "Профитроли ванильные" производства ООО "Фили-Бейкер" (г. Москва, Береговой проезд, 4/6, стр. 4), дата изготовления 13.10.2018, не отвечают требованиям пункта 1.4 приложения 2 TP ТС 021/2011 по микробиологическим показателям, а именно, микробиологические показатели превышают величину допустимого уровня: в 0,1г обнаружены БГКП (колиформы) при величине допустимого уровня - в 0,1г не допускаются (экспертное включение ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Тульской области" от 22.10.2018 N 03/1978-18-31-04);
15.10.2018 (11:30) в торговом зале организации торговли ООО "Агроторг" по адресу: Тульская область, г. Белев, ул. Рабочая, д. 98-а осуществлялась реализация салата "Крабовый" производства ИП Хон Е.О. (Московская обл., Ступинский район, с. Татариново), дата изготовления 11.10.2018, не отвечающего требованиям безопасности по микробиологическим показателям (экспертное заключение ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Тульской области" от 19.10.2018 N 03/1976-18-31-04);
16.10.2018 (12:00) в торговом зале организации торговли ООО "Агроторг" по адресу: Тульская область, г. Ефремов, ул. Строителей, напротив д. 37) осуществлялась реализация пирожных бисквитных "Пражское", дата изготовления 16.10.2018 производства ООО "Тортьяна" (г. Воронеж, ул. Пеше-Стрелецкая, 90-а), не отвечающих требованиям безопасности по микробиологическим показателям, а именно, микробиологические показатели превышают величину допустимого уровня: в 1г обнаружены БГКП (колиформы) при нормативе в 1,0г не допускаются (экспертное заключение ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Тульской области" от 22.10.2018 N 24/210-18-01-01).
Результаты проверки зафиксированы в акте от 06.11.2018 N 628/03.
Усмотрев в действиях ООО "Агроторг" признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.43 КоАП РФ, управлением в присутствии представителя общества 15.11.2018 составлен протокол об административном правонарушении N 364/03.
Заместителем главного государственного санитарного врача по Тульской области 23.11.2018 вынесено постановление N 1965 о привлечении ООО "Агроторг" к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 14.43 КоАП РФ, и назначении наказания в виде штрафа в размере 450 000 руб.
Не согласившись с постановлением административного органа, заявитель обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Рассматривая спор по существу и удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции обоснованно руководствовался следующим.
Частью 1 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) установлена административная ответственность за нарушение изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований технических регламентов или подлежащих применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательных требований к продукции либо к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации либо выпуск в обращение продукции, не соответствующей таким требованиям, за исключением случаев, предусмотренных статьями 6.31, 9.4, 10.3, 10.6, 10.8, частью 2 статьи 11.21, статьями 14.37, 14.44, 14.46, 20.4 настоящего Кодекса.
Частью 2 статьи 14.43 КоАП РФ установлено, что действия, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, повлекшие причинение вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений либо создавшие угрозу причинения вреда жизни или здоровью граждан, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений, влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения либо без таковой; на должностных лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения либо без таковой; на юридических лиц - от трехсот тысяч до шестисот тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения либо без таковой.
Согласно примечанию к статье 14.43 КоАП РФ под подлежащими применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательными требованиями понимаются обязательные требования к продукции либо к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, установленные нормативными правовыми актами, принятыми Комиссией Таможенного союза в соответствии с Соглашением Таможенного союза по санитарным мерам 11.12.2009, а также не противоречащие им требования нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, подлежащих обязательному исполнению в соответствии с пунктами 1, 1.1, 6.2 статьи 46 Федерального закона от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании".
Субъектом правонарушения является лицо, ответственное за соблюдение установленных правил и норм, в частности, субъектом правонарушения может быть изготовитель, исполнитель (лицо, выполняющее функции иностранного изготовителя), продавец.
Объектом административного правонарушения, предусмотренного указанной статьей, являются общественные отношения, в рамках которых обеспечивается соблюдение требований технических регламентов и обязательных требований к продукции.
Объективная сторона административного правонарушения, характеризуется действием (бездействием) и выражается в нарушении требований технических регламентов, обязательных требований к продукции либо связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации или выпуск в обращение продукции, не соответствующей таким требованиям.
Согласно статье 1 Федерального закона от 02.01.2000 N 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов" (далее - Закон N 29-ФЗ) безопасность пищевых продуктов - состояние обоснованной уверенности в том, что пищевые продукты при обычных условиях их использования не являются вредными и не представляют опасности для здоровья нынешнего и будущих поколений.
В силу пункта 2 статьи 3 Закона N 29-ФЗ не могут находиться в обороте пищевые продукты, материалы и изделия, которые: не соответствуют требованиям нормативных документов; имеют явные признаки недоброкачественности, не вызывающие сомнений у представителей органов, осуществляющих государственный надзор в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов (далее - органы государственного надзора) при проверке таких продуктов, материалов и изделий; не соответствуют представленной информации и в отношении которых имеются обоснованные подозрения об их фальсификации; не имеют установленных сроков годности (для пищевых продуктов, материалов и изделий, в отношении которых установление сроков годности является обязательным) или сроки годности которых истекли; не имеют маркировки, содержащей сведения, предусмотренные законом или нормативными документами, либо в отношении которых не имеется такой информации.
Статьей 11 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии человека" (далее - Закон N 52-ФЗ) установлено, что индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны в том числе выполнять требования санитарного законодательства, обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд при их производстве, транспортировке, хранении, реализации населению; осуществлять производственный контроль, в том числе посредством проведения лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований и проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при выполнении работ и оказании услуг, а также при производстве, транспортировке, хранении и реализации продукции.
В соответствии со статьей 15 Закона N 52-ФЗ пищевые продукты должны удовлетворять физиологическим потребностям человека и не должны оказывать на него вредное воздействие (пункт 1). Пищевые продукты, пищевые добавки, продовольственное сырье, а также контактирующие с ними материалы и изделия в процессе их производства, хранения, транспортировки и реализации населению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям (пункт 2). Граждане, индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие производство, закупку, хранение, транспортировку, реализацию пищевых продуктов, пищевых добавок, продовольственного сырья, а также контактирующих с ними материалов и изделий, должны выполнять санитарно-эпидемиологические требования (пункт 5). Не соответствующие санитарно-эпидемиологическим требованиям и представляющие опасность для человека пищевые продукты, пищевые добавки, продовольственное сырье, а также контактирующие с ними материалы и изделия немедленно снимаются с производства или реализации (пункт 6).
В силу пунктов 1, 3 статьи 4, части 1 статьи 22 Закона N 29-ФЗ не могут находиться в обороте пищевые продукты, которые не соответствуют требованиям нормативных документов. Качество и безопасность пищевых продуктов, материалов и изделий обеспечиваются посредством, в том числе проведения производственного контроля за качеством и безопасностью пищевых продуктов, материалов и изделий, условиями их изготовления, хранения, перевозок и реализации. Индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие деятельность по изготовлению и обороту пищевых продуктов, материалов и изделий, обязаны организовывать и проводить производственный контроль за их качеством и безопасностью, соблюдением требований нормативных и технических документов к условиям изготовления и оборота пищевых продуктов, материалов и изделий.
Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 880 утвержден технический регламент Таможенного союза (ТР ТС) 021/2011 "О безопасности пищевой продукции" (далее - ТР ТС 021/2011).
В пункте 1 статьи 5 ТР ТС 021/2011 указано, что пищевая продукция выпускается в обращение на рынке при ее соответствии настоящему Техническому регламенту, а также иным техническим регламентам Таможенного союза, действие которых на нее распространяется.
В силу части 1 статьи 10 ТР ТС 021/2011 изготовители, продавцы и лица, выполняющие функции иностранных изготовителей пищевой продукции, обязаны осуществлять процессы ее производства (изготовления), хранения, перевозки (транспортирования) и реализации таким образом, чтобы такая продукция соответствовала требованиям, установленным к ней данным техническим регламентом и (или) техническими регламентами Таможенного союза на отдельные виды пищевой продукции.
Пунктом 4 части 3 статьи 10 TP ТС 021/2011 определено, что для обеспечения безопасности пищевой продукции в процессе ее производства (изготовления) должна разрабатываться, внедряться и поддерживаться процедура проведения контроля за продовольственным (пищевым) сырьем, технологическими средствами, упаковочными материалами, изделиями, используемыми при производстве (изготовлении) пищевой продукции, а также за пищевой продукцией средствами, обеспечивающими необходимые достоверность и полноту контроля.
В силу пункта 1 статьи 7 ТР ТС 021/2011 пищевая продукция, находящаяся в обращении на таможенной территории Таможенного союза в течение установленного срока годности, при использовании по назначению должна быть безопасной.
На основании пункта 5 статьи 7 ТР ТС 021/2011 в пищевой продукции, находящейся в обращении, не допускается наличие возбудителей инфекционных, паразитарных заболеваний, их токсинов, представляющих опасность для здоровья человека и животных.
Как следует из материалов дела, в магазинах ООО "Агроторг" по адресам: г. Тула, ул. Н. Руднева, д. 12; г. Тула, ул. Путейская, д. 3; Тульская область, г. Белев, ул. Рабочая, д. 98-а; Тульская область, Узловский район, п. Дубовка, ул. Щербакова, д. 7-а; Тульская область, Щекинский район, п. Лазарево, ул. Тульская, д. 14-б; Тульская область, г. Ефремов, ул. Строителей, напротив дома N 37 проведен отбор проб пищевой продукции для проведения лабораторных испытаний.
Отобранные образцы направлены на исследование в Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Тульской области".
Согласно результатам лабораторных исследований ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Тульской области" пробы пищевых продуктов не соответствуют требованиям ТР ТС 021/2011 "О безопасности пищевой продукции", TP ТС 033/2013 "О безопасности молока и молочной продукции".
В силу пункта 3 статьи 26.1 КоАП РФ одним из обстоятельств, подлежащих выяснению по делу об административном правонарушении, является виновность лица, совершившего противоправные действия (бездействие), за которые данным Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, в совершении административного правонарушения.
В частях 1, 2, 4 статьи 1.5 КоАП РФ закреплено, что лицо подлежит административной ответственности только за то правонарушение, в отношении которого подтверждена его вина, в частности, доказана в порядке, предусмотренном КоАП РФ, и установлена вступившим в законную силу постановлением административного органа. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.
В пункте 16 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" разъяснено, что выяснение виновности лица в совершении административного правонарушения осуществляется на основании данных, зафиксированных в протоколе об административном правонарушении, объяснений лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в том числе, об отсутствии возможности для соблюдения соответствующих правил и норм, о принятии всех зависящих от него мер по их соблюдению, а также на основании иных доказательств, предусмотренных частью 2 статьи 26.2 КоАП РФ.
В рассматриваемом случае, как обоснованно указал суд первой инстанции, ООО "Агроторг" не является изготовителем спорной продукции, по результатам исследования которой выявлены несоответствия по микробиологическим показателям ТР ТС 033/2013 "О безопасности молока и молочной продукции", ТР ТС 021/2011 "О безопасности пищевой продукции".
Из материалов дела не следует, что несоответствие требованиям технических регламентов реализуемой пищевой продукции, изготовленной другими лицами, является следствием действий именно ООО "Агроторг", в том числе вследствие ненадлежащего хранения, перевозки продукции либо ее реализации за пределами сроков годности.
Как усматривается из материалов дела и не оспаривается административным органом, условия хранения спорной продукции в магазине были соблюдены, продукция находилась в реализации в пределах установленного срока ее годности. Доказательств обратного административным органом не представлено.
В материалы дела управлением не представлены доказательства того, какие виновные действия допущены непосредственно заявителем, которые привели к выявленному несоответствию спорной продукции требованиям технических регламентов. Также отсутствуют доказательства того, что из сопроводительной документации к продукции заявитель мог сделать вывод о ее несоответствии техническим регламентам.
Суд области обоснованно не принял во внимание довод административного органа о том, что ООО "Агроторг" из открытых источников (государственный информационный ресурс в области защиты прав потребителей) должен был знать о несоответствии продукции ООО "Тортьяна" микробиологическим показателям, в связи с чем мог бы возвратить продукцию, производимую ООО "Тортьяна", поскольку указанные сведения не свидетельствуют о том, что вся продукция, производимая ООО "Тортьяна", не соответствует по микробиологическим показателям.
По тем же основаниям судебная коллегия считает несостоятельной ссылку управления на то, что общество ранее было привлечено к административной ответственности по статье 6.3 КоАП РФ за невыполнение программы производственного контроля, так как данное обстоятельство не подтверждает наличие вины общества во вменяемом правонарушении.
Исходя из изложенного суд первой инстанции пришел к верному выводу о том, что в действиях заявителя, связанных с реализацией продукции несоответствующей требованиям технических регламентов, изготовителем (производителем) которой ООО "Агроторг" не является, вина общества административным органом не доказана, что в силу пункта 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ является обстоятельством, исключающим производство по делу об административном правонарушении, и основанием для признания оспариваемого постановления от 23.11.2018 N 1965 является незаконным.
Все доводы и аргументы заявителя апелляционной жалобы проверены судом апелляционной инстанции, признаются несостоятельными, поскольку не опровергают законности принятого по делу судебного акта и основаны на неверном толковании норм действующего законодательства, обстоятельств дела.
Обжалуемый судебный акт принят при правильном применении норм материального права, содержащиеся в нем, выводы не противоречат установленным по делу фактическим обстоятельствам и имеющимся доказательствам.
Нарушений норм процессуального права, являющихся безусловным основанием для отмены судебного акта на основании части 4 статьи 270 АПК РФ, не установлено.
Руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Двадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Тульской области от 07.03.2019 по делу N А68-14599/2018 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Центрального округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме. В соответствии с частью 1 статьи 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации кассационная жалоба подается через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
Д.В. Большаков |
Судьи |
Н.В. Еремичева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.